A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 17:28:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  283Прочитано 785427 раз
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1000 от 24.08.2009 в 07:44:36 »

Что-то мне кажется, что для обретения таких чудес ты как-то изощренно устанавливал апгрейд на апгрейд, и где-то что-то криво встало. Вот это, что на скрине - это уму нерастяжимо © У меня стоит четыре разномастных инсталла игры - ни в одном такого нет и быть не может. Правда, все эти инсталлы однотипные - с одной и той же СВН-папки, там расхождений быть не должно.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1001 от 25.08.2009 в 05:12:57 »

Кстати о suppression.
Какие именно параметры и в какую сторону надо подкрутить, чтобы мерки поМЕНЬШЕ теряли ай-пи после передачи хода от фрага ко мне?
А то тяжеловато играть, однако, когда какой-то поцеватый фраг выстреливает по мерку пару-тройку раз из какой-то пукалки типа пистолета Макарова,  пули летят в километре от мерка, а он падает, и на след. ход у него аж целых -252 экшен поинтс... :(((
Куда это годится? Никуда это не годится!
Если играть почестному (т.е. без Ы\Ды) то потери становятся просто катастрофическими, а продвижение невозможным, т.к. такого мерка вывести с поля боя уже нереально.  
Если автор ХАМа хотел реализьму добавить, то надо было тогда вместе с суппрешен вносить и такую фичу как "пощёчина командира", т.е. к впавшему в ступор мерку подбегает другой мерк, даёт ему с правой в торец, и ступорный мерк выходит из ступора восстанавливая свои ай-пи (хотя бы только на движение, чтобы смог удрать из под обстреливаемого сектора). В реале эта "фича" в большинстве случаев работает, так уж и в игре бы её внесли тогда.
 
У меня по умолчанию стояло:  
SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX = 18
SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN = 1
 
Кто-то здесь кому-то советовал заменить на:  
SUPPRESSION_TOLERANCE_MAX = 16
SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN = 4
 
Я у себя тоже заменил, но улучшения не заметно, кажется даже только хуже стало. Так в какую сторону их надо крутить чтобы мерки не обсирались после трёх выстрелов из макаря над головой?
« Изменён в : 25.08.2009 в 05:19:42 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1002 от 25.08.2009 в 05:25:24 »

2sunnymite: эти настройки вроде как из хам 3.2. в svn версии интегрирован ХАМ 2.8
вот статейка про подавление http://www.gamer.ru/games/243-jagged-alliance-2-agoniya-vlasti/posts/137...
Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1003 от 25.08.2009 в 05:32:03 »

2ddd:  
Блин... не открывается у меня этот сайт!!! Заблокирован системой потому как входит в категорию "Games"...
Может подскажешь какие конкретно параметры и в какую сторону надо крутануть чтобы уменьшить (но не совсем отключить) суппрешен шок?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1004 от 25.08.2009 в 05:38:04 »

2sunnymite:  

 
тут не подскажу, я настройки  с медведей поставил, они вроде как дефолтные. а давным-давно вроде SUPPRESSION_EFFECTIVENESS  крутил.
 
« Изменён в : 25.08.2009 в 05:39:53 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1005 от 25.08.2009 в 05:40:02 »

Увы, не прокатило :(
 
Настройки с медведей как я и сказал: 18 и 1.
Неужели у тебя мерки нормально переносят такую суппрессию?
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1006 от 25.08.2009 в 05:44:48 »

2sunnymite: странно, у меня 16 и 4 стоит.  
у тебя экзешник то какой?  
ЗЫ смотри личку
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1007 от 25.08.2009 в 05:47:09 »

Ну элементарный же перевод все расставляет по местам.
 
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS - эффективность подавления в процентах. По дефолту сто. Если парит - можно уменьшить.
 
SUPPRESSION_TOLERANCE_MIN - нижняя планка моральной устойчивости. Если поднять выше - бойцы будут реагировать реже. MAX, соответственно, управляет верхней границей - абсолютным максимумом невозмутимости. Высоко задвигать не рекомендовано, ибо только экспериментально можно установить, где прекращает адекватно работать... теоретический максимум, видимо, 65К+, но по дефолту рекомендовано всего 16-18.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1008 от 25.08.2009 в 12:05:08 »

