A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:40:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242  ...  283Прочитано 766621 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11300 от 10.01.2020 в 14:33:24 »

10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
на что влияет лидерство того, кто тренирует

Только на скорость тренировки. Характеристики ополчения зависят только от его типа и настроек игры.
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
что за мобильное ополчение

Мобильное ополчение - это любое ополчение вне города, тренируется точно так же, настройки есть в ini.
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
какой смысл охранять клетки без шахт и других стратегических объектов

Омерта это город, за ее потерю может быть штраф к лояльности, в принципе можно и не охранять. Некоторые клетки - перекрестки дорог, например, имеют значение для транспорта, чтобы быстро перемещаться, возить/носить оружие на продажу и т.д.
В 7609 сам по себе контроль клеток типа ферм не дает ничего, насколько я знаю.
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
Насколько эффективен камуфляж?

В сборках по умолчанию на 50% от дальности видимости при 100% камуфляжа, это очень много.
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
Если основная его фича - право первого хода

Где такое написано?
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
Почему прицел иногда сужается только при прицеливании в голову, а в туловище и ноги остается одинаковым - означает ли это, что в таком случае при прицеливании шанс попасть в голову выше, чем в туловище.

Если корпус и ноги закрыты препятствием, то в голову целиться легче. При использовании NCTH итоговый шанс попадания зависит как от размеров прицела, так и от размеров цели (голова существенно меньше корпуса по размерам).
 10.01.2020 в 13:42:02, luminary писал(a):
И если кружки одинаковые, означает ли это, что шансы попадание в голову такие ж

В NCTH - нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11301 от 11.01.2020 в 01:47:46 »

Спасибо за ответы.
 
Хочу настроить под себя скорость прокачки навыков и немного поэкспериментировать, скажите, пожалуйста, надо ли игру начинать заново, чтобы изменения в этих параметрах вступили в силу?
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
dexterity_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 50
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE   = 25
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE  = 25
 
Вот эта инфа про прокачке актуальна?
    More dex. and wis. for healing
    Wisdom is awarded for training militia, training other Mercs, practicing skills, detecting land mines, making combos and special attachments and attaching detonators, and picking locks. Most of the increases depend on the difficulty of the task.
    Mercs training other Mercs gain leadership
    Mercs that orders militia in tactical gain leadership
    In hand-to-hand attacks stats increase in proportion to their use. Punching and knifing: 3*dex + 1*agi + 1*str, stealing: 1*dex + 1*agi + 3*str.
    Grenade throwing gives str., dex. and mrk.
    Exertion (spending energy through moving and other activities) adds some health and strength.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11302 от 11.01.2020 в 02:49:27 »

11.01.2020 в 01:47:46, luminary писал(a):
Хочу настроить под себя скорость прокачки навыков

Зачем? Ты чего хочешь чтоб хилые наёмники за одну неделю стали Гасом Тарболсом? Чё это тогда за игра, так же неинтересно.
 
Параметры и с значениями 50 прокачиваются очень быстро, 25 это ваще смешно.  
 11.01.2020 в 01:47:46, luminary писал(a):
надо ли игру начинать заново, чтобы изменения в этих параметрах вступили в силу?

Скорее всего надо. По ходу игры настройки в ини идиторе ваще желательно не тормошить, от этого ини эдитор может глючить, взорваться и разнести компуктер в клочья (вместе с твоей квартирой)  :o
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11303 от 11.01.2020 в 10:07:21 »

11.01.2020 в 01:47:46, luminary писал(a):
Хочу настроить под себя скорость прокачки навыков и немного поэкспериментировать, скажите, пожалуйста, надо ли игру начинать заново, чтобы изменения в этих параметрах вступили в силу?

Новая игра не нужна, менять можно в любое время.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11304 от 11.01.2020 в 12:14:16 »

11.01.2020 в 02:49:27, ZLOY писал(a):
Зачем? Ты чего хочешь чтоб хилые наёмники за одну неделю стали Гасом Тарболсом? Чё это тогда за игра, так же неинтересно.  

Нет, сначала я хотел просто немного быстрее становиться Гас Тарболсом. А теперь хочу более равномерно им становится, что означает и замедление некоторых прокачек. Потому что появилось ощущение, что что-то растет очень быстро, а что-то почти не растет, но я только примеряю, поэтому и спросил.
Кроме того, некоторые навыки или специально рассчитаны на то, чтобы их можно прокачивать намеренными повторениями, или такое у меня ощущение. Если бы я знал, что от чего и с какой скоростью качается, стало бы проще понимать.
Вообще-то, тут десятки сообщений, инструкций и рецептов, как становиться Гас Тарболсом не за неделю, а за часы, которые как раз не вызывают такой реакции, к моему удивлению.
« Изменён в : 11.01.2020 в 12:18:46 пользователем: luminary » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11305 от 11.01.2020 в 13:12:09 »

