A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.05.2019 в 01:14:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Прочитано 521322 раз
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10250 от 15.02.2019 в 21:09:22 »

2sr_Smile: Ты наверное делаешь проход в месте где есть дверь, попробуй пробить проход в другом месте.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10251 от 15.02.2019 в 21:13:35 »

15.02.2019 в 20:31:04, sr_Smile писал(a):
Это как? у меня не ремонтируются.

это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10252 от 15.02.2019 в 21:18:34 »

2JAggernaut: Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10253 от 15.02.2019 в 21:22:59 »

15.02.2019 в 21:13:35, JAggernaut писал(a):
это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
 

 
Элемент стратегии - починить здания, построить укрепления на "популярных" проходах.  Увы второе возможно только в глобальных аддонах, а первого нет нигде..
 
А было бы круто, если бы можно было "заселить"  Омерту - всмысле вложиться в неё и получить  "мирный" приносящий прибыль город. Вышвырнуть бандюганов из Сан -Моны, вложится чутку в шахту и запустить и её..  
Эдакий симСити экстра лайт =)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10254 от 15.02.2019 в 22:03:16 »

15.02.2019 в 21:18:34, ZLOY писал(a):
Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.

впервые о таком слышу. у меня после боев одни руины.
 15.02.2019 в 21:22:59, sr_Smile писал(a):
Эдакий симСити экстра лайт =)

это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10255 от 16.02.2019 в 09:22:55 »

15.02.2019 в 22:03:16, JAggernaut писал(a):
это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.

 
А почему бы и не.. ДА!
Только не вместо  а вместе с =)
А так же замки! на двери(чтобы закрывать их от драников) и решётки на стёкла)  
 
Одёжка, как форменные кителя так и гражданские футболки-джинсы в продаже уже есть.  Лопаты и мешки под песок тоже. Так пусть и строительство будет! JA2 то уже давно вышла за пределы "просто пострелять" =)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10256 от 18.02.2019 в 02:06:54 »

А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?
 

Вот прицепился!       24g.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10257 от 18.02.2019 в 11:07:58 »

18.02.2019 в 02:06:54, ZLOY писал(a):
А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?  

В каком смысле исправить и зачем?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10258 от 18.02.2019 в 13:23:19 »

18.02.2019 в 11:07:58, Seven писал(a):
В каком смысле исправить и зачем?

Я заметил что в игре ошибки есть в SDO и хотел их исправить, вот например:
1. Grendel Carbine 16" = полная отдача 20.4, сложножность обращения 10, ОД вскидывание 15  
2. Grendel Marksman Rifle 20"  = полная отдача 16.9, сложножность обращения 12, ОД вскидывание 18
3. Grendel Sniper Rifle 24" = полная отдача 13.3, сложножность обращения 11, ОД вскидывание 18  
 
Калибр у них 6,5x38 Grendel - у этого патрона слабая отдача, значительно меньше чем у 5,56x45, а тут у этого калибра отдача очень сильно завышена!
Сложножность обращения, отдача и  ОД на вскидывание у них не сбалансирована!
 
У шт. винтовок калибра (7.62x35) Blackout: HK 416 BLK 10", 14", 16" 20" - отдача должна быть как у Абакана (AN-94).
 
У Печенега и ПКМ надёжность нужно повысить до 2 (в оригинале она = 0)
 
ВСК-94 =  надёжность нужно повысить до 1 (в оригинале она = - 1), отдача повысить до 12 ( (в оригинале она = 10.4)
 
АС Вал = надежность 0  (в оригинале она = - 1)
Tavor TAR 21 = надежность 2 (в оригинале она = 0)
 
2Seven: Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.
« Изменён в : 18.02.2019 в 19:21:02 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10259 от 20.02.2019 в 21:28:53 »

18.02.2019 в 13:23:19, ZLOY писал(a):
Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.

 
Я, конечно, не почтенный Seven, но может быть вам поможет:
 
лично я ломаю игру, добавляя встройки к оружию через родной xml эдитор.  
 
Открываем в эдиторе нужный ствол, переходим на вкладку attachments, и  в окошке Avalibals добавляем все нужные на ваш взгляд встройки. хоть  адаптер для магазина хоть  подствол... Удалять встройки впрочем там же.
 
