A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 10:18:12

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Генератор карт »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Генератор карт
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Генератор карт             Страниц: 1 2 Прочитано 6872 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #50 от 01.08.2009 в 03:18:40 »

2ddd:   Quote:
неужели в паинте это все делать?
-
Offtop:
 
 
Quote:
или стабильности в работе
- не без этого. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #51 от 01.08.2009 в 03:48:40 »

Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #52 от 01.08.2009 в 04:19:54 »

2ddd:   Quote:
а зачем из флеша технику выдергивать, если нормальных моделей наделано - "тысячи их"
-
Offtop:

 
Ивообще (неологизм), речь не о технике. А вот прикрутить многоэтажность к редактору говорят нереально. "А если" замутить, извиняюсь, следующий алгоритм: есть переключатель земля\крыши (по умолчанию кнопочка ТАВ), если сделать так, что бы при нажатии на кнопку менялся не только этаж, но и группы тайлсетов. Таким образом, можно сделать два, три и сколько угодно этажей. минус довольно внушительный - за зданием не будет видно ничего (однако создатели Sacred выкрутились "засыпав" такие области лесом). Однако это теория, ничем на практике не подтверждённая (кроме разве что в UFO и тактическом Warhamer 40000 карты секторов строились именно по такому принципу).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #53 от 01.08.2009 в 04:51:25 »

2Strax5:  
Quote:
Мне продожать с ТЗ или нет?  

Это вопрос уже не ко мне. То что ты предлагаешь, это не ТЗ редактора - это ТЗ для  
новой платформы модов, развивающее некоторые идеи JA2'005.
« Изменён в : 01.08.2009 в 04:52:09 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #54 от 01.08.2009 в 05:17:55 »

ок
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #55 от 02.08.2009 в 00:34:34 »

Однако, поднимая вопрос о тайлсетах. Сейчас (если полазить по архиву) для каждой территории (лес, болота, пустыня и тп) существует определённое количество тайлов. Причём многие из них повторяются. Что не есть гуд, если я хочу их подправить: вместо того, что бы один раз сделать и один раз засунуть в нужный список, мне приходится много раз (а папок там, извиняюсь, до фига) проделывать эту операцию.
 И вот, допустим у меня есть несколько тайлсетов, которые я хочу использовать во всех зонах, но раскидывать в каждую папку этот список муторно.  
 Сделать бы так, что бы можно было добавлять список с тайлами к редактору и он автоматом их зачислял на нужные зоны.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #56 от 03.08.2009 в 05:45:00 »

2G.E.M.:  
В JA2'005 это сделано смотри ответ #6 и #36.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Генератор карт
« Ответ #57 от 05.08.2009 в 08:09:57 »

2pipetz:
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #58 от 11.08.2009 в 10:03:14 »

Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray?
Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны.
Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте.  
Как это исправить с помощью редактора или без его помощи?
И зачем нужны вторые массивы точек входа  gps2stEastEdgepointArray и др.?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #59 от 11.08.2009 в 14:51:05 »

11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):
Каким образом генерится массив точек входа например gps1stEastEdgepointArray?  
Ведь в редакторе задается только одна точка входа для каждой стороны.
Откуда их тогда берется целая куча? Почему этот массив вдруг может оказаться пустым в карте.  

Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE. Указываемая точка входа не используется, проверяется только факт её наличия.
11.08.2009 в 10:03:14, pipetz писал(a):
И зачем нужны вторые массивы точек входа  gps2stEastEdgepointArray и др.?

Второй массив - это второй с краю ряд клеток. Чтобы в два ряда расставлять солдат можно было, видимо так.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #60 от 12.08.2009 в 19:42:49 »

11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):
Второй массив - это второй с краю ряд клеток.

 
Похоже нет, второй ряд тоже в gps1stEastEdgepointArray пишется.
Во втором массиве какие-то изолированные точки входа. Он обычно пустой.
 
11.08.2009 в 14:51:05, bugmonster писал(a):
Проходится весь край карты, пока не встретится клетка без MAPELEMENT_REACHABLE.

А как определить достижим тайл или нет? До какой точки на карте должен существовать
путь от заданного тайла чтобы он считался достижимым?
В коде фигурирует константа NOWHERE = WORLD_MAX + 1. Она передается в функцию
FindBestPath в качестве точки назначения. Но что это означает физически я так и не
разобрался. Куда надо реально дойти? Я думал сначала что это тайл с максимальным
индексом, т. е. это где-то в левом нижнем углу, но походу это не так, потому как если отгородить
левый нижний угол забором, то вход с восточной стороны всё равно возможен.
Середина нижней стороны тоже не подходит.
Но если построить сверху до низу стену вблизи восточной стороны, то вход становится невозможен
выдаётся ошибка что с восточной стороны нет точек входа.  
Разобраться в коде FindBestPath у меня сходу не получилось, уж больно там всё запутано.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #61 от 13.08.2009 в 08:38:04 »

Мдаа... Тёмный лес. Эксперименты показывают что если 3 из 4 точек выхода достижимы,
то точка считается достижимой. Как-то так... :)  
 
ЗЫ Отсюда мораль: Не перегораживайте карты поперёк сплошными стенами,
как это сделано в Легион-2 :)
« Изменён в : 13.08.2009 в 08:47:42 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #62 от 17.08.2009 в 02:44:56 »

2ddd:  
31.07.2009 в 21:31:31, ddd писал(a):
слушай, а может прога не может скушать анимированные объекты на карте, поэтому и вываливается/не делает картинки?

