zlobaric
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12150 от 22.10.2020 в 14:14:14 » |
|
Народ, кто знает в чем проблема, в секторе нету иконки перехода в другой сектор??На глобалке отряд переходит, но когда в самом секторе то нету курсора для перехода
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12151 от 22.10.2020 в 15:04:07 » |
|
18.10.2020 в 09:16:57, Seven писал(a):Ванильный бонус к точности при стрельбе вблизи из дальнобойного оружия в +AI отключен, возможно будет альтернативная реализация в будущем. |
| Немного потестировал-поигрался с точностью на оружии и прицелах. Как кажется, baccuracy дублирует точность от дистанции, являясь более гибким инструментом, поэтому добавлять влияние дистанции на точность нет особого смысла. Немного странно себя ведет параметр min.range penalty: при выставлении высоких значений дистанции полностью обнуляет бонус от прицеливания, даже если baccuracy задрать до не менее высоких значений. Пока еще играюсь с вводом разных поправок для изучения их влияния, но уже пришел к выводу, что ставить min range выше 80 или baccuracy выше 40 для прицелов - малоэффективно. Так, например, при min range = 80 и baccuracy=48 и 64 - реальный бонус прицеливания уже становится одинаковым и равен 24, а не 48 или 64. И как потом не меняй дистанцию вверх, baccuracy будет от этого снижаться на одинаковые проценты и там и там. При мин.дистанции выше 120, а это всего 12 тайлов, бонус от прицелов с максимальным базовым бонусом вообще скатывается в 0. То есть, например, сделать правильный панкратический прицел, который бы дал высокий шанс попадания при 2х на малой дистанции и такой же высокий шанс попадания при 20х на дальней дистанции (около 40-60 тайлов) и абсолютно никакой шанс при близкой дистанции, нереально: 20х будет иметь преимущество в точности над 2х даже на первых 20 тайлах дистанции.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
zlobaric
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12153 от 22.10.2020 в 15:17:17 » |
|
Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO Это в любом секторе, на глобальной отряд ходит по карте все норм, но когда в самом секторе то не появляется курсор для перехода отряда в соседний сектор
|
« Изменён в : 22.10.2020 в 15:20:16 пользователем: zlobaric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12154 от 22.10.2020 в 15:18:32 » |
|
2JAggernaut: Боюсь что таким способом ты ничего путного не определишь. bAccuracy в +AI имеет два эффекта: 1. Влияет на максимальный бонус прицеливания по формуле: Quote:dAimBonus = (FLOAT)GetAimBonus( pSoldier, pInHand, 100, 1 ); if ( !pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) ) sGearAimBonus = GetGearAimBonus ( pSoldier, iEffSightRange, sAimTime ); UINT8 ubNumSkillTraits = 0; if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_PISTOL || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_M_PISTOL) ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, GUNSLINGER_NT); else if (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_AS_RIFLE || Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_SN_RIFLE) ubNumSkillTraits = NUM_SKILL_TRAITS(pSoldier, SNIPER_NT); dMaxBonus = (40 + dAimBonus + sGearAimBonus + 2 * bAccuracy) * (5 * iMarksmanship + 20 * EffectiveExpLevel(pSoldier, TRUE) + EffectiveWisdom(pSoldier) + 100 * ubNumSkillTraits) / 1000; if( pSoldier->bBreath < 100 ) { dMaxBonus = dMaxBonus - dMaxBonus * (100 - pSoldier->bBreath) / (2 * 100); } // sevenfm: penalty when aiming from alternative weapon holding if ( pSoldier->IsValidAlternativeFireMode( sAimTime, sGridNo ) ) dMaxBonus = dMaxBonus * (100 - gGameExternalOptions.ubAltWeaponHoldingAimingPenaly) / 100; gsOCTHMaxAimBonus = (INT16)dMaxBonus; for(int i = 0; i < sAimTime; i++) { dAimTimeBonus = __min((dMaxBonus*bonusProgression[i]/1000),maxClickBonus); dMaxBonus -= dAimTimeBonus; gsOCTHAimBonus += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5); iChance += (INT32)floor(dAimTimeBonus+.5); } |
