Тема: MOD "Legion 2" Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 43056 раз |
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #100 от 01.08.2009 в 23:42:23 » |
|
2Blount: если у тебя есть опыт с картами, попробуй открыть эти карты в редакторе. к легиону прилагались все едиторы. может сможешь исправить бажину. и через часа пол, я залью третий бета пэк к русификации. будет полный перевод всей нижней половины стратегической карты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #101 от 02.08.2009 в 00:20:18 » |
|
Боюсь, я в этом деле полный идиёт. Хотя попробую, конечно.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #102 от 02.08.2009 в 00:24:49 » |
|
Первый блин, как водится, комом. Вот все, что выдает мап эдитор при запуске.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #103 от 02.08.2009 в 11:32:18 » |
|
обновил русификацию. Теперь она фактически полная. Все говорящие НПЦ говорят на русском, все письма приходят так же на русском. ещё маленький рывок и перевод черновой будет завершон. однако, ни одна карта подземелья не работает. а без этих карт мы не встретим всех НПЦ и РПЦ. ну, и игру собственно не пройдём. Буду пинать джаза, если не получится зафиксить карты самому.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #104 от 02.08.2009 в 11:46:54 » |
|
Спроси про баланс. Я набил еще несколько сотен фрагов - не может быть, чтобы прогресс не сдвинулся. А он как был 31/31, так и есть.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #105 от 02.08.2009 в 20:37:33 » |
|
2Blount: ты собрал всю инфу по неработающим картам? нужны имена секторов. Jazz исправит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #106 от 03.08.2009 в 02:19:54 » |
|
В общих чертах расклад такой (в некоторых секторах был ночью, с плохой видимостью, да и просто соотнести радармап прерийного сектора с тактикой с абсолютной точностью не готов): - горизонталь A, начиная с вертикали 6 и до упора вправо; соответствуют наполнению только карты А9 и А10, оказавшиеся на месте Омерты - да и то лоадскрины грузятся странные, для А10 обычный омертийский, а для А9 вовсе от шахты ; - горизонталь Б с вертикали 10 и до упора вправо; - С11 - тактикал мап и радармап совпадают, но называется сектор "Дорога", а дороги-то в нем и нема . Дополняя проблемы с картографией, еще раз напомню, что: - в К3 нет входных точек с востока; - в P6 происходит выброс из-за ошибки размещения войск. Assertion failure автосейв на входе в сектор успешно загружается, по карте индицируется наличие в секторе 12 враждебных дундуков, найти в реале невозможно ни одного, и это не старый глюк ванильной джы с невидимостью, а именно что отсутствие - их не видно и не слышно, на стрельбу и гранаты не сбегаются; - вход почти в каждый городской сектор (перестал записывать точные данные после того, как обнаружил систему) из соседнего сектора занимает 5 минут, обратный выход - полный переход на 1,5-2 часа; - из О6 в О7 переход, напротив, занимает 5+ часов, в то время как обратно опять же 2 часа; - в секторе C3 есть комнатка со шкафчиками, которые закрыты, а лежащие в них айтемы подсвечены сквозь них. Нижнюю часть правой и левой сторон карты, где с одной стороны Дарса, а с другой Гриза и Корса, исследовать не успел (читай "побоялсо" ).
