A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 17:34:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « MOD "Legion 2" »
legion_2.png

Информация и установка мода LEGION 2

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   MOD "Legion 2"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  MOD "Legion 2"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 43056 раз
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #100 от 01.08.2009 в 23:42:23 »

2Blount: если у тебя есть опыт с картами, попробуй открыть эти карты в редакторе. к легиону прилагались все едиторы. может сможешь исправить бажину.
 
и через часа пол, я залью третий бета пэк к русификации. будет полный перевод всей нижней половины стратегической карты.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #101 от 02.08.2009 в 00:20:18 »

Боюсь, я в этом деле полный идиёт. Хотя попробую, конечно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #102 от 02.08.2009 в 00:24:49 »

Первый блин, как водится, комом. Вот все, что выдает мап эдитор при запуске.
 

Вот прицепился!       MapEdit.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #103 от 02.08.2009 в 11:32:18 »

обновил русификацию. Теперь она фактически полная. Все говорящие НПЦ говорят на русском, все письма приходят так же на русском. ещё маленький рывок и перевод черновой будет завершон.
 
однако, ни одна карта подземелья не работает. а без этих карт мы не встретим всех НПЦ и РПЦ. ну, и игру собственно не пройдём. Буду пинать джаза, если не получится зафиксить карты самому.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #104 от 02.08.2009 в 11:46:54 »

Спроси про баланс. Я набил еще несколько сотен фрагов - не может быть, чтобы прогресс не сдвинулся. А он как был 31/31, так и есть.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #105 от 02.08.2009 в 20:37:33 »

2Blount: ты собрал всю инфу по неработающим картам? нужны имена секторов. Jazz исправит.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #106 от 03.08.2009 в 02:19:54 »

В общих чертах расклад такой (в некоторых секторах был ночью, с плохой видимостью, да и просто соотнести радармап прерийного сектора с тактикой с абсолютной точностью не готов):  
- горизонталь A, начиная с вертикали 6 и до упора вправо; соответствуют наполнению только карты А9 и А10, оказавшиеся на месте Омерты - да и то лоадскрины грузятся странные, для А10 обычный омертийский, а для А9 вовсе от шахты scare.gif;
- горизонталь Б с вертикали 10 и до упора вправо;
- С11 - тактикал мап и радармап совпадают, но называется сектор "Дорога", а дороги-то в нем и нема search.gif.
 
Дополняя проблемы с картографией, еще раз напомню, что:
- в К3 нет входных точек с востока;  
- в P6 происходит выброс из-за ошибки размещения войск. Assertion failure автосейв на входе в сектор успешно загружается, по карте индицируется наличие в секторе 12 враждебных дундуков, найти в реале невозможно ни одного, и это не старый глюк ванильной джы с невидимостью, а именно что отсутствие - их не видно и не слышно, на стрельбу и гранаты не сбегаются;
- вход почти в каждый городской сектор (перестал записывать точные данные после того, как обнаружил систему) из соседнего сектора занимает 5 минут, обратный выход - полный переход на 1,5-2 часа;
- из О6 в О7 переход, напротив, занимает 5+ часов, в то время как обратно опять же 2 часа;
- в секторе C3 есть комнатка со шкафчиками, которые закрыты, а лежащие в них айтемы подсвечены сквозь них.
 
Нижнюю часть правой и левой сторон карты, где с одной стороны Дарса, а с другой Гриза и Корса, исследовать не успел (читай "побоялсо" pleasantry.gif).
« Изменён в : 03.08.2009 в 02:21:29 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #107 от 03.08.2009 в 23:26:34 »

вот первый патч для потеряных карт
Missing Maps
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #108 от 04.08.2009 в 00:19:41 »

Теперь, как я понимаю, по новой игру начинать?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #109 от 04.08.2009 в 00:21:37 »

точно!
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #110 от 04.08.2009 в 01:18:31 »

Грехи мои тяжкие :(  
Ты б тогда все-таки заострил вопрос о прогрессе. С гранато-, мино-, пуле- и прочими -мётами оно, глядишь, стало бы чуток поинтереснее. А то на 31 проценте беда - ни одного ленточного пулемета ни в поле, ни у Бобика.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #111 от 04.08.2009 в 02:23:39 »

это фишка легиона. если найдётся доброволец проггер, изменим как надо.
 
