Правильное сообщение об ошибке выглядит так: 1. Используемый официальный релиз (номер версии, откуда скачан, как и куда установлен) 2. Точное название сборки (если используется неофициальная сборка) 3. Список измененных опций, настроек INI, XML. 4. Точное название используемого мода. 5. Описание используемого исполняемого файла (как называется, что пишет при запуске или при нажатии [v] в игре) 6. Точное описание бага (как выглядит, точные инструкции как воспроизвести) 7. Сейв непосредственно перед возникновением бага. 8. Скриншот, если он содержит полезную информацию |
|
1134966763
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2900 от 31.07.2016 в 10:53:07 » |
|
30.07.2016 в 22:58:50, Махновский писал(a):ни разу таких тормозов не было. возможно, проблема с умирающей видеокартой или малой ОЗУ. |
| Да, очень даже может быть, железо действительно древнее. Что касается стабильности, ставил так, качал здесь http://176.114.0.132/torrent/163503/jagged-alliance-2-zolotaja-serija_ja... , всё, патчи прилагаемые там я проигнорил, а скачал с офф сайта и накатил самый новый JA2_113_FullRelease_Russian_7435, и потом JA2_113_UpdateForRelease7435_Russian_7609. Теперь про Wildfire, где можно скачать новейшую версию ? Вчера скачал http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=3542153 , идёт прекрасно, никаких тормозов нет, бодрость сразу чувствуется уже в меню, наверное Wildfire вразы легче 1.3? И да, ты так и не ответил про баги в 1.3, всё ли там пофиксено, тоже касается и Wildfire, нет ли там багов, сегодня завтра обновлю комп уже.
|
« Изменён в : 31.07.2016 в 11:14:39 пользователем: 1134966763 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
1134966763
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2901 от 31.07.2016 в 10:58:43 » |
|
31.07.2016 в 07:53:59, RadicalRex писал(a): Нет, стационарный.
|
« Изменён в : 31.07.2016 в 11:05:10 пользователем: 1134966763 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
LoSTnWiLD
Мистер ЭЧ
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2903 от 24.08.2016 в 15:22:37 » |
|
Всем привет. Кто-нибудь знает решили проблему с рандомным зависанием игры на Win 8.1? Очень мешает процессу (((((( З.Ы. Версия мода - JA2v1.13 FullRelease 7435 + Upd 7609. Играю с ноута. Фикс для 8.1 от Терапевта установлен. Заранее спасибо за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
-"Ангелы не играют на арфах, они стоят а вертушками и рубят Транс".
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2904 от 06.09.2016 в 11:52:48 » |
|
Сегодня в 07:27:36, Seven писал(a): Сегодня в 03:42:02, So_You_Die писал(a): И испытываю такую проблему. В Драссене, в секторе с самолетом у меня постоянно враги. Как буд-то невидимые. Захожу, хожу по карте, никто не агрится. Ополчение тренировать не могу в этом секторе, т.к. он занят.. Как быть? Пишет, что там 64 врага.. Баг известный, как лечить - непонятно. После каких действий он возник? Баг воспроизводим? Какая версия exe используется? Что менялось в настройках ini? была похожая проблема, когда в map editor добавил котов в сектор А7. В BloodcatPlacements сектор прописал, плюс ubAmbushChance = 50. В этом случае засада сработала, но коты не появились. Вышел из сектора и зашёл вновь - уже про котов предупреждениян не выскочило, но котики меня ждали. Потом в BloodcatPlacements убрал засады и прописал котам <ubPlacementType>1</ubPlacementType> вместо 0 (то есть сделал их появление обязательным). В этом случае всё сработало как надо, без глюков.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2905 от 08.09.2016 в 08:30:47 » |
|
Биндерсы - стяжки, в игре многоразовые. даже в улучшенным АИ. конечно удобно, но по правильному они бы должны теряться после первого "взятия в плен"
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
Rash
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2906 от 23.09.2016 в 12:02:00 » |
|
7609+ai Джип стал "тождественнен" Кунице из M.E.R.C. Т.е. даже пустой джип теперь постоянно "Отряд 2" Посадить в него Куницу невозможно, если посадить в джип другого и отправить в соседний сектор, то Куница пешком направится следом (если не отменить его движение). Если Куница в одном секторе, а пустой джип в другом и загрузить этот сектор с джипом, то Куница отображается на капоте джипа, но на команды не реагирует, если загрузить исходный сектор, то Куница опять там же и нормально управляется. Хотел "уволить" джип из отряда и потом опять его подобрать, но кнопка "Контракт" не активна, при этом "уволить" Фургон мороженщика можно и он спрашивает, где ему оставить снаряжение перед вылетом из Арулько зы: Как воспроизвести не скажу, но предполагаю, что я просто выделил несколько мерков вместе с джипом и посадил их в джип, т.е. в том числе и джип "посадил" сам в себя.