11.01.2020 в 12:14:16, luminary писал(a):
Нет, сначала я хотел просто немного быстрее становиться Гас Тарболсом

Такого ваще не должно быть в принципе в игре! Я себе все настройки по скорости прокачки до 100 поднял, а LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE до 2100 - так интереснее играть. Если сделать 50 и тем более 25, то к 50% прогресса у Барри по всем показателям будет как у Тарболса, притом зарплата у него будет в районе 25 тысяч (видишь дисбаланс). У Айры к 50% прогресса, точность будет в районе 80.
Лидерство, взрывное дело, механика, меткость, медицина растут очень быстро без всяких проХачек по ходу игру.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11306 от 11.01.2020 в 18:21:52 »

2ZLOY:  
Каждому свое. Тем более, если я могу как ускорить, так и замедлить прокачку в процессе.
Если условно к 50% Барри подберется к Гасу, то !возможно! это, как раз то, чего я бы хотел добиться. Мне интересней взращивать, а не заменять наемников.
Дисбаланс тут тоже субъективный, ибо:
1) со старта я не могу нанять кого-либо, в каком-либо количестве;
2) поэтому к 50% прогресса Гасом у меня максимум станут условные Сдоба, Боб и Барри
3) а нанятые на 50% прогресса условные Сдоба, Боб и Барри станут такими лишь к 100%
4) поэтому, когда и если станет достаточно денег лучшим выбором все равно останется условный Гас, актуальности он никак не потеряет, потому что все также будет сравниваться с остальными "новичками"
5) да и сам Гас со старта к 50% стал бы Гасом+, ему есть куда расти и даже, если бы он после упирался в потолок, это не проблема, потому что у меня не было и не будет со старта Гаса
6) а вот случае дорогой и длительной прокачки "слабые" мерки как раз подходили бы только для второстепенной работы или вынужденного найма, потому что тогда выгодней по мере возможности нанимать только лучших и качать их дальше, чтобы не тратить тот потенциал, который набирается за время прохождения, тем более, что в потолок все равно не упрутся.
 
Однако за предостережение спасибо.
Зарегистрирован

6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11307 от 11.01.2020 в 19:49:58 »

Согласен со Злобным. Мне еще в первой части понравилась медленная прокачка, каждый наемник (или местный) получается более оригинальным. Какого нанял - с таким и играешь, постепенно учишься использовать сильные и слабые стороны правильно, привыкаешь. А уже во второй части умные быстро становятся меткими и опытными - это размазывает между ними разницу.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11308 от 11.01.2020 в 21:48:50 »

11.01.2020 в 18:21:52, luminary писал(a):
я могу как ускорить, так и замедлить прокачку в процессе

Нет же! При 25 в настройках, мерков ВАЩЕ прокачивать не нужно, они к 50% прогресса по мере прохождения становятся Тарболсами, без их прокачки. При 50 в настройках, их совсем чуть-чуть нада прокачивать и то, тока не особо Умных мерков.
 11.01.2020 в 18:21:52, luminary писал(a):
а нанятые на 50% прогресса условные Сдоба, Боб и Барри станут такими лишь к 100%

А зачем их нанимать то к 50%-му прогрессу? Там можно по настоящему крутопопых ребят нанять.  
 11.01.2020 в 18:21:52, luminary писал(a):
поэтому, когда и если станет достаточно денег лучшим выбором все равно останется условный Гас

Нет! У Тарболса зарплата 70 тыщ, а у твоих супер-пупер прокаченных наёмников будет 20-30 тысяч, при равных с Тарболсом показателях - чувствуешь дисбаланс?
 
Если сделать в настройках скорость прокачки 25-50, то к 70% игры, у тех наёмников которые были наняты в начале, большинство показателей будет в районе 90 - дисбаланс на лицо, этого не должно быть.
Ваще смешно будет выглядеть Айра или Сова с силой 85 или Гвоздь с проворностью 80.
Посмотри на их параметры на скрине:

такого не должно быть в игре, это явный дисбаланс  ;)

Вот прицепился!       na_medunu-1.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11309 от 11.01.2020 в 23:43:05 »

11.01.2020 в 21:48:50, ZLOY писал(a):
Посмотри на их параметры на скрине:  

Ого, ничего себе.
Но вообще-то, 50/25 это были не мои настройки, а стандартные)))
 
У меня было по-разному. Вернул почти всему эти значения, но для некоторых поменял, пытаюсь понять, насколько существенная разница. После зачистки (во всех смыслах) нескольких секторов, что-то ничего кроме 1 проворности у некоторых и 1 механики у взломщика почти не растет, в буквальном смысле. Может, ошибаюсь на пару единичек в меткости и силе, но вряд ли.
Однако, чтобы окончательно не упасть в ваших глазах, замечу, что сразу на эксперте начал, по сути не играв ни разу.
И к слову о сложности: что-то в городах все уж очень легко (особенно если есть в распоряжении здание с плоской крышей), а в лесах уж очень сложно, причем независимо от количества врагов - наверно, а чего-то еще недопонял в тактике. В последнем проблема в том, что мои чрезмерно мажут и враги просто давят массой (даже если их 6-8). Настройки зависимости попаданий от характеристик поставил, как указано в ЧАВО.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11310 от 12.01.2020 в 00:06:43 »

