A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:04:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258  ...  283Прочитано 766594 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12100 от 29.07.2020 в 06:48:28 »

2Evgen_D.:  
Играть в окне.
Я для перехода в другие приложения использую WIN клавишу, с ней нормально выходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Evgen_D.
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12101 от 29.07.2020 в 07:47:39 »

29.07.2020 в 06:48:28, Seven писал(a):
для перехода в другие приложения использую WIN клавишу,

 
Дело в том что игра открывается как бы "поверх" всех окон. АЛьт таб переключает на другое приложение - но опять же, игра сверху. Не помогает Win клавиша, эффект тот же.  
Так же не сворачивается даже при нажатии кнопки "свернуть все" на панели внизу. Игра все равно остается развернута поверх всех окон.
 
При попытке выбора игры в окне выдает ошибку. Помню читал что надо поменять цветовую схему на 16 битную, но как это сделать не знаю, и не станет ли потом конфликтовать с другими, более современными играми?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12102 от 29.07.2020 в 09:19:12 »

29.07.2020 в 07:47:39, Evgen_D. писал(a):
Помню читал что надо поменять цветовую схему на 16 битную, но как это сделать не знаю, и не станет ли потом конфликтовать с другими, более современными играми?  

На восьмёрке и десятке нет 16-битного цвета.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12103 от 29.07.2020 в 09:55:51 »

решил натырить пушек получше перед нападением на пво, стырил у врага две глушёные, всё бережно скидывал прям под ноги себе, а в конце именно глушёные оказались как бы заперты в текстурах:
https://ibb.co/TqZzygd   -- как их можно оттуда выковырять?)
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12104 от 09.08.2020 в 12:27:21 »

что поменять в каком файле, чтоб пружину или пистолетный глушитель в сдо можно было в мелкие кармашки класть как встарь? itemsize в items.xml им с 95 до 12 как в оригинале поставил - ничего не поменялось, пружину вообще практически хрен унесёшь без ранца))
« Изменён в : 15.08.2020 в 08:56:51 пользователем: vrv3433 » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12105 от 16.08.2020 в 22:12:14 »

2Evgen_D.:  
Я использую прогу dxwnd которая позволяет много игр запускать без особых проблем,настраивать кроме путей к игре и запуска в режиме полного экрана и можно играть.сам использую на вин 10.работает без проблем.Если до этого использовали reg файлы а так же дллки,то лучше папку с игрой переименовать дабы изменения внесенные  рег файлами не работали и удалить дллки.иначе игра будет черезчур шустро бегать.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12106 от 03.09.2020 в 00:14:25 »

чуваки, подскажите как сделать, чтоб альтернативные музыки боя врубались? у меня в бою лишь ''battle a'' одна и включается всегда, остальные вообще вроде бы не слыхивал)
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12107 от 03.09.2020 в 01:51:58 »

Я разных MP3-шек в формат ogg переделал (battle c, battle d и т.д), и в дата-юзер/музик засунул. Подхватилось сразу.
 
"BlackWing
2 месяца назад
Берём любимую музыку, прогоняем через конвертер с присвоением новым файлам формата ogg и присвоением нужного имени. Далее в папке Data-User создаём папку Music и пихаем нашу новую подборку. Музыка заменена.
Имена для файлов:
Nothing - если нет боя;  
Tensor - если в секторе есть обычный враг (человек), но режим не пошаговый, враг не обнаружен;  
Battle - если в секторе есть обычный враг (человек), режим пошаговый, враг обнаружен;  
Creepy - если в секторе есть необычный враг (жуки или зомби), но режим не пошаговый, враг не обнаружен;  
Creature battle - если в секторе есть необычный враг (жуки или зомби), режим пошаговый, враг обнаружен;
Есть ещё MARIMBAD 2 и MENUMIX1. Первая отвечает за музыку в ноутбуке, вторая - музыка в главном меню. Про Triumph и Death, думаю, объяснять не надо)
Музыки может быть несколько: Battle A, Battle B и т.д. Игра рандомно выбирает, что проигрывать."
« Изменён в : 03.09.2020 в 01:53:25 пользователем: Lenivets » Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12108 от 03.09.2020 в 05:22:05 »

2Lenivets:  
Это только в +AI или актуальном r8xxx будет работать, в стандартном 7609 доп. музыки нет, можно только заменить ванильные треки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12109 от 03.09.2020 в 13:28:17 »

А что такое "актуальный r8xxx"?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12110 от 03.09.2020 в 20:31:34 »

