A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:46:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260  ...  283Прочитано 766673 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12200 от 06.11.2020 в 22:07:27 »

2Lenivets:  
Data-User имеет наивысший приоритет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12201 от 06.11.2020 в 22:35:13 »

06.11.2020 в 22:07:27, Seven писал(a):
Data-User имеет наивысший приоритет.

 
Значит надо склеивать файлы и класть в ДАТА-ЮЗЕР? Зачем этот файл вообще в 7зип запихан? Я надеялся что они дополнят друг друга.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12202 от 06.11.2020 в 22:40:08 »

2Lenivets:  
Склеивать ничего никуда не надо, и класть тоже ничего никуда не надо, в сборках все работает как положено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12203 от 06.11.2020 в 23:00:06 »

2Seven: Я добавил несколько трансформаций типа летающих штык-ножа и лопаты  в папке дата-сдо. И только потом (когда не заработало) узнал что "трансформаторный" файл есть и в 7зип.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12204 от 06.11.2020 в 23:02:13 »

2Lenivets:  
Можно менять прямо в 7zip, только сохранять без сжатия, можно вытащить его в Data-User, тогда он будет применяться для всех модов сборки.
Собственно, файл трансформаций в 7zip идентичен файлу в Data-SDO, только тексты переведены на русский.
« Изменён в : 06.11.2020 в 23:03:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12205 от 06.11.2020 в 23:08:11 »

Чем лучше вооружать наёмников, не имеющих навыков автоматчик, стрелок или охотник?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12206 от 06.11.2020 в 23:12:58 »

06.11.2020 в 23:02:13, Seven писал(a):
идентичен файлу в Data-SDO

 
Вот блин. Действительно. А я и не заметил.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12207 от 07.11.2020 в 04:39:28 »

06.11.2020 в 23:08:11, Lenivets писал(a):
Чем лучше вооружать наёмников, не имеющих навыков автоматчик, стрелок или охотник?  

 
Дело вкуса. Чем бы вы их не вооружили: все равно большая часть фрагов будет на счету у пулеметчика и артиллериста.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12208 от 07.11.2020 в 05:31:26 »

07.11.2020 в 04:39:28, MH17 писал(a):
большая часть фрагов будет на счету у пулеметчика и артиллериста.

 
Это то понятно. Значит просто дать им что-нибудь под 5.56 (их обычно много) с адаптером на 100, и пусть палят "куда-нибудь туда"? И пугают Всех? Ну видимо так и придётся. Жаль. Хотелось использовать халявных Мигелей-Карлосов, а они только воздух или ополченцев портят.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12209 от 07.11.2020 в 14:56:12 »

07.11.2020 в 05:31:26, Lenivets писал(a):
Значит просто дать им что-нибудь под 5.56 (их обычно много) с адаптером на 100, и пусть палят "куда-нибудь туда"?

 
Почему бы и нет? Можно и так, но у меня отрядный инженер-механик бегает с M14 с хорошей оптикой, чтобы с приличных дистанций выбивать отдельно стоящих зазевавшихся фрагов. Или поддерживать огнём снайпера. Её основное оружие - глаза и бинокль, чтобы напарницу не обошли с неожиданного ракурса.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12210 от 07.11.2020 в 15:11:44 »

07.11.2020 в 05:31:26, Lenivets писал(a):
и пусть палят "куда-нибудь туда"?

Ну что ж так категорично-то. То, что у наёмника нету бонусов, ещё не означает, что стреляет он как окосевший на оба глаза и обе клешни краб.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12211 от 07.11.2020 в 19:18:34 »

07.11.2020 в 15:11:44, BlackWing писал(a):
окосевший на оба глаза и обе клешни краб.

 
Судя по тому, что Димитрий с M16A1 с ACOG 4x и полным обвесом за 30 тайлов ни разу не попал в Сидящего (и даже не в панике) солдата, потратив 100 патронов (отсечкой-тройкой) всё именно так выглядит. Целкость у Димы уже 84. Он уже по теории вероятности должен был хотя бы разок задеть, а он только кусты стриг в округе. Тоже самое бывает и с Карлосом и Мегелем. Кстати Дима пристрелил врага двумя одиночными с нового магазина.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12212 от 07.11.2020 в 19:44:14 »

07.11.2020 в 19:18:34, Lenivets писал(a):
Сидящего (и даже не в панике) солдата

Усталость Димы, препятствия на пути пули, положение Димы, сведение?
 07.11.2020 в 19:18:34, Lenivets писал(a):
Целкость у Димы уже 84.

