Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2050 от 14.07.2010 в 06:02:54 » |
|
обновлений 1.13 за посл. время не выходило ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2051 от 14.07.2010 в 11:09:12 » |
|
Тут кто-то жаловался, что пушки в оригинальной версии слишком мощные... Поднял у себя убойность СВД до 61, а защиту самой мощной каски опустил до 12. В результате в боях в Медуне, в процентах так 40 случаев попадания в голову пули из СВД враг остаётся стоять на ногах с состоянием "Critical". Такое впечатление, что игра "подстраивается" под изменения в хмл-ах, и в какой-то момент тупо понижает убойность стволов на определённый процент
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2052 от 14.07.2010 в 11:27:27 » |
|
Не понижает убойность стволов, а повышает резист тушек. В СТОМПе это даже в настройку вынесено - по крайней мере для ополченов и специальных неписей.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2053 от 15.07.2010 в 00:11:31 » |
|
отдельно бы вынесли уязвимость ног, головы ... тела .. что бы при по ногам - сильнее можно было снизить подвижность, скажем при попадании в ноги без наколенников на 50% падала подвижность... с ними на 30% ... что бы драньки в голову чаще стреляли ... и по ногам .... извечные проблемы которые не решают как и лазанье на крышу ... или броски на крышу гранат чижиками ... - не разу не видил что бы дранька на крышу забросила гранату ... - а что мешает не понятно ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2054 от 15.07.2010 в 08:43:19 » |
|
14.07.2010 в 11:27:27, Blount писал(a):Не понижает убойность стволов, а повышает резист тушек. |
| Это еще хуже. А можно каким-либо способом зафиксировать изначальный резист тушек, чтобы он не повышался и не понижался на протяжении всей игры? А то идиотизм какой-то получается, с каждой новой партией всё повышаю и повышаю убойность, и всё никак не могу добиться нормального результата...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2055 от 15.07.2010 в 08:58:36 » |
|
Я думаю, этим эмулируется накачка элитных частей промедолом. Прямого способа регулировки резиста в доступном инструментарии нет. Мне помогло примириться с реальностью выставление такого дамага, который и на последних уровнях вполне конкурентоспособен. А что поначалу он выглядит слишком зверским, там все равно дальше смерти еще никто не уехал.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2056 от 15.07.2010 в 09:15:46 » |
|
2Blount: Если резист тушек действительно растёт пропорционально выросшему дамагу, то выходит какой дамаг ты не поставь - в конце игры он всё равно окажется заниженным. Если я тебя правильно понял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2057 от 15.07.2010 в 09:27:07 » |
|
Нет, почему же. Резистится некий процент от абсолютного внесенного дамага. Допустим, 25% в конечной точке (цифра с потолка). СВД с дамагом 100 (мой вариант) при попадании в голову и соответствующем домножении даже при потере 25% итогового дамага дает вполне достаточно, чтобы уложить супостата.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2058 от 15.07.2010 в 09:47:35 » |
|
Меня терзают смутные сомнения, что процент резиста не задан жёстко, а прогрессирует по ходу игры. Т.е. если в начале игры это 25%, то в какие-то ключевые моменты игры он просто подскакивает, например - 35% после захвата 4-5 городов, или 45% при штурме Медуны, или что-то в этом роде. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы пуля из CZ-75 выпущенная в голову с расстояния в одну клетку гарантировала бы труп, несмотря на наличие любой каски, (у меня дранец получил урон всего лишь -18, и после передачи хода благополучно выпустил в моего мерка очередь), однако пуля из того же СиЗета-75 выпушенная с расстояния 10 клеток в бронированную тушку наносила бы не более чем лёгкие царапины (а в идеале - просто валила бы с ног, с уроном в 4-5 пунктов и потерей стамины). И какой поставить дамаг Сизету чтобы добиться такого результата - я не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2059 от 15.07.2010 в 09:48:56 » |
