A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.08.2019 в 07:49:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Прочитано 583013 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10300 от 27.04.2019 в 16:19:51 »

2JAggernaut:  
Это какой-то неумный тролль, судя по всему.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
TerkinV
Раскачавшийся Шэнк

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10301 от 27.04.2019 в 21:24:11 »

Два вопроса общественности:
1. Как изменить стартовое оружие создаваемым ИМПовским меркам?
Насколько я понял это файлик:
...\Data-SDO\TableData\Inventory\IMPItemChoices.xml
его копать надо?
В нем в зависимости от выбранного перка, выдается несколько вещей, и вот с какими другими файлами эти айтемы связываются? (порядок каков?)
 
2. Как и где поменять некоторые параметры брони. (мундиры, ватники, фуражки - из этого дерьмеца).
Заранее спасибо.
« Изменён в : 27.04.2019 в 22:26:45 пользователем: TerkinV » Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10302 от 28.04.2019 в 08:53:43 »

2TerkinV:  
1. Напрямую задавать нельзя, IMPItemChoices.xml позволяет выдавать предметы в зависимости от выбранных навыков. Номер в файле соответствует id предмета в Items.xml
2. Items.xml + Armours.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
TerkinV
Раскачавшийся Шэнк

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10303 от 28.04.2019 в 12:14:01 »

28.04.2019 в 08:53:43, Seven писал(a):
1. Напрямую задавать нельзя, IMPItemChoices.xml позволяет выдавать предметы в зависимости от выбранных навыков. Номер в файле соответствует id предмета в Items.xml  

 
У меня сложилось впечатление, что IMPItemChoices.xml содержит ссылки на несколько других файлов: Items, Weapons и других. Или я ошибаюсь?
 
Там же есть категории, типа Sniper, Sniper Exp, конкретно 3 строка этих категорий ссылается на Id из Weapons, соответственно Беретта х4 и Ругер.
« Изменён в : 28.04.2019 в 12:15:37 пользователем: TerkinV » Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10304 от 28.04.2019 в 12:24:14 »

Ну конечно же лень, ничего другого, только благодаря морали, которая понижается от очереди од то нет чтоб куда-то добежать. Я вот пол ночи провел в попытках поиграть в "моды", даже самый опытный наёмник Гас от 2х очередей выпущенных рядом теряет все од... Отличный мод! Так держать!
 Я прошёл джагу больше 20 раз и она каждый раз была интересной. Это была моя первая попытка поиграть с модами, я понял что это не моё...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10305 от 28.04.2019 в 12:27:18 »

2TerkinV: В IMPItemChoices.xml прописывается ID предмета из Items.xml. Всё.
Ты даешь мерку навык, и программа автоматически назначет предметы из дерева навыка в IMPItemChoices. Количество предметов при выдаче может быть ограничено, поэтому выдав ИМПерцу аптечку и 10 гранатометов не удивляйся, что он прилетит только с аптечкой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10306 от 28.04.2019 в 12:32:51 »

28.04.2019 в 12:24:14, Wellcomer писал(a):
даже самый опытный наёмник Гас от 2х очередей выпущенных рядом теряет все од

Ты малость не разобрался в этом вопросе! Это ШОК (подавление) - чем выше опыт у наёмника, тем меньше вероятность того, что ты описал. Если тебя это так напрягает, то запускай игру с Ja2+fix - там с шоком и подавлением значительно проще.  ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10307 от 28.04.2019 в 12:40:25 »

28.04.2019 в 12:24:14, Wellcomer писал(a):
Ну конечно же лень, ничего другого, только благодаря морали, которая понижается от очереди од то нет чтоб куда-то добежать. Я вот пол ночи провел в попытках поиграть в "моды", даже самый опытный наёмник Гас от 2х очередей выпущенных рядом теряет все од... Отличный мод! Так держать!  

