Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1450 от 27.10.2009 в 11:53:27 » |
|
Ну вот же ddd логично предположил, что от 3 и 20 - граничные размеры драньского отряда, способного к перемещению по страткарте. Чем эта версия не устраивает?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ZheniaSOBR [Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +29
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1451 от 27.10.2009 в 12:06:16 » |
|
27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):- вроде бы теперь за это отвечаеют переменные вроде MAX_NUMBER_ENEMIES и MAX_NUMBER_REBELS, и несколько других. |
| У меня немного старее версия неверно (не обновляю), вообще не вижу этих строчек... Я ставил как писал раньше и всё работает как надо (поставил на 30) 27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):- не обязательно, просто если MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE больше чем MAX_MILITIA_PER_SECTOR, то придётся постоянно помогать маленьким гарнизонам ополченцев против больших отрядов драньковцев. |
| Ты прав, но ИМХО это глюк, так не должно быть. Лучше ставить поровну. 27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):- это понятно, конечно, так если ОТРЯД, то есть может передвигаться по стратегической карте, (NOVICE_MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 3, не кучка удравших в другой сектор) драньковцев (так же и ополченцев) может быть МЕНЬШЕ чем 20 (MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE), то в чём же смысл ограничений MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE? |
| Наверно в движке игры. У меня стоит польский "подсказчик" для этих строчек, вот что написано про MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE: Не ставить ниже 20! Это максимальное число вражеских солдат в одном секторе, когда они атакуют. Если будут нас атаковать 2 групы по 20 (т.е. вместе 40), то следущие враги будут появлятся, когда "освободится место", т.е. когда погибнут те, которые зашли раньше, чтобы пополнить их численность до 20-ти. Программма так устроена, что от введения числа ниже 20 игра может глюкнуть и повиснуть намертво. Число можно увеличить, но надо помнить о том, чтобы в MAX_MILITIA_PER_SECTOR было такое - же число. 27.10.2009 в 11:32:42, spray писал(a):Неужели я так постарел что поглупел в 32 года? |
| Нет, наверно я еще настолько не поумнел, чтобы суметь внятно и нормально объяснить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1452 от 27.10.2009 в 12:21:17 » |
|
Quote:Ну вот же ddd логично предположил, что от 3 и 20 - граничные размеры драньского отряда, способного к перемещению по страткарте. |
| - если 3 наименьший из возможных отрядов драньковцев, то что значит ограничение для MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - не мене 20? Что для стратегической, что для тактической - есть переменные прямо указывающие на возможность существования отрядов менее 20. Может теперь exe'шники так наворотили, что обошли каким-то боком это ограничение? Черт с ним, этим ограничением, лучше уж ему следовать - работает же всё, просто, наверное чего-то я недопонял.
|
« Изменён в : 27.10.2009 в 12:35:05 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1453 от 27.10.2009 в 12:22:24 » |
|
Как насчет "максимальный размер формируемых игрой мобильных отрядов", которые выходят из Альмы и Медуны?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1454 от 27.10.2009 в 14:18:48 » |
|
MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE, кхм, а это не количество ВАШИХ мерков?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1455 от 27.10.2009 в 16:02:41 » |
|
27.10.2009 в 14:18:48, Blood_Angel писал(a):MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE, кхм, а это не количество ВАШИХ мерков? |
| Нет, ставил 40 - солдаты королевы именно такими отрядами и ходят. Прячусь в туалете и отстреливаюсь! Теперь, вроде бы, количество СВОИХ наёмников определяется в: Quote:; Player mercs, valid values 16 through 32, default is 24 MAX_NUMBER_PLAYER_MERCS = 24 |
| А ополченцы в: Quote:; Rebels (i.e., militia), valid values 16 through 64, default is 32 MAX_NUMBER_REBELS = 48 и MINIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE и MAXIMUM_MILITIA_SQUAD_SIZE |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1456 от 27.10.2009 в 16:59:39 » |
|
27.10.2009 в 12:21:17, spray писал(a):- если 3 наименьший из возможных отрядов драньковцев, то что значит ограничение для MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - не мене 20? Что для стратегической, что для тактической - есть переменные прямо указывающие на возможность существования отрядов менее 20. |
| MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE - это верхняя планка кол-ва драников для страткарты. так что отряды с меньшим количеством вполне могут существовать, противоречия нет. ставить менее 20 не рекомендуют из-за использования этого значения в коде. но ведь никто не запрещает поставить меньшее количесвто ради эксперимента?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1457 от 27.10.2009 в 19:22:30 » |
|
Вот хотел увеличть Макс_стратеджик_тим_сайз что бы рубилово было жесче, а то меня смущает в плане реализма подкрепа по 1-2 человека с края карты. Кто ставил значение больше 20? Как оно норм И еще: Если сразу со старта пойти в медуну убивать дейдрану. Это реально вообще?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1458 от 27.10.2009 в 19:54:12 » |
|
27.10.2009 в 19:22:30, pnd писал(a):Вот хотел увеличть Макс_стратеджик_тим_сайз что бы рубилово было жесче, а то меня смущает в плане реализма подкрепа по 1-2 человека с края карты. Кто ставил значение больше 20? Как оно норм |
| Да ничего так, играю с величиной 40. Прада, как писал выше приходится прятаться по разным закоулкам, срочно закупать глушители и дозвуковые патроны, красить наёмников под цвет местной грязи, чтобы, не дай Бог, никто их не заметил - большая толпа и ногами запинать может (в буквальном смысле)! Трудно, но захватывюще!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1459 от 27.10.2009 в 20:47:17 » |
|
2pnd: поставь высадку не в омерта а в медуне
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1460 от 28.10.2009 в 09:43:00 » |
|
А разве можно прям в медуну дропнуться? И еще: Играю 1.13 + ВФ + Альфа айтем мод. Снайперки решают ппц. 3 Бойца : 2 Скаут + 1 СВД = смерть всему. Через пол карты в голову с опиткой на смерть. Я беспокоюсь за игровой балланс. Не слишком ли имбово?
