A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 21:09:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 Прочитано 564142 раз
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10250 от 15.02.2019 в 21:09:22 »

2sr_Smile: Ты наверное делаешь проход в месте где есть дверь, попробуй пробить проход в другом месте.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10251 от 15.02.2019 в 21:13:35 »

15.02.2019 в 20:31:04, sr_Smile писал(a):
Это как? у меня не ремонтируются.

это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10252 от 15.02.2019 в 21:18:34 »

2JAggernaut: Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10253 от 15.02.2019 в 21:22:59 »

15.02.2019 в 21:13:35, JAggernaut писал(a):
это никак. здания не ремонтируются: симулятор дворника-сантехника в ja2 еще не внедрили, и вряд ли будут, так как ремонтируемые секторы приводят к большим глюкам.
 

 
Элемент стратегии - починить здания, построить укрепления на "популярных" проходах.  Увы второе возможно только в глобальных аддонах, а первого нет нигде..
 
А было бы круто, если бы можно было "заселить"  Омерту - всмысле вложиться в неё и получить  "мирный" приносящий прибыль город. Вышвырнуть бандюганов из Сан -Моны, вложится чутку в шахту и запустить и её..  
Эдакий симСити экстра лайт =)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10254 от 15.02.2019 в 22:03:16 »

15.02.2019 в 21:18:34, ZLOY писал(a):
Я когда ставил мины рядом с зданиями, то после подрыва стены восстанавливались сами после повторнй загрузки сектора без мерков.

впервые о таком слышу. у меня после боев одни руины.
 15.02.2019 в 21:22:59, sr_Smile писал(a):
Эдакий симСити экстра лайт =)

это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10255 от 16.02.2019 в 09:22:55 »

15.02.2019 в 22:03:16, JAggernaut писал(a):
это будет бесконечная война. игрок вместо освобождения страны начнет ее украшать, а Бобби Рей начнет продавать вместо пушек итальянскую мебель, гипсокартон и картины из третьяковки.

 
А почему бы и не.. ДА!
Только не вместо  а вместе с =)
А так же замки! на двери(чтобы закрывать их от драников) и решётки на стёкла)  
 
Одёжка, как форменные кителя так и гражданские футболки-джинсы в продаже уже есть.  Лопаты и мешки под песок тоже. Так пусть и строительство будет! JA2 то уже давно вышла за пределы "просто пострелять" =)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10256 от 18.02.2019 в 02:06:54 »

А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?
 

Вот прицепился!       24g.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10257 от 18.02.2019 в 11:07:58 »

18.02.2019 в 02:06:54, ZLOY писал(a):
А как мне исправить "Полная отдача" (20.4)  и "Надежность" (-1) ?  

В каком смысле исправить и зачем?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10258 от 18.02.2019 в 13:23:19 »

18.02.2019 в 11:07:58, Seven писал(a):
В каком смысле исправить и зачем?

Я заметил что в игре ошибки есть в SDO и хотел их исправить, вот например:
1. Grendel Carbine 16" = полная отдача 20.4, сложножность обращения 10, ОД вскидывание 15  
2. Grendel Marksman Rifle 20"  = полная отдача 16.9, сложножность обращения 12, ОД вскидывание 18
3. Grendel Sniper Rifle 24" = полная отдача 13.3, сложножность обращения 11, ОД вскидывание 18  
 
Калибр у них 6,5x38 Grendel - у этого патрона слабая отдача, значительно меньше чем у 5,56x45, а тут у этого калибра отдача очень сильно завышена!
Сложножность обращения, отдача и  ОД на вскидывание у них не сбалансирована!
 
У шт. винтовок калибра (7.62x35) Blackout: HK 416 BLK 10", 14", 16" 20" - отдача должна быть как у Абакана (AN-94).
 
