Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10050 от 10.12.2018 в 18:11:07 » |
|
2ZLOY: Есть параметр nAccuracy в NCTH, который отвечает за рассеивание пуль от точки прицеливания. На величину рассеивания можно влиять, задавая MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini Сложность прицеливания в NCTH задается параметром <Handling> в Weapons.xml, его можно глобально менять в Item_Settings.ini для каждого типа оружия: Quote:HANDLING_PISTOL_MODIFIER = 1.0 HANDLING_MP_MODIFIER = 1.0 HANDLING_SMG_MODIFIER = 1.0 HANDLING_RIFLE_MODIFIER = 1.0 HANDLING_SNIPER_MODIFIER = 1.0 HANDLING_AR_MODIFIER = 1.0 HANDLING_LMG_MODIFIER = 1.0 HANDLING_SHOTGUN_MODIFIER = 1.0 HANDLING_LAUNCHER_MODIFIER = 1.0 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
freshxx
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10051 от 10.12.2018 в 18:23:32 » |
|
2Seven: В последнем билде с сайта Bear's pit
|
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:24:05 пользователем: freshxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
freshxx
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10053 от 10.12.2018 в 18:35:12 » |
|
2Seven: а отключить лог все-таки никак нельзя? или это слишком сложно. я читал ветки форума, там неоднократно об этом писали, мне кажется им просто не очень хочется возиться с этим разрешением, на котором никто не играет. вот я и ищу альтернативные пути. у меня версия 8548, у меня во всех билдах после 83.. какого-то (когда они в первый раз внесли какое-то исправление) этот глюк есть.
|
« Изменён в : 10.12.2018 в 18:36:19 пользователем: freshxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10055 от 10.12.2018 в 19:04:44 » |
|
10.12.2018 в 18:53:28, freshxx писал(a):виснет игра от этого экзешника |
| У меня почему-то ничего не виснет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
freshxx
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10056 от 10.12.2018 в 19:13:01 » |
|
2Seven: Все получилось! Извиняюсь, это я затупил, я подставлял твой экзешник к версии 8548, которую по собственному неусмотрению принял за последний билд, но оказывается последний билд 8633! Огромное спасибо! У меня уже глаза с ума сошли от этих миганий! )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10057 от 10.12.2018 в 19:15:11 » |
|
2freshxx: Если все работает, я добавлю это исправление в svn основной ветки, чтобы вошло в следующий официальный релиз.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
freshxx
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10058 от 10.12.2018 в 19:17:29 » |
|
2Seven: Здорово! Все прекрасно работает. У меня не маленький монитор, но почему-то играть на 1280 720 все равно непривычно, привык уж к низкому разрешению оригинальной джаги.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
freshxx
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10060 от 10.12.2018 в 19:57:09 » |
|
2JAggernaut: 23,8 Но я думаю все же это проблема моей близорукости и то что я не ношу очки когда сижу за монитором. а вообще по мне модельки джаги настолько прекрасны, хоть и стары, что смотреть на них можно и в низком разрешении.
|
« Изменён в : 10.12.2018 в 19:58:47 пользователем: freshxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10061 от 10.12.2018 в 21:09:26 » |
|
2Seven: В ини эдиторе есть параметр: [Item Property Settings] - можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия? Если нельзя, то как править точность оружия по отдельности? Вот про какую точность я имею ввиду (скрин):
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10063 от 10.12.2018 в 23:55:48 » |
|
2JAggernaut: Спасибо. А есть где-нибудь таблица всего оружия в SDO? В XML Editorе всё орожие или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10064 от 11.12.2018 в 00:01:06 » |
|
10.12.2018 в 21:09:26, ZLOY писал(a):можно ли в него добавить параметр отвечающий и за точность для всего огнестрельного оружия? |
| Я вроде написал уже: 10.12.2018 в 18:11:07, Seven писал(a):MAX_BULLET_DEV в CTHConstants.ini |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10066 от 11.12.2018 в 01:35:32 » |
|
Странно, почему в игре кучность (точность) не рассчитывается по головной фигуре, тогда и дистанция выстрела у оружия была бы меньше? Вот пример: АК-74 - в игре у него дистанция = 33, но если посмотреть его кучность то на 200 метров будет = 12-16 см (бок и высота)! Значит в игре у этого автомата максимальная дистанция будет не больше 23 клеток, так же можно сделать и с другими!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10067 от 11.12.2018 в 01:38:32 » |
|
2ZLOY: В SDO в текущих настройках как раз у АК кучность правильная - на дальности выстрела/дальности видимости без оптики надежно попадать можно только в корпус, если надо стрелять на этой дистанции в голову - нужно брать СВД.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10068 от 11.12.2018 в 02:23:26 » |
|
2Seven: Это я просто прикинул, так, для примера! Вот: СВД - дистанция = 67 - это неправильно, вот данные "по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м" (это обычным патроном). Значит автор мода SDO неправильно рассчитывал дистанцию!