|
« Изменён в : 28.10.2009 в 09:49:22 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1461 от 28.10.2009 в 10:17:53 » |
|
28.10.2009 в 09:43:00, pnd писал(a):А разве можно прям в медуну дропнуться? |
| Теоретически да. 28.10.2009 в 09:43:00, pnd писал(a):Я беспокоюсь за игровой балланс. |
| INI и XML editor'ы спасут отца русской демократии.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1462 от 29.10.2009 в 01:23:31 » |
|
25.10.2009 в 04:35:58, Kirill_OverK писал(a):кстати неплхо бы было написать полное описание всех переменных на русском .. и их значения .. минимальные\максимальные в цифрах ... |
| 25.10.2009 в 05:31:17, Blount писал(a): Вот, решил совместить полезное с неприятным (знание с работой), и составил перевод-пояснения файла Ja2_Options.INI - Ja2_Options_rus_ (copy 2).rar Да! Приношу благодарность таинственным личностям Allin и ilni с этого сайта за их статьи по моду 1.13, их работы я тоже использовал. Как понимаю они и здесь могут скрываться от заслуженной благодарности. Прошу знатоков просмотреть для внесения поправок. После чего, как думаю, в теме "Ja2v1.13: Установка и обновления" дать ссылку на него для не очень хорошо разбирающихся в настройках. Конечно, по усмотрению уважаемого iншы! Приведу то что неясно/сомнительно для меня: Не ясно- Offtop:MIN_ATTRIBUTE_POINT = 35 MAX_ATTRIBUTE_POINT = 85 IMPATTRIBUTEPOINTS = 50 MAX_ZERO_BONUS = 15 START_ATTRIBUTE = 55 IMP_STARTING_LEVEL_COST_MULTIPLIER = 5 IMP_BONUS_POINTS_FOR_DISABILITY = 20 ------ не ясно что это! IMP_BONUS_POINTS_PER_SKILL_NOT_TAKEN = 25 |
|
Насколько правильно переведено/понято? Источник - Offtop: ;*********************************************************************** ******************************************************* ; These are settings for the new cover system if you press 'END' in the tactical screen ;*********************************************************************** ******************************************************* ; For every level of the stealth trait, X points (to your standard stealth value + equipment) gets added. STEALTH_TRAIT_COVER_VALUE = 15 ; This tell how much a stealth value of 100 will decrese the sight range of an enemy. ; 50% means that at 100 stealth level you have reduced the enemies sight range by 50%. STEALTH_EFFECTIVENESS = 50 ; This is similar to STEALTH_EFFECTIVENESS. ; 100% wood camoflague will reduce the enemies vision if you are on wooden terrain. CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50 ; How much the stance influences the view range reduction. Prone will give you 10% (default) view reduction / cover. STANCE_EFFECTIVENESS = 10 ; Dual welding the longest sniper rifles with full attachements, having a third backup sniper rifle, ; one combat pack and one backpack will give a 50% (default) sight penalty with the default settings. LBE_EFFECTIVENESS = 50 ; Running around crazy will give you a penalty of up to 50% (default). MOVEMENT_EFFECTIVENESS = 50 ; The cover system automaticly calculates how dense an object it. ; This will tell you how much percent of vision should be decreased if the object is 100% dense, ; and the object is between you and the enemy of course, and is something like a tree or a rock (walls will always block full). ; If you put it to a realistic setting, where solid stuff always blocks enemy views, ; view ranges are too bad and on certain maps it gets hard to find people, so default is only a 50% vision decrease. TREE_COVER_EFFECTIVENESS = 50 ; If you let the display cover refresh via the 'END' key toggle, this is the refresh interval (in ms) used to redisplay the cover. ; The cover calculation is relativly hard on the cpu, so default are only two refreshes a second. COVER_DISPLAY_UPDATE_WAIT = 500 |
|
Моё - Offtop:Показ цветовой области, отображающей уровни заметности в зависимости от положения тела, скрытности , применения скрывающих средств (одежда, краска). ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- STEALTH_TRAIT_COVER_VALUE = 15 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- От 0 до 100. Сколько дополнительных едениц добавляется к текущему умению в скрытности (к вашей обычнои скрытности+добавки от снаряженя, красок и пр.) STEALTH_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Как сильно уменьшится дальность взгляда врага при вашем уровне скрытности в 100%, 50 % означают, что при уровне замаскированности в 100% вы уменьшили дальность взгляда врагов на 50 %. ************************************************************************ ***************************************************** CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Это подобно STEALTH_EFFECTIVENESS. Например 100%-ая "лесная" покраска уменьшит дальность взгляда врагов на этот процент, если вы будете на лесной "поверхности". ************************************************************************ ***************************************************** STANCE_EFFECTIVENESS = 10 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Насколько изменение положение будет влиять на заметность (камуфляж влияет отдельно). По умочанию