Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11050 от 23.09.2019 в 14:47:24 » |
|
2Sergius: Судя по коду, во время боя экран должен перемещаться за каждым солдатом во время его движения.
|
« Изменён в : 25.09.2019 в 21:06:14 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11051 от 25.09.2019 в 20:46:19 » |
|
Смотрю в базовом 1.13 на перегрев оружия с почти одинаковыми стволами. У одного оружия скорость нагрева - 45 (беретта), у другого - 95 (МАВ). И там, и там 9х19. Это так от балды вводили или была какая-то математика при подсчете скорости перегрева? Если логически предположить, что гладкоствольное оружие дает меньшее трение пули, значит, его перегрев стволов должен быть меньше, чем у нарезного оружия?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11052 от 26.09.2019 в 00:31:48 » |
|
2JAggernaut Mahno: Разрабы скорее всего ориентировались на ресурс ствола (выстрелов)
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11053 от 28.09.2019 в 11:12:43 » |
|
А где можно найти пару стволов, которые Джон Кульба обещал прислать? Аэропорт перенесли в другой город, письмо о доставке мне приходило, но где эти стволы найти тогда?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11054 от 05.10.2019 в 20:06:25 » |
|
Кто нибудь помнит в каких ещё файлах есть значения coolness у оружия? Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml, а ещё в каких (или только в двух для правки нужно менять)?
|
« Изменён в : 05.10.2019 в 20:07:05 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11055 от 05.10.2019 в 20:11:23 » |
|
05.10.2019 в 20:06:25, ZLOY писал(a):Я нашел в двух - items.xml и weapons.xml |
| Где это в weapons.xml есть coolness?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11056 от 05.10.2019 в 20:43:41 » |
|
2Seven: Значит я спутал малясь. Давно файлы не открывал для правки, а игры под рукой сейчас нет для просмотра. Значит только items.xml править нужно? Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет? P.S. В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11057 от 05.10.2019 в 20:47:38 » |
|
05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):Значит только items.xml править нужно? |
| Именно так. 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):Если я coolness исправлю у некоторых винтовок в процессе прохождения, глючить игра не будет? |
| Да вроде нет. 05.10.2019 в 20:43:41, ZLOY писал(a):В sdo есть очень хорошая винтовка - ColtCanada C7CT (id 769). Самозарядная, магазин у неё на 30-ть патронов + глушак + сошки + 5х прицел = coolness низкий - ТРИ, слишком крута она для этого прогресса. Пять или шесть для неё было бы в самый раз. |
| Ну, это можно поправить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11058 от 05.10.2019 в 20:58:33 » |
|
2Seven: OK, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11059 от 06.10.2019 в 18:37:48 » |
|
Играю Ja2_r8644 с модом AFS. Кратность на оптике переключается нажатием на "." и не требует очков действий. Интересно для чего так сделали? Это все равно что автоматически при прицеливании давать максимально возможный бонус. Ведь при выстреле можно прощелкать кратность добиться лучшего варианта и выстрелить. Это в 1.13 такая новая фича или в AFS ? и можно ли вернуться к старому варианту когда кратность выбиралась в контекстном меню прицела и стоила AP .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11060 от 06.10.2019 в 18:41:13 » |
|
2murloc: Точкой переключаются прицелы, если их установлено несколько (даже если они установлены один в другой). Если установлен один прицел, кратность переключается через трансформацию и стоит AP. Возможно, установлен прицел типа ACOG+Reflex, у которого действительно можно целиться в любой из прицелов без затрат времени на переключение.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11061 от 06.10.2019 в 18:49:55 » |
|
Нет . насчет акога с коллиматором сверху я в курсе, что не тратиться ап на переключение. Я про 9x прицел , не помню где его нашел, но точно не покупал у боби рея. Variable Power Scope называется. В описании у него даже написано использовать кнопку "." для переключения кратности. Причем кратность меняется на 1 единицу. То есть 1,2,3,4,5,....9. Или такая фишка только у этого прицела? если только у него то тогда черт с ним . не буду использовать. Просто раньше мне такие прицелы не попадались
|
« Изменён в : 06.10.2019 в 18:54:03 пользователем: murloc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11062 от 06.10.2019 в 18:53:58 » |
|
06.10.2019 в 18:49:55, murloc писал(a):Или такая фишка только у этого прицела? |
| Видимо, так и есть - у него установлено сразу несколько прицелов с разной кратностью, через точку можно переключаться. Зачем там сделано - видимо для удобства.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11063 от 06.10.2019 в 18:54:57 » |
