A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 16:46:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114  ...  283Прочитано 766551 раз
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4900 от 21.02.2014 в 01:20:35 »

2sevenfm: А ну да, я запарился, slf-архивы конечно же, лол. Sti  :P это же картинки
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4901 от 21.02.2014 в 05:27:22 »

21.02.2014 в 00:32:03, stariy_voyack писал(a):
но опять таки - будут переведены се наемники из ванилы и валдфайра, а там еще десятки из первой джаги и смертельных игр, плюс еще какие-то новые люди. Они будут по английски естественно.

Русскую озвучку 4 наёмников из ЦС, 8 наёмников из Вайлдфайра и некоторых NPC можно взять из русской версии 4870. ;)
Нужно скопировать содержимое папок Data\NPC_Speech, Data\Speech и Data-1.13\Speech из билда 4870 в аналогичные папки нового билда.
 21.02.2014 в 01:15:44, sevenfm писал(a):
Я такой фокус проделывал (с русской озвучкой)  Копируются каталоги battlesnds, NPC_Speech, Speech, а также файлы BATTLESNDS.SLF, NPC_SPEECH.SLF и SPEECH.SLF.

Агония власти (Бука 1.02) или "Золотое издание" (1.12)?
Озвучка местных (повстанцы и пр.) мерков воспроизводилась?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4902 от 21.02.2014 в 05:40:17 »

2RadicalRex:  
Честно говоря, за давностью лет уже не вспомню что там эти голодранцы говорили  : idontknow :
А что, могут быть эксцессы изза разных версий?  :o
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4903 от 21.02.2014 в 05:46:39 »

Решил поиграть в гибрид неоконченного дела с зомби, не подскажете как вылечить отравление?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4904 от 21.02.2014 в 05:57:20 »

2Cbert:  
Offtop:

Не 100% понял что это за мод такой, но если речь о зомби-отравлении из 1.13, сделанном неким Flugente, то это отравление лечится в госпитале, либо толковым врачом с большой сумкой и большим опытом (POISON_BASE_MEDICAL_SKILL_TO_CURE ).
Либо спец. иньекцией (antidote) в ж..., то есть в туловище  :o
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4905 от 21.02.2014 в 05:58:09 »

21.02.2014 в 05:40:17, sevenfm писал(a):
А что, могут быть эксцессы изза разных версий?

В английской версии и "Золотой серии" имена файлов внутри speech.slf, отвечающие за озвучку RPC имеют стандартные имена, а в "Агонии власти" 1.02 в начале имени добавлены символы R_
Английская версия мода может "не знать" этих тонкостей.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4906 от 21.02.2014 в 06:01:33 »

2RadicalRex:  
Хмм буду знать про эту фичу! Сейчас проверил - нет никаких буковок R_, только цифры.
Значится, повезло мне с озвучкой  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4907 от 21.02.2014 в 06:07:48 »

21.02.2014 в 05:57:20, sevenfm писал(a):
Не 100% понял что это за мод такой, но если речь о зомби-отравлении из 1.13, сделанном неким Flugente, то это отравление лечится в госпитале, либо толковым врачом с большой сумкой и большим опытом (POISON_BASE_MEDICAL_SKILL_TO_CURE ).  
Либо спец. иньекцией (antidote) в ж..., то есть в туловище  

Вот я попал...  :o А где можно найти инъекции?
« Изменён в : 21.02.2014 в 06:08:15 пользователем: Cbert » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4908 от 21.02.2014 в 06:15:59 »

2Cbert:  
В Balime д.б. в магазине наркоторговца.
Можно по быстрому смотаться covert civ'ом, если по сюжету воевать там рано.
Ну или начитерить/добавить в нужный магазин, по желанию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4909 от 21.02.2014 в 07:20:24 »

21.02.2014 в 06:15:59, sevenfm писал(a):
2Cbert:  
В Balime д.б. в магазине наркоторговца.  
Можно по быстрому смотаться covert civ'ом, если по сюжету воевать там рано.  
Ну или начитерить/добавить в нужный магазин, по желанию.

Может быть врача найти легче будет и быстрее? Например дать ему некое количество долларов?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4910 от 21.02.2014 в 07:23:46 »

2Cbert:  
Врач сидит в Камбрии, в госпитале :-)
Ну или можно воспользоваться своим собственным, если навыков хватает и есть сумка.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4911 от 21.02.2014 в 09:07:16 »

2sevenfm: Камбрия звучит знакомо, ещё со времён арулько. :)
Я тут пока играл обнаружил что кусачки в красный ящик сложить нельзя, раньше было можно. :( Да и отмычки. Сами понимаете, эти предметы как раньше подсвечиваются, намекая на то что могут взаимодействовать, а-вот-и-нет.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4912 от 21.02.2014 в 09:20:45 »

2Cbert:  
И сейчас, вероятно, можно, но только в старой системе аттачментов (OAS).
Для новой системы (NAS) можно в редакторе поправить, разрешив соответствующий аттачмент к предмету, но вообще, теперь предполагается, что наемники используют разгрузки с кармашками  8)
Та же история с зилонской курткой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4913 от 21.02.2014 в 11:08:22 »

