vnp
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12700 от 06.10.2021 в 13:15:42 » |
|
06.10.2021 в 13:13:31, Seven писал(a): Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12702 от 06.10.2021 в 13:56:28 » |
|
2Lenivets: Спасибо, попробую посмотреть в чем там дело.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
seregavlg [глвагерес]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12703 от 07.10.2021 в 15:22:39 » |
|
Доброго дня, подскажите как использовать функцию носильщик?, у меня нет выбора кроме - Отмена. Что не так делаю?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12704 от 07.10.2021 в 15:23:26 » |
|
2seregavlg: В смысле перетаскивать вещи из одного городского сектора в другой? Должна работать. Что за версия игры? Есть скрин?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
seregavlg [глвагерес]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12705 от 07.10.2021 в 15:35:25 » |
|
Исходники последние svn, gamedata и русский тоже оттуда. Разобрался, это возможно только в городских секторах.
|
« Изменён в : 07.10.2021 в 15:36:33 пользователем: seregavlg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12706 от 07.10.2021 в 17:41:14 » |
|
06.10.2021 в 01:36:03, Lenivets писал(a):В сборке от 28-09-2021 (мод AR-SDO) обнаружилась проблема. Когда в гранатомёт ГМ-94 заряжаются из пачки (4 шт.) гранаты с Горчичным Газом (зелёные 43мм) эти самые гранаты превращаются в ГГ 40мм. Один раз стреляешь и оставшиеся три гранаты исчезают. Проблема решается заменой файла explosives.xml из другой сборки. Подходит файл от 06.12.2020 9:53 78КБ. В сборке - от 29.01.2021 11:09 78КБ. |
| Проверил. Оставшиеся три гранаты у меня не исчезают, просто они заряжаются по одной, остальные остаются в инвентаре. Баг с заменой гранаты подтверждается, проблема в том, что я изменил радиус взрыва/газа гранат 43мм, чтобы он соответствовал гранатам 40мм, в результате чего игра их путает при поиске подходящей гранаты из пачки. Чтобы исправить, нужно прописать гранатам 43мм другой радиус. Будет исправлено в следующей версии сборки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12707 от 07.10.2021 в 19:18:59 » |
|
2 Seven: Большое спасибо! Гранаты исчезали, возможно, из-за того, что в инвентаре бойца не было места, но и в инвентаре сектора не появлялись. (А может просто не догадался их там посчитать). Ещё раз Благодарю!
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Dreamfal
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12708 от 14.10.2021 в 11:14:38 » |
|
Ребяты подскажите а если я поставлю разрешение 600 на 800 так как оно мне больше всего нравится но из-за этого пропадет новая навеска то исчезнет из игры только та самая навеска в виде рюгзаков и кобуры или вместе с этим пропадет часть предметов и оружия из игры?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12709 от 14.10.2021 в 11:15:51 » |
|
2Dreamfal: 800x600 или 600x800?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Dreamfal
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12710 от 14.10.2021 в 11:27:39 » |
|
800 на 600 точнее так как мне совсем совсем вот не нравится когда все такое мелкое на экране с новым разрешением.Но в меню исчезает возможность поменять что-то в навеске и там старая/старая. А так как там много чего с этой навеской как понимаю связано и скорее всего даже крафт то какие последствия будут от смены разрешения? Не исчезнет ли из игры что-то что там должно быть ? На разрешении 1380 играть вот реально не хочу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12711 от 14.10.2021 в 11:33:16 » |
|
2Dreamfal: 800x600 нормально работает с новым обвесом и инвентарем.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Dreamfal
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12712 от 14.10.2021 в 12:26:07 » |
|
Да-на 800-600 еще можно но вот на 640 когда ставлю уже нет. Ну так хочется поиграть с классическим разрешением а 800 все равно мелковато все. Лучше чем на 1380 но все равно не то пальто ну да ладно не об этом речь а о том скажется ли как-то на игре если будет в навесах стоять СТАРОЕ/СТАРОЕ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12713 от 14.10.2021 в 12:29:13 » |
|
2Dreamfal: Честно говоря, никогда не играл в таком режиме, некоторые вещи типа рации точно не будут работать, не будет предметов, связанных с режимом инвентаря, типа разгрузок. Так что скажется однозначно, а насколько будет играбельно - не знаю. На мой взгляд, в таком случае может быть есть смысл играть не в 1.13 а в что-то типа Stracciatella.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12715 от 14.10.2021 в 13:10:32 » |
|
2JAggernaut: Accuracy это техническая точность оружия. от положения тела и наличия сошек не зависит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12716 от 14.10.2021 в 13:30:59 » |
|
2Seven: Плюсом фичи вижу отражение реальной точности оружия в бою. Техническая точность, или, как могу предположить, это стрельба на кучность со станка на заводе, не отражает реальную боевую точность оружия. АКМ, который стреляет просто куда-то туда, в бою на короткой дистанции может оказаться эффективнее СВД и, тем более, любой суперточной сверхтяжелой винтовки под патрон чейнтек, лишь потому что он маневреннее и позволяет быстрее наводиться на цель в динамике боя. То есть, получается, что техническая точность в бою все же будет сильно зависеть от положения стрелка. Но игроку, тем более, ньюби, это не всегда понятно. Он видит на оружии accuracy 1 и понимает - это плохо, видит 10 - значит, хорошо, а то, что при смене положения со стоя на лежа картина может принципиально поменяться наоборот, это игрок может не заметить. А вот когда он видит, что accuracy изменилось, у него все "четко-понятно".