11.01.2020 в 23:43:05, luminary писал(a):
50/25 это были не мои настройки, а стандартные

Эти настройки не сбалансированы. В некоторых версиях сборок, в этих пунктах значились цифры от 50 до 75. У тебя видать какая то старая сборка или опять тренер поменял стартовый состав команды  :)
 11.01.2020 в 23:43:05, luminary писал(a):
После зачистки (во всех смыслах) нескольких секторов

Там не зачистку нескольких секторов, там прогресс игры нужно смотреть. Какой у тебя прогресс игры? Ещё там же очки опыта за выполнение разных квестов дают.
 11.01.2020 в 23:43:05, luminary писал(a):
замечу, что сразу на эксперте начал

Зря, ничего ещё не знаешь а сразу экаперт, с твоим то опытом игры.
 11.01.2020 в 23:43:05, luminary писал(a):
проблема в том, что мои чрезмерно мажут

Если юнит за укрытием (за деревом, камнем и тд) то стреляющему начисляется штраф к точности. Так же штраф к точности получает юнит, в случае ранения, он не спал или рядом с ним пролетали пули недавно.
2luminary:  
В какую версию играешь, с какой картой и оружейным модом? Какой ехе файл запуска игры используешь?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11311 от 12.01.2020 в 00:16:10 »

12.01.2020 в 00:06:43, ZLOY писал(a):
Если юнит за укрытием (за деревом, камнем и тд) то стреляющему начисляется штраф к точности. Так же штраф к точности получает юнит, в случае ранения, он не спал или рядом с ним пролетали пули недавно.  

Я такие азы выучил, конечно же.
 
 12.01.2020 в 00:06:43, ZLOY писал(a):
В какую версию играешь, с какой картой и оружейным модом? Какой ехе файл запуска игры используешь?  

Во втором своем сообщении указывал: SDO+WF6.07 v7609 (+AI), ставил с нуля по инструкции, файлы со ссылок, указанных здесь, по состоянию на конец декабря.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11312 от 12.01.2020 в 00:24:46 »

12.01.2020 в 00:16:10, luminary писал(a):
(+AI)

На +AI это + доп уровень сложности. В нём мерки с низким уровнем опыта сильно пугаются всякого разного шороха, потому и мажут. Вот пуля просвистела и ага (с)  ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11313 от 12.01.2020 в 00:36:55 »

Как понять, работает ли снайперская пара?
 
На значке прицеливания отображается цифра кратности прицела (2.0, 4.0) - у меня иногда она белого цвета, иногда зеленого - это подсказка, насколько подходящий данный прицел для этой дальности?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11314 от 12.01.2020 в 00:56:17 »

12.01.2020 в 00:36:55, luminary писал(a):
Как понять, работает ли снайперская пара?

Снайперская винтовка должна быть у одного мерка, оптический прицел или бинокль в руке у другого рядом. Alt+Right Click далее Наблюдатель. На портрете мерка будет значёк глаза.
 12.01.2020 в 00:36:55, luminary писал(a):
насколько подходящий данный прицел для этой дальности

На каждую кратность оптимальная дистанция = 7 клеток, считай и складывай эту цифру. 2х=7, 3х=14, 4х=21 и тд.
« Изменён в : 12.01.2020 в 00:59:34 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11315 от 12.01.2020 в 01:07:35 »

Спасибо за ответы.
 
Друзья, а такой вопрос наперед, хотел приберечь его до лучших времен, но интересно стало.
А есть эффективные билды не огнестрельных боевых наемников. Ну там с кастетами, с холодным оружием, с метательными ножами. Но только чтобы не извращаться, а реально был смысл иметь такого наемника.
 
И если да, то где посмотреть. Или вкратце: что именно. что должно быть вкачано (я так понимаю, в таком случае черты имеют значение как нигде), тактика боя: шпион, только ночью, как добывать выкинутые ножи, как подходить в упор - что-то вроде такого.
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11316 от 12.01.2020 в 01:26:53 »

2luminary:  
В разных модах у мерков параметры и способности могут отличаться.
Если нужна рукопашка, то выбирай мерков с высокой проворностью, иначе трудно подойти будет вплотную к врагу. Блад один из лучших в этом плане. Змей, Везунчик и Злобный тож хороши (это из приемлемых по цене).
« Изменён в : 12.01.2020 в 01:28:32 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11317 от 12.01.2020 в 01:48:50 »

Спасибо.
Но меня больше интересует, насколько это эффективно (то что это интересно, я понимаю, поэтому и спрашиваю), и как именно.
Сейчас такое ощущение, что подойти вплотную почти всегда хуже, чем выстрелить. А если и есть такая возможность, тогда почему ударить/кинуть лучше, чем выстрелить. И ладно доберешься еще 1на1, но таких ситуаций мало и уже не сильно важно как действовать, обычно, вырубив одного в упор, останешься вблизи для нескольких других. Да и риски отхватить за ошибку в разы выше, не сохраняться же постоянно во время боя.
 
