A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 14:51:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  283Прочитано 784651 раз
BegliyBalalaechnik
Гамос






Пол:
Репутация: +3
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1600 от 18.12.2009 в 00:25:04 »

2Blount
:( сделал как вы сказали, но  чёт всё равно не работает, мож надо ещё чего вписать (игра начинается уже как обычная 1.13, вф уже не воспринемает) ???
« Изменён в : 18.12.2009 в 00:27:00 пользователем: BegliyBalalaechnik » Зарегистрирован

Это не наёмник, это кусок конского нАвоза
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re:  СкачалRe: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и пр
« Ответ #1601 от 18.12.2009 в 01:07:40 »

Ну, наверное, надо. Там помимо дата патчей еще на профили ссылки есть. Поищи тут (или там, где водятся страшные медведи) примеры корректного заполнения vfs.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
790
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1602 от 23.12.2009 в 19:01:27 »

Приветствую. Узнал случайно, что Джа совсем не мертв, сдул пыль с голда, поставил 1.13ру. Как изменить заедание оружия? Почти новый мп5к - за два боя сделал 5 выстрелов, все остальное время заедал. Где поправить этот бред? И как сделать противнику стамину расходуемой? Пока не попадешь неск-ко раз, носится по карте как лошадь, стреляя с двух рук из пистолетов за камни и препятствия без промаха. Задрало это читерство, хочу подправить, чтоб расход стамины был как у игрока.
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1603 от 23.12.2009 в 19:17:18 »

Самый простой способ отрегулировать надежность оружия - параметром reliability,  через xml-эдитор или напрямик залезши в Items.xml. Хотя лично я не готов принять заявление, что МП5 безбожно клинит - мой опыт игры этого не подтверждает. Возможно, роковая случайность? Или под почти новым ты понимаешь 60% состояние?
 
Аналогично, не могу подтвердить вражеской неутомимости - напротив, 1.13 подкупает общей демократичностью в этом отношении, стамина из обеих сторон вышибается только в путь, после чего бедолаги валяются, пытаясь отдышаться. Как вариант, проверь в JA2_Options.ini, в разделе Tactical Settings опцию <твой уровень сложности>_AP_bonus, по умолчанию там, кажется, для инсейна есть небольшая добавка врагам. Чтобы бегали меньше и стреляли хуже, рекомендуется подавлять автоматическим огнем.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1604 от 23.12.2009 в 22:17:12 »

Quote:
И как сделать противнику стамину расходуемой? Пока не попадешь неск-ко раз, носится по карте как лошадь, стреляя с двух рук из пистолетов за камни и препятствия без промаха. Задрало это читерство, хочу подправить, чтоб расход стамины был как у игрока.

 
HAM 3.5-3.6Alfa в помощь
значительно расширяет возможность настройки "под себя" и превносит в игру множество интересных фич...
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1605 от 23.12.2009 в 23:39:18 »

2Blount:  
В 1.12 в отличие от 1.02 сменили механизм расчета восстановления стамины. Как результат - фрагов(да и мерков тоже) невозможно уронить больше чем на один ход.
Нигде кроме НО не правилось :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1606 от 24.12.2009 в 01:12:43 »

23.12.2009 в 23:39:18, Zed писал(a):
В 1.12 в отличие от 1.02 сменили механизм расчета восстановления стамины.

Самое интересное, что он не сменился. Просто там поменяли местами пару участков кода в функции, за это отвечающей. Это удалось понять, анализируя исходники JA2:UB, в которой со стаминой тоже всё в порядке.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1607 от 24.12.2009 в 03:31:16 »

Насчет срока пребывания уроненными спорить не буду (по крайней мере сейчас, когда под настроение обращусь к игре и проведу пару экспериментов - буду более уверен), но из ощущений запомнилось, что попав под стан-гранату, боец какое-то время пребывает в полуобморочном состоянии, и синяя полоска заполняется отнюдь не к следующему ходу.
А вот 1.12 и 1.13 легитимно ли рассматривать как до сих пор однокоренные явления? История историей, но в 1.13 столько всего уже напильником наковыряли... вон ddd в своем минимоде прикрутил вышибание стамины пулями, так там гарантированно можно удерживать бронированную цель в бессознанке, время от времени по ней постреливая.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1608 от 24.12.2009 в 04:10:49 »

