A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:31:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259  ...  283Прочитано 766503 раз
zlobaric
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12150 от 22.10.2020 в 14:14:14 »

Народ, кто знает в чем проблема, в секторе нету иконки перехода в другой сектор??На глобалке отряд переходит, но когда в самом секторе то нету курсора для перехода :( :(
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12151 от 22.10.2020 в 15:04:07 »

18.10.2020 в 09:16:57, Seven писал(a):
Ванильный бонус к точности при стрельбе вблизи из дальнобойного оружия в +AI отключен, возможно будет альтернативная реализация в будущем.
Немного потестировал-поигрался с точностью на оружии и прицелах. Как кажется, baccuracy дублирует точность от дистанции, являясь более гибким инструментом, поэтому добавлять влияние дистанции на точность нет особого смысла.  
Немного странно себя ведет параметр min.range penalty: при выставлении высоких значений дистанции полностью обнуляет бонус от прицеливания, даже если baccuracy задрать до не менее высоких значений. Пока еще играюсь с вводом разных поправок для изучения их влияния, но уже пришел к выводу, что ставить min range выше 80 или baccuracy выше 40 для прицелов - малоэффективно. Так, например, при min range = 80 и baccuracy=48 и 64 - реальный бонус прицеливания уже становится одинаковым и равен 24, а не 48 или 64. И как потом не меняй дистанцию вверх, baccuracy будет от этого снижаться на одинаковые проценты и там и там. При мин.дистанции выше 120, а это всего 12 тайлов, бонус от прицелов с максимальным базовым бонусом вообще скатывается в 0. То есть, например, сделать правильный панкратический прицел, который бы дал высокий шанс попадания при 2х на малой дистанции и такой же высокий шанс попадания при 20х на дальней дистанции (около 40-60 тайлов) и абсолютно никакой шанс при близкой дистанции, нереально: 20х будет иметь преимущество в точности над 2х даже на первых 20 тайлах дистанции.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12152 от 22.10.2020 в 15:05:39 »

22.10.2020 в 14:14:14, zlobaric писал(a):
Народ, кто знает в чем проблема, в секторе нету иконки перехода в другой сектор??На глобалке отряд переходит, но когда в самом секторе то нету курсора для перехода

какой мод? какой сектор?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

zlobaric
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12153 от 22.10.2020 в 15:17:17 »

Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO  
Это в любом секторе, на глобальной отряд ходит по карте все норм, но когда в самом секторе то не появляется курсор для перехода отряда в соседний сектор
« Изменён в : 22.10.2020 в 15:20:16 пользователем: zlobaric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12154 от 22.10.2020 в 15:18:32 »

2JAggernaut:  
 
Боюсь что таким способом ты ничего путного не определишь.
 
bAccuracy в +AI имеет два эффекта:
 
1. Влияет на максимальный бонус прицеливания по формуле:
Quote:
dAimBonus = (FLOAT)GetAimBonus( pSoldier, pInHand, 100, 1 );
 
if ( !pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) )
 sGearAimBonus = GetGearAimBonus ( pSoldier, iEffSightRange, sAimTime );
 
UINT8 ubNumSkillTraits = 0;
 
if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_PISTOL || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_M_PISTOL)
 ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, GUNSLINGER_NT);
else if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_AS_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_SN_RIFLE)
 ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, SNIPER_NT);
 
dMaxBonus = (40 + dAimBonus + sGearAimBonus + 2 * bAccuracy) * (5 * iMarksmanship + 20 * EffectiveExpLevel(pSoldier, TRUE) + EffectiveWisdom(pSoldier) + 100 * ubNumSkillTraits) / 1000;
 
if( pSoldier->bBreath < 100 )
{
 dMaxBonus = dMaxBonus - dMaxBonus * (100 - pSoldier->bBreath) / (2 * 100);
}  
 
