Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3100 от 31.03.2011 в 05:19:45 » |
|
31.03.2011 в 02:12:20, ddd писал(a):нет, это методика для прокачки меткости (или я тоже из анабиоза, и теперь ножик бъет стекла?!) |
| Не пробовал, но что метательным, что обычным боевым, можно выбить, значит и в игре должно быть (по идее). Хотя обычным боевым нужно знать как, и быть хорошо подготовленным, чтобы не поранится, когда городишко без окон захочешь оставить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3101 от 31.03.2011 в 11:05:42 » |
|
Посоветуйте программу, позволяющую вести историю изменений / удаления / добавления файлов в папке, чтобы можно было создать точку восстановления состояния, установить мод в папку с JA2 и через недельку откатить обратно, а потом опять вернуть. Или иметь несколько точек восстановления с разными модами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3102 от 31.03.2011 в 15:38:17 » |
|
Windows Server 2003 с настройкой на файловый сервер!
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3103 от 31.03.2011 в 16:00:20 » |
|
31.03.2011 в 15:38:17, SJ66 писал(a):Windows Server 2003 с настройкой на файловый сервер! |
| Не уж то нет такой программы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3104 от 31.03.2011 в 19:14:54 » |
|
Ну, идеальное решение для поставленной задачи: постоянный бакап. в вин сервере это позволяет откатывать настально далеко, на сколько нужно. А для банальной задачи поставить мод - удалить мод: можно держать несколкьо копий джаги, или рахивировать винраром, например. Можно даже прописать что-бы архивировал каждую ночь и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3105 от 31.03.2011 в 20:09:32 » |
|
2SJ66: Offtop: 31.03.2011 в 19:14:54, SJ66 писал(a):Ну, идеальное решение для поставленной задачи: постоянный бакап. в вин сервере это позволяет откатывать настально далеко, на сколько нужно. А для банальной задачи поставить мод - удалить мод: можно держать несколкьо копий джаги, или рахивировать винраром, например. Можно даже прописать что-бы архивировал каждую ночь и т.п. |
| Нет, идеальное решение для поставленной задачи: прога, которая не только делает инкрементальный бекап, но и делает его не с целыми файлами, а с теми частями файлов которые отличаются, при этом все отличные кусочки объединяет в один сжатый файл с использованием последней версии 7z и автоматического алгоритма определения наилучшей методики сжатия данных, за счёт чего достигается наиболее эффективное использование свободного места на носителе. И в теге этого архива должна храниться информация о том в какой папке проводилась эта процедура, в какое время, и список файлов с путями из которых были взяты кусочки отличные от первичного бекапа. Ещё эта прога должна иметь удобный продуманный интерфейс, чтобы можно было в два клика восстановить нужную версию бекапа (образа папки), который имеет имя назначенное пользователем, и удалит из неё все файлы, которых нет в списке данного бекапа. Ещё бекапы можно будет сортировать по любой колонке критерия в списке (как в проводнике). При этом опять же, эта прога не будет переписывать файлы полностью, а только те кусочки файлов, которые отличаются от данного бекапа. Что позволит существенно продлить срок службы носителя, за счет минимизации воздействия на поверхность пластины hdd. Так что то что ты написал это полная брехня, учись желать лучшее. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3106 от 31.03.2011 в 20:39:47 » |
|
Offtop:Если вы такие умные, почему строем не ходите? (с) И раз уж ты нагадил мне в репу, то 1) У современных HDD ресурс работы 80000 часов, что равняется примерно 10 годам. Поэтому минимизировать работу жестаков, это как пульт в пакетик заворачивать. Ты ведь заварачиваешь?) 2) Если ты большой мальчик, и выучил слово "инкрементальный", то должен понимать так-же и то, что он делается отнюдь не в 2 клика, а настройка его требует ряда навыков работы с компьютером. От продвинутый пользователь и больше. Зная 7zip можно прописать батнички, и проставить их в шедулере. Это решение как раз для продвинутых пользователей, которые занимаются минимализацией нагрузки на жестак. Скажем так: инструмент у тебя в руках. Я же, в свою очередь, не ожидал что подобный вопрос задаёт умный дядя, которому знакомо слово инкрементальный, поэтому предложил средство для достаточно начинающих пользователей. Но мне на самом деле неприятно хамство с твоей стороны. Удачи в поиске священного грааля, который будет за тебя делать архивы, писать батнички, и разворачивать все по щучьему велению. |
|
|
« Изменён в : 01.04.2011 в 00:00:19 пользователем: SJ66 » |
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3107 от 01.04.2011 в 02:14:32 » |
|
Джаспода, наверняка кто-нибудь "на медведях" копается постоянно Не видели ли там что-нибудь похожее на перерисованный инвентарь, а то стандартный уже глаза намозолил? Нет, мне, конечно розового цвета не нужен но что-нибудь новое совсем не повредит...