|
« Изменён в : 23.09.2016 в 12:05:29 пользователем: Rash » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2907 от 09.11.2016 в 13:07:52 » |
|
23.09.2016 в 12:02:00, Rash писал(a):7609+ai Джип стал "тождественнен" Кунице из M.E.R.C. |
| Попробую посмотреть как-нибудь. Вообще, вроде никто пока на подобное не жаловался, очень странный глюк.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2909 от 13.11.2016 в 13:32:50 » |
|
13.11.2016 в 13:17:37, Махновский писал(a):обратил внимание, что если через MAP EDITOR разместить на крыше мешки, то мерки в здании под ними воспринимают их как препятствия на земле и становится активной кнопка "лесенка"(перепрыгнуть), и мерки будут прыгать с соответствующей анимацией на земле, а также перепрыгивать через стены, как через окна. |
| В nightops mappack такого не происходит, хотя мешки на крышах там есть, возможно есть другой способ их ставить. Quote:этот глюк возможно вылечить? |
| Воспроизвести его на актуальной чистой версии из основной ветки разработки, написать багрепорт медведям.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2911 от 13.11.2016 в 14:08:42 » |
|
13.11.2016 в 14:03:31, Махновский писал(a):глюк можно воспроизвести на любой версии. достаточно закинуть карту омерты вместо оригинальной. она подхватывается без проблем. |
| Это надо им сформулировать на английском и написать. 13.11.2016 в 14:03:31, Махновский писал(a):вроде как темы про 7609 stable на мишках нет. |
| Тема есть, но поддержка стабильного релиза давно прекращена, никто ничего для 7609 исправлять не будет. 13.11.2016 в 14:03:31, Махновский писал(a):писать нужно в эту тему: "Re: Bugs: Unofficial releases (SCI's), unstable and DEV builds" ? |
| Видимо, да: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=22776&prevl...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2913 от 13.11.2016 в 14:11:56 » |
|
13.11.2016 в 14:08:48, Махновский писал(a):там вроде мешки для крыш - это отдельная модель. в 1.13 мы используем обычные мешки, которые "забрасываем" на второй этаж. Видимо, движок воспринимает, что в этом месте на земле стоит мешок, а не стена или пустота, поэтому мерки и скачут через это пространство. |
| Я к тому, что есть больше одного способа делать мешки на крыше, например, как сделано в NightOps maps или Aimnas. Будут там исправлять этот баг или нет - неизвестно. Возможно, баги с мешками на крыше описанным прыганием не ограничиваются, надо детально код исследовать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2916 от 16.11.2016 в 12:36:33 » |
|
16.11.2016 в 12:33:11, Махновский писал(a):возможно ли в исходниках исправить ошибку с раздачей высокоуровневых предметов на низком уровне прогресса для предметов Gas Mask и NV Google? У меня ещё нет и 1 процента прогресса, а враги уже приносят и маски, и очки с собой. |
| Запланировано разобраться. 16.11.2016 в 12:33:11, Махновский писал(a):Ещё такой вопрос, если те же очки при атаке будут лежать у врага в карманах (раздача Misc, а не Face Item), то есть, не одеты на него при раздаче, он оденет их автоматически или нет? |
| Должен одеть, если предмет есть в инвентаре, но лучше проверить в игре.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2917 от 18.11.2016 в 14:11:01 » |
|
