nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2000 от 18.06.2010 в 04:32:57 » |
|
2bugmonster: ну это куда прикольнее, чем магическая прибавка к дальности зрения Тем более чаще всего приходится "высвечивать" врагов, которые и так находятся в пределах видимости, но их всё равно в темноте не видно. Вот именно ради таких случаев и маюсь Такс, нашёл какой-то билд, уже заставил работать XML эдитор, копаюсь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2001 от 18.06.2010 в 04:35:24 » |
|
18.06.2010 в 04:22:22, feloric писал(a):лептопы, сайты, дивчины в джинсах - это подлежит переработке под стилистку в самом конце |
| Безумству храбрых поем мы песню Для самой-то джы дорисовать несколько стишек, типа метания гранат из приседа - событие мирового значения, а прям все подряд... это не то что трудоемко, это, пожалуй, заявка близкая к нереальной. Впрочем, в любом случае удачи... лучше этим заниматься, чем клей нюхать
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2002 от 18.06.2010 в 05:44:13 » |
|
2Blount: А что, вполне рациональный подход. Если запал не кончится на первой стадии моддинга, то потом можно будет уже и за самое сложное браться, да и бросить всё уже жалко будет. А не как некоторые буржуинские товарищи - нарисовать несколько опупительно красивых анимаций для нового бодитайпа, и поняв гемморность задумки бросить всё, оставив комьюнити ни с чем. Да и по поводу переработки стилистики - не так всё безнадёжно. Кнопку лэптопа тупо отрубить. Бодитайпов надёргать из другой игры. Не знаю есть ли в Ф:Тактиксе сектанты в балахонах, но собаку от туда выдернули, технология передирания есть. Вампиры-демоны для джаги уже есть в B2B. А существующих тайлсетов хватить чтобы налабать карт с обречённой деревней, заколдованным лесом, пещерой троллей и прочими фентезийными штампами.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2003 от 18.06.2010 в 05:46:45 » |
|
В общем, на данный момент удалось создать такой фонарик, имеющий боезапас до 100 выстрелов, но имеются некторые ограничения, которые так пока и не удалось побороть. - Не удаётся никак увеличить скорость полёта "гранаты". - Невозможно убрать звук запуска гранаты. Какой бы звук я не выбирал и какую бы громкость не выставлял, звук всегда как от стандартного гранатомёта. - Проблемы с точностью: если выставить малую дальность (сейчас 10 клеток), мерк безумно мажет. Даже +100 к точности гранатомёта не помогают. - Время работы "пятна". Даже выставив Duration в 0, оно пропало уже только при переходе в реальное время. Не айс. Можно конечно попробовать другие анимации, но без галки "Flare" оно не будет должным образом работать. Проблемы, которые потенциально можно решить. - Полёт гранаты в принципе можно сделать невидимым. В полёте отображается картинка предмета из smp1item без зелёной рамки. То есть, если предмету "батарейка" в этом файле сделать изображение из одной только зелёной рамки, то в полёте не будет видно ничего (а когда батарейка просто лежит на земле, то отображается просто зелёная рамка вокруг прозрачных пикселей и проблем нет).
|
« Изменён в : 18.06.2010 в 05:49:34 пользователем: coolberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2004 от 18.06.2010 в 05:50:58 » |
|
14.06.2010 в 08:31:00, Blount писал(a):Что есть телепортация? Я лично никогда не замечал, чтобы кто-то, кроме меня, манипулировал инвентарем моих бойцов. |
| Телепортация - это когда сбрасываешь рюкзак в одном месте (чтобы легче бегать) бежишь на другой конец карты налегке. Жмешь кнопку (поднять рюкзак) и БАЦ - он в тоже мгновение у тебя на спине. Это во время пошагового режима причем.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2005 от 18.06.2010 в 05:57:04 » |
|
В общем, чувствую, придётся перебороть себя и в конце концов приступить к изучению исходников. Offtop:Шутка ли: пять лет обучался на программиста, программировал и на BlueGene и на видяхах с помощью CUDA, а смотреть исходники JA2 до сих пор боюсь |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
-Jackal-
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2006 от 18.06.2010 в 05:59:05 » |
|
Возможно ли в игре отключить подкрепление, или сделать так, что бы оно работало только в городах? Настигает когда со спины заходит вражеский отряд которому надо идти с соседнего сектора 3 часа...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2007 от 18.06.2010 в 06:01:08 » |
|
2bugmonster: Да я не спорю, сделать можно все. Правда, все почему-то до сих пор никем не сделано Весь вопрос в эргономичности приложения усилий к тому, чтобы из хорошего трубочного табака крутить плохие сигареты, в то время как под рукой вполне достаточно табака сигаретного в виде тобой же упомянутых многообразных открытых движков.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2008 от 18.06.2010 в 06:04:41 » |
|