-аптечек почти не оставляют убитые, даже при выпадении всего.
-через 1-2 хода в сектор приходит хорошо вооружённое подкрепление
-проблема с аммуницией (решаема при выполнении квеста в городе - открывается магаз Боббика и тони торгует с вами)
 
так они повысили сложность. неправильно, но, что поделать.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #112 от 04.08.2009 в 02:42:18 »

Тони со мной поторговал один раз, после чего испарился :( Хотя Крис упорно уверял, что он где-то в одной из комнат. Проверил раз пять, после чего огорчился и... и как всегда. В запертой комнате опосля всего Тони тоже не было.  
 
А Бобик открыт, не скажу - с начала игры, но на сей момент точно. Только вот ассортимент у него никакущий :( в штурмовых винтовках только короткоствольные, наименее интересные версии, в снайперках и пулеметах вообще пусто. А карта уже на две трети проэксплорена, еще немного - и уже ни к чему будет никакое оружие.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #113 от 04.08.2009 в 07:40:26 »

второй фикс на карты. по идее, теперь все карты на месте. тестируйте! перевод черновой есть, карты на месте. ловите баги, а я пока буду приставать к автору на тему фиксов для точек входа на карты. кстати, ассерт не вываливается если жать расставить "случайно".
 
Map fix2
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #114 от 04.08.2009 в 09:21:18 »

Голллм. Строго в интересах дела - как/чем в чит-режиме убить танк? Альт+О исправно осилил бойцов противника, а вот танкам похрен :( убить же легитимным путем мне нечем - я прыгаю, не собирая оружия.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #115 от 04.08.2009 в 09:26:32 »

А если с помощью Альт+W наделать себе LAWок(При этом курсор должен быть на бойце)(при зажатой Альт щёлкать W до кондиции)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #116 от 04.08.2009 в 09:40:30 »

Потешный код :) Только слишком уж неуправляемый.
 
Вот убрали "гранатный взрыв под курсором", а он бы как раз помог.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #117 от 04.08.2009 в 10:05:37 »

Почему же неуправляемый? :oДелать в чит режиме и ЛАВ в списке не далеко.На крайняк очень даже...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #118 от 04.08.2009 в 18:12:40 »

да, взрыв под курсором убрали. убрали 2 года назад :) когда слили НИВ в 1.13.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #119 от 05.08.2009 в 02:52:03 »

итак, очередной фикс от производителя. Вроде как исправлены эджпоинты на сектора E9, A16, L1, K3, E7. Ещё что-то он правил, я ещё не тестил всё. Обновлен ЕХЕ, по идее, теперь всё на русском должно быть. Если найдёте польский, сообщите мне.
 
Fix 3
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #120 от 05.08.2009 в 04:04:11 »

