A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 01:26:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « С++ Вопросы и ответы. »
   A.I.M.
   Генерал
   Ъ и Ь
(Модераторы: Снайпер, cha, Zed)
   С++ Вопросы и ответы.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  С++ Вопросы и ответы.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 48818 раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #250 от 14.02.2019 в 19:47:38 »

2jarni: скомпилировал как х64 - по крайней мере, вот этот тестовый кусочек прошел не пикнув.
Ларчик, как выяснилось, просто открывался.
Спасибо!
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #251 от 21.02.2019 в 23:41:44 »

2Ushwood: Ты жесток. Используй механизм отображения памяти в файл. А то чую при твоих запросах тебе никакой памяти не хватит. Ибо задачи имеют свойство расширяться :-)
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #252 от 23.02.2019 в 17:07:58 »

21.02.2019 в 23:41:44, Psyho писал(a):
Ты жесток. Используй механизм отображения памяти в файл
Ну я примерно так и делаю, когда размер mapsize переваливает за 10-20 тысяч :). Но это очень негативно сказывается на быстродействии (не могу себе позволить работать полностью на SSD), поэтому если есть возможность этого не делать, стараюсь не делать.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #253 от 14.06.2019 в 18:40:13 »

Сел говнокодить редактор IMP, и возник вопрос.
Там в структуре мерка MERCPROFILESTRUCT имя и ник мерка объявлены как
      UINT16      zName[ NAME_LENGTH ];
      UINT16      zNickname[ NICKNAME_LENGTH ];
то бишь как массивы из unsigned short 16 бит.
Как эту хрень красиво в текст гонять и обратно?
Вроде бы псевдоюникод, но в лоб не хочет.
« Изменён в : 14.06.2019 в 18:41:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #254 от 14.06.2019 в 18:43:29 »

2ПМ: А что там на самом деле? Если таки юникод, то просто reinterpret_cast используй. Если нет, то напиши 2 функции для конвертации туда/обратно.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #255 от 14.06.2019 в 18:55:42 »

2jarni:  
typedef unsigned short UINT16;
 14.06.2019 в 18:40:13, ПМ писал(a):
то бишь как массивы из unsigned short 16 бит.  

Гонять надо в строку юникода (поле визуального компонента), и обратно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #256 от 14.06.2019 в 18:58:11 »

2ПМ: Не, это я понял. Но что там в этих двух байтах, если не юникод? Не вин1251 ведь.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #257 от 14.06.2019 в 19:13:04 »

2jarni:  
 
Младший байт - символ, старший 00.
 

Вот прицепился!       IMP-2.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #258 от 14.06.2019 в 20:01:51 »

2ПМ: Ну, с английскими буквами всё понятно. В памяти лежит как LittleEndian, младшый байт занят. А какие ещё туда символы будут записываться? Русские? Если да, то WIN-1251? То есть так и останеться один байт занят?
 
Если да, то проще всего схлопывать из двух байт в один, а потом пользоваться MultiByteToWideChar\WideCharToMultiByte. Здесь хороший пример: https://www.chilkatsoft.com/p/p_348.asp . Только вместо CP_UTF8, использовать CP_ACP или прямо 1251.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #259 от 14.06.2019 в 20:29:20 »

2jarni:  
 
О!!! Здрав будь, мОлодец!!!
 
А с обработкой анимаций поможешь ли? Кой-чо автоматизировать? Все доки доступны, и на аглицком.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #260 от 14.06.2019 в 20:30:41 »

14.06.2019 в 20:01:51, jarni писал(a):
схлопывать из двух байт в один

Как именно, и как потом загонять обратно именно в unsigned short?
 
В примере работа с кодировками строк, а у меня одна половинка именно что не строка.
Как мне эту "не строку" перевести в строковый тип?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #261 от 14.06.2019 в 20:31:40 »

2Bonarienz:  14.06.2019 в 20:29:20, Bonarienz писал(a):
А с обработкой анимаций поможешь ли?
Разве что советом. Я свою часть в ОП-2.1 никак "доделать" не могу, летняя лень пришла.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #262 от 14.06.2019 в 20:48:43 »

2jarni:  
Я тормоз. А что я зациклился на оригинальном типе данных? Я же к игре не привязан. Мне главное размерность соблюсти.
Меняю прямо в структуре UINT16 на wchar_t, и все... : idea :
 
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #263 от 14.06.2019 в 20:49:11 »