2Blount:  
Вера в то что кто то полностью прочитал и понял исходники? Это где такие герои?
В 1.13 в силу организации процесса такое понятие как рефакторинг кода вообще отсутствует, а баги обычное дело, есть чувство что в 1.13 просто никто не играет дольше 10 минут, что не позволяет никому сделать багрепорты . А без этого как можно найти и исправить мелкие косяки ?
Более того люди не игравшие в 1.02 от бяки вообще понять не смогут про что речь :)
 24.12.2009 в 03:31:16, Blount писал(a):
вон ddd в своем минимоде прикрутил вышибание стамины пулями,

Учитывая что оно там всегда было? Он просто сделал коэффициент побольше.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1609 от 24.12.2009 в 04:41:40 »

Ну вот он сделал управление коэффициентом, и стало совершенно очевидно всем неверующим, что как фактор неубываемой стамины суть субъективное ощущение.
 
Насчет же 10 минут и т.п. - ну, не знаю, коммандер, по мне - так это какое-то озлобленное язвление, которое я (при всей собственной к нему склонности) в данном случае нахожу неуместным. В период недавнего джагопомешательства я проскакал сей мод много-много раз. Багрепортов не писал, потому что банально не встретил фатальных багов. Идеи по внедрению появились, их высказывал, частично они даже были таки внедрены. Играть, короче, можно и очень даже хорошо.  
Так что 1.13 - по моей оценке продукт вполне достойный, достаточно стабильный, преисполненный интереснейших фич, которых лично мне катастрофически не хватает в других модах. Если кто-то выше ценит также весьма достойный перечень внедрений НО - его позиция всяко заслуживает уважения, но превозносить один продукт вполне можно и не унижая, тем более незаслуженно, другой.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1610 от 24.12.2009 в 04:59:00 »

2Blount:  
Блин, вот ты сам пишешь фатальных не встретил, а не фатальных ? Как думаешь фиксяться ли баги если для того что бы их найти нужно поиграть основательно, а не 3 дня в хмл копаться, потом до Драссена дойти и успокоиться ? При том что 90% багов спишут на "твои кривые настройки хмл".
 
Я это "озлобленное заявление" :) базирую на возмущениях iншего, аля "блин там что никто не играет кроме меня? только запустил N багов нашел". Хотя Iншы - талант все поломать умудряется :)
 
Напомню что просто отвечал на вопрос человека, а не рассказывал кто круче, но раз уж спросил круче всех "ja2'005" само собой :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1611 от 24.12.2009 в 05:25:26 »

Ну, насколько я помню, iншы ругался подобным образом на отсутствие багхантинга в сделанном им переводе. Тут уж я не готов ни поддержать, ни возразить, ибо не пользуюсь.
Что до нефатальных багов, то они как раз, судя по неуклонно растущему логу обновлений, фиксятся постоянно. Причем такие, каких я и не видел :) Это специфика постоянно дорабатываемого продукта - баги в нем не переводятся. Однако я продолжаю настаивать на следующем утверждении: имея желание играть, ты можешь взять официальный релиз (от которого, впрочем, мало толку за давностью лет) или, лучше, промежуточный релиз от того же iншы и играть. Игра работоспособна.  
//Не готов сказать "на 100%", потому что мой стиль игры не подразумевает скрупулезного следования по всем возможным отросткам сюжета, типа поисков Джоя и спасения Марии. А в целом технических проблем я нахожу ничуть не больше, чем в покупных играх солидных издательств. Ну, вылетит порой, с кем не бывает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1612 от 24.12.2009 в 05:44:40 »

2Blount:  
Ты этого помнить не можешь так как ругался он у меня в аське, или ты мой куратор из ФСБ ? :)
Кстати, а если я тебе напомню про подвал легиона и реакцию подвальных на баги в нем? , но тем не менее  24.12.2009 в 05:25:26, Blount писал(a):
Игра работоспособна.  
:)
ЗЫ. Какой то у нас с тобой получился продолжительный и бессмысленный спор ни о чем. Хде модератор ?  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1613 от 24.12.2009 в 05:59:14 »