|
« Изменён в : 03.08.2009 в 02:21:29 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #107 от 03.08.2009 в 23:26:34 » |
|
вот первый патч для потеряных карт Missing Maps
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #108 от 04.08.2009 в 00:19:41 » |
|
Теперь, как я понимаю, по новой игру начинать?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #109 от 04.08.2009 в 00:21:37 » |
|
точно!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #110 от 04.08.2009 в 01:18:31 » |
|
Грехи мои тяжкие Ты б тогда все-таки заострил вопрос о прогрессе. С гранато-, мино-, пуле- и прочими -мётами оно, глядишь, стало бы чуток поинтереснее. А то на 31 проценте беда - ни одного ленточного пулемета ни в поле, ни у Бобика.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #111 от 04.08.2009 в 02:23:39 » |
|
это фишка легиона. если найдётся доброволец проггер, изменим как надо. -аптечек почти не оставляют убитые, даже при выпадении всего. -через 1-2 хода в сектор приходит хорошо вооружённое подкрепление -проблема с аммуницией (решаема при выполнении квеста в городе - открывается магаз Боббика и тони торгует с вами) так они повысили сложность. неправильно, но, что поделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #112 от 04.08.2009 в 02:42:18 » |
|
Тони со мной поторговал один раз, после чего испарился Хотя Крис упорно уверял, что он где-то в одной из комнат. Проверил раз пять, после чего огорчился и... и как всегда. В запертой комнате опосля всего Тони тоже не было. А Бобик открыт, не скажу - с начала игры, но на сей момент точно. Только вот ассортимент у него никакущий в штурмовых винтовках только короткоствольные, наименее интересные версии, в снайперках и пулеметах вообще пусто. А карта уже на две трети проэксплорена, еще немного - и уже ни к чему будет никакое оружие.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #113 от 04.08.2009 в 07:40:26 » |
|
второй фикс на карты. по идее, теперь все карты на месте. тестируйте! перевод черновой есть, карты на месте. ловите баги, а я пока буду приставать к автору на тему фиксов для точек входа на карты. кстати, ассерт не вываливается если жать расставить "случайно". Map fix2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #114 от 04.08.2009 в 09:21:18 » |
|
Голллм. Строго в интересах дела - как/чем в чит-режиме убить танк? Альт+О исправно осилил бойцов противника, а вот танкам похрен убить же легитимным путем мне нечем - я прыгаю, не собирая оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #115 от 04.08.2009 в 09:26:32 » |
|
А если с помощью Альт+W наделать себе LAWок(При этом курсор должен быть на бойце)(при зажатой Альт щёлкать W до кондиции)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #116 от 04.08.2009 в 09:40:30 » |
|
Потешный код Только слишком уж неуправляемый. Вот убрали "гранатный взрыв под курсором", а он бы как раз помог.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #117 от 04.08.2009 в 10:05:37 » |
|
Почему же неуправляемый? Делать в чит режиме и ЛАВ в списке не далеко.На крайняк очень даже...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #118 от 04.08.2009 в 18:12:40 » |
|
да, взрыв под курсором убрали. убрали 2 года назад когда слили НИВ в 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #119 от 05.08.2009 в 02:52:03 » |
|
итак, очередной фикс от производителя. Вроде как исправлены эджпоинты на сектора E9, A16, L1, K3, E7. Ещё что-то он правил, я ещё не тестил всё. Обновлен ЕХЕ, по идее, теперь всё на русском должно быть. Если найдёте польский, сообщите мне. Fix 3
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #120 от 05.08.2009 в 04:04:11 » |
|
Йокарный бабай Сколько ж раз эту хренотень придется по новой начинать?! Проблемы со входом испытывал также в L3 и E6 (автоматически войти дает, вручную тыкая - налетаешь на ассерт). Сектор L3 вообще преисполнен загадок. Вошел - начался бой. Альт+О - умерли все, кроме танка. Попрыгал, собрал гранаты, метнулся к танку, убил. Танк умер, пошаговка кончилась (включен форсед турн-базед режим), собирать со стратежки барахло можно, как в свободном секторе, но красный знак вопроса а-ля "в секторе неизвестное количество врагов" по-прежнему висит и двигаться из него по страткарте не получается - "тут же кругом враги". Повторные нажатия Альт+О не помогают, Альт+Е врагов тоже не