iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3000 от 11.02.2011 в 20:49:33 » |
|
только патч. звуки я отделил чтобы каждый раз пользователям не приходилось качать 100 мб вечно необновляемых файлов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3001 от 11.02.2011 в 20:56:51 » |
|
11.02.2011 в 20:49:33, iншы писал(a): только патч. звуки я отделил чтобы каждый раз пользователям не приходилось качать 100 мб вечно необновляемых файлов |
| Это замечательно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3002 от 12.02.2011 в 21:10:53 » |
|
Если кто решит добавить пару другую озвучек, у меня есть на примете фраза после очереди из гранатомета делающего не менее 5-ти трупов «Всёё тостер обжарил булки...» причём рекомендуется бандитским ‘акцентом’. Извиняюсь если звучит пошло, но в подобной ситуации должно произвести должное впечатление Специальные озвучки, это гуд. Главное чтобы с той же громкостью слышно было, что и обычные фразы, и главное, чтобы не громче. Я хочу, чтобы игра могла свалить игрока под стол, для разнообразия
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S.N.One
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3003 от 17.02.2011 в 15:44:40 » |
|
Всем здравствуйте у меня такая проблема когда я тренирую ополчение их в секторе становиться 30 человек но я их не вижу всех а только тех которые стоят рядо подскажи пожалуйста как это можно исправить Зарание огромное спасибо!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Freche
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3004 от 17.02.2011 в 17:42:51 » |
|
2S.N.One: Не уверен, что я тебя понял, чего ты хочешь , но попробуй сделать так: в файле Ja2_Options.INI надо, чтобы была такая строчка: WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VICE_VERSA = TRUE. Скорее всего, у тебя установлено значение этого триггера в FALSE.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3005 от 19.02.2011 в 22:15:07 » |
|
Хочу создать пушку на основе AICW (аля модифицированную инженерами Дейдранны), как это сделать? Хочу изменить характеристики, переименовать, вставить другое описание, изменить внешний вид, задать другую навеску. Добавить хочу к хорошо работающему WildFire6.06 (JA2_3073_RU.ехе) Ещё было бы классно перенести её в JAгу с сегодняшними обновлениями.
|
« Изменён в : 19.02.2011 в 22:37:48 пользователем: Icey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3006 от 20.02.2011 в 01:07:17 » |
|
2Sot: 2Blount: 2stariy_voyack: 2Pooh: Вспомнился старый спор про Баррет м82 31.01.2011 в 16:56:19, stariy_voyack писал(a):Ты все таки "словись"- потом расскажешь. |
| так вот я наконец-то "словился" вчера с африканским литехой, он ком. взвода, говорит доводилось юзать Баррет М82 - говорит 11 патронов Так что я опять таки склоняюсь к версии, что вполне могло быть, что выпускали партии магазинов и на 10, и на 11 патронов для определенных целей, тут нет никакой фантастики, ибо ствол под магазин то править не надо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3007 от 20.02.2011 в 01:11:41 » |
|
2An13: Может тут товарищЪ An13 что подскажет?? (Он всё таки с экзотическими стволами имел дело как инструктор) Хотя сам признавался, что со снайп. винт. слабо, но больше спросить некого, сам знаком только с СВД(С), даже СВУ не крутил
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Pooh [пушок]
Прирожденный Джаец
i'll be back
Пол: Репутация: +37
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3008 от 21.02.2011 в 17:59:36 » |
|
м.б. я не специалист,просто кроме игры я не видел 11
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3009 от 22.02.2011 в 01:38:33 » |
|
2Pooh: На свете многие люди много чего не видели, и не увидят.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vlad
Гамос
меняться поздно
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3010 от 23.02.2011 в 03:23:17 » |
|
сорри, сам дурак - сам разобрался
|
« Изменён в : 23.02.2011 в 04:06:35 пользователем: Vlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Suhar [Сушёный]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3011 от 01.03.2011 в 10:02:46 » |
|
Исправте снайперки, из них очень сложно попасть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orel
Гамос
Ленивый прогер
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3012 от 01.03.2011 в 19:43:17 » |
|
01.03.2011 в 10:02:46, Suhar писал(a):Исправте снайперки, из них очень сложно попасть |
| Чтобы хорошо попадать из снайперки нужно 3 условия: 1. Иметь сошку прикрепленную к снайперке 2. быть в положении лежа 3. находится не ближе к врагу нежели кратность оптики (Т.е. нужно чтобы при прицельном выстреле указанная кратность в прицеле была равна указанной на оптике) 3.1 Видеть врага
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3013 от 01.03.2011 в 21:50:26 » |
|
01.03.2011 в 19:43:17, Orel писал(a):1. Иметь сошку прикрепленную к снайперке 2. быть в положении лежа |
| А как же стрельба из окна из легких снайперок?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Xiller
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3014 от 02.03.2011 в 06:00:07 » |
|
Снайперка - специализированное оружие, предназначенное для определенных целей, а не чудо-пушка, убивающая "семерых одним ударом". Таковым она и должна остаться.