Jagged Alliance 2: Агония власти
51
Headrock's Assorted Modifications (H.A.M). Революция геймплея - Огонь на подавление. Рекомендовано редакцией (JA2 v.1.13)
Headrock's Assorted Modifications (H.A.M)
Продолжение описания нововведений Н.А.М. Представленные здесь изменения способны кардинальным образом изменить геймплей и дают абсолютно новую жизнь любимой игре.
Новая Система Управляемого Огня на Подавление
Ограничение использование автоматического огня на подавление в JA2 было предметом дискуссий последние пару лет. Важность автоматического оружия в JA2 была ограниченна, что позволяло многим говорить о нехватке реалистичности. В игре действительно преобладали меткие одиночные выстрелы, а не плотный автоматический огонь.
JA2 должна включать систему огня на подавление. Одна из главных причин, по которым система не работала в игре, было то, что она КРИВАЯ. Фактически любой персонаж мог подвергнуться действию подавляющего огня ОДИН или ДВА раза за ВСЮ игру, и в дальнейшем огонь на подавление не оказывал на него никакого влияния!
Для исправления этого сделан фикс, который позволял накапливать эффекты от подавления. В дополнение, переработана система подавления, добавлено множество новых элементов, и вынесены настройки для ее контроля в HAM's INI файл. С этими настройками вы можете сделать игру более напряженной и интересной. Даже AI сможет использовать автоматическое оружие чаще, чем раньше.
Краткий обзор - как работает подавление?
Я не хочу углубляться в детали, поэтому только базовые тезисы.
* Когда пуля пролетает мимо персонажа, она добавляет "Очки подавления" этому персонажу. Каждая пуля может принести до 3 очков подавления, в зависимости от того, насколько далеко от цели она пролетела. Если цель лежит или сидит, шанс добавления очков подавления уменьшен. Стоящая цель чаще всего получает максимальное количество.
* Персонаж также имеет некоторое значение "Выдержки", которое определяет, насколько сильно действует на него подавление. Оно базируется на опытности и морали персонажа.
* Когда атака произведена, программа сравнивает "Очки Подавления" персонажа с его "Выдержкой". Результат - количество ОД которые персонаж потеряет от Подавления (это основной эффект от подавления в JA2).
* За каждые потеряные 2 ОД, персонаж также теряет 1 очко морали.
* Персонажи высокого уровня иногда могут использовать эти теряемые ОД для смены положения. После смены положения, в персонажа труднее попасть, и сам он начинает лучше стрелять (потому что вы получаете бонусы к Шансу Попадания за стрельбу полежащему и даже сидящему). Неопытный персонаж обычно останется стоять, продолжая оставаться отличной целью для атаки.
В случае с обычным подавлением, финальная цель - уменьшить ОД цели, насколько это возможно. Если ОД цели упали меньше 5, она начинает терять ОД от своего следующего хода. Если персонаж получил -20 ОД, он может потерять весь свой следующий ход!
К несчастью, в обычной JA2 1.13, это не работало - цель могла потерять только 8 ОД за всю жизнь от подавления, что делало систему нерабочей.
Исправление системы подавления
Во-первых - Исправлено то, что персонаж не мог попасть под воздействие подавления больше одного раза в жизни. Для этого введены команды, которые обнуляют Флаг Подавления, значение, отображающее, как много ОД персонаж потерял от подавления, и также обнуляют Очки Подавления. В HAM, вы можете настроить действие этих очисток на каждый ход, или даже каждую атаку. В целом, результаты для двух этих методов примерно одинаковы, хотя некоторые различия все-таки есть.
Контроль силы воздействия Подавления
С HAM Beta 2.1, INI файл содержит настройки, определяющие мощность подавляющего огня. Более конкретно - они в процентах определяют, как много ОД может потерять персонаж под действием подавления.
Если это значение ставится выше 100, каждая атака вызывает большую потерю ОД, чем обычно. Конечным результатом всех атак может стать потеря ОД, морали, и получение Шока от Подавления (если включено - см. ниже), и может даже вызвать эффекты подавления у персонажей, которые раньше не были им подвержены благодаря своему высокому уровню.
Уменьшение этих значений меньше 100 снижает эффективность подавления (возможно вам будет необходимо сначала опробовать и другие значения, для определения подходящих настроек).
Максимум ОД теряющихся от Подавления, за ход, атаку или вообще
Есть 3 настройки в INI файле, которые определяют, как сильно может воздействовать Подавление на персонажа. Поскольку подавление доступно, теперь вы можете стреляя всей командой по одному противнику, привести к потере им большого количества ОД. Поэтому данные настройки определяю максимальное количество ОД, которое может быть потеряно от подавления.
* Maximum AP loss per attack
Определяет максимальное количество ОД, которое может быть потеряно от Подавления за 1 атаку.
* Maximum AP loss per turn
Определяет максимальное количество ОД, которое может быть потеряно от Подавления за 1 ход. Работает только если включен параметр очистки Подавления каждый ход (см. выше).
* Minimum threshold
