A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:18:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Подбор конфигурации компа для игр »
Калькулятор для подсчёта мощности, потребляемой компом и выбора БП.
Считает довольно правильно, но - внимание! По умолчанию получите практически реальные ватты. Выбираем БП в полтора-два раза мощнее сосчитанного, и будет вам счастье. ;)
http://www.enermax.outervision.com/PSUEngine

   A.I.M.
   Генерал
   Ъ и Ь
(Модераторы: Zed, Снайпер, cha)
   Подбор конфигурации компа для игр
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Подбор конфигурации компа для игр             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Прочитано 122179 раз
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #250 от 28.05.2013 в 18:05:22 »

2Legend: А вот зачем новый корпус и БП покупал? Прислушался бы к моему совету - и за те же, а то и меньшие деньги, имел бы машину с более мощным и менее греющимся процессором.  :)
Я, кстати, наблюдаю процесс всеобщего обмана покупателя в ваттах, написанных на БП. Ну и БП от Залмана однозначно внутри не залмановский - они только вентиляторы и железки делают, а электроника у них - покупная,и дерьмовая обычно, из дешёвых китайских источников.  
А чтобы сравнивать видяхи - позаботься о том, чтобы встроенная у тебя имела сравнимую память, тот же 1гиг, что и внешняя, а то ты наверняка её запускал на настройках "по умолчанию", она же в этом режиме обычно всего 64М берёт.
« Изменён в : 28.05.2013 в 18:14:19 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #251 от 28.05.2013 в 23:26:20 »

2Дядя Боря: Новый корпус, потому что старый не выдерживал никакие нагрузки в плане теплоотвода - даже с открытым корпусом графа перегревалась, особенно на жёстких играх типа Арма2, поэтому я её играть не смог. А старый БП не подходил к новой матери - у него разъём доп.подключения только на четыре дырки, а не на восемь, без переходников (которые стоят в половину нового БП), и на графу только одна шестипинка, вторую пришлось вешать на четырёхпинки дисководов. А на новом две отдельные жилы, на каждой по две шесть+два пинки для карточек. Да и правда он староват уже, БП до него помер ухватив за собой мать и одну планку памяти, обломав меня на три гига двойного канала - пришлось довольствоваться двумя гигами, я писал, кстати здесь несколько лет назад.
 
Кстати, вентиляторы внутри корпуса и правда не ахти, в них не шариковые, а втулочные подшипники. Соответственно шумят на повышенных оборотах уже сами по себе. Но что ты хотел от корпуса за 50 евро - четыре хороших вентилятора стоят копейки только с завода, а пока до конечного потребителя дойдёт там накинут не одну сотню процентов накрутки.
Зато БП тихий, брал отдельно, так что это настоящий Залман.
 
Quote:
А чтобы сравнивать видяхи - позаботься о том, чтобы встроенная у тебя имела сравнимую память, тот же 1гиг, что и внешняя, а то ты наверняка её запускал на настройках "по умолчанию", она же в этом режиме обычно всего 64М берёт.
Дядя Боря, я не первый день оверклокничаю ;) Ставил как раз гиг, но там хоть два выстави - если прухи граф.процессора не хватает, то чего его мучить? Пусть лучше помогает основному процу. Кстати, в обзорах было такое же поведение - в топовых играх ни один проц со встроенной графикой не выдал больше 35 фпс, обычно было в районе 25-30, что у АМД, что у Интела, причём на средних настройках. А у меня-то запросы выше средних =) Мне легче переплатить и взять действительно хорошую вещь и забыть об апгреде на несколько лет, чем брать каждый год нового середнячка и плеваться.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #252 от 29.05.2013 в 02:44:42 »

28.05.2013 в 23:26:20, Legend писал(a):
даже с открытым корпусом графа перегревалась

Решение элементарно. Установит в корпус один вентилятор (на штатное место перед передней панелью), стоимость 2 евро, и закрыть корпус. Можно и два, если на задней панели не стоял - то и туда.  
 28.05.2013 в 23:26:20, Legend писал(a):
не шариковые, а втулочные подшипники
как ни странно, шариковые шумят сильнее. А снижать шум - это уменьшать обороты (и увеличивать диаметр вентиляторов, если место есть).  
 28.05.2013 в 23:26:20, Legend писал(a):
Зато БП тихий, брал отдельно, так что это настоящий Залман.  
А я и не утверждал, что он не настоящий, я говорил, что внутри самых настоящих Залманов стоят говённые китайские платы, во всех причём. Ну а тихий он или нет - поймёшь чуть позже, когда он греться начнёт и вентилятор обороты повысит.  
 28.05.2013 в 23:26:20, Legend писал(a):
разъём доп.подключения только на четыре дырки, а не на восемь, без переходников  

Не надо переходника. Прекрасно в 8-ми контактные разъёмы на мамке входят четырёхконтактные разъёмы БП, и всё прекрасно работает.  
 
