A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:41:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98  ...  283Прочитано 766952 раз
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4100 от 04.08.2012 в 05:40:04 »

04.08.2012 в 02:02:21, PARKAN писал(a):
Поставишь на русскую-будут у тебя везде крякозяблы

 
НЕ будут ... вот хам же работает 5.5.1 альфа ..
полу англ. полу-русский вышел ..
никаких проблем с текстом нет. а EXE англ. а повесил на русс. билд ...
 
 
дело в том, что если я правильно понял,  
теперь 1.13 в плане текста юзает кодировку Unicode так что ... пахать даже в японской версии если надо будет ...
 ;)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4101 от 04.08.2012 в 06:20:29 »

странно поставил на чистую джагу  1ю13 скачанную по ссылке PARKANа в ини вижу опции зомбей а в игре их нету, и зомбей самих пока не видел отчистил 2 сектора
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4102 от 04.08.2012 в 10:59:35 »

я зомбеев не тестил но вроде там шанс 40 процентов изначально типа появиться зомби после убийства врага иль нет
2Kirill_OverK:  
ну если поставилось и работает то нету гарантий что сама игра будет работать нормально.так что самый норм вариант-ставить англ.джа и непариться.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4103 от 04.08.2012 в 20:02:16 »

Уважаемые Форумчане! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы кто знает:
 
1. Можно ли расширить колл-во типов речёвок доступных при создании альтер-эго? Например взять из других модов или из оригинала.  
  Если можно то скажите в каком месте или архиве они находятся, а то хотел заменить оригинальными да не нашел местоположение этих речёвок (искал в speech и BattleSNDS).
 Также хотел заменить голос Мигеля и всех её приблеженных на оригинальные.  :)
 
2. Тяжелое оружие (эксперт) - это гранатометы, минометы и (?) пулемёты типа рпк или пулемёты это автоматическое оружие?
 
3. В настройках по умолчанию ja2.ini процент преобразования солдат в элиту во вражеских отрядах на среднем уровне сложности равен 0, когда на тяжелом 25.
 Собственно что это значит?
 
 - Тяжелый уровень сложности: к захваченному городу на захват движется взвод террористов численностью 24 пехотинца, получается 6 из них будут чёрными, верно? Ни больше ни меньше?
 
4.  07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):
Пенальти если ТОЛЬКО СЛЫШИТ НО НЕ ВИДИТ (-1) Если перехват осуществляется только на слух -1. Следовательно на слух осуществлят перехват сложнее чем на взгляд.

 Сложнее, потому что не учитывается уровень?
 
5.  07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):
Пенальти если НЕДАВНО РАНЕН И НАХОДИТСЯ В ШОКЕ (-ШОК) Не лезте только что подраненым солдатом. Схлопочите как пить дать.

 Ранение на 2 окча - это тоже ШОК?
 
6. При добавлении новой вещи, а именно РАСТЯЖКИ ((банка+верёвка)+граната) можно ли поднять "коэффицент скрытность" (возможности обнаружения врагом) ?  
 Если да, то где это можно поправить?
 
 СПАСИБО!  :)
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4104 от 04.08.2012 в 21:34:50 »

2Ciklovir:  
1.Пока озвучку можно заменить только.в файлах speech.slf и battlesnds файлы под номерами 051-056 это файлы озвучки ИМПОВ.
2.Тяжелое оружие-это минометы\рпг и тд,пулеметы отосяться к автоматическому оружию.
3.Вроде эта настройка влияет на крутость элитиков-Поставишь 100 процентов мало того что все войска будут элитники так и вооружены они будут сильнее обычного.
4,5,6 на эти вопросы я ответов незнаю сорри.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4105 от 05.08.2012 в 04:34:25 »

04.08.2012 в 20:02:16, Ciklovir писал(a):
Также хотел заменить голос Мигеля и всех её приблеженных на оригинальные.
А у вас какие? Не оригинальные?
 04.08.2012 в 20:02:16, Ciklovir писал(a):
Сложнее, потому что не учитывается уровень?
Учитывается.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Ciklovir
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4106 от 05.08.2012 в 17:29:17 »

05.08.2012 в 04:34:25, RadicalRex писал(a):
А у вас какие? Не оригинальные?

