A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
11.12.2019 в 04:26:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Звуки »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Звуки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Звуки             Страниц: 1 2 3 Прочитано 12617 раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Звуки
« Ответ #50 от 20.03.2010 в 03:04:40 »

2<<GEM>>:  
С нуля писать.  
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов :)
Зарегистрирован

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #51 от 20.03.2010 в 05:35:12 »

20.03.2010 в 03:04:40, MAn писал(a):
Ну, разве что ты сможешь улучшить звучание, добавив каких-н колоритных шумов
- как создатели первого Myst?  
Offtop:

 
---
Понятно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Звуки
« Ответ #52 от 20.03.2010 в 10:03:24 »

19.03.2010 в 20:53:48, Strax5 писал(a):
Идея для модов: сделать озвучку для ополчения. Типа "Держу позицию", "Вижу врага", "Прикрой меня!" и т.д.
Интересно как бы это звучало в игре. Естественно, звуков таких нужно много. Но и джайцев - не мало.  

Самим озвучку писать не придётся. В современных высокобюджетных шутерах для ботов предусмотрена озвучка на все случаи жизни. А поскольку в подавляющем большинстве таких шутеров стрелять нужно по русским, то уже имеются тонны боевой озвучки на чистая руский езыка
Вот прицепился!       RU_1_resp_ack_co_gnrc_neg_01.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Звуки
« Ответ #53 от 20.03.2010 в 10:05:43 »

2<<GEM>>:  
Quote:
Ну, туалет у меня есть, осталось только диктофон найти. ;D

Решил таки сделать озвучку тому водопаду? ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #54 от 20.03.2010 в 19:24:01 »

20.03.2010 в 10:05:43, bugmonster писал(a):
Решил таки сделать озвучку тому водопаду?
- болотам. ;D
Для водопадов, рек, ручейков и прочих живописных мест у меня уже есть озвучка (большинство с реальных мест).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #55 от 25.03.2010 в 16:53:44 »

Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
Gem, купи диск Звуки Природы. ;)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #56 от 25.03.2010 в 20:55:11 »

25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):
Как сделать наемникам персональную музыкальную тему?
- это как это? Что бы при действии одного мерка играла какая-то музыка определённая?
 
 25.03.2010 в 16:53:44, Coelty писал(a):
Gem, купи диск Звуки Природы.
- нужен он мне. У меня звуков природы (и не только природы) и так много. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #57 от 25.03.2010 в 21:02:36 »

Да. И еще при определенных игровых событиях: смерть, ранение, левел ап...
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #58 от 25.03.2010 в 21:36:49 »

25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
смерть
- есть уже.
 
 25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
ранение
и  25.03.2010 в 21:02:36, Coelty писал(a):
левел ап...
- уже звуками и речью обозначаются. Если ещё и музыку сюда вкрутить, то для ушей тяжело будет.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #59 от 25.03.2010 в 21:51:33 »

ранение и уровень
- ага, да ещё как минимум в двух вариациях каждый.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Звуки
« Ответ #60 от 25.03.2010 в 22:03:54 »

2<<GEM>>:, убедил.) Оставим только тему.) Так как??
Strax5, да хоть в 22, мне не жалко.)
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

<<GEM>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #61 от 25.03.2010 в 23:24:13 »

25.03.2010 в 22:03:54, Coelty писал(a):
Так как??
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #62 от 01.02.2011 в 07:54:09 »

В каких файлах храниться озвучка в горький-18 (!)? и чем извлечь?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #63 от 01.02.2011 в 17:48:06 »

01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a):
В каких файлах храниться озвучка в горький-18
- wav. А в каких именно архивах не ведаю.
 
 01.02.2011 в 07:54:09, Sot писал(a):
и чем извлечь?
- донт ноу. Хотя, может быть, Magic Extractor.
« Изменён в : 01.02.2011 в 17:49:17 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #64 от 13.02.2011 в 03:37:01 »

Так, сделал нарезку для одного перса. На очереди два других. Потом самое сложное - распихать все по полкам  :P
 
http://www.megaupload.com/?d=HJ1KAJLE
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #65 от 13.02.2011 в 04:18:50 »

2Sot: Может упустил, но что же всё-таки внутри?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #66 от 13.02.2011 в 05:39:56 »

Внутри возможно будущая озвучка для новых мерков!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #67 от 13.02.2011 в 06:17:05 »