Этот парметр контролирует минимальное значение, до которого может упасть количество ОД под действием Подавления. Используйте его, чтобы быть уверенным, что персонаж не будет пропускать несколько ходов подряд, находясь под массированным огнем.
Вы можете использовать значение "0" для первых двух параметров, что отменяет эти ограничения.
Вы не можете отключить параметр Minimum threshold, но при желании можете выставить ему минимальнео значение (например -100).
Шок от Подавления (Suppression Shock)
Это новая концепция, добавленная в формулу Подавления. Шок от Подавления отражает другие аспекты снижения эффективности действий под Подавляющим огнем. Основываясь на количестве ОД потерянных от Подавления, персонаж также подвергается шоку, который уменьшает его Шансы Попадания. Это делает персонажа менее метким и добавляет реалистичности в воздействие Подавляющего огня.
Персонаж подвергается Шоку от Подавления в зависимости от количества потерянных им ОД, и смягчения за счет Выдержки персонажа(смотри выше). Есть настройки INI которые устанавливают пропорции между потерей ОД и Шоком от Подавления. Вы можете также установить "абсолютный максимум" - ограничение максимального Шока, которому может быть подвержен персонаж.
Цель Шока от Подавления - отражение неспособности цели вести ответный огонь. В "стандартной" JA2 1.13, в результате Подавления, персонаж обычно ложится на землю, что делает его только более защищенным, и, в тоже время, дает ему бонусы к Шансу Попадания! Таким образом, главная задача Шока от Подавления - снижение меткости подвергшегося подавлению. Каждое очко Шока снижает Шанс Попадания на 5. Конечно высокоуровневые персонажи все еще остаются опасными, даже под действием Подавления.
Накопленные очки Шока от Подавления уменьшаются вдвое в начале хода персонажа. Таким образом, если персонаж уйдет из под огня на несколько шагов, действие Шока закончится.
Помните, что шок также накапливается от ран. Он работает таким же образом, снижая Меткость персонажа.
Наконец, ключевым элементом Шока от Подавления является "укрывание", еще одно добавление к Системе Подавления.
Сжаться от Страха
Укрывание, это еще одна новая концепция в системе подавления. Обычно, когда кто-то находится под действием подавления , он пытается "стать колобком", или прижаться к земле так, чтобы в него было труднее попасть.
Эффект этого проявляется в том, что Шанс Попадания любого, кто стреляет в такого персонажа уменьшается на основе очков "укрытия" шокированой цели. Чем сильнее шокирован персонаж, тем труднее в него попасть (до определенного предела, конечно).
В то же время, шок от подавления (если включен) делает укрывшегося персонажа еще менее метким.
Когда персонаж достигает предела своей Выдержки, он падает на землю и выдается сообщение "Персонаж укрылся в страхе!" . Это показывает, что персонаж подвергся концентрированному подавлению огнем.
Также есть настройки INI которые делают сжатие еще более важным. Когда эти настройки используются, любой персонаж, находящийся в статусе "укрывшегося" будет подвергаться большему или меньшему влиянию от огня на подавление с данного направления. Таким образом при появлении сообщения, вы знаете, что концентрированный огонь в данном направлении еще быстрее нейтрализует цель.
Помните, что формула "укрывания" в значительной мере НЕЗАВИСИМА от Шока от Подавления: потому что она учитывает и шок от ран. Однако раны дают гораздо меньше Шока по сравлению с огнем на подавление, так что такая комбинация является оптимальной.
Новые вынесенные настройки для "Укрывания"
В HAM 2.8, мы имеем новые настройки, определяющие, как работает в игре "укрывание".
Во-первых мы можем установить действие "укрывания",в зависимости от положения тела и частей тела. Идея заключается в том, что в лежачем положении действительно будет труднее попасть в цель, чем если она будет сидеть. Так что в сидячем положении, "укрывание" будет давать различные штрафы при попытке стрельбы по "укрывшемуся" в разные части тела. Это отражает стремление защитить например голову, в ущерб другим частям тела. Конечно вы можете просто не использовать эти настройки!
Далее, сделаны важные настройки, определяющие эффект "укрывания" в зависимости от того, насколько далеко находится цель от стрелка. По умолчанию, при дальности 10 и больше тайлов, стрелок получает полный штраф, если "укрывшаяся" цель находится ближе - штраф пропорционально уменьшается. На дальности в 1 тайл, вы просто не почувствуете штрафа. В HAM, вы можете установить минимальную дистанцию, делающую "укрывшегося персонажа" более неуязвимым. Если вы установите этот лимит низким (например 5 и ниже), вы должны будете подбираться к "укрывшемуся" персонажу вплотную, чтобы убить, получая в результате интенсивные бои на короткой дистанции, увеличивая эту дистанцию, вы будете приближаться к оригинальному геймплею JA2, где рулили дальние выстрелы! По умолчанию в HAM стоит 10, и это кажется оптимальным.
AI чаще использует огонь на подавление (Suppression Fire)
Настройки в INI-файле также позволяют контролировать как часто AI будет использовать автоматический огонь на подавление. Это важно, потому что Подавляющий огонь от AI более мощный и они могут выпустить гораздо больше пуль.
Настройки в INI-файле:
CLEAR_SUPPRESSION_COUNTER
Значения: 0/1/2
 
