Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1351 от 25.09.2009 в 06:37:39 » |
|
2ddd: "SHIFT+КМ4 - лазить в окна" а повесить на куда-нибудь на клавиатуре, а то мыш двухкнопочная, плюс колесо, под которым третья кнопка. и что дает лазанье в окно, можно обойти дверь? а АИ лазит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1352 от 25.09.2009 в 06:40:53 » |
|
2Blood_Angel: а также шыфт-j можно залезть в окно не пользуясь дверью. так как этаж 1, то выпрыгнуть из окна не получится АИ надо учить. в этом случае и комбинации клавиш не особо нужны будут
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1353 от 25.09.2009 в 06:43:36 » |
|
2ddd: т.е. выходим только через дверь или "обратный залесть" тоже работает? вообще не знаю где может пригодиться лазанье в окно, ибо если фраг интерпатит дверь, то комната без окон и других дверей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1354 от 25.09.2009 в 06:48:05 » |
|
лазишь так же, как через забор. туда-суда можно может и пригодится, поглядеть надо. во всяком случае, экономия ходов будет, проще в окошко вылезти, чем до дверки бежать. хотя при наличии взрывчатки не имеют значения всякие там двери-окна
|
« Изменён в : 25.09.2009 в 06:49:59 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1355 от 25.09.2009 в 19:05:02 » |
|
2ddd: че-то я не совсем понял как работает скрытие врагов. на карте не показывались никакие знаки вопроса, сделал лоад, появились.. а сейчас опять нет нифига
|
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:12:48 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1356 от 25.09.2009 в 19:17:45 » |
|
2Blood_Angel: если на страт. карте - читай в описаннии хама, это его фишка . при WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = false в тактике при атаке с ментами ты видишь только тех врагов, которых видят твои мерки. тех врагов, что видят менты, ты не видишь.
|
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:19:24 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1357 от 25.09.2009 в 19:19:53 » |
|
2ddd: на стратегической. читаю уже. нашел. включено, вот только почему потом появились знаки вопроса... кхм, отключу ка я это, чтобы не мешалось..
|
« Изменён в : 25.09.2009 в 19:21:25 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1358 от 25.09.2009 в 19:25:57 » |
|
ну эта фишка привносит элемент неожиданности сидишь, никого не трогаешь и тут - ПРЭВЭД! от драников сереньких. но на любителя конечно. вроде эту фишку покрутить можно.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1359 от 25.09.2009 в 19:29:05 » |
|
2ddd: привет-то это понятно, просто когда ни с того ни с сего появляются, а на следующем лоаде этого же сейва исчезают, то непонятно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1360 от 25.09.2009 в 19:29:55 » |
|
к хедроку все вопросы
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1361 от 26.09.2009 в 01:21:01 » |
|
2ddd: интересно, а твой лаз в окно позволяет перелазить через барную стойку, а то в драссене за барной стойкой такое удобное место для обороны, а проход закрывает бармен...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1362 от 26.09.2009 в 01:33:19 » |
|
2Blood_Angel: неа, только в окна кстати, АИ теперь тоже лазить может, новый экзешник и ридмишка по ссылкам выше. лазанье по шыфт джы становится ненужным
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1363 от 26.09.2009 в 01:39:06 » |
|
2ddd: интересно, а окно перед этим в каком состоянии должно быть (разбито, целое) и в каком состоянии после этого?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1364 от 26.09.2009 в 01:40:33 » |
|
разбитое далось тебе это лазанье, лучше фишки в АИ включи
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1365 от 26.09.2009 в 01:42:54 » |