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Dreamfal
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12717 от 14.10.2021 в 13:31:42 » |
|
Да я ночные операции скачал - и еще SoA но там точно такая-же хрень. Следовательно играть только 800 на 600 чтоб все работало как задумано. Печалька. Ну и в топку тогда их-буду в b2b мочить бесконечных повстанцев которые либерасты дерьмократы. И на их стороне мне играть впадлу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lenivets [Джон ЛенниН]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12719 от 15.10.2021 в 19:03:15 » |
|
2 Jaggernaut: Эдак мы докатимся до того, что 2-3-ое оставшихся драников начнут баррикадироваться в помещении, перекрывая окна и двери )
|
|
Зарегистрирован |
Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12720 от 15.10.2021 в 19:12:47 » |
|
2Lenivets: и будут там переодеваться в мирных жителей
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Stillwell [Rocker]
Мистер ЭЧ
Testing... 1-2-3. Is this thing on?
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12722 от 21.10.2021 в 12:33:26 » |
|
Есть ли мод, позволяющий мин-макс ползунков статов при создании импа расширить - вместо 35-85, допустим, 15-90 (как в NO)? И если нет, то, может, как-то это можно сделать самостоятельно через игровые файлы, открывая их в txt?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12723 от 21.10.2021 в 12:35:16 » |
|
21.10.2021 в 12:33:26, Stillwell писал(a):Есть ли мод, позволяющий мин-макс ползунков статов при создании импа расширить - вместо 35-85, допустим, 15-90 (как в NO)? И если нет, то, может, как-то это можно сделать самостоятельно через игровые файлы, открывая их в txt? |
| Ja2_Options.ini, IMP_MIN_ATTRIBUTE, IMP_MAX_ATTRIBUTE, не забыть изменить IMP_BONUS_POINTS_FOR_ZERO_ATTRIBUTE.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
D1ego
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12724 от 26.10.2021 в 01:15:08 » |
|
Здравствуйте. Возможно это писали раньше, но я не нашёл. Как работает прокачка в игре? Конкретно интересует здоровье. Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12725 от 26.10.2021 в 22:06:19 » |
|
Здравствуйте, подскажите в чем проблема: взял наемника Мышь. У нее параметр "взрывчатка" 0, однако я попробовал прокачать и это получилось, но проблема в том, что другие мерки даже с более худшим интеллектом без проблем начинают успешно разминировать уже при параметре "взрывчатка" 45-50. А Мышь я прокачал уже до 91 (уровень уже 4)!, а она по-прежнему не может не только свой динамит разминировать, но и заложенный мерком 1 уровня с параметром взрывчатка 30 (успех в 1 из 10 случаев). С чем это может быть связано?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12726 от 26.10.2021 в 22:08:41 » |
|
2DeK: В какой версии игры и мода это происходит? Эффективность разминирования может сильно зависеть от навыка подрывника, если у того кто ставил мину он есть, то ничего удивительного. Еще, у Мыши есть особенность Оптимист, поэтому в unstable (в отличие от +AI), у нее 50% вероятность, что при обнаружении мины уровень обнаружения падает до 1, но это не влияет на разминирование.