// sevenfm: penalty when aiming from alternative weapon holding
if ( pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) )
 dMaxBonus = dMaxBonus * (100 - gGameExternalOptions.ubAltWeaponHoldingAimingPenaly) / 100;
 
gsOCTHMaxAimBonus = (INT16)dMaxBonus;
 
for(int i = 0; i < sAimTime; i++)  
{
 dAimTimeBonus = __min((dMaxBonus*bonusProgression[i]/1000),maxClickBonus);
 dMaxBonus -= dAimTimeBonus;
 gsOCTHAimBonus += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5);
 iChance += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5);
}

Таким образом bAccuracy только косвенно влияет на максимальный бонус при максимальном прицеливании, который кроме этого еще зависит от типа оружия и параметров стрелка.
 
2. Максимальный шанс попадания по формуле:
Quote:
INT32 iNormalRange = iRange;
INT32 iMaxChance;
 
// max chance at max normal range
if( ubAimPos == AIM_SHOT_HEAD )
{
 iNormalRange *= 2;
}
 
// apply gun condition
iNormalRange += 10 * iNormalRange * (100 - iGunCondition) / 100;
 
// find max chance for this gun's accuracy and condition
iMaxChance = (INT32)(100 + 5 - 10 * iNormalRange / 100 + bAccuracy * iNormalRange / 200);

Таким образом, увеличение bAccuracy увеличивает максимальную дистанцию, на которой не ограничивается шанс попадания.
 
И помимо этого, в коде функции есть еще десятки разных параметров, которые влияют на шанс попадания в зависимости от дистанции и прочего.
Ты при тестах хотя бы смотришь информацию по EXT_TOOLTIP_CTH, чтобы вообще хоть минимально понимать, какие основные штрафы/бонусы применяются?
Сама по себе цифра шанса попадания мало что значит для понимания эффекта отдельных параметров.
Помимо этого, при задании параметров оружия следует ориентироваться на существующие значения в стандартном 1.13, где параметр bAccuracy не превышает 10-12 единиц, и код игры это учитывает. Таким образом, задавая экстремальные значения параметров, на которые никто никогда не рассчитывал код, ты можешь получить любой непредсказуемый результат.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12155 от 22.10.2020 в 15:40:10 »

22.10.2020 в 15:17:17, zlobaric писал(a):
Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO  

 
Возьми сборку от Seven. Если "уже", попробуй применить фикс для виндоус10. "Если ничего не получается - прочтите наконец инструкцию." По установке. Она есть на форуме.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12156 от 22.10.2020 в 15:47:14 »

22.10.2020 в 14:14:14, zlobaric писал(a):
в секторе нету иконки перехода в другой сектор

При использовании +AI такое может быть во время боя, если наемник находится под обстрелом и его видит противник.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12157 от 22.10.2020 в 16:01:57 »

22.10.2020 в 15:04:07, JAggernaut писал(a):
Немного странно себя ведет параметр min.range penalty

Он странно себя ведет только если вообще не понимать, что это такое и зачем.
 
Минимальная дистанция прицеливания для оптики в +AI задает расстояние, после которого оптика начинает давать эффект. Эффект от оптики заключается в уменьшении оптической дистанции для расчета штрафов прицеливания, и вычисляется по формуле:
Quote:
// sevenfm: modify only sight beyond min range for aim
if (iEffSightRange > sMinRangeForAimBonus && dScopeRangeMod > 0)
{
 iEffSightRange = max(1, sMinRangeForAimBonus + (INT32)((iEffSightRange - sMinRangeForAimBonus)/ dScopeRangeMod));
}

Где dScopeRangeMod - во сколько раз оптика увеличивает дальность видимости при взгляде через оптику на цель, по сравнению с невскинутым оружием. Например, для 10x прицела в стандарте бонус дневной видимости около 100%, соответственно, dScopeRangeMod будет примерно 2.0.
Таким образом, при значении sMinRangeForAimBonus = 120 и стрельбе, к примеру, на 240м, 10x оптика будет уменьшать оптическую дистанцию на четверть: 120 + (240 - 120) / 2 = 180
А при стрельбе на километр - почти в два раза: 120 + 880 / 2 = 560
То есть чем больше sMinRangeForAimBonus, тем на большей дистанции прицел себя начинает полноценно раскрывать.
 
