A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 09:59:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 Прочитано 563735 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10350 от 13.05.2019 в 13:52:03 »

13.05.2019 в 13:50:11, ZLOY писал(a):
"Штраф в процентах при стрельбе в голову (для врагов и наемников) SHOT_HEAD_PENALTY"

Это за клетку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10351 от 13.05.2019 в 16:02:58 »

Приветствую! В ub1.13 (русская версия) не отображаются имена к 3 наёмникам, а некоторые не переведены. В русской 1.13 всё норм.  
2019-05-13_160415.png
2019-05-13_160539.png
И ещё, как сделать имена и клички на английском, как в оригинале?
« Изменён в : 13.05.2019 в 16:13:22 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10352 от 14.05.2019 в 16:52:46 »

Всем доброго времени суток, Земляне!  
В ини эдиторе настройка: "Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его меткость повысится на 1" (20 по умолчанию) от 0-100 шкала.
Ближе к 0 или к 100 замедляется прокачка у мерка?
Меткость очень быстро прокачивается, вот хотел узнать, как её замедлить в данной настройке.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10353 от 14.05.2019 в 17:00:05 »

2ZLOY:  
Насколько я понимаю, чем выше значение, тем медленнее прокачка.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AfxGak
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10354 от 15.05.2019 в 01:12:41 »

Доброй ночи!  
Подскажите новичку, можно ли вернуться к старому отсчету действий, 25 очков на действие вместо 100, и есть возможность видеть процент на попадание?
спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10355 от 15.05.2019 в 01:18:38 »

15.05.2019 в 01:12:41, AfxGak писал(a):
можно ли вернуться к старому отсчету действий, 25 очков на действие вместо 100

 23.06.2016 в 12:28:58, Seven писал(a):
1. По умолчанию в 1.13 используется система 100 AP. Как сделать обратно 25AP?  
В файле APBPConstants.ini установить AP_MAXIMUM = 25.  
Все остальные значения в игре будут пересчитаны автоматически.  

 
 15.05.2019 в 01:12:41, AfxGak писал(a):
и есть возможность видеть процент на попадание?

В OCTH по умолчанию процент попадания показывается полоской, точный процент можно увидеть по кнопке F.  
В NCTH такой параметр как процент попадания отсутствует по определению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10356 от 15.05.2019 в 01:36:38 »

использованную трубу от реактивного огнемёта можно как-то починить или вроде того?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10357 от 15.05.2019 в 01:38:27 »

15.05.2019 в 01:36:38, vrv3433 писал(a):
использованную трубу от реактивного огнемёта можно как-то починить или вроде того?

Обычно нет, это мусор, только если автор мода не сделал специальный крафт с трубой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
AfxGak
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10358 от 15.05.2019 в 13:23:47 »

Seven
Спасибо за ответы!  
Последний вопрос, хоть и изучил список полезных клавиш, что-то упустил возможно.
 
В моде nightops можно было вскинуть оружие клавишей J, чтобы смотреть в прицел и увеличить дальность обзора при наличии оптики.  
В 1.13 есть такая возможность? Или установленная оптика на оружии используется по умолчанию?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10359 от 15.05.2019 в 13:32:53 »

2AfxGak:  
Вскидывание оружия - кнопка L или средняя кнопка мыши, оптика работает только при вскинутом оружии.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10360 от 15.05.2019 в 14:05:57 »

15.05.2019 в 13:23:47, AfxGak писал(a):
В моде nightops можно было вскинуть оружие клавишей J, чтобы смотреть в прицел и увеличить дальность обзора при наличии оптики.

. (точка) Переключить прицел (или выбрать режим неприцельной стрельбы
 -навскидку (стрельба неприцельно). Навскидку работает только стоя
 -открытый прицел. Открытый прицел может быть блокирован, если установлена оптика или коллиматор.
 -оптический прицел  
 -коллиматор (reflex sight)
 
 15.05.2019 в 13:23:47, AfxGak писал(a):
В 1.13 есть такая возможность? Или установленная оптика на оружии используется по умолчанию?

Можешь даже оптический прицел в руку мерку положить и использовать как бинокль.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10361 от 15.05.2019 в 14:52:23 »

подскажите какой дробовичок лучше взять в условиях того, что насадка парадокс не на всё надевается? что точнее всего получится в итоге?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10362 от 15.05.2019 в 15:02:08 »

15.05.2019 в 14:52:23, vrv3433 писал(a):
подскажите какой дробовичок лучше взять в условиях того, что насадка парадокс не на всё надевается? что точнее всего получится в итоге?

