Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3150 от 13.04.2011 в 17:00:29 » |
|
2Veles: А это случайно не "Delete" - показывает укрытия (для этого надо самому видеть врага), "End" - твоя собственная видимость. Или есть что-то ещё? ЗЫ Есть кнопка "H" - вызывает подсказку. В разделе "Клавиатура"-написаны (должны быть написаны) все клавиатурные команды оригинала и многие нововведения модостроителей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3151 от 13.04.2011 в 17:32:39 » |
|
Я случайно давно какую-то комбинацию клавиш нажал(я не помню какую)И квадраты вокруг вргов окрасились в разные цвета(красный,желтый ,зеленый) Вроде называлась фитча......Что-то вроде зоны опасности. 2Veles: ,посмотри тут http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218351/ja2_and_1_13_hot_keys
|
« Изменён в : 13.04.2011 в 17:36:36 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3152 от 13.04.2011 в 18:56:53 » |
|
13.04.2011 в 17:00:29, Lion писал(a):2Veles: А это случайно не "Delete" - показывает укрытия (для этого надо самому видеть врага), "End" - твоя собственная видимость. Или есть что-то ещё? |
| Случайно это.Большое спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3153 от 14.04.2011 в 18:31:54 » |
|
Предлагаю по окончанию битвы генерировать в отведённых местах могилки для убитых, и добавить такую опцию. За надгробными камнями можно прятаться и отстреливаться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3154 от 14.04.2011 в 20:53:23 » |
|
Предлагаю ввести беременность, соответственно последующие роды и выращивание маленьких Пакосов в больших Мигелей А чё, секас есть, а результатов оного, кроме улучшения морали, нет. А ещё у страховщиков есть пункт о не-выплате страховой суммы при кончине наёмника от ЗППП
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3155 от 15.04.2011 в 02:08:46 » |
|
14.04.2011 в 20:53:23, Legend писал(a):Предлагаю ввести беременность, соответственно последующие роды и выращивание маленьких Пакосов в больших Мигелей |
| Если участь, что уважающий себя Джаец захватывает освобождает Арулько от 1 дня до месяца, это не даст существенного результата. Лично я не готов ждать 20 лет, пока из Пакосов вырастут нормальные солдаты. А Вы? ЗЫ Тогда надо вводить смерть от старости, 2 комплект НПС, заменяющий существующих по мере их смерти, и особый вид победы: "Дейдрана умерла от старости на 87 году жизни, не оставив наследницу. Она была всеми уважаемой и любимой правительницой. Вся страна скорбит. В Арулько объявлен полугодовой траур"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3156 от 15.04.2011 в 02:13:00 » |
|
2Lion: Я захватываю Арульку минимум два месяца (ну не люблю я спешить ) - я не уважающий себя джаец?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ксюша [Юбочка из плюша]
Полный псих
Gama Jagalina non penis canina!
Пол: Репутация: +160
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3157 от 15.04.2011 в 02:28:23 » |
|
А я уже четвертый месяц пытаюсь осилить 1.13, играя без перезагрузок. Кто я тогда?