Ну, точно такими словами он ругался и тут и именно на игнорирование его переводчицких усилий :)
А Легион, по крайней мере та версия, в которой я ковырялся - это отдельная песня. Сразу видно труд брата-славянина: придумать много, умно, остро, интересно... и исполнить, пардон, задницей, не снимая лыж. Обвинять в небрежности (именно небрежности, частой спутнице гениальности) JAZZа выбранную им мод-платформу - как-то некорректно, на мой взгляд.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
790
Пакос






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1614 от 24.12.2009 в 05:59:49 »

Спасибо за ответы. Лезть в хмл что-то опасаюсь. Думал, может просто новую систему износа каким-нибудь фалсе в инишнике отключить можно. МП5 был более 80%, заметил, что у Тени, его пушка начальная, тоже на 82% стала заедать частенько. Ушел начинать заново.
 
Что за перк - снайпер? Что дает маскировка и ночные оп.? (это просто не помню уже) И про маскировку - там разные наборы(лес, город, зачем огород городить, одна коробка для всех красок), при навыке маскировка - она автоматом считается нужной для данного места? Фух, пока все)) Во, а что за скрытый параметр удачи? :o
« Изменён в : 24.12.2009 в 21:50:09 пользователем: 790 » Зарегистрирован

beat_swamp
Пакос

кауабанга!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1615 от 25.12.2009 в 02:15:13 »

2790:
навык снайпер +20 к меткости (+40 если эксперт)
маскировка это значит тебя хуже ВИДЯТ
ночные операции это значит ты дальше видешь ночью
 
разные наборы камуфляжа для разной местности ... если ты желтым накрасишься в лесу то тебя сразу заметят, а если в пустыне то нет1 +) логично впринципе1
 
зы уважаемы старички-джайцы, поправьте меня, если я где ошибся!
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1616 от 25.12.2009 в 06:07:11 »

Находясь в аэропорту Драссена мой чар теряет по одному хелсу каждые н минут. Выскакивает такая мессага.
 
Че за х?  :)
Вот прицепился!       K.JPG
« Изменён в : 25.12.2009 в 06:07:34 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1617 от 25.12.2009 в 06:14:08 »

И сейв:[attach]
Вот прицепился!       SaveGame05-2.rar
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1618 от 25.12.2009 в 06:46:15 »

А актуальное значение падает ниже 99? Промотай на некоторое время. Может, это какая-то планка граничного значения?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1619 от 25.12.2009 в 06:47:09 »

2Sot: версия экзешника? похоже на фасилитки ХАМа
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1620 от 25.12.2009 в 06:52:21 »

экзешник последний с СВН + ХАМ 3.6Алфа (я тож на него грешу, ток не пойму нах такой прикол ввели)
 
со ста упало до 95 по 1, потом выгрузился в винду
« Изменён в : 25.12.2009 в 06:52:56 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1621 от 25.12.2009 в 07:46:00 »

Фасилити действуют на всех, кто в секторе, а не избирательно на одного перса. По всем признакам смахивает на то, что персу засчитана открытая рана, причем серьезная, от которой убывает не актуальный, а потолочный хелс. Возможно, взглюк скрипта... Есть идея - чутка подбить перса, чтобы возникло реальное операбельное ранение, и отмедикаментить.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1622 от 25.12.2009 в 07:52:55 »

Благодарю за подсказки.  
Эх, чувствую с этим ХАМом приходит новая эра глюков... в всеми нами любимую глюко-бажную Джагу  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1623 от 25.12.2009 в 20:57:39 »

Вопрос больше теоретический, к нашим программистам: можно ли ускорить загрузку XML-редактора и его работу? От чего это зависит?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1624 от 25.12.2009 в 21:08:22 »

2Blount: блин прикол в том, что мой чар теряет именно пункты здоровья а не хелсы(неправильно я сказал)
подранил его ударом кулака, начал лечить, один хрен здоровье уменьшается(каждый час на один пункт) (((
 
через 45 часов(у чара осталось 55 здоровья из 100) здоровье начало убывать еще у двух мерков!!
может это ХАМовское наказание за включенные читы? :)
 
