A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:41:24

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78  ...  283Прочитано 766818 раз
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3100 от 31.03.2011 в 05:19:45 »

31.03.2011 в 02:12:20, ddd писал(a):
нет, это методика для прокачки меткости (или я тоже из анабиоза, и теперь ножик бъет стекла?!)  :P

Не пробовал, но что метательным, что обычным боевым, можно выбить, значит и в игре должно быть (по идее).
Хотя обычным боевым нужно знать как, и быть хорошо подготовленным, чтобы не поранится, когда городишко без окон захочешь оставить :)
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3101 от 31.03.2011 в 11:05:42 »

Посоветуйте программу, позволяющую вести историю изменений / удаления / добавления файлов в папке, чтобы можно было создать точку восстановления состояния, установить мод в папку с JA2 и через недельку откатить обратно, а потом опять вернуть. Или иметь несколько точек восстановления с разными модами.
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3102 от 31.03.2011 в 15:38:17 »

;D Windows Server 2003 с настройкой на файловый сервер!
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3103 от 31.03.2011 в 16:00:20 »

31.03.2011 в 15:38:17, SJ66 писал(a):
Windows Server 2003 с настройкой на файловый сервер!  

Не уж то нет такой программы? :(
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3104 от 31.03.2011 в 19:14:54 »

Ну, идеальное решение для поставленной задачи: постоянный бакап. в вин сервере это позволяет откатывать настально далеко, на сколько нужно. А для банальной задачи поставить мод - удалить мод: можно держать несколкьо копий джаги, или рахивировать винраром, например. Можно даже прописать что-бы архивировал каждую ночь и т.п.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3105 от 31.03.2011 в 20:09:32 »

2SJ66:
Offtop:
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3106 от 31.03.2011 в 20:39:47 »

Offtop:
« Изменён в : 01.04.2011 в 00:00:19 пользователем: SJ66 » Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3107 от 01.04.2011 в 02:14:32 »

Джаспода, наверняка кто-нибудь "на медведях" копается постоянно:) Не видели ли там что-нибудь похожее на перерисованный инвентарь, а то стандартный уже глаза намозолил? Нет, мне, конечно розового цвета не нужен ;D но что-нибудь новое совсем не повредит...
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3108 от 01.04.2011 в 02:24:53 »

Полностью согласен с Ксюшей.Как можно цветовую  гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.).
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3109 от 01.04.2011 в 02:27:17 »

31.03.2011 в 11:05:42, Icey писал(a):
Посоветуйте программу, позволяющую вести историю изменений / удаления / добавления файлов в папке, чтобы можно было создать точку восстановления состояния, установить мод в папку с JA2 и через недельку откатить обратно, а потом опять вернуть. Или иметь несколько точек восстановления с разными модами.  

git нэ?  ;D
 
 31.03.2011 в 05:19:45, Icey писал(a):
Не пробовал, но что метательным, что обычным боевым, можно выбить, значит и в игре должно быть (по идее).  

должно != есть  :P
Зарегистрирован

Offtop:

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3110 от 01.04.2011 в 03:16:28 »

Quote:
Полностью согласен с Ксюшей.Как можно цветовую  гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.).

Можно из Real-Death или из НО, но из последнего будет смотреться не очень.
« Изменён в : 01.04.2011 в 03:16:52 пользователем: NikolayTuzh » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3111 от 01.04.2011 в 03:23:50 »

01.04.2011 в 03:16:28, NikolayTuzh писал(a):
Можно из Real-Death или из НО, но из последнего будет смотреться не очень.  

раньше  делали скин-паки. woodland был весьма ничо
Зарегистрирован

Offtop:

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3112 от 01.04.2011 в 04:35:50 »

01.04.2011 в 03:23:50, ddd писал(a):
раньше  делали скин-паки. woodland был весьма ничо  
Да, их там три разных было, но по моему они уже не подойдут, да и не найдешь их в "берлоге" у мишек среди тонн всякой всячины.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3113 от 01.04.2011 в 06:42:47 »

01.04.2011 в 02:14:32, Ксюша писал(a):
а то стандартный уже глаза намозолил
01.04.2011 в 02:24:53, HaWk писал(a):
Как можно цветовую  гамму поменять?(или взять из других модов,например из н.о.)