|
|
Зарегистрирован |
Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3158 от 15.04.2011 в 02:36:59 » |
|
2Ксюша: Я бы сказал, но меня забанят
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3159 от 15.04.2011 в 19:08:00 » |
|
2Legend: вот ведь человек... сам про Пакосов пишет, мол не всегда они шутки суровых наёмников понимают, а сам? 15.04.2011 в 02:08:46, Lion писал(a):уважающий себя Джаец захватывает освобождает Арулько от 1 дня до месяца |
| Остальные - СИЛЬНО уважающие себя джайцы А вообще, хорош жевать, курить, пить (нужное подчеркнуть) эту гадость, что порождает такие предложения по улучшению игры А то ещё кто-то реализует, потом придётся анимацию родов делать... нужно жалеть моддеров К тому же вообще, а почему надо ждать, пока мелкие пакосы в Мигелей вырастут за 20 лет? Хорошо обученный дитёнок уже этак в годочков 10 воевать способен. Ужос... это ж психологическая атака какая! И раз уж делать пакосов для ополчения, солдаты Дейдраны тоже не дремлют. На тебя несётся свора детей с автоматами... стрелять детей? Мораль всего отряда по нулям... чар нажимает спусковой крючок и слёзы бегут по щекам. Ещё раз и ещё. Всё, отряд наёмников сдаётся без вариантов, дети с автоматами ликуют, а повставнцы изобретают терминаторов без морали и совести. Так появляется на свет игра "Jagged Alliance 3 - Судный день. Война терминаторов." Всё, пойду к доктору схожу... может вылечит
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Damar
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3160 от 15.04.2011 в 20:47:36 » |
|
Не, не вылечит.... Случай безнадёжный...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3161 от 15.04.2011 в 21:39:32 » |
|
2Mishuk: Quote:А вообще, хорош жевать, курить, пить (нужное подчеркнуть) эту гадость, что порождает такие предложения по улучшению игры |
| Ну кто-то предложил ввести зависимость боеспособности мерков от наличия правильных тапок. А что, подумал я, коль такая пьянка, то давайте пьянствовать по-взрослому Правда, я не стал мелочиться на ввод правильных трусов (а чё, кто-то тащится от семейников, а кому-то плавки подавай), а решил сразу метить ввысь
|
« Изменён в : 15.04.2011 в 21:39:45 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3162 от 16.04.2011 в 01:06:09 » |
|
2Legend & Ксюша: Приношу свои извинения, но за 2 месяца и даже за 4 беременность сильно не скажется. Надеюсь. 2Legend: Сохраняйте спокойствие и цензурность. (А ещё меньше притесняйте Пакосов - привилегия Zed'а) 2Mishuk: Спасибо, что поправил. 15.04.2011 в 19:08:00, Mishuk писал(a):Остальные - СИЛЬНО уважающие себя джайцы |
| С остальным согласен, только где ты высокоморальных драньцев видел?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mishuk [Мишунище]
Небесный Всадник
Подлый снайпер...
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3163 от 16.04.2011 в 02:11:06 » |
|
2Lion: я может не так выразился... я имел в иду, что дети как раз драньковские будут атаковать отряды игрока (думаю, не надо никому объяснять, что "правильно" воспитанные дети страшнее любого самого лютого урки...). Отсюда и мораль всего отряда падает. Не думаю, что любой взрослый игрок, воодушевлённый сценарием борьбы за свободу угнетённого Арулько, да ещё и отец (мать) в реальной жизни, без содрогания руки будет стрелять даже "компьютерных" детей. Я бы не смог в такое играть - сдался бы в плен точно А драньцам думаю должно быть фиолетово, кто там нападает на них. Страх перед Дейдраной заставит любого из них стрелять хоть в кого. Хотя на месте Эллиота я её не убил бы, так покусал, желательно, конечно, до смерти
|
|
Зарегистрирован |
...Смерть стоит того чтобы жить, а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой" P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3164 от 16.04.2011 в 06:26:37 » |
|
2Mishuk: Теперь всё понял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3165 от 16.04.2011 в 23:25:06 » |
|
Джайцы! Одумайтесь! Вы захламляете форум о Великой Игре бесполезным флудом! Раньше я заходил сюда, чтобы получить колоссальное количество полезной информации. Сейчас же большая часть общения на форуме сводится к абсолютно бредовым идеям по выращиванию пакосов и появлению могилок! Очнитесь, вы загубите форум!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3166 от 17.04.2011 в 22:55:15 » |
|
16.04.2011 в 02:11:06, Mishuk писал(a):так покусал, желательно, конечно, до смерти |
| Предлагаю ввести в игру атаку укусами, она бы пригодилась в рукопашке, когда мерк войдёт в раж. Представьте как он откусывает у врага кусок шеи или пальцы, а тот от страха делает в штаны. Тихий играбельный ужас.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3167 от 18.04.2011 в 01:52:29 » |
|
Предлагаю ввести психологическую атаку а-ля Postal: подходишь по тихому к фрагу противоположного пола, расстёгиваешь одежду в нужном месте (верх/низ ориентируясь на пол наёмника), достаёшь прелести напоказ и тихонечко похлопываешь фрага по плечу, произнося томным голосом "Можно вас на минуточку". Результат: ступор на пять ходов. Минусы: по прошествии пяти ходов наёмник может подвергнуться мощной сексуальной атаке со стороны фрага, и второй - если попалось лицо небанальной ориентации (по простому ахтунг), то право хода отдаётся ему
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3168 от 18.04.2011 в 02:04:28 » |
|
Чортов детектор движения... Вроде собрал реги правильно, а жуйстик не цепляется к дисплею. детекторы еще существуют? скрепляю: Жуйстик+лапма+жувачка Дисплей лохобоя+провод. Потом пытаюсь скрепить.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3169 от 18.04.2011 в 02:22:27 » |
|
2SJ66: А сборщик хоть немного в электронике подкован? Или он только в моторах ТАЗпрома разбирается?