Ну и - про встроенные видяхи, что они слабее дискретных, я в курсе. Но я же и не предлагал в своём последнем совете тебе выкинуть твою видяху. Хотя надо бы предложить - современные видяхи при гораздо большей скорострельности потребляют гораздо меньше. Я просто предлагал купить i5 и мамку к нему, и оставить старый корпус  и БП. Корпус - оснастил бы вентиляторами, это же просто. Получил бы машину, а не пародию на кипятильник.
« Изменён в : 29.05.2013 в 02:55:28 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #253 от 29.05.2013 в 05:21:58 »

2Дядя Боря: Quote:
Решение элементарно.
Нет, не элементарно, не с этим корпусом. Не знаю сколько ему лет, но дизайн у него ещё времён первого виндуза, когда об охлаждении даже не думали ввиду банальной ненадобности. Кстати, вентиляторы, может, у вас два евро стоят, но у нас более-менее нормальный начинается от десятки, а за хороший можно легко отвалить 15-20. Европа-с.
 
Quote:
как ни странно, шариковые шумят сильнее.
Да? Я думал шариковые не только долговечнее, но и тише : confus :
 
Quote:
Ну а тихий он или нет - поймёшь чуть позже,
Гонял ГТА - графа переорала всех, так что не актуально ;D
 
Quote:
Прекрасно в 8-ми контактные разъёмы на мамке входят четырёхконтактные разъёмы БП, и всё прекрасно работает.  
Что-то не очень охота подобными экспериментами заниматься.
 
Дядь Борь, ты не понимаешь главного: у нас с тобой разные философии. Ты походу мыслишь ещё категориями "из спичек и желудей состряпать что-то похожее на самолёт. хрен с ним, что летает только от пинка, зато дёшево". Это если не удалось приобрести что-то мегокрутое за мегоденьги. Поправь, если не так. У меня философия несколько другая.
 
Quote:
Но я же и не предлагал в своём последнем совете тебе выкинуть твою видяху.
Не, в последнем не предлагал, а вот в самом первом предлагал ;D
 
Quote:
Получил бы машину, а не пародию на кипятильник.
Машина была бы пригодна скорее всего только для офисных работ и чего-нибудь непритязательного типа Джа. На что-то серьёзное я тебе уже писал про сравнительные тесты. А если бы да кабы - я решил собрать именно такую машину. Решение вынашивал долго, не одну неделю даже, скурив кучу обзоров, сравнений и прочая. Может она слабее аналогичной на i5, может и нет, но дешевле точно. Может предложенная тобой в каком-то месте будет лучше, может и нет. Можешь собрать предложенную тобой и протестить, потом померяемся штангенциркулямипопугаями ;D Если хочешь. Я и этой доволен, ГТА4 тянет, остальное стопудово потянет, разве что может третьего крысиса. Но это игра на один раз, в отличии от ФНВ и похожих.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #254 от 29.05.2013 в 07:17:19 »

29.05.2013 в 05:21:58, Legend писал(a):
Поправь, если не так.  
Совершенно не так. Я, конечно, люблю собирать самолёты из спичек, но они у меня - летают без пинков и на сверхзвуке. :).  
В отношении же к персоналкам изначальная идея у нас с тобой - абсолютно одинаковая, то есть получить максимум производительности за разумные деньги. А вот в осуществлении этой идеи мы расходимся кардинально, как по экономическим, так и по идеологическим причинам. Идеологическая причина простая - я верю в Интел, ты в АМД. Экономическая посложнее. У меня просто-напросто, как у профессионального ремонтника персоналок, есть в любой момент выбор из десятка совершенно дармовых корпусов и БП, некоторые из которых очень даже неплохие. Корпуса - а хрен ли им сделается, а вентиляторы я в них всуну нужные и в необходимом количестве. БП же я не только чиню, но и частенько дорабатываю, довожу до ума, делаю надёжнее. Поэтому я частенько забываю, что у других то такого нет! Ну и разница в ценах у нас, похоже, есть, и существенная.  
В настоящее время передо мной стоит схожая с твоей задача по апгрейду компа. То есть у меня также - топовая видяха, но топовой она была 5 лет назад, а сейчас ни к чёрту не годна. Мой же проц и сейчас ещё неплох, но он безумно греется, КореКвад, 130 Вт, а мне надоело потеть возле компа, да и всё-таки скорость проца лишней не бывает. Ну и на ДДР3 с ДДР2 перейти пора, и семёрку 64 битную поставить (пока смысла по железу в ней нет). И стоит передо мной задача, отличная от твоей - сделать комп при максимуме производительности минимально потребляющим, то есть оптимизация предстоит как по деньгам, так и по теплу.  
 
Кстати, я полгода назад "из спичек" (то есть из завалявшихся у меня деталей) собрал комп сыну. А неделю назад смотрю - он играет на нём в ГТА4. И без нареканий! Я даже не ожидал такой прыти от машинки, потому как изначально задача то была - собрать простой терминал для гулянья по интернету. Ну, вот получился - неплохой комп. :) Единственное, что к нему купилось - это клавиатура, они то, бедные, изнашиваются в хлам, и в хорошем состоянии их старых не бывает. Весь комп обошёлся мне в 500р за клаву.
« Изменён в : 29.05.2013 в 07:28:19 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #255 от 30.05.2013 в 11:03:18 »

2Дядя Боря:  
 
Вот, увидали у помойки... Не сдержались...  

