Тема: С++ Вопросы и ответы. Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 48828 раз |
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #250 от 14.02.2019 в 19:47:38 » |
|
2jarni: скомпилировал как х64 - по крайней мере, вот этот тестовый кусочек прошел не пикнув. Ларчик, как выяснилось, просто открывался. Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #251 от 21.02.2019 в 23:41:44 » |
|
2Ushwood: Ты жесток. Используй механизм отображения памяти в файл. А то чую при твоих запросах тебе никакой памяти не хватит. Ибо задачи имеют свойство расширяться
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #252 от 23.02.2019 в 17:07:58 » |
|
21.02.2019 в 23:41:44, Psyho писал(a):Ты жесток. Используй механизм отображения памяти в файл |
| Ну я примерно так и делаю, когда размер mapsize переваливает за 10-20 тысяч . Но это очень негативно сказывается на быстродействии (не могу себе позволить работать полностью на SSD), поэтому если есть возможность этого не делать, стараюсь не делать.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #253 от 14.06.2019 в 18:40:13 » |
|
Сел говнокодить редактор IMP, и возник вопрос. Там в структуре мерка MERCPROFILESTRUCT имя и ник мерка объявлены как UINT16 zName[ NAME_LENGTH ]; UINT16 zNickname[ NICKNAME_LENGTH ]; то бишь как массивы из unsigned short 16 бит. Как эту хрень красиво в текст гонять и обратно? Вроде бы псевдоюникод, но в лоб не хочет.
|
« Изменён в : 14.06.2019 в 18:41:51 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #254 от 14.06.2019 в 18:43:29 » |
|
2ПМ: А что там на самом деле? Если таки юникод, то просто reinterpret_cast используй. Если нет, то напиши 2 функции для конвертации туда/обратно.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #255 от 14.06.2019 в 18:55:42 » |
|
2jarni: typedef unsigned short UINT16; 14.06.2019 в 18:40:13, ПМ писал(a):то бишь как массивы из unsigned short 16 бит. |
| Гонять надо в строку юникода (поле визуального компонента), и обратно.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #256 от 14.06.2019 в 18:58:11 » |
|
2ПМ: Не, это я понял. Но что там в этих двух байтах, если не юникод? Не вин1251 ведь.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #257 от 14.06.2019 в 19:13:04 » |
|
2jarni: Младший байт - символ, старший 00.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #258 от 14.06.2019 в 20:01:51 » |
|
2ПМ: Ну, с английскими буквами всё понятно. В памяти лежит как LittleEndian, младшый байт занят. А какие ещё туда символы будут записываться? Русские? Если да, то WIN-1251? То есть так и останеться один байт занят? Если да, то проще всего схлопывать из двух байт в один, а потом пользоваться MultiByteToWideChar\WideCharToMultiByte. Здесь хороший пример: https://www.chilkatsoft.com/p/p_348.asp . Только вместо CP_UTF8, использовать CP_ACP или прямо 1251.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #259 от 14.06.2019 в 20:29:20 » |
|
2jarni: О!!! Здрав будь, мОлодец!!! А с обработкой анимаций поможешь ли? Кой-чо автоматизировать? Все доки доступны, и на аглицком.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #260 от 14.06.2019 в 20:30:41 » |
|
14.06.2019 в 20:01:51, jarni писал(a):схлопывать из двух байт в один |
| Как именно, и как потом загонять обратно именно в unsigned short? В примере работа с кодировками строк, а у меня одна половинка именно что не строка. Как мне эту "не строку" перевести в строковый тип?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #261 от 14.06.2019 в 20:31:40 » |
|
2Bonarienz: 14.06.2019 в 20:29:20, Bonarienz писал(a):А с обработкой анимаций поможешь ли? |
| Разве что советом. Я свою часть в ОП-2.1 никак "доделать" не могу, летняя лень пришла.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #262 от 14.06.2019 в 20:48:43 » |
|