Помимо этого, есть еще штраф за прицеливание с оптикой ближе sMinRangeForAimBonus:
Quote:
// sevenfm: penalty for shooting too close with scopes
if (sMinRangeForAimBonus > 0 &&
 iRange < sMinRangeForAimBonus &&
 dScopeMagFactor > 1.0)
{
 // max penalty at zero distance, no penalty at sMinRangeForAimBonus
 iPenalty = 40 * (sMinRangeForAimBonus - iRange) / sMinRangeForAimBonus;  
 // full penalty for 8x scopes, 1/4 penalty for 2x scopes
 iPenalty = (INT32)(iPenalty * dScopeMagFactor / 8);
 
 iChance -= iPenalty;
 gsOCTHScopeTooClosePenalty = iPenalty;
}

Например, для 10х прицела при стрельбе на 60м вместо бонуса от оптики будет штраф:
(40 * (120 - 60) / 120) * 10 / 8 = 25
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12158 от 23.10.2020 в 06:54:55 »

2Seven: Возник небольшой вопрос по исходникам 1.13: где там искать место, где АИ выбирает шахту, из которой полезут жуки? Заранее спасибо!  :)
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12159 от 23.10.2020 в 07:37:29 »

2MH17:  
Видимо, Creature Spreading.cpp
InitCreatureQuest()
Quote:
// determine mine infectible status in initmines.lua script
for (x = 0; x < MAX_NUMBER_OF_MINES; ++x)
{
 if( gMineStatus[ x ].fInfectible )
 {
  if( gMineStatus[ x ].fAttackedHeadMiner ||
   //gMineStatus[ x ].uiOreRunningOutPoint ||
   StrategicMap[ gMineStatus[ x ].StrategicIndex() ].fEnemyControlled )
  {
   //If head miner was attacked, ore will/has run out, or enemy controlled
   fMineInfectible[ iNumMinesInfectibleLUA ] = FALSE;
  }
  iNumMinesInfectibleLUA++;
 }
}
...
//count actual infectible sites, use min of infectible sites defined in xml and initmines.lua script in case they do not tally
for (x = 0; x < min( NUMBER_OF_INFECTIBLE_SITES, iNumMinesInfectibleLUA ); ++x)
{
 iNumMinesInfectible += fMineInfectible[x];
}
...
//Choose one of the infectible mines randomly
iRandom = Random( iNumMinesInfectible ) + 1;

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12160 от 23.10.2020 в 09:03:54 »

2Seven: Благодарю! У меня уже была кампания в УХ, где на карте были две королевы рептионов: в Каллисто и в городе Трой. Есть идея сделать так, чтобы жуки вылазили во всех шахтах.  
 
PS: А из какого файла xml или lua берутся вероятности?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12161 от 23.10.2020 в 09:10:29 »

2MH17:  
Насколько я понимаю, в initmines.lua для шахт, в которых могут появиться жуки, задается Infectible = 1.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12162 от 23.10.2020 в 21:47:41 »

2Seven: Что-то, видимо, еще влияет на выбор ИИ. У меня есть сейв игры перед появлением рептионов в Каллисто (Драссен). Я обнулила вероятность их появления там, чтобы они вылезли в другом городе - ни фига не помогло. Все равно появились в Каллисто. Или для этого новую игру надо начинать?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12163 от 23.10.2020 в 21:57:30 »

2MH17:  
Насколько я  понимаю, это работает только для новой игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12164 от 23.10.2020 в 22:37:57 »

2MH17: Рептионов хорошо "выпускать" в секторах, где нет крыш. насколько помню, в оригинале рептионы не умели то  ли плеваться на крышу, то ли перехватывать сидящего на крыше, собирались толпой с краю под крышей, и их можно было в упор расстреливать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12165 от 23.10.2020 в 22:52:15 »

2JAggernaut: В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко. Насчет крыш - вроде не должно ничего им мешать, но надо будет проверить. Мне как-то удавалось создать для жуков что-то вроде загончика из ворованной мебели на точке их выхода в сектор. Получалось довольно забавно :D
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12166 от 23.10.2020 в 23:16:52 »

23.10.2020 в 22:52:15, MH17 писал(a):
В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко.

Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них. Вот только мне они так и не встречались, возможно, я что-то не то сделал, возможно, из-за подкрутки прогресса это случилось.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12167 от 23.10.2020 в 23:57:18 »

23.10.2020 в 23:16:52, BlackWing писал(a):

Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них.

Да, гранатомёты РПГ-7 из жуков сыпятся регулярно, но я ни разу не помню, чтобы кто-то их использовал. А было бы интересно! По-моему - все дело в инвентаре, так как я ни разу не видела, чтобы из жуков вываливались гранатомётные выстрелы. Зато постоянно выпадает NADA. Где это можно подкрутить, не подскажете?
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12168 от 26.10.2020 в 13:35:24 »

на какой стадии игры начинают с врагов выпадать стерженьки и пружинки для самодельного затвора?
Зарегистрирован

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12169 от 27.10.2020 в 11:14:42 »

2Seven:
Привествую! Скажи пожалуйста какой версией VS компилировать исходники из svn. Делал по инструкции как здесь: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19628&start...
При копмиляции в vs2010 куча предупреждений и в конце ошибка сборки, а в vs2019 тоже куча предупреждений, но в конце создается файл, правда немного больше чем у тебя. Подскажи настройки для VS чтобы все правильно компилировалось, без предупреждений и ошибок. Система win7x32.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12170 от 27.10.2020 в 11:17:58 »

2WiperX:  
Любая более-менее новая версия VS должна работать, у меня vs2013, в основной ветке поддерживаются вплоть до vs2019, для 7609 максимальная версия vs2013.
Сами по себе предупреждения не мешают, это не ошибки.
Размер файла значения не имеет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12171 от 27.10.2020 в 11:26:12 »

2Seven:
Спасибо за ответ. Какую версию vs посоветуешь для сборок из svn на win7?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12172 от 27.10.2020 в 11:28:28 »

2WiperX:  
Да без разницы, какая работает. Главное не забыть переключить debug на release, остальное неважно, если компиляция проходит без ошибок и файл создается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12173 от 27.10.2020 в 15:41:27 »

2Seven:
А как создать файлы для разных языковых версий? интересует en и ru
« Изменён в : 27.10.2020 в 15:42:16 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12174 от 27.10.2020 в 15:49:57 »

2WiperX:  
В Language Defines.h
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12175 от 28.10.2020 в 14:39:20 »

27.10.2020 в 11:14:42, WiperX писал(a):
2Seven:
Привествую! Скажи пожалуйста какой версией VS компилировать исходники из svn. Делал по инструкции как здесь: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19628&start....
При копмиляции в vs2010 куча предупреждений и в конце ошибка сборки...

 
Извините, что влезаю. Мой мч сейчас экспериментирует с разными версиями кода игры на разных версиях MS Visual Studio. Плюётся и говорит, что в 2011-м стандарт языка C++ изменился, а в свежих версиях исходников уже можно встретить изыски этих нововведений. Из-за этого у него не срослось откомпилировать проект старыми версиями VS, пришлось искать и заливать себе что-то посвежее (то ли 2015, то ли 2017). После этого все заработало.  :)
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12176 от 28.10.2020 в 16:30:08 »

2MH17:  
Я без проблем компилирую в 2013.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12177 от 28.10.2020 в 17:47:14 »