|
« Изменён в : 26.10.2021 в 22:30:24 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12727 от 26.10.2021 в 22:14:06 » |
|
Вот код вычисления эффективности разминирования: Quote:iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 6; iSkill += EffectiveMechanical( pSoldier ); iSkill += EffectiveDexterity( pSoldier, FALSE ) * 2; iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier, TRUE ) * 10; iSkill += pSoldier->GetBackgroundValue(BG_TRAP_DISARM); iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage bSlot = FindDisarmKit( pSoldier); if (bSlot != NO_SLOT) { iSkill += Item[pSoldier->inv[bSlot].usItem].DisarmModifier * pSoldier->inv[bSlot][0]->data.objectStatus / 100; } iSkill += gSkillTraitValues.bCheckModifierDisarmExplosiveTraps; // -15% for untrained mercs if (HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, DEMOLITIONS_NT )) iSkill += gSkillTraitValues.ubDEPlantAndRemoveBombCheckBonus; // +50% bonus for Demolitions // penalty based on poor wisdom iSkill -= (100 - EffectiveWisdom( pSoldier ) ) / 5; |
| То есть разминировать лучше всего наемником с высоким уровнем взрывчатки и опыта, высокой ловкостью, навыком подрывника, и иметь в инвентаре нужный предмет (в unstable это Tool Kit, Utility Knife, KCB Knife и Wire Cutters, в 7609 вроде такого нет).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12728 от 26.10.2021 в 22:35:45 » |
|
26.10.2021 в 22:08:41, Seven писал(a):В какой версии игры и мода это происходит? Эффективность разминирования может сильно зависеть от навыка подрывника, если у того кто ставил мину он есть, то ничего удивительного. |
| версия 7609. я качаю параллельно с интеллектом: мерк сам ставит, сам разминирует. Ловкость у нее изначально очень высокая, интеллект неплохой 75, уровень уже 4, подрывник 90. Другие мерки с таким справляются уже на параметре подрывника 50, а Мышь как я описал не может разминировать динамит даже установленный неумехой первого уровня, хотя сама уже 4го. Еще заметил, что и установка у нее хромает сильно. Другие более менее успешно устанавливать начинают при такой прокачке уже на параметре подрывника 30. Она же продолжала через раз взрываться при установке, даже когда параметр был 70, где-то только после 80 перестала подрываться. Как будто на ней какие-то штрафы постоянно, хотя она только высадилась в первом секторе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12729 от 26.10.2021 в 22:38:53 » |
|
2DeK: Не знаю в чем там дело, никаких секретных штрафов у нее нет. Можно самостоятельно покопаться в исходниках, для версии 7609 они тут: https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/branches/ja2_source_official_2014 Для установки все просто Quote:case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK: iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7; iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2; iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10; iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage // SANDRO - STOMP traits - Demolitions trait planting bombs bonus if ( gGameOptions.fNewTraitSystem ) { iSkill += gSkillTraitValues.bCheckModifierSetExplosives; // reduce skill for untrained mercs if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK ) { iSkill = (iSkill * 3) / 4; } // add a flat bonus instead of eliminating the penalty above if ( HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, DEMOLITIONS_NT )) { iSkill += gSkillTraitValues.ubDEPlantAndRemoveBombCheckBonus; } } else // original code { if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS_OT)) ) { // deduct only a bit... iSkill = (iSkill * 3) / 4; } } // Ok, this is really damn easy, so skew the values... // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96 // 51 to 84 // 22 stays as is iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1); |
| Если результат меньше -20, происходит взрыв. Quote:// oops! How badly did we screw up? if ( iResult < -20 && Item[ pSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire != 1 ) { // OOPS! ... BOOM! IgniteExplosion( NOBODY, pSoldier->sX, pSoldier->sY, (INT16) (gpWorldLevelData[pSoldier->sGridNo].sHeight), pSoldier->sGridNo, pSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem, pSoldier->pathing.bLevel, pSoldier->ubDirection, &pSoldier->inv[ HANDPOS ] ); pSoldier->inv[ HANDPOS ].MoveThisObjectTo(gTempObject, 1); } |
|
|
« Изменён в : 26.10.2021 в 22:41:04 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12730 от 27.10.2021 в 17:58:53 » |
|
26.10.2021 в 22:38:53, Seven писал(a):Не знаю в чем там дело, никаких секретных штрафов у нее нет. |
| Если не ошибаюсь, то в оригинальной JA2 если навык 0, то его качать нельзя было. Может с этим как-то связано?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeK
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12731 от 28.10.2021 в 20:23:10 » |
|
Подскажите, пожалуйста, где почитать про использование molle-разгрузок и сумок? А то я надел наемнику разгрузку с карабином, прицепил к нему сумку со средним слотом, а положить ничего в нее не могу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12732 от 28.10.2021 в 20:59:08 » |
|
2DeK: Чё за мод, что за разгрузка? Скрин лучше кинь.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12734 от 29.10.2021 в 04:49:30 » |