А что до надёжности -- там же в эдиторе,  открыть ствол, вкладка general, надёжность там зовётся Reliability
 
Впрочем если у вас аллергия на редактор, то можно сделать то же через файл Attachments.xml текстовым редактором.
Например
 
 <ATTACHMENT>
  <attachmentIndex>904</attachmentIndex>
  <itemIndex>774</itemIndex>
  <APCost>20</APCost>
 </ATTACHMENT>
Этот кусочек вставленный  в аттачи разрешит прикручивать подствольник "обувка" (номер 904 в общем списке предметов) к  Выхлопу (номер 774 в общем списке предметов) за 20 од...
Зарегистрирован

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10260 от 22.02.2019 в 17:50:33 »

Вопрос тем кто увлекается минными сетями и ловушками:
 
Как нибудь можно заставить клеймор (и установленные дробовики) стрелять по-горизонтали и по-вертикали? Не по стороне ромба-клетки, а по углу.
 
И как в список пушек-аттачей для растяжки (создание ловушек) добавить свою пушку или какой-нибудь гранатомёт.  А то в общем листе- аттачменте я этого не увидел...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10261 от 22.02.2019 в 17:58:52 »

2sr_Smile:  
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.
Распределение осколков при выстреле задается в explosives.xml
Quote:
<ubHorizontalDegree>60</ubHorizontalDegree>
<ubVerticalDegree>2</ubVerticalDegree>

 
Ловушки можно делать только из обычного оружия, гранатомет туда добавить нельзя, это прописано в коде. Также для ловушек не работает автоматический режим.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10262 от 22.02.2019 в 21:08:03 »

22.02.2019 в 17:58:52, Seven писал(a):
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.  

 
Вот с этим  и проблема - как поставить клеймор себе  под ноги ( в клетке где стою, чтобы сохранить направление лица), или заставить наёмника воткнуть  клеймор  в клетку "по вертикали или горизонтали" ?  Если я ставлю  клеймор в смежную диагональную клетку ( общая сторона) то проблем  с  сохранением направления нет.  А если я ставлю клеймор  "через угл" клетки - "вертикаль или горизонталь" - то наёмник делает шаг и доворачивает лицо в направлении стороны клетки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10263 от 22.02.2019 в 21:15:28 »

2sr_Smile:  
Судя по всему, поставить клеймор по диагонали нельзя.
 
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин.
« Изменён в : 23.02.2019 в 08:23:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10264 от 24.02.2019 в 15:43:44 »

22.02.2019 в 21:15:28, Seven писал(a):
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин

 
Опачки. Это радует.  Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10265 от 24.02.2019 в 15:44:57 »

24.02.2019 в 15:43:44, sr_Smile писал(a):
Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?

Это релиз Ja2+AI.
В основной ветке в актуальной версии тоже исправлено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10266 от 05.03.2019 в 20:50:20 »

где можно посмотреть древо отношений импортированных мерков из Ja1 ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10267 от 10.03.2019 в 01:18:18 »

2Mozayka: Как установить данный мод?
В руководстве TypeP и SDO представлены как разные моды
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10268 от 10.03.2019 в 06:33:30 »

2vetkorub: https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ скачивай сборку 7609ru+Mods
 
гайды по установке сборок
 
https://youtu.be/Oa4Gptsvvwc
 
https://youtu.be/dMAXUQVkmJw
 
в ini.editor. выбираешь себе нужный мод
« Изменён в : 10.03.2019 в 06:33:58 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10269 от 10.03.2019 в 12:07:06 »

2Mozayka:  Спасибо! Хотел попробовать сыграть во что-то на 1.13 с альтернативным сюжетом, ренегад как-то не зашел, как по мне не сбалансирован
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10270 от 10.03.2019 в 12:08:55 »

10.03.2019 в 12:07:06, vetkorub писал(a):
1.13 с альтернативным сюжетом

Urban Chaos или Vengeance:Reloaded
TypeP это просто новые карты, сюжет и НПЦ те же.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10271 от 10.03.2019 в 12:27:15 »

2vetkorub: ну если отсутствие парочки квестов будет является альтернативным сюжетом. то добро пожаловать в TypeP. а по поводу VR... не советую. багов вагон и маленькая тележка, которые портят впечатление геймплея. UC более приемлемый вариант.
« Изменён в : 10.03.2019 в 12:28:04 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10272 от 10.03.2019 в 12:43:35 »

2Mozayka: Не скачивается архив, загружается 20м пустышка... загрузка завершена
Зарегистрирован

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10273 от 10.03.2019 в 12:52:07 »