лёжа равно 10%. ************************************************************************ ***************************************************** LBE_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Сколько вы получите штрафа к заметности, имея две длинных снайперских винтовки с полным обвесом и третью запасную, рюкзак и ранец. По умолчанию 50%. ************************************************************************ ***************************************************** MOVEMENT_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Насколько при беге люди будут становить более заметны (штраф к скрытности, в помощь снайперам). По умолчанию 50%. ************************************************************************ ***************************************************** TREE_COVER_EFFECTIVENESS = 50 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Система вычисления проницаемости для взгляда различных предметов. Это скажет Вам, насколько процент заметности должен быть уменьшен, если объект на 100 % плотен, и ОБЬЕКТ МЕЖДУ ВАМИ И ВРАГОМ конечно, дерево это, или скала (стены всегда будут полностью непроницаемы). В действительности, на некоторых картах (например - густой лес) становится очень трудно заметить противника, поэтому по умолчанию стоит только 50%-ое уменьшение заметности. ************************************************************************ ***************************************************** COVER_DISPLAY_UPDATE_WAIT = 500 ------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- В миллисекундах. Не более 2-х обновлений в секунду. Время ожидания до обновления показа цветовой области, отображающей уровни заметности в зависимости от положения тела, скрытности , применения скрывающих средств (одежда, краска) показываемой при нажатии кнопки <END>. ***************************************************************************************************************************** |
|
Неясность: Offtop:Написано: Game progress weights ; Range: 0-100% ; Warning! The sum of all 3 variables have to be 100 or the variables will be reset to defaults GAME_PROGRESS_KILLS = 25 GAME_PROGRESS_CONTROL = 25 GAME_PROGRESS_INCOME = 50 GAME_PROGRESS_VISITED = 0 GAME_PROGRESS_MINIMUM = 0 GAME_PROGRESS_INCREMENT = 0 Вопрос - говорится о первых трёх строчках? А если поставить процентные значения в следующие три переменных? Они тоже должны следовать правилу - общая сумма процентов = 100? |
|
Правильно ли перевёл/истолковал? Offtop:;****************************************************************************************************************************** ; The base time that the queen can think about reinforcements for refilling lost patrol groups, ; town garrisons, etc. She only is allowed one action per 'turn'. ;*********************************************************************** ******************************************************* NOVICE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 480 EXPERIENCED_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 360 EXPERT_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 180 INSANE_TIME_EVALUATE_IN_MINUTES = 90 Отрезок времени (в минутах), в течении которого королева принимает решение о подкреплении для восполнения потерь отрядов в нежилых областях, городские войска, и т.д. Ей разрешено только одно решение за это время. Установки для разных уровней сложности игры (определяется при начале новой игры). |
|
И это: Offtop:;****************************************************************************************************************************** ; Should the game use the externalized sector loadscreens? ; If set to TRUE, the game will use the loadscreens defined in TableData\Map\SectorLoadscreens.xml. ; If set to FALSE, the game will use the default loadscreen for the sectors, like in Vanilla JA2. ;*********************************************************************** ******************************************************* USE_EXTERNALIZED_LOADSCREENS = TRUE Будет ли игра использовать loadscreens внешних областей (добавленных и/или изменённых?)? Если установлено в TRUE, игра будет использовать loadscreens, определенный в TableData\Map\SectorLoadscreens.xml. Если установлено в FALSE, игра будет использовать значение loadscreen для секторов по умолчанию, как в чистой JA2. |
|
И это: Offtop:; Delay ability to train mobile militia till this day ALLOW_MILITIA_MOBILE_DELAY = 1 Задержка, прежде чем будет подготовлен отряд подвижных опоченцев в день начала подготовки. ; Delay ability to train veteran militia till this day TRAIN_VETERAN_MILITIA_DELAY = 1 Задержка, прежде чем будет подготовлен отряд опытных (ветеранов) опоченцев в день начала подготовки. |
|
Правильно ли: Offtop:; Number we divide the total pts accumlated per day by for each assignment period ; Higher number = slower repair rate ASSIGNMENT_UNITS_PER_DAY = 24 ----------------------------------------------------------- ASSIGNMENT_UNITS_PER_DAY = 24 Более высокое число = медленнее ремонт. |
|
В том что прицепилось нет нескольких предложенных поправок, качать, если нужно, по ссылке выше.