 
Следует угадать, чей портрет!
Вот прицепился!       legend.png
« Изменён в : 30.05.2013 в 11:03:47 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #256 от 30.05.2013 в 11:44:21 »

2Bonarienz: Мультипостинг?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #257 от 31.05.2013 в 20:19:12 »

В другой ветке я уже писал про Ганди. Тут, для разнообразия пусть будет Пу И
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83_%D0%98
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #258 от 26.06.2013 в 02:17:56 »

Наброшу как я, пожалуй.
Господа, кто сильнее слон или кит свежий восьмиядерник от AMD или свежий четырёхядерный i7?
С одной стороны, у интел технология тоньше, а значит проц будет не так греться и вентилятор шуметь будет меньше. С другой стороны, последние i7 всегда идут с "прицепом" в виде интегрированного видео, которое аж треть площади процессора занимает и при наличии дискретной видюхи его даже в виде векторного вычислителя невозможно использовать, как на АМД. С другой стороны, АМД использует мощность встроенной видюхи вместе с дискретной только если последняя своя же - ATI. А у меня NVidia, и менять я её не собираюсь.
Хотя у АМД 8 реальных ядер, но будут ли они востребованы в играх?
К чему это я: сейчас у меня Athlon 64 x2 + 4 Gb + 560 Ti 1Gb, и третий и четвёртый батлфилды лагают и подвисают до неприличия. Проверил как они идут на двухядерном i7 + 16 Gb + интегрированное видео - лагов и подвисаний нет, но фпс конечно низкий из-за видео.
Стоит ли ждать заметного увеличения производительности, если заменить проц+мать? От увеличения памяти прок будет, но вот на старой системе думаю что делать его бессмысленно.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #259 от 26.06.2013 в 03:22:10 »

2bugmonster: Как сам думаю понимаешь, игры это слабо распараллеливаемый процесс, а значит не то что 8, и 4 ядра скорее всего не будут востребованы. В данном случае возможно стоит посмотреть на фичи "разгона" одного рабочего ядра, TurboBoost вроде у Интела называется. Работает так что когда нагружено только одно ядро на 100% то оно автоматически разгоняется, скажем с 3.2GHz до 3.5GHz, остальные же работают в пол силы, так сказать. Кури бенчмарки, если есть в сети. Батла это очень популярная игра, на ней много тестят, возможно уже есть и тесты новых процов.
 
Ну и насчёт температуры. В последние дни тут была средняя дневная температура в тени больше 30. В квартире по ощущениям не меньше. Датчик внутри компа говорил что там 46. Проц. (и5) разогрелся во время РейсДрайверГрида с обычных 31 до 60. Видяха до 91. Игра несколько раз за день падала, один раз упали окна. Так что смотри в каком температурном режиме у тебя всё будет работать.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #260 от 26.06.2013 в 04:13:01 »

2bugmonster:  26.06.2013 в 03:22:10, jarni писал(a):
игры это слабо распараллеливаемый процесс
Попробовал сейчас проверить то что сказал на Гриде. Таки параллелится, но эффекта почти нету. 4 ядра загружены примерно равномерно по 25%, переключил процесс на одно ядро, стало 100%, переключил на 2, стали приблизительно по 50-55%. Минимальный ФПС в игре при переходе на одно ядро субъективно упал с 90 на 80. Хотя это может быть просто сцены такие попадаются. Думаю что при моих настройках на максимум узким местом является видеокарта, поэтому польза от ядер не заметна.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #261 от 26.06.2013 в 08:29:42 »

2jarni: Посмотрел бенчмарки в играх FX8350 vs. i7 3770k - разница fps колеблется в пределах погрешности, а разница в цене чуть ли не в 2 раза. Вопрос решился окончательно. Остаюсь амд-фагом  :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #262 от 26.06.2013 в 15:22:19 »

2bugmonster: Разницы между i5 и i7 в играх почти нет, i5 стоит дешевле и показывает тот же fps что и i7.
Так что надо бы сравнивать FX8350 vs.  i5 3570k.
При этом надо не забывать не только об играх, а и о других приложениях, в которых  интелы явно лучше АМД. Ну и - тепло... Практически вдвое меньше сейчас греется Интел, чем АМД.
« Изменён в : 26.06.2013 в 15:44:49 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #263 от 26.06.2013 в 18:59:40 »

2Дядя Боря: Я не понимаю маркетинговую политику Интела. У них есть i5 и i7, и каждый в вариантах по технологии 32 нм и 22 нм. Я так и не понял i5 и i7 это параллельные линейки продуктов или это предыдущее и следующее поколение процессоров?
Касательно остального - тема эта про комп для игр, про тепло я сам же написал.
 