У Печенега и ПКМ надёжность нужно повысить до 2 (в оригинале она = 0)
 
ВСК-94 =  надёжность нужно повысить до 1 (в оригинале она = - 1), отдача повысить до 12 ( (в оригинале она = 10.4)
 
АС Вал = надежность 0  (в оригинале она = - 1)
Tavor TAR 21 = надежность 2 (в оригинале она = 0)
 
2Seven: Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.
« Изменён в : 18.02.2019 в 19:21:02 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10259 от 20.02.2019 в 21:28:53 »

18.02.2019 в 13:23:19, ZLOY писал(a):
Ну и хотелось бы узнать - как мне обвес "Выхлопу" изменить, а то там к нему кроме ПКС-07 больше ничего не поставить.

 
Я, конечно, не почтенный Seven, но может быть вам поможет:
 
лично я ломаю игру, добавляя встройки к оружию через родной xml эдитор.  
 
Открываем в эдиторе нужный ствол, переходим на вкладку attachments, и  в окошке Avalibals добавляем все нужные на ваш взгляд встройки. хоть  адаптер для магазина хоть  подствол... Удалять встройки впрочем там же.
 
А что до надёжности -- там же в эдиторе,  открыть ствол, вкладка general, надёжность там зовётся Reliability
 
Впрочем если у вас аллергия на редактор, то можно сделать то же через файл Attachments.xml текстовым редактором.
Например
 
 <ATTACHMENT>
  <attachmentIndex>904</attachmentIndex>
  <itemIndex>774</itemIndex>
  <APCost>20</APCost>
 </ATTACHMENT>
Этот кусочек вставленный  в аттачи разрешит прикручивать подствольник "обувка" (номер 904 в общем списке предметов) к  Выхлопу (номер 774 в общем списке предметов) за 20 од...
Зарегистрирован

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10260 от 22.02.2019 в 17:50:33 »

Вопрос тем кто увлекается минными сетями и ловушками:
 
Как нибудь можно заставить клеймор (и установленные дробовики) стрелять по-горизонтали и по-вертикали? Не по стороне ромба-клетки, а по углу.
 
И как в список пушек-аттачей для растяжки (создание ловушек) добавить свою пушку или какой-нибудь гранатомёт.  А то в общем листе- аттачменте я этого не увидел...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10261 от 22.02.2019 в 17:58:52 »

2sr_Smile:  
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.
Распределение осколков при выстреле задается в explosives.xml
Quote:
<ubHorizontalDegree>60</ubHorizontalDegree>
<ubVerticalDegree>2</ubVerticalDegree>

 
Ловушки можно делать только из обычного оружия, гранатомет туда добавить нельзя, это прописано в коде. Также для ловушек не работает автоматический режим.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10262 от 22.02.2019 в 21:08:03 »

22.02.2019 в 17:58:52, Seven писал(a):
Клеймор как любая направленная мина стреляет в том направлении, куда смотрел наемник в момент установки.  

 
Вот с этим  и проблема - как поставить клеймор себе  под ноги ( в клетке где стою, чтобы сохранить направление лица), или заставить наёмника воткнуть  клеймор  в клетку "по вертикали или горизонтали" ?  Если я ставлю  клеймор в смежную диагональную клетку ( общая сторона) то проблем  с  сохранением направления нет.  А если я ставлю клеймор  "через угл" клетки - "вертикаль или горизонталь" - то наёмник делает шаг и доворачивает лицо в направлении стороны клетки.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10263 от 22.02.2019 в 21:15:28 »

2sr_Smile:  
Судя по всему, поставить клеймор по диагонали нельзя.
 
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин.
« Изменён в : 23.02.2019 в 08:23:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10264 от 24.02.2019 в 15:43:44 »

22.02.2019 в 21:15:28, Seven писал(a):
Update: r948 исправляет проблему с диагональной установкой направленных мин

 
Опачки. Это радует.  Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10265 от 24.02.2019 в 15:44:57 »

24.02.2019 в 15:43:44, sr_Smile писал(a):
Я так понимаю это грядущий релиз  платформы 1.13?

