ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10250 от 15.02.2019 в 21:09:22 » |
|
2sr_Smile: Ты наверное делаешь проход в месте где есть дверь, попробуй пробить проход в другом месте.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10252 от 15.02.2019 в 21:18:34 » |
|
2JAggernaut: Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10253 от 15.02.2019 в 21:22:59 » |
|
15.02.2019 в 21:13:35, JAggernaut писал(a):это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам. |
| Элемент стратегии - починить здания, построить укрепления на "популярных" проходах. Увы второе возможно только в глобальных аддонах, а первого нет нигде.. А было бы круто, если бы можно было "заселить" Омерту - всмысле вложиться в неё и получить "мирный" приносящий прибыль город. Вышвырнуть бандюганов из Сан -Моны, вложится чутку в шахту и запустить и её.. Эдакий симСити экстра лайт =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10255 от 16.02.2019 в 09:22:55 » |
|
15.02.2019 в 22:03:16, JAggernaut писал(a):это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки. |
| А почему бы и не.. ДА! Только не вместо а вместе с =) А так же замки! на двери(чтобы закрывать их от драников) и решётки на стёкла) Одёжка, как форменные кителя так и гражданские футболки-джинсы в продаже уже есть. Лопаты и мешки под песок тоже. Так пусть и строительство будет! JA2 то уже давно вышла за пределы "просто пострелять" =)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10256 от 18.02.2019 в 02:06:54 » |
|
А как мне исправить "Полная отдача" (20.4) и "Надежность" (-1) ?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10257 от 18.02.2019 в 11:07:58 » |
|
18.02.2019 в 02:06:54, ZLOY писал(a):А как мне исправить "Полная отдача" (20.4) и "Надежность" (-1) ? |
| В каком смысле исправить и зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10258 от 18.02.2019 в 13:23:19 » |
|
18.02.2019 в 11:07:58, Seven писал(a):В каком смысле исправить и зачем? |
| Я заметил что в игре ошибки есть в SDO и хотел их исправить, вот например: 1. Grendel Carbine 16" = полная отдача 20.4, сложножность обращения 10, ОД вскидывание 15 2. Grendel Marksman Rifle 20" = полная отдача 16.9, сложножность обращения 12, ОД вскидывание 18 3. Grendel Sniper Rifle 24" = полная отдача 13.3, сложножность обращения 11, ОД вскидывание 18 Калибр у них 6,5x38 Grendel - у этого патрона слабая отдача, значительно меньше чем у 5,56x45, а тут у этого калибра отдача очень сильно завышена! Сложножность обращения, отдача и ОД на вскидывание у них не сбалансирована! У шт. винтовок калибра (7.62x35) Blackout: HK 416 BLK 10", 14", 16" 20" - отдача должна быть как у Абакана (AN-94). У Печенега и ПКМ надёжность нужно повысить до 2 (в оригинале она = 0) ВСК-94 = надёжность нужно повысить до 1 (в оригинале она = - 1), отдача повысить до 12 ( (в оригинале она = 10.4) АС Вал = надежность 0 (в оригинале она = - 1) Tavor TAR 21 = надежность 2 (в оригинале она = 0) 2Seven: Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.