2Seven: а чо надо сделать, чтобы в 8хххх оно работало? я вон щас попробовал скачал, - и то же самое, либо battle a, либо tensor b играет в бою, и всё
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12111 от 03.09.2020 в 20:35:59 »

2vrv3433:  
Видимо, там недоделана эта фича, значит только в +AI и VR есть поддержка доп треков.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12112 от 03.09.2020 в 20:49:06 »

2Seven: а может чо-то где-то переписать или заменить некий файл можно? или там какая-то знатная переписка кода нужна?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12113 от 14.09.2020 в 14:00:32 »

добавил музыку к 1.13  
https://www.dropbox.com/s/mfysix2pw2poe80/Music%20for%201.13.rar?dl=0 Скачать сборку музыки
 
Установка. 1. Для тех кто играет в сборку от seven: распаковать архив в папку Data-User.  
Предварительно удалив уже существующую папку Music в директории.
2. Для тех кто играет в стандартный 1.13 "не сборка". Достаточно распаковать папку Music в папку Data-1.13  
 
Используемые композиторы
Ben Prunty
Ramin Djiwadi
Adam Skorupa
 
видео ознакомление https://www.youtube.com/watch?v=SZibd9h0lK4
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12114 от 16.09.2020 в 17:18:38 »

подскажите, что где переписать, чтоб в сдо враги с дробовиками в основном пулевые патроны таскали, и реже дробь?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12115 от 16.09.2020 в 17:24:04 »

2vrv3433:  
Можно попробовать прописать в AmmoTypes.xml standardIssue пулевым патронам, а у дроби убрать.
См.
<uiIndex>4</uiIndex>
<name>Gauge Buckshot</name>
и
<uiIndex>37</uiIndex>
<name>Gauge Slug</name>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12116 от 20.09.2020 в 21:55:58 »

чо за нож такой: sam garver's combat knife? как его надыбать?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12117 от 20.09.2020 в 22:32:28 »

2vrv3433: личный нож Гарвера.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12118 от 20.09.2020 в 23:05:50 »

2JAggernaut: дык а где он? если нанять сэма вместе со снаряжением, то такого ножа всё равно нет
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12119 от 01.10.2020 в 00:59:08 »

золотые мои, подскажите: у меня у одного такая шляпа, что пружины с врагов гораздо чаще достаются, чем стерженьки? это где-то можно подправить? или просто мне не повезло с равномерностью?)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12120 от 06.10.2020 в 23:09:12 »

2Seven:  
1) Очень часто противник заканчивает свой ход стоя на открытой местности, например, когда он выбегает, стреляет стоя, и у него не остается больше ОД: фактически, он становится глупой удобной мишенью. Возможно ли заставить такого бойца в конце хода принудительно ложиться на землю? Но чтоб это еще и было типа случайно. Например, если противник заканчивает ход с ОД 4-11, то он принудительно ложится на землю, забирая недостающие ОД из следующего хода. Если менее 4 ОД, то остается стоять на земле, как есть. Если более 12 ОД, то солдат сам принимает решение: сделать ему шаг, или присесть, или лечь и т.д.
2) Иногда противник лежит на открытой голой земле перед кучей противников и не может определиться со своими действиями, тогда наступает AI deadlock. Возможно ли, чтобы в случае дедлока, противник бросал дымовую гранату под себя? Это выглядело бы очень уместно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12121 от 06.10.2020 в 23:27:09 »

06.10.2020 в 23:09:12, JAggernaut писал(a):
Возможно ли заставить такого бойца в конце хода принудительно ложиться на землю?  

Нет, если у него не хватает AP.
 06.10.2020 в 23:09:12, JAggernaut писал(a):
Иногда противник лежит на открытой голой земле перед кучей противников и не может определиться со своими действиями, тогда наступает AI deadlock.

Тогда нужно присылать сейв для исправления.
 
