Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3850 от 15.02.2012 в 03:54:10 » |
|
2Komandos: Отключить NCTH через меню опций.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3851 от 15.02.2012 в 07:26:25 » |
|
Да чем вам он не нравится? Красивый информативный прицел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3852 от 15.02.2012 в 07:31:11 » |
|
Дело вкуса конечно, я если честно плевался на него очень долго вначале, мне нравились предыдущие "полоски с вероятностью", но потом пригляделся и понял: информативно, вполне удобно и не настолько читерски понятна вероятность как в полосках.
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3853 от 16.02.2012 в 03:34:23 » |
|
15.02.2012 в 07:31:11, KombaT писал(a):информативно, вполне удобно и не настолько читерски понятна вероятность как в полосках. |
| Полоски? Интересненько. Надо посмотреть. Вообще прицел реалистичен, но он непривычно большой, особенно на маленьком расширении экрана (а большое я не ставлю - не видно ничего), кроме того есть мнение, что он слишком информативен, по сравнению с оригинальным. Offtop:Не надо мне напоминать про процентную вероятность в НО. |
|
|
« Изменён в : 16.02.2012 в 03:35:11 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3854 от 16.02.2012 в 04:04:34 » |
|
2Lion: Зато радует возможность примерно выбрать "длинну очереди" и возможность вести прицельный огонь очередями.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3855 от 16.02.2012 в 04:17:05 » |
|
16.02.2012 в 03:34:23, Lion писал(a):кроме того есть мнение, что он слишком информативен |
| согласен, но по сравнению с оригинальным - с любого мода более информативен, в оригинале ведь вообще ничего не выдавал. а полоски - еще более информативны были - это по сути был тот -же четкий процент, только в графическом виде, причем при очереди было 2е полосы, вторая еще и показывала вероятность последующих пуль. вот - раз хотел посмотреть: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... пост 53 - моей забытой темы "любимое оружие"
|
« Изменён в : 16.02.2012 в 04:29:03 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3856 от 16.02.2012 в 04:43:33 » |
|
16.02.2012 в 04:17:05, KombaT писал(a):это по сути был тот -же четкий процент |
| Вижу, спасибо. 16.02.2012 в 04:04:34, Kestrel писал(a):возможность вести прицельный огонь очередями. |
| Это не связано с внешним видом прицела - да это хорошо, и есть не только в 1.13. 16.02.2012 в 04:04:34, Kestrel писал(a):Зато радует возможность примерно выбрать "длинну очереди" |
| А потом мерк даст в 2 раза больше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3857 от 16.02.2012 в 04:49:09 » |
|
16.02.2012 в 04:43:33, Lion писал(a):А потом мерк даст в 2 раза больше. |
| И такое бывало. Все зависит от уровня мерка и его умений.
|
« Изменён в : 16.02.2012 в 04:49:27 пользователем: Kestrel » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kirill
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3858 от 18.02.2012 в 21:12:40 » |
|
подскажите как менять кол-во денег у торговцев в день? Есть ли такая возможность? и как выбрать несколько лиц из картинок Ron-а для самостоятельно генерируемых наемников (пожалуйста по шагам объясните)? + подскажите какой надо выбрать в ini-editor параметр чтобы видеть милицию всегда ? параметр ниже - просто не понимаю WE_SEE_WHAT_MILITIA_SEES_AND_VISE_VERSA Default: TRUE Disable visibility of enemy, if they see militia but don't see our mercs. меня смущает комментарий совершенно, хотя я его возможно не верно перевожу, но: "Отключить видимость врага, если они видят милицию, но не видят наших мерков." - где тут вариант по заглавию - мы_видим_то_что_видит_милиция_и_наоборот? ++ как сделать, чтобы при атаке сектора большими силами (84) чем максимум (64) - подкрепления к противнику подходили с каждым ходом, а не после того как последнего солдата прикончат?