|
« Изменён в : 11.12.2018 в 02:26:28 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10069 от 11.12.2018 в 02:27:16 » |
|
2ZLOY: В википедии пишут, что: Quote:Дальность прямого выстрела составляет[1]: по головной фигуре, высотой 30 см — 350 м, по грудной фигуре, высотой 50 см — 430 м, по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м. |
| Так что все нормально у СВД с дальностью.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10070 от 11.12.2018 в 02:53:56 » |
|
2Seven: Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16". Если 43+16=59 это будет справедливо, а такое 67+16=83 это будет неправильно. 11.12.2018 в 02:27:16, Seven писал(a):по бегущей фигуре, высотой 150 см — 640 м |
| Это по групповым целям, его можно в рассчет не брать!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10071 от 11.12.2018 в 02:57:49 » |
|
11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a):Но там же есть и дополнительный параметр: "MaxDistForMessyDeath>16" |
| Зачем ты их складываешь? 11.12.2018 в 02:53:56, ZLOY писал(a): С чего вдруг? Это дальность прямого выстрела по ростовой фигуре. По групповым целям можно хоть на километр стрелять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10072 от 11.12.2018 в 03:11:21 » |
|
11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a): А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела? 11.12.2018 в 02:57:49, Seven писал(a):По групповым целям можно хоть на километр стрелять. |
| Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить! Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10073 от 11.12.2018 в 03:17:55 » |
|
11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):А этот параметр разве не учитывает дальность поражения сверх дистанции выстрела? |
| Мне даже интересно, где такое написано. 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):Если учитывать этот параметр то ак-74 можно дальность и 50 клеток ставить! |
| Пишут, что 625. 11.12.2018 в 03:11:21, ZLOY писал(a):Нужно еще учитывать размер каждого сектора в игре, а он не большой. |
| Поэтому значения дальности в игре заданы скорее всего из соображений баланса, а не реальных характеристик, которые все равно для всего оружия не найти.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10074 от 11.12.2018 в 03:27:25 » |
|
11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a):Мне даже интересно, где такое написано. |
| А на что тогда этот параметр влияет? 11.12.2018 в 03:17:55, Seven писал(a): Ну так я прав с вычетом дальности или нет? Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой. В справочниках точность всегда завышают, так как отстрел проводят в благоприятных условиях, поэтому и точность (дальность) такая хорошая.
|
« Изменён в : 11.12.2018 в 03:37:14 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10075 от 11.12.2018 в 03:41:36 » |
|
2Seven: Я тут себе еще точность подправить хотел по такой системе: 1. Пистолеты 1-9 2. Крупн. пистолеты 10-19 3. Дробовики 20-29 4. Старые ПП 30-39 5. Современные ПП 40-49 6. Автоматы 50-59 7. Пулеметы 60-69 8. Старые Винтовки и Крупнокал. Винтовки 70-79 9. Современные Винтовки 80-89 10. Сн. Винтовки 90-99 Что скажешь, будет дисбаланс или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10076 от 11.12.2018 в 03:46:26 » |
|
11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):А на что тогда этот параметр влияет? |
| Максимальная дальности анимации взрыва башки или корпуса. 11.12.2018 в 03:27:25, ZLOY писал(a):Вроде по моей формуле дальность выстрела будет более справедливой. |
| Сделай себе как нравится В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10077 от 11.12.2018 в 03:56:01 » |
|
11.12.2018 в 03:46:26, Seven писал(a):Сделай себе как нравится В SDO я дальность и точность радикально менять не планирую. |
| Это я для СЕБЯ с тобой советуюсь, как мне сделать чтобы не было явного дисбаланса! Дальность я планирую расчитывать по грудной фигуре, а значит дальность для всего оружия будет меньше.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10078 от 11.12.2018 в 04:03:02 » |
|