|
2Blount: А какой дамаг ты поставил для АКМ, М16, МР-5\Узи\ППШ-41, и среднестатистическому пистолету?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2060 от 15.07.2010 в 10:32:52 » |
|
За потерю энергии на дистанции и багмонстр, и ddd говорили, что делается без проблем. Не уверен, правда, в логичности такого подхода - вполне приличную убойность пуля сохраняет и на такой дистанции, на какой уже практически невозможно попасть. Дамаги: АКМ около 80 (+/- от длины ствола), большинство 5,56 65-70 (но чуть выше коэффициент запреградного дамага), 9 мм пп порядка 50-60 (пробивание брони существенно ниже, в среднем 5/3 против 3/5 для типового винтовочного патрона), пистолеты все разные, но тоже 45-50 и тот же рисунок армор пирсинга. Но, камрад, уже не в первый раз повторяю - чужим умом счастлив не будешь. Если игра тебя интересует и ты хочешь ее настроить под себя - тебе придется самому вложить время и мозговой ресурс, разобраться, какой параметр оружия и патрона за что отвечает, и именно самому сделать так, как ты хочешь. Иначе так и будешь бесцельно побираться клочками информации, которые не помогут тебе сделать игру приятной для себя.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2061 от 15.07.2010 в 19:03:15 » |
|
2Blount: Вообще-то потеря энергии (в виде снижения урона на расстоянии) есть ещё с оригинала. ЕМНИП, на 2,5х дальности оружия теряется 50% дамага.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2062 от 16.07.2010 в 01:23:01 » |
|
2bugmonster: Тебе видней. Где-то (в инсталяторе НО, что ли?...) видел альтернативный режим уменьшения энергии с глушителем - не совсем, правда, понял, почему или/или, а не то и другое вместе. Но как факт, не вижу ни единого повода делать, как предложил выше камрад, существенное падение энергии на дистанции реального перестрела. Скорее уж наоборот - учитывая базовый дамаг ствола как средний для его дальности, давать некий динамический бонус, если вдруг цель прыгнула под самый ствол.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2063 от 16.07.2010 в 02:55:34 » |
|
15.07.2010 в 10:32:52, Blount писал(a):За потерю энергии на дистанции и багмонстр, и ddd говорили, что делается без проблем. Не уверен, правда, в логичности такого подхода - вполне приличную убойность пуля сохраняет и на такой дистанции, на какой уже практически невозможно попасть. |
| Я не совсем это имел в виду. Я только хотел сказать, что от пули из 9мм пистолета в голову в упор гарантированно будет труп (ну или как минимум инвалид, неспособный отстреливаться или убегать). Причём даже если какая-нибудь крутейшая каска пулю и выдержит, то шейные позвонки человека такой силы удар точно не выдержат. А вот бронежилет 2го класса защиты пулю 9мм на расстоянии 10м вполне способен выдержать, только пару рёбер переломает, и человек на ногах вряд ли устоит, поэтому и хотелось бы чтобы в игре падал с потерей стамины (типа как от вакуумной гранаты), чтобы сымитировать ушибы и болевой шок. Quote: Дамаги: АКМ около 80 (+/- от длины ствола), большинство 5,56 65-70 (но чуть выше коэффициент запреградного дамага) |
| Что ты имеешь в виду под "запреградным дамагом"? Какой именно параметр? Quote: пробивание брони существенно ниже, в среднем 5/3 против 3/5 для типового винтовочного патрона |
| Тот же вопрос, поясни пожалуйста, о каких тегах\параметрах идёт речь. Quote: Но, камрад, уже не в первый раз повторяю - чужим умом счастлив не будешь. Если игра тебя интересует и ты хочешь ее настроить под себя - тебе придется самому вложить время и мозговой ресурс, разобраться, какой параметр оружия и патрона за что отвечает, и именно самому сделать так, как ты хочешь |
| Время и мозговые ресурсы я вкладываю еще со времён 1.136. Однако жизнь не стоит на месте, загруженности в реале всё больше, а с выходами новых версий информации всё добавляется и добавляется. В итоге, чтобы начать новую партию приходится тратить 2-3 недели в реальном времени чтобы настроить все новые параметры под себя. А клочки информации от коллег по оружию здорово помогают, между прочим.