2-Jackal-: Возможно, выставляется в ja2options.ini ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE/FALSE ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = TRUE/FALSE
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2009 от 18.06.2010 в 07:35:08 » |
|
2nuclear: ну я же и описал всё это, отупиковость пути с осветительными гранатами. Тогда уж лучше рассматривать фонарик как пистолет с быстролетящей трассирущей пулей и нулевым дамаджем, правда сомневаюсь что можно сделать такое оружие как подствольник к другому. Так что самый логичный по мне способ - это "светить" клавишей L, что то типа iLightID = LightSpriteCreate("L-R04.LHT", 0 ); LightSpritePower( iLightID, TRUE ); LightSpriteRoofStatus( iLightID, Params.bLevel ); LightSpritePosition( iLightID, sX, sY );
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2010 от 06.07.2010 в 00:25:58 » |
|
может вопрос немного не в тему и уже обсуждался. при создании чара в имп, выбираю один пункт в специализации, чтобы стать в нем экспертом, в характеристиках же чара в комнаде написано к примеру "автоматическое оружие встать\идти(lS)" к чему бы это? ну и в качестве напоминания перк снайпер дает +15 к стрельбе с крыши? или какие-то там еще ограничения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
h.ea [Башка]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +19
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2011 от 09.07.2010 в 10:18:54 » |
|
доброго времени суток кто подскажет как в редакторе танки ставить? сколько не пробывал в игре всеровно только солдаты(
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2012 от 10.07.2010 в 00:25:15 » |
|
а существует ли параметр, который отвечает за множитель урона в голову?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2013 от 10.07.2010 в 02:38:09 » |
|
2Blood_Angel: В открытой настройке нет.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2014 от 10.07.2010 в 03:16:29 » |
|
2Blount: а в скрытой? насколько я помню - какая-то настройка есть в xml у каждого оружия. но xml едитор у меня не запускается. http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2015 от 10.07.2010 в 04:09:51 » |
|
Нет, я имел в виду, что как таковой множитель действительно есть, никак не привязанный к оружию. Но зашит он в исходниках. Не помню, кто, но кто-то из матерых ковырятелей его корректировал. В составе ХАМ есть настройка, регулирующая шанс геморроя (ослепления) при попадании в голову, Хедрока неоднократно просили туда же вытянуть и сам множитель, но он пока успешно упирается. Для эдитора - нет фреймворк установи.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2016 от 10.07.2010 в 04:52:55 » |
|
2Blount: фреймфорки стоят: 1.1, 2.0, 3.0, 3.5, 4 client+extended. чего ему не хватает. а причина вопроса про множитель банальна: 3 выстрела в голову серому с кевраловой каской из aek-971 бронебойными с расстояние в 2 тайла, а он стоит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2018 от 10.07.2010 в 10:52:30 » |
|
2Blood_Angel: А то, что под конец игры в корпус надо положить полрожка, не задевает? Мое имхо - в игре дамаги чрезвычайно сурово занижены. При повышении их в среднем в три раза картина становится на редкость реалистичной, в частности, и голова становится реально проблемной зоной, и попадание в ноги валит бойцов как елки. Насчет эдитора идей больше нет, кроме фреймворка он вроде ничего не просил.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2019 от 10.07.2010 в 17:29:45 » |
|
2Blount: нда, как-то я до конца игры в 1.13 ни разу не доходил. не хватало терпения или еще чего. 1.02 прошел пару-тройку раз. а тут. кхм, а есть тогда какой-нить общий параметр за мощность оружия отвечающий? типа изменил его и все пушки стали в два раза больше урона наносить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2020 от 10.07.2010 в 22:45:08 » |
|
GUN_DAMAGE_MODIFIER
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
KlimPLK
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2021 от 11.07.2010 в 07:03:49 » |
|
как ставить модификаторы на оружие. ( я имею в виду не прицелы , сошки, глушители)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2022 от 11.07.2010 в 20:22:13 » |
|
18.06.2010 в 06:01:08, Blount писал(a):Да я не спорю, сделать можно все. Правда, все почему-то до сих пор никем не сделано Весь вопрос в эргономичности приложения усилий к тому, чтобы из хорошего трубочного табака крутить плохие сигареты, в то время как под рукой вполне достаточно табака сигаретного в виде тобой же упомянутых многообразных открытых движков. |
| Открытых движков с возможностями JA2 - к сожалению нет.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2023 от 11.07.2010 в 22:40:54 » |
|
2Komandos: А это? http://www.fifengine.de/
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2024 от 12.07.2010 в 08:22:30 » |
|
12.05.2010 в 00:55:59, gavafails писал(a):Portable Jagged Alliance 2 v1.13 (RU) [3399].7z перезалил. надеюсь на долго |