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:12:50 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1463 от 29.10.2009 в 01:42:57 » |
|
29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):IMP_BONUS_POINTS_FOR_DISABILITY = 20 ------ не ясно что это! |
| Бонус к очкам генерации персонажа за взятие "дизадвантажа" - например, "нервный" или "клаустрофобия". 29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):Вопрос - говорится о первых трёх строчках? А если поставить процентные значения в следующие три переменных? Они тоже должны следовать правилу - общая сумма процентов = 100? |
| Первые ЧЕТЫРЕ (не знаю, откуда ты взял три) строчки отражают процентное влияние твоих успехов на четырех различных фронтах на игровой прогресс. GAME_PROGRESS_MINIMUM - устанавливает стартовый гандикап игрового прогресса на указанном уровне. GAME_PROGRESS_INCREMENT - устанавливает постоянный аджастмент игрового прогресса. Разница с предыдущим, как я понимаю, заключается в том, что то значение аффектит ассортимент БР, базирующийся на собственном (отличном от Game Progress) прогрессе. 29.10.2009 в 01:23:31, spray писал(a):Будет ли игра использовать loadscreens внешних областей (добавленных и/или изменённых?)? |
| Сколько пиетета вокруг обычных загрузочных экранов. Использовать ли их из комплекта поставки 1.13 или из оригинальной игры, только и всего.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1464 от 29.10.2009 в 02:49:11 » |
|
29.10.2009 в 01:42:57, Blount писал(a):Первые ЧЕТЫРЕ (не знаю, откуда ты взял три) строчки отражают процентное влияние твоих успехов на четырех различных фронтах на игровой прогресс. |
| Да, именно так и хотел первоначально написать, но потом немного запутался и не исправил в вопросе, но в тексте говорится о сумме из 3, поэтому и спросил. 29.10.2009 в 01:42:57, Blount писал(a):GAME_PROGRESS_INCREMENT - устанавливает постоянный аджастмент игрового прогресса. Разница с предыдущим, как я понимаю, заключается в том, что то значение аффектит ассортимент БР, базирующийся на собственном (отличном от Game Progress) прогрессе. |
| О значении для Бобби Рея в тексте ничего не сказано: " The increment is just added to the normally computed game progress but of course cannot make it higher than 100%" Пояснил так: "Прибавка к обычномому, вычисленному компом, уровню развития игры, не влияет на достижимый предел общиего уровеня развития игры." Поправки внёс.