|
« Изменён в : 16.07.2010 в 02:56:05 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2064 от 16.07.2010 в 03:22:27 » |
|
Низкая бронепробиваемость, как я уже уточнял, вполне осуществима. Правда, потери стамины регулировались только в минимоде ddd, и то не применительно к типам боеприпасов. afterArmourDamageMultiplier/Divisor - запреградный (заарморный) урон. armourImpactReductionMultiplier/Divisor - потеря дамага при прохождении через броню. //в целом, читай AmmoTypes - там все на уровне интуитивного разумения и нескольких проверочных кликов на игровом экране. Тратить каждый раз две-три недели необязательно, надо потратить некий амаунт времени ОДИН раз, а впоследствии, руководствуясь пониманием того, как оно устроено (вот именно затем нужно понимание - не чтобы перед камрадами трясти, а чтобы не позволять каждому новому набору файлов над собой доминировать), за один-два часа сращивать актуальную версию из апгрейдных материалов и своих наработок.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2065 от 16.07.2010 в 05:59:57 » |
|
2Blount: Спасибо за инфу. Недели времени у меня уходят только на то, чтобы проверить новые ини, хмл-ы, файлы графики итд на наличие в них новшеств и изменений, а также чтобы подогнать все мои наработки под новые моды. Некоторые файлы можно просто скопировать с минимальными изменениями (например файлы торговцев, и энемиганчойс). Некоторые приходится очень основательно перелопачивать. Поскольку постоянно что-то добавляется, то время, затраченное на всё это растёт уже в геометрической прогрессии. Кстати, еще один вопрос: Скачал вчера апгрейд 3356, в который, вроде бы, должен быть включён ХАМ 3.6, и просто хочу уточнить - опции ХАМ 3.6 теперь не вынесены в отдельную секцию ини (как это было например в версии ХАМ 2., а просто разбросаны по всему опшенс.ини файлу, или всё таки там собраны не все опции 3.6, и нужно еще куда-то идти и что-то докачивать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2066 от 16.07.2010 в 07:08:53 » |
|
Весь опшнс пересортирован, теперь будет такой. Ничего дополнительного не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2067 от 16.07.2010 в 07:53:13 » |
|
2Blount: Ок, спасибо. Это даже лучше, чем было раньше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2068 от 16.07.2010 в 09:39:05 » |
|
Уважаемые камрады, Может быть знает кто нибудь, структура каких хмл-ов в версии 3356 претерпела изменения относительно хмл-ов в 3287? Т.е. я имею в виду не новые хмл-ы (фасилки, меркпрофайлс, итд), а только те, которые уже существовали в 3287? Только что посмотрел Items, weapons, armours, пока никаких отличий не нашёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2069 от 16.07.2010 в 09:45:23 » |
|
Там все концептуально переделано, фасилки и работают теперь по-другому. Весь блок надо с головой переобрабатывать. Подробности на хам-вики, линк в установках.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2070 от 17.07.2010 в 03:48:37 » |
|
2Blount: Я сейчас упорно изучаю ammotypes, и чёто никак не могу врубиться - каким образом тебе удалось через этот хмл реализовать низкий запреградный дамаг для пистолетных калибров (например 9мм), и высокий дамаг для винтвочных (например для калибра 7.62х39мм). В аммотайпс, насколько я понимаю, свойства прописываются не для калибра, а для всего типа патронов - т.е. если увеличить запреградный дамаг для патронов типа АР, то он увеличится как для винтовочных красненьких, так и для пистолетных красненьких. Объясни, пожалуйста, как тебе удалось уменьшить бронепробиваемость для калибра 9мм, при этом не уменьшая урон для этого калибра?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2071 от 17.07.2010 в 04:01:29 » |
|
Довольно просто - создать уникальные типы пуль для каждого боеприпаса. Большой геморрой, да, но одноразовый. Таким образом, у меня нет, скажем, патрона 5,56 и патрона 9мм с одинаковым типом пули ball - "обычный" патрон 5,56 связан с созданной вручную пулей М855 со своими свойствами, а 9мм - с также кастомно заведенной пулей 9mm CorBon. И так для всех патронов. Взамен удалены типы, которые кажутся мне неуместными. Выглядит задротством, но что поделать - я горячий поклонник микроменеджмента. Если тебе лениво разбираться и искать эквиваленты, ничто не мешает упростить ряд до "обычная винтовочная" и "обычная пистолетная" пули.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2072 от 17.07.2010 в 04:43:57 » |
|
А как привязать тип пуль к конкретному боеприпасу? uiIndexы из ammotypes не используются в ammostrings, не используются они ни в weapons, ни в items, нии в magazines. Непонятно где они вообще используются.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2073 от 17.07.2010 в 04:55:00 » |
|
Именно в Magazines привязка и хранится - тип боеприпаса для него берется, насколько помню, из AmmoStrings, а тип пули из AmmoTypes (под рукой нет, вещаю по памяти). Очень удобно пользоваться для привязки xml эдитором, вкладка ammo магазинного раздела. Хе, Сандро слепил таки новый СТОМП, я так понимаю что с ХАМ 3.6. Будем испытать.