| Приветсвую.А можно перезалить на другой обменник.Народ ру постоянно скачку обрывает или зависает на 99 процентах и дальше некачает. нас в севасе очень часто стало невозможно скачивать с народа постоянно глючит его.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2025 от 12.07.2010 в 16:00:44 » |
|
У меня вопрос, есть ли мод или какой нибудь твик, что бы можно было настраивать начальную экипировку бойцов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2026 от 12.07.2010 в 22:23:54 » |
|
2Arkey: xml editor
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2027 от 13.07.2010 в 04:52:06 » |
|
не нашел как поменять стоимость imp чара. а то 3000 тысячи - это маловато при изменении инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2028 от 13.07.2010 в 05:27:27 » |
|
Проще изменить стартовую сумму в инишке.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2029 от 13.07.2010 в 05:51:37 » |
|
2Blount: это конечно мысль, но если сделать задумку ввиде 10к, то сначала нанять сможешь только одного на инсайне. а дальше? когда второго нанимать он все равно будет стоить 3к, или 7к в этом случае отдать тому же пабло?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2030 от 13.07.2010 в 06:26:58 » |
|
Честно говоря, ничего не понял. Я не играю на инсейне, я не нанимаю второго и уж подавно от меня ничего не дождется Пабло Предлагаю экспериментальным путем подстроить баланс под свои потребности.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2031 от 13.07.2010 в 14:29:31 » |
|
12.07.2010 в 22:23:54, Blood_Angel писал(a): Что то не видел я там такой фичи. Что прям любое оружие можно добавить? Про стартовый каптитал это есть, ага. Я так собственно и делаю. Просто Что бы груз от Боби Рэя получить нужно захватить и ждать в аэропорте Драссена целые сутки. Было бы круто если бы наемники уже высаживались со своим снаряжением.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2032 от 13.07.2010 в 14:44:05 » |
|
Блин, вот еще задумался. Вот было бы строительство всяких укреплений вроде мешков с песком, машины ржавые стащить, или стену в доме разрушить -- пулемет поставить (кстати это можно сделать уже сейчас). Было бы вообще круто. На это дело можно было ополчение направить. Нужен внутри игровой редактор с инструментами. Подрывные работы можно самостоятельно вести. Настроил все, тебе количество дней или часов за которое сделают. День, два прошел, все готово. А и еще такой вопрос, чисто по джаге. Как в окна залазить? Когда то давно натыкался, но так и не разобрался
|
« Изменён в : 13.07.2010 в 14:47:39 пользователем: Arkey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2033 от 13.07.2010 в 15:12:40 » |
|
13.07.2010 в 14:44:05, Arkey писал(a): Только в отдельных модах. Хотя объявили, что добавят в следующем промежуточном релизе.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2034 от 13.07.2010 в 16:17:17 » |
|
13.07.2010 в 14:29:31, Arkey писал(a):Что то не видел я там такой фичи. Что прям любое оружие можно добавить? |
| т путаешь ini editor и xml editor в последнем есть пункт imp item choices и в нем пишешь что тебе надо. если поменяешь default, то получишь снаряжение по умолчанию для всех imp и тд. p.s. высаживаться в альме с свд, и пулеметом не интересно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2035 от 13.07.2010 в 18:44:02 » |
|
13.07.2010 в 16:17:17, Blood_Angel писал(a):т путаешь ini editor и xml editor |
| Да, точно. Так, возможно я туплю, но где его взять тогда?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2036 от 13.07.2010 в 18:50:02 » |
|
13.07.2010 в 16:17:17, Blood_Angel писал(a):p.s. высаживаться в альме с свд, и пулеметом не интересно. |
| Может это я уже не торт, но меня иначе разбирают. В драссене в первой же стычке после освобождения города. Приходит несметное войско (в оригинале я таких количеств даже не встречал) и всех выносит. Процентов 25 там серые. Короче жесть
|
« Изменён в : 13.07.2010 в 18:50:22 пользователем: Arkey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Arkey
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2037 от 13.07.2010 в 18:52:45 » |
|
13.07.2010 в 18:44:02, Arkey писал(a):Да, точно. Так, возможно я туплю, но где его взять тогда? |
| Оооо. надо было чуть вниз прокрутить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2038 от 13.07.2010 в 19:19:20 » |
|
13.07.2010 в 18:50:02, Arkey писал(a):Может это я уже не торт, но меня иначе разбирают. В драссене в первой же стычке после освобождения города. Приходит несметное войско (в оригинале я таких количеств даже не встречал) и всех выносит. Процентов 25 там серые. Короче жесть |