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 02:58:36 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1465 от 29.10.2009 в 02:58:49 » |
|
Под "тем" я имел в виду GAME_PROGRESS_MINIMUM, про него как раз вполне четко сказано: Quote:This value will also affect the inventory at Bobby Rays because it is based off game progress. The minimum acts as a floor value for the in-game progress, i.e., until the normally computed progress surpasses it this value is used as the game progress. |
| Кстати, не претендую на истину в последней инстанции, но как-то я поставил его на 20 - нифига не изменилось, враги по прежнему вооружены были по большей части пистолетами. Возможно, оно как-то некорректно работает.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1466 от 29.10.2009 в 03:08:12 » |
|
Offtop:А всё не просматривал? Нет предложений по внесению поправок? А приведённый кусочек откуда? Там полное описание инишки? Можно ссылку? |
|
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:01:54 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1467 от 29.10.2009 в 03:14:08 » |
|
Неа. Некоторые опции вижу впервые (какое-то время не обновлялся, чтобы не потерять накопленные изменения), других - таких, как скорость ремонта и задержка при тренинге милиции - благополучно не разумею, ибо они меня никоим местом не заботят. Кстати, последние версии ХАМ существенно разнообразят эти модельные ряды, перекрывая, в частности, исчисление гейм прогресса и устанавливая персональную скорость ремонта для различных facilities. Так что ряд опций оригинального инишника лично для меня и камрадов соосной направленности попросту утрачивает актуальность.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1468 от 29.10.2009 в 03:16:59 » |
|
29.10.2009 в 03:08:12, spray писал(a):А приведённый кусочек откуда? Там полное описание инишки? Можно ссылку? |
| Кусок скопипастен прямо из ини эдитора, который, в свою очередь, подтягивает описалово из INIEditorJA2Options.xml - собственно, именно этот файл тебе в процессе твоего скорбного труда и надлежит обработать, заполнив ныне пустующие строчки <Description_RUS />.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1469 от 29.10.2009 в 03:23:22 » |
|
Offtop:29.10.2009 в 03:14:08, Blount писал(a):Кстати, последние версии ХАМ |
| Пояснённая нишка из сегодняшнего обновления с SVN, насколько понял в SVN включена последняя версия HAM. Quote:Кусок скопипастен прямо из ини эдитора, который, в свою очередь, подтягивает описалово из INIEditorJA2Options.xml - собственно, именно этот файл тебе в процессе твоего скорбного труда и надлежит обработать, заполнив ныне пустующие строчки <Description_RUS />. |
| Так, так - какое горе. Файл с пояснениями всё равно нельзя использовать как .ini. А можно поподробнее про INIEditorJA2Options.xml? Как и что нужно сделать? Да и нужно ли? Переделаю из .txt в .ini - а глядишь новые изменения. Но вобщем то мне не лень. Просто пока не понял что нужно сделать. |
|
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:01:29 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1470 от 29.10.2009 в 03:32:17 » |
|
Отнюдь не последняя. Все та же 2.8, как мне показалось - в то время как давно вышла 3.6. Зато в INIEditorJA2Options.xml обнаружен русский текст... не проверял его на полноту, но как бы твоя работа не оказалась уже выполненной.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1471 от 29.10.2009 в 03:49:38 » |
|
Offtop: 29.10.2009 в 03:32:17, Blount писал(a):Отнюдь не последняя. Все та же 2.8, как мне показалось - в то время как давно вышла 3.6. |
| Точно, но его екзешник англицкий, а у меня плоховато с ним. 29.10.2009 в 03:32:17, Blount писал(a):Зато в INIEditorJA2Options.xml обнаружен русский текст... не проверял его на полноту, но как бы твоя работа не оказалась уже выполненной. |
| Черт! Ну почему я не пользуюсь этим редактором? Действительно есть пояснения на русском, НО несколько скупые и кое-что осталось за кадром, у меня полнее. Ну ладно, если никому не надо - так не надо. |
|
|
« Изменён в : 29.10.2009 в 04:00:55 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1472 от 29.10.2009 в 03:52:23 » |
|
29.10.2009 в 03:49:38, spray писал(a): Точно, но его екзешник англицкий, а у меня плоховато с ним. |
| Все еще надеешься найти новые сюжетно значимые тексты, от доподлинного разумения которых зависит ход игры?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1473 от 29.10.2009 в 03:59:50 » |
|
Offtop: Просто, как понимаю, всё будет по английски, а ведь много нового, да и вообще... ну не знаю я его! Горе мне! |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1474 от 29.10.2009 в 04:09:18 » |
|
Да ничего нового там отродясь не будет. Только описания предметов. А при известной разумности, которую за тобой замечаю, ты всяко догадаешься не пытаться надеть винтовку на голову. Хинт: где-то тут (вокруг) ddd выкладывал свои компилляции экзешника с ХАМ, в том числе русскоязычные (ХАМ, как система настроек, языконезависим). Ищи сам, ибо я этим заниматься уже задостался, а насчет гвоздеметного нагана, позволившего бы упорядочить царящую вокруг кашу, мы с администрацией не сторговались.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1475 от 29.10.2009 в 04:13:37 » |
|
может правда ветку нарисовать?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1476 от 29.10.2009 в 04:16:13 » |
|
Было бы по меньшей мере удобно.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1477 от 30.10.2009 в 21:22:27 » |
|
Прошу совета - как сделать, чтобы ""коктейль Молотова" помещался в отделы для фляжек, как это возможно с его "прародителем" бутылкой алкоголя? Per pocket менял - не помогло, Item Size у них одинаковый. Что же влияет? Поправка: Заставить "Коктейль Молотова" помещаться в карман для фляги можно присвоив ему Item Class - 268435456 (как у фляги и бутылки спиртного), заместо "родного" 256 (так в 1.13+WF6Hibrid), но тогда "зажигалка" перестаёт быть гранатой, её нельзя кинуть. А если уменьшить Item Size с 22 до 14, то можно помещать его не только в большие отделы, но и в "гранатные". Возник новый вопрос - можно ли карману для фляги прописать возможность помещения в неё не только флягу, где и как это можно сделать? Ха-ха, ещё одна поправка: Карману для фляги можно прописать возможность помещения в неё не только флягу, путём внесения поправки в данные такого вида кармана (Belt Clip) в файле Pockets.xml, путём добавления в исключения (строчка pRestriction) Item Class "Коктейля Молотова" - 256 (изменяю с помощью проги XML Notepad 2007). Но тогда, почему-то в место для фляги становиться возможным помещение ещё и связки динамита (его Item Class 512). Также Item Class 256 есть у напалмовых гранат, но они но прежнему не влазят в карман для фляги. Как Item Class 256 связан с Item Class 512? Почему так?
