Тема: Основы анимации в играх и ее история Страниц: 1 | Прочитано 3358 раз |
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #2 от 06.02.2017 в 18:03:38 » |
|
2Махновский: Ну так! Кинематограмма - наше фсёёё!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #3 от 07.02.2017 в 10:01:54 » |
|
Да, анимация Принца была реалистичной довольно долгое время. Но вот сегодня такой принцип уже "не катит". Снимать на "пленку" движения человека, потом оттуда вырисовывать маску, а потом по маске рисовать движения героев - это ж какой-то геморрой грязной воды. Особенно, когда используется псевдо 3D (например, изометрия или диметрия). Куда как приятнее взять в руки мощный компьютер, бесплатный (ну или платный, если Вы - Буратино) редактор, кучу видео с движениями людей\животных (или даже библиотеку уже записанных движений, спасибо Bonarienz за наводку), месячный запас кефира и сидеть заставлять бегать модельки по пространству. Ах, да, главное - куча свободного для этого времени. И оплаченные ЖКУ в придачу.
|
« Изменён в : 07.02.2017 в 10:03:26 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #4 от 26.11.2018 в 16:42:47 » |
|
Оказывается с анимацией все уже решили за нас. Есть такой адобовский ресурс Mixamo. Он содержит кучу всяческих разных движений, которые можно загрузить к себе и использовать как Шива повелит. При этом все движения имеют нормальные превьюшки. Но самый кайф не только в нормальных превьюшках, а в том, что можно загрузить свою модель и сохранить её с настроенным ригом и выбранной анимацией. При этом сохраняется все в формат FBX и без проблем загружается, например в Блендер. Или даже в Макс (ибо уже достало ждать новой версии Блендера). --- Да, там есть анимация со щитом. Хм. Дайте гроши... то есть приличные модельки, а не моих уродцев. 2Bonarienz: У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #5 от 26.11.2018 в 16:47:01 » |
|
2Green EyesMan: Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки и передвижения присев с вскинутым оружием, не подходят?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #6 от 26.11.2018 в 16:59:24 » |
|
2Seven: Надо глянуть. Я их не сравнивал. --- Ползи, Элвис, ползи!!! Клевая таки шняга. Мало того, что все это сохраняется в отдельные файлы, так еще можно выбрать проигрывание анимации на месте и количество кадров. Сильно упрощающая жизнь для анимации персонажей-хуманойдов. А вот собакена и прочих друзей природы придется ригить вручную. Но тут проблем не много - нормально сохранить собаку и перенести её в Макс. А уже в Максе отрендерить. Либо подождать пока выйдет новая версия Блендера.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #7 от 26.11.2018 в 17:49:08 » |
|
26.11.2018 в 16:42:47, Green EyesMan писал(a):У Вас же есть модельки, или с чего Вы пилили анимацию для того же НО? |
| Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация. 26.11.2018 в 16:47:01, Seven писал(a):Модели, которые в 1.13 использовали для штыковой атаки |
| Мне они напоминают лягушек, особенно средняя мужская.
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 17:50:41 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #8 от 26.11.2018 в 17:51:22 » |
|
26.11.2018 в 17:49:08, Терапевт писал(a):Моделек нет. Это нарезка из имеющихся спрайтов игры - чистая мультипликация. |
| - невезуха. Придется как-то своих дорабатывать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #9 от 26.11.2018 в 18:03:53 » |
|
2Green EyesMan: А в первом посте что за модель приседает?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #10 от 26.11.2018 в 19:20:40 » |
|
2Терапевт: Кинься стями!!! Дай позырить... Ну, пжалста!!! И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная. А свои кинематограммы делать - в Лом...
|
« Изменён в : 26.11.2018 в 19:23:42 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #11 от 27.11.2018 в 09:20:07 » |
|
26.11.2018 в 18:03:53, Raty писал(a):А в первом посте что за модель приседает? |
| - качок. Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать. Но у меня руки и мозг такие, что за что не возьмусь - все через известное место получается. Сколько не трудись и не учись. Был бы бог доступен я бы его спросил, какого черта он меня таким сотворил. Возможно (ну люблю я поныть) были бы нормальные референсы персонажей. 26.11.2018 в 19:20:40, Bonarienz писал(a):И, да, модельки есть - и для ДаЗа-Позера, и для еще пятка прог, но вот .жсд для них нет - соотв., с естественностью движений - жабья жопа жирная. А свои кинематограммы делать - в Лом... |
| - дык в том то и кайф, что этот сервис позволяет накинуть любую доступную анимацию на модельку. Возможно даже скелет не нужно будет делать (но это не точно). У меня нет позерных моделек, может быть они лучше. --- Ладно, хватить мне ныть. Нужно попробовать нормально сцену для рендеринга настроить. Освещение сделать более правильным, размер кадра подобрать и пьедестал вращающийся сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Основы анимации в играх и ее история « Ответ #12 от 27.11.2018 в 10:10:34 » |
|
2Green EyesMan: 27.11.2018 в 09:20:07, Green EyesMan писал(a):Кривой. Делал в МейкХуман на глаз. Наверное, можно как-то доработать. |
| ИМХО вполне нормальный, тем более если на глаз. Ну может пошире в плечах чуток бы, чтоб от обычного сильнее отличался.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
|