 
 В 1.13 по умолчанию они заменены на голоса без акцентов, уже нет того "Я забыл! Апят забыл!" и "Все враги сложили свои буйны здэс".
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4107 от 05.08.2012 в 18:05:24 »

2Ciklovir:  
 
http://narod.ru/disk/53175218001.5c38efb9331503691043d8924caaae1d/%D0%9E...
 
Качай это, заменяй файлы.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4108 от 05.08.2012 в 18:05:58 »

05.08.2012 в 17:29:17, Ciklovir писал(a):
В 1.13

Неа. Это у вас  просто JA2 "Золотая серия" от Буки, поверх которой вы поставили мод 1.13. Скачайте http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa... и будет вам счастье.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4109 от 07.08.2012 в 21:44:40 »

Вопрос:
Кто нибудь делал возможность модификации рюкзаков, разгрузок?
например: доп карманы, подсумки, ножны и т.д.
 
навесил на разгрузку подсумок и получил слот для двух магазинов АК.
« Изменён в : 07.08.2012 в 21:45:44 пользователем: Ejik_026 » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4110 от 07.08.2012 в 22:36:38 »

2Ejik_026:  
В моде урбан хаос есть аналогия этому почти.Есть спец разгрузки называеться M-LBE .В них есть спец слоты в которые вставляються подсумки типа m-LBE.Каждый подсумок можно снарядить навесив сначала на ногу мерку а потом положить в спец слот разгрузки тем самым сохранив все снаряжение в слоте разгрузки.Т.е иными словами Рюкзак в рюкзаке получаеться.Правда писали что могут быть баги вроде пропадания вещей и тд.Я незнаю я непользовался такими штуками,кто то здесь раньше такое мне обьяснял.
« Изменён в : 07.08.2012 в 22:37:10 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4111 от 07.08.2012 в 22:41:31 »

2PARKAN:  
И еще не чинятся вещи в подсумке МОЛЛЕ если он на разгрузке. Нужно снять на бедро, тогда починится.
Зарегистрирован

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4112 от 08.08.2012 в 02:13:57 »

ФОртификации в новой версии можно возводить лишь в тех секторах где они уже есть =(
 
То есть в том же драссене ни колючки не протянуть ни мешков наложить ничо сделать нельзя
А мне эти фортификации позарез нужны а то я сам себя то еле еле от орд зомби спасаю, о спасении гражданских вообще даже речи нет ( за исключением ключевых)
ИИ вообще не способен бороться против зомби. Шлепни 5-6 врагов и убеги в дальний угол - через минут 10 от штурмующего отряда в 40-50 рыл ничего не останется (как и от мирного населения) зато зомбей в городе будет ппц - ужастик  тот ещё (особенно если ночью)  
 
кстати заперся с бригадиром в его кондейке отбивался от орд нечисти - а етот дурак ни с того ни с сего впал в панику и выбежал на улицу через открытую дверь, где был благополучно съеден
 
Вопрос: если шахта мне уже приносит бабки то я ничем не рискую в связи с потерей бригадира?
« Изменён в : 08.08.2012 в 02:16:55 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Maxx
Полный псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4113 от 14.08.2012 в 20:18:16 »

Подскажите, а в 1.13 прокачка подвижности на Хиксах ещё работает или AI уже позволяет им не давать мне халявного кача? :)
Попробовал - что-то не получилось. Садиться у забора не желают, бегают постоянно (стоя), стреляют... Через забор конечно не перелезают, но и подвижность не растёт, если я бегаю, видя их.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4114 от 14.08.2012 в 20:32:12 »

14.08.2012 в 20:18:16, Maxx писал(a):
Подскажите, а в 1.13 прокачка подвижности на Хиксах ещё работает или AI уже позволяет им не давать мне халявного кача?