Jackhammer Mk3A1
HK CAWS
USAS-12
Kel-Tec KSG
Остальные дробовики только для специалистов выгодны. Так как по дальности выстрела проигрывают, ну кроме Baikal MP-233B.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10363 от 15.05.2019 в 22:05:00 »

а пулемётчику что взять лучше? я стрелял с хк23 и он отлично стреляет, но сошку не наденешь, пробовал fn mag с сошкой и браунинг, но туда пламегаситель нельзя, а значит они не для ночи)) может вообще какой-то автомат на сошках хорош?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10364 от 15.05.2019 в 22:07:30 »

15.05.2019 в 22:05:00, vrv3433 писал(a):
а пулемётчику что взять лучше?

MG3 крут.
 15.05.2019 в 22:05:00, vrv3433 писал(a):
может вообще какой-то автомат на сошках хорош?

У них обычно отдача выше, так что короткими очередями в 2-3 патрона стрелять еще можно, но не больше.
« Изменён в : 15.05.2019 в 22:08:26 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10365 от 15.05.2019 в 22:27:45 »

15.05.2019 в 22:07:30, Seven писал(a):
MG3 крут

Чем же он крут? На него даже коллиматор не приставить. Там у пулемётов ещё скорость нагрева ствола и остывания есть, так MG3 по этим показателям один из худших.
 
2vrv3433:  
Бери FN MAG, ПКМ, Печенег
« Изменён в : 15.05.2019 в 22:32:00 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10366 от 16.05.2019 в 00:23:43 »

так на них на все три пламегаситель нельзя, меня по ночам за вспышки издалека мочат, пришлось даже дср обратно на чз поменять))
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10367 от 16.05.2019 в 00:55:01 »

2vrv3433:  
В игре не только вспышки, но и звук выстрела учитывается.  
Есть ещё пулемёты (для ближнего боя) но у них калибр маленький - пробуй: FN Minimi SPW, FN Minimi, Ares M4 Shrike - к некоторым из них можно глушитель накрутить.
 
 16.05.2019 в 00:23:43, vrv3433 писал(a):
меня по ночам за вспышки издалека мочат

А как ты хотел? Из крупнокалиберных пулемётов стреляют издалека. В реале, ближе 500-600 метров вести огонь опасно и излишне. Вот и ты веди огонь из крупняка издали.
А ещё лучше, разведчиками до начала боя, находи снайперов и пулемётчиков врага и уничтожай заранее.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10368 от 16.05.2019 в 02:47:39 »

ну я правильно понимаю, что у меня боец очень быстро уставал при стрельбе из пулемёта именно из-за положения, типа от бедра фигачил? если лёжа и с сошкой то не устанет?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10369 от 16.05.2019 в 08:53:34 »

2vrv3433:  
На отдачу и усталость влияют: смотри в характеристиках оружия - вес, отдачу и ещё решает сила наёмника и его положение при стрельбе.
 
 16.05.2019 в 02:47:39, vrv3433 писал(a):
если лёжа и с сошкой то не устанет?  

Все устают понемногу, но в положении лёжа, сидя или стоя в упоре оружия на что либо - самая низкая усталость.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10370 от 16.05.2019 в 10:23:44 »

16.05.2019 в 00:55:01, ZLOY писал(a):
В реале, ближе 500-600 метров вести огонь опасно и излишне.

В реале 99% боевых стычек происходит на дистанции до 180-200 метров. Все, что выше - просто позиционные бои, где 99% ударов приходится на артиллерию и гранатометы.  ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10371 от 16.05.2019 в 14:40:41 »

16.05.2019 в 10:23:44, JAggernaut писал(a):
В реале 99% боевых стычек происходит на дистанции до 180-200 метров

Нет конечно! Вспомни хотя бы Ирак или Сирию. Да и в Афгане с их горами было где развернуться, расстояния были большие - занял высоту и всё как на ладони.
На дистанции 150-200 метров это только в городах или лесах\джунглях каких нибудь. 1000-1500 метров нормальная дистанция боя, особенно сейчас, когда оптика повсеместно используется.
Ну сам подумай, какой может быть крупнокалиберный пулемёт на дистанции 200 метров? У америкосов снайперы работают на дистанции от 600 метров.
« Изменён в : 16.05.2019 в 16:25:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10372 от 16.05.2019 в 19:50:05 »

про перк общительный написано: ''лучше работает в команде'', ну а конкретно что именно даёт в цифрах? и насколько близко надо быть к команде? нихрена непонятно
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10373 от 16.05.2019 в 20:09:44 »

Мораль лучше растёт. Высокая мораль повышает остальные характеристики мерку, низкая мораль - ухудшает, мерк даже может уйти.  
 16.05.2019 в 19:50:05, vrv3433 писал(a):
насколько близко надо быть к команде?