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 03:29:31 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1478 от 31.10.2009 в 01:27:46 » |
|
Pockets.xml.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1479 от 31.10.2009 в 03:33:17 » |
|
31.10.2009 в 01:27:46, Blount писал(a): Да, спасибо! Правда, как выше написал в исправлении сообщения, уже и сам понял, но не понял, почему ещё и динамит влазит с его Item Class 512, а напалмовые гранаты с Item Class 256 - нет?
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 03:34:00 пользователем: spray » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1480 от 31.10.2009 в 03:33:26 » |
|
Вот еще имба такая: Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться? Можно еще заходить в сектор с ополчением и потом сваливать оставив бедных ментов 1 на 1 в драниками, обычно получается взять массой. 1) Я повысил необходимую мин. лояльность для тренинга ополчения до 35 в ИНИ эдиторе. Но скажем захватив первый сектор Читзены (1 был драссен потом СВ ПВО) я получил лояльность 40+ и нафигарил в 1ом секторе за 20 часов пачку ополченцев и зачистил побырому всю Читзену. 2) Можно ограничить как то размер ассистящих отрядов? например что бы с собой в атаку можно было брать человек 5-10 ополченцев, а не ватагу в 30 рыл?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1481 от 31.10.2009 в 03:37:29 » |
|
запрети вызов поддержки
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1482 от 31.10.2009 в 03:38:20 » |
|
31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться? |
| Так, вроде бы, можно отказаться от помощи ополчения, разве не выскакивает вопрос вида - "Использовать поддержку ополчкния? ДА! - Нет!"!? Или вроде того.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1483 от 31.10.2009 в 03:48:17 » |
|
31.10.2009 в 03:33:17, spray писал(a):не понял, почему ещё и динамит влазит с его Item Class 512, а напалмовые гранаты с Item Class 256 - нет |
| Айтем класс, внесенный в строку pRestriction, ограничивает карман способностью принимать предметы только этого типа. С другой стороны, ниже идут строки, указывающие на возможность размещения в карманах предметов конкретного размера - Item Size. Видимо, для предметов с размером упомянутых напалмовых гранат установлено количество 0 - вот они и не кладутся в карман. Прямой связи между айтем классами я пока не обнаружил.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1484 от 31.10.2009 в 03:50:05 » |
|
Коллеги, а пробовал ли кто-нибудь ковырять армикомпозишенс.хмл? Я заметил странную байду, в секторе Р3 (дворец Медуны) я давным давно прописал вместо 32-х гавриков такие параметры: <Priority>100</Priority> <!-- Queen Defense (Palace!) --> <ElitePercentage>100</ElitePercentage> <TroopPercentage>0</TroopPercentage> <AdminPercentage>0</AdminPercentage> <DesiredPopulation>90</DesiredPopulation> <StartPopulation>90</StartPopulation> а в ини у меня всегда стояло INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 Насколько я понимаю, если DesiredPopulation = StartPopulation, то это означает, что войска из этого сектора НЕ будут приходить в качестве реинфорсментов в соседние сектора, а будут оставаться в секторе до победного, так сказать, конца. Так вот, если всё так работает как должно, то по идее во дворце Медуны меня должны были бы встретить 180 драньцов-элитчиков! (StartPopulation=90х2) Однако, с тех пор как вышел 1.13 я несколько раз заканчивал игру, с разными экзешниками, но во дворце вместо обещаных 180 серых меня почему-то всегда встречали "полторы калеки" (ну от силы 10-12 красных и серых). Кто-нибудь знает, почему оно так, и как всё таки заставить игру иметь желаемое количество фрагов в определённом секторе? З.Ы. Тут кто-то спрашивал, у меня тоже MAX_STRATEGIC_TEAM_SIZE = 40, а QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000, а также MIN_ENEMY_GROUP_SIZE = 20. Плюс к этому QUEEN_AGGRESSIVE = TRUE, и все эти алёрты, декай левелы, минимум авэнессы и пр. параметры настроены в более быструю сторону, чтоб фрагов приходило почаще и побольше. Причём все эти настройки уже давным давно, с самых первых версий 1.13 Кроме того, все армикомпозишены увеличены. И ощущения от игры - супер!!! Только теперь не глушителями запасаюсь, а гранатами 40мм и миномётными снарядами ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1485 от 31.10.2009 в 03:52:41 » |
|
31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться? |
| ... Не тренить в городе 30 ополченцев?...