Почему тестеры сравнивают FX8350 с i7 3770k, а не с i5 - это вопрос к ним. Думаю что оба процессора позиционируются как топовые из доступных по цене.
« Изменён в : 26.06.2013 в 19:02:48 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #264 от 26.06.2013 в 19:06:58 »

2bugmonster: i3, i5 и i7 - это три параллельные линейки, каждая из которых идёт уже в третьем поколении. В продаже сейчас и второе, и третье поколение одновременно смешались, а кое-где и остатки первого найти можно.  
 26.06.2013 в 18:59:40, bugmonster писал(a):
комп для игр

Да понятно. Однако тепло - это ватты источника и время наработки всех абсолютно компонентов. Кроме того,  в очень многих играх нужна (и важна) скорость обмена проца с памятью. У Интелов она процентов на 15 выше, чем у АМД, другие принципы встроенного контроллера.  
АМД, несомненно, затачиваются под игры, и, кроме того, они заточены под видяхи Радеоновские по умолчанию. Но, опять таки, зачем играм 8 ядер? Я думаю, что игр, способных с 4 ядрами работать немного, а с 8 поди и нет вовсе ещё.  
Видяхи нВидия не столь зависимы от проца, как АТИ, но всё-таки с Интелами работают чуть-чуть быстрее, чем с АМД.
« Изменён в : 26.06.2013 в 19:22:38 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #265 от 26.06.2013 в 20:56:46 »

26.06.2013 в 19:06:58, Дядя Боря писал(a):
Я думаю, что игр, способных с 4 ядрами работать немного, а с 8 поди и нет вовсе ещё.
Зато скоро будут. Смотрим на грядущее поколение консолей: 8 полноценных ядер х86 от той же AMD.
 
2bugmonster: основное отличие i7 от i5 - наличие HyperThreading. Это, если не ошибаюсь, возможность на там же количестве ядер запускать удвоенное количество физических потоков. Отсюда и сравнение AMD FX именно с i7. Так как сравнивать его с i5, у которых максимум 4 физических потока не совсем корректно.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #266 от 26.06.2013 в 21:37:52 »

26.06.2013 в 20:56:46, coolberg писал(a):
основное отличие i7 от i5 - наличие HyperThreading. Это, если не ошибаюсь, возможность на там же количестве ядер запускать удвоенное количество физических потоков. Отсюда и сравнение AMD FX именно с i7. Так как сравнивать его с i5, у которых максимум 4 физических потока не совсем корректно.

По википедии в i5 есть HT, кроме самых старых, 45 нм.
Технология эта для игр бесполезная (иногда даже вредная), поэтому 1 ядро с HT это далеко не 2 полноценных ядра.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #267 от 26.06.2013 в 21:48:48 »

2bugmonster:  26.06.2013 в 21:37:52, bugmonster писал(a):
По википедии в i5 есть HT, кроме самых старых, 45 нм.
Лучше смотри на страничку Интела.
 
Три главных отличия между и5 и и7:
- упомянутая поддерха ХТ. У и5 она только у двухядерных (3470Т, 2390Т)
- у и5 ниже частоты, макс 3,4 против 3,5 у и7 (3,8 проти 3,9 с ТурбоБуст)
- меньше кеш, 6Мб у и5 против 8Мб у и7.
Всё остальное одинаково, включая техпроцесс и тепло.
 
Очевидный плюс процов АМД это частота, 4,0-4,2 ГГц это много, а большинству игр как-то всё равно, насколько крут процессор, им главное чтобы быстро. Очевидный минус АМД это тепло, 125Вт против 77Вт это очень ощутимо. Когда АМД перейдёт с 32 на 22 нм то тепловыделение упадёт, но когда это будет...
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #268 от 26.06.2013 в 21:50:43 »

По поводу невостребованности ядер в играх это устаревшая на несколько лет информация.
 
Текущее поколение игровых консолей: XBOX360 - 3 ядра, PS3 - 8 ядер, Wii U - 3 ядра.
По своим ядрам обычно раскидывают процессы:
- игровая логика
- стриминг ресурсов - чтобы игрок мог перемещаться в большом детализированном мире без подлагиваний и пауз на загрузку.
- физика
- звук
- прочие задачи, в зависимости от умения разработчиков и имеющихся ресурсов
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #269 от 26.06.2013 в 22:01:41 »

2bugmonster: На консолях разработчик точно знает сколько у него ядер а также точно знает что эти ядра не заняты ничем другим. На ПК он не знает ничего. Вчера писал про ГРИД и его использование ядер. То что нагрузка на ядро обратно пропорциональна количеству задействованых ядер говорит только об одном - игра их не использует. Эта конкретная игра. Дальше может всё измениться. Обе консоли перешли на х86 архитектуру а значит консоль от ПК уже практически ничем не отличается.
« Изменён в : 26.06.2013 в 22:01:56 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #270 от 26.06.2013 в 22:19:04 »

26.06.2013 в 22:01:41, jarni писал(a):
То что нагрузка на ядро обратно пропорциональна количеству задействованых ядер говорит только об одном - игра их не использует.

Выводы из наблюдения у тебя не правильные. Если загрузка ядра не 0%, значит игра его использует. Другое дело, что у тебя узкое место это видеокарта, поэтому наращивание общей производительности процессора ничего не даёт.
 
 26.06.2013 в 22:01:41, jarni писал(a):
Обе консоли перешли на х86 архитектуру, а значит консоль от ПК уже практически ничем не отличается.