|
26.09.2009 в 01:40:33, ddd писал(a):далось тебе это лазанье, лучше фишки в АИ включи |
| какие
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1366 от 26.09.2009 в 01:44:18 » |
|
NEW_AI_TACTICAL
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1367 от 26.09.2009 в 01:47:03 » |
|
2ddd: а что значит не бегают по трупам? на что это влияет ну и если увидел труп - поднимать панику, кхм, тогда же альму без шума не взять в принципе... если только нагнать туда просто очень много народу....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1368 от 26.09.2009 в 01:58:39 » |
|
ну где трупик драника лежит, туда драник не встает (емнип 1 клетка). 26.09.2009 в 01:47:03, Blood_Angel писал(a):кхм, тогда же альму без шума не взять в принципе |
| а ты не находишь странным поведение часового, не обращающего внимание на только что образовавшийся труп своего соратника? имхо бред вот почему актуально становится таскание трупаков, типа намусорил - убери.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1369 от 26.09.2009 в 02:00:28 » |
|
26.09.2009 в 01:58:39, ddd писал(a):а ты не находишь странным поведение часового, не обращающего внимание на только что образовавшийся труп своего соратника? имхо бред вот почему актуально становится таскание трупаков, типа намусорил - убери. |
| реализуй - будем играть а пока меня устраивает увидел чужую смерть - паника... p.s.чтобы долго не реализовать можно организовать таскание голов и панику соответственно поднимать при наличии головы на трупе
|
« Изменён в : 26.09.2009 в 02:01:16 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1370 от 26.09.2009 в 02:02:02 » |
|
26.09.2009 в 01:58:39, ddd писал(a):ну где трупик драника лежит, туда драник не встает (емнип 1 клетка). |
| а на что повлияет если драник пробежит по трупу? меня в принципе этот вопрос интересует, для чего это "вырезать"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1371 от 26.09.2009 в 02:08:14 » |
|
26.09.2009 в 02:02:02, Blood_Angel писал(a):а на что повлияет если драник пробежит по трупу? меня в принципе этот вопрос интересует, для чего это "вырезать" |
| потому что эти тупицы бегут по одному и тому же маршруту. т.е. при отстреле образуется такая клеточка, засеяная трупаками ;( а так хоть какое-то разнообразие будет. 26.09.2009 в 02:00:28, Blood_Angel писал(a):.s.чтобы долго не реализовать можно организовать таскание голов и панику соответственно поднимать при наличии головы на трупе |
| забавно, можно попробовать
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1372 от 26.09.2009 в 04:22:00 » |
|
26.09.2009 в 02:08:14, ddd писал(a):потому что эти тупицы бегут по одному и тому же маршруту. т.е. при отстреле образуется такая клеточка, засеяная трупаками ;( а так хоть какое-то разнообразие будет. |
| т.е. если мы сидим в засаде за дверью - они в дверь больше одного раза не войдут?? других то ведь маршрутов нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1373 от 26.09.2009 в 04:23:58 » |
|
Blood_Angel опередил
|
« Изменён в : 26.09.2009 в 04:24:43 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1374 от 26.09.2009 в 04:28:16 » |
|
26.09.2009 в 02:08:14, ddd писал(a):забавно, можно попробовать |
| да, еще, не просто головы на трупе, а головы вообще, даже если она бесхозная валяется... ну и соответственно, если труп уже сгнил, то панику не поднимать. забыли похоронить, чего делать...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1375 от 26.09.2009 в 04:29:01 » |
|
2nuclear: BA - шустрый, как элетровеник
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1376 от 26.09.2009 в 04:33:29 » |
|