Сегодня видел, как друг гамил в "TeamFortress 2" (стрелялка сетевая) узнал голос Лавы. Там тётка-актёр обратный отсчет и всякие сообщения объявляет.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #68 от 13.02.2011 в 07:04:42 »

Зачем в ресурсах игры помимо .wav файлов озвучки присутствуют еще файлы с расширением .gap?
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:04:59 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #69 от 13.02.2011 в 07:40:06 »

2Sot:  
мимика
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #70 от 13.02.2011 в 07:48:26 »

2Zed: недопонял, а что мимика делает среди озвучки?
« Изменён в : 13.02.2011 в 07:53:30 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Звуки
« Ответ #71 от 13.02.2011 в 07:56:41 »

2Sot:  
Скажи "я догадаюсь самостоятельно" глядя в зеркало :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #72 от 13.02.2011 в 09:05:40 »

Второй архивчик  :P
http://www.megaupload.com/?d=2242SVP3
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Звуки
« Ответ #73 от 13.02.2011 в 09:29:53 »

2Sot: gap - открывание рта впопад, и возможно длительность произнесения тоже.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #74 от 13.02.2011 в 09:38:04 »

2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?
PS вот третий архив, совсем махонький  http://www.megaupload.com/?d=GDNLQWNO
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #75 от 13.02.2011 в 18:14:59 »

13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):
2bugmonster: как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  
раньше, когда работал сайт VM'а, на нем было руководство. Сейчас сайта нет, все лежит на нашем сайте:
http://ja2.su/staty.php?id=42 часть 1
http://ja2.su/staty.php?id=41 часть 2
 
Ну и прочие вкусности:  
http://ja2.su/enz.php Раздел "Редактирование"
« Изменён в : 13.02.2011 в 18:17:20 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #76 от 13.02.2011 в 21:08:20 »

2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  ???
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #77 от 14.02.2011 в 02:20:26 »

2iншы: набросал озвучку для одного, просьба откорректировать и указать что забыл  
http://www.megaupload.com/?d=UBULW9ND
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #78 от 14.02.2011 в 05:10:50 »

13.02.2011 в 21:08:20, Sot писал(a):
2ThunderBird: ни слова про .gap файлы  
эээ.... значит или мне изменяет память, или я где-то в другом месте видел подобное... в любом случае, Багмонстр должен подсказать. Я так думаю! (с)  ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Звуки
« Ответ #79 от 14.02.2011 в 07:26:58 »

2ThunderBird: Я понятия не имею.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Звуки
« Ответ #80 от 14.02.2011 в 07:34:26 »

14.02.2011 в 07:26:58, bugmonster писал(a):
2ThunderBird: Я понятия не имею.  
спасибо за ответ ;D
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Звуки
« Ответ #81 от 14.02.2011 в 07:35:23 »

2ThunderBird: Всегда рад помочь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Звуки
« Ответ #82 от 14.02.2011 в 08:47:14 »

13.02.2011 в 09:38:04, Sot писал(a):
как сделать неоходимые .gap файлы для новой озвучки?  

Генератор .gap (создатель Trailblazer):
« Изменён в : 14.02.2011 в 08:53:33 пользователем: jz » Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #83 от 16.02.2011 в 05:56:47 »

2jz: спасибо
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #84 от 16.02.2011 в 23:42:36 »

2Sot: А нужны они? Файлы-мимики, то есть.
В оригинале губы-глаза двигались на английский манер, но под русские звуки. Никто и не обращал внимание.
 
Меня в отношении мимики другое забавляло: мужики-АИМовцы глядят немигающим взором, а девицы - хлоп-хлоп глазками.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #85 от 17.02.2011 в 05:39:22 »

2Strax5: а может и правда лишнее, будем смотреть
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #86 от 17.02.2011 в 05:45:21 »

16.02.2011 в 23:42:36, Strax5 писал(a):
мужики-АИМовцы глядят немигающим взором
- найн, они хлопают. В реальности "хлопонье" глазами еле заметно. Так что нормально. :)
 
 Вон в Тёмной Работе были персы вообще без анимации. А во многих играх анимация или топорная или нет её. Как ни странно хорошая анимация есть в Джа 1-2 и в Half-Life 2 (тут она вообще самая лучшая из всех мной видимых игр).
 