|
КАкой то имбалансный прицел получается. ПРидется выкинуть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11064 от 07.10.2019 в 00:07:47 » |
|
Подскажите еще пожалуйста как привязать опасные зоны\ зоны обзора наемника к боковым кнопкам мыши? в SDO когда играл мне показалось очень удобным
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11065 от 07.10.2019 в 00:13:16 » |
|
2murloc: Можно внешней программой назначить на del и end. На яндекс диске в Extra\Mouse Support есть скрипт Mouse Support 1.13 для AutoHotKey в виде ahk или exe, вот он это делает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
d1NarInH0
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11066 от 07.10.2019 в 15:16:08 » |
|
Доброго времени суток. Подскажите, что нужно прописать в файлах для того чтобы "Extender" (Удлинитель) можно было поставить допустим на снайперскую винтовку? Заранее благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11067 от 08.10.2019 в 07:17:39 » |
|
блин, чо мерк после боя в сан-моне, когда с ринга вылазишь и к следущему поединку бабки деррену суёшь, вдруг самовольно в этот момент то присядет, то рожу от деррена отворачивает в другую сторону?? как это исправить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11068 от 09.10.2019 в 17:11:25 » |
|
2vrv3433: Попробуй перезайти в данный сектор, может проскочит данный глюк
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11069 от 10.10.2019 в 01:01:17 » |
|
Всем привет. Пилю свой ребаланс на 1.13 но не хочу сильно выпрыгивать из значений заданных в 1.13. Явно видно, что оружие в 1.13 настроено по формулам от реальных данных, таких как вес, общая длина, длина от спуска вперёд, дульная энергия и прочих показателей. Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров: - usRange - nAccuracy - ubShotsPer4Turns - bRecoilX - bRecoilY Или киньте в меня мануалом где это расписано, искал но не нашёл, возможно плохо искал, что не отменяет результата.
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 01:04:07 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11071 от 10.10.2019 в 13:15:39 » |
|
10.10.2019 в 01:01:17, Rinkata писал(a):Собственно, если у кого-то есть поделитесь пожалуйста формулами, которые использовались в 1.13 build 7609 для определения следующих параметров: - usRange - nAccuracy - ubShotsPer4Turns - bRecoilX - bRecoilY |
| - usRange - чем выше скорость и вес пули, тем дальше полетит. - nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол: длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке... Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия. - ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках. - bRecoilX - bRecoilY : - чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача. - вес оружия гасит отдачу. -в какую сторону нарезы, туда и полетит куча. -чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии. - расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость. -чем сильнее отдача, тем выше разброс вокруг СТП. -в коротком стволе сильнее деривация пули. - легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости.
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:17:47 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11072 от 10.10.2019 в 16:20:18 » |
|
10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):usRange - чем выше скорость и вес, тем дальше полетит. |
| Вы меня не поняли. Я знаю от чего зависят эти параметры. Мне нужны точные формулы использованные при получении параметров оружия в 1.13 когда ввели nCTH. Иными словами где-то за пределами игры есть некий допустим excel файл, где из реальных данных для какой-нибудь M16A4 получается внезапно 375 для usRange - мне собственно и нужно узнать каким именно образом они получили это число. Что взяли, на что умножили, в какой atan засунули? 2Seven: Спасибо поизучаю ссылки, только ja2svn.mooo.com мои браузеры кроют матюками и не открывают.
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:21:02 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11073 от 10.10.2019 в 16:23:20 » |
|
2Rinkata: Можно попробовать поставить TortoiseSVN и скачать через него. Или браузеру мозги вправить. Можешь еще в discord по 1.13 поспрашивать, ссылка в подписи.
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:24:58 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11074 от 10.10.2019 в 16:45:12 » |
|
10.10.2019 в 16:23:20, Seven писал(a):Или браузеру мозги вправить. |
| Победил по этому пути. Уже копаюсь в файлах. По отдаче любопытно, а вот дальность похоже выставили по принципу на глазок, потому что берутся непонятные множители и смещения по графику. В MAM 2.4.5 к сожалению автор не указал какой именно формулой пользовался. Может в самом моде будут какие доки. Скачаю посмотрю.
