A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:35:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107  ...  283Прочитано 767670 раз
dogfight
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4550 от 02.04.2013 в 08:31:54 »

Только что проверил постреляв в Омерте. Все работает, вылета нет, правда озвучка русская. Думаю менять озвучку таким же способом?  
П.С. Делаю бекапы перед копированием.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4551 от 02.04.2013 в 10:05:56 »

озвучка-slf архивы.
Speech, NPC_speech,BatlleSnds
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4552 от 09.04.2013 в 03:12:12 »

некорректно отображается субтитры в матной озвучке от кобры, что не так подскажите плз
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4553 от 09.04.2013 в 18:14:08 »

это цензура
Зарегистрирован

Fitovec
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4554 от 10.04.2013 в 07:01:43 »

Подскажите. поставил JA2 1.13   c новой системой прицеливания. Когда целишся, всё как положено,  2 круга, но При стрельбе одиночными  центральное перекрестие смещено вверх-влево. Смотрел на ютубе ролики, там всё норм. В режиме очереди перекрестие норм. в центре. как лечиться?
 
 
П.С, 2 вопрос: на Windows 8 на мощном компе тормозит, на нетбуке работает великолепно, это нормально?
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4555 от 10.04.2013 в 18:40:19 »

патч для вин8
 
************************************************************************ ************************************************************************  
Используйте патч, если хотите играть в Jagged Alliance 2 v1.13 под Windows 8 и тогда игра  
будет работать нормально (лечит долгий запуск и дикие тормоза в  игре)
************************************************************************ ************************************************************************  
 
1. Скопируйте содержимое папки "GameDir" в установленную игру Jagged Alliance 2 v1.13
2. Исправьте файл 'Ja2.ini' (находится в корне игровой папки Jagged Alliance 2 v1.13), установив
   PLAY_INTRO = 0
затем сохраните файл и закройте его.
3. Правым щелчком мыши по игровому файлу JA2 1.13 (ja2.exe) выбирайем свойства, закладка "совместимость"
   выберите режим совместимости "XP SP3"
4. Установите цветовой режим Windows 8 на 16 bit
5. Запустите игру (ja2.exe) в Windows 8 от имени администратора
 
Обсуждение:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/312897/Jagged...
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/315860/Win_8.html#P...
« Изменён в : 10.04.2013 в 18:41:54 пользователем: iншы » Зарегистрирован

some1novice
[какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4556 от 10.04.2013 в 22:28:20 »

Как наполнять фляжки?
« Изменён в : 17.04.2013 в 20:16:55 пользователем: some1novice » Зарегистрирован

Snowblind
Полный псих

Call the shot




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4557 от 26.04.2013 в 11:12:09 »

Присоединяюсь к предыдущему вопросу.
 
И еще - а что делать с мешками с песком? Купил их у Бобби-Рэя, лопату тоже. Мешок берешь в руку - появляется курсор в виде красной кирки. А что дальше делать? Нигде никакие мешки он мне не ставит...
Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо...
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4558 от 26.04.2013 в 20:49:17 »

2some1novice: Нажать комбинацию клавиш CTRL и .(русская кнопка Ю)и выбрать fill canteen
 
По мешкам непомогу ибо непользуюсь.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4559 от 02.05.2013 в 08:12:00 »

Давно не играл в ja2, и затрудняюсь с выбором ветки, куда написать вопрос.
 
Ищу наиболее стабильную версию и/или мод, в котором игра сделана наиболее реалистично. То есть самое худшее, что может быть, это когда игра начинает вылетать после того как успел сильно развиться. Загрузка сейва может не помочь, либо может быть непроходимый (багнутый) сектор или багнутый наемник или что угодно в этом духе. Надеюсь, вы меня понимаете, как это достает и всячески отбивает желание играть.
 
То есть хочется играть, а не бороться с глюками.
 