От НО не подойдёт, точно скажу (я сейчас для НО рисую новый скин). В НО - старый вид инвенторя, а в 1.13 - новый. Кроме того даже у старого инвентаря из 1.13 и у НО есть некоторые отличия (местами координаты кнопок не совпадают, есть принципиальные отличия в некоторых окнах).
А вот как поменять... ууу, тут оказалось много своих заморочек :) Я сейчас юзаю STIviewer, STI-Edit и фотожабу, при этом приходится зачастую разные палитры готовить для разных элеметов интерфейса. В общем, ну его, не надо оно вам  ;D (я уже чуть не пожалел, что взялся за перерисовку, но не привык бросать всё на полпути).  
 
 01.04.2011 в 03:23:50, ddd писал(a):
раньше  делали скин-паки. woodland был весьма ничо  
01.04.2011 в 04:35:50, Sarge писал(a):
да и не найдешь их в "берлоге" у мишек среди тонн всякой всячины.

Вот он, этот скин пак (из моих личных запасов). Попробуйте, вдруг нормально станет на новую 1.13 хоть что-то из него. Но сразу скажу, как по мне, там ряд элементов тупо не доделан или сделан с явной халтурой (без упрёка к тем людям, что делали эти интерфейсы - констатация факта)
 
« Изменён в : 01.04.2011 в 06:49:54 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3114 от 01.04.2011 в 07:34:01 »

По мне самый лучший вариант взять из Real-Death.
Зарегистрирован

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3115 от 01.04.2011 в 08:14:06 »

01.04.2011 в 07:34:01, NikolayTuzh писал(a):
По мне самый лучший вариант взять из Real-Death.  

Насколько я помню, в Real-Death это ж и есть один из скинов, взятых их скин-пака, обсуждаемого выше (если не ошибиюсь,  "Тайгерстрайп"). В целом да, если он нормально подойдёт - хорошая замена дефолтному 1.13 =)
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3116 от 02.04.2011 в 00:08:17 »

Я скрин пак не ставил, но из Real-Death подходит отлично.
Зарегистрирован

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3117 от 02.04.2011 в 05:16:53 »

02.04.2011 в 00:08:17, NikolayTuzh писал(a):
Я скрин пак не ставил, но из Real-Death подходит отлично.  

 
 :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3118 от 02.04.2011 в 23:16:35 »

Вроде пытался ставить на предпоследний билд джаги 1.13 из мода Real-death скин в результате ерроры были на глобальной карте и в инвентаре....так что похоже не все там чисто =(
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3119 от 03.04.2011 в 12:13:36 »

Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает... :(
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3120 от 03.04.2011 в 20:24:12 »

03.04.2011 в 12:13:36, Sarge писал(a):
Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает... :(

Всмысли самые большие обоймы? Хм.. я бы тоже хотел узнать как это делается без нужной пушки.
Зарегистрирован

bronka.gif
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3121 от 03.04.2011 в 20:51:45 »

03.04.2011 в 20:24:12, Icey писал(a):
Сегодня в 03:13:36, Sarge  писал(a):Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает...  
Я такое,только в гибриде wf видел(сами коробки использовал,но создавать из обойм их не пробывал),там патроны у боббика не обоймами ,а коробками продаются(примерно 5 обойм в коробке(зависит от размера обоймы и калибра пули)).
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3122 от 04.04.2011 в 00:48:30 »

03.04.2011 в 12:13:36, Sarge писал(a):
Подскажите, пожалуйста, как создавать коробки с боеприпасами? Где-то видел, что вроде Ctrl+Shift+A на стратегичке но чего то не работает...

Ктрл+Шифт+А, только не на стратегичке, а на тактической (там где мерков видно)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3123 от 04.04.2011 в 05:05:50 »

2SJ66: Все работает, благодарю :)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3124 от 06.04.2011 в 00:54:01 »

Сегодня пыщгал, и ощутил нехватку штык-ножа) Может он уже реализован, а я не знаю?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3125 от 06.04.2011 в 01:01:18 »

2SJ66: Вроде есть штык-нож для м16(и похожих пушек),но прикреплять его не пробовал.Хотя,зачем?,ведь тратить од на то,чтоб вытащить обычный нож не нужно.
Зарегистрирован

Orachin
[Орущий]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3126 от 06.04.2011 в 04:37:42 »

Поиск не помог.
 