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
spray [Пшшшшш]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1486 от 31.10.2009 в 03:55:21 » |
|
31.10.2009 в 03:48:17, Blount писал(a):Видимо, для предметов с размером упомянутых напалмовых гранат установлено количество 0 - вот они и не кладутся в карман. |
| Верно! Проверил - так и есть. Ты умнее меня!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1487 от 31.10.2009 в 03:55:40 » |
|
31.10.2009 в 03:50:05, sunnymite писал(a):Кто-нибудь знает, почему оно так, и как всё таки заставить игру иметь желаемое количество фрагов в определённом секторе? |
| Первое что приходит в голову - а на карте-то задана расстановка для 180 энемей? Это, по-моему, в принципе невозможно. Сколько понатыкано - столько тебя и встретит... по-моему, так.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1488 от 31.10.2009 в 04:05:17 » |
|
Если отключить поддержку. То неудобно защищать города. Когда ополченцы друг другу из соседних секторов помогают это норм. Жалко отказываться от фичи, но в таком гипертрофированном виде ее юзать тож неприкольно. Это все равно если у тебя под окном стоит феррари а ты ездишь на раваленной шахе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1489 от 31.10.2009 в 04:06:51 » |
|
Ну так ты тренируй десять ополченов и веди в атаку их, какие проблемы-то?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1490 от 31.10.2009 в 04:15:22 » |
|
))) Ладно ваш ход мыслей понятен) Проехали) Вот еще: Открыл ХМЛ эдитор, выбрал калсс предметов пушки. Поправил всем снайперкам параметр Accuracy до 6, но в игре по прежнему 12 ( меня сейчас есть Штейр Скаут). Может это из за установленного ВФ? Как вообще лучше править снайперки? В чем заключается такая точность на дистанции (может так прицел роляет)? Тратя 70% АП получаем гарантированное попадание в голову с х7 прицелом на практически любых дистанциях (до половины карты) при меткости наемника 90
|
« Изменён в : 31.10.2009 в 04:17:36 пользователем: pnd » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1491 от 31.10.2009 в 04:17:50 » |
|
В качестве предложения для разработчиков хотелось бы видеть в игре возможность стратегического управления мобильным ополчением. Т.е. создал игрок отряд мобильных ополченов в 20 (допустим) рыл. И вместо того, чтобы отряд этот пошёл шляться непонятно куда, тупо "патрулировать" какие-то там сектора, и бесславно и бесполезно погиб на просторах Арульки - лучше чтобы игрок имел возможность отправить этот отряд в заданный сектор, и чтобы отряд этот стоял ТАМ, вплоть до особого распоряжения (игрока), и сектор этот ни в коем случае не покидал. Таким образом у нас появляется возможность создавать линию фронта, брать фражеские войска в окружения, отрезать ихние подкрепления, оборонять стратегические важные участки (перекрёстки например), и многие другие возможности. Это, как мне кажется, существенно бы разнообразило игру, добавив в неё стратегические элементы. Если это конечно реализуемо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1492 от 31.10.2009 в 04:20:51 » |
|
У меня в ДББ, к примеру, штейр скаут ни разу не снайперская винтовка, а обычная rifle, стало быть под подобную раздачу не попадает. Как в других модах, не знаю. С ненулевой вероятностью ты мог и промахнуться мимо целевой дата-папки.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1493 от 31.10.2009 в 04:24:21 » |
|
31.10.2009 в 03:55:40, Blount писал(a):Первое что приходит в голову - а на карте-то задана расстановка для 180 энемей? Это, по-моему, в принципе невозможно. Сколько понатыкано - столько тебя и встретит... по-моему, так. |
| В таком случае два нюанса: 1. Непонятно тогда, почему разработчики не указали в комментах файла армикомпозишенс.хмл, чтобы в StartPopulation не ставили больше 32, ибо это бесполезно. Вот и создавалось ощущение, что можно. Тем более, фраги, объединяясь в одном секторе запросто имеют и по 80 рыл (т.е. заведомо больше 32), и ничо. 2. Даже если 32 это максимум - почему же меня вместо 32 серых встречало полторы доходяги? З.Ы. Ну неужели никто не экспериментировал с armycompositions.xml :-0
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pnd [Психоневрологический диспансер]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1494 от 31.10.2009 в 04:25:24 » |
|