В первом xbox стоял обычный Пентиум 3 и обычный джифорс. Архитектура процессора не имеет значения, компиляторы лучше людей умеют затачивать код под конкретную модель и даже распараллеливать код по разному количеству ядер.
« Изменён в : 26.06.2013 в 22:20:04 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #271 от 26.06.2013 в 22:41:33 »

2bugmonster:  
 26.06.2013 в 22:19:04, bugmonster писал(a):
В первом xbox стоял обычный Пентиум 3 и обычный джифорс.

Поэтому, по отзывам, портировать игры с/на xbox было всегда легче. Cell из второй Sony работал на PowerPC и писать под него, по отзывам, был тот ещё геморрой.
 
26.06.2013 в 22:19:04, bugmonster писал(a):
компиляторы лучше людей умеют затачивать код под конкретную модель и даже распараллеливать код по разному количеству ядер.
Если программер не скажет, то компилятор сам не придумает. Создавать паралельные конструкции умеют создавать специальные API вроде OpenMP. Сомневаюсь что они используются в играх. Если игра однопоточная, компилятор никак не сможет заставить её работать на двух ядрах одновременно, никак, вообще. И программер не сможет. Там просто нечему паралельно работать. Если же потоков >=2 то только планировщик ОСи решает какому потоку на каком ядре сейчас работать, в реал-тайме, но никак не компилятор во время компиляции. А вот если смогут они работать паралельно уже решает программер, тем как он их напишет. Если они жёстко синхронизированы то паралельно работать просто не смогут.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #272 от 26.06.2013 в 23:41:55 »

Скандалы, интриги, расследования!
У 8-ядерного AMD FX ядра фальшивые, это такой же развод как hyper threading.
И почти всем современным играм хватает 2-3 ядер.  
http://testlabs.kz/processors/555-test-cpu-core-games.html
 
2jarni: Если архитектура игры предусматривает N потоков, то значит что игра сможет использовать от 1 до N ядер. А с опенмп компилятор сам всё раскидает по ядрам, и я сомневаюсь что ААА разработчики игнорируют эту возможность.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #273 от 27.06.2013 в 00:07:04 »

2bugmonster:  26.06.2013 в 23:41:55, bugmonster писал(a):
И почти всем современным играм хватает 2-3 ядер.
Интересная статья, спасибо.
 
 26.06.2013 в 23:41:55, bugmonster писал(a):
Если архитектура игры предусматривает N потоков, то значит что игра сможет использовать от 1 до N ядер...
Повторюсь, смотря как эти потоки работают. Если почти независимо то безупречно лучше чтобы количество ядер приближалось к N. Игры для консолей можно так заточить, зная количество ядер и принудительно приказав конкретному потоку работать на конкретном ядре. В таком случае и работу с кэшом можно оптимизировать. Да много чего. Но для ПК это проблема. Разные процы, разное количество ядер, возможность в процессе работы эти ядра добавлять, отбирать. В общем, здесь рушится суть затачивания и возникает необходимость писать так чтобы работало при любых условиях. Писать многопоточный код намного тяжелее чем однопоточный. В конечном счёте, может получиться так что многопоточный код написанный под много ядер будет работать медленнее если этих ядер мало. Думаю это основная причина почему большинство современных игр остаются незаточенными. Хотя, как говорится в статье, зависит от жанра.
 
 26.06.2013 в 23:41:55, bugmonster писал(a):
А с опенмп компилятор сам всё раскидает по ядрам, и я сомневаюсь что ААА разработчики игнорируют эту возможность.  
Это не так то просто. Общее представление когда и как оно работает можно прочитать здесь. Игры не тот тип програм где это можно реально использовать на CPU, паралельные вычисления для потребностей графики и так уже давно работают на GPU.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #274 от 27.06.2013 в 00:29:27 »

2bugmonster: Ну вот, а я про что говорил? :)
и5-го тебе за глаза хватит, а по цене его можно даже меньше, чем крутой АМД выбрать, если с небольшой встроенной графикой выбирать, у тебя видяха есть уже неплохая.
Преимущества же - лучшее общение с памятью и с видяхой. И эти преимущества в реале вполне могут улучшить скорость игр.
« Изменён в : 27.06.2013 в 00:30:05 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #275 от 27.06.2013 в 02:06:45 »

2Дядя Боря: если я куплю АМД мне похоже придётся потратиться на новый БП, а если интел, то на новый кулер (старый с креплением под АМД не подойдет). Хотя процессор в играх сейчас не особо важен, хотелось бы по процу какой-то задел на будущее. Я бы с удовольствием подождал выхода 5-мегагерцового FX, но боюсь, что оверклокеры из ЦБРФ их опередят  :(
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #276 от 27.06.2013 в 02:42:14 »

2Дядя Боря:  
О работе с памятью:
у i5 написано вот такое 2xDDR3-1333  
у FX - DDR3-1866  
что значат эти буковки, в чём подвох и почему интел всё равно дороже при том что и кэш у него меньше?
« Изменён в : 27.06.2013 в 02:42:54 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #277 от 27.06.2013 в 02:49:34 »

2Дядя Боря: Quote:
Преимущества же - лучшее общение с памятью и с видяхой. И эти преимущества в реале вполне могут улучшить скорость игр.
У процов Интел есть поддержка PCI-E 3.0, в отличии от АМД, но прикол в том, что 3.0 сейчас практически, а точнее вообще нигде не используется и пока не планируется. Так что это пока не актуально. Будет актуально позже, через пару лет, когда это дойдёт не только до железячников, но и до софтёров и они напишут программы, использующие железные возможности на всю катушку. Но тогда, уверен, и АМД подтянется с поддержкой 3.0, а пока они на это сознательно забили, сконцентрировав внимание на другой более важный на данный момент аспект, который у Интел как раз хромает. Я не помню что это было, но это даёт серьёзный выигрыш АМД.
 