| Таким образом bAccuracy только косвенно влияет на максимальный бонус при максимальном прицеливании, который кроме этого еще зависит от типа оружия и параметров стрелка. 2. Максимальный шанс попадания по формуле: Quote:INT32 iNormalRange = iRange; INT32 iMaxChance; // max chance at max normal range if( ubAimPos == AIM_SHOT_HEAD ) { iNormalRange *= 2; } // apply gun condition iNormalRange += 10 * iNormalRange * (100 - iGunCondition) / 100; // find max chance for this gun's accuracy and condition iMaxChance = (INT32)(100 + 5 - 10 * iNormalRange / 100 + bAccuracy * iNormalRange / 200); |
| Таким образом, увеличение bAccuracy увеличивает максимальную дистанцию, на которой не ограничивается шанс попадания. И помимо этого, в коде функции есть еще десятки разных параметров, которые влияют на шанс попадания в зависимости от дистанции и прочего. Ты при тестах хотя бы смотришь информацию по EXT_TOOLTIP_CTH, чтобы вообще хоть минимально понимать, какие основные штрафы/бонусы применяются? Сама по себе цифра шанса попадания мало что значит для понимания эффекта отдельных параметров. Помимо этого, при задании параметров оружия следует ориентироваться на существующие значения в стандартном 1.13, где параметр bAccuracy не превышает 10-12 единиц, и код игры это учитывает. Таким образом, задавая экстремальные значения параметров, на которые никто никогда не рассчитывал код, ты можешь получить любой непредсказуемый результат.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12155 от 22.10.2020 в 15:40:10 » |
|
22.10.2020 в 15:17:17, zlobaric писал(a):Версия 1.13. 7609 + WF607+SDO |
| Возьми сборку от Seven. Если "уже", попробуй применить фикс для виндоус10. "Если ничего не получается - прочтите наконец инструкцию." По установке. Она есть на форуме.
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12156 от 22.10.2020 в 15:47:14 » |
|
22.10.2020 в 14:14:14, zlobaric писал(a): в секторе нету иконки перехода в другой сектор |
| При использовании +AI такое может быть во время боя, если наемник находится под обстрелом и его видит противник.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12157 от 22.10.2020 в 16:01:57 » |
|
22.10.2020 в 15:04:07, JAggernaut писал(a):Немного странно себя ведет параметр min.range penalty |
| Он странно себя ведет только если вообще не понимать, что это такое и зачем. Минимальная дистанция прицеливания для оптики в +AI задает расстояние, после которого оптика начинает давать эффект. Эффект от оптики заключается в уменьшении оптической дистанции для расчета штрафов прицеливания, и вычисляется по формуле: Quote:// sevenfm: modify only sight beyond min range for aim if (iEffSightRange > sMinRangeForAimBonus && dScopeRangeMod > 0) { iEffSightRange = max(1, sMinRangeForAimBonus + (INT32)((iEffSightRange - sMinRangeForAimBonus)/ dScopeRangeMod)); } |
| Где dScopeRangeMod - во сколько раз оптика увеличивает дальность видимости при взгляде через оптику на цель, по сравнению с невскинутым оружием. Например, для 10x прицела в стандарте бонус дневной видимости около 100%, соответственно, dScopeRangeMod будет примерно 2.0. Таким образом, при значении sMinRangeForAimBonus = 120 и стрельбе, к примеру, на 240м, 10x оптика будет уменьшать оптическую дистанцию на четверть: 120 + (240 - 120) / 2 = 180 А при стрельбе на километр - почти в два раза: 120 + 880 / 2 = 560 То есть чем больше sMinRangeForAimBonus, тем на большей дистанции прицел себя начинает полноценно раскрывать. Помимо этого, есть еще штраф за прицеливание с оптикой ближе sMinRangeForAimBonus: Quote:// sevenfm: penalty for shooting too close with scopes if (sMinRangeForAimBonus > 0 && iRange < sMinRangeForAimBonus && dScopeMagFactor > 1.0) { // max penalty at zero distance, no penalty at sMinRangeForAimBonus iPenalty = 40 * (sMinRangeForAimBonus - iRange) / sMinRangeForAimBonus; // full penalty for 8x scopes, 1/4 penalty for 2x scopes iPenalty = (INT32)(iPenalty * dScopeMagFactor / ; iChance -= iPenalty; gsOCTHScopeTooClosePenalty = iPenalty; } |