| а ты инишник читал? там же в комментах написано, что если потавить тут тру, то прийдет толпа освобождать драссен и наступит вам амба на самом деле это не очень страшно: два варианта решения проблемы - ночью стрелять с крыши одного из зданий. втроем сектор зачищается без s/l во время боя. двое отстреливают бегающих внизу, а один отстреливает тех кто пытается залезть на крышу.. если днем, то можно закрыться в баре и ловить на интерапт тех кто заходит в бар. причем когда остается мало ходов стрелять ему в ноги, чтобы он свалился и подняться не смог. тогда другие не вломятся. в общем зачистка драссена не самое страшное место. к тому моменту пара винтовок уже все равно есть. отремонтировав их нормально получается пострелять противников. вот взять альму без взрыва РР - гораздо сложнее. максимально тихо все равно не дохожу даже до входа в здание.... p.s. s/l использую только на карте, а не во время боя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2039 от 13.07.2010 в 23:02:17 » |
|
2Blood_Angel: Как совсем недавно выяснилось - ставь мод на голд, и тогда фраги будут подрывать РР только потеряв половину людей (на буке 1.02 рвут сразу)
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
DredSFA
Полный псих
Всегда за Луизу "Тоска" Гарно
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2040 от 13.07.2010 в 23:51:07 » |
|
Всем сдрасте!!! Корифей джа, прошу помощи. Прошел много раз буковскую версию, прошел много раз gold, не смог пройти wild fire из за бага в городе который посередине карты название не помню, когда в сектор с ПВО пытаишься войти не получается (вылетает). После этого не пробовал дальше играть. ночные операции понравились. но карты которые были в wild fire лучше всего. сейчас пробую 1.13 играть, здорово много стволов, инвентарь офигительный просто. Вопрос: Подскажите плиз мануал по установке (чего хочется в итоге): Чтоб как в 1.13 но с картами от WildFire и лицами другими и чтоб мона было редактировать. Возможно ли вообще такое? За ранее благодарю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DredSFA
Полный псих
Всегда за Луизу "Тоска" Гарно
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2041 от 13.07.2010 в 23:52:28 » |
|
Да и что откуда качать если есть откуда!!! спс..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2042 от 13.07.2010 в 23:53:46 » |
|
2bugmonster: оригинальный вариант, еще бы знать от чего он такой. да и смысл тогда. в таком случае, можно просто притащить два птг и сделать две дыры. первую в стене напротив входных дверей в здании, вторую на месте красной кнопки. а дальше - пусть попробуют нажать то, чего уже нет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DredSFA
Полный псих
Всегда за Луизу "Тоска" Гарно
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2044 от 14.07.2010 в 00:08:46 » |
|
22Blood_Angel: да пока читал уже понял где и что
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2045 от 14.07.2010 в 00:33:53 » |
|
2Blood_Angel: Просто чувствительность паник-триггера прописана на самой карте, так что если карта от буки, то рвать будут сразу. Далее, видимо в порядке исправления багов, выяснили что захватить при таких условиях РВ нереально, увеличили порог срабатывания до 50% убитых солдат. По поводу ПТГ - пробуй, джага не запрещает. Хотя, если так, то лично я бы 2 ПТГ себе оставил, РВ не такое уж и крутое оружие.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2046 от 14.07.2010 в 00:37:43 » |
|
2bugmonster: а мне РР без надобности как таковой. задача миссию выполнить да и как правило после камбрии уже начинают появляться птг и минометы. которые использовать кроме борьбы с танками особо и не куда. по солдатам из них не стреляю. я вообще даже гранатами не пользуюсь. кстати, РР в альме я тихо брал. хитрым заходом: через шлагбаум, далее обойдя здание снизу, и перестреляв всех в боксе с ракетами, сняв кажется двух чуваков с крыши и зайдя через учебный класс. в общем осталось к тому моменту генерал, его охранник и еще запертый чувак.
|
« Изменён в : 14.07.2010 в 00:40:19 пользователем: Blood_Angel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2047 от 14.07.2010 в 05:22:44 » |
|
вопрос: как-то можно переназначить клавиши? в частности клавишу, которая вызывает pause, по дефолту это pause, но на моей клаве ее нет и приходится ради этого переходить на общую карту (кстати она стратегическая или тактическая, все время путаю)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2048 от 14.07.2010 в 05:37:35 » |
|
13.07.2010 в 23:53:46, Blood_Angel писал(a):дальше - пусть попробуют нажать то, чего уже нет |
| Да запросто они нажимают то, чего уже нет. Кнопка со стеной это всего лишь текстура, а триггер - он на карте отдельно поставлен, к тому же на земле. И он не взрывается вместе с кнопкой, его вообще уничтожить нельзя. А фраг просто делает движение(типа нажимает) на месте, где раньше была стена с кнопкой и взрыв таки происходит. Кстати после уничтожения кнопки они делают это не только из комнаты, но и из коридора
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2049 от 14.07.2010 в 05:40:00 » |
|
2Raty: bad news.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|