Скорее всего как в Gold'е: проворность качается при движении в стелсе в поле видимости врага. Ночью Хиксы не имеют никакой возможности вас видеть, поэтому и прокачки нет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4115 от 18.08.2012 в 05:15:44 »

Играл в апрельскую сборку, в ней были проблемы со стрельбой в  режиме "новой системы стрельбы", а так же были не переведены и не озвучены на русском новые мерки (преимущественно из Джа1). Как дела с нынешней сборкой?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4116 от 18.08.2012 в 07:17:02 »

2CopperminE:  
Новые мерки так и будут на английском т.к это все сделано забугорными мододелами.Новые нестабильные версии пополнились массой новых фич но с некоторыми есть баги.соседний топик по сборке почитай.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4117 от 18.08.2012 в 08:57:06 »

Новые билды ввели меня в печаль и тЯготу о том, что 1.13 становится уже не тем  :(  : angry :
по сути это фарш говна с песком (сожалею, долго искал слово, дабы зацензурить/загримировать, но.. оставляю как есть)
 
теперь по полкам:
билды сырейшие (как впрочем и дерьмо, только что упавшее на песок)
 
1. перегрев оружия - единственное дельное достижение, но паршиво сбалансировано с реалиями. стрелял из пулемета в основном короткими по 3-4 с регулярными перебежками, ствол перегрелся не успев исчерпать первый короб.. печально. тогда уж надо бы реализовать возможность поссать на него за 15ОД, чтоб хоть как то исправить сие недопонимание.
2. новые мерки.. это крайне печально.  
ну на : angry : их вообще впихали. возможности JA-1 не позволили их исполнить на уровне JA-2, их мимика и графическое отображение уступает тому набору, что был - соответственно портя общую картину игры и отправляя ее на шаг назад.
Лора, Браин, Хеннинг, Рудольф... - эту банду новых мерков, пришедших в ранние билды это НЕ КАСАЕТСЯ. они наоборот оказались не лишними и отлично исполнены, было приятно поиграть с новыми бойцами, но это заслуга все тех же ранних билдов, еще не переполненных фекалиями, так что двигаем далее..
ах да, верхом паршивости явилось вот это чудо, размалеванное как клоун-проститутка (можно ли себе такое представить), да именно это чудо в бандане, если не изменяет память, из мода "Вьетнам". жалкое подобие Тени, еле перебирающее свои губёшки в 4 пикселя и бормочущее какую-то ересь. и дело ни в его качестве - он просто здесь не уместен - это Арулько, это не Вьетнам пилятЪ! давайте возьмем всех МЕРКов со всех модов и запихаем все в этот мод (который должен соответствовать оригинальной концепции игры, но лишь с новшествами). давайте туда еще фашистов запихаем с мода про 2ую мировую, нанимаемых зомби, как в фоллаут, да чего мелочиться: сляпаем мод в стиле звездных войн и еще один в стиле долбаного братства кольца (для разнообразия), а затем возьмем оттуда дарта вейдера и хоббитов гребаных и всех в AIM на заработки под флаг 1.13! лучевой фаллос в зубы вместо штык-ножа и на освобождение Арулько!!  
.. печально.
3. запихали новую жопу на десктоп в Laptop..
ооо дааа - молодцы - это большой прогресс!  
да это гумно каждый 2ой посетитель форума у себя способен и знает как сделать...  
что? ради этого готовят новые билды??  
те, кому надо, дано поставили там что их душе угодно и на свой вкус. заниматься такой ерундой ни то что глупая растрата времени, а даже позорное хренезанимательство, порочащее ранние заслуги медвежатника..
 