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 16:45:39 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11076 от 10.10.2019 в 16:52:26 » |
|
10.10.2019 в 16:47:34, Seven писал(a):По MAM там где-то должны быть мега excel таблицы с расчетами, там все по науке сделано. |
| Спасибо за наводку поищу. А то я давно уже с модом вожусь, в прошлом году начал, пока данные собрал, пока тулзу написал чтобы XML генерировать, а не руками править. Так продвигаюсь помаленьку когда есть время и желание.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11079 от 10.10.2019 в 17:19:17 » |
|
2Seven: Спасибо. А я пока читал тему по моду нашёл ответ автора про формулу дальности. ) Quote:Remember my range formula: S = Bullet speed, meter/second P = Number of pellets, fired at the same time A = Aero Index(shape of the bullet, higher = sharper) BASE MAX Range formula: ROUND(((ROT((2*1,65)/9,8 ))*S)+(A^3))*IF(P>1;5/P;1) |
|
|
« Изменён в : 10.10.2019 в 17:19:48 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #11080 от 11.10.2019 в 11:58:50 » |
|
Хоть я и отмахнулся сразу от этого комментария тем не менее ряд моментов хотелось бы прокомментировать на холодную голову, так сказать. ) 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):nAccuracy - зависит как от оружия, так и пули. Это более 50 различных переменных. Если хочешь, как в реальности, будешь месяцами изучать структуры оружия и влияние всяких сил, влияющих на полет пули. Например, самое простое и важное из таких переменных - ствол: длина, толщина, тип металла, форма и количество нарезов, метод нареза, точность изготовления самого канала, финальная обработка ствола, метод крепления к коробке... Кроме ствола такие переменные есть практически у каждой детали оружия. |
| Разумеется хотелось бы чтобы формулы были приближены к реальности, но я не ставлю себе невыполнимой цели. Как плюс я не хочу сильно отходить от показателей 1.13 по возможности оставаясь в тех же рамках и диапазонах. Как я уже писал модом занимаюсь с прошлого года. Основательно проковырявшись, я вывел-таки формулу для точности по средним показателям всего огнестрельного оружия в 1.13 и как оказалось - это просто atan (arctg) от usRange. Он правда разбит на ряд сегментов с различной кривизной. Плавный рост на дальностях примерно до 250 потом резкий подъём примерно до 500 и далее плавно изгибается к показателям Lapua Magnum. Таким образом, я сумел воспроизвести большую часть показателей из 1.13. Но научности в этом ноль - подогнал решение задачи под имеющиеся ответы. Поэтому и хотелось бы докопаться до сути как именно они определяли этот параметр. Аналогичная проблема с usRange. На данном этапе я принял решение остановится на таком расчёте навешивая разнообразие различными штрафами/бонусами. Например, пистолеты двойного действия заставляют стрелка совершать дополнительное усилие при выстреле, что негативно сказывается на точности, а оружие с продольно-скользящим затвором наоборот лучше сказывается на точности ввиду отсутствия автоматики. Если есть какие-то идеи по данному поводу, предлагайте, критикуйте - это интересно. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):ubShotsPer4Turns - для простоты расчета скорости можешь рассмотреть вариант влияния силы спуска УСМ, отдачи с последующим возвратом ствола на линию прицеливания и скорости пули. Спуски бывают спортивные (очень быстро, но в боевом оружии почти не используется, так как выстрел может произойти при ударе оружия о землю), мягкий (в осн. снайперки и спорт.винтовки), средний (спорт. и полиц.пистолеты, ружья и AR), жесткий (военные пистолеты и многие рядовые винтовки, в которых спуск нерегулируемый), невнятный спуск с обрывом (напр., арки с отсечкой). Скорость пули относительно длины ствола - самый маловлияющий фактор, но может внести свою лепту в рейтинги скорости спуска в игровых рамках. |
| Опираться приходится на те данные, которые удаётся найти. Идея с настройками спуска интересная, можно будет использовать как бонус к расчётным данным. Грустно только что данные по настройкам спуска будут базироваться в основном на уровне предположений, примерно как вы и описали. Хотя с пистолетами тут проще, данные по режимам действия DA или SA плюс наличие автоматики и какой именно автоматики - я уже собрал. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):- чем мощнее энергия выстрела к массе пули, тем сильнее отдача. - вес оружия гасит отдачу. |