Это релиз Ja2+AI.
В основной ветке в актуальной версии тоже исправлено.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10266 от 05.03.2019 в 20:50:20 »

где можно посмотреть древо отношений импортированных мерков из Ja1 ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10267 от 10.03.2019 в 01:18:18 »

2Mozayka: Как установить данный мод?
В руководстве TypeP и SDO представлены как разные моды
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10268 от 10.03.2019 в 06:33:30 »

2vetkorub: https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ скачивай сборку 7609ru+Mods
 
гайды по установке сборок
 
https://youtu.be/Oa4Gptsvvwc
 
https://youtu.be/dMAXUQVkmJw
 
в ini.editor. выбираешь себе нужный мод
« Изменён в : 10.03.2019 в 06:33:58 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10269 от 10.03.2019 в 12:07:06 »

2Mozayka:  Спасибо! Хотел попробовать сыграть во что-то на 1.13 с альтернативным сюжетом, ренегад как-то не зашел, как по мне не сбалансирован
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10270 от 10.03.2019 в 12:08:55 »

10.03.2019 в 12:07:06, vetkorub писал(a):
1.13 с альтернативным сюжетом

Urban Chaos или Vengeance:Reloaded
TypeP это просто новые карты, сюжет и НПЦ те же.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10271 от 10.03.2019 в 12:27:15 »

2vetkorub: ну если отсутствие парочки квестов будет является альтернативным сюжетом. то добро пожаловать в TypeP. а по поводу VR... не советую. багов вагон и маленькая тележка, которые портят впечатление геймплея. UC более приемлемый вариант.
« Изменён в : 10.03.2019 в 12:28:04 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10272 от 10.03.2019 в 12:43:35 »

2Mozayka: Не скачивается архив, загружается 20м пустышка... загрузка завершена
Зарегистрирован

vetkorub
Гамос

Пакос уже давно вырос и стал боссом в Сан-Моне




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10273 от 10.03.2019 в 12:52:07 »

2Seven: Я имел ввиду с другой географией и маршрутами, а урбан хаос как-то диссонирует с арулько, если бы это был мегаполис на всю карту, где каждый сектор гордской и подходящий сценарий - беспорядки в следствии какого-то катаклизма то было бы интересно
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10274 от 10.03.2019 в 13:42:42 »

2vetkorub: ммм странно. у меня всё скачивает нормально
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10275 от 17.03.2019 в 16:29:13 »

Вопрос по картам. Крыша может быть из простых плиток и набора, состоящие из плитки и объекта (мешки и т.д.). Вопрос как убирается сложная крыша целиком. В Ренегатах есть крыша с контейнерами (палуба корабля). При осмотре помещения плитки крыши убераются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  
И еще, что сделать, что бы на крыше или на горе не включался трехмерный курсор. Возможно ли это.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10276 от 17.03.2019 в 16:31:46 »

17.03.2019 в 16:29:13, KV13 писал(a):
При осмотре помещения плитки крыши убираются, а контейнеры остаются видимы, что не коимфо. Как реализуется полное убирание крыши, со всеми объектами.  

Возможно, проблемы старого движка, тогда только в коде.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10277 от 17.03.2019 в 16:44:46 »

2Seven:  
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок. А то у меня и Item вызывает много нареканий.
Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10278 от 17.03.2019 в 16:51:53 »

17.03.2019 в 16:44:46, KV13 писал(a):
Насколько сложно перенести весь мод на новый движок.  