Что касается реалистичности, то здесь то же самое - хочется просто играть, а не вникать в особенности игры. У ja2 реалистичность на очень высоком уровне (если не считать отсутствие потребности в еде). Поэтому, интереснее всего даже не изучать линейку оружия по мануалам, а просто играть - и по ходу игры смотреть, какое оружие попадается, какое можно купить, выбирать, пробовать разные тактики-стратегии и т.д. Это самое интересное.
 
Таким образом, в выборе помочь могут только те, кто уже попробовал разные моды и патчи, и знает, какой лучше. К игре два основных пожелания:
1) стабильность
2) высокая реалистичность мода
Самое главное - именно стабильность. Не знаю, как другие, а я готов ради этого даже отказаться от новых интересных заманчивых фич.
 
Ткните, пожалуйста, носом на такую сборку. Что лучше ставить, на какую лучше базовую версию игры, и где как лучше патчить и всячески повышать стабильность. Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался, но мне не удалось из всего многообразия модов и faq к ним выбрать лучший. То есть самый стабильный из интересных.
« Изменён в : 02.05.2013 в 08:15:28 пользователем: dollar » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4560 от 02.05.2013 в 08:28:23 »

2dollar:  
Хочешь стабильную впринципе игру-качай мод 1.13 версии 4870(официальный стабильный релиз плюс к нему багофиксы)и играй.Если старые карты неинтересны-качай Arulco revisited который как раз под 4870 и сделан(на нестабильных билдах он тоже работает,но могут быть глюки).4870 версия мода жаль уже старенькая(вроде 3 год скоро ему будет),а вот в нестабильных билдах(которые уже под цифрами 6038 и выше)куча всяких новых функций и дополнений,ну и конечно с этими плюшками могут быть всякие глюки\непроходимости и тд.Лично я все время играя в нестабильные билды ловил иногда вылеты,которые были одноразовые,очень редко было так что было что то непроходимо.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4561 от 02.05.2013 в 09:35:17 »

2dollar: grpPM.gif : rolleyes :
Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4562 от 04.05.2013 в 08:44:34 »

2PARKAN:  
Ладно, спасибо, попробую последний билд, который с "редкими критами". И буду играть с автосейвами, а не на железной воле. Надеюсь, что совсем уж непроходимых секторов или нпц не будет.
 
Тот факт, что релизу 4870 третий год пошел, не смущает совсем, т.к. это лишь означает, что он достаточно стабилен (ну или что им вообще никто не занимается). А что за багфиксы к нему? В теме про установку ничего нету, если не считать патчик для вин8.
 
2Lion:  
Лучше всех остальных модов, по-вашему? Чем, если не секрет? Самый стабильный? А другие моды пробовали, т.е. есть, с чем сравнивать?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4563 от 04.05.2013 в 21:27:28 »

2dollar: Найт опс просто сам по себе один из самых первых глобальных модов которые выходили за всю историю джаги,он конечно не модиться постоянно как это происходит с 1.13 но в нем свои фишки есть.Можно сказать найт опс-допилиенный оригинальный джа со своими фишками(Слова товарища Lion в одной из тем).
 
1.13 улучшаеться постоянно и в него вносяться много нового,правда по началу не всегда стабильного,вот почему я рекомендовал поставить 1.13 версии 4870+патчи к нему.Все нужное можно найти тут http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218339/FrontPage
 
04.05.2013 в 08:44:34, dollar писал(a):
2Lion:   Лучше всех остальных модов, по-вашему? Чем, если не секрет? Самый стабильный? А другие моды пробовали, т.е. есть, с чем сравнивать?

 
Потому что он курирует и занимаеться доработкой   найт опса и метавире. : rolleyes :
« Изменён в : 04.05.2013 в 21:32:34 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4564 от 05.05.2013 в 03:31:07 »

2dollar: С чем сравнивать есть.
Очень стабильный.
Реалистично сложный. Не прощает ошибок.
Без избыточного микроменеджмента.
Без сотен тысяч тупоголовых майоров с уникальным оружием.
Без одинаковых предметов с разными названиями.
 