2Seven: Я имел ввиду с другой географией и маршрутами, а урбан хаос как-то диссонирует с арулько, если бы это был мегаполис на всю карту, где каждый сектор гордской и подходящий сценарий - беспорядки в следствии какого-то катаклизма то было бы интересно
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10274 от 10.03.2019 в 13:42:42 »

2vetkorub: ммм странно. у меня всё скачивает нормально
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10275 от 17.03.2019 в 16:29:13 »

Вопрос по картам. Крыша может быть из простых плиток и набора, состоящие из плитки и объекта (мешки и т.д.). Вопрос как убирается сложная крыша целиком. В Ренегатах есть крыша с контейнерами (палуба корабля). При осмотре помещения плитки крыши убераются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  
И еще, что сделать, что бы на крыше или на горе не включался трехмерный курсор. Возможно ли это.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10276 от 17.03.2019 в 16:31:46 »

17.03.2019 в 16:29:13, KV13 писал(a):
При осмотре помещения плитки крыши убираются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  

Возможно, проблемы старого движка, тогда только в коде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10277 от 17.03.2019 в 16:44:46 »

2Seven:  
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок. А то у меня и Item вызывает много нареканий.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10278 от 17.03.2019 в 16:51:53 »

17.03.2019 в 16:44:46, KV13 писал(a):
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок.  

Технически возможно, но объем работы большой, толковому мододелу с кучей свободного времени на год работы.
Сами по себе карты запускаются под новыми версиями, я пробовал под 4870, но практически все XML нужно сильно переделывать, нужно экспортировать все данные из бинарных форматов в XML, добавить новые теги типа биографий и прочего. И потом тщательно проверить каждый сектор, каждый квест, каждый предмет, потому что могут быть несовместимости из-за изменений в движке за прошедшие десять лет.
Для примера - перенос мода Vengeance на новый движок потребовал несколько лет работы команды мододелов, правда там в процессе фактически новый мод сделали с кучей нового контента.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10279 от 22.03.2019 в 19:06:52 »

Как изменить (уменьшить) дальность броска? Я в папке Data-SDO, в файле Item_Settings.ini в значении RANGE_GRENADE_MODIFIER выставил 0.5 (было 1.0), а мерк с силой 80, лимонку все равно на 22 клеток бросает! Как уменьшить до 12-15 клеток?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KV13
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10280 от 22.03.2019 в 19:17:50 »

2ZLOY:  
 
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:18:16 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10281 от 22.03.2019 в 19:21:07 »

2ZLOY:  
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.
Судя по коду, он должен использоваться нормально.
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.
Убери бонус дальности броска подрывнику.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:21:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10282 от 22.03.2019 в 19:48:12 »

22.03.2019 в 19:17:50, KV13 писал(a):
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты

Я больше ничего не менял.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.

Как проверить, где посмотреть?
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Это плохой вариант - тогда и общий вес у мерков увеличится.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Убери бонус дальности броска подрывнику

Я обычным мерком кидал гранаты. Подрывником я даже не пробывал.
Я обычным мерком кинул оборонительную гранату - она упала на 11-й клетке, а взорвалась на 17-й. Далее, кинул наступательную гранату - она упала на 15-й клетке, а взорвалась на 22-й.


Вот прицепился!       boom1.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +35
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10283 от 22.03.2019 в 20:04:09 »

В файле Item_Settings.ini в RANGE_GRENADE_MODIFIER я уменьшил значение до 0.2, но результат остался такой же - дальность броска не поменялась, что при значении 0,5, что при значении 0,2  :(
« Изменён в : 22.03.2019 в 20:05:55 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10284 от 22.03.2019 в 22:47:45 »

2ZLOY:  
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10285 от 03.04.2019 в 15:46:47 »

Вопрос по снарядам к миномёту и гранатомётам. После создания нескольких опытных выстрелов я вдруг внезапно обнаружил что  и драниковская элита и ополчение-элита так же могут "под настроение" пальнуть этими экспериментальными выстрелами. Ничуть не заморачиваясь их уместностью....   ну вроде применения осветителей днём или дымовой завесы по паре чуть живых врагов..  
Хотя я в раздачу оружия врагам-ополчению свои эксперименты совершенно точно не добавлял.  Как-  где отключить этот странный рандом на гранаты противников?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10286 от 03.04.2019 в 16:52:10 »

2sr_Smile:  
выстави своим снарядам coolness=0, тогда крафтить их можно будет, а у ботов их не будет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10287 от 03.04.2019 в 18:14:49 »

03.04.2019 в 16:52:10, JAggernaut писал(a):
выстави своим снарядам coolness=0, тогда крафтить их можно будет, а у ботов их не будет.  