|
|
Зарегистрирован |
Nil mortallibus arduum est!
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3015 от 02.03.2011 в 21:50:24 » |
|
02.03.2011 в 06:00:07, Xiller писал(a):Снайперка - специализированное оружие, предназначенное для определенных целей, а не чудо-пушка, убивающая "семерых одним ударом". |
| И не претендую (расстояние стрельбы, ограниченное оптикой и большие затраты АП на выстрел.) Просто говорю, что в игре не хватает возможности упирать сошку не только в землю, но также, хотябы в раствор окна.. не зря же во всех фильмах различных политических деятелей "снимают" именно из окон домов..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3016 от 03.03.2011 в 02:00:12 » |
|
01.03.2011 в 10:02:46, Suhar писал(a):Исправте снайперки, из них очень сложно попасть |
| у меня мерк с меткостью 90 и перком 7 лв снайпер с ввс винторез я поставил рукоятку и стабильно попадаю по врагам одиночными(стоя и сидя) попадаю миниум в 90%(если целюсь в торс) голову трудней около 50% попадания. ну и что тебе не нравится? снапы вообще-имбаоружие по полезности уступают только ракетницам и минометам (иногда пулеметам напимер если на тебя бежит большая плотная толпа врагов).
|
« Изменён в : 03.03.2011 в 03:54:12 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3017 от 03.03.2011 в 02:30:05 » |
|
То же не понимаю, почему к "снайперкам" вопросы. У меня солдатка, с меткость 90, 6 уровня, HK SL8 с поставленным прицелом 2х, попадает в голову с приличного расстояния. В тушку попадает без проблем вообще, даже в "невидимого" противника по наводке.
|
« Изменён в : 03.03.2011 в 02:30:21 пользователем: Ксюша » |
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3018 от 03.03.2011 в 04:05:33 » |
|
а вот притензии есть к автоматическому режиму стрельбы. у еня есть еще мерк с навыком пулеметчик меткость 90 левел7 у него аек-973 с лаз прицелом барабанным магазином прицелом х7 колат прицелом подствольником 75 патронов на долго не хватает даже если короткими очередями палить хрен попадешь толку 0 только врагов подавляя гораздо эффективней просто пару точных выстрелов в грудь Надо было мне второго снайпера в команду место пулеметчика
|
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:06:17 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3019 от 03.03.2011 в 04:11:26 » |
|
03.03.2011 в 04:05:33, HaWk писал(a): А какие ловкость и сила? Они влияют на контроль очереди
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3020 от 03.03.2011 в 04:19:48 » |
|
03.03.2011 в 04:11:26, pasetchnik писал(a):Они влияют на контроль очереди |
| ого а я не знал( ловкость 66 сила 90 (наверно в ловкости проблема) какой левел оптимальный при создании мерка? (свободные очки 735 макс очков 90)
|
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:20:18 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3021 от 03.03.2011 в 04:25:47 » |
|
03.03.2011 в 04:19:48, HaWk писал(a):какой левел оптимальный при создании мерка? (свободные очки 735 макс очков 90) |
| это не ко мне.. я стандартные характеристики использую, ставлю 1 уровень (он и так быстро растет) и еще какой-нибудь недостаток типа неумения плавать, чтобы очков побольше было для распределения..