Зато с подвижной бронетехникой.
Парой новых квестов.
Перерисованными картами (для большинства секторов существует две карты)
 
В целом для продвинутых игроков, которым, как мне, в 1.13 было скучно и занудно.
 
 04.05.2013 в 08:44:34, dollar писал(a):
Лучше всех остальных модов, по-вашему?  
Среди тех, что в Арулько - безусловно.
С сюжетными модами тягаться, имхо, сложнее, хотя, к сожалению, в замечательных сюжетных модах бывает тьма мелких косяков и недоработок, чего в НО, кажется, меньше.  : rolleyes :
 
 04.05.2013 в 21:27:28, PARKAN писал(a):
он конечно не модиться постоянно как это происходит с 1.13 но в нем свои фишки есть.
Прошу прощения, но 1.13 лучше б уже и не модился.  : shuffle :
Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4565 от 05.05.2013 в 05:01:59 »

2Lion: Спасибо, попробую чуть позже. До первого крита менять мод нельзя.
 
2PARKAN: Странно, что этой ссылки нет в основной инструкции (или там уже пропатченное выложено?). Пока что начал на 5965, там появилась еда и вода. Как они работают? Есть никто не хочет - только пить, уже игровая неделя прошла. Причем, пьют целыми бутылками, когда хотят пить. И при этом пьют не все, у кого жажда, а только некоторые (по очереди), не смотря на то, что минералка есть у всех.
 
Еще прикол: если не давать пить, то за 3 дня не умрут от обезвоживания, а просто потеряют пару очков от здоровья или силы. Ну это смешно уже - никакой реалистичности. Или это баг такой, что каждый час поступает 5-10 сообщений "пьёт минералка" от 2-3 наемников? Системный чат моментально захламляется, поэтому надеюсь, что это все же баг, а не фича. А если фича, то как работает?
 
И еще вопрос, - где можно заправлять фляги?
« Изменён в : 05.05.2013 в 05:20:19 пользователем: dollar » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4566 от 05.05.2013 в 05:17:26 »

2dollar:  
ничего немогу сказать ибо не пользуюсь этими фичами.
2Lion: А что тогда делать всему ja комьюнити если небудет интересных модов к игре?игру забудут же.но это щас пойдет опять оффтоп,так что небудем безпредельничать.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4567 от 05.05.2013 в 05:37:10 »

2PARKAN: Заниматься делом - делать интересные(!) моды, а не пережевывать несчастное Арулько, добавляя туда кучу всего лишнего. 1.13 ушло слишком далеко от оригинала, добавив очень много сомнительных нововведений, часть из которых нелогичны и неуместны, а что самое обидное - не доведены до ума и не нужны.
 
Зачем больше 10 видов набедренных сумок? Если кроме кобуры, подсумка для длинных магазинов, подсумка для гранат и, кажется, подсумка для ленты я других не встречал в игре?
 
Я не поленился и заказал по одному экземпляру в Бобби Рее. Мне их доставили - они все почти одинаковые (ну кроме совсем ненужных с карманами для шприцов и отмычек). Я посидел, подумал, и пришёл к выводу, что в игре есть два типа более-менее нужных подсумков: для пулемётной ленты, в который также ложится 6 магазинов по 30 патронов. И для 4-ых 40-мм гранат. Всё остальное - излишества.
 
Зачем нужны пистолеты (много пистолетов) я тоже не понял. Большая часть из них бывает только у Бобби Рея, т.е. в игре не встречаются. Я пробовал использовать пистолеты в бою - мне не понравилось. Короткий автомат (к тому же с большим выбором аттачей) под винтовочный патрон, имхо, эффективней и логистика с ним проще - зато позволяет давать несколько весьма болезненных очередей в ход.
 
100 очков действия. Может это и реалистичней, что у всех людей на одно и то же действие уходит разное число очков, но это жутко неудобно. Мне всегда казалось, что достаточно того, что наёмник-тормоз имеет меньше очков. чем быстрый, зато если я привстал или высунулся из-за угла - я точно знаю универсальное количество очков, чтобы спрятаться обратно - это удобно.  
А теперь надо либо помнить его для всех своих наёмников (с учётом брони и прочего мусора), либо каждый раз. прежде чем стрелять, проверять, сколько надо оставить - это сильно тормозит игру и раздражает меня.  
 