Технически возможно, но объем работы большой, толковому мододелу с кучей свободного времени на год работы.
Сами по себе карты запускаются под новыми версиями, я пробовал под 4870, но практически все XML нужно сильно переделывать, нужно экспортировать все данные из бинарных форматов в XML, добавить новые теги типа биографий и прочего. И потом тщательно проверить каждый сектор, каждый квест, каждый предмет, потому что могут быть несовместимости из-за изменений в движке за прошедшие десять лет.
Для примера - перенос мода Vengeance на новый движок потребовал несколько лет работы команды мододелов, правда там в процессе фактически новый мод сделали с кучей нового контента.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10279 от 22.03.2019 в 19:06:52 »

Как изменить (уменьшить) дальность броска? Я в папке Data-SDO, в файле Item_Settings.ini в значении RANGE_GRENADE_MODIFIER выставил 0.5 (было 1.0), а мерк с силой 80, лимонку все равно на 22 клеток бросает! Как уменьшить до 12-15 клеток?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
KV13
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10280 от 22.03.2019 в 19:17:50 »

2ZLOY:  
 
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:18:16 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #10281 от 22.03.2019 в 19:21:07 »

2ZLOY:  
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.
Судя по коду, он должен использоваться нормально.
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.
Убери бонус дальности броска подрывнику.
« Изменён в : 22.03.2019 в 19:21:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10282 от 22.03.2019 в 19:48:12 »

22.03.2019 в 19:17:50, KV13 писал(a):
Мое предположение, возможно ты изменил радиус поражения.  Попробуй изменить вес гранаты

Я больше ничего не менял.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Проверь, не меняется ли этот параметр где-то выше по приоритету.

Как проверить, где посмотреть?
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Как вариант - увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Это плохой вариант - тогда и общий вес у мерков увеличится.
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
Убери бонус дальности броска подрывнику

Я обычным мерком кидал гранаты. Подрывником я даже не пробывал.
Я обычным мерком кинул оборонительную гранату - она упала на 11-й клетке, а взорвалась на 17-й. Далее, кинул наступательную гранату - она упала на 15-й клетке, а взорвалась на 22-й.


Вот прицепился!       boom1.jpg
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
ZLOY
[той-терьер]

Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10283 от 22.03.2019 в 20:04:09 »

В файле Item_Settings.ini в RANGE_GRENADE_MODIFIER я уменьшил значение до 0.2, но результат остался такой же - дальность броска не поменялась, что при значении 0,5, что при значении 0,2  :(
« Изменён в : 22.03.2019 в 20:05:55 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10284 от 22.03.2019 в 22:47:45 »

2ZLOY:  
 22.03.2019 в 19:21:07, Seven писал(a):
увеличь вес всех ручных гранат раза в полтора-два.

Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10285 от 03.04.2019 в 15:46:47 »

Вопрос по снарядам к миномёту и гранатомётам. После создания нескольких опытных выстрелов я вдруг внезапно обнаружил что  и драниковская элита и ополчение-элита так же могут "под настроение" пальнуть этими экспериментальными выстрелами. Ничуть не заморачиваясь их уместностью....   ну вроде применения осветителей днём или дымовой завесы по паре чуть живых врагов..  
Хотя я в раздачу оружия врагам-ополчению свои эксперименты совершенно точно не добавлял.  Как-  где отключить этот странный рандом на гранаты противников?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10286 от 03.04.2019 в 16:52:10 »

2sr_Smile:  
выстави своим снарядам coolness=0, тогда крафтить их можно будет, а у ботов их не будет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sr_Smile
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10287 от 03.04.2019 в 18:14:49 »

03.04.2019 в 16:52:10, JAggernaut писал(a):
выстави своим снарядам coolness=0, тогда крафтить их можно будет, а у ботов их не будет.  

 
Тогда  и у бобби рея и у барыг их не будет. только крафт.. ещё и его прописывать...
Зарегистрирован

GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10288 от 15.04.2019 в 10:06:22 »

Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную? Она как-то атмосферней )
 
Здесь поискал, вроде ответа не нашел.
Зарегистрирован

BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10289 от 15.04.2019 в 12:13:02 »

15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):
Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную?