...дохнут все как мухи(противогаз не помогает  :))... мля эпидемия чтоль??????
при выходе из Драссена все прекратилось...
« Изменён в : 25.12.2009 в 21:26:13 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1625 от 25.12.2009 в 22:42:30 »

2Sot: говорю же, погляди фасилитки. правда не помню, чтобы там по здоровью что-то делали.
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1626 от 25.12.2009 в 22:45:00 »

а где поглядеть?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1627 от 25.12.2009 в 22:46:24 »

tabledata
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1628 от 25.12.2009 в 22:51:57 »


    * Facilities
     o Primarily, I need to know whether facility chances are set correctly. I have the feeling that they are a bit too risky at the moment. While players (that's you) can change the INI setting "FACILITY_EVENT_RARITY" to reduce the chance of triggering a risk, I'd still like the default setting to be fair enough not to require INI meddling. So if you feel that facilities cause too much damage to your character and your town loyalty, please let me know.
     o Costs may be a bit too high... So yeah.
 
Тут про какой то "вред", но общий смысл мне не понятен.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1629 от 25.12.2009 в 22:56:37 »

- <FACILITYTYPE>
  <ubIndex>5</ubIndex>  
  <szFacilityName>Small Airport</szFacilityName>  
  <szFacilityShortName>Airport</szFacilityShortName>  
  <ubTotalStaffLimit>4</ubTotalStaffLimit>  
- <ASSIGNMENT>
  <ubAssignmentType>STAFF</ubAssignmentType>  
  <ubStaffLimit>1</ubStaffLimit>  
  <usMineIncomeModifier>120</usMineIncomeModifier>  
- <CONDITIONS>
  <ubMinimumWisdom>80</ubMinimumWisdom>  
  <ubMinimumLeadership>35</ubMinimumLeadership>  
  </CONDITIONS>
- <LOYALTY_LOCAL>
  <ubChance>35</ubChance>  
  <bBaseEffect>1</bBaseEffect>  
  <ubRange>1</ubRange>  
  </LOYALTY_LOCAL>
- <HEALTH>
  <ubChance>10</ubChance>  
  <bBaseEffect>-2</bBaseEffect>  
  <ubRange>2</ubRange>  
  </HEALTH>
  </ASSIGNMENT>
- <ASSIGNMENT>
  <ubAssignmentType>PRACTICE_STRENGTH</ubAssignmentType>  
  <ubStaffLimit>6</ubStaffLimit>  
  <sCostPerHour>-20</sCostPerHour>  
  <usPerformance>130</usPerformance>  
  <usMineIncomeModifier>105</usMineIncomeModifier>  
- <CONDITIONS>
  <ubMinimumStrength>85</ubMinimumStrength>  
  <ubMinimumHealth>80</ubMinimumHealth>  
  <ubMinimumMechanical>10</ubMinimumMechanical>  
  </CONDITIONS>
- <HEALTH>
  <ubChance>40</ubChance>  
  <bBaseEffect>-2</bBaseEffect>  
  <ubRange>3</ubRange>  
  </HEALTH>
- <INJURY>
  <ubChance>80</ubChance>  
  <bBaseEffect>-10</bBaseEffect>  
  <ubRange>10</ubRange>  
  </INJURY>
  </ASSIGNMENT>
- <ASSIGNMENT>
  <ubAssignmentType>AMBIENT</ubAssignmentType>  
  <usSleep>90</usSleep>  
- <MORALE>
  <ubChance>20</ubChance>  
  <bBaseEffect>0</bBaseEffect>  
  <ubRange>10</ubRange>  
  </MORALE>
- <HEALTH>
  <ubChance>10</ubChance>  
  <bBaseEffect>-1</bBaseEffect>  
  <ubRange>0</ubRange>  
  </HEALTH>
  </ASSIGNMENT>
  </FACILITYTYPE>
« Изменён в : 25.12.2009 в 23:02:07 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1630 от 25.12.2009 в 23:11:19 »

Походу дело в этом, ток опять же не до конца ясно зачем козе баян.
 