Про еду.
В Арулько в каждом доме "есть свет, Газ, телефон, горячая вода, Радиоточка..." а всюду бродят жирные коровы (которые помимо всего прочего респаунятся) бедным наёмникам нечего кушать. А в густонаселённых городах, по слухам, все холодильники пустые.  :(
 
Вспоминается KombaT, покорявший Арулько с мешком картошки вместо сна.
 
 :(
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4568 от 05.05.2013 в 05:43:00 »

2Lion:  
Про количество пистолетов и всяких разгрузок поддержу. Но система разгрузок была еще даже в первой Джа и она кажется логичной, вместе с системой обвесов (ненавижу это слово). Мне бы было наплевать на этот мод после неоднократного прохождения, но есть одно НО - мультиплеер. И очень стабильный нужно признать, лучше бы копали в этом направлении, в самом деле. Последние билды вгоняют в уныние и ступор -> не охота играть даже. Ибо в 4870 в мультиплеере есть все что нужно и так.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4569 от 05.05.2013 в 05:46:55 »

05.05.2013 в 05:43:00, stariy_voyack писал(a):
Но система разгрузок была еще даже в первой Джа и она кажется логичной, вместе с системой обвесов (ненавижу это слово).
В первой ДЖа система разгрузок была без единого лишнего/ненужного предмета.  : rolleyes :
 
 05.05.2013 в 05:43:00, stariy_voyack писал(a):
И очень стабильный нужно признать, лучше бы копали в этом направлении, в самом деле.
Я тоже считаю, что мультиплеер - неплохая вещь. Более того, я считаю, что с мультиплеером есть большой простор для его улучшения.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4570 от 05.05.2013 в 05:48:25 »

2Lion:  
Я полностью согласен с вашим постом.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4571 от 05.05.2013 в 06:42:38 »

05.05.2013 в 05:37:10, Lion писал(a):
Вспоминается KombaT, покорявший Арулько с мешком картошки вместо сна.  

только уточню, что это в JA^Back_in_Action
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4572 от 05.05.2013 в 07:12:03 »

2KombaT: Я помню.
Вот не хотелось бы, чтобы в 1.13 повторили данный механизм.  ;)
Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4573 от 05.05.2013 в 09:41:05 »

С едой и водой разобрался. Там есть индикатор, если навести на здоровье. Еды поглощать надо много, и она портится, но зато можно наестся с запасом, т.е. впрок (не реалистично, но избавляет от шатания по барам и обжорства).
 
Холодильники на удивление пустые. Вариант, что отряд может долго не заходить в город, походу не рассматривается.
 
И так до сих пор и не понял, в каком секторе есть родниковая вода, чтобы на халяву пополнить запасы. Кто знает, где можно пополнять фляги? Или по какой ссылке можно почитать подробнее о нововведениях?
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4574 от 05.05.2013 в 10:05:53 »

2Lion:  
Соглашусь с тем что в игре куча ненужного оружия  которое почти не используеться,(в простом 1.13 где то 300 стволов а на врагах можно найти около 30-50 видов не больше,в гибридах этого  всего будет больше),с разгрузками соглашусь 50 на 50.Лично мне в простом не гибридном 1.13 стандартных разгрузок(вернее разнообразие)не хватает,и какие то они ушербные,в гибридах с этим делом чуть лучше но все равно кол-во слотов в игре малость огромно(соглашусь что в разгрузках которые идут на ноги слотов много,туда достаточно было поставить 1 большой или пара маленьких слотов,разгрузки-жилеты-в них тоже слишком много доступных слотов-12 мест и два из них средних,комбат паки\бэк паки-здесь все запутано,проще комбат паки переделать во что-нибудь типа тактических поясов а бэкпаки чтобы были доступны всегда в бою ну или доступны по своему как есть))Короче на эти темы можно дискутировать сколько влезет,но все равно мало что измениться.Пока разработчики 1.13 попы не поднимут или пока им не тыкнуть в лицо что в игре есть что то лишнее-то ничего не измениться.в 1.13 новый инвентарь интересен но со временем начинаешь замечать что лишнего много либо сделано это было для того чтоб на будущее было без всяких кодо-копаний.
 