4. отдельно не поленился покопаться в новой ветви под уже заранее пугающим названием "Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS", а чтоб не быть голословным и повертел наяву, установив...
что можно сказать: прав был Farah_Aydid в недавнем высказывании по этому поводу, но это другая история.. а мы вернемся к солянке..
НЕЛЬЗЯ выкладывать подобные вещи!! по одной банальной причине - они основаны на сырейших билдах (НЕ таких более менее отшлифованных как 4870 к примеру), на билдах недоступных новичкам, которые не знают где их можно взять. и когда новый обыватель форума ставит подобную солянку, не попробовав то, что ему предложено в разделе "установка" и натыкается на подобную кучку свежего перегноя, то волей неволей заслуженно задает вопрос "что за говно  этот мод 1.13!?" И ему потом бесполезно втирать, что ты не верблюд, и что мод не так уж и плох, просто не стоило знакомиться с его кулинарией через левый рецепт салата из .. (ну Вы поняли чего)
...стоит отдышаться и хлебнуть чифИру...
начинаю игру на легком уровне сложности... берем Ивана Долвича, imp-бойца с меткостью 80 и навыками: пулеметчик (2 перка) и полуснайп (1 перк), должен наверное шмалять как пес из стволов, для теста само то...
вдобавок еще пару неплохих бойцов. бобла только на день их найма - как раз пройти несколько секторов - думаю для ознакомления хватит..
первый бой - прыгнули в Омерте - ищем этих 4 или 5 калек (уже не помню). Иван Долвич передает свой стартовый пулемет imp-пулеметчику, у кого то еще HK, MPэха..
видим врага, довольно близко, ложу пулеметчика на сошки - очередь и прекрасный залп из нулевого попадания.. небольшой шок. успокоился. передал ход - дурачек что-то поделал невнятное. следующая очередь - дистанция ну кране несерьезная - помню по предыдущим играм. все мимо - как в молоко пилятЪ!  
в ход идут другие бойцы и стволы. НК  и МП можно сразу выбросить - косили со считанных тайлов до цели, а если чудом попадали, то от таких ранений враг мне только фак показывал или жопу голую (извините не разглядел) ржал и палил в ответ - благо также криво!
такими темпами пока я убивал 1 гада и ранил еще одного - я истратил половину всего боекомплекта всех 4 своих бойцов..
с пистолета Долвич промахнулся с расстояния "через 1 тайл", при этом прицел был крайне мал, то есть игрок предполагает что не попадет только при условии, что сейчас вулкан вырастет на этот месте и закидает всех говном из ада.
с этого момента я понял, что, чем палить с пулемета на сошках, или с пистолета впритык (который кстати попав 1 раз чудом выбил -5 у рекрута в Омерте голого в одних трусах), лучше уж в рукопашную,  с криком "За родину!" и без какой-либо криволинейной тактики я быстренько подчистил данных сектор,  
не стал собирать бесполезное оружие, что хуже камня, тоже проделал с еще несколькими соседними секторами, до тех пор пока мне не стало жалко мышь от постоянной долбежке по невиновной...
 
слов более не нахожу, а если быть честнее - их много, но это будет перебор - так что всем приятной игры в прекрасную солянку... и не забывайте чистить подошву своей обуви от сего..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4118 от 18.08.2012 в 09:15:08 »

2KombaT:  
Я могу согласиться что в тест билдах есть проблемки с новой системой прицеливания.Сам долго плевался от нее потом плюнул и начал играть на старой системе.Плюс перегрев оружия-да,фишка которую над еще фиксить и фиксить.
 
Вторая фигня что мне не понравилась так это типа своебразный зомби мод.Ну это уже ни в какие ворота не лезит честно слово.
 
Про мерков новых,вроде они неплохи,но точно все сказать немогу т.к в 1.13 играю пока что в урбан хаос,а обычную Арулько пока непрохожу,так просто посмотрел немножко.
 
Функция еды и питания щас глючная и дает очень много микроменеджмента.
 
И на счет темы Ja2: 1.13 build_5441+Big-Maps Portable_RUS .Да человек старался все сделать,дать людям поиграть-но он сделал одну ошибку-Покрутив настройки сложности так чисто под себя,хотя на мой взгляд он мог такие настройки сделать отдельным файлом,дабы новичкам было интересно познать мод а не с выпучеными глазами смотреть на это безобразие с мего-сложностью.Каждый играет по разному нельзя всех удовлетворить в этом плане.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4119 от 19.08.2012 в 21:35:17 »

Играю в обычную 1.13 с последними обновлениями (4870 билд) - так вот зацепило: МП7 не укладывается в подсумок для смалл-ПП, а МП5 свободно. Размеры там одинаковые должны быть, МП7 точно не крупнее пятого. Пытался найти всякими эдиторами где это правится, не нашел.  :(  
Может кто поправит?
Или ткните пальцем - где все эти привязки к подсумкам находятся?
Мне вообще укладка предметов кажется странной. Туда куда входит фляга нельзя запихнуть хотяб одну Ф1 ??? Дурь. И таких мелочей много..
« Изменён в : 19.08.2012 в 21:36:58 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4120 от 19.08.2012 в 23:20:52 »