14.06.2019 в 20:30:41, ПМ писал(a):
Как именно, и как потом загонять обратно именно в unsigned short?
Ну вот так например:
 
Code:
//! ensure that src length <= dst length in items, not bytes
void pack(const uint16_t* src, char* dst)
{
 while (*src)
  *dst++ = (char)(*src++);
 *dst = 0;
}
 
//! ensure that src length <= dst length in items, not bytes
void unpack(const char* src, uint16_t* dst)
{
 while (*src)
  *dst++ = (uint16_t)(*src++);
 *dst = 0;
}

 
Ну или если не брезгуешь лямбдами и STL функциями то так:
Code:

//! uint16_t -> char
std::transform(src, src + strlen(src), dst, [](uint16_t c) -> char { return (char)c; });
//! char -> uint16_t
std::transform(src, src + strlen(src), dst, [](char c) -> uint16_t { return (uint16_t)c; });
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #264 от 14.06.2019 в 20:58:05 »

2ПМ:  
 
Ибо нефих с дитями шалить, кады кодишь!!!
 
2jarni:  
 
Что такое "ОП-2.1"?
 
Речь о java-скриптах или приблудах на Си к фотожопе. Все алгоритмы есть, некоторые неполны, и без спец-модулей не работают - например, обводка только слева черной линией в пиксел контрастного изображения. Как делать ясно, но вот штатных струментофф не хватает, а рук и времени - жалко...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #265 от 14.06.2019 в 20:59:06 »

2ПМ:  14.06.2019 в 20:48:43, ПМ писал(a):
и все...
Только при условии что там именно юникод и сохранялся.
 
Потому что "джа" в юникоде это "\u0434\u0436\u0430", а в UTF-8 это "d0b4 d0b6 d0b0", те же 3 раза по 2 байта, но контент разный.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #266 от 14.06.2019 в 21:01:58 »

2jarni:  
Русский текст корректно грузится/сохраняется, и в игре отображается правильно - а мне больше ничего и не надо. Так что это реально эмуляция юникода.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #267 от 14.06.2019 в 21:02:07 »

2Bonarienz:  14.06.2019 в 20:58:05, Bonarienz писал(a):
а рук и времени - жалко...
А моих рук и времени значиццо не жалко ;D
 
Я в жаба-скрипте только самые примитивные вещи делать могу. На С лучше, конечно. Ты конкретный пример дай.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #268 от 14.06.2019 в 21:14:04 »

2jarni:  
 
ОК!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #269 от 14.06.2019 в 21:18:21 »

2Bonarienz:  14.06.2019 в 20:58:05, Bonarienz писал(a):
Что такое "ОП-2.1"?  
Забыл ответить. Мод для Сталкера, Объединённый Пак 2.1. Помогаю там с движком, в частности переводом его на х64.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #270 от 14.06.2019 в 21:31:12 »

2jarni:  
Уйпля!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #271 от 15.06.2019 в 18:23:22 »

2jarni:  
А вот с кодировкой не английского текста в ITEMDESC.EDT беда, придется все же заморачиваться с приведенным тобой примером. Пичаль...  
 

Вот прицепился!       IMPs.jpg
« Изменён в : 15.06.2019 в 18:29:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #272 от 15.06.2019 в 18:25:09 »

2ПМ: Ожидаемо. Ну, функции у тебя есть. Пробуй.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #273 от 15.06.2019 в 20:58:33 »

2jarni:  
Прикрутилось как родное. Еще раз спасибо.
 

 

Вот прицепился!       IMPss.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #274 от 15.06.2019 в 21:13:04 »

2ПМ: : up :
 
Спасибо большое за новый редактор, всё старое было слишком... старое :).
« Изменён в : 15.06.2019 в 21:13:57 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #275 от 15.06.2019 в 21:29:23 »

2ПМ:  
 
Ты - гигант!
 
НО где аглицкий, фрицевский и лягушатниковый интерфейсы?
 
А майку со штанцами стоит сётаки к благообразию привести... А то фня кака-то невнятная...
 
2jarni:  
 
Ты - тоже гигант!!!
« Изменён в : 15.06.2019 в 21:31:03 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #276 от 20.06.2019 в 12:03:22 »

15.06.2019 в 21:29:23, Bonarienz писал(a):
А майку со штанцами стоит сётаки к благообразию привести... А то фня кака-то невнятная...  