|
|
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3108 от 01.04.2011 в 02:24:53 » |
|
Полностью согласен с Ксюшей.Как можно цветовую гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3109 от 01.04.2011 в 02:27:17 » |
|
31.03.2011 в 11:05:42, Icey писал(a): Посоветуйте программу, позволяющую вести историю изменений / удаления / добавления файлов в папке, чтобы можно было создать точку восстановления состояния, установить мод в папку с JA2 и через недельку откатить обратно, а потом опять вернуть. Или иметь несколько точек восстановления с разными модами. |
| git нэ? 31.03.2011 в 05:19:45, Icey писал(a):Не пробовал, но что метательным, что обычным боевым, можно выбить, значит и в игре должно быть (по идее). |
| должно != есть
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
NikolayTuzh
Неназываемый
Кровь кровит кровью
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3110 от 01.04.2011 в 03:16:28 » |
|
Quote:Полностью согласен с Ксюшей.Как можно цветовую гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.). |
| Можно из Real-Death или из НО, но из последнего будет смотреться не очень.
|
« Изменён в : 01.04.2011 в 03:16:52 пользователем: NikolayTuzh » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3111 от 01.04.2011 в 03:23:50 » |
|
01.04.2011 в 03:16:28, NikolayTuzh писал(a): Можно из Real-Death или из НО, но из последнего будет смотреться не очень. |
| раньше делали скин-паки. woodland был весьма ничо
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3112 от 01.04.2011 в 04:35:50 » |
|
01.04.2011 в 03:23:50, ddd писал(a):раньше делали скин-паки. woodland был весьма ничо |
| Да, их там три разных было, но по моему они уже не подойдут, да и не найдешь их в "берлоге" у мишек среди тонн всякой всячины.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3113 от 01.04.2011 в 06:42:47 » |
|
01.04.2011 в 02:14:32, Ксюша писал(a):а то стандартный уже глаза намозолил |
| 01.04.2011 в 02:24:53, HaWk писал(a):Как можно цветовую гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.) |
| От НО не подойдёт, точно скажу (я сейчас для НО рисую новый скин). В НО - старый вид инвенторя, а в 1.13 - новый. Кроме того даже у старого инвентаря из 1.13 и у НО есть некоторые отличия (местами координаты кнопок не совпадают, есть принципиальные отличия в некоторых окнах). А вот как поменять... ууу, тут оказалось много своих заморочек Я сейчас юзаю STIviewer, STI-Edit и фотожабу, при этом приходится зачастую разные палитры готовить для разных элеметов интерфейса. В общем, ну его, не надо оно вам (я уже чуть не пожалел, что взялся за перерисовку, но не привык бросать всё на полпути). 01.04.2011 в 03:23:50, ddd писал(a):раньше делали скин-паки. woodland был весьма ничо |
| 01.04.2011 в 04:35:50, Sarge писал(a):да и не найдешь их в "берлоге" у мишек среди тонн всякой всячины. |
| Вот он, этот скин пак (из моих личных запасов). Попробуйте, вдруг нормально станет на новую 1.13 хоть что-то из него. Но сразу скажу, как по мне, там ряд элементов тупо не доделан или сделан с явной халтурой (без упрёка к тем людям, что делали эти интерфейсы - констатация факта)
|
« Изменён в : 01.04.2011 в 06:49:54 пользователем: Mishuk » |
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
NikolayTuzh
Неназываемый
Кровь кровит кровью
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3114 от 01.04.2011 в 07:34:01 » |
|
По мне самый лучший вариант взять из Real-Death.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3115 от 01.04.2011 в 08:14:06 » |
|
01.04.2011 в 07:34:01, NikolayTuzh писал(a):По мне самый лучший вариант взять из Real-Death. |
| Насколько я помню, в Real-Death это ж и есть один из скинов, взятых их скин-пака, обсуждаемого выше (если не ошибиюсь, "Тайгерстрайп"). В целом да, если он нормально подойдёт - хорошая замена дефолтному 1.13 =)
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
NikolayTuzh
Неназываемый
Кровь кровит кровью
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3116 от 02.04.2011 в 00:08:17 » |
|
Я скрин пак не ставил, но из Real-Death подходит отлично.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3117 от 02.04.2011 в 05:16:53 » |
|
02.04.2011 в 00:08:17, NikolayTuzh писал(a):Я скрин пак не ставил, но из Real-Death подходит отлично. |
|
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3118 от 02.04.2011 в 23:16:35 » |
|
Вроде пытался ставить на предпоследний билд джаги 1.13 из мода Real-death скин в результате ерроры были на глобальной карте и в инвентаре....так что похоже не все там чисто =(
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3119 от 03.04.2011 в 12:13:36 » |
|
Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает...