Только сейчас заметил этот вопрос. Дело не в анимированных объектах.
Аэропорт Драссена, например, нормально грузится. А там локаторы крутящиеся,  
и лампочки мигающие.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #63 от 13.09.2009 в 06:18:56 »

Интересно в файле карты сразу после заголовка идут некие высоты поле sHeight в MapElement.
Каков их физический смысл? Повидимому 80 - это клиф (верхний уровень), а остальные
числа (256, 1024 и проч.) что-нибудь значат? Они часто появляются группами на ровном  
месте. Наример вот такой участок сектора D4:  
http://www.esnips.com/doc/57a5a49b-07de-4738-bdb3-86f88475971a/heigh
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Генератор карт
« Ответ #64 от 14.09.2009 в 19:37:22 »

Это не места появления кошек?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Генератор карт
« Ответ #65 от 14.09.2009 в 20:46:41 »

2pipetz: Это высота поверхности в данной клетке, в пикселях. Используется это, насколько я понял, для того чтобы взрыв снаряда на танке визуально происходил на танке а не на земле внутри него, чтобы предмет, лежащий на тумбочке лежал на ней, а не на земле и т.п. Так же нельзя поставить многоклеточный тайл или машину на "неровную" поверхность.
Почему на ровном месте большая высота? Это какая-то чернобыльская аномалия, либо остаток от удалённого тайла, либо результат переполнения целочисленной арифметики.
(вообще это хорошая вещь для реализации окопов)
« Изменён в : 14.09.2009 в 20:50:09 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Генератор карт
« Ответ #66 от 14.09.2009 в 21:16:09 »

Любопытно было бы глянуть как высота на воде задаётся.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #67 от 14.09.2009 в 22:11:35 »

2Raty:  
На воде нули.
 
Первый байт высота. А второй может флаги какие?
Высота, кажись, не может быть больше 80*3=240.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Генератор карт
« Ответ #68 от 14.09.2009 в 22:13:42 »

Судя по скрину на плато есть области с высотой в ноль.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #69 от 27.09.2009 в 23:37:30 »

С высотами, кажется, все понятно теперь. Младший байт задает номер уровня.
0 - первый уровень
80 - второй
160 - третий
240 - четвертый
а второй байт задает высоту внутри уровня, он не может быть больше 80.
Таким образом высоты 1024 и 2048 это не так много это всего 4 и 8 на первом уровне.  
Но зачем они там все равно не понятно.  
 
Довольно оригинальная система и несвойственная расточительность байтов.
По мне, так можно было это дело и в один байт запихать. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #70 от 28.09.2009 в 07:37:39 »

Добавил в смотрелку карт возможность просмотра структуры и случайной генерации.
Алгоритм случайной генерации пока довольно примитивен. :)
Ждём продвинутый алгоритм от камрада Мальстрём. :) Он уже давно этим занимается.
 
Пару слов о настройках. Прежде чем чего-то делать надо задать путь к папке TILESETS
или к файлу TILESETS.SLF. Если задано и то и другое, то грузится как в игре - сначала из
папки, если нет, то из файла. Если Ja2set.dat отличается от стандартного, его
тоже надо задать. Папка maps нужна для группового сохранения в JPEG. При выборе  
пункта "Файл"->"Сохранить всё в ..."-> "JPEG" сохраняет все карты из папки maps в JPEG.
Вот прицепился!       JA2MapViewer.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #71 от 28.09.2009 в 12:29:03 »

можно поподробней про гинирацу?
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #72 от 28.09.2009 в 20:04:02 »

28.09.2009 в 12:29:03, ddd писал(a):
можно поподробней про гинирацу?  