Размеры карманов,типы поддерживаемых ими предметов находиться в data-1.13\tabledata\pockets.xml
В этом файле все и меняеться.К примеру
<POCKET>
            <pIndex>23</pIndex>
            <pName>First Aid</pName>
            <pSilhouette>25</pSilhouette>
            <pType>1</pType>
            <pRestriction>4096</pRestriction>
            <ItemCapacityPerSize51>100</ItemCapacityPerSize51>
            <ItemCapacityPerSize101>100</ItemCapacityPerSize101>
            <ItemCapacityPerSize126>100</ItemCapacityPerSize126>
            <ItemCapacityPerSize127>100</ItemCapacityPerSize127>
            <ItemCapacityPerSize152>100</ItemCapacityPerSize152>
            <ItemCapacityPerSize155>100</ItemCapacityPerSize155>
            <ItemCapacityPerSize204>100</ItemCapacityPerSize204>
ItemCapacityPerSize204-это размер поддерживаемого предмета 100-его колличество, <pName>First Aid</pName> тип кармана(в данном случае слот под аптечку)
 
А чтобы подправить размер предмета надо в редакторе найти нужный предмет и исправить ему размер на тот который нужен.
« Изменён в : 19.08.2012 в 23:22:46 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4121 от 20.08.2012 в 01:19:43 »

2PARKAN: Спасибо камрад, поковыряюсь там..
===
Чета ХМЛ редактор глючный аж жуть, у меня из под семерки грузит очень долго, и при смене параметров глючит непадецки. Тока пробовал стартовый инвентарь поменять - он напрочь отказался потом откатывать все что я менял. Пришлось ручками лезть в файл и править текстовиком...
ЗЫ: и вот еще - а чего это все зажигательные дела НЕ ОСВЕЩАЮТ местность ??? тока щас вдруг задумался - этож нелогично, огонь - он ведь освещает по определению...
Движок не позволяет?
« Изменён в : 20.08.2012 в 05:07:19 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4122 от 20.08.2012 в 07:40:41 »

2Mozgun: насчёт фляги я придерживаюсь мнения, что она закрепляется на поясе, а не кладется в карман. Посему и слот для фляги вовсе не карман.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4123 от 21.08.2012 в 21:10:25 »

2KombaT:  18.08.2012 в 08:57:06, KombaT писал(a):
Лора, Браин, Хеннинг, Рудольф... - эту банду новых мерков, пришедших в ранние билды это НЕ КАСАЕТСЯ. они наоборот оказались не лишними и отлично исполнены, было приятно поиграть с новыми бойцами, но это заслуга все тех же ранних билдов, еще не переполненных фекалиями

Это заслуга WF и Romualdas_arm. Они с...ижжены взяты из WF6 и никакого отношения к 1.13 не имеют.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4124 от 21.08.2012 в 23:02:20 »

21.08.2012 в 21:10:25, maks_tm писал(a):
Это заслуга WF и Romualdas_arm.

каюсь, в нерасторопности я не имел ввиду что это их труды, просто "пришедшие" начиная с определенного билда и хорошо влившиеся
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4125 от 31.08.2012 в 05:33:40 »

04.08.2012 в 20:02:16, Ciklovir писал(a):
3. В настройках по умолчанию ja2.ini процент преобразования солдат в элиту во вражеских отрядах на среднем уровне сложности равен 0, когда на тяжелом 25.   Собственно что это значит?
04.08.2012 в 21:34:50, PARKAN писал(a):
3.Вроде эта настройка влияет на крутость элитиков-Поставишь 100 процентов мало того что все войска будут элитники так и вооружены они будут сильнее обычного.

Можно эту строчку скопировать из инишника? Задолбался искать.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4126 от 31.08.2012 в 15:37:19 »

31.08.2012 в 05:33:40, Kestrel писал(a):
Можно эту строчку скопировать из инишника?

Искать нужно по слову "elite"
 
; Percent of troops converted to extra elites in enemy groups
PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERIENCED = 0
PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 25
PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 50
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4127 от 02.09.2012 в 01:00:07 »

Ребят, я хочу установить "Instruments of Violence" у кого нибудь он есть?
с английским знаком, хотел было на английскую версию Build 4870, 28 December 2011 (+ июльский баг фикс) поставить, да не получилось.
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/293209/IoV_Cu...
 Полагаю мне надо было на SVN версию поставить? я в SVN не очень разбираюсь
Кто нибудь подскажет как установить?
п.с. может кто нибудь отдельную тему этого мода создаст?
« Изменён в : 02.09.2012 в 01:01:28 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4128 от 02.09.2012 в 03:06:00 »