10-20 клеток где то, я не помню уже
« Изменён в : 16.05.2019 в 20:10:13 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10374 от 16.05.2019 в 20:14:55 »

а где прочесть можно, какая у каждого мерка потребность в сне?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10375 от 16.05.2019 в 20:15:18 »

16.05.2019 в 20:09:44, ZLOY писал(a):
10-20 клеток

"Где-то сэмь, восэмь!"
20 клеток для всех проверок социальных особенностей на близость товарищей по команде (Sociable, Loner, Showoff), судя по коду.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10376 от 16.05.2019 в 20:21:23 »

допустим мерк совершенно точно не будет сидеть где-то поодаль ото всех, ну и какой же перк лучше будет: оптимист или общительный? вроде и тут растёт и там растёт мораль
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10377 от 16.05.2019 в 20:22:22 »

16.05.2019 в 20:14:55, vrv3433 писал(a):
где прочесть можно, какая у каждого мерка потребность в сне?

в merc_profiles
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10378 от 16.05.2019 в 20:33:15 »

16.05.2019 в 20:21:23, vrv3433 писал(a):
допустим мерк совершенно точно не будет сидеть где-то поодаль ото всех, ну и какой же перк лучше будет: оптимист или общительный? вроде и тут растёт и там растёт мораль  

Смотри на их минусы и решай сам!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10379 от 16.05.2019 в 22:08:10 »

а что за тема с наркотой? при загрузке иногда в советах пишет что употребление наркоты может чем-то обернуться, а в досье анаболика - что он её как-то вдруг надыбать может; так и что может вообще случиться в этом смысле?
« Изменён в : 16.05.2019 в 22:08:31 пользователем: vrv3433 » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10380 от 16.05.2019 в 23:52:20 »

16.05.2019 в 22:08:10, vrv3433 писал(a):
а что за тема с наркотой?

Некоторые на кайф по разному реагируют. Просто не пичкай мерков наркотой в больших кол-вах и усё. Лучше водочки им налей  ;)
2vrv3433:  
В какую версию играешь, на каких картах и exe файл какой используешь?
« Изменён в : 17.05.2019 в 00:24:15 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10381 от 17.05.2019 в 02:37:20 »

короче играю в самый обыкновенный 1.13 7609, по инструкции на главной типа устанавливал, ja2. ехе запускаю; а что за наркоту считается? стимулятор сил и регенератор?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10382 от 17.05.2019 в 02:44:10 »

2vrv3433:  
Да, всё то, что чего нибудь улучшает на короткое время.
« Изменён в : 17.05.2019 в 02:44:40 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10383 от 17.05.2019 в 12:37:59 »

у меня блин путаница с портретом имп-персонажа: создал значит бабу, чтобы в драссене радисткой служила, а у неё рожа другой имп-бабы на выскакивающем сообщении, что дескадь, боец ложится спать или вернулся к обязанностям; как поправить можно?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10384 от 17.05.2019 в 19:08:31 »

Есть ещё какой нибудь способ ограничить бросок гранат (или вообще всего) до 12-15 клеток?
Кто это придумал - броски до 20 клеток? Эта хрень всю игру портит, там куча оружия до 12-15 клеток стреляет! Меня на 20-ть клеток постоянно в начале игры забрасывают этим дерьмом! Враги кидают гранаты точнее чем мерки стреляют.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10385 от 17.05.2019 в 19:24:36 »

2ZLOY:  
- ты уже это спрашивал.
- увеличь вес гранат до 1 кг.
 
Враги с гранатами в последнем AI стали нереально круты и интересны, только мерков валят на раз-два.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10386 от 17.05.2019 в 19:31:05 »

2JAggernaut:  
Ему уже как минимум два варианта решения проблемы дальности предложили - через вес гранат и глобальную настройку дальности броска, плюс убрать бонус дальности для гранатчика. Чего человеку все еще не хватает, я не в состоянии понять.
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
в последнем AI

Если последний AI это 10xx, то там да, гранаты разрешено кидать чаще, хотя все равно есть ограничения на использование гранат, но не такие жесткие, как в 9xx. Тут сложно найти правильный баланс, чтобы гранаты, с одной стороны, применялись часто и по делу, а с другой, не подменяли собой остальное оружие и бой не превращался из перестрелки в перекидку.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10387 от 17.05.2019 в 20:08:31 »

2Seven: то, как в AI 10хх враг стал применять гранаты, мне понравилось. Гранаты применяют не часто, но по делу и больно. Могут кинуть гранату, когда у них оружие слабое, или по наводке, в том числе - через крышу по убегающему или тихарящемуся за укрытием. Я бы поступал так же. Спасаюсь дымовухами и коктейлями молотова, но и это не всегда прокатывает, если количество врагов превосходит. Пока эффективной тактики на близкой дистанции при плохом вооружении не придумал.
 