2Seven:
А имеет ли значение версии для компиляции - Professional/Premium/Ultimate, и обязательно ли устанавливать Update 5?
« Изменён в : 28.10.2020 в 17:51:29 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12178 от 28.10.2020 в 17:50:03 »

2WiperX:  
Можно хоть в express компилировать, без разницы. Про update я не в курсе, это скорее про работу самого компилятора, чем про игру.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12179 от 28.10.2020 в 17:54:12 »

2Seven:
А какую версию ты пользуешь для сборок?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12180 от 28.10.2020 в 17:58:16 »

2WiperX:  
Visual Studio Ultimate 2013, но это не играет никакой роли.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12181 от 30.10.2020 в 13:41:20 »

хай, чо скажете по моду vengeance reloaded? чо-то смотрю он всё бета-версия, хотя вроде как давно же сделан... насколько стабильный мод?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12182 от 30.10.2020 в 13:44:10 »

30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
чо скажете по моду vengeance reloaded?  

Интересный мод, новые карты, куча персонажей.
 
 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
чо-то смотрю он всё бета-версия

Все играбельно, насколько я знаю.
 
 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
насколько стабильный мод?

Вроде не падает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12183 от 31.10.2020 в 19:16:10 »

2Seven:
Приветствую! При компиляции исходников в VS2010 ошибки:
Code:
6>Interface.cpp(2694): error C2601: 'guiCTHImage' : local function definitions are illegal
6>Interface.cpp(2397): this line contains a '{' which has not yet been matched
6>Interface.cpp(2694): error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
6>Interface.cpp(2695): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier
6>Interface.cpp(2703): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier
6>Interface.cpp(2708): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation
 
13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2734: 'weatherColors' : const object must be initialized if not extern
13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2601: 'weatherColors' : local function definitions are illegal
13>Map Screen Interface Map.cpp(715): this line contains a '{' which has not yet been matched
13>Map Screen Interface Map.cpp(722): error C2143: syntax error : missing ';' before '}'
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sY' : undeclared identifier
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sX' : undeclared identifier
13>Map Screen Interface Map.cpp(724): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation

есть решение? неохота ставить ~5 с лихуем гига хз чего, винт не резиновый : smoke :
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:20:04 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12184 от 31.10.2020 в 19:17:52 »

2WiperX:  
Каких еще исходников? И какое я к этому имею отношение?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12185 от 31.10.2020 в 19:24:06 »

2Seven:
1. из svn (https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameData/)
2. ну ты ведь лучше знаешь где можно/нужно исправить косяк
P.S. Что интересно, в VS2013 собирается нормально. Кстати, в новых версиях создается лог-файл загрузки сохранённой игры (в директории игры), можно както отключить?
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:27:21 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12186 от 31.10.2020 в 19:28:19 »

1. По указанной ссылке никаких исходников игры нет, это языковые версии игровых файлов.
2. Я компилирую в 2013, как оно там в других версиях я не в курсе и не интересуюсь. Поддержкой желающих что-то там себе скомпилировать я лично не занимаюсь.
3. r8914 исправляет ошибки компиляции в vs2010.
« Изменён в : 01.11.2020 в 08:01:44 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12187 от 31.10.2020 в 21:03:43 »

игра охренела: истерзанный котами преподобный передвигается в соседний сектор, где есть аптечка, и по времени он успевает добраться туда прежде смерти от кровопотери и полностью залататься; но я вступаю в бой другим отрядом в другом месте и почему-то время будто бы по-другому тикает в этом случае для преподобного, и он дохнет по дороге)) что можно тут хитрого в файлах наковырять, что бы вышло что-то вроде экстренного чита? может, можно увеличить скорость перемещения? или отключить кровопотерю?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12188 от 01.11.2020 в 10:25:05 »

31.10.2020 в 21:03:43, vrv3433 писал(a):
что можно тут хитрого в файлах наковырять, что бы вышло что-то вроде экстренного чита?
зачем такие сложности. Пока Преподобный перемещается в другой сектор, отряд, на который собираются напасть, направь врагу навстречу, через пару секунд отмени это действие, и пусть отряд возвращается обратно в свой сектор. Это отложит нападение вражеского отряда на сектор минимум на час. За это время Преп успеет подлечиться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12189 от 02.11.2020 в 05:38:10 »

30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):
хай, чо скажете по моду vengeance reloaded?