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3120 от 03.04.2011 в 20:24:12 » |
|
03.04.2011 в 12:13:36, Sarge писал(a):Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает... |
| Всмысли самые большие обоймы? Хм.. я бы тоже хотел узнать как это делается без нужной пушки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3121 от 03.04.2011 в 20:51:45 » |
|
03.04.2011 в 20:24:12, Icey писал(a):Сегодня в 03:13:36, Sarge писал(a):Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает... |
| Я такое,только в гибриде wf видел(сами коробки использовал,но создавать из обойм их не пробывал),там патроны у боббика не обоймами ,а коробками продаются(примерно 5 обойм в коробке(зависит от размера обоймы и калибра пули)).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3122 от 04.04.2011 в 00:48:30 » |
|
03.04.2011 в 12:13:36, Sarge писал(a):Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает... |
| Ктрл+Шифт+А, только не на стратегичке, а на тактической (там где мерков видно)
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3123 от 04.04.2011 в 05:05:50 » |
|
2SJ66: Все работает, благодарю
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3124 от 06.04.2011 в 00:54:01 » |
|
Сегодня пыщгал, и ощутил нехватку штык-ножа) Может он уже реализован, а я не знаю?
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3125 от 06.04.2011 в 01:01:18 » |
|
2SJ66: Вроде есть штык-нож для м16(и похожих пушек),но прикреплять его не пробовал.Хотя,зачем?,ведь тратить од на то,чтоб вытащить обычный нож не нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Orachin [Орущий]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3126 от 06.04.2011 в 04:37:42 » |
|
Поиск не помог. Была такая фишка, помню, в 1.13, что, зажав какую-то клавишу, можно было прервать ход врага(или свой, если завис). Вот только забыл, какую именно зажимать надо - а без этой фигни приходится чит-режим врубать, чтобы alt-enter работал. Кто-нибудь подсказать может, так это или у меня глюки уже с памятью?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sffinx
Мигель
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3127 от 06.04.2011 в 04:39:21 » |
|
(Спасайте) Как избавится от постоянных вылетов во время автобоя v.4249
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3128 от 07.04.2011 в 01:46:39 » |
|
Что нужно сделать чтобы мой мерк не стрелял в противоположную сторону от цели? Я же его по честному прокачал
|
« Изменён в : 07.04.2011 в 01:48:19 пользователем: Icey » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3129 от 07.04.2011 в 04:14:49 » |
|
Пострелять очередью, "веером".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3130 от 09.04.2011 в 03:26:46 » |
|
С введением багмапов бигмапов (извиняюсь, само получилось...) возникла вдруг резкая потребность в больших разрешениях под игру. А то странно играть на карте в 40000+ квадратных тайлов, видя только зону обзора мерка, и то не всю. Insert выдает только небольшую зону на северо-западе сектора.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3131 от 09.04.2011 в 03:34:43 » |
|
Играю на средней сложности, но с железной волей. Без фантастики (Не люблю жучков), и после взятия исправительной живодерни, обнаруживаю в подвалах Жучков! Удивился, перебил, а на следующий день они уже кушали рабочих в альме! Чем фантастика от без фантастики отличается-то?