|
« Изменён в : 20.02.2012 в 04:07:19 пользователем: Kirill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Anji1
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3859 от 19.02.2012 в 03:41:23 » |
|
Где можно скачать Гибриды Ja2UB-1.13? Ссылка в 1 теме не рабочая.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Falloutpoint
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3860 от 20.02.2012 в 10:02:22 » |
|
Доброго времени суток камрады. Может быть избитый вопрос, но на форуме нужной ветки я к сожалению сам так и не нашел. Подскажите где-нибудь есть список/таблица/перечень оборудования которое можно создать из подручных средств? Я и в ванильной Джаге не сильно в это вник, но с тех пор как познакомился с 1.13 ситуация еще более осложнилась.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Grunge
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3861 от 25.02.2012 в 03:51:16 » |
|
В папке со звуками есть файлы, например, для MG42, STG44, MP40, но в игре я это оружие никогда не видел. Оно вообще падает с кого-нибудь? покупается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3862 от 25.02.2012 в 04:50:54 » |
|
Начал играть в ja2/1.13 относительно недавно , и никогда не задумывался над тем куда и как уходят Очки Действия. Из оружия брал то, что нравится и что подороже,так продолжалось до того момента пока я не понизил количество $ выдаваемых вначале... Погода стояла тихая и не очень холодная. На рассвете, часам к четырем, пришла посылка... Винторез я взял для того,чтобы обеспечить своим меркам хорошее прикрытие. Главным критерием выбора винтовки было количество ОД на выстрел*1 и малошумность, теперь я понимаю что нужно было обратить внимание и на такую вещь как дальнобойность(40), но сейчас не об этом. Пришло время вопросов. 1.Как рассчитывается количество ОД которые будут потрачены на выстрел? 2.Каков смысл использования ПП?Ведь Шт.Винтовки превосходят пп по хар-кам, так? 3.Что такое ОД на вскидку и как это работает? Ниже скриншот, на котором наёмник с винторезом перехватил врага, выстрел стоит 42ОД (в хар-ках винтовки 30). Как это работает?Я действительно не понимаю. *1 Единственная автоматическая винтовка доступная на тот момент, и по моим тогдашним подсчётам я успевал сделать 3 выстрела за ход (30 ОД за выстрел) что было очень заманчиво.
|
« Изменён в : 25.02.2012 в 04:55:59 пользователем: Veles » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3863 от 25.02.2012 в 05:03:11 » |
|
2Veles: Он у тебя целится уже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3864 от 25.02.2012 в 07:21:02 » |
|
25.02.2012 в 05:03:11, stariy_voyack писал(a): В данном случае мерк просто лежит на крыше и перехватывает врага. Всё. Никаких действий персонаж на крыше не совершал. Его целью есть взять на перехват зайцев бегущих к ребятам у ящиков.
|
« Изменён в : 25.02.2012 в 07:22:09 пользователем: Veles » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3865 от 25.02.2012 в 09:07:35 » |
|
2Veles: В данном случае, тебе надо еще вскинуть оружие и прицелиться на 14 ОД. 14 + 30 = 44. 42 это еще мало.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Veles
Иван
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3866 от 25.02.2012 в 09:27:43 » |
|
Вскидка оружия это штраф на 1й выстрел? Я имею ввиду что в таком случае все последующие выстрелы будут идти без наценки? Запустил игру. 1й выстрел в торс обошелся в 42ОД,второй в 26. НО На следующем ходу Adler перехватывает врага идущего с запада, и выстрел стоит уже 26ОД... Где логика?
|
« Изменён в : 25.02.2012 в 09:33:51 пользователем: Veles » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ganerals
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3867 от 27.02.2012 в 04:16:03 » |
|
Скачал и установил Jagged Alliance 2 Золотая серия . ПРОБЛЕМА !и в самом начале 1 квест: НЕ могу дать письмо Фатиме! (Говорит нужно доккаазательство, письмо инвентаре есть, жму Дать придиалоге и ничего не происходит, что делать.? помогите плз
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3868 от 27.02.2012 в 04:34:15 » |
|
2ganerals: нужно кликнуть на письме в инвентаре, а потом на Фатиме - наёмник подойдет к ней и передаст предмет ей. Это стандартная механика игры - кнопка "Дать" сама ничего не делает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Compton
Прирожденный Джаец
Цель без плана — не более чем пожелание.(с)
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3869 от 28.02.2012 в 10:36:15 » |
|
Кто нибудь знает, планируется ли еще обновления для JA2 1.13 или в ближайшее время можно не ждать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3870 от 01.03.2012 в 21:32:45 » |
|
Уменьшил скорость прокачки по максимуму до предельно допустимого значения (делитель 10000 помоему). Но все равно скорость прокачки растет довольно таки быстро. В первой же локации растреляв с пяток противников опытность выросла на единичку. В предыдущих версиях 1.13 были еще дополнительние настройки регулирующие скорость прокачки по отдельным навыкам. Здесь же ничего уже не нашол. Как еще можно уменьшить скорость прокачки? Необходимо раз в десять медленнее чем у оригинала. Существующие настройки помогают уменьшить только раз в пять. Пример настроек которые были раньше в v1.13 и которых теперь нет HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его здоровье повысится на 1 STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его сила повысится на 1 DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его ловкость повысится на 1 AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его проворность- повысится на 1 WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его мудрость повысится на 1 MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его меткость повысится на 1 MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его медицина повысится на 1 MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его механика повысится на 1 EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его взрывные работы повысится на 1 LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж, прежде чем его лидерство повысится на 1 LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE Определяет, как много подпунктов должен получить персонаж (в любых умениях/параметрах) , прежде чем его уровень повысится на 1. Устанавливаемое число - множитель. Для каждого следующего уровня количество подпунктов увеличивается в арифметической прогресии ВОПРОС: как теперь настраивается скорость прокачки?