2Sot: Если нужны фразы какие-либо могу помочь. Нашу с собой много звуков для редактирования, но времени на этот процесс, увы, слишком мало. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Звуки
« Ответ #87 от 17.02.2011 в 05:48:10 »

2Green Eyes: у меня тоже завал на работе, вот что сделал то сделал, пока стоп; если есть то, что может сгодиться для озвучки хотя бы одного персонажа кидай куда нибудь архивом!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #88 от 17.07.2011 в 04:52:54 »

Смотрел сегодня по России-2 "Провал во времени" с Джеймсом Белуши (озвучка для ТВ3). Главная баба - Айра.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Звуки
« Ответ #89 от 01.08.2011 в 04:51:21 »

Очень нравятся звуки клонов-противников из Fear 1-2 локализованной версии
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #90 от 30.08.2011 в 21:21:28 »

Господа, нет ли у кого звука стрельбы крупнокалиберного Browning M2 .50? Кучу паков оружейной озвучки перелопатил, но так и не нашел ничего путного, в основном не стрельба, а "хлюпанье" какое-то. С автоматами и пистолетами проблем нет, у меня в библиотеке навалом звуков, а вот пулеметных дефицит. Это же калибр .50! ;) Бахать должно так, чтоб пиджак заворачивался ;D Мало ли у кого есть в коллекции.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #91 от 30.08.2011 в 22:24:36 »

На, получи. :)
"Нормальный" звук выстрела Браунинга, записанный с полигона. А я его потом "реквизировал".
Вот прицепился!       browning_shoot.rar
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #92 от 10.09.2011 в 01:52:45 »

Такой вот вопрос (даже не ожидал, что сам попрошу):
 
 Где можно скачать или из какой игры вытащить звуки выстрелов пушек 180мм и 280мм?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #93 от 10.09.2011 в 02:40:52 »

2Green Eyes:  
Не уверен (потому что давно не стоит, но под хорошим впечатлением) но стоит посмотреть в "Противостояние 4" (только не оригинал на тематику 2ой мировой, а более поздние моды: "европа 2015" или "принуждение к миру")
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #94 от 10.09.2011 в 02:44:01 »

2Green Eyes: По-любому из Баттлфилда первого (и его модов), там каких пушек только нет. Но вот как их достать оттуда :(
« Изменён в : 10.09.2011 в 02:44:28 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #95 от 10.09.2011 в 03:14:30 »

2Sarge: и 2KombaT: А из более простых источников? Просто редактировать как "баттлу", так и "противостояние" трудновато. :P
 
---
Ок. Нашёл подходящие.
« Изменён в : 10.09.2011 в 03:25:42 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #96 от 13.09.2011 в 18:35:01 »

Ещё вопрос, кто со звуком работает - каким плеером пользуется для прослушки wav?
 
 А то я какие не испробую, всё к стандартному виндовоскому возвращаюсь. А он, нехорошая тварь, начинает глючить уже после прослушивания 20-го по счёту файла. Не удобно. :P
« Изменён в : 13.09.2011 в 18:35:48 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #97 от 13.09.2011 в 19:18:33 »

2Green Eyes:  
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp (работает с тысячными списками и без косяков)
Если надо пообрабатывать (шумы и прочее), то Soundforge
Ну а если что-то помиксовать/пофантазировать - то там много чего покрутить можно: Fruity Loops и т.д., давно не крутил, навык наверное уже потерял
« Изменён в : 13.09.2011 в 19:20:07 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +671
Re: Звуки
« Ответ #98 от 13.09.2011 в 23:20:06 »

13.09.2011 в 19:18:33, KombaT писал(a):
Для прослушки хоть чего всегда использую Aimp  
- он хорош для прошлушки музыки, но не одиночных коротких файлов.
 
Плюс - он исправляет дефекты в файлах, не позволяя точно вслушаться в звук.
Часто звук в АИМП звучит лучше чем в игре.
 
Мне нужен простой прослушивальщих, проги для редактирования у меня есть.
Как Xview для изображений (к слову звуки он тоже может проигрывать, но плохо очень).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #99 от 13.09.2011 в 23:24:29 »

2Green Eyes:  
нет, ну а если по отключаешь все плагины (коих там подключено "добрый десяток") то он перестанет "улучшать" звук и будет воспроизводить в оригинале
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143393 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.