Ловкость с силой?
 
 
кто-нибудь пните меня уже на дописание обучалки по отряду, и ещё больше пинайте на написание текста на стрельбу, ну не могу уж так...
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12213 от 07.11.2020 в 23:25:52 »

07.11.2020 в 19:44:14, BlackWing писал(a):
Ловкость с силой?

 
Ловкость 65 сила 85. Все препятствия в виде чахлого кустика он уничтожил первой же отсечкой. Энергии на 2/3 (4 часовой переход). Вес в бою 98%. Не ранен, без шока.
 
"написание текста на стрельбу, ну не могу уж так..."     А это к чему? Я что-то пропустил?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12214 от 07.11.2020 в 23:32:58 »

07.11.2020 в 23:25:52, Lenivets писал(a):
Ловкость 65 сила 85.

Ловкости мало. Плюс состояние оружия может и не 100%, это тоже штраф. Оптические прицелы тоже штрафы накладывают, имей в виду.
 
 07.11.2020 в 23:25:52, Lenivets писал(a):
Я что-то пропустил?  

Да не, ничего, помимо тех двух обучалок в шапочке темы.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12215 от 07.11.2020 в 23:59:44 »

07.11.2020 в 23:32:58, BlackWing писал(a):
имей в виду.
 

Имею. Но Мигель со статами на 3-4 единице выше при тех же условиях часто ( но не всегда) стреляет также (как наши футболисты). Мне кажется, это просто рандом издевается.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12216 от 08.11.2020 в 18:35:26 »

а можно сделать так, чтоб ломом можно было бить по вражескому горбу стоя не в упор к нему, как в рукопашке, а на клеточку дальше?) а то всё-таки палка же
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12217 от 08.11.2020 в 18:57:31 »

08.11.2020 в 18:35:26, vrv3433 писал(a):
всё-таки палка же

 
Лом - длинной 10 метров? (Клетка - 10 метров).
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12218 от 08.11.2020 в 19:34:28 »

08.11.2020 в 18:57:31, Lenivets писал(a):
Лом - длинной 10 метров? (Клетка - 10 метров).
 

ну звучит разумно на фоне пятиметровой руки) и плюс сколько было бы новых развлечений: можно будет глушить выбежавшую из-за угла вражину, как мерзкую жабу палкой, не подходя к углу стены слишком близко, а то вдруг там еще пять солдат; или, например, коллективное избиение: один мерк бьет врага кулаками, а сзади из-за плеча товарищ подмахивает ломиком
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12219 от 08.11.2020 в 23:09:12 »

08.11.2020 в 19:34:28, vrv3433 писал(a):
один мерк бьет врага кулаками, а сзади из-за плеча товарищ подмахивает ломиком  

 
Поддерживаю это нововведение, как полноценную реализацию длиннодревкового вооружения. С его появлением можно будет выводить мерков на полноценный бугурт в формате "стенка на стенку", как это представлено, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ti_uD3cmt1I
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12220 от 10.11.2020 в 16:14:35 »

Да у меня тоже часто наемник 10 уровня с меткостью 100 и основными параметрами в районе 90+ мажет на расстоянии несколько клеток, с хорошим сведением. Из 50 на 50 попадает это бред конечно... Но лучше расскажите: 1. можно ли если я подкрался к противнику сзади подложить ему незаметно гранату или взрывчатку в инвентарь?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12221 от 14.11.2020 в 18:43:25 »

Хм... а что отдельной темы по Vengeance: Reloaded нет?  :(
Тогда вопрос: как в старой системе прицеливания шкалу вероятности переделать на проценты?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12222 от 14.11.2020 в 18:45:26 »

А еще есть у кого где-то SPEECH.SLF от английской версии?
Что-то на компе нет и диск в завалах найти не могу... да и лень устанавливать опять  : rolleyes :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12223 от 14.11.2020 в 18:48:50 »

14.11.2020 в 18:43:25, Scholez писал(a):
а что отдельной темы по Vengeance: Reloaded нет?