Про систему 100 Ап тут ничего не скажу.Лично мне без разницы как играть что с 25 что с 100.Но как говориться на вкус и цвет....у каждого свое ИМХО по всем разным игровым моментам : rolleyes :
« Изменён в : 05.05.2013 в 10:07:51 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4575 от 05.05.2013 в 15:29:50 »

2PARKAN:  
Много не мало. Ну и пусть основных видов оружия всего 50, зато начинаешь новую игру и попадается что-нть экзотическое (если не подглядывать в таблицы), что не попадалось даже в предыдущих играх.
 
Как по мне, так оружия должно быть столько, сколько сложно выучить. Чтобы игра не превращалась в заученные движения, а чтобы приходилось думать, выбирать, медитировать над инвентарем. Так что если долго играть, то и 300 может показаться мало.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4576 от 05.05.2013 в 20:10:24 »

2dollar: Это к вопросу о реалистичности.
У меня на складе, допустим, есть 70 стволов - из них 50, а то и все 60 - разные.
Вы когда-нибудь слышали об армии, в которой у каждого солдата собственное оружие.
 
Я даже не говорю про мешки экспериментального оружия, порой даже не вошедшего в серию, разумеется, оно есть в захудалой стране 3-го мира. Причём по моим ощущениям, Гроза встречается чуть ли не чаще чем FN-FAL.  : rolleyes :
 
 05.05.2013 в 15:29:50, dollar писал(a):
Чтобы игра не превращалась в заученные движения, а чтобы приходилось думать, выбирать, медитировать над инвентарем.
Только эти вещи - они одинаковые, на самом деле.  :(
 
А у инвентаря есть ещё одна интересная особенность - из врагов можно вынять все предметы. При этом обнаруживается, что враги используют мало разгрузок и много всего остального. Я когда-то уже писал, про врагов без разгрузок но с 5 пулемётными лентами по 200 патронов или миномётом со связкой мин.
 
 05.05.2013 в 15:29:50, dollar писал(a):
Так что если долго играть, то и 300 может показаться мало.  
Добрая часть из них, видимо, есть только в Бобби Рее.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4577 от 05.05.2013 в 23:42:09 »

05.05.2013 в 15:29:50, dollar писал(a):
Как по мне, так оружия должно быть столько, сколько сложно выучить.

золотые слова, Фёдор Баксович, ведь многие экипируют своих симовбойцов не исходя из крутости какого-либо элемента экипировки/вооружения, а исходя из личных предпочтений и симпатий, для таких находка какого-нибудь нового 1057 ствола может стать неожиданной приятностью или приятной неожиданностью...
 05.05.2013 в 20:10:24, Lion писал(a):
разумеется, оно есть в захудалой стране 3-го мира

тут дело не в стране...
как говорится "для кого война, а для кого мать родна"...  
издавна и так будет всегда, война - дорогое и очень прибыльное дело.  
можно почитать историю,
можно глянуть "Оружейный барон" с  корефаном (Колькой Кейджевым) в главной роли -  
сути это не изменит,  
война это много много много нулей всегда, независимо от того, какой социальный уровень у жителей того клочка планеты, где она проходит, главное чтоб были спонсоры/ресурсы этот банкет оплачивать..
отсюда и наемники (с обеих сторон, у тети Драни тож армия наемная), отсюда и раритетные стволы, отсюда они и собственные, а не штатные палки одной длинны и из одной породы дерева...)
как то так  ;)
 
« Изменён в : 06.05.2013 в 04:25:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

4ertjaka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4578 от 06.05.2013 в 05:28:02 »