 
Тогда  и у бобби рея и у барыг их не будет. только крафт.. ещё и его прописывать...
Зарегистрирован

GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10288 от 15.04.2019 в 10:06:22 »

Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную? Она как-то атмосферней )
 
Здесь поискал, вроде ответа не нашел.
Зарегистрирован

BlackWing
Псих

Legio Mortis




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10289 от 15.04.2019 в 12:13:02 »

15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):
Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную?

Попробуй перенести папку Music из папки Data в Data 1.13. Если её там нет, то качай фул оригинальный саундтрек с инета и занимайся заменой музыки :)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/watch?v=va2X7xNNXVk&list=PLDVHLQxAtVeNeuf4qI2-HrbQHyjV-oPF9 - Прохождение 1.13 с модами

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10290 от 15.04.2019 в 14:00:52 »

2GreenGo: https://www.youtube.com/watch?v=7EEoWPktMKU&list=PLVNiYbXt1kOhxQ4sH6... замена музыки в Jagged Alliance 2 1.13 (ogg) format  
 
BATTLE A - музыка боевого действия
MARIMBAD 2 - лаптоп  
MENUMIX1 - меню игры
NOTHING A - музыка в мирное время  
TENSOR A - музыка в реальном времени. во время боя (не пошаговый режим)
TRIUMPH -победа
Creepy - зомби
death - проигрыш. отступление из сектора  
creature battle - бой с жуками
« Изменён в : 15.04.2019 в 14:04:15 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10291 от 15.04.2019 в 17:08:20 »

15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):
Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную?

Достаточно очистить содержимое папки Data-AR\Music, и игра будет использовать оригинальную музыку игры, которая хранится в Data\Music.slf
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10292 от 15.04.2019 в 19:35:26 »

спасибо всем за помощь
Зарегистрирован

GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10293 от 21.04.2019 в 01:43:14 »

Еще глупый вопрос, т.к. играю на 1.13 логично тут будет спросить: может кто знает - если я шахты не захватил и прокручиваю время в них(шахтах) уменьшается золото?
 
Просто, помню, в оригинальной версии как-то Грам под самый конец захватывал и буквально на следующий день объявили, что шахта выработалась.
Заранее спасибо за ответ.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10294 от 21.04.2019 в 08:40:53 »

2GreenGo:  
Само по себе золото не уменьшается, но одна из шахт по сюжету прекращает работу.
Опция WHICH_MINE_SHUTS_DOWN в Ja2_Options.INI определяет, какая именно шахта закроется, значение 0 отключает закрытие шахты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10295 от 23.04.2019 в 21:35:26 »

2Seven: Есть ли в планах введение небольшого заброневого урона при непробитии брони, примерно, как это сделано в NO?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +263
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10296 от 23.04.2019 в 22:04:15 »

2JAggernaut:  
Таких планов нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10297 от 27.04.2019 в 15:59:44 »

20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся? Я все понимаю моды, карма, новые системы прицеливания но это напомнило гифку где в упор стреляются 2 человека безрезультатно... Не ну серьёзно учитывая количество противников система морали говно, или подавления
Зарегистрирован

Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10298 от 27.04.2019 в 16:01:01 »

Хнык Хнык, пойду пройду оригинал, лучше ещё ничего не сделали за столько лет...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец

Махновский




Пол:
Репутация: +76
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10299 от 27.04.2019 в 16:17:48 »

2Wellcomer: Тем, кто пересмотрелся боевиков, моды противопоказаны.  :)
 27.04.2019 в 15:59:44, Wellcomer писал(a):
20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся?

Это зовется ленью. За 20 ходов можно было подойти хоть раз в упор и надавать по щам русским кулаком. А еще точность зависит от усталости ботов, их меткости, ранений, состояния оружия и прочих реалистичных параметров. А также, и в превую очередь, от мода, в который играешь (нет баланса - не будет и меткости, да, мод, это не только новые карты, но и настройки баланса).
А еще, ради интереса, попробуй взять в руки рогатку, пробежать с ней быстрым спринтом 200 метров, по окончании которых, за 2 метра до финиша, на ходу и не сбавляя темпа зашпульни-ка камешек в бутылку. Вот тогда поймешь, почему и в играх иногда мажут.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153221 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.