Хороший мод, переработанный сеттинг и изменённый сюжет, много новых персонажей, очень понравилось. Но UC все равно лучше!
 
2Seven:  
Александр, подскажите пожалуйста, где в C++ коде расположены обработчики событий от кнопок промотки глобального времени на стратегической карте. Хочу, чтоб у меня время автоматически останавливалось каждый час в 00 минут, а в настройках этого вроде нет. Спасибо заранее!
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12190 от 02.11.2020 в 07:22:42 »

2MH17:  
StopTimeCompression() останавливает время, не меняя выбранный режим времени.
Разместить можно где-то в HandleHourlyUpdate().
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12191 от 03.11.2020 в 18:56:37 »

2Seven:
Приветствую! Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstable  :( Ну да ладно, собираю в vs2013express и пока норм. Пара вопросов:
1. Можно ли последний unstable подружить с русским языком
2. Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai, (можно в личку) хочу посмотреть как там устроено всё  :)
Ну и спасибо за добавление новых и интересных фич : kruto :
« Изменён в : 03.11.2020 в 18:57:31 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12192 от 03.11.2020 в 19:04:41 »

03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstabl

У меня unstable в 2010 собрался нормально.
 
 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Можно ли последний unstable подружить с русским языком

Можно, если собрать русскую версию exe и сделать все необходимые языковые xml файлы. Плюс доперевести все что не переведно.
 
 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):
Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai

Исходники не распространяю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12193 от 03.11.2020 в 19:59:43 »

02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a):
Но UC все равно лучше!

уч - это урбан хаос?
Зарегистрирован

Mozayka
[Ларри]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12194 от 03.11.2020 в 20:58:41 »

02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a):
Но UC все равно лучше!
полный кошмар в виде баланса оружия . ну NCTH имба. как по мне.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12195 от 03.11.2020 в 21:41:22 »

03.11.2020 в 19:59:43, vrv3433 писал(a):
уч - это урбан хаос?  

Он самый.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12196 от 04.11.2020 в 03:00:33 »

2Seven:
Вот где падлянка при компиляции
Code:
2>..\..\..\..\build\VS2010\zlib_Release\zlib1.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt
10>..\..\..\..\build\VS2010\libpng_Release\pngw32.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt
16>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'libpng.lib'

Поборол бяку 8) Мож кому поможет: переименовать файл C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\cvtres.exe в cvtres1.exe и скомпилировать проект по новой. Актуально для VS2010
« Изменён в : 04.11.2020 в 07:04:01 пользователем: WiperX » Зарегистрирован

Pelmen
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12197 от 06.11.2020 в 03:06:08 »

Всем привет, такой вопрос, где надыбать автомобиль, а то раньше вроде в Омерте джип был, а сейчас не нашел, мой внутренний хомяк не может бросать все шмотки на пол, и почему у Айры нет перка разведчик, или я туплю?
Зарегистрирован

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12198 от 06.11.2020 в 18:00:28 »

а чо за тема такая, что тони коробочки 9х19 или 9х18 фмж не покупает, а если ящиком - покупает?
я блин раньше их через альт+шифт продавал(
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12199 от 06.11.2020 в 22:05:41 »

2Seven: К вопросу об Item_Transformations.xml. В папке модс лежит data-sdo-ru.7z. А внутри этот xml. Но он есть и в папке data-sdo. Если я поменяю Item_Transformations в папке дата-сдо и скопирую его в ДАТА-ЮЗЕР - подхватится ТОЛЬКО из дата-юзер или из 7зипа тоже?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Страниц: 1 ... 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163313 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.