| Например, для 10х прицела при стрельбе на 60м вместо бонуса от оптики будет штраф: (40 * (120 - 60) / 120) * 10 / 8 = 25
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12158 от 23.10.2020 в 06:54:55 » |
|
2Seven: Возник небольшой вопрос по исходникам 1.13: где там искать место, где АИ выбирает шахту, из которой полезут жуки? Заранее спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12159 от 23.10.2020 в 07:37:29 » |
|
2MH17: Видимо, Creature Spreading.cpp InitCreatureQuest() Quote:// determine mine infectible status in initmines.lua script for (x = 0; x < MAX_NUMBER_OF_MINES; ++x) { if( gMineStatus[ x ].fInfectible ) { if( gMineStatus[ x ].fAttackedHeadMiner || //gMineStatus[ x ].uiOreRunningOutPoint || StrategicMap[ gMineStatus[ x ].StrategicIndex() ].fEnemyControlled ) { //If head miner was attacked, ore will/has run out, or enemy controlled fMineInfectible[ iNumMinesInfectibleLUA ] = FALSE; } iNumMinesInfectibleLUA++; } } ... //count actual infectible sites, use min of infectible sites defined in xml and initmines.lua script in case they do not tally for (x = 0; x < min( NUMBER_OF_INFECTIBLE_SITES, iNumMinesInfectibleLUA ); ++x) { iNumMinesInfectible += fMineInfectible[x]; } ... //Choose one of the infectible mines randomly iRandom = Random( iNumMinesInfectible ) + 1; |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12160 от 23.10.2020 в 09:03:54 » |
|
2Seven: Благодарю! У меня уже была кампания в УХ, где на карте были две королевы рептионов: в Каллисто и в городе Трой. Есть идея сделать так, чтобы жуки вылазили во всех шахтах. PS: А из какого файла xml или lua берутся вероятности?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12161 от 23.10.2020 в 09:10:29 » |
|
2MH17: Насколько я понимаю, в initmines.lua для шахт, в которых могут появиться жуки, задается Infectible = 1.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12162 от 23.10.2020 в 21:47:41 » |
|
2Seven: Что-то, видимо, еще влияет на выбор ИИ. У меня есть сейв игры перед появлением рептионов в Каллисто (Драссен). Я обнулила вероятность их появления там, чтобы они вылезли в другом городе - ни фига не помогло. Все равно появились в Каллисто. Или для этого новую игру надо начинать?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12163 от 23.10.2020 в 21:57:30 » |
|
2MH17: Насколько я понимаю, это работает только для новой игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12165 от 23.10.2020 в 22:52:15 » |
|
2JAggernaut: В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко. Насчет крыш - вроде не должно ничего им мешать, но надо будет проверить. Мне как-то удавалось создать для жуков что-то вроде загончика из ворованной мебели на точке их выхода в сектор. Получалось довольно забавно
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12166 от 23.10.2020 в 23:16:52 » |
|
23.10.2020 в 22:52:15, MH17 писал(a):В УХ они вооружены карабинами М4 и палят из них довольно метко. |
| Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них. Вот только мне они так и не встречались, возможно, я что-то не то сделал, возможно, из-за подкрутки прогресса это случилось.
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12167 от 23.10.2020 в 23:57:18 » |
|
23.10.2020 в 23:16:52, BlackWing писал(a): Про гранатомёты забыла ещё, ты упоминала про них. |
| Да, гранатомёты РПГ-7 из жуков сыпятся регулярно, но я ни разу не помню, чтобы кто-то их использовал. А было бы интересно! По-моему - все дело в инвентаре, так как я ни разу не видела, чтобы из жуков вываливались гранатомётные выстрелы. Зато постоянно выпадает NADA. Где это можно подкрутить, не подскажете?