А оно так в профиле и указано, няп. Ты предлагаешь лишний буфер с обработкой? При том, что любой мод может похерить соответствие?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #277 от 20.06.2019 в 12:04:33 »

2ПМ: может имеет смысел ИД предмета в скобки загнать, а то 6 ПМ в руках смотрятся несколько сюрреалистически :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #278 от 20.06.2019 в 12:08:55 »

2ПМ: А можно такой же, но для предметов (или уже есть)?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #279 от 20.06.2019 в 12:37:02 »

20.06.2019 в 12:04:33, Artem13 писал(a):
ИД предмета в скобки загнать

Гляну, как будет смотреться. Действительно, пробела маловато будет..
 
 20.06.2019 в 12:08:55, Green Eyesman писал(a):
А можно такой же, но для предметов

Лучше Excel все равно не получится.  :P
Написать такой редактор в принципе можно, но какой в нем смысл? Даже в Метавире совсем другой формат файла ттх.
« Изменён в : 20.06.2019 в 12:37:33 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #280 от 20.06.2019 в 12:44:50 »

Да, пожалуй скобочки уместны. Тока квадратные лучше смотрятся.
 

Вот прицепился!       IMP2.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #281 от 20.06.2019 в 13:50:55 »

2ПМ: Имхую, что в ИМПере было логичнее с отдельным окном для ID и отдельным для названия, желательно с алфавитной сортировкой - подсмотрел в ёкселе номер и вбил, или тупо по первым буквам названия нашёл. А то поиск становится уж очень муторным, мышка на колёсико жалуется.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #282 от 20.06.2019 в 15:09:16 »

20.06.2019 в 13:50:55, Legend писал(a):
логичнее с отдельным окном для ID

Можно и так.
 20.06.2019 в 13:50:55, Legend писал(a):
желательно с алфавитной сортировкой

А вот это уже никак.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #283 от 20.06.2019 в 15:54:21 »

2ПМ:  
 
Матрица переходов или матрица соответствия.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #284 от 20.06.2019 в 16:02:15 »

20.06.2019 в 15:09:16, ПМ писал(a):
А вот это уже никак.  
А разве комбо-бокс не поддерживает сортировку? В С# можно либо включить алфавитную сортировку, либо отсортировать массив значений и сделать его дата-сорсом для комбобокса.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #285 от 20.06.2019 в 16:27:06 »

2jarni:  
Надо будет посмотреть. Хотя емнип это уже излишество, тем более что в названиях кириллица и латиница весьма вольно используются.
 


Вот прицепился!       IMP2s.jpg
« Изменён в : 20.06.2019 в 16:27:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #286 от 20.06.2019 в 16:28:35 »

2ПМ:
 20.06.2019 в 16:27:06, ПМ писал(a):
Надо будет посмотреть.
Нафиг, так прекрасно смотрится.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #287 от 20.06.2019 в 16:37:26 »

2ПМ:  
 
Ну, ёптыть! Ты что, хром на "рюске език"?
 
- Волосы * BROWNHEAD
- Кожа * TANSKIN
- Майка * CamoWestBrowmGr...
- Штаны * CamoWestBrowmG...
 
Это ненормально!!!
 
--------------------------
 
А вот от этого упаль и уписалсо:
 
"Руки" - "ПМ"!!! Видятся радужные флаги на фоне голубого неба...
 
---------------------------
 
Не говоря уже о том, что "Подвижность" - это, па-рюзьке, "Резвость"!!! Как у коника, сиречь у скаковых лошадей...
« Изменён в : 20.06.2019 в 16:41:30 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #288 от 20.06.2019 в 17:21:40 »

2ПМ: "Эволюцию" в "обучение" уже переименуй, а то нифига не понятно, в какую лягушку мерк эволюционировать должен ;D
 
Quote:
"Подвижность" - это, па-рюзьке, "Резвость"
Лучше "резкость". И градации - "к.г.п." (как генерал в погонах), "к.п.ж." (как прапор жилистый), "с.д.ч.в." (сержант дневальному черпаком выдал) и иже с ними =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #289 от 20.06.2019 в 17:43:17 »

И, кстати, где слюна жука?
 
Хочу слюну жукааааа...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #290 от 20.06.2019 в 17:50:03 »

2ПМ: А можешь руки, большие слоты и малые слоты сделать груп-боксами, как Индивидуальность или Инвентарь. Статики занимают слишком много места.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #291 от 21.06.2019 в 15:21:39 »

20.06.2019 в 16:37:26, Bonarienz писал(a):
Это ненормально!