2jarni: Я тормоз. А что я зациклился на оригинальном типе данных? Я же к игре не привязан. Мне главное размерность соблюсти. Меняю прямо в структуре UINT16 на wchar_t, и все...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #263 от 14.06.2019 в 20:49:11 » |
|
14.06.2019 в 20:30:41, ПМ писал(a):Как именно, и как потом загонять обратно именно в unsigned short? |
| Ну вот так например: Code://! ensure that src length <= dst length in items, not bytes void pack(const uint16_t* src, char* dst) { while (*src) *dst++ = (char)(*src++); *dst = 0; } //! ensure that src length <= dst length in items, not bytes void unpack(const char* src, uint16_t* dst) { while (*src) *dst++ = (uint16_t)(*src++); *dst = 0; } |
| Ну или если не брезгуешь лямбдами и STL функциями то так: Code: //! uint16_t -> char std::transform(src, src + strlen(src), dst, [](uint16_t c) -> char { return (char)c; }); //! char -> uint16_t std::transform(src, src + strlen(src), dst, [](char c) -> uint16_t { return (uint16_t)c; }); |
|
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #264 от 14.06.2019 в 20:58:05 » |
|
2ПМ: Ибо нефих с дитями шалить, кады кодишь!!! 2jarni: Что такое "ОП-2.1"? Речь о java-скриптах или приблудах на Си к фотожопе. Все алгоритмы есть, некоторые неполны, и без спец-модулей не работают - например, обводка только слева черной линией в пиксел контрастного изображения. Как делать ясно, но вот штатных струментофф не хватает, а рук и времени - жалко...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #265 от 14.06.2019 в 20:59:06 » |
|
2ПМ: 14.06.2019 в 20:48:43, ПМ писал(a):Только при условии что там именно юникод и сохранялся. Потому что "джа" в юникоде это "\u0434\u0436\u0430", а в UTF-8 это "d0b4 d0b6 d0b0", те же 3 раза по 2 байта, но контент разный.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #266 от 14.06.2019 в 21:01:58 » |
|
2jarni: Русский текст корректно грузится/сохраняется, и в игре отображается правильно - а мне больше ничего и не надо. Так что это реально эмуляция юникода.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #267 от 14.06.2019 в 21:02:07 » |
|
2Bonarienz: 14.06.2019 в 20:58:05, Bonarienz писал(a):а рук и времени - жалко... |
| А моих рук и времени значиццо не жалко Я в жаба-скрипте только самые примитивные вещи делать могу. На С лучше, конечно. Ты конкретный пример дай.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #268 от 14.06.2019 в 21:14:04 » |
|
2jarni: ОК!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #269 от 14.06.2019 в 21:18:21 » |
|
2Bonarienz: 14.06.2019 в 20:58:05, Bonarienz писал(a):Забыл ответить. Мод для Сталкера, Объединённый Пак 2.1. Помогаю там с движком, в частности переводом его на х64.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #270 от 14.06.2019 в 21:31:12 » |
|
2jarni: Уйпля!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #271 от 15.06.2019 в 18:23:22 » |
|
2jarni: А вот с кодировкой не английского текста в ITEMDESC.EDT беда, придется все же заморачиваться с приведенным тобой примером. Пичаль...
|
« Изменён в : 15.06.2019 в 18:29:51 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #272 от 15.06.2019 в 18:25:09 » |
|
2ПМ: Ожидаемо. Ну, функции у тебя есть. Пробуй.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #273 от 15.06.2019 в 20:58:33 » |
|
2jarni: Прикрутилось как родное. Еще раз спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #274 от 15.06.2019 в 21:13:04 » |
|
2ПМ: Спасибо большое за новый редактор, всё старое было слишком... старое .
|
« Изменён в : 15.06.2019 в 21:13:57 пользователем: jarni » |
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #275 от 15.06.2019 в 21:29:23 » |
|
2ПМ: Ты - гигант! НО где аглицкий, фрицевский и лягушатниковый интерфейсы? А майку со штанцами стоит сётаки к благообразию привести... А то фня кака-то невнятная... 2jarni: Ты - тоже гигант!!!