обнаруживает. J3 - сектор поделен стеной на западную и восточную части. Все враги с западной стороны. Форсировать стену удается только с помощью телепорта (пять РПГ потратил - не взрывается), так что непонятно, как быть тем, кто придет с восточной стороны. Самое обидное, что с какой бы стороны ты ни был, собрать со страткарты трофеи не получается - они затенены как недоступные, даже если ты стоишь прямо на них. Из H4 в H5 можно двигаться по прямой. Обратно - нельзя, приходится сделать по карте большого кругаля. Судя по рисунку тактической карты, ошибочна первая установка - должно быть нельзя перемещаться прямо, там вода. H5-G5 (вода) - появляется комичное сообщение "эта машина ездит только по дорогам", хотя я и путешествую пешком. В Е7 есть два сумасшедших здания, у которых курсор не становится ни на двери, ни на ящики. В B15 и A15 побывал - вроде стало, по логике, что надо, но вот в упомянутый выше A16 перейти не предложили, типа как он недоступен. Может, как-то через шахту можно, хоть она и завалена, но мне, честно говоря, не до таких тонкостей было - пришел, карту рассмотрел и пошел дальше.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #121 от 05.08.2009 в 05:03:35 » |
|
05.08.2009 в 02:52:03, iншы писал(a):Если найдёте польский, сообщите мне. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #122 от 05.08.2009 в 05:13:19 » |
|
2Blount: ЗОЧОТТ!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #123 от 05.08.2009 в 06:17:38 » |
|
затестил его последние фиксы на карты... ничего не изменилось. научите меня карты строить, я сам исправлю эджпоинты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #124 от 05.08.2009 в 07:10:11 » |
|
запускаешь мап едитор - ктрл л - выбираешь нужный файл - переключаешься на мап инфо - ставишь эдж поинты - стрл с. в папке докс есть мануал по мап едитору. с картинками
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #125 от 05.08.2009 в 07:37:31 » |
|
В P6 все равно вылет, даже при автоматической расстановке. Пишет что-то про координату Y - should be less than or equal. Учитывая, что сам сектор вписывается в систему координат, подозреваю, что ниже его пытается сгенериться подкрепление к прибытию в ближайшие ходы, на том и крашится.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #126 от 05.08.2009 в 09:55:17 » |
|
Вроде все обошел, расхождений карт больше не найдено. Но, конечно, глючит все это богатство по-черному, не говоря уже о мрачном унынии, навеваемом бесконечными бандами особей, клонированных вместе со своими томпсонами. В А15, припомнив некий мод к Фоллу, взорвал груду камней, закрывающих доступ к шахте. Камни успешно взорвались, но войти в шахту не получается. Полагаю - баг. Машку нашел, оттаранил в переназначенную точку рандеву, сбыл с рук; Альфред сказал что-то вроде "ну, эта, встретимся в назначенной точке в известное время", дал кучу бабосов и в дальнейшие диалоги вступать отказывается. Кончаться игра и не думала. Встречал немало персов, с которыми просто ни пойми что делать. Училка в Гонезе, археологша в Корсе - говорят несколько фраз, да и только. Если это знаменует завязку на конкретного перса (как, к примеру, негр в той же Корсе, который после обменой парой фраз с Джорданом совершает самоубийство) - то, право же, очень мило, но нам, тупым, обидно. Маверик роняет фразы в духе "наняться-то я и не прочь", но таки ж не нанимается. Фредо со своей починкой электроники живет в диких лесах на самом севере карты - эко забрался, шалун... чо ему там делать?... Кроме шахты в Е2 (и еще одной где-то в центре, позволяющей переход в недоступную область того же сектора), не нашел ни одного подземелья. Под Дарсой есть, как сообщает тамошний непись и подтверждает содержимое папки Maps. В Лоавоне есть, трусливый завхоз признался и даже дал мне ключ. В D16 есть - туда особенно хочется, ибо, как я понимаю, там живет кумир моего галажопава децтва Фредди Крюгер. Все карты облазил, наводил курсор на всякие подозрительные обжекты типа камней и ящиков - хрен там, не выходит каменный цветок. Может, аффтар как-то курсор перехода изменил или там отдельную кнопочку "провалиться сквозь землю" добавил, как с прыганьем в окошко? В общем - работы там чудовищная прорва, причем на всех фронтах. По хорошему счету, распространять мод в данном виде - потрясающая смесь оптимизма и отваги.