Есть если поискать прежде чем писать.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12224 от 14.11.2020 в 18:49:42 »

14.11.2020 в 18:43:25, Scholez писал(a):
как в старой системе прицеливания шкалу вероятности переделать на проценты?

Никак, это не НО.
 
 14.11.2020 в 18:45:26, Scholez писал(a):
А еще

А еще научись пользоваться кнопкой редактировать, не нужно несколько сообщений подряд писать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12225 от 14.11.2020 в 18:52:38 »

14.11.2020 в 18:48:50, Seven писал(a):
учись пользоваться кнопкой редактировать, не нужно несколько сообщений подряд писать

Оу... чукча писатель... спасибо, преступно дальше первой страницы и не смотрел.
 
 14.11.2020 в 18:49:42, Seven писал(a):
Никак, это не НО.  

Печаль... в Голде же %... или у меня совсем склероз : idontknow :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12226 от 14.11.2020 в 18:53:57 »

14.11.2020 в 18:52:38, Scholez писал(a):
в Голде же %

Это если кнопку [F] нажать, что и в 1.13 работает точно так же.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12227 от 14.11.2020 в 19:05:28 »

Спасибо за очередной ликбез.
Столько кнопки жать... так клавы никакой не хватит.
Буду учиться читать по линеечке  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12228 от 14.11.2020 в 19:06:46 »

14.11.2020 в 19:05:28, Scholez писал(a):
Буду учиться читать по линеечке

Не забудь только отключить INACCURATE_CTH_READOUT, если вдруг случайно включен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12229 от 14.11.2020 в 19:18:04 »

А в чем разница будет? (если что в ини я прочитал описание, но хотелось бы без тестов ответ получить)
« Изменён в : 14.11.2020 в 19:30:41 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12230 от 14.11.2020 в 19:46:31 »

14.11.2020 в 19:18:04, Scholez писал(a):
если что в ини я прочитал описание

Ну так там вроде все и написано? Если хочешь знать точное значение вероятности, эта опция не нужна.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12231 от 15.11.2020 в 00:44:04 »

ребята, а в сдо случайно нет такой фичи, как какой-то скрытый штраф на стрельбу на малых дистанциях для пушек, у которых реальные прототипы с диоптрическим целиком идут? а то у меня пулемётчик с меткостью 96 из всяких фн фалов и скаров мажет вблизи просто айда-ушел, а беру в руки какую-нибудь грозу или ак, - и всё уже значительно лучше получается...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12232 от 15.11.2020 в 08:27:07 »

2vrv3433:  
Никаких скрытых штрафов нет, все что влияет на прицеливание, показано в характеристиках оружия.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12233 от 15.11.2020 в 12:31:36 »

2Seven: ну ты чо не замечал, что автоматы под 7.62х51 жутко мажут в ближнем бою даже одиночными? с открытого прицела мажешь чуть ли ни как из снайперки с оптикой
Зарегистрирован

antiopa7
Полный псих

JA2 ЖИВ!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12234 от 19.11.2020 в 08:35:38 »

При игре в  сборку а точнее в vfs_config.AR+SDO, то в первую очередь от куда будет браться значения Ja2_Options, из Data-1.13 или из Data-SDO, а может из Data-User?
Или загружается вначале из Data-1.13, а потом из Data-SDO и перезаписывает те свойства которые совпали и следовательно  Ja2_Options надо править в Data-SDO если я хочу использовать мод vfs_config.AR+SDO. (Я про те свойста которые есть в обоих Ja2_Options)
PS.Просто при копирование Ja2_Options из 1.13 в SDO вылезают ошибки.
PSS. Может этот вопрос уже и был. Спасибо.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12235 от 19.11.2020 в 09:03:24 »

2antiopa7:  
По степени увеличения приоритета:
Data->Data-1.13->Data-SDO->Data-SDO-ru.7z->Data-AR.7z->Data-AR+SDO.7z->D ata-User->Profile
 
В Ja2.ini опция MERGE_INI_FILES перечисляет, для каких файлов INI настройки будут объединяться, то есть из файла более высокого уровня будут браться только те настройки которые там есть, а остальные подгрузятся из файлов более низкого уровня.
 