Была такая фишка, помню, в 1.13, что, зажав какую-то клавишу, можно было прервать ход врага(или свой, если завис). Вот только забыл, какую именно зажимать надо - а без этой фигни приходится чит-режим врубать, чтобы alt-enter работал.
 
Кто-нибудь подсказать может, так это или у меня глюки уже с памятью? :)
Зарегистрирован

Sffinx
Мигель






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3127 от 06.04.2011 в 04:39:21 »

(Спасайте) Как избавится от постоянных вылетов во время автобоя v.4249 :(
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3128 от 07.04.2011 в 01:46:39 »

Что нужно сделать чтобы мой мерк не стрелял в противоположную сторону от цели?
Я же его по честному прокачал :(
« Изменён в : 07.04.2011 в 01:48:19 пользователем: Icey » Зарегистрирован

bronka.gif
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3129 от 07.04.2011 в 04:14:49 »

Пострелять очередью, "веером".
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3130 от 09.04.2011 в 03:26:46 »

С введением багмапов бигмапов (извиняюсь, само получилось...) возникла вдруг резкая потребность в больших разрешениях под игру. А то странно играть на карте в 40000+ квадратных тайлов, видя только зону обзора мерка, и то не всю. Insert выдает только небольшую зону на северо-западе сектора.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3131 от 09.04.2011 в 03:34:43 »

Играю на средней сложности, но с железной волей. Без фантастики (Не люблю жучков), и после взятия исправительной живодерни, обнаруживаю в подвалах  :o Жучков! Удивился, перебил, а на следующий день они уже кушали рабочих в альме!  :o Чем фантастика от без фантастики отличается-то?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3132 от 09.04.2011 в 08:49:56 »

09.04.2011 в 03:34:43, SJ66 писал(a):
Чем фантастика от без фантастики отличается-то?

Жуками или багами ;D В любом случаи баги есть! (только одни программные а другие по сюжету)
Зарегистрирован

bronka.gif
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3133 от 10.04.2011 в 03:05:27 »

Вы когда нибудь видели, что новичок пытается выстрелить, не сняв с предохранителя, когда по воле случая ему повезло перехватить врага в неловком положении, и его обезоруживают и берут в плен?
А бывает при переходе из сектора в сектор, кто-то забыв поставить на предохранитель отстреливает себе ногу, или того круче по гранате товарища попадает нечаянно?
Предохранитель штука нужная.
 
Неплохо было бы увидеть этот переключатель предохранителя в игре :)
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3134 от 10.04.2011 в 16:26:19 »

:D 2Icey: , мне почему-то казалось, что мерки всё-таки наёмники, и какую-никакую подготовку проходят до попадания в горячие точки ^_^ А уж если у мерка меткости за 80, значит он вообще жил на стрельбище. Хотя за смену мэйн-випона пожалуй стоило-бы ввести какой-нибудь штраф  : rolleyes : А еще бы (ну это моё личное мнение), меркам с 2-мя пистолями в руках, даже при навыке супер-ковбой нужно значительно увеличивать время перезарядки. Ведь если подумать, то когда нет свободной руки, для извлечения обоймы из кармана, то перезарядка идет по алгоритму:  
извлечь обоймы сразу с двух пистолетов (вполне выполнимо)
освободить одну руку убрав пистолет в кобуру.
достать обойму из кармана, установить её в пистолет.  
взвести боёк\вернуть затворную раму в закрытое положение.
выполнить последние 3 пункту для второго пистолета.
достать первый пистолет.
С одним пистолетом все проще:
Извлекая обойму из пистолета, второй рукой достать магазин из кармана,
вставить обойму, взвести боёк.  
Перезарядка же вроде 2-ух MP5K например, вообще усложнится так-же тем, что для извлечения обоймы понадобится вторая рука.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3135 от 10.04.2011 в 17:31:00 »

10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):
извлечь обоймы сразу с двух пистолетов (вполне выполнимо)  освободить одну руку убрав пистолет в кобуру.  достать обойму из кармана, установить её в пистолет.   взвести боёк\вернуть затворную раму в закрытое положение.  выполнить последние 3 пункту для второго пистолета.  достать первый пистолет.  С одним пистолетом все проще:  Извлекая обойму из пистолета, второй рукой достать магазин из кармана,  вставить обойму, взвести боёк.   Перезарядка же вроде 2-ух MP5K например, вообще усложнится так-же тем, что для извлечения обоймы понадобится вторая рука.