Йокарный бабай ireful2.gif Сколько ж раз эту хренотень придется по новой начинать?!
Проблемы со входом испытывал также в L3 и E6 (автоматически войти дает, вручную тыкая - налетаешь на ассерт).
Сектор L3 вообще преисполнен загадок. Вошел - начался бой. Альт+О - умерли все, кроме танка. Попрыгал, собрал гранаты, метнулся к танку, убил. Танк умер, пошаговка кончилась (включен форсед турн-базед режим), собирать со стратежки барахло можно, как в свободном секторе, но красный знак вопроса а-ля "в секторе неизвестное количество врагов" по-прежнему висит и двигаться из него по страткарте не получается - "тут же кругом враги". Повторные нажатия Альт+О не помогают, Альт+Е врагов тоже не обнаруживает.
J3 - сектор поделен стеной на западную и восточную части. Все враги с западной стороны. Форсировать стену удается только с помощью телепорта (пять РПГ потратил - не взрывается), так что непонятно, как быть тем, кто придет с восточной стороны. Самое обидное, что с какой бы стороны ты ни был, собрать со страткарты трофеи не получается - они затенены как недоступные, даже если ты стоишь прямо на них.
Из H4 в H5 можно двигаться по прямой. Обратно - нельзя, приходится сделать по карте большого кругаля. Судя по рисунку тактической карты, ошибочна первая установка - должно быть нельзя перемещаться прямо, там вода.
H5-G5 (вода) - появляется комичное сообщение "эта машина ездит только по дорогам", хотя я и путешествую пешком.
В Е7 есть два сумасшедших здания, у которых курсор не становится ни на двери, ни на ящики.
В B15 и A15 побывал - вроде стало, по логике, что надо, но вот в упомянутый выше A16 перейти не предложили, типа как он недоступен. Может, как-то через шахту можно, хоть она и завалена, но мне, честно говоря, не до таких тонкостей было - пришел, карту рассмотрел и пошел дальше.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #121 от 05.08.2009 в 05:03:35 »

05.08.2009 в 02:52:03, iншы писал(a):
Если найдёте польский, сообщите мне.

 

Вот прицепился!       SCREEN005-2.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #122 от 05.08.2009 в 05:13:19 »

2Blount: ЗОЧОТТ!
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #123 от 05.08.2009 в 06:17:38 »

затестил его последние фиксы на карты... ничего не изменилось. научите меня карты строить, я сам исправлю эджпоинты.
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #124 от 05.08.2009 в 07:10:11 »

запускаешь мап едитор - ктрл л - выбираешь нужный файл - переключаешься на мап инфо - ставишь эдж поинты - стрл с.
 
в папке докс есть мануал по мап едитору. с картинками ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #125 от 05.08.2009 в 07:37:31 »

В P6 все равно вылет, даже при автоматической расстановке. Пишет что-то про координату Y - should be less than or equal. Учитывая, что сам сектор вписывается в систему координат, подозреваю, что ниже его пытается сгенериться подкрепление к прибытию в ближайшие ходы, на том и крашится.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #126 от 05.08.2009 в 09:55:17 »

Вроде все обошел, расхождений карт больше не найдено. Но, конечно, глючит все это богатство по-черному, не говоря уже о мрачном унынии, навеваемом бесконечными бандами особей, клонированных вместе со своими томпсонами.  
 
В А15, припомнив некий мод к Фоллу, взорвал груду камней, закрывающих доступ к шахте. Камни успешно взорвались, но войти в шахту не получается. Полагаю - баг.
 
Машку нашел, оттаранил в переназначенную точку рандеву, сбыл с рук; Альфред сказал что-то вроде "ну, эта, встретимся в назначенной точке в известное время", дал кучу бабосов и в дальнейшие диалоги вступать отказывается. Кончаться игра и не думала.  
 
Встречал немало персов, с которыми просто ни пойми что делать. Училка в Гонезе, археологша в Корсе - говорят несколько фраз, да и только. Если это знаменует завязку на конкретного перса (как, к примеру, негр в той же Корсе, который после обменой парой фраз с Джорданом совершает самоубийство) - то, право же, очень мило, но нам, тупым, обидно.  
Маверик роняет фразы в духе "наняться-то я и не прочь", но таки ж не нанимается.
Фредо со своей починкой электроники живет в диких лесах на самом севере карты - эко забрался, шалун... чо ему там делать?...
 
Кроме шахты в Е2 (и еще одной где-то в центре, позволяющей переход в недоступную область того же сектора), не нашел ни одного подземелья. Под Дарсой есть, как сообщает тамошний непись и подтверждает содержимое папки Maps. В Лоавоне есть, трусливый завхоз признался и даже дал мне ключ. В D16 есть - туда особенно хочется, ибо, как я понимаю, там живет кумир моего галажопава децтва Фредди Крюгер. Все карты облазил, наводил курсор на всякие подозрительные обжекты типа камней и ящиков - хрен там, не выходит каменный цветок. Может, аффтар как-то курсор перехода изменил или там отдельную кнопочку "провалиться сквозь землю" добавил, как с прыганьем в окошко?
 