2bugmonster: Как я уже писал, результаты моих тестов показали, что комбинация проц с графикой + граф.карточка предпочтительнее, чем просто проц с графикой. И по наблюдениям нет разницы, сколько памяти я выделяю на графику процу в первом варианте - в этом случае скорее всего вся пруха проца, включая граф.ядро, используется на 100%, что даёт несколько кратный - в три-пять раз - выигрыш в попугаях. Кстати, с утилитой Lucid я так и не смог разобраться, что с ней, что без неё результаты одинаковые, хотя она включается и рапортует, мол, работаю. Скорее всего не работает, т.к. моя графа с графой проца не совместима - поколения не те.
 
Quote:
почему интел всё равно дороже при том что и кэш у него меньше?
Маркетинг. Почему джинсы от Levi's дороже ноунема, хотя качество практически одинаково?? Имя. Почему ноут от Ламборгини дороже аналогичного, но без лейбла дороже? Имя. Про яблофон вообще молчу. "Интел обязан стоить дороже других, а то это не Интел и ассоциируется с дешёвкой".
« Изменён в : 27.06.2013 в 02:52:54 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #278 от 27.06.2013 в 03:38:27 »

2Legend:  27.06.2013 в 02:49:34, Legend писал(a):
комбинация проц с графикой + граф.карточка предпочтительнее, чем просто проц с графикой.  

Это в твоём случае. У тебя карта Радеон и проц АМД, они по графике дружат и (вроде бы) могут работать и совместно. У Монстера н-Видия, она с АМД не дружит и совместно не работает в принципе.  
2bugmonster:  27.06.2013 в 02:42:14, bugmonster писал(a):
у i5 написано вот такое 2xDDR3-1333  

Это предыдущее поколение, у которых индекс 3ххх. i7 такие же, кстати. У новых, которые 4ххх, уже 2xDDR3-1600. Теперь смотрим реальную память в продаже, и видим, что основная память, продающаяся сейчас - DDR3-1600, а DDR3-1866 редкая и дорогущая пока.  
Смотрим дальше, на мамки. И видим, что и мамки в большинстве застроганы пока под DDR3-1600, а под DDR3-1866 - обычно те, что "делюкс" или "экстрим". В общем то с памятью не всё однозначно, как с процом - типа выше частота - больше скорость. У памяти с более высокой частотой приходится увеличивать тайминги (и это уже прописано в DDC памяти). Так что разница в скорострельности памяти (однотипной) с увеличением частоты идёт не прямо пропорционально, а примерно в десятую часть пропорции, так что если частота увеличилась на 10%, то реальная скорострельность увеличивается примерно на 1%. Поэтому наиболее выгодна сейчас по соотношению цена-качество именно DDR3-1600. Ну и - Интел здесь просто, видимо, перестраховывается, и его процы будут и с DDR3-1866 прекрасно работать.  
Но главное то - не скорострельность самой памяти, а пропускная способность контроллера и шины процессор-память. И вот тут Интел процентов на 15 АМД опережает, благодаря лучшей конструкции контроллера и лучшим алгоритмам, чем у АМД.  
 
2bugmonster:  27.06.2013 в 02:06:45, bugmonster писал(a):
если я куплю АМД мне похоже придётся потратиться на новый БП, а если интел, то на новый кулер  

Ага. Новый БП тебе обойдётся в 5000р и более, новый кулер - в 700р и менее.   :)
« Изменён в : 27.06.2013 в 03:43:10 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #279 от 27.06.2013 в 03:53:19 »

2Legend: О, извини, зарапортовался. Естественно, и у тебя не работают совместно графика процессора и граф.карты. Ну а результаты то твои - понятны, конечно же графическая карта много мощнее, чем встроенная в процессор графика.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #280 от 27.06.2013 в 05:06:45 »

2bugmonster:  27.06.2013 в 02:42:14, bugmonster писал(a):
почему интел всё равно дороже при том что и кэш у него меньше
Дело в том что важен не размер кэша, а алгоритм его использования. У Интел и АМД кэшы были разного размера ещё со времён пня второго и того что было до Атлона, К5 вроде. Кроме бренда Интел также может быть дороже потому что делает процы по 22нм техпроцессу. Его обкатка конечно дороже обходится, начальный выход годных чипов не такой большой вот и цена соответственная.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #281 от 27.06.2013 в 05:42:36 »

2Дядя Боря: Quote:
а DDR3-1866 редкая и дорогущая пока.
Ээээ.. позволю себе с тобой не согласиться. Самый дешёвый комплект восемь гигов можно взять за 65 евро, в среднем это 70-85, оверклокерские ближе к сотне. Это при том, что год назад цены были в два раза выше при меньшей прухе.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #282 от 27.06.2013 в 05:53:34 »