 0 = JA2 1.13 default. Персонаж подвержен подавлению 1 раз за игру.
 1 = Сбрасывает Подавление каждый ход.
 2 = Сбрасывает подавление после каждой атаки.
 
разница между #1 и #2 весьма невелика.
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS
Значения: 0 to 65535
 
 0 = Подавление отключено. Никто не подвержен Подавлению.
 100 = Подавление имеет "нормальную" эффективность.
 200 = Подавление вдвое эффективно. Это значит, что оно ОЧЕНЬ эффективно, используйте вместе с ограничениями (ниже).
 
 
MAX_SUPPRESSION_АР_LOSS_PER_TURN
Значения: 0 до 255
 
 8 = JA2 Default. Персонаж может потерять только 8 ОД в ход. Увеличивайте это значение для увеличения эффективности Подавления и уменьшайте - для еще большего снижения..
 0 = Неограниченно.
 
MAX_SUPPRESSION_АР_LOSS_PER_ATTACK
Значение: 0 to 255
 
 8 = JA2 Default. Персонаж может потерять только 8 ОД за атаку. Увеличивайте это значение для увеличения эффективности Подавления и уменьшайте - для еще большего снижения.
 0 = Неограниченно.
 
MIN_LIMIT_SUPPRESSION_АР_LOSS
Значения: +127 to -128
 
 0 = Подавление не может сделать ОД персонажа отрицательными. Максимум, что может сделать подавление - съесть все доступные ОД персонажа. Если ОД = 0, персонаж начнет следующий ход с ОД уменьшенными на 5. Это для тех, кто хотел бы приблизиться к старой формуле Подавления.
 -5 = Позволяет подавлению доводить персонажа до -5 ОД (если огоноь был достаточно плотный). В этом случае персонаж теряет 10 ОД в начале своего следующего хода.
 -20 = Установив лимит в -20, вы позволите Подавлению отнимать у персонажа достаточно ОД, чтобы он пропустил свой следующий ход. Конечно это будет происходить не очень часто, поскольку требует чень плотного и массированого огня на подавление. Рекомендуем такую настройку тем, кто хочет сделать Подавление сильной тактической составляющей игры.
 
Помните, что значения выше 0 устанавливать не рекомендуется. Более важно, что значения больше 5 делают Подавление бесполезным (без учета Шока от Подавления и "Укрывания").
SUPPRESSION_SHOCK
Значения: TRUE/FALSE
 
 TRUE = Программа расчитывает шок для каждого персонажа под Подавлением. Очки шока ухудшают меткость персонажа, а также его способности к выполнению других действий (взлом дверей, установка бомб, и т.п.). Шок уменьшается вдвое в начале хода персонажа, и проходит, если ему удалось уйти из под огня на достаточное время.
 FALSE = Шок от Подавления не действует. Также ограничивает действие "Укрывания"
 
SUPPRESSION_SHOCK_EFFECTIVENESS
Значения: 0 to 65535
 
 100 = Обычное значение.
 200 = Персонаж получает удвоенный эффект шока. Это может помочь получить воздействие шока на пресонажей, которые раньше были защищены высоким уровнем.
 50 = Персонаж получает только половину эффекта шока.Это может сделать высокоуровневых персонажей полностью иммунными к шоку.
 0 = Отключает Шок от Подавления (так же как выставление SUPPRESSION_SHOCK в FALSE)
 
MAXIMUM_SUPPRESSION_SHOCK
Значения: 0 to 255
 
 30 = Персонаж может получить до 30 очков шока. Помните, что только низкоуровневые персонажи смогут реально достичь этого лимита.
 0 = Отключает Шок.
 