Попробуй перенести папку Music из папки Data в Data 1.13. Если её там нет, то качай фул оригинальный саундтрек с инета и занимайся заменой музыки :)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10290 от 15.04.2019 в 14:00:52 »

2GreenGo: https://www.youtube.com/watch?v=7EEoWPktMKU&list=PLVNiYbXt1kOhxQ4sH6... замена музыки в Jagged Alliance 2 1.13 (ogg) format  
 
BATTLE A - музыка боевого действия
MARIMBAD 2 - лаптоп  
MENUMIX1 - меню игры
NOTHING A - музыка в мирное время  
TENSOR A - музыка в реальном времени. во время боя (не пошаговый режим)
TRIUMPH -победа
Creepy - зомби
death - проигрыш. отступление из сектора  
creature battle - бой с жуками
« Изменён в : 15.04.2019 в 14:04:15 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10291 от 15.04.2019 в 17:08:20 »

15.04.2019 в 10:06:22, GreenGo писал(a):
Всем привет, поставил 1.13 + Арулько Ревизитед. Там играет новая музыка, которая мне сильно не нравится (особенно в лаптопе). Можно ее как-то вырубить и оставить только оригинальную?

Достаточно очистить содержимое папки Data-AR\Music, и игра будет использовать оригинальную музыку игры, которая хранится в Data\Music.slf
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10292 от 15.04.2019 в 19:35:26 »

спасибо всем за помощь
Зарегистрирован

GreenGo
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10293 от 21.04.2019 в 01:43:14 »

Еще глупый вопрос, т.к. играю на 1.13 логично тут будет спросить: может кто знает - если я шахты не захватил и прокручиваю время в них(шахтах) уменьшается золото?
 
Просто, помню, в оригинальной версии как-то Грам под самый конец захватывал и буквально на следующий день объявили, что шахта выработалась.
Заранее спасибо за ответ.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10294 от 21.04.2019 в 08:40:53 »

2GreenGo:  
Само по себе золото не уменьшается, но одна из шахт по сюжету прекращает работу.
Опция WHICH_MINE_SHUTS_DOWN в Ja2_Options.INI определяет, какая именно шахта закроется, значение 0 отключает закрытие шахты.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10295 от 23.04.2019 в 21:35:26 »

2Seven: Есть ли в планах введение небольшого заброневого урона при непробитии брони, примерно, как это сделано в NO?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10296 от 23.04.2019 в 22:04:15 »

2JAggernaut:  
Таких планов нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10297 от 27.04.2019 в 15:59:44 »

20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся? Я все понимаю моды, карма, новые системы прицеливания но это напомнило гифку где в упор стреляются 2 человека безрезультатно... Не ну серьёзно учитывая количество противников система морали говно, или подавления
Зарегистрирован

Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10298 от 27.04.2019 в 16:01:01 »

Хнык Хнык, пойду пройду оригинал, лучше ещё ничего не сделали за столько лет...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10299 от 27.04.2019 в 16:17:48 »

2Wellcomer: Тем, кто пересмотрелся боевиков, моды противопоказаны.  :)
 27.04.2019 в 15:59:44, Wellcomer писал(a):
20 ходов Иван и рандомный противник в первом секторе стрелялись с расстояния 3 тайтла без попадания, это как зовётся?

Это зовется ленью. За 20 ходов можно было подойти хоть раз в упор и надавать по щам русским кулаком. А еще точность зависит от усталости ботов, их меткости, ранений, состояния оружия и прочих реалистичных параметров. А также, и в превую очередь, от мода, в который играешь (нет баланса - не будет и меткости, да, мод, это не только новые карты, но и настройки баланса).
А еще, ради интереса, попробуй взять в руки рогатку, пробежать с ней быстрым спринтом 200 метров, по окончании которых, за 2 метра до финиша, на ходу и не сбавляя темпа зашпульни-ка камешек в бутылку. Вот тогда поймешь, почему и в играх иногда мажут.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156150 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.