|
« Изменён в : 01.03.2012 в 21:43:47 пользователем: Komandos » |
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Lestan [Лестанище]
Прирожденный Джаец
ЖидомассонЪ - Сионист
Пол: Репутация: +57
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3871 от 02.03.2012 в 13:53:45 » |
|
2Komandos: Указанные тобой настройки находятся в Ja2_Options.INI.
|
|
Зарегистрирован |
Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3872 от 02.03.2012 в 19:01:32 » |
|
2Komandos: Просто открой файл, нажми contrl+F, скопируй название опции туда и нажми поиск. Это элементарно на самом деле и не так трудно как кажется, нужно просто подумать.
|
« Изменён в : 02.03.2012 в 19:02:58 пользователем: stariy_voyack » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3873 от 03.03.2012 в 12:03:43 » |
|
2Compton: на беарспите постоянно модят.но там к сожалению все инглиш будет.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Grinya
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3874 от 04.03.2012 в 00:24:07 » |
|
Добрый день. Хотелось бы внести несколько предложений: 1 - сделать возможность строить укрепления из мешков с песком в игровом процессе. Я думаю, что было бы интересно иметь возможность укрепляться на важных пунктах или организовывать блок-посты с ополчением. 2 - сделать статистику населения страны и городов, а так же иметь возможность учитывать общее число населения лояльных, нейтральных и враждебных повстанцам. Исходя из этого формировать отряды ополчения и штурмовые отряды врага, т.е. становится важным сохранять каждую жизнь, дабы было чем сражаться потом. Например, если постоянно тренировать ополчение в Драссене, а его будут вырезать, то можно остаться вообще без ополчения вскоре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Marbod
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3875 от 04.03.2012 в 01:29:28 » |
|
Мод 1.13 очень порадовал. Однако ж удивило что гранаты как были петардами так и остались, использование осколочных гранат осталось бессмысленной тратой очков. Так же удивило убер СВДшка - делающая по точности все винтовки своего класса и имещая характеристику точности как у болтовок (М24 например). Такая уберСВД ставит крест на любой болтовке в отряде!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3876 от 04.03.2012 в 02:01:37 » |
|
2Marbod: 04.03.2012 в 01:29:28, Marbod писал(a):Так же удивило убер СВДшка - делающая по точности все винтовки своего класса и имещая характеристику точности как у болтовок (М24 например). Такая уберСВД ставит крест на любой болтовке в отряде! |
| Ты уверен, что это СВД это нечто отличное, в игре она довольна скромненькая (как в прочим и в реальности) --- придется выложить тебе сравнение снайперских винтовок по 3ем базовым характеристикам: ТОЧНОСТЬ-УРОН-ДИСТАНЦИЯ (од и прочие ттх не рассматриваем)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3877 от 04.03.2012 в 02:02:41 » |
|
93-42-137 89-51-110 84-39-78 87-38-76
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3878 от 04.03.2012 в 02:05:25 » |
|
87-39-78 70-30-40 88-39-79 92-41-129
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3879 от 04.03.2012 в 02:10:53 » |
|
70-32-40 76-49-60 92-60-120 84-39-79
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3880 от 04.03.2012 в 02:14:29 » |
|
84-38-77 90-60-120 88-39-80 84-38-75 ---- все 36 снайп. винтовки выкладывать не буду, но уже есть с чем сравнить. довольно слабенькие показатели (84 точность тоже не ахти для снайп.винтовки), а если еще и учесть, что некоторые прочие винтовки используют калибры. имеющие более интересные пробивные коэффициенты...