Кажется, метательными ножами на беспрерывный бой не наберешься. Непонятно, как это будет работать, когда броня у врагов станет лучше. Неясно, насколько кулак/острое холодное оружие/тяжелые предметы лучше или хуже между собой, и чем пара пистолетов или дробовик.
 
Но с другой стороны, я не пробовал делать это специально заточенным персонажем.
Может, есть тактика, при которой тихий невидимка ночью вырезает весь сектор одного за другим, незаметно, каждую жертву прямо в нескольких тайлах от следующей, при этом еще и отбирает оружие для остальных, которое в других случаях и не выпало бы.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11318 от 12.01.2020 в 01:54:42 »

2luminary:  
Метательные ножи ночью вполне себе эффективны, нужно что-то типа ночник+метатель+спортсмен.
Зачистить весь сектор будет проблематично - враги поднимут тревогу, когда обнаружат трупы, будут кидаться осветителями и т.д., но вырезать отдельных патрулирующих или кемперов вполне можно.
Преимущество ножей в их бесшумности - любой с пистолет с глушителем все равно шумит, вблизи могут услышать. Плюс бонус к эффективности ножей, если атаковать противника со спины, когда он не видит, тогда можно с одного попадания убить, если не ошибаюсь броня от метательных ножей тоже не помогает. Естественно, когда пойдет уже не тихая зачистка а нормальный бой, даже ночью любой ПП лучше метательных ножей.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11319 от 12.01.2020 в 02:07:01 »

12.01.2020 в 01:48:50, luminary писал(a):
Но меня больше интересует, насколько это эффективно

Очень эффективно.
 12.01.2020 в 01:48:50, luminary писал(a):
такое ощущение, что подойти вплотную почти всегда хуже, чем выстрелить

Лучше всего подходить вплотную на перехватах или когда враг подавлен.
Ножи игнорируют броню. После броска ножа нож не исчезает, его можно подобрать там же куда и бросал.
 12.01.2020 в 01:48:50, luminary писал(a):
Но с другой стороны, я не пробовал делать это специально заточенным персонажем

Как раз такими и надо вступать в ближний контакт. Если у наёмника имеется навык Бокс, то это не значит что ему не надо давать автомат или дробовик. Там всё по обстоятельствам, нужно ловить момент чтоб сблизится с врагом.  
 12.01.2020 в 01:48:50, luminary писал(a):
Может, есть тактика, при которой тихий невидимка ночью вырезает весь сектор

Шпионом есть вероятность. Можно попробовать бесшумным убийцей. В +AI после бесшумного убийства нескольких врагов, те поднимают тревогу и в данный сектор приходят люди с соседних с ним секторов на подмогу.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
luminary
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11320 от 12.01.2020 в 02:21:24 »

12.01.2020 в 02:07:01, ZLOY писал(a):
поднимают тревогу и в данный сектор приходят люди с соседних с ним секторов на подмогу

Честно говоря, у меня таких ситуаций было не больше двух, но пока это было лишь преимуществом, а не недостатком, ко мне на выбранную позицию сами начинают сбегаться из соседних, особенно лесных, секторов жертвы для отстрела.
И того, даже в теории пока не представляю, чем рукопашник выигрывает у снайпера даже в начальном убийстве нескольких противников.
Но, может, попробую. Я при создании игры указал двух ИМП наемников только для того, чтобы потом подглядывать в описание особенностей. И вот думаю, может, создать себе на этот слот ниндзю для красоты и интереса - это все-таки не второй стрелок.
« Изменён в : 12.01.2020 в 02:21:53 пользователем: luminary » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11321 от 12.01.2020 в 02:38:07 »

12.01.2020 в 02:21:24, luminary писал(a):
даже в теории пока не представляю, чем рукопашник выигрывает у снайпера

: lol : : rzhach : - Бог создал мир который нас окружает по лекалам игры Ja2 1.13. В жизни - как в JA2, а в JA2 - как в жизни. Снайперка всегда эффективнее ножа, она тяжелее, она длинная и ей всегда можно со снайперской дистанции по голове ударить.  ;)
 12.01.2020 в 02:21:24, luminary писал(a):
создать себе на этот слот ниндзю для красоты и интереса

Красота и для интереса, это тока для любования нужно. Ты переоцениваешь мАхач в игре. У врагов тоже опытные юниты имеются, у которых глаза и уши на заднице с рождения есть, тебе к ним вплотную очень сложно будет подобраться.  ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
6y3eJIok
[йцук3н]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11322 от 12.01.2020 в 02:59:33 »

12.01.2020 в 01:07:35, luminary писал(a):

А есть эффективные билды не огнестрельных боевых наемников. Ну там с кастетами, с холодным оружием, с метательными ножами. Но только чтобы не извращаться, а реально был смысл иметь такого наемника.  