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3170 от 18.04.2011 в 03:57:13 » |
|
2Legend: Инжинер, с высшим образованием (если конечно не в метро диплом купил) Барри, 82 мех) Аттачи вешаются, а превращения предмета не происходит.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
necrozyabl
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3171 от 18.04.2011 в 10:31:36 » |
|
Аналогичная проблема ставил сначала игру отсюда, но на автобое вылетало надоело. Поставил с медвежатников SCI нормально всё работало, дошёл до камбрии. решил таки собрать детектор движения и словил этот же баг. Вообще вот тема на их форуме http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... похоже просто так ни как не вылечить грустно =(( Главный персонаж уже 600 врагов убил и не охото начинать в 3 раз по новой... UPD придумал пару вариантов решения данной проблемы. если начинать сначала то можно прописать данный итем наёмнику. либо по ходу игры наделить какой нибудь предмет свойствами, детектора. В итоге я превратил все обычные жвачки в детекторы ) для этого data-1.13\tables\items.xml заменяем параметры 320 итема(жвачки) на 324 и всё радуемся жизни.
|
« Изменён в : 18.04.2011 в 11:31:40 пользователем: necrozyabl » |
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3172 от 19.04.2011 в 02:27:06 » |
|
2Icey: Бред про вошедшего в раш наёмника меня не воодушевляет, но идея разнообразить мили систему мне сильно эмпанирует Правда её реализация - титанический труд Обратите внимание на сидящего на корточках персонажа: при попадании пули в голову , она (голова) дергается назад и возврашается на место. Помоему может подойти для бредовой идеи откусывания Вот только пригодится эта фича наверно только в зомби модах , фентази модах
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3173 от 20.04.2011 в 07:44:16 » |
|
2feloric: Ага, я ещё хочу, чтобы уши крошить можно было бы, болтающимися акашными пулями, чтобы конечности разрывало в клочья, этакий кровавый взрыв. Чтобы осколочные били реально далеко, как положено, и сносили всё живое в радиусе поражения 4 клетки. Чтобы дранцы молили о пощаде... и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3174 от 20.04.2011 в 08:56:12 » |
|
2Icey: И ещё чтобы кофе в постель носили
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3175 от 20.04.2011 в 16:20:16 » |
|
А я вот считаю что надо нерфить гранаты с ипритом. А то как-то дисбаланс что-ли. Граната с ипритом убивает нахрен все в тот-же ход как её применяют. Ваш любимый мерк получил иприт под ноги? загружайтесь сразу-же, он не виживет. Эвакурировать пострадавшего нельзя ведь? Или можно, но я всё пропустил?