Помните, что низкий лимит, автоматически снижает эффективность шока (как SUPPRESSION_SHOCK_EFFECTIVENESS). Это может сделать некоторых персонажей имунными к Шоку от Подавления.
AIM_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK
Значения: 0 to 255
 
 0 = Отключить "укрывание".
 2 = Стрелок получает -2 к Шансу Попадания за каждую единицу шока у цели в лежачем положении. Если цель сидит, стрелок получит только -0.6 к Шансу Попадания за каждое очко шока. (рекомендованные настройки!)
 3 = Стрелок получает -3 к Шансу Попадания за каждую единицу шока у цели в лежачем положении или -1, если цель пригнулась.
 
Помните, что раны тоже добавляют шок, и действуют независимо от Шока от Подавления. Однако с выключенной системой шока, вы врядли сможете достигнуть эффекта "укрывания".
COWER_EFFECT_ON_SUPPRESSION
Значения: 0 to 65535
 
 100 = Укрывание не дает особых эффектов в зависимости от силы Подавления.
 0 = Так же как и 100.
 150 = Рекомендуемые настройки. После того, как цель укрылась, огонь на подавление оказывает на нее на 50% больше эффекта (Потеря ОД, потеря Морали, и т.п.) чем стрельба по не укрывающейся цели.
 
CTH_PENALTY_FOR_COWERING_PRONE_TARGET_DIVISOR
CTH_PENALTY_FOR_COWERING_CROUCHED_TARGET_HEAD_DIVISOR
CTH_PENALTY_FOR_COWERING_CROUCHED_TARGET_TORSO_DIVISOR
CTH_PENALTY_FOR_COWERING_CROUCHED_TARGET_LEGS_DIVISOR
Значения: 1 to 255
Эти параметры определяют, какие штрафы (AIM_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK...) получает стрелок при стрельбе по укрывшейся цели в различных положениях или стрельбе вразличные части тела. Штраф делится на цифру, установленную в параметре. Если вы выставите все цифры одинаковыми, то штраф всегда будет одинаковым.
 
 1 во всех полях = Положение тела или прицеливание в части тела не оказывают никакого воздействия на Штраф к Шансу Попадания.
 1, 3, 4, 5 = HAM Default. Стрельба по лежащему укрывшемуся противнику дает вам полный штраф. Стрельба в голову сидящего укрывшегося противника дает 1/3 штрафа. Стрельба в тело сидящего укрывшегося противника дает 1/4 штрафа, а в ноги - 1/5. Это дает возможность дифференцировать шансы на попадание в укрывшуюся цель.
 
MIN_RANGE_FOR_FULL_COWERING_TARGET_PENALTY
Значения: 10 to 65535 в МЕТРАХ (не тайлах!)
 
 100 = HAM Default. На дальности 10 тайлов и дальше, стрельба по укрывшемуся противнику получает полные штрафы (после учета параметров описанных выше).
 260 = На дальности равной радиусу обзора и дальше, стрелок всегда будет получать полные штрафы за стрельбу по укрывшейся цели. Это делает прицельные выстрелы более действенными, и игра будет более напоминать "родную" JA2.
 30 = Укрывшийся противник будет давать штраф на Попадание даже на дальности в 3 тайла. Вы должны подобраться очень близко, чтобы нейтрализовать этот штраф. Увеличьте значение параметра AIM_PENALTY_PER_TARGET_SHOCK для получения игры, в которой будут преобладать жесткие перестрелки на коротких дистанциях.
 
MAX_SHOOTER_COWERING_PENALTY
Значения: 0 to 65535
 
 30 = Укрывшись, персонаж не может получить более 30 очков штрафа к Шансу Попадания при стрельбе, независимо от очков Шока, которые он получил.
 0 = HAM Default. Ограничения на Штраф к Шансу Попадания отсутствуют. Помните, что они опосредовано могут быть ограниченны параметрами, отвечающими за количество получаемых целью очков Штрафа от Подавления Огнем.
 
MAX_TARGET_COWERING_PENALTY
Значения: 0 to 65535
 
 30 = При стрельбе по укрывшейся цели, персонаж не может получить более 30 очков штрафа к Шансу Попадания при стрельбе.
 0 = HAM Default. Ограничения на Штраф к Шансу Попадания отсутствуют. Помните, что они опосредовано могут быть ограниченны параметрами, отвечающими за количесвто получаемых целью очков Штрафа от Подавления Огнем.
 
АР_LOST_PER_MORALE_DROP
Значения: 0 to 255
 
 0 = Подавление НЕ уменьшаем Мораль никогда.
 2 = JA2 default. За каждые 2 ОД потеряные от Подавления Огнем, персонаж теряет 1 очко Морали.
 3 = Новое рекомендуемое значение. За каждые 3 ОД потеряные от Подавления Огнем, персонаж теряет 1 очко Морали.
 