|
« Изменён в : 18.02.2019 в 19:21:02 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10259 от 20.02.2019 в 21:28:53 » |
|
18.02.2019 в 13:23:19, ZLOY писал(a):Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить. |
| Я, конечно, не почтенный Seven, но может быть вам поможет: лично я ломаю игру, добавляя встройки к оружию через родной xml эдитор. Открываем в эдиторе нужный ствол, переходим на вкладку attachments, и в окошке Avalibals добавляем все нужные на ваш взгляд встройки. хоть адаптер для магазина хоть подствол... Удалять встройки впрочем там же. А что до надёжности -- там же в эдиторе, открыть ствол, вкладка general, надёжность там зовётся Reliability Впрочем если у вас аллергия на редактор, то можно сделать то же через файл Attachments.xml текстовым редактором. Например <ATTACHMENT> <attachmentIndex>904</attachmentIndex> <itemIndex>774</itemIndex> <APCost>20</APCost> </ATTACHMENT> Этот кусочек вставленный в аттачи разрешит прикручивать подствольник "обувка" (номер 904 в общем списке предметов) к Выхлопу (номер 774 в общем списке предметов) за 20 од...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10260 от 22.02.2019 в 17:50:33 » |
|
Вопрос тем кто увлекается минными сетями и ловушками: Как нибудь можно заставить клеймор (и установленные дробовики) стрелять по-горизонтали и по-вертикали? Не по стороне ромба-клетки, а по углу. И как в список пушек-аттачей для растяжки (создание ловушек) добавить свою пушку или какой-нибудь гранатомёт. А то в общем листе- аттачменте я этого не увидел...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10261 от 22.02.2019 в 17:58:52 » |
|
2sr_Smile: Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки. Распределение осколков при выстреле задается в explosives.xml Quote:<ubHorizontalDegree>60</ubHorizontalDegree> <ubVerticalDegree>2</ubVerticalDegree> |
| Ловушки можно делать только из обычного оружия, гранатомет туда добавить нельзя, это прописано в коде. Также для ловушек не работает автоматический режим.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10262 от 22.02.2019 в 21:08:03 » |
|
22.02.2019 в 17:58:52, Seven писал(a):Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки. |
| Вот с этим и проблема - как поставить клеймор себе под ноги ( в клетке где стою, чтобы сохранить направление лица), или заставить наёмника воткнуть клеймор в клетку "по вертикали или горизонтали" ? Если я ставлю клеймор в смежную диагональную клетку ( общая сторона) то проблем с сохранением направления нет. А если я ставлю клеймор "через угл" клетки - "вертикаль или горизонталь" - то наёмник делает шаг и доворачивает лицо в направлении стороны клетки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10263 от 22.02.2019 в 21:15:28 » |
|
2sr_Smile: Судя по всему, поставить клеймор по диагонали нельзя. Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин.
|
« Изменён в : 23.02.2019 в 08:23:47 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10264 от 24.02.2019 в 15:43:44 » |
|
22.02.2019 в 21:15:28, Seven писал(a):Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин |
| Опачки. Это радует. Я так понимаю это грядущий релиз платформы 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10265 от 24.02.2019 в 15:44:57 » |
|
24.02.2019 в 15:43:44, sr_Smile писал(a):Я так понимаю это грядущий релиз платформы 1.13? |
| Это релиз Ja2+AI. В основной ветке в актуальной версии тоже исправлено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10266 от 05.03.2019 в 20:50:20 » |
|
где можно посмотреть древо отношений импортированных мерков из Ja1 ?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
vetkorub [на пердячих парах]
Небесный Всадник
Профиль удален
Репутация: -9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10267 от 10.03.2019 в 01:18:18 » |
|
2Mozayka: Как установить данный мод? В руководстве TypeP и SDO представлены как разные моды
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10268 от 10.03.2019 в 06:33:30 » |
|
2vetkorub: https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ скачивай сборку 7609ru+Mods гайды по установке сборок https://youtu.be/Oa4Gptsvvwc https://youtu.be/dMAXUQVkmJw в ini.editor. выбираешь себе нужный мод
|
« Изменён в : 10.03.2019 в 06:33:58 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
vetkorub [на пердячих парах]
Небесный Всадник
Профиль удален
Репутация: -9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10269 от 10.03.2019 в 12:07:06 » |
|
2Mozayka: Спасибо! Хотел попробовать сыграть во что-то на 1.13 с альтернативным сюжетом, ренегад как-то не зашел, как по мне не сбалансирован
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10270 от 10.03.2019 в 12:08:55 » |
|
10.03.2019 в 12:07:06, vetkorub писал(a):1.13 с альтернативным сюжетом |
| Urban Chaos или Vengeance:Reloaded TypeP это просто новые карты, сюжет и НПЦ те же.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10271 от 10.03.2019 в 12:27:15 » |
|
2vetkorub: ну если отсутствие парочки квестов будет является альтернативным сюжетом. то добро пожаловать в TypeP. а по поводу VR... не советую. багов вагон и маленькая тележка, которые портят впечатление геймплея. UC более приемлемый вариант.