Тогда сразу штрафы за действия с инвентарем надо делать......... : rolleyes :
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3136 от 11.04.2011 в 00:52:49 »

2SJ66: убирать один пистолет в кобуру не надо:
1. извлечь магазины из обоих пистолетов
2. держа оба пистолета одной рукой достать второй рукой два магазина
3. одним движением установить магазины в оба пистолета
4. передёрнуть оба затвора / снять с затворной задержки (в зависимости от устройства пистолетов)
5. переложить один пистолет обратно в свободную руку
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3137 от 11.04.2011 в 03:35:52 »

:) 2SJ66:, например, Дмитрий доказывает по сюжету, что можно забывать снимать и ставить на предохранитель, если он забывает точку назначения передвижения. Например, он будет чаще остальных забывать про предохранитель с большим уровнем интеллекта и меткости.
Я часто начинаю игру, ставя глав герою меткость 30 так как её быстрее всего можно прокачать в схватках. Нужно лишь подстроить тактику под возможности.
Конечно, этот предохранитель будет действовать всем на нервы, но он добавит реалистичности, и конечно должен быть хоткей переключающий его у всего отряда.
По-моему, будет интересней играть, если у врагов будут случаи ошибок с предохранителями, и они будут, ругаясь тратить ОД на его переключение, и часто их можно будет перехватить за таким неловким занятием.
 
Ещё в игре забыли про обувь, которая тоже играет роль в повстанческой войне, облегчая или осложняя некоторые параметры по мимо подвижности.
 
 10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):
Хотя за смену мэйн-випона пожалуй стоило-бы ввести какой-нибудь штраф

Согласен, но, нужно не только ввести штраф (ниже нормы) на прицеливание, ремонт, ОД (все действия), устойчивость к износу, и размещение в более маленьких подсумках. Но и добавить этот же бонус (сверх нормы) при использовании привычного оружия.
И ввести количество времени, или количество выстрелов (быстрее), необходимого для привыкания к другому оружию, при этом предыдущее привычное оружие не будет забыто.
У более опытных мерков этот штраф будет ниже, и бонус больше.
 
 10.04.2011 в 16:26:19, SJ66 писал(a):
А еще бы (ну это моё личное мнение), меркам с 2-мя пистолями в руках, даже при навыке супер-ковбой нужно значительно увеличивать время перезарядки.

В этом случаи нужно ввести этот штраф, но при обкатке оружия, нужно ввести бонус. То есть, супер-ковбой будет перезаряжать, затрачивая ещё меньш ОД когда привыкнет к данному оружию, и ещё меньше с повышением опыта.
Типа он обзаведётся супермоторикой. А вот не супер-ковбой доведёт перезарядку до нормы после обкатки и повышения опыта.
Зарегистрирован

bronka.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3138 от 11.04.2011 в 09:29:08 »

https://www.youtube.com/watch?v=EflAV7-99FA
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3139 от 11.04.2011 в 21:40:49 »

2Icey: Надо еще ввести такой параметр как диарея. Скушал мерк что-то не то - и у всего отряда падает мораль. И особенность: храпун. Если храпун в отряде - все мерки медленнее отдыхают  :D
 
Про "привыкание" было в сайлент шторме. Идея неплохая. Но в в 1.13 вроде присутствует параметр эргономики, который по большому счету и влияет, на привычность оружия?
 