• Facility cemetery
You know from many comments on this issue that the penalties from facilities are much too severe. So when I first played 3.6, I tuned the risk down to 30, just to see if it's still too bad. Well, the first hour after Bull started practicing strength at the Drassen airport, he lost 1 HP. So I knew I had to really tune it down, because I just don't want these harsh penalties. I went down to 2, loaded the game and Bull still got the -1HP, even with the risk set to 1. Okay, I thought it could already have been too late to set it down, so I went on, but the next hour, Grizzly got -1HP, after that, some other mercs lost HP just for being at the airport. That was not acceptable, so I deactivated it. That's a pity. See, if I put my mercs into an explosives facility on top of a vulcano and they're not very clever (Gasket), I can almost expect them to hurt themselves every day. Just standing around at the airport shouldn't do any harm at all. Drassen's got no super metropolitan airport system with 5 fuel storages and lots of traffic. If it weren't for the fence and the hangar, this would be farmland. Losing HP is really not a good idea there. Sandro had the idea of doing critical damage to body parts, crippling mercs, but making these effects healable by doctors. If you want to simulate something like weight lifting with old tires (strength at the airport, dunno why) and the risk of thereby injuring oneself, you could demonstrate that with a wounded leg or something, doing non-permanent health damage. And also, not as frequent as it is now. Getting harmed 5 times a day makes people believe you are suicidal.
 
Выставлял FACILITY_EVENT_RARITY 50000
и FACILITY_DANGER_RATE 1
не помогло (игру заново не начинал).
Не понимаю в чем смысл снятия пунктов здоровья в аэропорту и как это соотносится с реалистичностью, к коей должен приближать нас HAM? Больше похоже на бред, как например вероятность уменьшения здоровья врача при лечении мерков, объясняемое риском подхватить инфекцию от пациента(приведено для примера на Wiki) - мля превратили Арулько в лепразорий!
« Изменён в : 25.12.2009 в 23:59:28 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1631 от 26.12.2009 в 00:05:53 »

ну там и хорошие идеи были, например, ЕМНИП падение моральки в тиксе;D
 
<HEALTH>
  <ubChance>10</ubChance>  
  <bBaseEffect>-1</bBaseEffect>  
  <ubRange>0</ubRange>  
это оно?
« Изменён в : 26.12.2009 в 00:08:01 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1632 от 26.12.2009 в 00:17:46 »

Чтот сомнительно, получается тогда что во всех как минимум городских секторах -1 и -2 хелса не за хвост собачий уходит на раз. Ща попробую сменить...
 
...Не не оно...
 
Как говориться вот те нате HAM в томате  :) Ладно б еще хит-поинты снимались, а то сразу здоровье, а оно на дороге не валяется и даже мед-китами не лечиться.
Видимо подлежит сносу  :(
« Изменён в : 26.12.2009 в 00:26:32 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1633 от 26.12.2009 в 04:29:44 »

Почему сносу? Напротив, добавляет остроты, ибо промедление смерти подобно... а то привыкли рассиживаться годами, плюя на энрикины жалобы.
 
Попробуй изменить в
Quote:
- <HEALTH>
  <ubChance>10</ubChance>  
  <bBaseEffect>-1</bBaseEffect>  
  <ubRange>0</ubRange>  
  </HEALTH>

 
...<ubChance>10</ubChance> на 0.
 
Upd. Почитал повнимательнее приведенную выдержку. Все-таки Хедрок правильной дорогой идет, светлая голова :) Повреждается мерк не когда стоит в городе, а только когда занят работой на территории данной фасилки - шанс получить травму отражает производственный риск.  
Quote:
Just standing around at the airport shouldn't do any harm at all.
« Изменён в : 26.12.2009 в 04:48:58 пользователем: Blount » Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1634 от 26.12.2009 в 06:39:23 »

В том то и дело что мерки ничем не занимались.
...<ubChance>10</ubChance> на 0. менял-безрезультатно
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1635 от 26.12.2009 в 07:03:15 »

Тогда остается только предположить, что там не одна фасилка к сектору привязана (см. Facilities.xml) и данный эффект навязывается какой-то другой, соответственно, менять надо ее настройки. Хотя очень похоже, в частности из приведенного тобой текста, что именно эта, и если ее изменения не работают - то это скорее частная недоработка. А что делать - альфа есть альфа, она не для использования, а именно для баголовства.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1636 от 26.12.2009 в 07:06:51 »