2Legend: Мы уже выясняли, что в наших странах цены разные. Я томский прайс смотрю, а не дойчевский. 8Г на 1600 стоит 2500р, а на 1866 - 3000р. Причём на 1600 в прайсе полно и всяких, а на 1866 - одна позиция... Но это в принципе не важно, прирост производительности всей системы при применении 1866 по сравнению с 1600 будет менее процента.  
Да, кстати, ссылку ты привёл классную!:)
Она просто показывает, что память - работает при повышении частоты. При этом тайминги увеличиваются. как это влияет на производительность системы - нет ни слова.
« Изменён в : 27.06.2013 в 06:01:18 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #283 от 27.06.2013 в 07:32:29 »

2Дядя Боря: Моя память при увеличении с 1600 до 2133 увеличила пруху на запись/чтение в пределах 500МБ/с, копирование на 800. L1 Cache изменился буквально на пару процентов, L2 чтение почти без изменений, запись 500, копирование 4000. Выводы делай сам :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #284 от 27.06.2013 в 07:34:55 »

2Legend: Увеличение частоты памяти не влияет на скорость работы кэша, он всегда работает на частоте проца.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #285 от 27.06.2013 в 08:41:25 »

2Legend: Не, ты не памяти пруху мне дай (и если уж даёшь, то в процентиках, а не "на столько-то", откуда я знаю, сколько было у тебя?) Ты производительность всей системы оцени, опять же таки, в процентах.  
2bugmonster: Вот, пример того, что цифры на процессоре (и памяти) пишутся очень осторожно, с большим запасом, и всё прекрасно работает с разгоном. Но лучше - не разгонять. Хотя память Кингстоновская с радиаторами на ней очень хорошо работает.  
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #286 от 27.06.2013 в 09:04:04 »

Господа, путём титанического перенапряжения мысли остановился на вот этом чуде:
http://ark.intel.com/products/75048/Intel-Core-i5-4670K-Processor-6M-Cac...
 
Потом набрёл на сайт сравнения процессоров и забил в него этот и свой старый, 5 лет назад купленый:
http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i5-4670K-vs-AMD-Athlon-64-X2-6400
 
Выяснилось, что вбухав 10к за процессор и 10-15к за всё остальное, я получу процессор который вместо 5.7 выдаёт 8.5 в тестах.

 
Как то грустно и расхотелось апгрейда.
 
ЗЫ Дочитал результаты тестов до конца, апгрейд неизбежен  :)
 
Но лучше наверное брать 4670, а не 4670к - эта серия всё равно плохо гонится.
Вот прицепился!       gentlemen.JPG
« Изменён в : 27.06.2013 в 09:18:46 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #287 от 27.06.2013 в 10:06:23 »

2Дядя Боря: Чистая система, без разгона.
 

Вот прицепился!       1600.jpg
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #288 от 27.06.2013 в 10:07:23 »

2Дядя Боря: Память разогнана по автоматическому профилю мамы.
 

Вот прицепился!       2133.jpg
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #289 от 27.06.2013 в 10:09:15 »

2Дядя Боря: Плюс к предыдущему скорость проца принудительно поставил на 4.2ГГц, как при штатном турборежиме.
 

Вот прицепился!       2133-42.jpg
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #290 от 27.06.2013 в 18:01:40 »

2Legend:
Ну вот, смотри. Частоту памяти ты поднял с 800 до 1066. Итого 33%.  
Выигрыш в скорости чтения 12394-12011=383, это всего 3,2%. Про это я и говорил - разгон памяти по частоте на 10% даёт прирост её производительности всего на 1%.  
Разгон проца - другое дело, там производительность почти пропорциональна его тактовой частоте. Но опять таки - сильно увеличить эту частоту не получается, так что и его разгон даёт у тебя всего один процентик.  
И это тебе надо, загонять элементы в несвойственный режим и перегрев заради всего 3х - 4х процентов увеличения производительности и так самых быстрых в компе элементов? Общая то производительность компа ещё меньше увеличится, там и скорость видяхи, и скорость винтов (самое узкое место пока) влиять будут.  
2bugmonster:  27.06.2013 в 09:04:04, bugmonster писал(a):
Но лучше наверное брать 4670, а не 4670к - эта серия всё равно плохо гонится.  
Если вообще не пытаться разогнать, то, несомненно, выгоднее процы без буквы "К".  А гнатся то оно гонится, только уже такие частоты достигнуты, что любой разумный разгон не даёт существенных приростов в производительности, ради которых стоит стараться, с риском получить нестабильность работы системы.  
О, сам только что обнаружил, что сокет у процов изменился - с 1155 у индексов 3ххх на 1150 у 4ххх.  
Так что будь аккуратней с выбором мамки, не промахнись. Мамок под 1150 ещё мало в продаже, идут как "новинка" и пока дороговастые. Подождать с полгодика - цены упадут, примерно на четверть. Но, опять таки, через полгодика сезонное рождественское повышение цен на компы, традиционное, будет. Летом то самые дешёвые комплектующие.  
« Изменён в : 27.06.2013 в 19:00:54 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #291 от 27.06.2013 в 18:58:19 »