18.11.2016 в 14:05:04, mcmillan писал(a): на глобальной карте приходит отряд и занимает сектор, но в тактике в нем пусто. можно прокрутить любое время на ускорении и бой не включается, а враг в секторе есть (по факту - нет). при входе в тактику после прокрутки времени 50 на 50, что враг появится, причем уже будет расставлен по карте в дома, на крыши, в патрули. |
| В новых unstable релизах, а также в Ja2+AI, есть исправления на тему бага невидимых армий. В стандартном 1.13 7609 такое случается. Одна из причин - увеличение минимальной задержки прихода подкреплений (должно быть 0), возможно, есть и другие причины.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Zeos
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2920 от 22.11.2016 в 12:11:18 » |
|
Jagged Alliance 2 Mod 1.13 виснет с ошибкой Runtaime Error Assertion Failure (Line 709 in File \BobbiR.cpp) Attempting to do debug save as SaveGame247.sav (this may File)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2921 от 22.11.2016 в 12:49:37 » |
|
2Zeos: какая версия, откуда качали и т.д.?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
bauman
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2925 от 24.11.2016 в 10:47:24 » |
|
Приветствую всех! Проблема с гибридом ВФ6.07 Сборка: 1. Ja2 Gold от буки 2. 1.13 по ссылкам с этого сайта, русская версия - все отлично стало и работает 3. WF по ссылке с темы про установку (из репозитария). ОС WinXPSP3 32 бита В результате при попытке запуска ВФ6.07 выдает такую ошибку http://prntscr.com/db4foz При переключении на мод 6.06 запускается и работает В чем причина? PS Кстати, ссылка на Arulco Revisited 1.4 там битая
|
« Изменён в : 24.11.2016 в 10:59:20 пользователем: bauman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2926 от 24.11.2016 в 11:24:50 » |
|
24.11.2016 в 10:47:24, bauman писал(a):Приветствую всех! Проблема с гибридом ВФ6.07 Сборка: 1. Ja2 Gold от буки 2. 1.13 по ссылкам с этого сайта, русская версия - все отлично стало и работает 3. WF по ссылке с темы про установку (из репозитария). ОС WinXPSP3 32 бита В результате при попытке запуска ВФ6.07 выдает такую ошибку http://prntscr.com/db4foz При переключении на мод 6.06 запускается и работает В чем причина? |
| JA2 1.13-Wildfire6.07 Maps ReadMe.txt: Quote:IMPORTANT! Jagged Alliance 1.13 stable 4870 will not work with the WF6.07 maps because WF6.07 contains data which is not recognized by the old JA2.exe. You will need to use the latest SCI (exe version 8309 or higher). You can use the 7609 stable version but you will need to rename the following files in Data-WildFire6.07\TableData\Map: - FacilityTypes.xml.bak to FacilityTypes.xml - SectorNames.xml.bak to SectorNames.xml - SamSites.xml.bak to SamSites.xml |
| 24.11.2016 в 10:47:24, bauman писал(a):PS Кстати, ссылка на Arulco Revisited 1.4 там битая |
| Ссылку поправил.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2927 от 25.11.2016 в 00:55:23 » |
|
Имеются следующие баги: 1) иногда при старте боя (оборона) сразу после загрузки первых врагов, вошедших в сектор, происходит вылет на рабочий стол. Как баг словить сейвом не представляю, так как при повторной загрузке сейва вылетов уже нет. 2) Похоже, что при редактировании соединяемых предметов, если ранее для них применялась схема Merge, то схема ComboMerge уже не работает. В одном случае все предметы были вложены, но трансформации не происходило; во втором случае вкладываемые предметы просто исчезали. 3) при нажатии на клавишу "ключи" появляется вот такое окно. убирается чисткой мышкой. баг древний, в 7609 был всегда.