Помните: Увеличивая этот параметр, вы уменьшаете вероятность бегства противника из боя. Если вам кажется, что враги делают это часто - увеличьте его. Если же вы хотите видеть массовые отсупления - уменьшайте его.
INCREASE_AI_WILLINGNESS_TO_SUPPRESS
Значения: TRUE/FALSE
 
 TRUE = Контролируемые компьютером персонажи (Противник и ополчение) будут чаще использовать автоматический огонь, смогут более удачно применять Подавляющий Огонь из-за радиуса обзора, и будут менее склонны к бегству из-за Подавления Огнем. Я надеюсь.
 FALSE = Все будут действовать как в стандартной JA2 1.13  
 
Капрал Allin (19) 29 июля, 00:05
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1009 от 25.08.2009 в 16:31:43 »

Вау... Wall of Text scare.gif
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1010 от 26.08.2009 в 01:08:06 »

ну и понту это всё .. лучше бы сделали что бы мешки что на крышах могли рушиться... и свет что бы на крышах пахал ...  8)
 
куча всякой мелкотни и ничего полезного ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1011 от 26.08.2009 в 04:15:41 »

Ну вот и скриншот для сломанного интерфейса подоспел.
Самое удивительное - попал я на такую ситуацию, нажал Print Screen, переключился и в Пайнте сохранил картинку. Возвращаюсь обратно - я на стратегическом экране, пробежало некоторое время и остановилось на другом событии. Чудны дела твои, Господи!
Вот прицепился!       bag_po_Alt-L.jpg
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1012 от 26.08.2009 в 05:15:50 »

Остаюсь при мнении, что это следствие некорректной установки (пропущены какие-то обновления или, напротив, установлено что-то лишнее, возможно, альтернативные интерфейсы и т.п.). На нормальной, цельной и чистой свн-версии такого не воспроизвести.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1013 от 26.08.2009 в 05:23:52 »

Blount, честное-благородное слово, дело не в интерфейсах. Интерфейс ломается в коде. Это косяк кода и никак иначе. Просто при загрузке сектора интерфейс инициализируется правильно, а при загрузке по Alt-L что-то пропущено.
 
Кстати, "Выход из пошагАвого режима", это юмор такой?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1014 от 26.08.2009 в 06:06:24 »

Но, согласись, едва ли разумно искать ошибку в коде, если она не проявляется больше ни у кого, кроме тебя. Глюк очень яркий, характерный, если бы он проявлялся стабильно - про него бы все уже были наслышаны.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1015 от 26.08.2009 в 08:02:18 »

26.08.2009 в 05:23:52, Heinz писал(a):
Кстати, "Выход из пошагАвого режима", это юмор такой?  

Это iншы когда перевод делал, просил проверить, но всем было фиолетово и осталось как есть :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1016 от 27.08.2009 в 00:34:08 »

25.08.2009 в 16:31:43, Blount писал(a):
Вау... Wall of Text  

 
Это было для тех, кого с работы не пускают на сайт почитать о подавлении
« Изменён в : 27.08.2009 в 00:53:28 пользователем: ShrikeSSS » Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1017 от 27.08.2009 в 01:39:38 »

26.08.2009 в 05:15:50, Blount писал(a):
Остаюсь при мнении, что это следствие некорректной установки (пропущены какие-то обновления или, напротив, установлено что-то лишнее, возможно, альтернативные интерфейсы и т.п.). На нормальной, цельной и чистой свн-версии такого не воспроизвести.

 
Кстати у меня точно такая же ошибка была и не раз!
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1018 от 27.08.2009 в 02:33:39 »

Я не сомневаюсь, что ошибка не выдумана - скрин достаточно красноречив. Смысл разбирательства - в выявлении условий ее возникновения. Лично я берусь утверждать, что при установке типа "свежеустановленная игра+1.13 с СВН" она не возникает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1019 от 27.08.2009 в 05:30:40 »

2ddd:  
 
Экзешник у меня 3042_инглиш.
Плюс многострадальноинтернациональная версия от ВФ.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1020 от 27.08.2009 в 06:13:40 »

2ShrikeSSS:  
 
Огромный мерси за копию статьи.
Только у меня в опшенс-ини почему-то отсутствуют некоторые параметры, в частности:
 
MAX_SUPPRESSION_АР_LOSS_PER_TURN  
MAX_SUPPRESSION_АР_LOSS_PER_ATTACK  
MIN_LIMIT_SUPPRESSION_АР_LOSS  
 
Вместо них присутствуют:
 