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3176 от 21.04.2011 в 04:57:26 » |
|
Offtop:а я считаю, что пора модеру взяться за дело и навешать флудерам кучу тумаков и потереть ахинею больного детского разума |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3177 от 21.04.2011 в 05:45:32 » |
|
Offtop:МдА..... действительно зафлудили тему..... Похоже,что народ седьмой патч излазил вдоль и поперек и от нечего делать начал флудить. Нужен восьмой патч,чтобы начать снова нормально обсуждать мод. Сначала мысль с ботинками показалась ме интересной,но потом я понял,что если внедрить в игру ботинки,это не принесет никакой пользы.Просто все мерки будут бегать в кроссовках(плевать на изнашеваемость,если есть хороший инжин)А защиты никакой не должна давать обувь(стреляют обычно не по обуви и будет пох,во что обут найм,если наступит на мину(в реальности разница есть,но реализовать это в джаге нельзя))так,что ботинки-бред. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3178 от 21.04.2011 в 05:46:27 » |
|
2feloric: Offtop:Ты лучше предложи что-нибудь интересное по игре, и чтобы было новым. За место почкования возмущений. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3179 от 21.04.2011 в 05:55:03 » |
|
2feloric: да! голосуй за меня в качестве модератора, устроим здесь тоталитарный строй! *в это время товарищЪ Zed грозно смотрит на всё происходящее и начинает методично грохать аккаунт товарища Комбата *
|
« Изменён в : 21.04.2011 в 05:55:50 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3180 от 21.04.2011 в 19:04:17 » |
|
2KombaT: всё бы ничего, но (как показывает практика) модер из флудера получается не ахти какой 2HaWk: 1) обувь это не элемент брони, это элемент одежды от которой зависит скорость передвижения и возможности совершать длинные переходы, так что упоминание о минах тут неуместно 2) сделать обувь не ремонтабельной (пусть чинится только слиянием как аптечки) 3) обувь изнашивается при переходе между локациями в соответствии со своими характеристиками надежности 4) обувь так же отвечает за возможность бесшумно подкрастся к противнику 5) при переходе между локациями мерк устает больше/меньше в зависимости от обуви 2Icey: Offtop:просто пытаюсь донести до вас старую пословицу "Слово - серебро, молчание - золото!" в смысле хватит нести всякие бредовые идеи про беременность и нежное покусывание друг друга . Не можешь ничего толкового предложить - лучше молчи. Ибо это есть флуд - грешно флудить на джайском форуме |
|
|
« Изменён в : 21.04.2011 в 19:05:35 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3181 от 21.04.2011 в 19:47:37 » |
|
2feloric: Offtop:А вот за флудера могу и репутацию до "0" скинуть, экспы хватит и в бомбардировщики тебя записать, товарищЪ |
|
|
« Изменён в : 21.04.2011 в 19:49:31 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3182 от 21.04.2011 в 21:29:31 » |
|
2feloric: Quote:модер из флудера получается не ахти какой |
| Ну не скажи =) Хотя у кого какая практика была
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3183 от 21.04.2011 в 22:11:59 » |
|
2feloric: Offtop:Какое ещё нежное покусывание? Ты на амфетамине сидишь? Речь шла про боевые раны, наносящие смертельный урон, а то, что это делается зубами мерка, это лишь бонус привносящий разнообразие в игру. С каких пор я предлагал беременность? Приведи ка пример... Клевета на джайском форуме ещё хуже. И если тебе не по душе мои предложения в соответствующей теме, это их ещё не делает флудом. Так что прибереги свои флудообвинения для реальных случаев. Если ты всем будешь затыкать рот, когда люди хотят поделиться идеями по игре, ты не остановишь прогресс, лишь наживёшь недоброжелателей. |
|
21.04.2011 в 19:04:17, feloric писал(a):1) обувь это не элемент брони, это элемент одежды от которой зависит скорость передвижения и возможности совершать длинные переходы, так что упоминание о минах тут неуместно 2) сделать обувь не ремонтабельной (пусть чинится только слиянием как аптечки) 3) обувь изнашивается при переходе между локациями в соответствии со своими характеристиками надежности 4) обувь так же отвечает за возможность бесшумно подкрастся к противнику 5) при переходе между локациями мерк устает больше/меньше в зависимости от обуви |