UPD: попробуй r1644, там улучшен код для резервирования AP после стрельбы для залегания или ухода в укрытие на соседнюю клетку, но это работает в зависимости от крутости солдата, то есть в начале игры или с админами реже, с элитчиками или в конце игры почти всегда.
« Изменён в : 07.10.2020 в 19:10:10 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12122 от 13.10.2020 в 11:10:13 »


Не столько баг, сколько ощущение, что если вторая рука занята чем-то, то анимация стрельбы "с одной руки" будет более правильной в игре, чем "двумя".
Вот прицепился!       SCREEN003-8.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12123 от 13.10.2020 в 11:23:57 »

Смотря чем занята, в принципе ничего не мешает держать во второй руке запасной магазин и придерживать ею стреляющую руку.
Анимация стрельбы одной рукой используется для "быстрого выстрела" - аналог стрельбы от бедра для двуручного оружия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12124 от 15.10.2020 в 03:43:57 »

читал про скупателя шкур котов, микки, что его дескадь в каком городе то ли встретишь в первый раз, то ли где заговоришь с ним в первый раз - в том городе он и останется всегда тусить; а в других местах пишут, что он путешествует по городам, как кармен; так как всё-таки действует этот триггер?
Зарегистрирован

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12125 от 16.10.2020 в 09:23:13 »

15.10.2020 в 03:43:57, vrv3433 писал(a):
что он путешествует по городам, как кармен;  

Ни разу не видел, ни в оригинале, ни в чистой 1.13, ни в AR, чтобы Микки (и Девин тоже) путешествовали
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12126 от 16.10.2020 в 12:14:35 »

2dale-spb: Девин в оригинале путешествует, пока ты с ним не поговоришь первый раз.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12127 от 17.10.2020 в 18:38:18 »

Как в OCTH изменяется точность в зависимости от дистанции? Есть ощущение, что только baccuracy учитывается. Например, пистолет с дистанцией 10 тайлов и ПП с дистанцией 20 тайлов при одинаковом значении точности показывают на 7-8 тайлах одинаковый CTH. Так и должно быть??
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12128 от 17.10.2020 в 19:53:53 »

2JAggernaut:  
А если в голову стрелять?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12129 от 17.10.2020 в 23:08:01 »

17.10.2020 в 19:53:53, Seven писал(a):
А если в голову стрелять?

Вот для наглядности:
Дробовик и пистолет имеют baccuracy=4, доп. обвесы с бонусом к точности отсутствуют.
Дальность пистолета=11
Дальность дробовика=18
c50575a88fc1ea75bd6bf5bb0010dc01-full.jpg
« Изменён в : 17.10.2020 в 23:11:09 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12130 от 18.10.2020 в 02:12:52 »

2JAggernaut:  
Из скриншота видно, что пистолет в данном конкретном случае немного точнее, и в чем вопрос?
Нужно еще смотреть навыки стрелка, характеристики патронов, и параметры меткости оружия по умолчанию в Item_Settings.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12131 от 18.10.2020 в 02:32:42 »

18.10.2020 в 02:12:52, Seven писал(a):
Из скриншота видно, что пистолет в данном конкретном случае немного точнее, и в чем вопрос?
Если у дробовика дальность стрельбы выше, то, предполагаю, что, при равном значении Точности, точность дробовика на одинаковой с пистолетом дистанции должна тоже быть выше, как это было в классической JA2.
 18.10.2020 в 02:12:52, Seven писал(a):
Нужно еще смотреть навыки стрелка, характеристики патронов, и параметры меткости оружия по умолчанию в Item_Settings.ini

Патроны бонусов точности не имеют, поэтому на оружие не влияют.  
В Item_Settings.ini у пистолетов Handling=2, у ружий: =1. Но этот параметр, насколько я понимаю, используется только в NCTH. Остальные параметры выставлены все =1.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12132 от 18.10.2020 в 09:16:57 »

2JAggernaut:  
Пистолет при стрельбе с двух рук получает бонус 5% к шансу попадания, видимо отсюда в основном разница.
Ванильный бонус к точности при стрельбе вблизи из дальнобойного оружия в +AI отключен, возможно будет альтернативная реализация в будущем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12133 от 20.10.2020 в 12:45:23 »

кто знает, что это за поведение: вражеские отряды для контратаки драссена вроде бы сначала окружают сектор с шахтой к вечеру, но постояв чуть-чуть - не нападают на него, а ретируются, даже если он блин пустой
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12134 от 20.10.2020 в 17:14:16 »

2vrv3433: игра раскидывает контратакующие отряды на патрули, если прежде они были зачищены, и не восполнены. P.S. моё логическое предположение
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12135 от 20.10.2020 в 17:17:54 »

2Mozayka:  
Насколько я помню, он играет в стандартный непатченный 1.13 7609, там могут быть вообще любые чудеса.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12136 от 20.10.2020 в 17:22:47 »

2Seven: с такими чудесами я столкнулся в сборке https://www.youtube.com/watch?v=T8fcp5hgvek
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12137 от 20.10.2020 в 17:26:02 »