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3132 от 09.04.2011 в 08:49:56 » |
|
09.04.2011 в 03:34:43, SJ66 писал(a):Чем фантастика от без фантастики отличается-то? |
| Жуками или багами В любом случаи баги есть! (только одни программные а другие по сюжету)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3133 от 10.04.2011 в 03:05:27 » |
|
Вы когда нибудь видели, что новичок пытается выстрелить, не сняв с предохранителя, когда по воле случая ему повезло перехватить врага в неловком положении, и его обезоруживают и берут в плен? А бывает при переходе из сектора в сектор, кто-то забыв поставить на предохранитель отстреливает себе ногу, или того круче по гранате товарища попадает нечаянно? Предохранитель штука нужная. Неплохо было бы увидеть этот переключатель предохранителя в игре
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3134 от 10.04.2011 в 16:26:19 » |
|
2Icey: , мне почему-то казалось, что мерки всё-таки наёмники, и какую-никакую подготовку проходят до попадания в горячие точки ^_^ А уж если у мерка меткости за 80, значит он вообще жил на стрельбище. Хотя за смену мэйн-випона пожалуй стоило-бы ввести какой-нибудь штраф А еще бы (ну это моё личное мнение), меркам с 2-мя пистолями в руках, даже при навыке супер-ковбой нужно значительно увеличивать время перезарядки. Ведь если подумать, то когда нет свободной руки, для извлечения обоймы из кармана, то перезарядка идет по алгоритму: извлечь обоймы сразу с двух пистолетов (вполне выполнимо) освободить одну руку убрав пистолет в кобуру. достать обойму из кармана, установить её в пистолет. взвести боёк\вернуть затворную раму в закрытое положение. выполнить последние 3 пункту для второго пистолета. достать первый пистолет. С одним пистолетом все проще: Извлекая обойму из пистолета, второй рукой достать магазин из кармана, вставить обойму, взвести боёк. Перезарядка же вроде 2-ух MP5K например, вообще усложнится так-же тем, что для извлечения обоймы понадобится вторая рука.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3135 от 10.04.2011 в 17:31:00 » |
|
10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):извлечь обоймы сразу с двух пистолетов (вполне выполнимо) освободить одну руку убрав пистолет в кобуру. достать обойму из кармана, установить её в пистолет. взвести боёк\вернуть затворную раму в закрытое положение. выполнить последние 3 пункту для второго пистолета. достать первый пистолет. С одним пистолетом все проще: Извлекая обойму из пистолета, второй рукой достать магазин из кармана, вставить обойму, взвести боёк. Перезарядка же вроде 2-ух MP5K например, вообще усложнится так-же тем, что для извлечения обоймы понадобится вторая рука. |
| Тогда сразу штрафы за действия с инвентарем надо делать.........
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3136 от 11.04.2011 в 00:52:49 » |
|
2SJ66: убирать один пистолет в кобуру не надо: 1. извлечь магазины из обоих пистолетов 2. держа оба пистолета одной рукой достать второй рукой два магазина 3. одним движением установить магазины в оба пистолета 4. передёрнуть оба затвора / снять с затворной задержки (в зависимости от устройства пистолетов) 5. переложить один пистолет обратно в свободную руку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3137 от 11.04.2011 в 03:35:52 » |
|
2SJ66:, например, Дмитрий доказывает по сюжету, что можно забывать снимать и ставить на предохранитель, если он забывает точку назначения передвижения. Например, он будет чаще остальных забывать про предохранитель с большим уровнем интеллекта и меткости. Я часто начинаю игру, ставя глав герою меткость 30 так как её быстрее всего можно прокачать в схватках. Нужно лишь подстроить тактику под возможности. Конечно, этот предохранитель будет действовать всем на нервы, но он добавит реалистичности, и конечно должен быть хоткей переключающий его у всего отряда. По-моему, будет интересней играть, если у врагов будут случаи ошибок с предохранителями, и они будут, ругаясь тратить ОД на его переключение, и часто их можно будет перехватить за таким неловким занятием. Ещё в игре забыли про обувь, которая тоже играет роль в повстанческой войне, облегчая или осложняя некоторые параметры по мимо подвижности. 10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):Хотя за смену мэйн-випона пожалуй стоило-бы ввести какой-нибудь штраф |
| Согласен, но, нужно не только ввести штраф (ниже нормы) на прицеливание, ремонт, ОД (все действия), устойчивость к износу, и размещение в более маленьких подсумках. Но и добавить этот же бонус (сверх нормы) при использовании привычного оружия. И ввести количество времени, или количество выстрелов (быстрее), необходимого для привыкания к другому оружию, при этом предыдущее привычное оружие не будет забыто. У более опытных мерков этот штраф будет ниже, и бонус больше. 10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):А еще бы (ну это моё личное мнение), меркам с 2-мя пистолями в руках, даже при навыке супер-ковбой нужно значительно увеличивать время перезарядки. |
| В этом случаи нужно ввести этот штраф, но при обкатке оружия, нужно ввести бонус. То есть, супер-ковбой будет перезаряжать, затрачивая ещё меньш ОД когда привыкнет к данному оружию, и ещё меньше с повышением опыта. Типа он обзаведётся супермоторикой. А вот не супер-ковбой доведёт перезарядку до нормы после обкатки и повышения опыта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3138 от 11.04.2011 в 09:29:08 » |
|
https://www.youtube.com/watch?v=EflAV7-99FA
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3139 от 11.04.2011 в 21:40:49 » |
|
2Icey: Надо еще ввести такой параметр как диарея. Скушал мерк что-то не то - и у всего отряда падает мораль. И особенность: храпун. Если храпун в отряде - все мерки медленнее отдыхают Про "привыкание" было в сайлент шторме. Идея неплохая. Но в в 1.13 вроде присутствует параметр эргономики, который по большому счету и влияет, на привычность оружия? 2bugmonster: видео отличное, но всё-же 1 пистолет он бы перезарядил в разы быстрее, верно?