 Самым эффективным в этом плане у меня за несколько игр был Бритва, причем с огромным отрывом по фрагам от остальных, догоняли (если догоняли вообще) его только снайперы к середине игры. В 1.13 у него ультимативное сочетание статов и навыков (спортсмен+мастер по метанию+мастер клинка). Использовать его просто, даже при честной игре без лоадов, главное, чтобы его кто-то прикрывал, держал и просматривал углы зданий - это в локациях со зданиями. На открытой местности он и один вполне может действовать. Его еще сразу можно с тяжелыми ножами нанять - страшная вещь.
« Изменён в : 12.01.2020 в 03:01:04 пользователем: 6y3eJIok » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11323 от 12.01.2020 в 03:02:29 »

2luminary: всегда создаю себе импа в связке метатель-рукопашник.
Рукопашнику сложно набить морду. Рукопашник тратит в 2 раза меньше ОД на "упал-отжался". Рукопашником удобно брать в плен или вычищать карманы неудачников.  
Метатель в AR имеет шанс убить за один ход до двух-трех противников. "В ноже патроны не кончаются" (с). Ночью, где все дистанции сокращаются до пощечин изподтишка, метатель-ножевик - это уже судья и палач в одном лице.
При высокой точности и правильном прицеле любой мерк становится снайпером из своего оружия, поэтому оружейные навыки во второй половине игры уже не так важны. А вот быстро уклоняться меркам научиться сложнее. Для этого нужен уже талант.
 12.01.2020 в 02:38:07, ZLOY писал(a):
Снайперка всегда эффективнее ножа, она тяжелее, она длинная и ей всегда можно со снайперской дистанции по голове ударить.  

Дьявол придумал снайперку, а бог - дымовую гранату. Дымовухи вообще хороши, чтобы доставлять послания всяким снайперам при личной встрече.
Когда метатель-брюсЛи не может применить свои навыки по назначению, кладу ему в руки автомат, чтоб из кустов шорох наводил. Так что он у меня всегда чем-нибудь полезным занят.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11324 от 12.01.2020 в 03:08:03 »

2luminary: Забыл сказать еще про главный минус метательных ножей: они в траве-лесу часто бывают бесполезны, до врагов не долетают, цепляются и теряют свойства.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11325 от 12.01.2020 в 03:20:09 »

12.01.2020 в 03:02:29, JAggernaut писал(a):
Метатель в AR имеет шанс убить за один ход до двух-трех противников

Вот именно поэтому я себе в SDO и срезал у мет ножей и сюрикенов дальность броска до 8 клеток.
 12.01.2020 в 03:02:29, JAggernaut писал(a):
чтоб из кустов шорох наводил

У меня мерки в кусты тока какать ходят, им воевать исподтишка не сруки. Смельчаки они у меня все, профи  :P
 12.01.2020 в 03:08:03, JAggernaut писал(a):
они в траве-лесу часто

То кусты у тебя, то трава - огородную тактику ведения войны используешь?  :o
 
Пуля дура, штыком прямо в дуло (с) ZLOY  :P
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11326 от 13.01.2020 в 19:48:09 »

Напомните, пожалуйста, команду(комбинацию клавиш) уничтожения предмета в инвентаре сектора - нужно серый предмет(недоступен) в как то убрать)
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11327 от 13.01.2020 в 22:22:37 »

2AlexMacaroff:  
Alt+Left Click   Продать один предмет
Ctrl+Left Click   Удалить один предмет
DEL+Left Click   Продать предмет, даже если он недоступен (закрешен серым)
Alt+Shift+Left Click  Продать все предметы из одного слота
Ctrl+Shift+S   Продать все предметы из сектора
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11328 от 13.01.2020 в 22:46:58 »

13.01.2020 в 22:22:37, ZLOY писал(a):
DEL+Left Click   Продать предмет, даже если он недоступен (закрешен серым)  

Del + Left click удаляет предмет, при добавлении шифта удаляет все предметы под курсором.  
 
ПС. Спасибо - решено.  Проблема с патронами была: ящик стал серый(+на карте не виден) и при сборке барахла в ящики, патроны автомат. попадали в этот серый проблемный ящик, достать из которого ничего не мог.  ;D
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11329 от 13.01.2020 в 23:00:33 »

13.01.2020 в 22:46:58, AlexMacaroff писал(a):
проблемный ящик, достать из которого ничего не мог

А в коробку этот ящик что, не превращался?
2AlexMacaroff:  
Все комбинации клавишь есть в папке Docs в файле 1.13 7609 HotKeys в твоём моде
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
AlexMacaroff
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11330 от 13.01.2020 в 23:31:32 »

Нет,  не превращался.  Мод Type P + SDO и, судя по всему, в нем не коробки, а ящики(на 2.5 - 5К патронов).  
 