|
« Изменён в : 03.03.2011 в 04:26:19 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3022 от 03.03.2011 в 05:08:20 » |
|
ну а что с очередью почему мой мерк так мажет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3023 от 03.03.2011 в 05:39:28 » |
|
А я 1500 очков. Выставляю все на максимум и 10 уровень.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3024 от 03.03.2011 в 20:58:32 » |
|
не пойму в чем прикол того что в новом патче крестик прицела сместили в сторону по моему теперь не удобно целиться...или я что то не понял....и вообще что нового кто заметил
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3025 от 03.03.2011 в 21:08:22 » |
|
2CTPAHHuK: Новая система читать тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... Да, целиться неудобней и реалистичней, и есть сопутствующие минусы. Например часто невидно сколько вышибаешь жизни одиночным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CTPAHHuK
Полный псих
« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3026 от 03.03.2011 в 21:17:52 » |
|
про новую систему прицеливания я читал и считаю её правильной...она даже супер я бы сказал..но вот вчера великий иньши залил новый патч я его поставил и крестик прицеливания сместили влево я так и не понял зачем это сделали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3027 от 03.03.2011 в 21:44:07 » |
|
2CTPAHHuK: делай периодически копии папки с файлами игры, и тога всегда сможешь откатить обновления
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3028 от 03.03.2011 в 22:30:55 » |
|
03.03.2011 в 05:39:28, stariy_voyack писал(a):А я 1500 очков. Выставляю все на максимум и 10 уровень. |
| нее ну так не интересно, не ловишь тот кайф от новой "зелененькой" циферки
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3029 от 03.03.2011 в 22:59:05 » |
|
Я догадался как работает новая система прицеливания. Нужно чтобы на перекрестии рядом с центром указателя совпало касание пули по цели и огоньки на перекрестии сошлись в этот момент к центру. Это довольно непросто, ведь теперь игроку нужно учитывать расстояние до цели, а так же момент спуска бойка. Тем не менее, это делает игру немного более интересной. Хотя появляется новая проблема, «эффект дрессировки» что присуще играм с низкой умственной нагрузкой. Пожелание: замедлять огоньки на перекрестии по мере опытности бойца, и добавить у опытных бойцов к указателю зеленные огоньки, которые будут обозначать лучший момент для клика мышью.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3030 от 03.03.2011 в 23:33:22 » |
|
03.03.2011 в 22:59:05, Icey писал(a):гоньки на перекрестии сошлись в этот момент к центру |
| что-то давно в 1.13 не играл, за обновлениями не слежу я так понимаю бегающие огоньки имитирую "вдох и выдох" бойца и влияют на шанс попадания?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3031 от 04.03.2011 в 01:00:59 » |
|
03.03.2011 в 22:59:05, Icey писал(a):Нужно чтобы ... совпало ... |
| Они,что, собрались сделать экшн-аркаду из пошаговой стратегии? При игре в окошке, эти самые зеленые точки едва заметны... А смещение прицела, от центра, что, показывает, куда уведет ствол отдача во время очереди?
|
« Изменён в : 04.03.2011 в 01:09:05 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3032 от 04.03.2011 в 01:18:46 » |
|
03.03.2011 в 23:33:22, KombaT писал(a):я так понимаю бегающие огоньки имитирую "вдох и выдох" бойца и влияют на шанс попадания? |
| Похоже на то, я тут уже выяснил, что расстояние не учитывается, нужно только выстрелить когда огоньки максимально близко к центру. Кстати, ты знаешь что, прицелившись в одиночном режиме можно переключаться между режимами стрельбы не сбив прицел? Пора бы реализовать возможность прицеливания и в других режимах без нужды выполнять столько действий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3033 от 04.03.2011 в 01:19:54 » |
|
04.03.2011 в 01:00:59, pasetchnik писал(a):А смещение прицела, от центра, что, показывает, куда уведет ствол отдача во время очереди? |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3034 от 04.03.2011 в 01:24:03 » |
|
04.03.2011 в 01:19:54, Icey писал(a): тогда зачем уводить прицел в сторону? да еще и куда-то вверх-влево...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3035 от 04.03.2011 в 01:38:49 » |
|
04.03.2011 в 01:24:03, pasetchnik писал(a):тогда зачем уводить прицел в сторону? да еще и куда-то вверх-влево... |
| Ты наверно не видишь пиксели перекрестия которое ты называешь прицелом. Это не прицел, это индикатор вероятности попадания.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3036 от 04.03.2011 в 01:48:25 » |