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3140 от 11.04.2011 в 21:57:08 » |
|
2SJ66: 11.04.2011 в 21:40:49, SJ66 писал(a):"привыкание" было в сайлент шторме |
| привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке. 11.04.2011 в 21:40:49, SJ66 писал(a):Если храпун в отряде - все мерки медленнее отдыхают |
| Если в отряде "храпун", то скорее всего звучит комманда "глуши тигра!", летит вещмешок в голову и мерки отдыхают, а храпун сидит звезды считает
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3141 от 11.04.2011 в 22:10:36 » |
|
11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):Если в отряде "храпун", то скорее всего звучит комманда "глуши тигра!", летит вещмешок в голову и мерки отдыхают, а храпун сидит звезды считает |
| 11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке. |
| Та да. Если привыкание и может быть, то оно влияет на скорость перезарядки в лучшем случае.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3142 от 12.04.2011 в 03:07:53 » |
|
11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке. |
| А мы не будем давать слишком много, а ровно столько, сколько в широкоформатных фильмах, где мастера своего искусства делали своё дело, потом спокойно и с чистой совестью попивали кофеёк. Мне вот было бы приятно видеть что мерк делает немного больше с тем же оружием через какое-то время. Так сказать концепция «есть куда развиваться» Да и вообще хочу чтобы было 100 уровней опыта, а не 10
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3143 от 12.04.2011 в 04:47:27 » |
|
12.04.2011 в 03:07:53, Icey писал(a):Да и вообще хочу чтобы было 100 уровней опыта, а не 10 |
| А в чем смысл, что это меняет? просто разбить каждый уровень на 10 подуровней. зачем? смысла нет а работы немерено: это ж надо перелопатить буквально все формулы расчета в игре!!! нет, дружище, это того не стоит
|
« Изменён в : 12.04.2011 в 04:49:04 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3144 от 12.04.2011 в 04:58:14 » |
|
12.04.2011 в 04:47:27, KombaT писал(a): Можно было другие специальные навыки получать за остальные 90, долго играя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3145 от 12.04.2011 в 20:40:25 » |
|
11.04.2011 в 03:35:52, Icey писал(a):Ещё в игре забыли про обувь, которая тоже играет роль в повстанческой войне, облегчая или осложняя некоторые параметры по мимо подвижности. |
| Вот на это стоит обратить внимание! ОБУВЬ реально играет большую роль: она сказывается как на общую мобильность (передвижение по карте) так и на мобильность в бою (в кроссовках намного проще чем например в кирзачах но и изнашиваются они соответственно) С обувью очень много чего можно намудрить и я был бы рад увидеть в новой 1.13 обувь
|
« Изменён в : 12.04.2011 в 20:42:39 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3146 от 12.04.2011 в 20:55:21 » |
|
2Icey: 2feloric: Это нереализуемо! Одно дело хотеть, тут фантазии наши широки и можно было бы столько дельного по навыдумывать (и не только обувь), а другое дело стараться совершенствовать старенькую игру исходя из возможностей, что здешние люди и пытаются делать.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3147 от 13.04.2011 в 00:45:15 » |
|
12.04.2011 в 20:55:21, KombaT писал(a): Почему нереализуемо? Обувь можно оформить аттачем к штанам. Как сейчас - наколенники (которые можно нацепить и без штанов, в слот брони). Сложно только. И, как сказал Багмонстр, "Кто за новые полоски - тот их и делает. "
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3148 от 13.04.2011 в 04:26:49 » |
|
2Airbus: 13.04.2011 в 00:45:15, Airbus писал(a): Ну вообще-то словом "нереализуемо" я это и подразумевал. Потому как реализуемо буквально всё, но .........
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3149 от 13.04.2011 в 08:14:52 » |
|
Снова решил вернуться в мир JA, вот только запамятовал как сделать так,что бы визуально отображалась зона видимости врагов?Тобишь визуально отображается область которую видят противники. Помниться полгода назад я играл с этой фичей/вещью... Кто подскажет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|