Это более чем нормально. Это реальные символьные значения, которые не стоит интерпретировать.
 
 20.06.2019 в 17:50:03, jarni писал(a):
руки, большие слоты и малые слоты сделать груп-боксами, как Индивидуальность или Инвентарь

 

Вот прицепился!       IMP3.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #292 от 21.06.2019 в 15:54:17 »

2ПМ: А что значит "рукожоп"? Впервые вижу ;D И зачем номер вещи в название вернул, это же повторение?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #293 от 21.06.2019 в 19:22:55 »

21.06.2019 в 15:54:17, Legend писал(a):
рукожоп

На мой взгляд наиболее точно отражает суть оригинального "Badass". Это тот уникум, который из автомата шмаляет с одной руки.
 
 21.06.2019 в 15:54:17, Legend писал(a):
номер вещи в название вернул

Не поверишь, но ориентироваться в списке удобнее.  :P
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #294 от 21.06.2019 в 20:16:03 »

2ПМ: Хмм. Рукожоп это у которого руки из той самой жопы, который делает всё через жопу. Badass это что-то совсем другое, кто-то непомерно крутой. Ещё мой словарь выдал "отморозок". Ну а т.к. в игре этот перс стреляет из Баррета с одной руки, то это тупо позер ;D
 
Quote:
ориентироваться в списке удобнее
Я думал таким образом искать нужное просто набирая название. Сейчас оно работает с номерами, т.к. они первые. Причём игнорируя первую скобку :D Вот такой же херни хочется с названием.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #295 от 21.06.2019 в 20:34:01 »

21.06.2019 в 20:16:03, Legend писал(a):
просто набирая название

Для этого сначала надо все нахвания лопатить, чтобы латиница и кириллица были строго где надо.
Хм...
Или действительно убрать дублирование номера в описании?
« Изменён в : 21.06.2019 в 21:12:34 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #296 от 21.06.2019 в 21:19:06 »

Там всех дел - несколько строчек закомментировать.
 

Вот прицепился!       IMP3s.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #297 от 06.01.2021 в 11:47:06 »

Пытаюсь сейчас построить решение в VS2019 с помощью cmake. Никогда раньше этого не делал и сейчас бы с удовольствием обошелся, но приходится.
(на всякий случай - речь идет о пакете Geant4 под Win10... не думаю, что это сейчас имеет значение.)
 
Так вот. Пишу в командной строке
> cmake --build . --config Release
 
и получаю кукиш следующего содержания:
Quote:
CMake Error:
  Generator
 
    Visual Studio 16 2019
 
  could not find specified instance of Visual Studio:
 
    D:/VS2019

 
Вопрос: какого хрена? Я никогда не устанавливал и не пытался устанавливать VS в эту папку. Она у меня установлена в стандартном месте: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019. Откуда вообще у Цмейка взялась идея искать ее на D, и как объяснить ему, что он неправ?
 
ЗЫ. На всякий случай тупо скопировал папку \2019 на D под этим самым названием, но результат ровно тот же самый.
 
ЗЗЫ. Компонента "Средства CMake C++ для Windows" установлена.
« Изменён в : 06.01.2021 в 11:48:55 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #298 от 06.01.2021 в 11:55:20 »

Посмотри что в PATH у тебя для cmake есть в наличии.
И каежтся, если я еще чего-то помню, cmake можно при установке visual studio установить интегрированный и собирать проект прям из студии.
Зарегистрирован

ban.gif
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: С++ Вопросы и ответы.
« Ответ #299 от 06.01.2021 в 12:49:20 »

В переменных среды никакого намека на путь d:\vs2019 не обнаружилось.
 
Более того, на cmake.org я нашел вот что:
Quote:

 
VS 2019 supports multiple installations on the same machine. The CMAKE_GENERATOR_INSTANCE variable may be set as a cache entry containing the absolute path to a Visual Studio instance. If the value is not specified explicitly by the user or a toolchain file, CMake queries the Visual Studio Installer to locate VS instances, chooses one, and sets the variable as a cache entry to hold the value persistently.
When CMake first chooses an instance, if the VS160COMNTOOLS environment variable is set and points to the Common7/Tools directory within one of the instances, that instance will be used. Otherwise, if more than one instance is installed we do not define which one is chosen by default.

 
Я обнаружил, что в переменных среды нет переменной VS160COMNTOOLS. Я вписалее туда со значением C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\Common7\Tools
Перезагрузил комп и... та же фигня :(.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 151122 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.