Если привык играть, отстреливая туповатых врагов из-за камушка, держа в одной руке HK21, а в другой - пивко, то лучше играть в ванильную джагу. В 1.13 нужно укрываться, перебегать с засветившейся точки, прикрывать друг друга, и т.д., в общем, все, как в жизни.  
 28.04.2019 в 12:24:14, Wellcomer писал(a):
Гас от 2х очередей выпущенных рядом теряет все од

Снизь в ja2_options настройки подавления (supression) в 2-4 раза, и будет тебе счастье. ХЗ в какой мод ты играешь, но настройки игры позволяют любому школоте создать игру своей мечты из любого мода 1.13.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10308 от 28.04.2019 в 12:48:27 »

27.04.2019 в 21:24:11, TerkinV писал(a):
Как изменить стартовое оружие создаваемым ИМПовским меркам?

Через ЧИТ-КОД - просто выдай им в самом секторе всё что тебе нужно и не парься с XML.  : rolleyes :  ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10309 от 28.04.2019 в 12:58:37 »

28.04.2019 в 12:14:01, TerkinV писал(a):
У меня сложилось впечатление, что IMPItemChoices.xml содержит ссылки на несколько других файлов: Items, Weapons и других. Или я ошибаюсь?  
 
Там же есть категории, типа Sniper, Sniper Exp, конкретно 3 строка этих категорий ссылается на Id из Weapons, соответственно Беретта х4 и Ругер.

1. Ссылки идут всегда на Items.xml
2. Для любого предмета в игре есть запись в items.xml, в других файлах хранятся дополнительные характеристики, для оружия в Weapons.xml, для разгрузок в LoadBearingEquipment.xml и т.д., при этом ubClassIndex в items.xml ссылается на id в дополнительном xml файле.
3. Id в Weapons.xml всегда совпадает с Id в items.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Wellcomer
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10310 от 28.04.2019 в 16:10:08 »

Жаль я не школота... Я был ею когда вышел джаз) пародия на джа. Я оказывается в моде сложность на ступень выше появилась, возможно из-за этого у меня столько проблем)  
« Изменён в : 28.04.2019 в 16:13:13 пользователем: Wellcomer » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10311 от 28.04.2019 в 18:15:11 »

2Wellcomer:  
По 1.13 есть видеопрохождения, как это выглядит и как в это играть.
Например, атака на блокпост:
https://www.youtube.com/watch?v=SSvdootv3u0
 
По подавлению в Ja2+AI - если наемник находится на открытой местности (не прячется за любым укрытием от нападающего), то если он лежит на земле и по нему стреляют достаточно интенсивно, он паникует, при этом он теряет все AP и следующий ход начинает с минимумом AP.
Вывод - под обстрелом всегда находиться за укрытием от нападающего. Если перехватили и обстреляли бегущего, например, он присядет, но не запаникует.
Так что все более чем играбельно в модах со стандартными настройками, нужно просто разобраться как играть. Ванильные методы игры тут не пройдут, игровая механика другая и AI совсем другой.
« Изменён в : 28.04.2019 в 18:15:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
TerkinV
Раскачавшийся Шэнк

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10312 от 28.04.2019 в 21:56:09 »

28.04.2019 в 12:27:18, JAggernaut писал(a):
2TerkinV: В IMPItemChoices.xml прописывается ID предмета из Items.xml. Всё.  

 
Все понял, отлично, что только один items.  
 
28.04.2019 в 12:27:18, JAggernaut писал(a):
Ты даешь мерку навык, и программа автоматически назначет предметы из дерева навыка в IMPItemChoices.

 
Это понятно и ежу, меня как раз интересовала со сколькими файлами связь.
 
28.04.2019 в 12:27:18, JAggernaut писал(a):
выдав ИМПерцу аптечку и 10 гранатометов не удивляйся

 
Не, не стоит задача завалить убер-оружием наемника. Как раз задача стоит иная, как только разберусь что почем - будет интересный РОЛЕВОЙ отыгрыш с мультиками)))
 
Кстати, а есть ли возможность ограничить уровень оружия у НПС? Дейдрановских вояки и прочая?
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
TerkinV
Раскачавшийся Шэнк

Солдат




Пол:
Репутация: +4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10313 от 28.04.2019 в 21:58:55 »

28.04.2019 в 12:58:37, Seven писал(a):
Id в Weapons.xml всегда совпадает с Id в items.xml  

 
О, как! Еще лучше... Спасибо.
Зарегистрирован

«Разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста».
vpd86
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10314 от 07.05.2019 в 21:12:57 »

Доброго времени суток. Прошу. подскажите, каким-то образом можно замедлить (ускорить) рост навыков у наемников?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10315 от 07.05.2019 в 21:16:47 »

07.05.2019 в 21:12:57, vpd86 писал(a):
каким-то образом можно замедлить (ускорить) рост навыков у наемников?