|
« Изменён в : 25.11.2016 в 00:55:46 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2928 от 25.11.2016 в 21:55:28 » |
|
Следующий баг: тег <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>, прописаный предмету, делает невозможным создание из предмета простых merge-предметов. одно вставляется в другое и ничего не происходит. после удаления тега всё работает отлично. почему глючит создание combomerge-предметов, пока не смог выяснить, но, опять же, без наличия <nasAttachmentClass> предметы не вставляются друг в друга.
|
« Изменён в : 25.11.2016 в 21:55:54 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2931 от 27.11.2016 в 14:53:50 » |
|
2Махновский: От попаданий энергия выбивается - см. BP_GET_HIT в APBPConstants.ini AP уменьшается только при ранениях - см. AP_GET_WOUNDED_DIVISOR.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2934 от 27.11.2016 в 21:30:02 » |
|
27.11.2016 в 15:04:51, Махновский писал(a):у меня стоит BP_GET_HIT = 100 |
| Это ровно в два раза чем должно быть по умолчанию. 27.11.2016 в 15:04:51, Махновский писал(a):На следующий ход он ведёт себя так, словно в него ничего не попало. |
| Тут хотелось бы больше конкретики: AP, BP на начало хода AP, BP после попадания AP, BP на начало следующего хода
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2936 от 30.11.2016 в 18:22:16 » |
|
встречаю такое не в первый раз. но, наверное, это баг, а не фича: мерк видит врага в окне или сидящим за укрытием, отчётливо видна голова противника, но прицел недоступен. UPD: на следующий ход приподнял Текса и снова навёл на сидящего в окне. прицел был красный. отвёт мышкой мушку в сторону, потом снова навёл - прицел уже чёрный. так что баг однозначно.
|
« Изменён в : 30.11.2016 в 18:33:41 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2939 от 15.12.2016 в 14:43:33 » |
|
15.12.2016 в 13:09:20, Махновский писал(a):как можно сделать, чтобы граната с эффектом flashbang давала эффект ослепления не только в темноте, но и в любое время суток? |
| Никак, она работает только в темноте или в помещении.
|
« Изменён в : 15.12.2016 в 23:17:14 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2945 от 24.12.2016 в 01:10:25 » |
|
2Махновский: В стандартном 1.13 баги воспроизводятся?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2946 от 24.12.2016 в 11:26:29 » |
|
24.12.2016 в 01:10:25, Seven писал(a):В стандартном 1.13 баги воспроизводятся? |
| из-за альтернативных карт сейв на обычной 1.13 не запустится. но в моде ничего критического, что могло бы вызвать эти баги, не прописывал. для игры использую JA2+AI r357. баг 1 - аналогичен тому, про котоый я писал в сообщении #2936, проявился опять только у Текса, и тогда и теперь в пистолете - патроны глейзер. баг 2 - точно связан с новым AI. При появлении зелёного облака газа часть солдат разбегается, паникуя, а парочка может остаться на месте. Эти ничего не делают, только жалуются на жизнь, пока облако до них не доберётся. баг 3 - тут не знаю, из-за чего может быть. Cities.xml не менял, но сама карта сектора была отредактирована в редакторе. Вспомнил, что раньше, ещё на обычном 1.13, в каких-то отдельных секторах, чтобы ополченцы прибежали, нужно было, чтобы во время боя наступила передышка, и бой из пошагового перешёл в реальное время. В этот момент первые ополченцы и появлялись. Но в городах (вроде), обычно всегда приходили сразу на замену погибшим.
|
« Изменён в : 24.12.2016 в 11:55:03 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы « Ответ #2948 от 24.12.2016 в 19:12:09 » |
|
24.12.2016 в 11:26:29, Махновский писал(a):из-за альтернативных карт сейв на обычной 1.13 не запустится |
| Речь про стандартный Ja2.exe, чтобы понять это новые баги или старые.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|