26.09.2009 в 04:28:16, Blood_Angel писал(a):да, еще, не просто головы на трупе, а головы вообще, даже если она бесхозная валяется... ну и соответственно, если труп уже сгнил, то панику не поднимать. забыли похоронить, чего делать.. |
| паника подымается только на свежеубиенных. т.е. даже если на карте валяется неразложившийся трупак, но не убитый в текущий заход в сектор, то паники нет. 26.09.2009 в 04:22:00, Blood_Angel писал(a):т.е. если мы сидим в засаде за дверью - они в дверь больше одного раза не войдут?? других то ведь маршрутов нет. |
| а, что, кто в своем уме будет ломиться в коридор, где ловится пуля? дурь же... вот если бы в эту дверь греночек накидали, тогда да.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1377 от 26.09.2009 в 04:38:39 » |
|
26.09.2009 в 04:33:29, ddd писал(a):паника подымается только на свежеубиенных. т.е. даже если на карте валяется неразложившийся трупак, но не убитый в текущий заход в сектор, то паники нет. |
| это я просто дополнение к голове писал, если можно головы считать свежие-не свежие, то хорошо и оно не актуально. Quote:а, что, кто в своем уме будет ломиться в коридор, где ловится пуля? дурь же... вот если бы в эту дверь греночек накидали, тогда да. |
| тогда же просто массой задавят. например на том же инсане, после захвата ночью драссена, днем приходит от 80 до 120 человек отбивать его, и такое ощущение, что 2/3 серых.. его же потом не взять обратно при таких раскладах p.s.ну и интеллекта у фрагов не хватает закидать гранатами комнату, если они фрага не видят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1378 от 26.09.2009 в 04:44:58 » |
|
26.09.2009 в 04:38:39, Blood_Angel писал(a):тогда же просто массой задавят. например на том же инсане, после захвата ночью драссена, днем приходит от 80 до 120 человек отбивать его, и такое ощущение, что 2/3 серых.. его же потом не взять обратно при таких раскладах |
| так и в реале 6 против 100 без вариантов 26.09.2009 в 04:38:39, Blood_Angel писал(a):p.s.ну и интеллекта у фрагов не хватает закидать гранатами комнату, если они фрага не видят. |
| с комнатой сложно все. в принципе есть супрешн фаер. в режиме ред алерта можно попробовать шмалять на звук... что-то такое
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1379 от 26.09.2009 в 04:46:58 » |
|
26.09.2009 в 04:44:58, ddd писал(a):че це таке?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1380 от 26.09.2009 в 04:48:16 » |
|
26.09.2009 в 04:44:58, ddd писал(a):так и в реале 6 против 100 без вариантов |
| тогда какой смысл будет в уровне отличном от легкий? денег нет, солдат вагон... аи хоть и тупой, но просто массой давит...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1381 от 26.09.2009 в 05:11:25 » |
|
смысл - уменьшить скучный тир, хоть и массовый. Quote: огонь на подавление
|
« Изменён в : 26.09.2009 в 05:12:48 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1382 от 26.09.2009 в 05:20:23 » |
|
26.09.2009 в 05:11:25, ddd писал(a):смысл - уменьшить скучный тир, хоть и массовый. |
| может тогда просто на инсане сделать стальную волю без вариантов? я вот например так и не смог взять альму тихо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1383 от 26.09.2009 в 05:24:03 » |
|
инсейн имхо вообще изврат и анрил, если играть честно
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1384 от 26.09.2009 в 05:30:14 » |
|
не знаю, создав 5 мерков я взял драссен, камбрию, читцену плюс 3 пво. потом понял, что впятером - это скучно и тир. попробовал только одним, плюс aim не могу взять омерту.. теперь нанимаю самого дешевого и им сдаю письмо (опять же интересный квест), а потом уже я плюс еще один аймовец.. разумеется это все на стальной воле.. для меня сейчас так интересно.. может быть взяв половину карты при таком раскладе мне так же станет скучно и я включу тактический аи...