|
« Изменён в : 04.03.2012 в 02:15:54 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Marbod
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3881 от 04.03.2012 в 03:19:07 » |
|
Хм... широкое разнобразие от меня ускользнуло. В обилии встречались лишь СВДшки (штук 10 наверно попалось) один раз попался Штрейр Скаут и М24 - обе болтовки в игре имеют характеристику хуже СВД (М24 в игре имеет ту же точность даже чутка большую убойность, но куда более низкую скорострельность) Скажу так: когда попалась среди троффев М24 меня посетила радостная мысль ввести в отряд наемников снайперскую пару - снайпера с М24 и наблюдателя с СВД и биноклем. Эта радужная фантазия была жестоко разбита виртуальной действительностью: М24 не имеет преимущества в точности.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3882 от 04.03.2012 в 04:28:20 » |
|
2Marbod: разговор о снайперской паре косвенно затрагивался в теме "любимое оружие 1.13" (советую полистать) PS: насколько помню для основного снайпера выбиралась DSR-1, наблюдающему же скорострельную сн.винтовку с малой дистанцией. на самом деле огромное разнообразие стволов воплотит любую фантазию игрока, просто ты зачем то выбрал однотипные стволы М24 и СВД (примерно на одном уровне и слабо различаются) и еще у меня есть предположение, что стоит настройка в начале игры по лимиту моделей стволов, раз кроме тех что в базовой JA2 не используешь
|
« Изменён в : 04.03.2012 в 04:35:23 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3883 от 04.03.2012 в 18:30:37 » |
|
2Marbod: На СВД крепиться максимум 8х, на М24 10х прицел. Со старой системой попадания у СВД точность 7, а у М24- 12. С новой же СВД - 84, М24 - 88.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Akellich
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3884 от 07.03.2012 в 20:05:44 » |
|
Подскажите пожалуйста, как включить отображение ополчения в бою. А то в инишке можно только включить, что видит ополчение, а само ополчение так и не видно. В следующем секторе все нормально стало. Хм. Видимо глюк был
|
« Изменён в : 07.03.2012 в 21:05:07 пользователем: Akellich » |
Зарегистрирован |
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3885 от 10.03.2012 в 22:13:11 » |
|
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, как прицельно стрелять из пулемётов, не имеющих возможности полуавтоматического огня? А то из-за этого бегаю с MG36 RAS со всеми наворотами, чтобы, прицелившись, веером перестрелять до 7-8 противников одной очередью патронов на 20-30 Но он не так надёжен, как остальные пулемёты(или мне так кажется), да и всего 100 патронов, а хочется Миними с 200
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3886 от 11.03.2012 в 00:36:04 » |
|
2dcv: Колесом мыши.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Akellich
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3887 от 11.03.2012 в 03:26:48 » |
|
Простите за глупый вопрос, но как стрелять из подствольника (какой кнопкой переключить)? В хоткеях не нашел (
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3888 от 11.03.2012 в 04:14:29 » |
|
Кнопка B(И) больше не работает?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #3889 от 11.03.2012 в 07:07:13 » |
|
11.03.2012 в 00:36:04, stariy_voyack писал(a): спасибо большое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3890 от 12.03.2012 в 06:18:01 » |
|
20.02.2012 в 10:02:22, Falloutpoint писал(a):Подскажите где-нибудь есть список/таблица/перечень оборудования которое можно создать из подручных средств? Я и в ванильной Джаге не сильно в это вник, но с тех пор как познакомился с 1.13 ситуация еще более осложнилась. |
| Есть такая страница - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... ,только боюсь не все там сразу поймешь,что-то с оригинала помнится,некоторые(типа коктейля молотова) лежат на поверхности,что-то "методом тыка"находится,но про некоторые комбинации даже не предполагал и до сих пор еще не испробовал.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Nailz
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3891 от 13.03.2012 в 04:46:05 » |
|
2KombaT: 04.03.2012 в 02:01:37, KombaT писал(a):придется выложить тебе сравнение снайперских винтовок по 3ем базовым характеристикам: ТОЧНОСТЬ-УРОН-ДИСТАНЦИЯ (од и прочие ттх не рассматриваем) |