Ja2_Options.ini
Quote:
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 350
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10316 от 07.05.2019 в 23:41:55 »

а чо последняя версия русская не полностью переведенная? половина мерков по-англицки базарют, как исправить можно?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10317 от 07.05.2019 в 23:46:59 »

07.05.2019 в 23:41:55, vrv3433 писал(a):
а чо последняя версия русская не полностью переведенная? половина мерков по-англицки базарют, как исправить можно?

Часть мерков ещё не успели выучить рус. яз - вот и кумекают по иностранному!  ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10318 от 08.05.2019 в 00:53:09 »

а подскажте, можно ли изменить порядок морд наемников, чтобы не хронологически кого первее нанял был первее на интерфейс панельке, а как самому нужно
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10319 от 08.05.2019 в 01:34:17 »

2vrv3433:  
Ctrl+(стрелка влево) Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить влево
Ctrl+(стрелка вправо) Изменить порядок наемников в отряде - текущего переместить вправо
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10320 от 08.05.2019 в 09:45:32 »

08.05.2019 в 01:34:17, ZLOY писал(a):
Ctrl+(стрелка

если изменять порядок через ГК, через какое-то время в игре начинаются глюки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10321 от 08.05.2019 в 12:41:28 »

а то я знатока нанимал седьмым мерком уже спустя какое-то время после игры, и его морда начинала то и дело менятся с айриной на интерфейсе: то он в конце становился, то она
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10322 от 08.05.2019 в 14:12:32 »

08.05.2019 в 12:41:28, vrv3433 писал(a):
а то я знатока нанимал седьмым мерком уже спустя какое-то время после игры, и его морда начинала то и дело менятся с айриной на интерфейсе: то он в конце становился, то она

Дух соперничества, понятное дело  :)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10323 от 08.05.2019 в 16:21:08 »

а чо будет, если уволить халявных мерков, вроде айры или дмитрия? их позже можно будет откуда-то перенанять, или они с концами?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10324 от 08.05.2019 в 17:52:18 »

Меня давно интересует вопрос, а как ограничить (уменьшить) количество появления матчевых боеприпасов в игре. Пусть их будет ровно +\- столько, чтобы хватило только на винтовки.  
Иногда их так много, что хоть в пулемёты суй, а это неправильно, ведь в игре у матчевых патроны бонусы очень крутые, а штрафы очень-очень мизерные.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
BlackWing
[ЧерноКрыл]
Псих

Legio Mortis




Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10325 от 08.05.2019 в 18:45:02 »

08.05.2019 в 12:41:28, vrv3433 писал(a):
а то я знатока нанимал седьмым мерком уже спустя какое-то время после игры, и его морда начинала то и дело менятся с айриной на интерфейсе: то он в конце становился, то она

Вот такой же глюк бывает с женским портретом блондинки: меняется на фейс Всадника) Лечится простым перезапуском игры, на какое-то время хватает, но периодически всё равно показывается
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;) (в будущем)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10326 от 08.05.2019 в 22:20:19 »

08.05.2019 в 17:52:18, ZLOY писал(a):
Меня давно интересует вопрос, а как ограничить (уменьшить) количество появления матчевых боеприпасов в игре.