|
« Изменён в : 10.03.2019 в 12:28:04 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
vetkorub [на пердячих парах]
Небесный Всадник
Профиль удален
Репутация: -9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10272 от 10.03.2019 в 12:43:35 » |
|
2Mozayka: Не скачивается архив, загружается 20м пустышка... загрузка завершена
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vetkorub [на пердячих парах]
Небесный Всадник
Профиль удален
Репутация: -9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10273 от 10.03.2019 в 12:52:07 » |
|
2Seven: Я имел ввиду с другой географией и маршрутами, а урбан хаос как-то диссонирует с арулько, если бы это был мегаполис на всю карту, где каждый сектор гордской и подходящий сценарий - беспорядки в следствии какого-то катаклизма то было бы интересно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10274 от 10.03.2019 в 13:42:42 » |
|
2vetkorub: ммм странно. у меня всё скачивает нормально
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10275 от 17.03.2019 в 16:29:13 » |
|
Вопрос по картам. Крыша может быть из простых плиток и набора, состоящие из плитки и объекта (мешки и т.д.). Вопрос как убирается сложная крыша целиком. В Ренегатах есть крыша с контейнерами (палуба корабля). При осмотре помещения плитки крыши убераются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами. И еще, что сделать, что бы на крыше или на горе не включался трехмерный курсор. Возможно ли это.
|
|
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10276 от 17.03.2019 в 16:31:46 » |
|
17.03.2019 в 16:29:13, KV13 писал(a):При осмотре помещения плитки крыши убираются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами. |
| Возможно, проблемы старого движка, тогда только в коде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10277 от 17.03.2019 в 16:44:46 » |
|
2Seven: Насколько сложно перенести весь мод на новый движок. А то у меня и Item вызывает много нареканий.
|
|
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10278 от 17.03.2019 в 16:51:53 » |
|
17.03.2019 в 16:44:46, KV13 писал(a):Насколько сложно перенести весь мод на новый движок. |
| Технически возможно, но объем работы большой, толковому мододелу с кучей свободного времени на год работы. Сами по себе карты запускаются под новыми версиями, я пробовал под 4870, но практически все XML нужно сильно переделывать, нужно экспортировать все данные из бинарных форматов в XML, добавить новые теги типа биографий и прочего. И потом тщательно проверить каждый сектор, каждый квест, каждый предмет, потому что могут быть несовместимости из-за изменений в движке за прошедшие десять лет. Для примера - перенос мода Vengeance на новый движок потребовал несколько лет работы команды мододелов, правда там в процессе фактически новый мод сделали с кучей нового контента.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #10279 от 22.03.2019 в 19:06:52 » |
|
Как изменить (уменьшить) дальность броска? Я в папке Data-SDO, в файле Item_Settings.ini в значении RANGE_GRENADE_MODIFIER выставил 0.5 (было 1.0), а мерк с силой 80, лимонку все равно на 22 клеток бросает! Как уменьшить до 12-15 клеток?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
KV13 [Колыван 13-ый]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #10280 от 22.03.2019 в 19:17:50 » |
|
2ZLOY: Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения. Попробуй изменить вес гранаты.
|
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:18:16 пользователем: KV13 » |
Зарегистрирован |
Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #10281 от 22.03.2019 в 19:21:07 » |
|
2ZLOY: Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету. Судя по коду, он должен использоваться нормально. Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два. Убери бонус дальности броска подрывнику.
|
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:21:31 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10282 от 22.03.2019 в 19:48:12 » |
|
22.03.2019 в 19:17:50, KV13 писал(a):Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения. Попробуй изменить вес гранаты |
| Я больше ничего не менял. 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету. |
| Как проверить, где посмотреть? 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два. |
| Это плохой вариант - тогда и общий вес у мерков увеличится. 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):Убери бонус дальности броска подрывнику |
| Я обычным мерком кидал гранаты. Подрывником я даже не пробывал. Я обычным мерком кинул оборонительную гранату - она упала на 11-й клетке, а взорвалась на 17-й. Далее, кинул наступательную гранату - она упала на 15-й клетке, а взорвалась на 22-й.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10283 от 22.03.2019 в 20:04:09 » |
|
В файле Item_Settings.ini в RANGE_GRENADE_MODIFIER я уменьшил значение до 0.2, но результат остался такой же - дальность броска не поменялась, что при значении 0,5, что при значении 0,2
|