Больше всего выбешивает, что в моих мерков два раза из пистолета метко выстрелят, и все, кто рядом - дружно голову в песок, а во врага пока две очереди из ПП или дробаша не выпустишь - хорошо, если один из толпы испугается. Иногда реально хочется полностью отключить существующую систему подавления, так как от нее вреда меркам больше, чем пользы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
Иван

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10388 от 17.05.2019 в 20:12:44 »

2JAggernaut:  17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
- ты уже это спрашивал

Знаю-знаю что спрашивал. Просто, думал может ещё какое решение нашлось.
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
увеличь вес гранат до 1 кг

Это нужно в файле item.xml править?
 
 17.05.2019 в 19:24:36, JAggernaut писал(a):
Враги с гранатами в последнем AI стали нереально круты и интересны, только мерков валят на раз-два

Да это точно. Враги валят мерков гранатами на раз-два, а я себе в штаны от этого, уже три-четыре раза навалил.
 
2Seven:  
Может сделать гранатам coolnes повыше? Чтобы они появлялись когда у всех оружие на 25 клеток уже стреляет. Пока у наёмников не появятся более-менее стволы в начале игры, врагам гранаты не нужны.  А иначе, с дробовиками и пп против гранатчиков хана меркам. Дробовик стреляет на 12, а враги бросают на двадцать.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
МАСТЕР
[Б_Л_А_С_Т_Е_Р]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10389 от 18.05.2019 в 01:19:17 »

Обновился интерфейс Romans
 
https://drive.google.com/open?id=1ULYTNDiOOKnIhrIAgfb6mQBGa2u3RawA
« Изменён в : 18.05.2019 в 01:21:17 пользователем: МАСТЕР » Зарегистрирован

vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10390 от 18.05.2019 в 02:31:30 »

нет ли на 7609 некоего набора багофиксов или отдельных? типа чтобы бои в клубе работали нормально, портреты не перепутывались, хеннинг качался и тд по мелким ошибкам чисто?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10391 от 18.05.2019 в 10:32:39 »

18.05.2019 в 02:31:30, vrv3433 писал(a):
нет ли на 7609 некоего набора багофиксов

Часть исправлений есть в Ja2+fix.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
vrv3433
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10392 от 18.05.2019 в 11:44:01 »

это просто сам екзешник скачать надо и через него запускать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10393 от 18.05.2019 в 11:45:50 »

18.05.2019 в 11:44:01, vrv3433 писал(a):
это просто сам екзешник скачать надо и через него запускать?

Это замена стандартному ja2.exe
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10394 от 18.05.2019 в 20:19:45 »

Друзья, подскажите в чём разница между JA2Vanilla и JA2113 (7609).
« Изменён в : 18.05.2019 в 20:26:48 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10395 от 18.05.2019 в 20:21:21 »

18.05.2019 в 20:19:45, WiperX писал(a):
JA2Vanilla

Если речь про режим в 1.13, то использовать его не стоит, он кривой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
WiperX
[Выпендрикс]
Гас Тарболс

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10396 от 18.05.2019 в 20:28:58 »

2Seven:
Привествую! Спасибо за ответ. Подскажи что ещё можно удалить в папке Data (по идее все ini, а оставить токо Ja2Set.dat)?
« Изменён в : 18.05.2019 в 20:39:48 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10397 от 18.05.2019 в 22:53:42 »

почему лежачие мерки подвержены шоку сильнее, чем стоящие? ИРЛ разве не должно быть наоборот?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +270
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10398 от 18.05.2019 в 22:55:55 »

18.05.2019 в 22:53:42, JAggernaut писал(a):
лежачие мерки подвержены шоку сильнее, чем стоящие

Все происходит ровно наоборот.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +82
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #10399 от 18.05.2019 в 23:04:52 »

2Seven: у меня стоячие от шока обычно приседают, но потом могут вести бой. а лежачий тут же накрывает голову руками, и следующий ход пропускает. где ж тут все ровно наоборот. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149674 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.