Возможно ли сделать так что бы противник заходя в помещение не закрывал за собой дверь или что бы открывал ее не заходя
 
поставил мод, худо бедно взял Драссен и тут на шахту пришла банда) стал думать чего делать, толпой завалят же, засел в баре и тут оказалось, что всю толпу можно вынести одним мерком с рукопашным боем, пара выстрелов привлекла первую жертву, он вошел как ни в чем не бывало и закрыл дверь, (мерк стоял у стены на второй клетке от двери), прерывание, спокойно подбегаю и бью его кулаками, теряет сознание, шмонаю, добиваю отхожу в начальную позицию, при необходимости повторить n количество раз (главное оставлять запас од на прерывание и оглушение следующего).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4579 от 06.05.2013 в 05:48:14 »

24ertjaka: Я открою Вам страшную тайну.  
 
Если враг не закрывает за собой дверь, тактика обороняющегося практически не меняется, только нужен короткий автомат и много, очень много патронов к нему.
 
Играем по схеме - очередь в голову/тушку, очередь в ногу. Упавший после очереди (или двух) враг закрывает проход, потом его убиваем и запускаем следующего. Правда лучше сидеть вдвоём - второй человек на подстраховке, вдруг противника ненароком убьёте а очков не останется, да и перезаряжаться надо иногда.  
 
У меня так на центральном ПВО два человека выносили много-много чёрных. Со скоростью 4-6 в ход. Конвейер.
« Изменён в : 06.05.2013 в 05:48:34 пользователем: Lion » Зарегистрирован

4ertjaka
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4580 от 06.05.2013 в 06:30:29 »

2Lion:  с открытой чуть труднее есть положение при котором враги выстраиваются в длинную очередь по по отношению к персонажам и так и норовят пальнуть, плюс при открытой двери почему то меньше шанс прерывания и бывает они выбегать успевают или шмальнуть пару раз.
После 80 собственноручно убитых я практически в одного ночью взял Альму, тихо без выстрелов, проблему составили только три типа за колючей проволокой в секторе i14, местами од хватало оглушить пару противников за раз, проблемы бывают только с амбалами, но и те после десятка ударов ответить уже не могут, хоть и стоят на ногах.
 
Наблюдения: противник не открывает дверь если клетка за дверью занята недобитком(возможно если вообще занята, так как когда патронов не хватало(качал попутно меткость добивая критического из наиболее шумного оружия) я подходил покопаться в куче награбленного)(касается полностью закрытых помещений, при наличии окон и других дверей пойдут в обход).
Противник очень вежлив и закрывает дверь входя в помещение(правда завидев иностранных гостей эта положительная черта у него пропадает).  
Потом если добить без особо шума на следующий ход(в тот же иногда бывает врываются) то противник теряет интерес к зданию, и приходится снова шуметь.
« Изменён в : 06.05.2013 в 07:29:40 пользователем: 4ertjaka » Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4581 от 07.05.2013 в 01:52:10 »

Есть где-нибудь таблица, что можно и что нельзя носить шпиону?
Можно, конечно, методом тыка выяснить, но жутко долго и нудно...
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4582 от 07.05.2013 в 09:20:12 »

Я во многом с Лионом  и его постом от 04.05.2013 в 20:37:10 согласен. И чем дальше, чем раздражения от 1.13 все больше. Некоторые баги ажно с ванили тянуться, и никто их так и не исправит. Куча оружия страшна не самой кучей, а тем, что человеческим способом нельзя отключить ненужные стволы и шмотки в игре - нужно залезть в штук 20 хмлей и все равно что-то пропустить, а поскольку новые версии растут как на дрожжах, то и смысл каждый раз править все это дело пропадает. 100 хп и новая СНТ - брэйд сив кэйбыл, причем на них уже портачена тьма времени, все это засунуто в релиз и хрен теперь все это по человечески оттуда выковырнуть. Т.е. даже с точки зрения разработки, сколько времени было потрачено на "ложную дорогу" и теперь просто с этим всем грузом висяков разрабам и расстаться жалко и все это тянется и тянется дальше. Про всяких зомбей и прочий хавчик я вообще молчу. Т.е. 1.13 превратился в какое-то болото, в котором какие-то вещи внедрены/сделаны просто на отлично и вообще подняты на небывалые высоты, и одновременно же какие-то вещи просто убивают вообще всякое желание просто прикасаться к сборке.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4583 от 07.05.2013 в 19:24:59 »