|
« Изменён в : 17.07.2010 в 04:56:39 пользователем: Blount » |
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2074 от 17.07.2010 в 05:12:34 » |
|
2Blount: Точно! Я не заметил. По поводу ХАМ 3.6 - а разве он не был включён в пакет 3356?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2075 от 17.07.2010 в 05:31:08 » |
|
Был. А вот в прошлую версию СТОМП - не был.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blood_Angel [Блудливый Энжел]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2076 от 18.07.2010 в 17:17:46 » |
|
а что такое СТОМП?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SemenSemenih
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2078 от 30.07.2010 в 21:45:36 » |
|
Подскажите плиз есть возможность барахлишко в секторе удалить, а то сектора завалены всевозможными трофеями ненужными
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sir-Dorosh [Черный Археолог]
Прирожденный Джаец
Инженерные войска
Пол: Репутация: +241
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2079 от 30.07.2010 в 22:59:35 » |
|
2SemenSemenih: После захвата сектора - всё ненужное в мусорку выкидывай и так с самого начала игры ,с первого сектора . И будет тебе чистота и порядок
|
|
Зарегистрирован |
Нет в мире силы, сильнее силы тока.
|
|
|
SemenSemenih
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2080 от 30.07.2010 в 23:05:40 » |
|
ладно тогда такой вопрос где в секторах мусорки установлены?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2081 от 31.07.2010 в 00:42:01 » |
|
http://ja2v113.pbworks.com/ja2_and_1_13_hot_keys Sector Inventory ALT + LMB : Sell one item in Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini). ALT + SHIFT + LMB : Sell all items from selected slot in Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini). ALT + Y + LMB : Sell all items of the same type from Sector Inventory (If option CAN_SELL_ALT_LMB is turned on in ini). CTRL + LMB : Permanently delete item in Sector Inventory CTRL + SHIFT + LMB : Permanently delete all items from selected slot from Sector Inventory. CTRL + Y + LMB : Permanently delete all items of the same type from Sector Inventory. CTRL + DEL : Permanently delete all items from Sector Inventory.