| Второй пункт звучит не убедительно, пускай тогда чинить, но не инструментом, а другой парой совмещённой с клеем. Процесс починки обуви сложнее, чем пересыпание содержимого аптечек, или переливания содержимого тюбиков с камуфляжной краской. На самом деле обувь в игре должна играть важную роль, ведь влияет не только на важные тактические возможности, но и на стратегические в целом. Например, предлагаю ввести возможность переходить отряду сектор незамеченным, если у всех в отряде одета маскировочная экипировка и в том числе тихая обувь. Что позволит им беспрепятственно проходить сектора защищённые ниже 70% И ещё одна интересная идея, возможность кадрить вражеских единиц противоположного пола, с целью найма на бесплатной основе в качестве перебежчиков. Эти перебежчики будут также снабжать разведывательными сведениями, для преимущества над врагом в разных ситуациях, в том числе обнаружения в пустынных секторах секретных бункеров с передовым оружием, боеприпасами, и другими необходимыми средствами, в том числе бензином. Так же не против идеи занятия сексом, с последующими родами маленьких мерков, благо для этого есть все условия, больница и дома с кроватями. Так же не кто не отменял секс стоя «за углом» P.S. 2feloric: Времена года, тоже бы не помешали игре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3184 от 21.04.2011 в 23:27:16 » |
|
2Icey: 21.04.2011 в 22:11:59, Icey писал(a):Времена года, тоже бы не помешали игре |
| Задумайся о движке игры - не реально сделать даже 4 сменяющихся сезона, я уж не говорю о "плавном переходе". Для реализации хотя бы грубого перехода 4 сезонов потребовалось бы: 1) расширить базу конструкторских элементов карт, перерисовав каждый под другие сезоны (то есть покрытые осенней листвой, покрытые снегом, к примеру) 2) нарисовать ещё 3 копии каждого сектора под другие сезоны, используя уже расширенную базу элементов. 3) прописать таким образом, чтоб в зависимости от дня (к примеру какой-нибудь там 37 день игры) загружалась та копия карты которая бы соответствовала сезону. 1 и 2 - реализуемо но долго, муторного и того не стоит! 3 - ума не приложу как сделать, скорее всего и никак И самое главное: 4) движок не позволит чтоб данные из одной карты переносились в другую, это я подразумеваю брошенные вещи, трупы и прочее. То есть если мы, к примеру, поиграли на секторе D13(осень), побросали там что-то, что-то разрушили или открыли ящики и т.д., то потом когда мы вернемся зимой и загрузится карта D13(зима), то эта вся информация никак не попадет на эту карту, получится полный бред.
|
« Изменён в : 21.04.2011 в 23:30:24 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3185 от 22.04.2011 в 02:36:46 » |
|
2KombaT: Смена времен года, это конечечно не очень. А вот как на счет возведения фортикационных инжинерных сооружений? Захватил сектор, и посадил инженеров за модернизацию, дабы ополченцам было откуда пострелять, и где зад свой спрятать. К тому-же, можно использовать готовые карты, просто немного дорабатывать. Ес-но что вся инжинерка шаблонная, и возводится всегда в одних и тех-же местах (смена карты). Еще-бы по такому принципу можно было-бы возрождать Омерту. ммм! А еще "удобства", ведь можно сделать так, что-бы их было необходимо обустраивать, после захвата сектора. А еще бы вендоров побольше, а то несчастный Тонни страдает.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3186 от 22.04.2011 в 02:55:45 » |
|
22.04.2011 в 02:36:46, SJ66 писал(a): А еще бы вендоров побольше, а то несчастный Тонни страдает. |
| Ты про заказ оружия?Если да,то там не 22.04.2011 в 02:36:46, SJ66 писал(a):,а Бобби Рей Да,неплохо было бы создать несколько магазинов оружия,где у каждого свой арсенал.Но с другой стороны,удобнее,когда все пушки одном месте.Не знаю,возможно ли создание новых сайтов в лептопе....