2Anthrax:  
Работать над стабильностью кода - это неопределенная и вообще непонятно какая работа. Рефакторинг и переписывание с нуля - вот самый банальный и распространенный путь избавления от множества мелких ошибок, но, к сожалению, также и самый сложный и долгий путь. Нормальный программист не бежит вперед поезда (благо дедлайнов для опен сорса нет и быть не может), а планомерно и вдумчиво кодит, попутно создавая всю необходимую документацию, а расчетом на то, что другие программеры (и он сам в том числе, когда все забудет через несколько недель/месяцев/лет) будут совершенствовать его код. То есть ошибок не должно быть с самого начала.
 
Однако, программисты - люди ленивые. А самый простой путь - писать как пишется, ляпая ошибки (естественно, не специально). Далее по факту багрепорта уже копаться и исправлять. Но в опенс сорсе, к сожалению, ошибки можно не исправлять, если не хочется и лень. А ведь "бездумный кодинг + отладка" в итоге сложнее и дольше, чем "продуманный кодинг без ошибок с самого начала", не смотря на то, что в первом случае "клепать" фичи получается быстрее. Это оправдано лишь в коммерческих проектах, где, во-первых, продукт надо выпустить как можно быстрее и продать, а, во-вторых, некоторые экспериментальные неотлаженные фичи могут отвалиться сами собой за ненадобностью. И тем не менее, это самый простой и быстрый путь.
 
А какой выход? Можно ли судить тех, кто делает игру совершенно бесплатно как умеет? Нет, нельзя. Нравится - можно сказать спасибо. Не нравится - можно не говорить спасибо. Если хочется что-то  реально исправить - надо брать и исправлять самому, а не жаловаться на то, "как всё плохо". Сделай лучше, если умеешь. И не факт, что у тебя ошибок будет меньше. Но если сможешь - то, думаю, многие фанаты будут благодарны. В любом случае, если уж жаловаться и указывать на ошибки, то только на конкретные ошибки, с указанием при каких обстоятельствах и т.п. И не требовать исправлять, а хорошо попросить. Да и то, всё равно их никто не обязан исправлять.
 
Как вариант из разряда фантастики - можно всем скинуться деньгами и учредить фонд, из которого спонсировать развитие самого интересного мода. Вот тогда можно будет требовать всего, чего захочется (в рамках бюджета).
 
Лично я как простой юзер лишь пытаюсь разобраться в том, что уже сделано. Сейчас в последнем релизе вылезают криты, обычно после или во время масштабного боя типа 60х60. Но разбираться и багрепортить лень, тем более, что я не знаю как. А писать на форуме "как всё плохо" - как я уже говорил, это бессмысленно и не правильно.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4584 от 08.05.2013 в 06:31:42 »

2KombaT: Как показывает опыт, веткой "Обсуждение" люди пользоваться не любят.  : rolleyes :
 
А ещё, люди начали переставать различать Ja2 и 1.13.  
 
Почему? (Это вопрос по 1.13)
 
Мою позицию про создание интересных сюжетных модов без ненужных и вредных фич прошу рассматривать как предложение (в том числе и по 1.13)
 
Ещё одно предложение (вредное) новая модель очков действия (эскиз)
 
UPD Нас зарезали. Абсолютно правильное решение.  :D
« Изменён в : 08.05.2013 в 06:32:59 пользователем: Lion » Зарегистрирован

dollar
Иван

Я обожаю этот форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4585 от 11.05.2013 в 14:53:12 »

Как чистить оружие? Средство есть.
« Изменён в : 11.05.2013 в 14:53:30 пользователем: dollar » Зарегистрирован

Applegate
Гамос

Я люблю ja2 1.13




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4586 от 13.05.2013 в 04:14:10 »

Как чистить оружие? Средство есть.
 