| Прежде чем делить отдачу на вертикаль/горизонталь я считаю сначала общий показатель отдачи. После ряда экспериментов пришёл к выводу, что проще всего его получить поделив энергию пули на выходе из ствола на массу оружия. Получилось вполне логично и отвечает поставленной задаче, чем легче оружие, тем сильнее брыкается. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):-в какую сторону нарезы, туда и полетит куча. |
| Эти данные, к сожалению не удастся использовать. nCTH не предполагает горизонтального разлёта в какую-то конкретную сторону. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):-чем меньше соосность с прикладом, тем выше разброс по линии. - расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость. |
| Данные по расстоянию между осью приклада и ствола я собрал по всем стволам, даже по тем у кого приклада нет в принципе (для пистолетов, например, брал за ось приклада определённое расстояние от спуска по длине рукояти). Однако что значит разброс по линии? Горизонтальный? Это я учёл, но также возрастает и вертикальный разброс - хоть и не так значительно. Вообще в целом контроль ухудшается. Не даром приклад переделывали у АК образца 47-го года когда делали АКМ. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):- расположение приклада по оси влияет также на силу отдачи назад. Чем сильнее эта отдача, тем быстрее "устает" плечо стрелка, а значит, падает меткость. |
| А вот об этом я не подумал. Спасибо. Поскольку все выстрелы в 1.13 с вводом nCTH принято считать последующими, то можно учесть данную особенность. 10.10.2019 в 13:15:39, JAggernaut Mahno писал(a):-в коротком стволе сильнее деривация пули. - легкая пуля сильнее отклоняется при снижении скорости. |
| Хм... Ещё один момент, о котором я совсем забыл. Возможно график расчётной меткости получится упростить, а низкую точность тех же пистолетов реализовать на базе соотношения длинна ствола/масса пули. Спасибо это интересная наводка, посмотрю что из этого выйдет. Основной посыл моего мода не в том чтобы переделать всё начисто, как этот сделал автор M.A.M, а сделать по возможности честный баланс оставаясь в рамках показателей 1.13, чтобы, например, поменяв урон не пришлось бежать менять все бронежилеты, и вообще поменьше ввязываться в эффект домино. Основные данные рассчитываются от реальных и доступных показателей оружия, причём часть данных используется в качестве бонусов. Например, если оружие стреляет с открытого затвора, то оно получает штраф к меткости, а как бонус должно иметь лучшее охлаждение, но с охлаждением ещё придётся попотеть. Дополнительно собираю также пристрелочные данные - но с этим прямо совсем плохо и боюсь завязаться на них не выйдет. Если для боевого оружия и снайперок ещё можно что-то найти, то американский рынок гражданского оружия типа револьверов и прочих карабинов - тёмный лес. Они порой даже не удосуживаются габаритные характеристики указывать. В ряде случаев пришлось их рассчитывать по картинкам зная длину ствола (рука-лицо). Как плюс я не вяжусь на конкретную версию 1.13. Сейчас я работаю с 7609 - последним стабильным релизом, но мне не составит труда перейти на новую версию, если они её родят когда-нибудь, потому что все XML с которыми я работаю за меня генерирует программа. Импортировал данные из 1.13, применил изменения, экспортировал, лепота. )) Я тут нашёл сборище билдов по 1.13, ближе к концу проекта посмотрю что они там натворили: https://onedrive.live.com/?id=13A6926EAC52083%21202&cid=013A6926EAC5...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11081 от 11.10.2019 в 15:03:59 » |
|
2Seven: Спасибо ещё раз за предоставленные ссылки на материалы. Я так пытался понять как же они получили RecoilX - я никак не мог воспроизвести их значения, менял формулы, прокручивал в голове какие ещё могут быть факторы которые я упустил, а оказывается они решали эту задачу вот так. И вообще, покопавшись в их таблицах понял, что не зря затеял свой проект. Например, посчитали они урон и потом давай вешать штрафы/бонусы, кому-то -1, кому-то +2 - чего, зачем, почему, из каких соображений? Хоть бы комментарий какой был. Например HKG11 получила урон 28 по расчётам - добавляют +2 чтоб было 30 - для красоты что ли? Там пуля с низким останавливающим и убойным действием, она и была причиной всей конструкции винтовки - чтобы работать тремя пулями по цели вместо одной. Не понятно. Ну и так далее...