ага, да все бы ничего если бы я знал как натравить ХМЛ эдитор на нужные файлы из ВФ. Если ИНИ эдитор позвоялет выбрать файл для редактирования, то ХМЛ нет(((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1495 от 31.10.2009 в 04:27:12 » |
|
31.10.2009 в 04:15:22, pnd писал(a):Как вообще лучше править снайперки? |
| Из моего опыта, любые пушки (в том числе и снайперки), да и вообще любые параметры в хмл-ах лучше всего править обычным ноут-пэдом, а никакими не эдиторами навороченными.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1496 от 31.10.2009 в 04:30:38 » |
|
31.10.2009 в 04:17:50, sunnymite писал(a):В качестве предложения для разработчиков хотелось бы видеть в игре возможность стратегического управления мобильным ополчением. |
| Лично я вижу это нетипичным для джы элементом. Ты не ведешь народно-освободительную войну и никому не приказываешь что-либо делать, а тебя, соответственно, никто не слушает. Ты выполняешь свою работу - устранение диктатора. В обмен на оказываемую твоими кадрами любезность - обучение местных повстанцев - они оказывают встречную любезность, ведя собственную войну и оттягивая на себя часть враждебных тебе сил. Разумеется, игру можно модифицировать в обе стороны - и в ту, что вообще обрезает всякое ополчение (как в Легионе), и в глубоко стратегическую, именно что с позиций гражданской войны, но делать это лучше в рамках отдельных проектов, а никак не универсальной модификационной базы. 31.10.2009 в 04:24:21, sunnymite писал(a):Тем более, фраги, объединяясь в одном секторе запросто имеют и по 80 рыл (т.е. заведомо больше 32), и ничо. |
| Никогда. В секторе может полечь и 80, и 120 рыл за бой - за счет постоянно прибывающих подкреплений, заполняющих свежевыбитые вакансии. Но одновременно находиться в секторе 80 энемей не будет никогда. 31.10.2009 в 04:25:24, pnd писал(a):Если ИНИ эдитор позвоялет выбрать файл для редактирования, то ХМЛ нет((( |
| Really? Рядом с ним лежит файлик XMLEditorInit.xml, в котором целевая папка и задается.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1497 от 31.10.2009 в 04:30:56 » |
|
31.10.2009 в 03:33:26, pnd писал(a):Захватываем 1ый сектор в городе силами наемников, потом треним в этом городе 30 ополченцев и веселой ватагой в 30+ рыл с гиканьем и диким ржачем вычищаем оставшиеся N секторов города от остатков было славы королевкой гвардии. Весьма сомнительный момент, на мой взгляд. Как с ним можно бороться? |
| Чуть выше я написал как с этим бороться: QUEENS_POOL_OF_TROOPS = 20000 INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES = 200 (если этого мало - поставь 300, или 400, или 500... в общем пока тебе достаточно не будет). И еще композишены увеличь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1498 от 31.10.2009 в 04:38:37 » |
|
31.10.2009 в 04:30:38, Blount писал(a):Лично я вижу это нетипичным для джы элементом. Ты не ведешь народно-освободительную войну и никому не приказываешь что-либо делать, а тебя, соответственно, никто не слушает |
| Да? Странно. Вообще-то я именно этим и занимаюсь, веду народно-освободительную войну. Освобождаю города, захватываю средства производства (шахты), тренирую ополчение (которое СЛУШАЕТСЯ меня, раз оно тренируется). А устранение диктатора - это надо сразу, прямиком идти в Медуну, брать штуромом дворец Амина, т.е. Драни , и гейм овер. Тут у них логическая неувязка в сюжете. Quote: Никогда. В секторе может полечь и 80, и 120 рыл за бой - за счет постоянно прибывающих подкреплений, заполняющих свежевыбитые вакансии. Но одновременно находиться в секторе 80 энемей не будет никогда. |
| Да мне не всё ли равно? Что в лоб, что по лбу - как хочешь назови! я захожу в сектор, в котором 80 (или того больше) красных точек. Идёт бой. В конце боя - 80 трупов. Значит это РЕАЛЬНО. Неважно как это реализовано с програмистской точки зрения, одновременно ли, или не одновременно ли. Важно КАК сделать так, чтобы в секторе Р3 у меня был бы бой, в котором против меня выступали бы 180 фрагов, а не 12 с половиной? Вот в чём вопрос.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #1499 от 31.10.2009 в 04:43:43 » |
|
Вручную и без модификации страткарты, добавляющей дополнительные сектора вокруг P3, откуда туда могут подтягиваться подкрепления - ничего на ум не приходит.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
|