В общем - работы там чудовищная прорва, причем на всех фронтах. По хорошему счету, распространять мод в данном виде - потрясающая смесь оптимизма и отваги.
« Изменён в : 05.08.2009 в 11:33:21 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #127 от 05.08.2009 в 11:08:26 »

Вот еще польский у Алекса проскакивает
 

Вот прицепился!       SCREEN010.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #128 от 05.08.2009 в 18:39:56 »

2Blount: да, багов валом. эджпоинты я сам буду фиксить, ибо автор тупит. ошибки при спуске в подземелья - это крисовделаная фича. автор не добавил в исходники новые подземные сектора. А про Фредди как узнал? :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #129 от 05.08.2009 в 18:48:08 »

Поглядел фейсы. Поглядел инишки неписей в профилях. Сопоставил. Дурацкое дело - нехитрое.
Если его не будет - это очень жаль. Когда еще выпадет шанс пульнуть картечью в жбан всемирно известной личности, а не какой-то там провинциальной узурпаторше...
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #130 от 05.08.2009 в 19:08:58 »

2Blount: надо проггер чтобы внёс в исходники новый подземный сектор. тогда и скажу как к нему попасть. а пока что, игра выдаёт аасерт при загрузке подземелья.  
 
если бы подземелья были экстернализованы, всё было бы проще... и вайлдфаер был бы с подземельями...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #131 от 06.08.2009 в 01:55:07 »

в каком секторе фредо?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #132 от 06.08.2009 в 02:03:04 »

А6, кажется. Там домик есть (хорошо хоть у него вакуумный стенд не в палатке).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #133 от 06.08.2009 в 06:52:16 »

нашёл баг: если запустить легионовский мап-эдитор, то после этого при запуске игры вся графика в игре перечёркнута,
лечится удалением файла Data-Legion2\JA2.set
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #134 от 07.08.2009 в 09:38:55 »

а кто умеет рожи анимационные для джа делать? :)  
 
мне кажется или картинки изменили цвет? и у меня не заработал патч для не дбб. выкинуло ошибку :(
 
Черновой перевод на русский мода Легион 2 завершился. Сейчас перепроверю кое-что в игре и отдам на финал чек.
 
2Blount: а ты плеер с самоубийцы Гордона взял? поставь кассету, положи в руку и сделай экшн!
 
что касается Фредди, там в секторе есть бункер металлический. взорви его, появится проход.
« Изменён в : 08.08.2009 в 02:43:49 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #135 от 08.08.2009 в 02:48:34 »

Гм, а у меня заработал - я как раз сижу и с великим унынием перевожу ДББ, чтобы корректно пилил на русской версии. Файлы проверил - вроде те же.
 

 
Насчет цвета картинок - все может быть (потому я и тянул, не хотел делать сам, а описал методику для тех, кто разбирается в графике). Я пихал картинки в наименее подверженные изменению файлы *p3items - а в них какой-то совсем другой фон. Возможно, другая палитра (сказал бы определеннее, если бы представлял себе эту самую палитру несколько менее расплывчато).
Вот прицепился!       xmledit.jpg
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #136 от 08.08.2009 в 02:51:57 »

07.08.2009 в 09:38:55, iншы писал(a):
что касается Фредди, там в секторе есть бункер металлический. взорви его, появится проход.  

Нету бункера. Есть два здания, одно разрушенное, другое наглухо запертое, в нем ящики, в ящиках головы.
Виноват. Слеподыр. Есть бункер.
 
Upd. Вот уже и нет бункера... но и прохода на его месте нет. Видимо, без последнего экзешника чалма не действует.
« Изменён в : 08.08.2009 в 03:13:18 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #137 от 08.08.2009 в 02:59:56 »

Опаньки, взглянул, как мои картинки отражаются в игре. Гыыыыыыыы. Нет, это неиграемо. Патч можно использовать, чтобы подредактировать кишки игры, но играть с ним - увы.
 