LIMITED_SUPPRESSION_AP_LOSS_PER_TURN = TRUE/FALSE
LIMITED_SUPPRESSION_AP_LOSS_PER_ATTACK = TRUE/FALSE
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1021 от 27.08.2009 в 06:18:43 »

А у тебя HAM  какой версии?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
barmalejkin
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1022 от 27.08.2009 в 06:20:38 »

Товарищи, заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но как установить ентот мод поверх WildFire 6.06? Что-то ни одной подходящей инсталяхи не нашёл (
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1023 от 27.08.2009 в 06:32:20 »

27.08.2009 в 06:13:40, sunnymite писал(a):
у меня в опшенс-ини почему-то отсутствуют некоторые параметры

Эти параметры, как и все расходы АП на действия, в другом файле - APBPConstants.INI. Лежит рядом с опшнс.
 
2barmalejkin:  
Ровно никак.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1024 от 27.08.2009 в 07:45:07 »

2Sot:  
 
Не знаю. Я его с медведов скачал, SVN_1165 EXE3042  
 
2Blount:  
 
Ок, спасиб, посмотрю.
 
 
2barmalejkin:  
 
В данный момент играю (точнее пробую играть) в интернациональную версию ВФ устнавленную на 3042 экзе.
Пока что более-менее играбельно.  
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1025 от 27.08.2009 в 07:51:00 »

2sunnymite: http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki последняя версия 3.5
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1026 от 27.08.2009 в 23:03:30 »

26.08.2009 в 05:23:52, Heinz писал(a):
Кстати, "Выход из пошагАвого режима", это юмор такой?

исправил, спасибо.
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1027 от 28.08.2009 в 00:30:10 »

Как повысит урон всей взрывчатки и холодного оружия например в 2 раза? Просто ни разу не модил игру...
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1028 от 28.08.2009 в 00:36:25 »

2Fall762:  
EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 100
MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 100
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1029 от 28.08.2009 в 02:12:11 »

Я напортачил... Поставил значение MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 300, и понял что лучше так не делать... При попытке поменять на 100 вылазит злобное окошко и не дает поменять значение... Как вернуть обратно на 100???  ;D
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1030 от 28.08.2009 в 02:18:00 »

Какое окошко?... dntknw.gif
Открываешь блокнотом ja2_options.ini, находишь нужную строчку и изменяешь на что хочешь (только, видимо, больше 100 работать не будет).
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1031 от 28.08.2009 в 02:46:23 »

2Sot:  
 
А чем она кардинально отличается от той, которая у меня?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1032 от 28.08.2009 в 02:59:33 »

2sunnymite: ну видимо наличием тех фич которых нет у тебя
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1033 от 28.08.2009 в 03:03:46 »

2Sot:  
А, понятно. Спасибо.  
Я сначала попробую залезть в файл APConstants, и если подкрутка тех параметров не поможет - тогда уж буду пробовать скачать новый НАМ.
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1034 от 29.08.2009 в 04:30:10 »

EXPLOSIVES_DAMAGE_MULTIPLIER = 100  
MELEE_DAMAGE_MULTIPLIER = 100
 
Блин что то ето не работает, хотя скорее всего руки кривые. Поставил на 100, а в игре эффекта 0...
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1035 от 29.08.2009 в 04:56:06 »

Работает со всей определенностью. Убедись, что правку делал в файле, относящемся к нужной дата-папке.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1036 от 29.08.2009 в 05:23:30 »

Я в обоих дата папках менял, в игре толку ноль... Где то я кривлюсь значит :(
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1037 от 30.08.2009 в 00:07:23 »

может обсуждалось уже, раньше можно было зажав ctrl выполнить какое-нибудь действие по клику, например по клику на предмете с контролом он поднимался, по клику на двери - вызывалось меню двери (открыть-взломать и тд), а сейчас по клику с контролом на двери или предмете курсор меняется на курсор для стрельбы :(
Зарегистрирован

alex_spb
[Леха Питерский]
Полный псих

А ты играл в JA2 Multiplayer?




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1038 от 30.08.2009 в 01:35:50 »

27.08.2009 в 06:20:38, barmalejkin писал(a):
Товарищи, заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но как установить ентот мод поверх WildFire 6.06? Что-то ни одной подходящей инсталяхи не нашёл (

 
Сделать это можно минимум двумя путями:  
- через настройки виртуальной файловой системы (сам - не пробовал, вот английская инструкция http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...).  
 