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12168 от 26.10.2020 в 13:35:24 » |
|
на какой стадии игры начинают с врагов выпадать стерженьки и пружинки для самодельного затвора?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12169 от 27.10.2020 в 11:14:42 » |
|
2Seven: Привествую! Скажи пожалуйста какой версией VS компилировать исходники из svn. Делал по инструкции как здесь: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19628&start... При копмиляции в vs2010 куча предупреждений и в конце ошибка сборки, а в vs2019 тоже куча предупреждений, но в конце создается файл, правда немного больше чем у тебя. Подскажи настройки для VS чтобы все правильно компилировалось, без предупреждений и ошибок. Система win7x32.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12170 от 27.10.2020 в 11:17:58 » |
|
2WiperX: Любая более-менее новая версия VS должна работать, у меня vs2013, в основной ветке поддерживаются вплоть до vs2019, для 7609 максимальная версия vs2013. Сами по себе предупреждения не мешают, это не ошибки. Размер файла значения не имеет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12171 от 27.10.2020 в 11:26:12 » |
|
2Seven: Спасибо за ответ. Какую версию vs посоветуешь для сборок из svn на win7?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12172 от 27.10.2020 в 11:28:28 » |
|
2WiperX: Да без разницы, какая работает. Главное не забыть переключить debug на release, остальное неважно, если компиляция проходит без ошибок и файл создается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12173 от 27.10.2020 в 15:41:27 » |
|
2Seven: А как создать файлы для разных языковых версий? интересует en и ru
|
« Изменён в : 27.10.2020 в 15:42:16 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12174 от 27.10.2020 в 15:49:57 » |
|
2WiperX: В Language Defines.h
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12175 от 28.10.2020 в 14:39:20 » |
|
27.10.2020 в 11:14:42, WiperX писал(a): Извините, что влезаю. Мой мч сейчас экспериментирует с разными версиями кода игры на разных версиях MS Visual Studio. Плюётся и говорит, что в 2011-м стандарт языка C++ изменился, а в свежих версиях исходников уже можно встретить изыски этих нововведений. Из-за этого у него не срослось откомпилировать проект старыми версиями VS, пришлось искать и заливать себе что-то посвежее (то ли 2015, то ли 2017). После этого все заработало.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12176 от 28.10.2020 в 16:30:08 » |
|
2MH17: Я без проблем компилирую в 2013.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12177 от 28.10.2020 в 17:47:14 » |
|
2Seven: А имеет ли значение версии для компиляции - Professional/Premium/Ultimate, и обязательно ли устанавливать Update 5?
|
« Изменён в : 28.10.2020 в 17:51:29 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12178 от 28.10.2020 в 17:50:03 » |
|
2WiperX: Можно хоть в express компилировать, без разницы. Про update я не в курсе, это скорее про работу самого компилятора, чем про игру.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12179 от 28.10.2020 в 17:54:12 » |
|
2Seven: А какую версию ты пользуешь для сборок?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12180 от 28.10.2020 в 17:58:16 » |
|
2WiperX: Visual Studio Ultimate 2013, но это не играет никакой роли.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12181 от 30.10.2020 в 13:41:20 » |
|
хай, чо скажете по моду vengeance reloaded? чо-то смотрю он всё бета-версия, хотя вроде как давно же сделан... насколько стабильный мод?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12182 от 30.10.2020 в 13:44:10 » |
|
30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):чо скажете по моду vengeance reloaded? |
| Интересный мод, новые карты, куча персонажей. 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):чо-то смотрю он всё бета-версия |
| Все играбельно, насколько я знаю. 30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):насколько стабильный мод? |
| Вроде не падает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12183 от 31.10.2020 в 19:16:10 » |
|
2Seven: Приветствую! При компиляции исходников в VS2010 ошибки: Code:6>Interface.cpp(2694): error C2601: 'guiCTHImage' : local function definitions are illegal 6>Interface.cpp(2397): this line contains a '{' which has not yet been matched 6>Interface.cpp(2694): error C2143: syntax error : missing ';' before '}' 6>Interface.cpp(2695): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier 6>Interface.cpp(2703): error C2065: 'guiCTHImage' : undeclared identifier 6>Interface.cpp(2708): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation 13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2734: 'weatherColors' : const object must be initialized if not extern 13>Map Screen Interface Map.cpp(716): error C2601: 'weatherColors' : local function definitions are illegal 13>Map Screen Interface Map.cpp(715): this line contains a '{' which has not yet been matched 13>Map Screen Interface Map.cpp(722): error C2143: syntax error : missing ';' before '}' 13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sY' : undeclared identifier 13>Map Screen Interface Map.cpp(724): error C2065: 'sX' : undeclared identifier 13>Map Screen Interface Map.cpp(724): fatal error C1903: unable to recover from previous error(s); stopping compilation |
| есть решение? неохота ставить ~5 с лихуем гига хз чего, винт не резиновый
|
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:20:04 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12184 от 31.10.2020 в 19:17:52 » |
|
2WiperX: Каких еще исходников? И какое я к этому имею отношение?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12185 от 31.10.2020 в 19:24:06 » |
|
2Seven: 1. из svn (https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/GameData/) 2. ну ты ведь лучше знаешь где можно/нужно исправить косяк P.S. Что интересно, в VS2013 собирается нормально. Кстати, в новых версиях создается лог-файл загрузки сохранённой игры (в директории игры), можно както отключить?
|
« Изменён в : 31.10.2020 в 19:27:21 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12186 от 31.10.2020 в 19:28:19 » |
|
1. По указанной ссылке никаких исходников игры нет, это языковые версии игровых файлов. 2. Я компилирую в 2013, как оно там в других версиях я не в курсе и не интересуюсь. Поддержкой желающих что-то там себе скомпилировать я лично не занимаюсь. 3. r8914 исправляет ошибки компиляции в vs2010.