Вообще эта ситуация у меня уже возникала (при игре с выпадением всего) в секторах бывает море всякого хлама и, соответсвенно, шанс, что где то лаганет повышается.  
 
По поводу всех комбинаций клавиш в моде - не знал, спасибо.
« Изменён в : 13.01.2020 в 23:34:32 пользователем: AlexMacaroff » Зарегистрирован

LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11331 от 14.01.2020 в 12:44:47 »

Нашёл тему для албанских вопросов! =) Прошу не судить строго и по возможности помочь.
Ja2 1.13 7609 SDO+AR+AI_r1421
 
1. По комбинации клавиш Shift+N мерки должны менять очки/ПНВ.
Один из этих предметов, как правило, висит на каске. И точно где-то видел, как при смене предметов осуществлялся обмен предметами между лицом и каской.
Сейчас же снимаемые предметы перемещаются куда угодно, лишь бы не на каску. Уже неоднократно терял их... В настройках действия с инвентарём не тратят АР. Как-то можно пофиксить?
2. По комбинации клавиш Ctrl+. мерки должны наполнять свои фляжки.
Когда играл у товарища, в перерывах между стрельбой по этой комбинации бойцы полностью наполняли свои фляжки.  
Сейчас же получаю оповещение "В секторе хорошая вода. Автонаполнение активно" и... ничего! Конечно, спустя какое-то время проверив инвентарь, я обнаружу фляжку наполненной, но мне-то это нужно здесь и сейчас! Как-то можно пофиксить?  
3. Очень высокая скорость поломки ножей!
Нож "SOG Seal 2000". В соответствии с описанием "Не боится коррозии, очень трудно затупить лезвие Сделан в Японии".
При каждом ударе теряет прочность на пару процентов! Впервые в жизни в игре сломал нож! Как-то можно пофиксить?  
4. В некотором оружии в перечне навесок упоминаются одовременно "Коллиматорный прицел" (в слоте с оптикой) и отдельно ""Коллиматорный прицел"".
Сколько играю, из навесок пока нашёл только "Коллиматорный прицел RMR", устанавливаемый в слот с "Коллиматорный прицел". Что можно вставить в слот ""Коллиматорный прицел""? Баг?
5. Ранее в фантастическом режиме в тюрьме в Тиксе был подземный ход на базу жуков, где впервые с ними сталкивался. Сейчас нету. Баг или особенность мода?
6. Всё излазил - не могу найти Бешеного в Эстони. В этом моде он где-то в другом месте прячется?
Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11332 от 14.01.2020 в 12:49:12 »

14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
при смене предметов осуществлялся обмен предметами между лицом и каской

Так и есть.
 
 14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
мерки должны наполнять свои фляжки

Нет не должны.
 
 14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
Как-то можно пофиксить?  

В xml повысить надежность или сделать неломаемым.
 
 14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
Ранее в фантастическом режиме в тюрьме в Тиксе был подземный ход на базу жуков, где впервые с ними сталкивался. Сейчас нету.

Должны быть включены crepitus, а также должен начаться квест с жуками.
 
 14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
не могу найти Бешеного в Эстони

Маддог в G11, об этом сказано в руководстве к моду.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11333 от 14.01.2020 в 13:13:53 »

14.01.2020 в 12:49:12, Seven писал(a):
Так и есть.

А если происходит не так? =)
 
14.01.2020 в 12:49:12, Seven писал(a):
Нет не должны.

Почему? Ограничения SDO+AR? AI? В другой версии (сейчас не скажу какой, но 1.13) всё работало.  
 
14.01.2020 в 12:49:12, Seven писал(a):
Маддог в G11, об этом сказано в руководстве к моду.

Как можно с ним ознакомиться?
Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11334 от 14.01.2020 в 13:38:06 »

Вопрос вдогонку.
Ja2 1.13 7609 SDO+AR+AI_r1421  
 
IMP с Инт 90, Мех 93, Лов 78, навыком "Инженер", биографией "Гений техники" и характером "Флегматик" шикарно взламывает замки, но 100% валится на ловушках типа "Сирена" и "Электроловушка". Чего может настолько не хватать?
Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11335 от 14.01.2020 в 13:42:57 »

2LynxEyed:  
Подрывник нужен, видимо.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11336 от 14.01.2020 в 13:44:15 »

14.01.2020 в 13:13:53, LynxEyed писал(a):
А если происходит не так?  

Видимо, что-то мешает положить предмет в каску.
 
 14.01.2020 в 13:13:53, LynxEyed писал(a):
Ограничения AI?

Именно так, в +AI работает автонаполнение фляг каждый час, вручную наполнять нельзя.
 