|
29.10.2021 в 01:45:42, JAggernaut писал(a): Что это значит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12735 от 29.10.2021 в 10:59:21 » |
|
29.10.2021 в 04:49:30, Seven писал(a):очень долго и медленно умирают. Раньше теряли здоровье чуть быстрее, и редко у кого из них после ранения оставшееся здоровье было выше 10. Сейчас у погибающих остается 14-15 здоровья, и они теряют по единичке здоровья не через ход, как ранее, а через 3 хода, если не ошибаюсь. Но, может, мне так повезло с подбитыми - под раздачу попали какие-то живучие наемники, вот у них и высокая бессмертность. То есть, чувствую, что что-то изменилось, но случайность это или какие-то изменения, которые повлияли, были внесены, для меня неизвестно.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12736 от 29.10.2021 в 11:03:11 » |
|
2JAggernaut: да, просто больше хп остается, и умирают дольше, это я поправлю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
D1ego
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12737 от 29.10.2021 в 13:28:32 » |
|
Здравствуйте. Как работает прокачка здоровья в 1.13? Я пока играл заметил что здоровье прибавляется от сильного перегруза, стамины и питья воды. Но как именно это работает я не понимаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12738 от 03.11.2021 в 18:44:32 » |
|
Вот интересно, у робота есть какие нибудь условия при выдачи ему оружия? P.S. Вот я ещё размер у FN Mag в файле менял, может данное изменение как то сказаться на игре и квесте в частности?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12739 от 03.11.2021 в 18:45:58 » |
|
2ZLOY: Класс Rifle, насколько я помню, и весь обвес снимается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12740 от 03.11.2021 в 19:30:36 » |
|
03.11.2021 в 18:45:58, Seven писал(a):Класс Rifle, насколько я помню |
| У FN Mag тип 7 (Light Machinegun) и класс 4 (Machinegun) , как так получилось, что Шиз взял пулемёт с другим классом? Странно как то, я Шизу дал пулемёт в режиме ленты, а когда он передал робота, пулёмёт был уже в режиме короб. А можно где нибудь точно посмотреть, какие пушки робот ест, а какие нет?
|
« Изменён в : 03.11.2021 в 19:31:08 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12741 от 03.11.2021 в 19:32:50 » |
|
03.11.2021 в 19:30:36, ZLOY писал(a): я Шизу дал пулемёт в режиме ленты |
| Может поэтому и глючит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12742 от 03.11.2021 в 20:38:19 » |
|
Если играть с загрязнением оружия, как чистить пушку у робота? Оружие у робота даёт осечку ваще, или нет?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12743 от 04.11.2021 в 08:48:27 » |
|
2ZLOY: По общей команде чистки оружия, все наемники в команде будут его чистить, робот не исключение. Как это работает на практике - не знаю, надо в игре проверить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12744 от 04.11.2021 в 10:46:49 » |
|
04.11.2021 в 08:48:27, Seven писал(a):По общей команде чистки оружия |
| Это как? Если в меню выбрать "чистить всё" - будет чистка всего оружия в инвентаре наёмника, если выбрать "чистить одно" - будет чистка одного оружия в руках наёмника. Чистка происходит тока в том случае, если у наёмника есть в инвентаре набор для чистки (у робота набора для чистки быть не может). Там правда есть ещё чистка, когда наёмник на задании "ремонт предметов". При ремонте до предела, оружие полностью чистится. Но чтоб чистилось при ремонте, эту опцию нужно включать в ини эдиторе. Будет ли чистка оружия у робота во время ремонта предметов или ремонта робота мне не ясно.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12745 от 04.11.2021 в 10:51:16 » |
|
04.11.2021 в 10:46:49, ZLOY писал(a):Если в меню выбрать "чистить всё" - будет чистка всего оружия в инвентаре наёмника |
| Это ты откуда взял? Команда "чистить все" запускает чистку оружия у всех наемников в команде. 04.11.2021 в 10:46:49, ZLOY писал(a):Будет ли чистка оружия у робота во время ремонта предметов или ремонта робота мне не ясно. |
| Мне тоже не ясно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12746 от 04.11.2021 в 10:59:41 » |
|
04.11.2021 в 10:51:16, Seven писал(a):Это ты откуда взял? Команда "чистить все" запускает чистку оружия у всех наемников в команде. |
| Да это так, но тока у всех тех наёмников, у которых в инвентаре есть набор для чистки. Если набора для чистки нет, то чиститься оружие не будет. Может быть в +AI чистка происходит по каким то другим правилам, но вот в обычном ехе (fix) чистка происходит как я описывал.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12747 от 04.11.2021 в 12:08:49 » |
|
2ZLOY: Тогда остается надеяться, что при ремонте почистят.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
kenik
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12748 от 06.11.2021 в 19:05:59 » |
|
Подскажите пожалуйста WF607+sdo, ja2+ai, как сделать что бы мерки в первой локе высаживались мордой к врагу, в конфиге нашел только координаты высадки. Мало того что прилетают гранаты в толпу, несколько очередей, так и еще все в по жопам прилетает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #12749 от 06.11.2021 в 19:13:11 » |
|
2kenik: Использовать r2265.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|