|
« Изменён в : 31.07.2010 в 00:42:51 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
SemenSemenih
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2082 от 31.07.2010 в 01:49:06 » |
|
спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ninjaka
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2083 от 01.08.2010 в 03:52:53 » |
|
Всем привет. Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединятца. Играю на Insane. Подскажите пжлст, как (где) поменять условие для найма Мигеля и Карлоса?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2084 от 01.08.2010 в 04:02:40 » |
|
2ninjaka: Мигель - NPCData/57.npc, Карлос - NPCData/58.npc.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ninjaka
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2085 от 01.08.2010 в 07:20:54 » |
|
2Blount: Изначально файлов data/npcdata/57.npc и 58.npc у меня не было, инсталл голдовский 1.12, после - 1.13 (с этого форума качал) Вытянул оба файла из npcdata.slf, положил их в папку npcdata, просмотрел.... А теперь собсно вопрос: а какую запись менять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2086 от 01.08.2010 в 07:34:45 » |
|
Если не было внешних файлов (я-то подумал, что у тебя WF - в нем эти пацаны и правда несговорчивы), то я б предложил быть поосторожнее с ковырянием - в оригинале они и так должны наниматься. Но если уж менять, то ответ могу дать только издевательский - меняй ту, что не работает. Первое подозрение на результат срабатывания записи, далее можно проверить условия... в общем, работы там непаханое поле, но еще раз обращаю внимание: в оригинальной дже эти парни должны наниматься - скорее всего, у тебя притулился где-нибудь в Омерте одинокий вражок или ты где-нибудь поссорился с ополченами.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ninjaka
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2087 от 01.08.2010 в 07:41:50 » |
|
2Blount: 01.08.2010 в 07:34:45, Blount писал(a):у тебя притулился где-нибудь в Омерте одинокий вражок |
| кстати, да )) А вообще они должны наниматься после захвата 4-х городов или 5-ти? Ибо записи в 57.npc наводят на рассуждения....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2088 от 01.08.2010 в 09:52:35 » |
|
Какие рассуждения? Темным по светлому - 4 города + свободная Омерта. Никакого простора для вольнодумия.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ninjaka
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2089 от 02.08.2010 в 17:39:20 » |
|
01.08.2010 в 09:52:35, Blount писал(a): Просто там 3 варианта ответов: 3 города, 4 и 5 + Омерта 01.08.2010 в 03:52:53, ninjaka писал(a):Захватил Драссен, Камбрию, Альму, Балайм и Читзену, но Мигель не хочет присоединятца. |
| В Омерте были враги. Спс, вопрос снят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2090 от 06.08.2010 в 03:31:31 » |
|
Камрады! Я правильно понял, что в версии 3356 через файл BloodcatPlacements.XML можно фактически убрать ненавистных мне кошек из ВСЕХ секторов в игре (кроме Медунского зоопарка и I16)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DDBOSS
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2091 от 10.08.2010 в 04:54:24 » |
|
Как редактировать персонажа с этим модом, раньше работал imper, а теперь не хочет редактировать фаилы dat2?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cortes
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #2092 от 15.08.2010 в 21:14:17 » |
|
Господа , если вас не затруднит, скиньте пожалуйста рабочие ссылки на v 1.13 позднее 2085 и Wild Fire 6 Hybrid . Буду очень признателен . Перелопатил весь нет : то ссылка нерабочая , то заглюченый мод , запускаю , а на экране иероглифы какие-то . Единственный рабочий мод 2085 и то работает только сама игра , а редакторы - нет .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #2093 от 16.08.2010 в 00:24:58 » |
|
Есть же прибитая тема со всеми ссылками.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2094 от 16.08.2010 в 00:25:00 » |
|
Английские версии смотреть тут: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... Русские версии советую посмотреть здесь на форуме П.С. очень советую мод от DDD (искать тут на форуме)
|
« Изменён в : 16.08.2010 в 00:28:04 пользователем: alex_spb » |
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2095 от 16.08.2010 в 00:35:41 » |
|
2alex_spb: Камрад, а ты уверен, что ddd-мод, безусловно эпохальное явление, вообще запустится на той дате, которую сейчас возможно скачать с репозиториев? С тех пор много воды утекло, даже инишку реструктуризировали.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
alex_spb [Леха Питерский]
Полный псих
А ты играл в JA2 Multiplayer?
Репутация: +12
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2096 от 16.08.2010 в 00:46:58 » |
|
Камрад, вот с этих репозиториев точно запустится http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... Для меня, альтернативы DDD моду пока нет - в основном, из за прицельных очередей (ну очень на душу легло). Вот и сижу на старом релизе. Хотя в данный момент из под пера Хедрока должно выйти чудо - New CTH system. Это будет Весч!
|
|
Зарегистрирован |
В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов.
|
|
|
Cortes
Пакос
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2097 от 16.08.2010 в 08:22:50 » |
|
Огромное спасибо за ссылки ! Уже качаю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tyler_Durden [любитель машинки Зингер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2098 от 28.08.2010 в 10:24:12 » |
|
ребят, а кого нить из террористов можно нанять? Энни в Читзене, инвалид какеготам в Альме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #2099 от 28.08.2010 в 15:58:53 » |
|
"Инвалида какеготам" можно. Даже насовсем.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
|