O чем тут говорят? Даже страшно... И смешно!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #292 от 27.06.2013 в 19:04:32 »

2Bonarienz: Ваша любовь к суперсистемам известна. :) Мне это тоже смешно, но я же не смеюсь. Подари мне тысяч 100-200, можно железом - и я предпочту системник на паре i7 и 32 гектарами памяти с рэйдом из пяти-десяти крутых винтов.  ;D
Да, и с самой крутой "Квадрой" - а пусть будет, на халяву то.  :D
Ну, а пока халявы нет - приходится денежки считать, да выбирать из того, что в обычных магазинах, а не "под заказ" от самого Интела и нВидии.
« Изменён в : 27.06.2013 в 19:09:46 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #293 от 27.06.2013 в 21:02:04 »

2Дядя Боря:  27.06.2013 в 18:01:40, Дядя Боря писал(a):
Если вообще не пытаться разогнать, то, несомненно, выгоднее процы без буквы "К".  А гнатся то оно гонится, только уже такие частоты достигнуты, что любой разумный разгон не даёт существенных приростов в производительности, ради которых стоит стараться, с риском получить нестабильность работы системы.  

Согласен. Но, как выяснилось, переплата за возможность разгона это ~700 руб за процессор и 0-1500 за мать (не считая кулера), так что можно считать это приятной мелочью.
 27.06.2013 в 18:01:40, Дядя Боря писал(a):
О, сам только что обнаружил, что сокет у процов изменился - с 1155 у индексов 3ххх на 1150 у 4ххх.  
Так что будь аккуратней с выбором мамки, не промахнись. Мамок под 1150 ещё мало в продаже, идут как "новинка" и пока дороговастые. Подождать с полгодика - цены упадут, примерно на четверть. Но, опять таки, через полгодика сезонное рождественское повышение цен на компы, традиционное, будет. Летом то самые дешёвые комплектующие.

Я в курсе. Как ни странно, но проблемы не с мамками, а с кулерами. Кулеров, заявленных под 1150 почти нет. Хотя, может крепление кулера совместимо с 1155, и просто информацию в интернет-магазинах не обновили?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #294 от 27.06.2013 в 22:23:06 »

27.06.2013 в 21:02:04, bugmonster писал(a):
крепление кулера совместимо с 1155
Именно так. А так как тепла немного, то выбирать есть из чего. У меня любимые - типа "башня" с большими вентиляторами, они самые бесшумные (и недорогие)
« Изменён в : 27.06.2013 в 22:29:46 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #295 от 28.06.2013 в 06:39:21 »

2Дядя Боря: Quote:
И это тебе надо?
Нет, не надо, поэтому и не гоню. Кроме памяти остальное у меня работает в штатном режиме, да и для памяти это считай штатный режим.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #296 от 29.06.2013 в 08:04:58 »

2Дядя Боря:  
Собирал недавно знакомым комп на АМД А-серии, на FM2. Потестировал. И был очень приятно удивлен. За его цену получается довольно неплохой агрегат. Возможно для топовых 3D-игрушек нужна будет в параллель соответствующая дискретная карта, но и при этом затраты не столь велики.
Да, с точки зрения вылизанности техпроцесса и некоторых архитектурных фенек Intel качественнее, но по показателю цена/вкусность АМД сейчас вырвался вперед.
 
А6-А8 для офиса и А10 для дома в настоящий момент рационально по деньгам, имхо.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #297 от 29.06.2013 в 11:20:03 »

2ПМ: О, привет, Павел! Ну, я же и не говорю нигде, что АМД - полный отстой. Просто по мне Интел - лучше, причём не топовые i7, а рабочие лошадки i5. При этом Интел здорово улучшил встроенную графику в последнем поколении, и она теперь вполне сравнима с той, что в АМД. Ну и получается, что при вполне сравнимых скоростях i5 и АМД А10 цена у платформы на Интеле тоже вполне сравнима, а в голом выигрыше - потребление, которое у Интела всё-таки сильно меньше. А потребление - это и лишнее тепло, шум, а также и более мощный и дорогой БП, цена которого вполне может и перевесить выгоду от меньшей цены АМД-шного процессора. В общем - считать и сравнивать надо конкретные конфигурации, а однозначного ответа, что лучше - АМД или Интел, по прежнему нет.  :)
« Изменён в : 29.06.2013 в 11:22:34 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #298 от 29.06.2013 в 22:06:40 »

АМД всегда заруливал Интел по отношению производительность/цена.
Разница в стоимости БП очень-очень сильно преувеличена.
Вот тут в реальной игре сравниваются фпс в системах на AMD FX 6100 и Intel i7 3770K. Разница - 0-5 fps. Разница в цене - 200$. Это стоимость отдельного хорошего киловаттного блока питания.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Подбор конфигурации компа для игр
« Ответ #299 от 30.06.2013 в 01:15:58 »

2bugmonster: Ну, посчитай тогда ещё и экономию электричества, за срок службы системника. При современных ценах на электроэнергию это может удивить.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181991 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.