|
« Изменён в : 15.06.2019 в 21:31:03 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #276 от 20.06.2019 в 12:03:22 » |
|
15.06.2019 в 21:29:23, Bonarienz писал(a):А майку со штанцами стоит сётаки к благообразию привести... А то фня кака-то невнятная... |
| А оно так в профиле и указано, няп. Ты предлагаешь лишний буфер с обработкой? При том, что любой мод может похерить соответствие?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #277 от 20.06.2019 в 12:04:33 » |
|
2ПМ: может имеет смысел ИД предмета в скобки загнать, а то 6 ПМ в руках смотрятся несколько сюрреалистически
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #278 от 20.06.2019 в 12:08:55 » |
|
2ПМ: А можно такой же, но для предметов (или уже есть)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #279 от 20.06.2019 в 12:37:02 » |
|
20.06.2019 в 12:04:33, Artem13 писал(a):ИД предмета в скобки загнать |
| Гляну, как будет смотреться. Действительно, пробела маловато будет.. 20.06.2019 в 12:08:55, Green Eyesman писал(a):А можно такой же, но для предметов |
| Лучше Excel все равно не получится. Написать такой редактор в принципе можно, но какой в нем смысл? Даже в Метавире совсем другой формат файла ттх.
|
« Изменён в : 20.06.2019 в 12:37:33 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #280 от 20.06.2019 в 12:44:50 » |
|
Да, пожалуй скобочки уместны. Тока квадратные лучше смотрятся.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #281 от 20.06.2019 в 13:50:55 » |
|
2ПМ: Имхую, что в ИМПере было логичнее с отдельным окном для ID и отдельным для названия, желательно с алфавитной сортировкой - подсмотрел в ёкселе номер и вбил, или тупо по первым буквам названия нашёл. А то поиск становится уж очень муторным, мышка на колёсико жалуется.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #282 от 20.06.2019 в 15:09:16 » |
|
20.06.2019 в 13:50:55, Legend писал(a):логичнее с отдельным окном для ID |
| Можно и так. 20.06.2019 в 13:50:55, Legend писал(a):желательно с алфавитной сортировкой |
| А вот это уже никак.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #283 от 20.06.2019 в 15:54:21 » |
|
2ПМ: Матрица переходов или матрица соответствия.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #284 от 20.06.2019 в 16:02:15 » |
|
20.06.2019 в 15:09:16, ПМ писал(a):А разве комбо-бокс не поддерживает сортировку? В С# можно либо включить алфавитную сортировку, либо отсортировать массив значений и сделать его дата-сорсом для комбобокса.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #285 от 20.06.2019 в 16:27:06 » |
|
2jarni: Надо будет посмотреть. Хотя емнип это уже излишество, тем более что в названиях кириллица и латиница весьма вольно используются.
|
« Изменён в : 20.06.2019 в 16:27:22 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #286 от 20.06.2019 в 16:28:35 » |
|
2ПМ: 20.06.2019 в 16:27:06, ПМ писал(a):Нафиг, так прекрасно смотрится.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #287 от 20.06.2019 в 16:37:26 » |
|
2ПМ: Ну, ёптыть! Ты что, хром на "рюске език"? - Волосы * BROWNHEAD - Кожа * TANSKIN - Майка * CamoWestBrowmGr... - Штаны * CamoWestBrowmG... Это ненормально!!! -------------------------- А вот от этого упаль и уписалсо: "Руки" - "ПМ"!!! Видятся радужные флаги на фоне голубого неба... --------------------------- Не говоря уже о том, что "Подвижность" - это, па-рюзьке, "Резвость"!!! Как у коника, сиречь у скаковых лошадей...