Можно подробнее про подробнее?  :)
Что конкретно интересует? Что бы сгенерить надо начать кнопочку "Случайная" в главном меню.
Генерится на самом деле не карта целиком, а только объектная модель. Объекты генерятся.
А помимо объектов на карте много всякой дополнительной информации как её загружать/сохрянять
я не разобрался, поэтому сохранить случайку как dat и использовать в игре не получится.
Задавать тайлсет и размер случайки можно в настройках. Вероятно в настройки надо  
вынести ещё какую-то инфу, например, есть ли реки/дороги с каких сторон они входят выходят и т. п.
По идее в настройках должна быть вся информация, которую можно получить о секторе  
со страткарты. Остальное должно генерится.
Если у кого-то есть желание занятся разработкой алгоритма и знание одного из .NET языков  
я могу вытащить интерфейс для генерации чтобы можно было разрабатывать алгоритм как
отдельный проект и грузить его динамически в смотрелку.
Вообще разработка такого алгоритма дело не простое, как я понял. Состав тайлсетов
сильно различен. Нет четких границ например с 19 типа по 23 деревья. Может быть в каком-то
тайлсете на 19-ом вместо дерева газозаправочная колонка например. То есть разработка  
некого универсального алгоритма для всех тайлсетов сразу почти невозможна. Но вообще дело интересное. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Генератор карт
« Ответ #73 от 28.09.2009 в 20:12:43 »

тогда видимо придется вручную задавать входные параметры конкретного тайлсета, тогда более-менее приемлемый вариант получится. имхо
Зарегистрирован

Offtop:

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #74 от 28.09.2009 в 20:54:22 »

3d модель можно приближать и удалять. W/S - приблизить/удалить, A/D - сдвиг влево/вправо, PageUp/PageDown - сдвиг вверх/вниз.
Данная фича появится также в ближайшем релизе JSD-редактора, в котором будут учтены замечания Lomolom-a.
 
ЗЫ Ещё забыл одну тонкость если изменить настройку Ja2set.dat, то чтобы она вступила в силу,
надо перезапустить программу Ja2set.dat грузится при запуске.
В экране "Тайлсеты" двойной клик по ячейке выводит соответствующую стишку.
« Изменён в : 28.09.2009 в 21:07:15 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #75 от 29.09.2009 в 07:48:33 »

Lomolom нашел ошибку во вьювере команда сохранить все в jpeg падала с ошибкой.
Исправил. Lomolom-у спасибо за тестирование.
Вот прицепился!       JA2MapViewer-1.zip
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #76 от 09.12.2009 в 09:18:04 »

Исправил ошибку в отрисовке значений высот, из-за которой могли возникнуть
проблемы при открытии карт с отрисовкой значений высот.
Увеличил шрифт и изменил цвет текста при отрисовке значений высот.
Убрал оттуда нули, потому что они не нужны.
Вынес операцию "Сохранить все в..." в отдельный поток,
добавил индикацию прогресса выполнения данного процесса.
Оптимизировал процесс генерации картинок. У меня все карты стандартной JA2
конвертятся в JPEG за 15 минут.
У карт G11, H10, H10_A, H11, H11_A, I9, I10, J8, J10, K7, K8, K9, L8
почему-то не отображаются нижние слои. Возможно это мои локальные проблемы.
а может быть и нет.
Вот прицепился!       JA2MapViewer-2.zip
« Изменён в : 09.12.2009 в 09:18:55 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #77 от 06.01.2010 в 11:02:00 »

2pipetz:  
 
Отличная смотрелка!!! Малаток!!! Еще бы номера тайлов, 16-тиричные, каждый 8-ой, напр.! Для привязки к файлу карты!!!
 
И жсд у холмов - странные... Что-то с привязкой не то...
 
А в целом - песня!!! Даже на нетбуке - "ползает крылато"! Т.е. достаточно шустро!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Генератор карт
« Ответ #78 от 07.01.2010 в 04:54:33 »

2Bonarienz:  
С холмами не до конца понятно. Вроде там всё просто, а что-то не складывается.
Что-то не то выходит. Может X с Y перепутал. :) С новым годом! :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #79 от 07.01.2010 в 07:56:13 »

2pipetz:  
 
Карту А8_а попозже выложу - там два холма, и четко видны огрехи жсд.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #80 от 07.01.2010 в 08:03:48 »

Это доработанный А8 - убран лес на юге и в центре, добавлен холм в центре, на нем - (новогодняя) елка!
На юге - незамкнутая (с невидимого юга) гора - ее северные склоны, из обычного набора гор.
 
В твоем 3Д-вьювере четко видны огрехи ориентации жсд.
 
[attach]
Вот прицепился!       A8_a.rar
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
venom271
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Генератор карт
« Ответ #81 от 17.12.2016 в 21:00:24 »

Добрый день. Подскажите как можно посмотреть всю карту сектора с высоты птичьего полета.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #82 от 17.12.2016 в 22:08:04 »

2venom271:  
 
В редакторе карт нажать клавишу "I". Картинка с разрешением 600х300 пикс.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Генератор карт
« Ответ #83 от 08.01.2017 в 15:18:09 »

открыл редактор и понял, что я ничего не понял. есть ли описание, что в нём можно делать и как создавать, открывать, редактировать файлы?
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:18:20 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Генератор карт
« Ответ #84 от 08.01.2017 в 16:18:31 »

2Махновский:  
 
Описание, кажися, есть в архиве... Либо черкани в личку самому Великому Пипецу... Он добрый, поможет...
 
Редактор пробовали, вполне себе ничего, по крайней мере ландшафты делает...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 108811 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.