2bugmonster: видео отличное, но всё-же 1 пистолет он бы перезарядил в разы быстрее, верно?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3140 от 11.04.2011 в 21:57:08 »

2SJ66:  
 11.04.2011 в 21:40:49, SJ66 писал(a):
"привыкание" было в сайлент шторме

привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке.  :(
 11.04.2011 в 21:40:49, SJ66 писал(a):
Если храпун в отряде - все мерки медленнее отдыхают

Если в отряде "храпун", то скорее всего звучит комманда "глуши тигра!", летит вещмешок в голову и мерки отдыхают, а храпун сидит звезды считает  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3141 от 11.04.2011 в 22:10:36 »

11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):
Если в отряде "храпун", то скорее всего звучит комманда "глуши тигра!", летит вещмешок в голову и мерки отдыхают, а храпун сидит звезды считает  

 :D :D :D
 11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):
привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке.    

Та да. Если привыкание и может быть, то оно влияет на скорость перезарядки в лучшем случае.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3142 от 12.04.2011 в 03:07:53 »

11.04.2011 в 21:57:08, KombaT писал(a):
привыкание к стволу было в JA2 B2B. Идея спорная! с большим привыканием давала слишком много поблажек. Такое ощущение становилось что от привыкание ТТХ ствола улучшается как в сказке.  :(  

А мы не будем давать слишком много, а ровно столько, сколько в широкоформатных фильмах, где мастера своего искусства делали своё дело, потом спокойно и с чистой совестью попивали кофеёк.
 
Мне вот было бы приятно видеть что мерк делает немного больше с тем же оружием через какое-то время. Так сказать концепция «есть куда развиваться» : rolleyes :
 
Да и вообще хочу чтобы было 100 уровней опыта, а не 10
Зарегистрирован

bronka.gif
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3143 от 12.04.2011 в 04:47:27 »

12.04.2011 в 03:07:53, Icey писал(a):
Да и вообще хочу чтобы было 100 уровней опыта, а не 10  

А в чем смысл, что это меняет? просто разбить каждый уровень на 10 подуровней. зачем? смысла нет а работы немерено: это ж надо перелопатить буквально все формулы расчета в игре!!! нет, дружище, это того не стоит:o
« Изменён в : 12.04.2011 в 04:49:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3144 от 12.04.2011 в 04:58:14 »

12.04.2011 в 04:47:27, KombaT писал(a):
что это меняет?  

Можно было другие специальные навыки получать за остальные 90, долго играя.
Зарегистрирован

bronka.gif
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3145 от 12.04.2011 в 20:40:25 »

11.04.2011 в 03:35:52, Icey писал(a):
Ещё в игре забыли про обувь, которая тоже играет роль в повстанческой войне, облегчая или осложняя некоторые параметры по мимо подвижности.  

 
Вот на это стоит обратить внимание!
 ОБУВЬ реально играет большую роль:
 она сказывается как на общую мобильность (передвижение по карте)  
так и на мобильность в бою (в кроссовках намного проще чем например в кирзачах но и изнашиваются они соответственно)
С обувью очень много чего можно намудрить и я был бы рад увидеть в новой 1.13 обувь
« Изменён в : 12.04.2011 в 20:42:39 пользователем: feloric » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3146 от 12.04.2011 в 20:55:21 »

2Icey: 2feloric:  
Это нереализуемо! Одно дело хотеть, тут фантазии наши широки и можно было бы столько дельного по навыдумывать (и не только обувь), а другое дело стараться совершенствовать старенькую игру исходя из возможностей, что здешние люди и пытаются делать.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3147 от 13.04.2011 в 00:45:15 »

12.04.2011 в 20:55:21, KombaT писал(a):
Это нереализуемо!
Почему нереализуемо? Обувь можно оформить аттачем к штанам. Как сейчас - наколенники (которые можно нацепить и без штанов, в слот брони). Сложно только. И, как сказал Багмонстр, "Кто за новые полоски - тот их и делает. ;D"
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3148 от 13.04.2011 в 04:26:49 »

2Airbus:  
13.04.2011 в 00:45:15, Airbus писал(a):
Сложно только

Ну вообще-то словом "нереализуемо" я это и подразумевал. Потому как реализуемо буквально всё, но .........
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Veles
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3149 от 13.04.2011 в 08:14:52 »

Снова решил вернуться в мир JA, вот только запамятовал как сделать так,что бы визуально отображалась зона видимости врагов?Тобишь визуально отображается область которую видят противники.
Помниться полгода назад я играл с этой фичей/вещью...
Кто подскажет?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163456 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.