 19.11.2020 в 08:35:38, antiopa7 писал(a):
Просто при копирование

Не надо ничего никуда копировать, особенно если не понимаешь, как это работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
antiopa7
Полный псих

JA2 ЖИВ!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12236 от 19.11.2020 в 10:23:20 »

2Seven:  
19.11.2020 в 09:03:24, Seven писал(a):
По степени увеличения приоритета:
Data->Data-1.13->Data-SDO->Data-SDO-ru.7z->Data-AR.7z->Data-AR+SDO.7z->D  ata-User->Profile

Правильно ли я понял? (Я использую AR+SDO) Например, я хочу выключить\включить ADVANCED_REPAIR, то мне достаточно изменить значение в Data-User, так как это свойство есть во всех JA2_Option. И значения свойств которые дублируются в файлах более высокого уровня, не перезаписывают значения в файлах низкого уровня.
 
 19.11.2020 в 09:03:24, Seven писал(a):
Не надо ничего никуда копировать, особенно если не понимаешь, как это работает.  

Ну как же не попробовать. Мне же интересно узнать как это работает. Вот и пробую. Потом я конечно сравнил эти файлы построчно и увидел где отличия и понял, что они разные.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12237 от 19.11.2020 в 10:27:44 »

19.11.2020 в 10:23:20, antiopa7 писал(a):
мне достаточно изменить значение в Data-User, так как это свойство есть во всех JA2_Option

Да и об этом писалось уже сто раз везде, начиная с описания сборки, которую ты используешь.
 
 19.11.2020 в 10:23:20, antiopa7 писал(a):
И значения свойств которые дублируются в файлах более высокого уровня, не перезаписывают значения в файлах низкого уровня.

Что этот поток мыслей должен означать?  
Если ты пишешь опцию в Data-User, она используется независимо от значений и наличия данной опции в файлах более низкого уровня.  
Если опция MERGE_INI_FILES включена, то для перечисленных файлов в ini файлах более высокого уровня не нужно задавать все опции, недостающие значения возьмутся из файлов более низкого уровня, если же эта опция отключена, то отсутствующие в Data-User, например, опции в файле Ja2_Options.ini будут считаться отсутствующими и игра будет использовать значения по умолчанию.
 
Описание работы опции MERGE_INI_FILES от разработчика мода:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21813&goto=...
Quote:
The vfs config file you are using tells the game the locations it should look for files in. Those usually are Data, Data-1.13, Data-mod, Profile folder, and the game looks from right to left, so if it finds the required file in Profile folder it will use that one, if not it will look in the Data-mod folder, then the Data-1.13, then Data.
Let's assume you have in your profile folder a JA2_Options.ini which contains only the data for the starting cash. If MERGE_INI_FILES is off, the game will find data for starting cash, but each and every other option it looks for will not be found in the ini file, thus it will produce the red warning about no value, and use the defaults. If on the other hand the MERGE_INI_FILES is set for JA2_Options.ini, the game will use the starting cash values defined in the profile folder ini and the values defined in the Data-mod ini for the others, or if it can't find them there either, in Data-1.13 or Data. If it fails to find them anywhere, then the red warning will appear again.
 
So, do you need to customize both files? No, you only need to customize the one in the profiles folder, and only the settings you want to modify. Those will override the ones in the other folders, but replacing the one in Data-1.13 with a newer ini file will prevent the red warnings from appearing, without invalidating your own changes.
« Изменён в : 19.11.2020 в 13:47:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12238 от 21.11.2020 в 07:14:02 »

замечали такую фигню? что тони скупит пачечку боеприпасов по одной цене, а если эту же пачечку преобразовать в ящик на стратегическом экране, то уже почти в два раза больше платит) как исправить этот баг? плюс в ящиках он скупает то, что не скупает в обычном случае пачками, например 9х19 фмж
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12239 от 21.11.2020 в 15:59:23 »

2vrv3433: На каком билде играешь? В AI цена предмета снижается в соответствии с его шкалой состояния.
 21.11.2020 в 07:14:02, vrv3433 писал(a):
плюс в ящиках он скупает то, что не скупает в обычном случае пачками, например 9х19 фмж
прописать в xml Тони покупку этих пачек.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12240 от 21.11.2020 в 16:49:06 »