|
« Изменён в : 11.10.2019 в 15:05:42 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11083 от 11.10.2019 в 22:27:32 » |
|
11.10.2019 в 15:34:08, JAggernaut Mahno писал(a):bRecoilX , bRecoilY - логически, должны отвечать за направление разлета по осям. |
| Задумался, может я упустил чего, полез почитать http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16665&goto=... и действительно нашёл Quote:penalty values for all weapons would need to be switched to an X/Y pair which determines how powerfully the weapon pulls up and right (or down and left when negatives are used). |
| Положительные значения X/Y разлёт вправо/вверх, отрицательные - влево/вниз. Эх... придётся ещё раз собрать данные по стволам... -_-
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11084 от 11.10.2019 в 22:30:09 » |
|
2Rinkata: Это для автоматического огня, на первый выстрел не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11085 от 17.10.2019 в 13:46:01 » |
|
У некоторого оружия в файле items.xml параметр НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) не вписана, значит у них значение 0 (я так понимаю). Если мне нужно повысить значение надёжности до 1, 2 или 3-х, тогда надо будет вписать такую строчку <bReliability>(нужная цифра)</bReliability>, верно это или нет и нужно ли ещё какие то параметры дополнительно вписывать? Просто у РПК и Печенега у параметра НАДЕЖНОСТЬ (Reliability) значение 0, это как то уж совсем не серьёзно, у FN Mag (для примера) 2 стоит
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11087 от 24.10.2019 в 02:31:58 » |
|
блин, чо всякие крутые пистолеты хреново как расчитаны с точки зрения баланса... файв севен или пистолет под патрон g11 оставляют позади и мк23 и чарльз бронсоновскую дуру, и лар гриззли, и все 44ые... что за утилитаристский вздор? большой блестящий магнум должен быть хорош, так велит голливуд)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11088 от 24.10.2019 в 10:51:52 » |
|
2vrv3433: Ты сам кузнец своего счастья. Notepad++ в помощь. В свободное время, включаешь спокойную музыку, правишь файлы items.xml и weapons.xml как тебе угодно
|
« Изменён в : 24.10.2019 в 10:55:31 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11089 от 24.10.2019 в 17:38:55 » |
|
При генерации карты, тайлы объектов (или зоны коллизий) оказались смещены вверх, влево на один тайл. Иными словами стоит дерево визуально в одном тайле, но его область находится на один тайл вверх и влево и именно в этом месте отмечается крестиком. Аналогично как оказалось и другие объекты, например, бросил рюкзак, сам он лежит в одном тайле, а моргает его область в тайле влево, вверх. Причём проявляется это не по всей карте, а только в определённой её области. Например Drassen C13 верхний левый угол - все деревья не там где надо. Но в нижней части и в области зданий - всё в порядке. Есть ли возможность сбросить генерацию карты или возможно намёк где и что я сломал? Никаких обновлений и модов кроме 1.13 7609, но в xml items, weapons, attachments я уже изрядно покопался. Вот только не уверен, что они как-то могут влиять на генерацию тайлов. Магия save/load не лечит проблему, выход/возврат в другую локацию тоже.
|
« Изменён в : 24.10.2019 в 17:45:00 пользователем: Rinkata » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11091 от 25.10.2019 в 10:02:04 » |
|
2JAggernaut Mahno: Спасибо. Помогло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11092 от 25.10.2019 в 22:36:29 » |
|
2Seven: Приветствую! Ты не мог бы скомпилить exe-шники для последней unstable из svn (Revision: 2481)?
|
« Изменён в : 03.11.2019 в 03:03:09 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11093 от 31.10.2019 в 11:24:21 » |
|
2Seven: Что если при стрельбе по врагу, которого мы не видим, но можем попасть, целясь в клетку, на которой он сидит, добавить штраф наподобие того, как это реализовано в Shocked Target CTH Penalty, когда наш шанс попасть в подавленную цель меньше. Тогда во всякие бочки, целясь по тайлу, можно будет попасть, а по невидимому врагу - еще постараться придется.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11094 от 31.10.2019 в 11:36:09 » |
|
2JAggernaut Mahno: Тогда игроки будут определять клетки, где сидят невидимые враги, по штрафу на стрельбу.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11096 от 31.10.2019 в 16:46:40 » |
|
2JAggernaut Mahno: Игрок может запомнить клетку, а может и нет. в активном бою точно не запомнит
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11097 от 31.10.2019 в 16:49:55 » |
|
Плюс AI имеет мерзкую привычку переползать на одну-две клетки по-тихому, будучи под обстрелом, так что в запомненной клетке его может и не быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11098 от 31.10.2019 в 16:51:32 » |
|
2Seven: да кстати . такое не раз наблюдал
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #11099 от 31.10.2019 в 18:07:53 » |
|
Приветик! В каком файле можно глянуть (и изменить) оружие выдаваемое врагам игрой. И как убрать оружие выданное определённому врагу в секторе (как убрать вск-94 у врага в секторе ПВО около Чизены)?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
|