|
« Изменён в : 20.06.2019 в 16:41:30 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #288 от 20.06.2019 в 17:21:40 » |
|
2ПМ: "Эволюцию" в "обучение" уже переименуй, а то нифига не понятно, в какую лягушку мерк эволюционировать должен Quote:"Подвижность" - это, па-рюзьке, "Резвость" |
| Лучше "резкость". И градации - "к.г.п." (как генерал в погонах), "к.п.ж." (как прапор жилистый), "с.д.ч.в." (сержант дневальному черпаком выдал) и иже с ними =)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #289 от 20.06.2019 в 17:43:17 » |
|
И, кстати, где слюна жука? Хочу слюну жукааааа...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #290 от 20.06.2019 в 17:50:03 » |
|
2ПМ: А можешь руки, большие слоты и малые слоты сделать груп-боксами, как Индивидуальность или Инвентарь. Статики занимают слишком много места.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #291 от 21.06.2019 в 15:21:39 » |
|
20.06.2019 в 16:37:26, Bonarienz писал(a): Это более чем нормально. Это реальные символьные значения, которые не стоит интерпретировать. 20.06.2019 в 17:50:03, jarni писал(a):руки, большие слоты и малые слоты сделать груп-боксами, как Индивидуальность или Инвентарь |
|
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #292 от 21.06.2019 в 15:54:17 » |
|
2ПМ: А что значит "рукожоп"? Впервые вижу И зачем номер вещи в название вернул, это же повторение?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #293 от 21.06.2019 в 19:22:55 » |
|
21.06.2019 в 15:54:17, Legend писал(a): На мой взгляд наиболее точно отражает суть оригинального "Badass". Это тот уникум, который из автомата шмаляет с одной руки. 21.06.2019 в 15:54:17, Legend писал(a):номер вещи в название вернул |
| Не поверишь, но ориентироваться в списке удобнее.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #294 от 21.06.2019 в 20:16:03 » |
|
2ПМ: Хмм. Рукожоп это у которого руки из той самой жопы, который делает всё через жопу. Badass это что-то совсем другое, кто-то непомерно крутой. Ещё мой словарь выдал "отморозок". Ну а т.к. в игре этот перс стреляет из Баррета с одной руки, то это тупо позер Quote:ориентироваться в списке удобнее |
| Я думал таким образом искать нужное просто набирая название. Сейчас оно работает с номерами, т.к. они первые. Причём игнорируя первую скобку Вот такой же херни хочется с названием.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #295 от 21.06.2019 в 20:34:01 » |
|
21.06.2019 в 20:16:03, Legend писал(a): Для этого сначала надо все нахвания лопатить, чтобы латиница и кириллица были строго где надо. Хм... Или действительно убрать дублирование номера в описании?
|
« Изменён в : 21.06.2019 в 21:12:34 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #296 от 21.06.2019 в 21:19:06 » |
|
Там всех дел - несколько строчек закомментировать.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #297 от 06.01.2021 в 11:47:06 » |
|
Пытаюсь сейчас построить решение в VS2019 с помощью cmake. Никогда раньше этого не делал и сейчас бы с удовольствием обошелся, но приходится. (на всякий случай - речь идет о пакете Geant4 под Win10... не думаю, что это сейчас имеет значение.) Так вот. Пишу в командной строке > cmake --build . --config Release и получаю кукиш следующего содержания: Quote:CMake Error: Generator Visual Studio 16 2019 could not find specified instance of Visual Studio: D:/VS2019 |
| Вопрос: какого хрена? Я никогда не устанавливал и не пытался устанавливать VS в эту папку. Она у меня установлена в стандартном месте: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019. Откуда вообще у Цмейка взялась идея искать ее на D, и как объяснить ему, что он неправ? ЗЫ. На всякий случай тупо скопировал папку \2019 на D под этим самым названием, но результат ровно тот же самый. ЗЗЫ. Компонента "Средства CMake C++ для Windows" установлена.
|
« Изменён в : 06.01.2021 в 11:48:55 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #298 от 06.01.2021 в 11:55:20 » |
|
Посмотри что в PATH у тебя для cmake есть в наличии. И каежтся, если я еще чего-то помню, cmake можно при установке visual studio установить интегрированный и собирать проект прям из студии.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: С++ Вопросы и ответы. « Ответ #299 от 06.01.2021 в 12:49:20 » |
|
В переменных среды никакого намека на путь d:\vs2019 не обнаружилось. Более того, на cmake.org я нашел вот что: Quote: VS 2019 supports multiple installations on the same machine. The CMAKE_GENERATOR_INSTANCE variable may be set as a cache entry containing the absolute path to a Visual Studio instance. If the value is not specified explicitly by the user or a toolchain file, CMake queries the Visual Studio Installer to locate VS instances, chooses one, and sets the variable as a cache entry to hold the value persistently. When CMake first chooses an instance, if the VS160COMNTOOLS environment variable is set and points to the Common7/Tools directory within one of the instances, that instance will be used. Otherwise, if more than one instance is installed we do not define which one is chosen by default. |
| Я обнаружил, что в переменных среды нет переменной VS160COMNTOOLS. Я вписалее туда со значением C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\Common7\Tools Перезагрузил комп и... та же фигня .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь арка 30, версия 24.03.24
|
|
|
|