Да одна... привязана... фасилка. Вот и придется видать снести хотяб до 3.5  :(
Вообще автор грозился пару месяцев назад довести до ума 3.6-версию, но чет все заглохло.
А так идеи у Хедрока классные, но ничем не обоснованное минусование хелсов это - "погружение с отрицательным дифферентом без права на всплытие"  :), я это никогда не полюблю )
« Изменён в : 26.12.2009 в 07:13:38 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1637 от 26.12.2009 в 10:47:49 »

Оно как раз на уровне идеи очень даже обосновано. Чинишь оружие - нет-нет, да и сунешь палец под фрезу. Муштруешь ополчение - какой-нибудь салабон рано или поздно тебя рикошетом накроет. Лечишь больных - каких только болячек не нахватаешься. Про взрывчатку можно додумать в меру испорченности :)
Вот исполнение - оно да, пока что до ума не доведено. Вот и во фрагменте твоем он упоминает идею сделать вместо убывания здоровья нанесение временных (излечимых) дамагов в атрибуты. Москва не сразу строилась :) А тенденции хорошие, тем паче что всегда можно тупо потереть этот фрагмент в описании фасилки или полностью перезаписать xml взятым со старой версии.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1638 от 27.12.2009 в 23:56:03 »

Не знаю в какой раздел лучше написать...
Вспомнилась идея bugmonster'а о введении ограничений на стрельбу с крупнокалиберных винтовок путем "запрета" стрельбы с оных стоя и сидя, а вернее по его же словам, несостоятельность этой идеи  :) Так вот мне кажется что более реалистично сделать так: во первых стрелять с них могут только мерки с бодитайпом качка (те стоя только от пояса...), во вторых при стрельбе стоя и сидя нельзя целится (те минимальная вероятность попасть в упор и ~0% на более менее приличное расстояние), в третьих можно целится из положения сидя при наличии естественной опоры (камень, подоконник, плечо товарища  :))
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1639 от 28.12.2009 в 00:24:13 »

2Sot: с какого перепугу нельзя целиться сидя? да и стоя можно пальнуть на близкое расстояние. имхо тут надо как-то снайперки делить по классам.
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1640 от 28.12.2009 в 00:54:00 »

Quote:
введении ограничений на стрельбу с крупнокалиберных винтовок

имелись ввиду в первую очередь 12.7мм винтовки, да и .338 тоже (тем более пулеметы 12.7)
принципиальной разницы в данном случае между стрельбой стоя и сидя не вижу - и в том и в другом случае оружие в положении "на весу", что при весе более 10кг и при длине чуть ли не в 2м!!!!! (12.7мм винтовки) и зверской отдаче... в общем понятно  :)
а с оптикой такая стрельба возможна только в стиле Sci-Fi
 
я думаю для тех кто стрелял с обычного нарезного оружия с оптикой\без это достаточно очевидно (ни в коем случае не хочу никого оскорбить и тп  :), просто я себе например не представляю как вообще можно стрелять с оптикой не имея хоть какого то малейшего,  упора, а с 12.7 не привязав ее к дереву :))
 
в частности в нете можно найти много фоток и видео со стрельбой из .50 калибра и уже с самого начала станет ясно что такие винторезы тяжеловато просто носить\держать, не то что целиться, держа на весу (пулеметы 12.7 вообще ток вдвоем носить)
« Изменён в : 28.12.2009 в 00:59:33 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1641 от 28.12.2009 в 01:49:48 »

2Sot:  
а вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Barrett_M99 из такой можно сидя стрелять?  
http://www.soldiering.ru/army/shooter/large-calibre_sniper_rifles.php
 
даже наверное, лучше вынести штрафы для положений сидя\стоя\лежа в хмл (если еще не вынесли это дело)
Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1642 от 28.12.2009 в 01:54:07 »

Quote:
даже наверное, лучше вынести штрафы для положений сидя\стоя\лежа в хмл (если еще не вынесли это дело)

 
2ddd: я, если честно, надеялся на вас  8)
 
по поводу ссылок - согласен, такого варианта я не учел... это дополнительная сложность, нужно действительно выносить в хмл, чтоб руками править возможность прицельной стрельбы стоя\сидя для каждого ствола, или лучше величину штрафа
« Изменён в : 28.12.2009 в 01:57:50 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1643 от 28.12.2009 в 02:00:11 »

2ddd: 2All: а наличие камня\подоконника в нынешнем JA 1.13 или HAM х.х учитывается? или это в каком то отдельном моде было?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1644 от 28.12.2009 в 02:36:39 »

Это только в НО фигурировало.
 