2Elvis_A:  
Ставь 925, поставь в иниедиторе нужную вфс и запускай иовекзе.
 
http://www.mediafire.com/?65pu65xv9u1vz75
Зарегистрирован

3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4129 от 02.09.2012 в 03:55:50 »

Есть ли такая вещь в настройках как получение скиллов с уровнем так же как и параметры, чем больше занимаешься, то и получаешь,как пример, техник, стрелок, медик и тд
Зарегистрирован

3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4130 от 02.09.2012 в 03:58:15 »

А то некоторые парни выглядят совсем ущербно - никакой перспективы с ними возиться.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4131 от 02.09.2012 в 04:25:07 »

02.09.2012 в 03:55:50, 3ly писал(a):
А то некоторые парни выглядят совсем ущербно - никакой перспективы с ними возиться.
Вы имеете в виду тех, которых из JA1 импортировали в мод?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4132 от 02.09.2012 в 07:06:27 »

2stariy_voyack:  02.09.2012 в 03:06:00, stariy_voyack писал(a):
Ставь 925, поставь в иниедиторе нужную вфс и запускай иовекзе.  

 
Благодарю, сейчас попробую
нужно скачать SVN версию или сразу ставить на версию Build 4870, 28 December 2011 (+ июльский баг фикс) ?
Зарегистрирован

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4133 от 02.09.2012 в 08:30:45 »

2stariy_voyack:  
огромное спасибо. работает!
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4134 от 02.09.2012 в 22:05:09 »

23ly:  
Неа,такого к сожалению нету.Вы можете настроить ИМП персов чтобы выдавать им больше чем 3 перка\скилла,а вот другие персонажи(нанимаемые НПС,АИМ,МЕРК и тд )будут всегда иметь не больше 3 скиллов.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Elvis_A
[Школотанчик.]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -4
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4135 от 02.09.2012 в 22:37:32 »

еще на счет мода Instruments of Violence v 9.25 - есть опечатки - вместо Kalashnikov встречал KalOshnikov.
Ассортимент бобби рэя перепутан. В разделе Винтовки можно встретить как штурмовые винтовки (баррет м468 и т.п.) так и снайперские винтовки (винторез, вск 94 например) и есть еще заметил 2 оружия - "не для продажи в бобби рэе". это я только начал играть (взял только аэропорт Драссена) если можете - сообщите авторам о недочетах.
П.С. возможна ли установка мода IoV последней версии (9.28 ) без обновления 1.13 по SVN?
« Изменён в : 02.09.2012 в 22:39:06 пользователем: Elvis_A » Зарегистрирован

3ly
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4136 от 02.09.2012 в 23:49:55 »

2PARKAN: Это не то :(
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4137 от 03.09.2012 в 01:30:32 »

02.09.2012 в 22:37:32, Elvis_A писал(a):
П.С. возможна ли установка мода IoV последней версии (9.28 ) без обновления 1.13 по SVN?
Создатель мода четко указал требуемое.
Quote:
928note/recommend: work on 1.13 game_dir svn1463
« Изменён в : 03.09.2012 в 01:32:34 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Maxx
Полный псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4138 от 06.09.2012 в 02:24:23 »

Различные мысли и идеи. Сорри, если уже было.
 