|
« Изменён в : 01.11.2020 в 08:01:44 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12187 от 31.10.2020 в 21:03:43 » |
|
игра охренела: истерзанный котами преподобный передвигается в соседний сектор, где есть аптечка, и по времени он успевает добраться туда прежде смерти от кровопотери и полностью залататься; но я вступаю в бой другим отрядом в другом месте и почему-то время будто бы по-другому тикает в этом случае для преподобного, и он дохнет по дороге)) что можно тут хитрого в файлах наковырять, что бы вышло что-то вроде экстренного чита? может, можно увеличить скорость перемещения? или отключить кровопотерю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12189 от 02.11.2020 в 05:38:10 » |
|
30.10.2020 в 13:41:20, vrv3433 писал(a):хай, чо скажете по моду vengeance reloaded? |
| Хороший мод, переработанный сеттинг и изменённый сюжет, много новых персонажей, очень понравилось. Но UC все равно лучше! 2Seven: Александр, подскажите пожалуйста, где в C++ коде расположены обработчики событий от кнопок промотки глобального времени на стратегической карте. Хочу, чтоб у меня время автоматически останавливалось каждый час в 00 минут, а в настройках этого вроде нет. Спасибо заранее!
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12190 от 02.11.2020 в 07:22:42 » |
|
2MH17: StopTimeCompression() останавливает время, не меняя выбранный режим времени. Разместить можно где-то в HandleHourlyUpdate().
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12191 от 03.11.2020 в 18:56:37 » |
|
2Seven: Приветствую! Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstable Ну да ладно, собираю в vs2013express и пока норм. Пара вопросов: 1. Можно ли последний unstable подружить с русским языком 2. Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai, (можно в личку) хочу посмотреть как там устроено всё Ну и спасибо за добавление новых и интересных фич
|
« Изменён в : 03.11.2020 в 18:57:31 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12192 от 03.11.2020 в 19:04:41 » |
|
03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a): Все равно при сборке в vs2010 ошибки, stable/unstabl |
| У меня unstable в 2010 собрался нормально. 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):Можно ли последний unstable подружить с русским языком |
| Можно, если собрать русскую версию exe и сделать все необходимые языковые xml файлы. Плюс доперевести все что не переведно. 03.11.2020 в 18:56:37, WiperX писал(a):Можешь поделиться исходниками ja2+fix и ja2+ai |
| Исходники не распространяю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12193 от 03.11.2020 в 19:59:43 » |
|
02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a): уч - это урбан хаос?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12194 от 03.11.2020 в 20:58:41 » |
|
02.11.2020 в 05:38:10, MH17 писал(a): полный кошмар в виде баланса оружия . ну NCTH имба. как по мне.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12196 от 04.11.2020 в 03:00:33 » |
|
2Seven: Вот где падлянка при компиляции Code:2>..\..\..\..\build\VS2010\zlib_Release\zlib1.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt 10>..\..\..\..\build\VS2010\libpng_Release\pngw32.res : fatal error LNK1123: failure during conversion to COFF: file invalid or corrupt 16>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'libpng.lib' |
| Поборол бяку Мож кому поможет: переименовать файл C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\cvtres.exe в cvtres1.exe и скомпилировать проект по новой. Актуально для VS2010
|
« Изменён в : 04.11.2020 в 07:04:01 пользователем: WiperX » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Pelmen
Пакос
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12197 от 06.11.2020 в 03:06:08 » |
|
Всем привет, такой вопрос, где надыбать автомобиль, а то раньше вроде в Омерте джип был, а сейчас не нашел, мой внутренний хомяк не может бросать все шмотки на пол, и почему у Айры нет перка разведчик, или я туплю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vrv3433 [Варвар]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12198 от 06.11.2020 в 18:00:28 » |
|
а чо за тема такая, что тони коробочки 9х19 или 9х18 фмж не покупает, а если ящиком - покупает? я блин раньше их через альт+шифт продавал(
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12199 от 06.11.2020 в 22:05:41 » |
|
2Seven: К вопросу об Item_Transformations.xml. В папке модс лежит data-sdo-ru.7z. А внутри этот xml. Но он есть и в папке data-sdo. Если я поменяю Item_Transformations в папке дата-сдо и скопирую его в ДАТА-ЮЗЕР - подхватится ТОЛЬКО из дата-юзер или из 7зипа тоже?
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
|