 14.01.2020 в 13:13:53, LynxEyed писал(a):
Как можно с ним ознакомиться?

В папке Docs лежит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11337 от 14.01.2020 в 15:11:10 »

14.01.2020 в 13:42:57, Seven писал(a):
Подрывник нужен, видимо.  

IMP с Инт 90, Взр 91, Лов 75, навыками "Артиллерист" и "Подрывник", биографией "Бомбометатель" и характером "Флеглматик" также не может обезвредить сирену...
Или для деактивации таких ловущек нужны Механика и Взрывчатка одновременно? >_<
Банальный квест про спасение девчонки из борделя в Сан-Моне и такой глупый затык =(  
 
14.01.2020 в 13:44:15, Seven писал(a):
Видимо, что-то мешает положить предмет в каску.  

Должна ли каска позволять одновременное помещение на неё очков и ПНВ? Очевидно, на момент смены на каске находятся, например, очки. Получается, игра не может поместить ПНВ на каску, так как она занята, и кладёт их в другое место, а только потом снимает очки с каски и помещает их на лицо?
 
14.01.2020 в 13:44:15, Seven писал(a):
в +AI работает автонаполнение фляг каждый час, вручную наполнять нельзя.  

А можно это вынести в настройку? =)
Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11338 от 14.01.2020 в 15:17:51 »

14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
Банальный квест про спасение девчонки из борделя в Сан-Моне и такой глупый затык

Там же вроде ключ где-то должен валяться.
 
 14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
А можно это вынести в настройку?

Нет, так сделано специально для баланса.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11339 от 14.01.2020 в 15:49:16 »

14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
Должна ли каска позволять одновременное помещение на неё очков и ПНВ?
Да. У тебя игра с Новой системой инвентаря?
 14.01.2020 в 13:38:06, LynxEyed писал(a):
IMP с Инт 90, Мех 93, Лов 78, навыком "Инженер", биографией "Гений техники" и характером "Флегматик" шикарно взламывает замки, но 100% валится на ловушках типа "Сирена" и "Электроловушка". Чего может настолько не хватать?

 14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
IMP с Инт 90, Взр 91, Лов 75, навыками "Артиллерист" и "Подрывник", биографией "Бомбометатель" и характером "Флеглматик" также не может обезвредить сирену...  

Ловушки имеют 20 уровней сложности. Из них есть шанс обезвредить вручную только ловушки до 10 уровня включительно.
Даже простейшая, а тем более, квестовая ловушка, типа Сирены, может требовать высокий уровень взлома.  
 14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
Или для деактивации таких ловущек нужны Механика и Взрывчатка одновременно?
Уровень опыта наемника также влияет на шанс взлома.
 14.01.2020 в 15:17:51, Seven писал(a):
Там же вроде ключ где-то должен валяться.  
2LynxEyed: Если лень искать ключ, выведи ее через какое-нибудь окно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11340 от 14.01.2020 в 16:00:59 »

14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
В некотором оружии в перечне навесок упоминаются одовременно "Коллиматорный прицел" (в слоте с оптикой) и отдельно ""Коллиматорный прицел"".
Сколько играю, из навесок пока нашёл только "Коллиматорный прицел RMR", устанавливаемый в слот с "Коллиматорный прицел". Что можно вставить в слот ""Коллиматорный прицел""? Баг?

В SDO Коллиматорный прицел можно установить в три позиции:
1. Стандартная позиция (без оптики)
2. Вместе с ACOG 4X (на оптический прицел )
3. Вместе с 2х и 3х оптикой (перед ней)
""Коллиматорный прицел"" - такого там нет  
 14.01.2020 в 15:11:10, LynxEyed писал(a):
IMP с Инт 90, Взр 91, Лов 75, навыками "Артиллерист" и "Подрывник", биографией "Бомбометатель" и характером "Флеглматик" также не может обезвредить сирену...
Или для деактивации таких ловущек нужны Механика и Взрывчатка одновременно? >_<
Банальный квест про спасение девчонки из борделя в Сан-Моне и такой глупый затык =(  

Я эту ловушку Гвоздём обезвреживал легко и без проблем, у Гвоздика четвёртый уровень опыта (если шо). В менюшке тыкаешь на команду обезвредить ловушку, мерк её обезвреживает (легко).
Ключик от этой двери лежит в борделе в открытой комнате.
 14.01.2020 в 12:44:47, LynxEyed писал(a):
По комбинации клавиш Shift+N мерки должны менять очки/ПНВ.
Один из этих предметов, как правило, висит на каске. И точно где-то видел, как при смене предметов осуществлялся обмен предметами между лицом и каской.
Сейчас же снимаемые предметы перемещаются куда угодно, лишь бы не на каску. Уже неоднократно терял их... В настройках действия с инвентарём не тратят АР. Как-то можно пофиксить?