Уменьшать значение <BR_NewInventory></BR_NewInventory> в items.xml.
Если там уже единица, то уменьшить можно только вместе со всем ассортиментом, выбрав при старте  игры минимальное количество предметов в продаже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10327 от 09.05.2019 в 12:41:39 »

блин как майка повстречать, если я при первой встрече в другой сектор слинял из-за того что там наемников слишком много было? он теперь пропал и не появляется больше, я его так и не убил
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10328 от 09.05.2019 в 13:02:35 »

2vrv3433:  
У меня такое было, так он (Майк) в том же секторе оставался откуда я бёг (отступал).
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10329 от 10.05.2019 в 14:42:49 »

Всем сдрасте :) Подскажите как  установить интерфейс VFS. Ссылка на мод: http://kermi.pp.fi/JA_2/Interface/JA2v113_ThreeStyle_Interface_VFS.7z
« Изменён в : 10.05.2019 в 14:46:27 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10330 от 11.05.2019 в 17:51:27 »

как сделать, чтоб по умолчанию в начале боя не шажком ходили, а бегом? замучаешься каждый раз переключать
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10331 от 11.05.2019 в 18:08:47 »

2vrv3433:  
не вижу никакой сложности нажать R перед ходом наемника.  
иначе, в режиме реального времени, выделяешь нужных наемиков, и 2 раза клик по месту, куда им нужно добежать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10332 от 11.05.2019 в 22:47:04 »

да я забываю просто постоянно, и из-за этого вечно грузится приходится ( забыл, я опять забыл)
Зарегистрирован

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10333 от 11.05.2019 в 22:49:27 »

а еще у меня гг постоянно ворует сам у себя в секторе, который служит складом моих припасов, то есть набивает рюкзак, а еще откуда-то тибрит вечно платиновые часы, у меня есть перк профессиональный вор, чо делать? вечно от гранат к подствольнику очищаться приходится))
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10334 от 11.05.2019 в 22:53:54 »

2vrv3433: посади в компанию к вору ябеду. вор испугается и больше не будет пакостить. хотя мне воришки нравятся. периодически в пустом от предметов секторе у жителей отжимали по 250 тугриков в неделю.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10335 от 11.05.2019 в 23:00:21 »

а чо бешеный ворует тоже, у него же вроде нет перка никакого воровского?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10336 от 11.05.2019 в 23:05:07 »

11.05.2019 в 22:53:54, JAggernaut писал(a):
периодически в пустом от предметов секторе у жителей отжимали по 250 тугриков в неделю.

Только лояльности это не добавляет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10337 от 11.05.2019 в 23:31:04 »

2Seven: есть такое. но слухача под рукой не было, так что жителям пришлось терпеть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10338 от 12.05.2019 в 03:15:09 »

а подскажте, зачем в городах есть такой вид занятий, как допрос пленных, чо даёт? работа в штате аса показывает отряды врагов на карте, а допросы накой? и вообще, что еще такое полезное в городах можно делать? какие-то еще пивнушки есть
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10339 от 12.05.2019 в 07:48:17 »

12.05.2019 в 03:15:09, vrv3433 писал(a):
а подскажте, зачем в городах есть такой вид занятий, как допрос пленных, чо даёт? работа в штате аса показывает отряды врагов на карте, а допросы накой? и вообще, что еще такое полезное в городах можно делать? какие-то еще пивнушки есть
пленный может показать передвижение врага в серой зоне, присоединиться к ополчению или дать денюжку.
пивнушки также показывают передвижения врагов. но это все работает полноценно, если отключен пункт показывать все передвижения в посещенных областях.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10340 от 12.05.2019 в 11:18:02 »

12.05.2019 в 07:48:17, JAggernaut писал(a):
пивнушки также показывают передвижения врагов

Ты что то путаешь! Пивнушки повышают мораль у мерков.
 
 12.05.2019 в 03:15:09, vrv3433 писал(a):
а подскажте, зачем в городах есть такой вид занятий, как допрос пленных, чо даёт?

В некоторых секторах есть тюрьма, туда ты отправляешь пленных. При большом их кол-ве, может подняться восстание. Мерки копы лучше всего работают с заключенными.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10341 от 12.05.2019 в 14:44:20 »

12.05.2019 в 11:18:02, ZLOY писал(a):
Ты что то путаешь! Пивнушки повышают мораль у мерков.  

возможно. не пользовался барами
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10342 от 12.05.2019 в 16:25:32 »

12.05.2019 в 14:44:20, JAggernaut писал(a):
возможно. не пользовался барами  

В реальной жизни эта фича так же работает, поверь  ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10343 от 12.05.2019 в 17:18:43 »

а есть какой-то фикс для хеннинга? он же вообще не качается
Зарегистрирован

Crow
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10344 от 12.05.2019 в 17:38:19 »

Как пользоваться рацией????
 