« Изменён в : 22.03.2019 в 20:05:55 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10285 от 03.04.2019 в 15:46:47 » |
|
Вопрос по снарядам к миномёту и гранатомётам. После создания нескольких опытных выстрелов я вдруг внезапно обнаружил что и драниковская элита и ополчение-элита так же могут "под настроение" пальнуть этими экспериментальными выстрелами. Ничуть не заморачиваясь их уместностью.... ну вроде применения осветителей днём или дымовой завесы по паре чуть живых врагов.. Хотя я в раздачу оружия врагам-ополчению свои эксперименты совершенно точно не добавлял. Как- где отключить этот странный рандом на гранаты противников?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sr_Smile
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10287 от 03.04.2019 в 18:14:49 » |
|
03.04.2019 в 16:52:10, JAggernaut писал(a): выстави своим снарядам coolness=0, тогда крафтить их можно будет, а у ботов их не будет. |
| Тогда и у бобби рея и у барыг их не будет. только крафт.. ещё и его прописывать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenGo
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10288 от 15.04.2019 в 10:06:22 » |
|
Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную? Она как-то атмосферней ) Здесь поискал, вроде ответа не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10289 от 15.04.2019 в 12:13:02 » |
|
15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную? |
| Попробуй перенести папку Music из папки Data в Data 1.13. Если её там нет, то качай фул оригинальный саундтрек с инета и занимайся заменой музыки
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10290 от 15.04.2019 в 14:00:52 » |
|
2GreenGo: https://www.youtube.com/watch?v=7EEoWPktMKU&list=PLVNiYbXt1kOhxQ4sH6... замена музыки в Jagged Alliance 2 1.13 (ogg) format BATTLE A - музыка боевого действия MARIMBAD 2 - лаптоп MENUMIX1 - меню игры NOTHING A - музыка в мирное время TENSOR A - музыка в реальном времени. во время боя (не пошаговый режим) TRIUMPH -победа Creepy - зомби death - проигрыш. отступление из сектора creature battle - бой с жуками
|
« Изменён в : 15.04.2019 в 14:04:15 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10291 от 15.04.2019 в 17:08:20 » |
|
15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную? |
| Достаточно очистить содержимое папки Data-AR\Music, и игра будет использовать оригинальную музыку игры, которая хранится в Data\Music.slf
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
GreenGo
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10292 от 15.04.2019 в 19:35:26 » |
|
спасибо всем за помощь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenGo
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10293 от 21.04.2019 в 01:43:14 » |
|
Еще глупый вопрос, т.к. играю на 1.13 логично тут будет спросить: может кто знает - если я шахты не захватил и прокручиваю время в них(шахтах) уменьшается золото? Просто, помню, в оригинальной версии как-то Грам под самый конец захватывал и буквально на следующий день объявили, что шахта выработалась. Заранее спасибо за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10294 от 21.04.2019 в 08:40:53 » |
|
2GreenGo: Само по себе золото не уменьшается, но одна из шахт по сюжету прекращает работу. Опция WHICH_MINE_SHUTS_DOWN в Ja2_Options.INI определяет, какая именно шахта закроется, значение 0 отключает закрытие шахты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10296 от 23.04.2019 в 22:04:15 » |
|
2JAggernaut: Таких планов нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Wellcomer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10297 от 27.04.2019 в 15:59:44 » |
|
20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся? Я все понимаю моды, карма, новые системы прицеливания но это напомнило гифку где в упор стреляются 2 человека безрезультатно... Не ну серьёзно учитывая количество противников система морали говно, или подавления
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Wellcomer
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10298 от 27.04.2019 в 16:01:01 » |
|
Хнык Хнык, пойду пройду оригинал, лучше ещё ничего не сделали за столько лет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #10299 от 27.04.2019 в 16:17:48 » |
|
2Wellcomer: Тем, кто пересмотрелся боевиков, моды противопоказаны. 27.04.2019 в 15:59:44, Wellcomer писал(a):20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся? |
| Это зовется ленью. За 20 ходов можно было подойти хоть раз в упор и надавать по щам русским кулаком. А еще точность зависит от усталости ботов, их меткости, ранений, состояния оружия и прочих реалистичных параметров. А также, и в превую очередь, от мода, в который играешь (нет баланса - не будет и меткости, да, мод, это не только новые карты, но и настройки баланса). А еще, ради интереса, попробуй взять в руки рогатку, пробежать с ней быстрым спринтом 200 метров, по окончании которых, за 2 метра до финиша, на ходу и не сбавляя темпа зашпульни-ка камешек в бутылку. Вот тогда поймешь, почему и в играх иногда мажут.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
|