- поставить мод Вайлдфайр, содержащий только карты (ссылка: http://cid-70266e8334d88e67.skydrive.live.com/browse.aspx/WF6.06-Mod ... ). Порядок действий: чистый Джа2=>1.13=>Wildfire по ссылке (копируем в Data 1.13 c переписыванием всего, кроме ини файлов)=>ХАМ=>Айтем мод по желанию. Работает как часы ;)
 
« Изменён в : 30.08.2009 в 01:38:20 пользователем: alex_spb » Зарегистрирован

В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1039 от 30.08.2009 в 02:13:26 »

2alex_spb:  
Камрад, читай запрос внимательнее. Его интересует, как поставить 1.13 не на JA2/Агонию Власти, а на вилдфайр как несущую базу. Чего сделать нельзя ввиду оригинального формата ряда ресурсов WF.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
tata
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1040 от 30.08.2009 в 08:09:36 »

Можно добавить свт 40, обойма на 10 (7.62х54R) уже есть
Вот прицепился!       800px-SVT_1858_my_mod.jpg
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1041 от 30.08.2009 в 09:02:08 »

Есть в ДББ.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1042 от 30.08.2009 в 17:02:30 »

30.08.2009 в 00:07:23, Blood_Angel писал(a):
может обсуждалось уже, раньше можно было зажав ctrl выполнить какое-нибудь действие по клику, например по клику на предмете с контролом он поднимался, по клику на двери - вызывалось меню двери (открыть-взломать и тд), а сейчас по клику с контролом на двери или предмете курсор меняется на курсор для стрельбы  

разобрался, играю из под мака, а там левая кнопка плюс контрол=правая кнопка. отключил - все заработало как надо.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1043 от 02.09.2009 в 23:35:54 »

07.12.2008 в 17:06:40, AleXSun писал(a):
2 это максимальное растояние при котом голова врага разлетится на ошметки при получении критического урона в голову естесно.  

а как-то можно сделать, чтобы 50-60% попаданий в голову было критическими, или больше? а то сейчас сижу в засаде, отбиваюдрасен от 112 фрагов на инсане со стальной волей. в общем засел в баре в четвером вдоль стены и выношу забегающих выстрелом в голову. критических(урон на 80-90, которые) очень мало, один из 20, а то и меньше. а голова еще ни разу не разлетелась. с собой кольт хм177, ругер мини14, микро галиль и м1911а1 (пистолет). два моих чара с меткостью 45 и 85, тоска и айра.. весело я вам скажу :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1044 от 03.09.2009 в 00:19:56 »

02.09.2009 в 23:35:54, Blood_Angel писал(a):
а как-то можно сделать, чтобы 50-60% попаданий в голову было критическими, или больше?

Насчет разлетания головы не скажу, а вот критический эффект от попадания в голову (ослепление) и ноги (падение) регулируется в HAM начиная не помню с какой версии... 3.3, кажется - короче, в ныне актуальной 3.5 точно есть.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1045 от 03.09.2009 в 00:38:32 »

с разносом и с отбрасыванием тела со сквозным прострелом, я считаю переборщила. раньше это была фича. редкая. сейчас при каждом попадании. Даже когда ножиком режешь врага его отбрасывает не слабо.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1046 от 03.09.2009 в 01:20:17 »

03.09.2009 в 00:19:56, Blount писал(a):
Насчет разлетания головы не скажу, а вот критический эффект от попадания в голову (ослепление) и ноги (падение) регулируется в HAM начиная не помню с какой версии... 3.3, кажется - короче, в ныне актуальной 3.5 точно есть.

что такое HAM и его версии? и какие параметры за это отвечают? версия игры последняя, указанная на этом форуме в теме про инсталляцию.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1047 от 03.09.2009 в 01:26:09 »

03.09.2009 в 01:20:17, Blood_Angel писал(a):
что такое HAM и его версии?

 
2iншы:  
Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы. Я про ХАМ специально писал в инструкции - и где брать, и с чем кушать.
 
Пока втыкать сюда
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1048 от 03.09.2009 в 01:44:29 »

03.09.2009 в 01:26:09, Blount писал(a):
2iншы:  
Сеня, объясни товарищу, почему Володька сбрил усы. Я про ХАМ специально писал в инструкции - и где брать, и с чем кушать.  
 
Пока втыкать сюда

ээ, а тоже самое тока на родном? :) понимать иродной в конце рабочего дня. да еще когда в пятый раз игра вылетает после убийства 100 фрагов +- без S/L во время боя - ужас :( в общем если есть где-то ссылка на доходчивое объяснение че це таке - с удовольствием приму. нету - прочитаю оттуда, но позже :)
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1049 от 03.09.2009 в 01:48:54 »

На русском они не делают.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163248 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.