2Mozayka:  
Контратаки в коде прописаны для стандартных карт, если города нестандартные, как в WF или AR, отряды могут затупить, ну и какое-то перераспределение приказов в процессе тоже возможно, видимо.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12138 от 21.10.2020 в 10:03:17 »

Обороняю сектор D13. При начале контратаки противника сразу возникли вопросы
1. Заминировал край сектора, но противник появился не на краю, а сразу пошёл вглубь. Это нормально?
2. Что значит сообщение "противник обнаружил, что много солдат убито"?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12139 от 21.10.2020 в 10:10:35 »

21.10.2020 в 10:03:17, Barrrmalej писал(a):
Заминировал край сектора, но противник появился не на краю, а сразу пошёл вглубь. Это нормально?

Сразу прямо в центре сектора появился? Из описания непонятно, что произошло. У противника есть точки, где он появляется рядом с краем карты, в других местах он появиться не может, они не обязательно прямо на самой границе карты расположены.
 
 21.10.2020 в 10:03:17, Barrrmalej писал(a):
Что значит сообщение "противник обнаружил, что много солдат убито"?

Определенный процент потерь в отряде вызывает поднятие тревоги противником.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12140 от 21.10.2020 в 12:38:18 »

21.10.2020 в 10:10:35, Seven писал(a):
Сразу прямо в центре сектора появился?

 
Не в самом центре, конечно, но и не с краю. Барри засел в засаде во 2-м доме от края, и ему почти сразу в окно пальнули. Трудно сказать, где они появились изначально, т. к. бой был ночью и входы в сектор я под надзором не держал, но вышеуказанная пуля прилетела подозрительно быстро
 
 21.10.2020 в 10:10:35, Seven писал(a):
Определенный процент потерь в отряде вызывает поднятие тревоги противником

 
То есть если противник входит в сектор, где уже был бой, он реагирует на трупы от того боя?
« Изменён в : 21.10.2020 в 12:39:20 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12141 от 21.10.2020 в 13:04:23 »

21.10.2020 в 12:38:18, Barrrmalej писал(a):
Барри засел в засаде во 2-м доме от края, и ему почти сразу в окно пальнули.

Если не лежал и от края - могли заметить. Солдаты же не кучкой выходят, а по всем доступным местам с определённого края распределяются.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12142 от 21.10.2020 в 13:08:00 »

21.10.2020 в 13:04:23, BlackWing писал(a):
Если не лежал и от края - могли заметить. Солдаты же не кучкой выходят, а по всем доступным местам с определённого края распределяются.

 
Речь о том, что он пальнул. подойдя к окну вплотную. Т. е. материлизовался он где то рядом со вторым от края домом
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12143 от 21.10.2020 в 13:39:38 »

21.10.2020 в 13:08:00, Barrrmalej писал(a):
Т. е. материлизовался он где то рядом со вторым от края домом

Ну или просто близко и обладал навыком "Спортсмен"
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12144 от 21.10.2020 в 14:51:31 »

21.10.2020 в 12:38:18, Barrrmalej писал(a):
То есть если противник входит в сектор, где уже был бой, он реагирует на трупы от того боя?

Счетчик потерь обнуляется в конце боя или при загрузке сектора, так что нет, на трупы он не реагирует.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12145 от 21.10.2020 в 17:44:52 »

21.10.2020 в 14:51:31, Seven писал(a):
Счетчик потерь обнуляется в конце боя или при загрузке сектора, так что нет, на трупы он не реагирует

 
Надпись появилась, когда противник только вошёл. Впрочем попробую переиграть, может это разовый глюк был.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12146 от 21.10.2020 в 18:24:41 »

2Barrrmalej:  
Это надо с сейвом смотреть перед возникновением бага, так ничего не понятно, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12147 от 21.10.2020 в 20:58:45 »

2Seven: я играю без возможности сохраниться в пошаговом режиме, так что с сейвами беда обычно. Тут, правда, попроще, т. к. сейв сделан до появления противника, смогу выковырнуть из виртуальной машины - пришлю. Но сам баг появляется где то через раз.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12148 от 21.10.2020 в 21:39:50 »

21.10.2020 в 20:58:45, Barrrmalej писал(a):
я играю без возможности сохраниться в пошаговом режиме

В настройках можно включить опцию, новая игра не требуется.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12149 от 21.10.2020 в 22:33:38 »

21.10.2020 в 21:39:50, BlackWing писал(a):
В настройках можно включить опцию, новая игра не требуется.

Настройка работает при игре на стальной воле вроде
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153389 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.