| Пардон, что вмешиваюсь, но как раз неучитываемые характеристики (а именно од) и делают СВД и М21 убер-оружием. Экономия ~18 од за ход часто позволяет делать дополнительный выстрел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3892 от 13.03.2012 в 05:20:34 » |
|
На средней дистанции, где и есть их ниша может быть. А на дальней они все равно не должны нормально работать. Если у вас СВД используется ближняя и средняя дистанция, так все правильно. Вон спецура морской пехоты СССР в Афгане, точно не знаю название части, так там у снайперов была возможность выбирать оружие. Знакомый отца вообще вместо СВД брал М16, как ни странно это звучит. Я лично был в шоке, а он объяснял так: Для тех дистанций на которых приходилось работать, отличная машинка. Плюс использовалась только на отдельные операции, а не постоянно пребывала в поле. Так что загрязняемость была не столь актуальна, да и вроде уже от других слышал, что механизмы то М16 подправили, так что она стала более лояльна к загрязнениям. В Игре мои снайпера стреляют только по головам и с дальней дистанции, потому и используют "болты", а не самозарядки. А ночь винторезы, вот там скорострельность и поворотливость действительно очень важна. А днем, лежа за пару экранов от целей, они с СВД ничего бы не сделали, а бить в тушку я не люблю. Для такой не квалифицированной работы обычных стрелков хватает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3893 от 13.03.2012 в 16:13:06 » |
|
13.03.2012 в 04:46:05, Nailz писал(a):делают СВД и М21 убер-оружием. Экономия ~18 од за ход часто позволяет делать дополнительный выстрел |
| Как уже было сказано, смотря как кто рыбачить любить - хороши они только на средних дистанциях. А что про ОД - так и болтовки есть шустрые, хороший снайпер DSR-1 успевает еще и "передернуть" в тот же ход, а второй выстрел с нее обычно уж и не требуется НО ТУТ ДЕЛО ВКУСА - на то и такое огромное разнообразие стволов, каждому свое, кто-то гонится за легкостью уничтожения врага, кто-то за антуражем, кто-то даже моделирует из своего отряда какие-нибудь реальные подразделения и соответственно экипируют по особому. В дальнейшем - переносим обсуждения в тему "Любимое оружие JA2 1.13"!
|
« Изменён в : 13.03.2012 в 16:14:15 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Dopeplganger
Пакос
Viva la resistance
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3894 от 15.03.2012 в 07:49:35 » |
|
1. Какой-нибудь заплатки для мин не вышло еще? В смысле что бы противник их не обнаруживал со 100% вероятностью вне зависимости от лежащих на них предметах и уровня мерка подрывника? 2. Что дает плеер, если его одеть вместо наушников? Для чего он еще нужен?
|
|
Зарегистрирован |
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. Дневник Ja2+1.13
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3895 от 15.03.2012 в 19:02:23 » |
|
Так вроде шмотка/оружие должны быть очень ценные, чтобы солдат флаг не ставил, а сразу полез за приманкой. Или нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dopeplganger
Пакос
Viva la resistance
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3896 от 15.03.2012 в 19:12:43 » |
|
Противник замечает мину вне зависимости ни от уровня умения ни от опытности ни от шмотки лежащей на мине. 3. Что такое PTS в ini?
|
« Изменён в : 16.03.2012 в 09:49:49 пользователем: Dopeplganger » |
Зарегистрирован |
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. Дневник Ja2+1.13
|
|
|
Dopeplganger
Пакос
Viva la resistance
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3897 от 16.03.2012 в 10:26:43 » |
|
И еще вопрос и/или предложение. Можно ли сделать так, что бы была возможность продавать итемы населению в определенных квадратах и формировать ополчение с учетом проданных предметов и навыков тренеров, а не итемов в руках тренеров и навыков тренеров? Ибо это задротство какое-то имхо.
|
|
Зарегистрирован |
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. Дневник Ja2+1.13
|
|
|
Vailis
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3898 от 20.03.2012 в 04:54:20 » |
|
Такой вопрос: а как тут с такими вещами как бесконечные боеприпасы у НПС и невозможностью доступа ко всему инвентарю убитых?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dopeplganger
Пакос
Viva la resistance
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #3899 от 20.03.2012 в 05:10:32 » |
|
Боеприпасы кончаются. Доступ есть.
|
|
Зарегистрирован |
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. Дневник Ja2+1.13
|
|
|
|