Как я качал меткость.
Способ 1.
Бралась ночная локация и группа моих персов-неумёх. Желательно, чтобы в группе был 1 нормально прокачанный. Этим прокачанным (хорошо, если он "ночник") с ПНВ4 крался по локации и выискивал врагов. Далее либо начинал бой с АС "Вал" (наи более бесшумный огнестрел - 9 клеток слышимости), либо без этого вырубал за 1 ход при помощи S/L этого врага всей группой немощей. Т.е. один перс начинает бой и видит врага. Другие не видят, но оружие дальнобойное. И издалека, например, с краю локации, начинаю ими пулять по этому врагу. Любое попадание заметно прибавляет меткость. Шенку за один бой например (не более 20 врагов) поднял на 2ед. (70-72), но S/L задолбали - много промахов, приходится переигрывать. И остальным типа Динамыча тоже поднял на 1ед.
Суть в том, что как я понял из практики, меткость хорошо растёт в том случае, если перс попадает в цель в сложных условиях. Как например: не видит цели, большая дальность. Даже если просто зацепит - неважно, меткость растёт. Если толпа наёмников не сможет одолеть врага за 1 ход - врага добивает тот перс, который "вскрыл" его. Ножом или бесшумкой, чтоб не вскрыться самому.
Способ 2.
Всегда хорошо растёт меткость, когда наёмники участвуют в автобитве в каком-то секторе. Т.е. запускаю автобитву, бой завершается - у кого-то точно меткость вырастет. Быстро и безгеморойно. Единственно что могут убить - тогда Load, и заново. ранения лечим временем. :) Хорошо применять, если наёмники учат ополчение в секторе. Наличие ополченцев понижает шанс наёмника быть убитым. Кстати, после автобитвы у наёмника всегда оказывается меньше патронов, чем было до боя, что конечно логично. Но! При этом у него в руках может быть "залоченное" оружие типа сморкалки SurfZone или ракетницы. Пофигу - всё равно патроны каким-то загадочным способом тратит. не иначе как Чарли Шин из "Горячих голов" горстями кидаются. Не удивлюсь, если меткость будет расти и вовсе без оружия (надо проверить).
 
Как я качал силу.
В этом моде появились новые предметы, в их числе значатся ящики на 5000 патронов. Вес 1 ящика - 62.4кг. Держать его можно только в руке. Мне за всю игру (пока что) выпало 3 таких ящика.
Можно схитрить: сложить 3 ящика в "кучку" (не знаю, как называется этот экран, где виден список всех наёмников и можно взять все предметы в локации), затем взять их это кучкой и заменить какой-либо предмет в руках перса. Тогда ему в руку переместится 3 ящика, а не 1. А это уже 187.2кг. Добавим ещё несколько пулемётов по сумкам, и тренажёр для прокачки силы готов. Не знаю, как у меня Шенк делал хотя бы шаг с таким весом, но как-то делал, и даже горы пересекал. :) За 1 переход однажды поднял рекордное кол-во единиц силы - 7. В итоге в данный момент Шенк у меня действительно раскачавшийся, как указано у меня в подписи. Имеет максимальную силу среди всех наёмников. А всего-то погулял по горам с 8-9-кратным перегрузом. Но и тут есть хитрость. Если бы не она, то наёмник постоянно бы уходил в спячку, как оказывался в локации. Но во-первых, можно гонять его между локациями, в которых есть враги, и каждый раз отступать обратно, а во-вторых, энергия не может упасть меньше 10 единиц, как бы не устал перс. Эти 10 единиц позволят выйти с локации в любом случае.
В общем, думаю, что если бы не эти ящики, то такой прокачки силы мне не видать. В оригинальном JA2 их не было.
 
Как я качал лидерство.
Банально - прокачкой ополчения. Но в режиме Безумия это сделать проще. Постоянно прут враги, постоянно требуются новые ополченцы, потому что старых убивают. Поэтому мои наёмники почти каждый натренировал сотни ополченцев (я не торопился в Медуну). В обычном режиме сложности хрен бы я это провернул.
 
Как я качал интеллект.
Способ 1.
Взял самую крутую бомбу - зелёный динамит, октоген - и ставил/снимал её. Понятно, что с малыми значениями параметра "взрывные работы" бомбу не поставить и не снять, поэтому сначала повышал наёмнику этот параметр, обучая его другим взрывником. Повышал где-то до 20+, лучше до 30. А дальше ставить/снимать октоген. Мне казалось, что чем круче бомба, тем лучше растут параметры - взрывные работы + интеллект. Те, кто докачивал "взрывчатку" до 100, обычно повышали интеллект более чем на ~10-30ед. (в зависимости от начального значения).
Способ 2.
Интеллект растёт вместе с ополчением. Ополченцев, как я уже писал, мне пришлось натренировать немало, так что можно сказать, что Безумная сложность помогает наёмникам также качать и интеллект.
 