|
« Изменён в : 22.04.2011 в 02:56:21 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3187 от 22.04.2011 в 03:25:09 » |
|
21.04.2011 в 23:27:16, KombaT писал(a):Задумайся о движке игры - не реально сделать даже 4 сменяющихся сезона, я уж не говорю о "плавном переходе". |
| Думал, ты догадаешься, что я как раз предполагал необходимость усовершенствованного движка. Не факт что джага вечно будет на одном и том же движке, может, найдутся умельцы, которые усовершенствуют его. С каждым годом такая вероятность становиться реальней. Может даже напишут мультиплатформенный движок, который можно будет запустить на большинстве платформ, в том числе на планшетах под андройд
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3188 от 22.04.2011 в 03:34:53 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3189 от 22.04.2011 в 03:49:44 » |
|
Ну... Есть же OpenTTD, впринципе, если разработчики исходники выложат, то умельцы найдутся.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3190 от 23.04.2011 в 05:41:42 » |
|
Предлагаю добавить в игру хорора, типа Дейдрана вешает людей на деревьях в целях устрашения населения. А в фантастику добавить зомби и капсулы с т вирусом, может даже т гранаты, и т дротики и в таком роде. Представьте вы засекли в доме несколько врагов, одного втихаря подстреливаете дротиком с т вирусом, и через 2 хода он сжирает своих товарищей, конечно если те не догадаются подстрелить его в голову Также прикольно увидеть доберманов и других хищников на службе обоих сторон баррикад. Что в охотничьих псах хорошо, так это то, что им не нужно платить зарплату, нужно только кормить их человечиной и воронами Целую стаю таких свирепых тварей натравить на врага, самое то! Что заметил недавно, что напалм должен освещать ночью некоторую площадь, но пока этого в игре нет Offtop: Прикольно снести вражин гранатой, а потом застрелить их же оружием! |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3191 от 23.04.2011 в 20:45:11 » |
|
Quote:Например, предлагаю ввести возможность переходить отряду сектор незамеченным, если у всех в отряде одета маскировочная экипировка и в том числе тихая обувь. Что позволит им беспрепятственно проходить сектора защищённые ниже 70% |
| имхо проверка на наличие спецобуви у целого отряда сложнореализуема или нереализуема вообще 2 Комбат Offtop:Скидывай мне на эти цифирьки плевать. А если от игрока идет больше флуда чем полезной информации он есть флудер и никто иной |
|
|
« Изменён в : 23.04.2011 в 20:45:43 пользователем: feloric » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Icey [Психованый Сайлон]
Неназываемый
IN JA WE TRUST
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3192 от 24.04.2011 в 00:19:33 » |
|
2feloric: Offtop:23.04.2011 в 20:45:11, feloric писал(a):сложнореализуема или нереализуема вообще |
| Эта тема называется «Вопросы, ответы и РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения»? Иди в тему «РЕАЛИЗУЕМЫЕ предложения» объяснять «сложнореализуема или нереализуема вообще». Давай лучше НЕ реализуемую идею, но хорошую идею предложи. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Chegevara
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3193 от 24.04.2011 в 07:23:12 » |
|
Подскажите а в какой момент появится магазин оружия бобби рея? драссен я занял с км теперь говорить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Chegevara
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3194 от 24.04.2011 в 07:26:33 » |
|
Или надо еще ПВО где то рядом найти и уничтожить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
HaWk [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3195 от 24.04.2011 в 07:31:49 » |
|
2Chegevara: 1)захватываем аеропорт Драссена. 2)Включаем лап-топ. 3)заходим на сайт AIM. 3)нажимаем на "Ссылки" 4)нажимаем на магазин Бобби Рея. П.с. не забудь дать Пабло денег(любое кол-во),иначе воровать будет у тебя.
|
« Изменён в : 24.04.2011 в 07:33:24 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Chegevara
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3196 от 24.04.2011 в 07:56:31 » |
|
Что бы я без вас всех делал! Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Chegevara
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3197 от 24.04.2011 в 08:25:51 » |
|
Возник теперь один большой вопрос в альфе итем все по английски и я не понимаю что для чего нужно, есть где нибуть описание картинка плюс описание на русском?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3198 от 24.04.2011 в 09:37:12 » |
|
24.04.2011 в 08:25:51, Chegevara писал(a):Возник теперь один большой вопрос в альфе итем все по английски и я не понимаю что для чего нужно, есть где нибуть описание картинка плюс описание на русском? |
| Нету, пользуйся словарем.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
Chegevara
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3199 от 24.04.2011 в 10:43:19 » |
|
Подскажите как мне в нужном квадрате разместить все итемы которые только есть? XML редактор? а как там карту загружать тогда и что делать дальш?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|