Что до неактуальности стрельбы стоя, то давно сделано в ДББ: для большинства крупнокалиберных винтовок базовый штраф на стрельбу в районе 100, зато бонус от сошки около 130, таким образом реально точная стрельба возможна только лежа.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1645 от 28.12.2009 в 03:00:13 »

2Sot: м.б. в последнем хаме, который альфа?
2Blount:  а как с сидячим положением?  
вот что правильно в нихтопс сделано - отдача некислая для снайперок, когда стреляешь стоя (незнаю для всех или для крупнокалиберных)
« Изменён в : 28.12.2009 в 03:01:35 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1646 от 28.12.2009 в 03:06:09 »

2ddd: надо проверять...
2Blount: ценное замечание, видимо так даже проще решить вопрос, ток если правильно понимаю для крупнокалиберных винтовок нужно либо интегрированные сошки делать, либо отдельные (те чтоб не подходили к обычным винтовкам)
еще вопрос к тем кто гамает в ДББ-мод: можете надергать звуков (стрельбы и прочих) для крупнокалиберных пулеметов?
 
Quote:
имелись ввиду в первую очередь 12.7мм винтовки, да и .338 тоже (тем более пулеметы 12.7)

 
поправлю сам себя  :) : просмотрел весь огнестрел в редакторе по возрастанию массы и пришел к такому выводу что и для многих стволов обычных калибров нужно вводить штраф на прицельную стрельбу стоя\сидя и соответствующий бонус от сошек, тож самое для пулеметов (рекордсмен Браунинг-с лентой переваливает за 15 кг  :o :))
2Blount: ток насчет соотношения -100\+130 я не уверен, по моему логичней если сошки будут просто компенсировать штраф, обнуляя его, тк стрельба без сошек с такого оружия (или без станка  :)) мало реальна
« Изменён в : 28.12.2009 в 04:06:44 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1647 от 28.12.2009 в 05:29:46 »

2ddd:  
Сидячее положение, как я понимаю, не компенсировать простой правкой xml - для его корректной обработки, то бишь учета наличия упора перед присевшим мерком, нужно вводить дополнительные функции в экзе. Ты в этом деле рубишь, можешь посмотреть в исходниках НО, как сделано. Либо, если рассматривать сидячее положение абстрактно, без учета наличия упора, опять же надо вводить дополнительное положение тела помимо base и prone.
 
2Sot:  
А обязательно, что ли, в него "гамать"? Скачай себе и дергай чего хочешь. Там и картинок очень много разных, и файлы поизучать на предмет интересных решений, типа изменения оружия и различных предметных фич, очень полезно.  
Что же до бонуса к точности лежа, как из основной позиции, то он достаточно разумен, потому как винтовки такого класса часто позиционируются как "повышенной точности" и вполне очевидно усиливают природную меткость стрелка.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1648 от 28.12.2009 в 05:46:53 »

2Blount: по-идее, надо рассматривать 2 сидячих положения: 1 учитывающее упор из предметов и 2 упор сидя - там плавающий упор (рука). но в оригинальный хмл лезть крайне не хочется. ;(
 
кстати, а вес ружбайки штрафы накладывает на точность?
« Изменён в : 28.12.2009 в 05:48:33 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #1649 от 28.12.2009 в 05:55:52 »

Нет, вес вообще, по-моему, прямо ни на что не влияет. Только косвенно - зная, что ствол неподъемный, ты увеличиваешь ему отдельно выставляемый расход ОД на вскидывание и т.п., в частности, винтовке с тяжелым стволом можешь выставить бонус к точности. Связать все во взаимозависимый пучок было бы занятно, но по первой прикидке там схема получится на несколько страниц, поскольку придется учитывать огромное количество факторов и их сочетаний: вес, габариты, компоновку, развес и т.п.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161533 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.