присоединяюсь к вопросу, т.к. не понял как это делать
« Изменён в : 13.05.2013 в 04:14:57 пользователем: Applegate » Зарегистрирован

даешь ja2 1.13 с перегревом стволов
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4587 от 13.05.2013 в 06:37:38 »

2Applegate:  
2dollar:  
CTRL+.(буква Ю)выбрать в меню clean  all guns.Я непользовался но должно помочь
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4588 от 22.05.2013 в 20:37:39 »

у меня ctrl . вылет делает  :(
Зарегистрирован

madd
[Бешеный]
Неназываемый

Вжжииик...




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4589 от 24.05.2013 в 17:50:00 »

решение чистки оружия. А точнее вылета при попытке чистить оружие через CTRL .
Идем в инишник 1.13. находим две строки
Эта отвечает за загрязнение оружия. оставляем как есть.
; allows a gun to get dirty when used, thereby increasing the chance of weapon jamming
DIRT_SYSTEM = TRUE
Эта позволяет чистить оружие при ремонте, что вполне логично. Меняем значение на TRUE
; repairing a gun to its currently possible maximum value also cleans the gun (always so on repair shopkeepers)
FULL_REPAIR_CLEANS_GUN = FALSE
Зарегистрирован

dispunk
Иван

Я люблю пиво и панк-рок




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4590 от 25.05.2013 в 15:14:32 »

Форум почитал, ответов не нашел на несколько вопросов
1) Что делать с вылетом при Ctrl+(dot)? или расслабиться и получать удовольствие?
2) Чем субтитры наемников редактировать? А то у новых они английские и глаз немного режет.
Зарегистрирован

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4591 от 26.05.2013 в 16:51:09 »

Как достать иконки оружия и озвучку оружия из Wildfire 6? А то у файлов .slf расширение, не знаю, что с этим делать.
Зарегистрирован

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4592 от 26.05.2013 в 17:28:10 »

и еще вопрос. В INI эдиторе отыскал пункт ENEMY_ASSASSINS по умолчанию выключен. Если включить, то в игре появятся убийцы? или что-то другое? Или это те убийцы, которых Босс отправляет?
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4593 от 26.05.2013 в 18:46:45 »

2Meshuggah:  
 26.05.2013 в 16:51:09, Meshuggah писал(a):
файлов .slf

вообще есть специальные slf-упаковщики/распаковщики  (см. раздел Файлы--->Редакторы)
в 1.13 все проще - свое новое не обязательно запаковывать в эти файлы - просто кидай в нужные подпапки в папке 1.13
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4594 от 26.05.2013 в 20:54:33 »

2KombaT:  
Немного исправлю кидать не подпапки в папке data-1.13 а можно просто в папку data.Проверено-работает.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4595 от 26.05.2013 в 23:20:47 »

PARKAN & COMBAT, Спасибо!
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4596 от 27.05.2013 в 00:42:48 »

26.05.2013 в 23:20:47, Meshuggah писал(a):
C

роковая ошибка  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Meshuggah
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4597 от 30.05.2013 в 05:00:03 »

Kombat извиняюсь )))))
 
Как исправить в 1.13, чтобы после создания наемника через IMP он появлялся с другим оружием, которое я назначу сам, после выставления меткости?
« Изменён в : 30.05.2013 в 05:01:53 пользователем: Meshuggah » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4598 от 30.05.2013 в 08:58:57 »

2Meshuggah: Только редактированием через XML editor.Только персонажа придеться полностью пересоздавать.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Skab
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4599 от 31.05.2013 в 02:44:55 »

Здрасьте всем. После долгого перерыва решил поиграть в джагу, скачал/установил 1.13, понравилось вроде. Подскажите плиз, после прохождения основной части эту версию можно продолжить с переносом наемников в ЦС или какой либо мод поинтересней? Заранее благодарен.  :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156876 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.