Создал персонажа с навыком радист, рация в рюкзаке, в рации запасные батарейки. В секторе вызываю меню с опциями "радио" кнопкой ALT+RMB. Строка "радист" активна, жму её, появляется окно, в нем доступна только строка "cancel", остальные строки неактивны. Побывал рацию и в руки передать, тоже самое.  
 
Что делать?
Зарегистрирован

vrv3433
[ЫЫЫ - Ё моЁ]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10345 от 12.05.2019 в 17:41:33 »

рацию вместо рюкзака одевай, а для артиллеристского удара у тебя в соседнем секторе должен быть еще отряд с минометом или ополченцы
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10346 от 12.05.2019 в 17:42:31 »

12.05.2019 в 16:25:32, ZLOY писал(a):
В реальной жизни эта фича так же работает, поверь

в реальной жизни не пользовался, но поверю  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Crow
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10347 от 12.05.2019 в 17:52:25 »

2vrv3433: Спасибо..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10348 от 12.05.2019 в 18:05:43 »

12.05.2019 в 17:18:43, vrv3433 писал(a):
а есть какой-то фикс для хеннинга? он же вообще не качается

Править bEvolution в mercprofiles.xml, начинать новую игру.
 
 09.04.2015 в 10:14:59, Seven писал(a):
bEvolution работает следующим образом:  
 
0 = normal evolution  
1 = no evolution (Len, Henning, Pops)  
2 = regresses (drunken Larry and Moses)  
3 = 3/4 evolution speed  
4 = 1/2 evolution speed  
5 = 1/4 evolution speed (Carp)  
 
Изменить без начала новой игры нельзя.  
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10349 от 13.05.2019 в 13:50:11 »

=Tactical interface settings=
1. "Штраф в процентах при стрельбе в голову (для врагов и наемников) SHOT_HEAD_PENALTY"
Сколько ставить по вашему мнению? По умолчанию стоит 4.0, но 4% это очень мало, я поставил 15.0 - 15% нормально будет?
2. "Множитель урона при попадании в голову (для врагов и наемников) SHOT_HEAD_MULTIPLIER"
Сколько ставить по вашему мнению? По умолчанию стоит 2.0.
=Tactical difficulty settings=
3.  
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его здоровье повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его сила повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его ловкость повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его проворность повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его мудрость повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его меткость повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его медицина повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его механика повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его взрывные работы повысятся на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его лидерство повысится на 1
Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж (в любых умениях/параметрах) , прежде чем его уровень повысится на 1
Сколько ставить чтобы показатели медленно росли у мерков?
=Strategic Gameplay Settings=
4. "Подкрепления вражеских бойцов в количестве MIN_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS + RND_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS прибывают через MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS + RND_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS количество ходов после запроса. Если значение = 0, то эта опция не будет работать."  (по умолчанию 0)
Я так понял, что если поставить значение 10, то подкрепление предёт в сектор ровно через 10 ходов, верно?
Выбирал какую настройку использовать - данную, либо подкрепление действует только в городских секторах, но остановился на той, что выше.
5. "Подкрепления вражеских бойцов в количестве MIN_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS + RND_ENTER_ENEMY_REINFORCEMENTS прибывают через  
MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS + RND_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS количество ходов после запроса. Дополнительная случайная задержка, прибавляемая к минимальной, перед прибытием подкреплений по запросу." (по умолчанию 5)
Объясните пожалуйста, как взаимосвязаны настройки в пункте 4 и 5? Будет ли работать данная настройка при отключенной в пункте 4?
6. "Определяет, как Небесный Всадник будет вести себя при посадке в горячей точке." ALLOW_SKYRIDER_HOT_LZ
0 = не разрешать ему высаживать наемников в горячей точке (как в ванильной JA2).
1 = разрешить высаживать в центре карты
2 = разрешить высаживать у такого края карты, с какого направления он прилете
В Ini editore СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 3 - вроде бы это ошибка, так как там даны только 0, 1, 2 (3 нет в опции)?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Страниц: 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154275 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.