Жаль, что так и не нашёл, как качать проворность и ловкость - старый способ с Хиксами в этом моде не работает.
Вот прицепился!       sila+7.JPG
« Изменён в : 06.09.2012 в 02:57:40 пользователем: Maxx » Зарегистрирован

Maxx
Полный псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4139 от 06.09.2012 в 02:33:33 »

Как я убил королеву Крепитус.
Фиг знает, откуда я выяснил, что её зовут именно так, но пусть будет так. :)
Как известно, она всегда начинает бой первой и хорошо так дамажит в начале. Можно встать у края скалы, когда её ещё не видно, но бой ещё не начался. И шмальнуть с этой позиции в то место, где она сидит, 2-3-4 термобарические гранаты. Выяснить точную точку, куда метать, можно при помощи моего любимого S/L. При помощи него же выясняется, когда хватит отоваривать даму издалека комплиментами и когда надо переходить к обниманиям, т.е. к добиву кулаками. Нескольких гранат достаточно для того, чтобы она не прерывала вас, и вы могли спокойно подбежать к ней.
На всякий случай я сделал 14 скринов с фразами наёмников, которые убили (нанесли последний удар) королеву рептионов. Наёмников соотв. было 14. :) если кому интересно - могу куда-нить скинуть архивом.
Вот прицепился!       izbienie_tarakana.JPG
« Изменён в : 06.09.2012 в 02:37:38 пользователем: Maxx » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4140 от 06.09.2012 в 03:32:39 »

06.09.2012 в 02:24:23, Maxx писал(a):
Жаль, что так и не нашёл, как качать проворность и ловкость - старый способ с Хиксами в этом моде не работает.
Днём ползать в стелсе в кустах. По идее должно и здесь работать.
« Изменён в : 06.09.2012 в 03:33:02 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4141 от 06.09.2012 в 05:25:18 »

06.09.2012 в 02:24:23, Maxx писал(a):
и ловкость

 
Я играя в джа замечал что ловкость качалась вместе со стрельбой медленно но качалась.Правда я только в мод Урбан хаос играл и незнаю как в оригинале будет качаться,может как то по другому.
Плюс ловкость качаеться при борьбе с ножом и кулаками(+качаеться сила если кулаки)
« Изменён в : 06.09.2012 в 05:26:23 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

podbelski
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4142 от 06.09.2012 в 05:35:46 »

...а я вообще подправлял скорость прокачки характеристик так, чтобы специально качанием не заниматься. чтобы в процессе игры само росло интересными темпами
Зарегистрирован

Maxx
Полный псих

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4143 от 07.09.2012 в 21:01:05 »

В 1.13 со стрельбой тоже росла. А вот где кулаками серьёзно поработать - я не нашёл. Наверное, с мазью Болтуна это круто делается на жуках, но я не пробовал.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4144 от 07.09.2012 в 23:10:19 »

2Maxx:  
Ну при путешествиях сила качаеться нормально.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4145 от 08.09.2012 в 02:49:32 »

07.09.2012 в 21:01:05, Maxx писал(a):
А вот где кулаками серьёзно поработать

кулаками и ногами серьезно можно поработать везде. помимо логова жуком и логова кошек, в рукопашку я старался по возможности и остальных гасить, если уж подвернулись из-за угла, поэтому и статы все почти 100 либо под 100  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

jako
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4146 от 10.09.2012 в 04:26:02 »

Люди знающие, помогите!
Мод 1.13 с картами WF. Прилетел штурмовать Альму. Когда всадник запросился на базу - стал судорожно тыкать по иконке вертолета (где то читал, что тогда он успокоится и сядет в секторе). В итоге - Альма взята,  на карте вертолет отображается в полях, в соседнем секторе. Когда тыкаешь в него, говорит, что летит на базу, заправляться. На самом деле - торчит на месте, сколько времени не проматывай. Сходил в сектор с канистрой бензина, думал может он там сидит - нет, пусто. Итого -  на любое тыканье отвечает фразой про горючее, в секторе его нет, из сектора в него залезть нельзя. Что делать?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4147 от 10.09.2012 в 04:36:40 »

Откатывайтесь к старому сейву, если он есть.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
2012
Раскачавшийся Шэнк

рука врага колоть устала




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4148 от 17.09.2012 в 07:45:32 »

закончился срок хранения архива с Ja2UB-1.13 + SJ-1.13
на народе яндекса
 
где еще можно взять?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4149 от 17.09.2012 в 11:47:02 »

http://jagged-alliance.pl/plik423/
http://narod.ru/disk/39416094001/patch%20v1%2001.02.2012.rar.html
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164826 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.