Видимо у тебя на мерке Баллистические очки в каске втиснуты. С Баллистическими очками это не прокатывает (тока с солнцезащитными очками это можно провернуть)
2LynxEyed:  
Может ты какой то старой версией сборки пользуешься?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11341 от 14.01.2020 в 19:12:58 »

Версия насколько можно последняя =)
Система инвентаря новая, прицеливания - старая.
14.01.2020 в 16:00:59, ZLOY писал(a):
Я эту ловушку Гвоздём обезвреживал легко и без проблем, у Гвоздика четвёртый уровень опыта (если шо).

У механика уровень 5. При прошлых прохождениях никогда не имел проблем, но тут... сколько сейчас играю, мой механик ни одной электроловушки не может обезвредить...
 
Насчёт коллиматора - как можно прицепить скриншоты?

Вот прицепился!       kollimator_1.jpg
« Изменён в : 14.01.2020 в 19:15:49 пользователем: LynxEyed » Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11342 от 14.01.2020 в 19:33:49 »

Вот:

 14.01.2020 в 19:12:58, LynxEyed писал(a):
У механика уровень 5. При прошлых прохождениях никогда не имел проблем, но тут... сколько сейчас играю, мой механик ни одной электроловушки не может обезвредить...

Если у тебя баг, то он пустяковый. Можно через окно, а можно ключиком. Ты попробуй в руки своему мерку набор инструментов сунуть (красный ящик) и кусачки, эти предметы повышают шанс обезвредить ловушку.
Вот прицепился!       776-1.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
LynxEyed
Гас Тарболс

Держите Тоску подальше!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11343 от 14.01.2020 в 23:13:58 »

14.01.2020 в 19:33:49, ZLOY писал(a):
Вот:  

Теперь понял! Передний слот задействуется под коллиматор, только если задний занят оптикой. Хитро...
 
14.01.2020 в 19:33:49, ZLOY писал(a):
Если у тебя баг, то он пустяковый.

Это в данной миссии он пустяковый =) Её-то я прошёл: заслал гонца в бордель и изнутри отрубил сигналку. Всё равно неудобства: например, не получится полутовать на базах ПВО.
 
14.01.2020 в 19:33:49, ZLOY писал(a):
набор инструментов и кусачки повышают шанс обезвредить ловушку

Что-то новенькое! =) Учту!
 
14.01.2020 в 16:00:59, ZLOY писал(a):
Видимо у тебя на мерке Баллистические очки в каске втиснуты

У мерках на головах наушники и солнцезащитные очки/ПНВ. Забавно, что, когда меняю предметы обратно, снимаемый предмет таки помещается на каску! =)
Зарегистрирован

Ḕ tā̀n ḕ epì tâs
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11344 от 15.01.2020 в 00:09:26 »

14.01.2020 в 23:13:58, LynxEyed писал(a):
Что-то новенькое! =) Учту!

Там в свойствах этих предметов написано об этом (ты читаешь хоть их?). Инструменты (красные) = 20%, инструменты (синие) = 15%, кусаки = 10%
 14.01.2020 в 23:13:58, LynxEyed писал(a):
Это в данной миссии он пустяковый =) Её-то я прошёл: заслал гонца в бордель и изнутри отрубил сигналку. Всё равно неудобства: например, не получится полутовать на базах ПВО.

На ПВО - сундуки в основном.
Собирай ключи и карты, затем отдай их ВСЕ шпиону. Этот шпион во многие места сможет пройти и диверсию устроить. Сигнализации и ловушки на дверях ему не помеха будут.
« Изменён в : 15.01.2020 в 01:45:47 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11345 от 15.01.2020 в 15:35:24 »

Всем привет. Давно сюда не заходил. Какая на данный момент последняя версия 1.13? Видел билды (на ютубе, the bears pit и тд) как минимум от 8ххх до 9ххх. Но сейчас найти никак не могу по непонятным причинам. Последний билд в общем доступе это 7609. Откуда можно достать вышеупомянутые последние билды (если они вообще существуют)?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11346 от 15.01.2020 в 15:46:18 »

2Siringo:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20380&start...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11347 от 15.01.2020 в 16:40:38 »

15.01.2020 в 15:35:24, Siringo писал(a):
Какая на данный момент последняя версия 1.13?

Если по номерам, то 9ххх. Если по функционалу, то 7609.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11348 от 15.01.2020 в 17:56:42 »


 
Offtop:
« Изменён в : 15.01.2020 в 17:56:58 пользователем: Siringo » Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #11349 от 16.01.2020 в 20:34:52 »

блин чо за дерьмо, снова мерк ''замёрз''...  раньше бывало у меня пару раз, айм-персонаж когда отказывался двигаться, то помогало то ли переключение на другой сектор, то ли перезапуск игры, теперь эта хрень случилась с тенью и ничего не помогает... погуглил даже на английском, про этот дебильный баг много спрашивают, но мало отвечают) кто шарит за сие?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190289 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.