|
04.03.2011 в 01:38:49, Icey писал(a):Ты наверно не видишь пиксели перекрестия |
| вижу, что-то мерцает (мелкие зеленые пиксели), но очень смутно 04.03.2011 в 01:38:49, Icey писал(a):это индикатор вероятности попадания. |
| как скажешь, но зачем его в сторону-то сдвигать? раньше же в центре был...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3037 от 04.03.2011 в 02:18:48 » |
|
04.03.2011 в 01:48:25, pasetchnik писал(a):но зачем его в сторону-то сдвигать? раньше же в центре был... |
| Не забывай что идёт работа над релизом 113, и пока она не завершена. Возможно перекрестие визуально изменят, например в такой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3038 от 04.03.2011 в 02:40:56 » |
|
Вот обновлённая версия прицела.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3039 от 04.03.2011 в 02:48:21 » |
|
Теперь опыт будут приобретать не только мерки, но и игрок: когда надо вовремя кликнуть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3040 от 04.03.2011 в 03:03:25 » |
|
04.03.2011 в 02:48:21, pasetchnik писал(a):Теперь опыт будут приобретать не только мерки, но и игрок: когда надо вовремя кликнуть |
| Я это называю "дрессировкой" и дрессировка не есть хорошо, джага всё таки более интеллектуальная игра
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pasetchnik [Пчеловод]
Полный псих
Сниму квартиру в Казани
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3041 от 04.03.2011 в 03:22:01 » |
|
04.03.2011 в 03:03:25, Icey писал(a):Я это называю "дрессировкой" |
| Я это называю по-другому, но лучше придерживаться цензурного выражения 04.03.2011 в 03:03:25, Icey писал(a):не есть хорошо, джага интеллектуальная |
| Согласен. От того, что "косой" мерк будет укладывать толпу врагов, т.к, у него "надрессированный" управляющий, реалистичность, мягко скажем, пострадает. Я еще молчу про то, что ГПСЧ уже не может сохранить старого значения, что ведет к save\loadу.
|
« Изменён в : 04.03.2011 в 03:24:24 пользователем: pasetchnik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3042 от 06.03.2011 в 02:27:30 » |
|
04.03.2011 в 03:22:01, pasetchnik писал(a):Согласен. От того, что "косой" мерк будет укладывать толпу врагов, т.к, у него "надрессированный" управляющий, реалистичность, мягко скажем, пострадает. |
| не думаю, что так! скорее подразумевается, что для удачного попадания нужет в первую очередь и мерк с руками не из "%;№%", и (второстепенно) управляющий чуть-чуть ловкий.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3043 от 09.03.2011 в 03:30:40 » |
|
09.03.2011 в 01:47:39, bugmonster писал(a):2Platon: "Тёмные очки" приблюжают расстояние до цели при стрельбе на 10%. |
| В связи с этим вопрос - влияет ли это на расчет эффективной дальности для оптических прицелов в 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3044 от 10.03.2011 в 03:55:00 » |
|
предлагаю добавить в мод гранату ргд ,русскую агс,дополнительные типы вог, миниган(с нынешнимим "косыми"очередями вещ юудет бесполезной ,ну ради прикола добавить,систему бесшумной стрельбы для ак,бесшумную сву(или несъемный глушак),напалм,и напалмовый реактивный китайский гранатомет(как в Mersenaries 2 только там очень переборщили с мощностью и радиусом поражения)и бтры ккак в NO
|
« Изменён в : 10.03.2011 в 03:56:38 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3045 от 10.03.2011 в 04:16:05 » |
|
Offtop:еще бы добавить карты и девушек |
|
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3046 от 10.03.2011 в 04:23:27 » |
|
я нетуда писал ЧТОЛИ?Этоже вроде тема вопросы ответы и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
« Изменён в : 10.03.2011 в 04:55:32 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3047 от 10.03.2011 в 04:48:42 » |
|
И корованы, главное добавить корованы.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3048 от 10.03.2011 в 04:54:53 » |
|
2Zed: это ты кому?какие еще корованы?(что это и с 4ем их едят в джаге?) и по4ему на меня ddd офтопом ругался? я П.С. я давно когдато играл в Z на пс1 прикольная игра.
|
« Изменён в : 10.03.2011 в 04:57:30 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3049 от 10.03.2011 в 04:57:09 » |
|
"я джва года хочу такую игру" 2Airbus: Quote:В связи с этим вопрос - влияет ли это на расчет эффективной дальности для оптических прицелов в 1.13? |
| В старом CtH - думаю да, ничего не изменили. В NCTH - скорее всего нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|