|
« Изменён в : 05.08.2009 в 11:33:21 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #127 от 05.08.2009 в 11:08:26 » |
|
Вот еще польский у Алекса проскакивает
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #128 от 05.08.2009 в 18:39:56 » |
|
2Blount: да, багов валом. эджпоинты я сам буду фиксить, ибо автор тупит. ошибки при спуске в подземелья - это крисовделаная фича. автор не добавил в исходники новые подземные сектора. А про Фредди как узнал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #129 от 05.08.2009 в 18:48:08 » |
|
Поглядел фейсы. Поглядел инишки неписей в профилях. Сопоставил. Дурацкое дело - нехитрое. Если его не будет - это очень жаль. Когда еще выпадет шанс пульнуть картечью в жбан всемирно известной личности, а не какой-то там провинциальной узурпаторше...
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #130 от 05.08.2009 в 19:08:58 » |
|
2Blount: надо проггер чтобы внёс в исходники новый подземный сектор. тогда и скажу как к нему попасть. а пока что, игра выдаёт аасерт при загрузке подземелья. если бы подземелья были экстернализованы, всё было бы проще... и вайлдфаер был бы с подземельями...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #131 от 06.08.2009 в 01:55:07 » |
|
в каком секторе фредо?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #132 от 06.08.2009 в 02:03:04 » |
|
А6, кажется. Там домик есть (хорошо хоть у него вакуумный стенд не в палатке).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #133 от 06.08.2009 в 06:52:16 » |
|
нашёл баг: если запустить легионовский мап-эдитор, то после этого при запуске игры вся графика в игре перечёркнута, лечится удалением файла Data-Legion2\JA2.set
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #134 от 07.08.2009 в 09:38:55 » |
|
а кто умеет рожи анимационные для джа делать? мне кажется или картинки изменили цвет? и у меня не заработал патч для не дбб. выкинуло ошибку Черновой перевод на русский мода Легион 2 завершился. Сейчас перепроверю кое-что в игре и отдам на финал чек. 2Blount: а ты плеер с самоубийцы Гордона взял? поставь кассету, положи в руку и сделай экшн! что касается Фредди, там в секторе есть бункер металлический. взорви его, появится проход.
|
« Изменён в : 08.08.2009 в 02:43:49 пользователем: iншы » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #135 от 08.08.2009 в 02:48:34 » |
|
Гм, а у меня заработал - я как раз сижу и с великим унынием перевожу ДББ, чтобы корректно пилил на русской версии. Файлы проверил - вроде те же. Насчет цвета картинок - все может быть (потому я и тянул, не хотел делать сам, а описал методику для тех, кто разбирается в графике). Я пихал картинки в наименее подверженные изменению файлы *p3items - а в них какой-то совсем другой фон. Возможно, другая палитра (сказал бы определеннее, если бы представлял себе эту самую палитру несколько менее расплывчато).
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #136 от 08.08.2009 в 02:51:57 » |
|
07.08.2009 в 09:38:55, iншы писал(a):что касается Фредди, там в секторе есть бункер металлический. взорви его, появится проход. |
| Нету бункера. Есть два здания, одно разрушенное, другое наглухо запертое, в нем ящики, в ящиках головы. Виноват. Слеподыр. Есть бункер. Upd. Вот уже и нет бункера... но и прохода на его месте нет. Видимо, без последнего экзешника чалма не действует.