Правда, можно просто использовать уже существующие в игре картинки. Для пистолета, например, есть дезерт игл золоченый. Для планов и записок - всякие письма к Мигелю и права на магазин. Ну и так далее.
 
Либо надо грамотно обработать/отресайзить существующие картинки айтемов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #138 от 08.08.2009 в 03:35:27 »

картинки я поправлю и расскажу тебе как это делать. Что касается отсутствия прохода... видимо взрыв был мощный. Снёс нафиг текстуру.
 
ещё ты жаловался на непонятную речь Альфреда при передаче марии... виноват. я строку не ту влепил. исправил.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #139 от 08.08.2009 в 03:35:40 »

Покопался. Да, дело в палитре *p3items.sti - она отличается от остальных файлов. Если загрузить "правильную" палитру, добавленные картинки выходят корректные, но сбивается в неразбираемую мешанину окрас ранее размещенных там предметов - голов, шкур и т.п.
 
По хорошему счету, эти новые айтемы надо пихать в *p1items.sti - там палитра какая надо. Но тогда придется делать отдельные файлы для версий с и без ДББ.
 
От греха, уберу пока патчи. Проблем от них больше, чем пользы.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #140 от 08.08.2009 в 05:04:06 »

Вот поправил интерфейсный файл - теперь новые айтемы выглядят отлично, а плохо выглядят неиспользуемые предметы (головы, многих из которых - персональных террористических - в моде просто нет, сигары, кошачья шкура). Как полумера - сойдет, найдется умелец - милости прошу переделать.
 
Добрался до генерала. Он по-прежнему несет общую околесицу про Дейдранну и Орту. Полагаю, недурно бы его таво... поправить, если не звуково, то хотя бы текстово. Макс, у которого вроде как контракт на его голову, никак не среагировал. Так и положено?
Вот прицепился!       MDP3ITEMS.rar
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #141 от 08.08.2009 в 06:02:45 »

вот это надо уточнить у автора. по идее тебе освальд должен был прислать письмо с заказом на генерала... а может этот текст и не для легиона вовсе...
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #142 от 08.08.2009 в 10:05:29 »

обновил русификацию. ссылка в шапке топика.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #143 от 08.08.2009 в 10:27:39 »

Последний экзешник с пофиксенными подземельями туда входит?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #144 от 08.08.2009 в 11:21:53 »

Вот. Джазз наслал мне кучу фиксов на карты, ехе игры и редактора карт.
 
FIX 04
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #145 от 11.08.2009 в 08:28:25 »

Классный огонь сделали. Порадовало. Или в 1.13 тоже есть?
Горит как настоящий. :)
 
PS Надеюсь противогаз от него не спасает  ;)
 
Что-то мне русификация какая-то странная попалась. НПЦ говорит, говорит что-то пару минут,
а написано одно слово "Здрасте" :) (Освальд у обоза)
И в другом месте у другого НПЦ тоже самое, только слово другое "Враги".  
 
« Изменён в : 11.08.2009 в 08:35:09 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #146 от 11.08.2009 в 13:33:25 »

2pipetz: Чтобы знать сколько времени показывать субтитры, надо знать сколько времени играет озвучка, а её нет и не предвидится. Поэтому Джазз все фразы выводит на одно и то же время, хоть там "здрасьте", хоть поэма Пушкина.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #147 от 11.08.2009 в 20:46:13 »

А дык озвучки нет совсем. Я думал только русской нет. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #148 от 16.08.2009 в 21:03:40 »

Блин, где же искать малыша Фатимы. Весь Наполь облазил. Нет его нигде.
Может подскажете? :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Мод "Legion 2"
« Ответ #149 от 16.08.2009 в 21:49:44 »

H13, появляется после получения квеста.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140084 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.