2JAggernaut: на AR+SDO; ну одно и то же количество патронов, допустим полный рожок 7.62х39 я если продам тоньке в виде рожка или пачечки - то одна цена, а если на экране предметов эти же 30 патронов преобразую в короб - то примерно в два раза больше бабок получу, непорядок...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12241 от 21.11.2020 в 17:44:38 »

2vrv3433: c AI играеь или без?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12242 от 21.11.2020 в 19:01:25 »

2JAggernaut: без; у меня с +аи или с +фиксом ходы вражеские почему-то гораздо дольше и фпс в этот момент проседает)
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12243 от 21.11.2020 в 19:54:46 »

21.11.2020 в 19:01:25, vrv3433 писал(a):
без
это и есть причина бага с ценой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

vrv3433
[Варвар]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12244 от 21.11.2020 в 21:08:18 »

21.11.2020 в 19:54:46, JAggernaut писал(a):
это и есть причина бага с ценой.

косвенное следствие)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12245 от 22.11.2020 в 09:07:08 »

Несколько мыслей вслух по поводу развития бойцов:  
1. почему бы при получении любого очка навыка или умения не снимать с бойца единичку энергии? Тогда быстрая раскачка солдата, заставит его долго отсыпаться, чтобы восстановить силы.
2. почему бы не сделать максимальный уровень энергии байца равным его максимуму здоровья? А превышать его только при использовании стимуляторов или наркотиков. То есть, Шенк с его 30 единицами здоровья долго бегать в полной выкладке не сможет.
3. почему бы не замедлять скорость получения очков навыков при получении каждого уровня опыта? Тогда развитие опытных бойцов нужно будет планировать заранее, оптимально распределяя "тренировочные" процедуры.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12246 от 22.11.2020 в 10:31:44 »

2MH17:  
В игре есть ряд проверок на максимальный уровень энергии, например могут быть различные штрафы, то есть такой боец с ограничением макс энергии все время будет в состоянии "сильно невыспавшийся".
Замедление прокачки по мере удаления навыка от базового значения реализовано в +AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12247 от 24.11.2020 в 18:34:04 »

Новая идея для вражеского радиооператора - "квадрокоптер с ИК-камерой". При выборе этой функции вражеский радиооператор показывает своим всех ополченцев и мерков в секторе. Оператору  эту функцию нужно или активировать на каждом ходу (тогда оператор статичен) или она прерывается, и оператор может переместиться, вступить в бой или активировать другую функцию.  
Случаи, в которых функция полезна:  
- Начало боя.
- в секторе много повстанцев/мерков, например, более 6.
 
Самим меркам такую функцию предоставлять читерски вредно.  :)
« Изменён в : 24.11.2020 в 18:34:58 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12248 от 24.11.2020 в 19:12:10 »

2JAggernaut:  
Можно что-то подобное реализовать, но насколько это интересно игроку, играть в неравных условиях?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #12249 от 24.11.2020 в 20:29:54 »

24.11.2020 в 19:12:10, Seven писал(a):
Можно что-то подобное реализовать, но насколько это интересно игроку, играть в неравных условиях?
Сама по себе фишка вполне вписывается в современную концепцию боя. Сложности в игре добавит, это точно. Враг станет пользоваться всякими минометами, вероятно, тоже умнее. И радист в команде игрока, вероятно, тоже станет востребованнее, так как у команды появится первостепенная задача обнаружить вражеского радиста и устранить его.
В какой-то степени данная фича выравнивает возможности игрока, который минирует сектор перед боем, ставя противника в неравные условия, или может создать себе детектор, который отсутствует у противников. В общем, у каждой из сторон появляются свои уникальные способности.
Возможно, такую идею можно реализовать для тех секторов, где есть более 8 или 10 бойцов (мерков + повстанцев). Тогда в секторах, где будет воевать всего 1 отряд наемников, беспилотники применяться не будут, а там, где сектор переполнен ополчением, враг станет действовать умнее. ну и, естественно, это ж не каждый бой будет так - не всегда враги приходят с рацией,так что разнообразие: еще один тип боев.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163723 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.