|
« Изменён в : 08.08.2009 в 03:13:18 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #137 от 08.08.2009 в 02:59:56 » |
|
Опаньки, взглянул, как мои картинки отражаются в игре. Гыыыыыыыы. Нет, это неиграемо. Патч можно использовать, чтобы подредактировать кишки игры, но играть с ним - увы. Правда, можно просто использовать уже существующие в игре картинки. Для пистолета, например, есть дезерт игл золоченый. Для планов и записок - всякие письма к Мигелю и права на магазин. Ну и так далее. Либо надо грамотно обработать/отресайзить существующие картинки айтемов.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #138 от 08.08.2009 в 03:35:27 » |
|
картинки я поправлю и расскажу тебе как это делать. Что касается отсутствия прохода... видимо взрыв был мощный. Снёс нафиг текстуру. ещё ты жаловался на непонятную речь Альфреда при передаче марии... виноват. я строку не ту влепил. исправил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #139 от 08.08.2009 в 03:35:40 » |
|
Покопался. Да, дело в палитре *p3items.sti - она отличается от остальных файлов. Если загрузить "правильную" палитру, добавленные картинки выходят корректные, но сбивается в неразбираемую мешанину окрас ранее размещенных там предметов - голов, шкур и т.п. По хорошему счету, эти новые айтемы надо пихать в *p1items.sti - там палитра какая надо. Но тогда придется делать отдельные файлы для версий с и без ДББ. От греха, уберу пока патчи. Проблем от них больше, чем пользы.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #140 от 08.08.2009 в 05:04:06 » |
|
Вот поправил интерфейсный файл - теперь новые айтемы выглядят отлично, а плохо выглядят неиспользуемые предметы (головы, многих из которых - персональных террористических - в моде просто нет, сигары, кошачья шкура). Как полумера - сойдет, найдется умелец - милости прошу переделать. Добрался до генерала. Он по-прежнему несет общую околесицу про Дейдранну и Орту. Полагаю, недурно бы его таво... поправить, если не звуково, то хотя бы текстово. Макс, у которого вроде как контракт на его голову, никак не среагировал. Так и положено?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #141 от 08.08.2009 в 06:02:45 » |
|
вот это надо уточнить у автора. по идее тебе освальд должен был прислать письмо с заказом на генерала... а может этот текст и не для легиона вовсе...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #142 от 08.08.2009 в 10:05:29 » |
|
обновил русификацию. ссылка в шапке топика.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #143 от 08.08.2009 в 10:27:39 » |
|
Последний экзешник с пофиксенными подземельями туда входит?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #144 от 08.08.2009 в 11:21:53 » |
|
Вот. Джазз наслал мне кучу фиксов на карты, ехе игры и редактора карт. FIX 04
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #145 от 11.08.2009 в 08:28:25 » |
|
Классный огонь сделали. Порадовало. Или в 1.13 тоже есть? Горит как настоящий. PS Надеюсь противогаз от него не спасает Что-то мне русификация какая-то странная попалась. НПЦ говорит, говорит что-то пару минут, а написано одно слово "Здрасте" (Освальд у обоза) И в другом месте у другого НПЦ тоже самое, только слово другое "Враги".
|
« Изменён в : 11.08.2009 в 08:35:09 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #146 от 11.08.2009 в 13:33:25 » |
|
2pipetz: Чтобы знать сколько времени показывать субтитры, надо знать сколько времени играет озвучка, а её нет и не предвидится. Поэтому Джазз все фразы выводит на одно и то же время, хоть там "здрасьте", хоть поэма Пушкина.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #147 от 11.08.2009 в 20:46:13 » |
|
А дык озвучки нет совсем. Я думал только русской нет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #148 от 16.08.2009 в 21:03:40 » |
|
Блин, где же искать малыша Фатимы. Весь Наполь облазил. Нет его нигде. Может подскажете?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Мод "Legion 2" « Ответ #149 от 16.08.2009 в 21:49:44 » |
|
H13, появляется после получения квеста.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
|