2ZLOY: Я не думаю, что вообще нужно жестко ориентироваться на табличные данные. Расстояния в игре нелинейные - на ближней дистанции (до 15 клеток, дальность перемещения в один ход) рулят пистолеты и гранаты, максимальная дальность видимости в игре около 60 клеток, это эффективная дальность для снайперских винтовок, за исключением топовых, которые могут стрелять по наводке за пределы этой дальности. А все остальное располагается где-то между. Попробуй свой вариант, вдруг получится интереснее чем в стандартном 1.13. Заранее сказать сложно как это будет играться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10079 от 11.12.2018 в 04:18:51 » |
|
2Seven: Спасибо за совет! Я специалистами по определенным видам оружия в игре легко попадаю в цель на дистанции превышающей максимальную! Вот например Пиявкой я с винтовки Hezi SM-1 на дистанцию в 35 клеток легко попадаю в тело дважды за ход, хотя максимальная дистанция у этой винтовки = 26 клеток! Поэтому я и решил пересмотреть максимальную дистанцию и точность в игре. Я считаю что в SDO дистанция и точность плохо сбалансирована.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10080 от 11.12.2018 в 06:51:03 » |
|
Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы. Интересно, для чего такое могло бы применяться?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10081 от 11.12.2018 в 07:14:36 » |
|
11.12.2018 в 06:51:03, Seven писал(a):Внезапно выяснилось, что результатом крафтинга в 1.13 могут быть случайные предметы |
| А что там поподробнее можно, как это на практике можно использовать?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10083 от 11.12.2018 в 07:52:00 » |
|
2JAggernaut: Как и везде - подставляешь в firstResultingItemIndex или secondResultingItemIndex вместо ID обычного предмета ID случайного предмета, и в результате объединения будет создан один из соответствующих случайных предметов, заданных в RandomItem.xml Все, что накопал на эту тему в логах svn, добавил в конце руководства по крафтингу в ЧаВо. Странным образом тема по случайным предметам на форумах медведей вообще не находится, видимо пропала при переезде.
|
« Изменён в : 11.12.2018 в 07:57:25 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10085 от 11.12.2018 в 08:14:33 » |
|
11.12.2018 в 08:12:23, JAggernaut писал(a):если поставить в результат крафтинга 5 любых предметов |
| Каким образом можно туда поставить 5 предметов? Там место только для двух.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10088 от 12.12.2018 в 06:26:45 » |
|
2JAggernaut: возможны, он должен стандартно отвечать "мои бойцы отдыхают".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10090 от 12.12.2018 в 20:20:21 » |
|
2JAggernaut: арена - это целый клубок глюков. Конкретно такого у меня не было (третьего редко получается побеждать, в среднем, в одном бою из трех), но было много разных других. Может танцы с бубном помогут: запрыгнуть за канаты и обратно, выйти с локации и позаниматься другими делами дня 3, говорить с Дэрреном другим наемником и.т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10092 от 12.12.2018 в 23:29:57 » |
|
2JAggernaut: нет, это глюк какой-то. У меня в последней игре Кабум 3 раза каратиста побил (и пять раз ему же проиграл).
|
« Изменён в : 12.12.2018 в 23:34:07 пользователем: 6y3eJIok » |
Зарегистрирован |
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10094 от 13.12.2018 в 00:21:24 » |
|
2JAggernaut: когда как, систему сложно уловить. Иногда можно сразу на следующий день, иногда через день, иногда вообще бывает, что они дня 3-4 отдыхают, хотя тоже все выздоровевшие. Ну и Кабум тоже не железный, после проигрыша пару суток отлеживается. Мне вот другое интересно, если у босса деньги стырить - бои будут доступны? А если его замочить - то все, бои закончатся? Емнип, Дэррен и Спайк тоже за босса впрягаются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
6y3eJIok [йцук3н]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10097 от 13.12.2018 в 00:41:11 » |
|
2JAggernaut: Кабума тоже не пускают, но на то он и Кабум, чтобы устраивать большой бум
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10098 от 13.12.2018 в 16:31:20 » |
|
Вопрос: не помню в каком моде и в какой из версий 1.13 мне попадалась энциклопедия по пройденным секторам. Сейчас нигде её найти не могу. Никто не знает, что это было и было ли вообще?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10099 от 13.12.2018 в 16:33:33 » |
|
2MH17: Энциклопедия в 1.13 отключена в связи с глючностью. Отчеты по боям в ноутбуке есть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|