|
« Изменён в : 26.09.2009 в 05:35:16 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1385 от 26.09.2009 в 22:49:37 » |
|
а существует кнопка быстрого переключения оружия межде тем что в руках и за спиной? (ну или кнопка быстро взять оружие из-за спины?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1386 от 26.09.2009 в 23:34:54 » |
|
shift-K
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1387 от 28.09.2009 в 22:15:03 » |
|
почему убийство часового на крыше в альме всегда вызывает панику? даже если сделано тихо-тихо?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1388 от 29.09.2009 в 00:06:16 » |
|
Кто- то видел или слышал- это 100%. Я в Альме всегда захожу в сектор шахты или северо- западный сектор с тюрьмой, громко стреляю и взрываю фсе и фся - как результат, подкрепления из соседних секторов. А потом уже можно по тихому и на склад, и за винтовкой. Там остаётся человек 10, а то и меньше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1389 от 29.09.2009 в 00:11:32 » |
|
2stariy_voyack: я его ножиком-ломиком или стволом с глухотой 100% и все это по время бури, когда дальше 4 клеток ваще не видно... p.s. мысль интересная пошуметь, тем более все равно в тюрьму надо.. правда наверное попробую пройти насквозь альму, а то начинаю с северо-запада...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1390 от 29.09.2009 в 00:13:09 » |
|
Очепятка- юго- западный сектор с тюрьмой ! Самый без компромиссный вариант - это захват ночью, раскачанными экспертами по найт опс и использовать боеприпасы АЕТ и глушители, ну или как вариант АС "ВАЛ" или "ВСС" с их 9х39 патронами. Получается как в первых минутах фильма "Скала".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1391 от 30.09.2009 в 23:57:50 » |
|
во время бури воевать то можно? как??
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1392 от 01.10.2009 в 00:04:30 » |
|
лучше не надо. в дожж еще куда ни шло, но тоже напряжно.
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1393 от 02.10.2009 в 23:12:51 » |
|
Вспомнил о великой игре детства, захотелось поиграть. До конца я ее не проходил никогда, но теперь уж если играть - то с модами. Поставил Голд от Буки, на нее русскую 1.13 версии 1.0.0.3163 Вобщемто все устраивает, кроме одной проблемы, которая уже всплыла с первой секунды - по сравнению с оригиналом, курсор двигается неплавно, какбудто частота опроса usb-порта мышки стоит 75hz. Поставил гибрид wildfire - проблема осталась. Сменил разрешение обратно на 800x600 - тоже не помогло. Как можно исправить сей недочет ? ---- И вообще - оптимальный ли я подобрал вариант чтобы поиграть в эту великую игру, 1.13+WF ? не будет глюков ? Или лучше НО поставить ? ---- Где можно почитать, на что влияют настройки при новой игре ? Типо, Стиль игры (реалистичный\фантастичный) и ассортимент оружия.
|
« Изменён в : 02.10.2009 в 23:18:34 пользователем: Nuke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1394 от 02.10.2009 в 23:20:13 » |
|
2Nuke: Offtop:Если захочешь НО поставить, то сначала снеси все нафиг и установи Буку по новой. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1395 от 03.10.2009 в 00:00:31 » |
|
02.10.2009 в 23:12:51, Nuke писал(a):Вобщемто все устраивает, кроме одной проблемы, которая уже всплыла с первой секунды - по сравнению с оригиналом, курсор двигается неплавно, какбудто частота опроса usb-порта мышки стоит 75hz. |
| Попробуй убрать опцию Low CPU usage
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
gladius [Бальшой ножик]
Прирожденный Джаец
Размер имеет значение :)
Пол: Репутация: +32
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1396 от 03.10.2009 в 03:06:13 » |
|
2All: А есть ли комбинация_клавиш/кнопка для вскидки оружья (как в НО) ?
|
|
Зарегистрирован |
"Обманывают! Обманывают!... " - читайте внимательно примечания и будет вам счастье!
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #1397 от 03.10.2009 в 03:08:11 » |
|
2gladius: L и указываешь куда смотреть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nuke
Пакос
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1398 от 04.10.2009 в 03:09:06 » |
|
03.10.2009 в 00:00:31, bugmonster писал(a): Попробуй убрать опцию Low CPU usage |
| Дык, она и так с самого начала отключена Неужели кроме меня никто не заметил такую досадную особенность 1.13 ? Еще вопрос - где можно почитать про новый инвентарь ? Уж больно он сильно изменился и фик че поймеш - всякие сумочки, кабуры, мешки , пояса..
|
« Изменён в : 04.10.2009 в 03:37:07 пользователем: Nuke » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1399 от 04.10.2009 в 03:56:42 » |
|
тормозов мыши не замечал, попробуй поиграться с этим переключателем. http://ja2.su/mods.php?page=ja2v113opis
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|