21.02.2014 в 09:20:45, sevenfm писал(a):
но вообще, теперь предполагается, что наемники используют разгрузки с кармашками

Ещё столько всего чего можно сделать по поводу разгрузок. Но по моему чем реалистичней, тем лучше. И в жизни далеко не всегда предмет в кармане куртки накладывает тактические ограничения. И стоит отметить что вещи в нагрудных карманах спасали от смертельного ранения. Более того в жизни как-раз по мимо разгрузочных систем используют хитрости вроде тех что работали раньше. Более этого можно подчерпнуть кое какие нюансы из реальных ситуаций, когда люди даже на каску прицепляли некоторые маленькие вещи, конечно это вредит камуфлированию. :)
Зарегистрирован

Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4914 от 21.02.2014 в 12:19:32 »

Даа... с зомбаками играть намного интереснее, их можно использовать очень грамотно.  :)
« Изменён в : 21.02.2014 в 12:20:24 пользователем: Cbert » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4915 от 21.02.2014 в 19:30:20 »

кстати, а расскажите что такое зомби и с чем его едят? а то я ради проверки включил зомби, пристрелил одного вражину, потом вместо него зомби вылез. его я пристрелить уже не успел. в общем так и не понял о чем эти зомби :(
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4916 от 21.02.2014 в 19:49:01 »

2Blood_Angel:  
На английском описание тут
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/324121/1.html...
 
Если коротко, то при включенной опции "Zombie mode ON" любой труп через некоторое время становится зомби, причем можно настроить так, чтобы они поднимались сразу целой толпой, а не поодиночке.
Умеют залазить на крыши и в окна, можно настроить так, чтобы убить их можно было только выстрелом в башку (иначе могут подняться повторно).
Имеют иммунитет к газу и шоку (подавление), но горят в огне.
Тупы, атакуют все что видят (кроме своей team). Поэтому, если в секторе с цивилами завелся один зомбак, через короткое время он заразит весь сектор.
Могут заразить ядом, и тогда только доктор или живительный укол спасет наемника.
 
Из ограничений - нет некоторых анимаций для цивилов, поэтому зомби, сделанные из цивилов, телепортируются на крышу и атакуют без анимации. Для зомби, сделанных из солдат и наемников все это, естественно, есть.
 
Существует также мод называемый зомби-вторжение
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329927/1.html...
В нем вообще все солдаты в атакующей армии заменены на зомби.
При некоторых ограничениях (не использовать большие отряды и тяжелое оружие), может быть интересен как зомби-выживалка.
 
Пример борьбы с зомби (правда, на очень щадящих настройках!) можно посмотреть тут
http://www.youtube.com/watch?v=MP44DVaiQJo
(также там показан пример применения radio-controlled artillery strike для, так сказать, контроля толпы)
 
p.s. вообще, эти зомби очень выиграли бы от наличия соответствующей пугающей анимации, но увы  :-[
« Изменён в : 21.02.2014 в 19:52:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4917 от 21.02.2014 в 21:42:22 »

21.02.2014 в 05:27:22, RadicalRex писал(a):
8 наёмников из Вайлдфайра и некоторых NPC можно взять из русской версии 4870.

Можно конечно, какая разница.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4918 от 21.02.2014 в 22:37:55 »

2sevenfm: спасибо. только я не понял какой прок от зомби. засылать их в стан врагов или ждать пока они всех npc пожрут... :( не очень интересно.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4919 от 21.02.2014 в 22:41:20 »

2Blood_Angel:  
Такой же, как и в еде, чистке оружие, заклинивании от перегрева - создать себе сложности, чтобы с удовольствием их потом преодолевать :-)
На максимальных настройках их хрен убьешь, так что придется побегать, использовать взрывчатку и мачете. Некоторым нравится.
 
Если бы это было оформлено как какой-нибудь квест, типа как сделана атака жуков, было бы круто, а играть всю игру с зомбаками, на мой взгляд, наскучит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4920 от 21.02.2014 в 22:53:34 »

2sevenfm: вот-вот, а что будет если зомбак пожрет фатиму к примеру? или он квестовых нпц не трогает?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4921 от 21.02.2014 в 22:55:55 »

2Blood_Angel:  
Они тупые и жрут все подряд, закусывая пакосами. Terror misson, как  бы :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4922 от 21.02.2014 в 23:54:34 »

Кто что думает о последних AIMNAS? Там все также, без полного обвеса на ствол даже в упор не попадешь?
Зарегистрирован

Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4923 от 22.02.2014 в 14:42:52 »

Куда отправить багрепорт по поводу гибрида UB?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4924 от 22.02.2014 в 20:46:56 »

2Cbert:  
Если это баг 1.13 то в багзилу
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/166487/25/BUG...
 
Если специфический баг мода, то искать его авторов  ;D
 
Кстати, кто-нибудь пробовал запускать UB моды на 1.13?
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309580/Play_1...
 
Если реально работают, интересно было бы попробвать  :D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4925 от 23.02.2014 в 05:27:31 »

22.02.2014 в 20:46:56, sevenfm писал(a):
2Cbert:  
Если это баг 1.13 то в багзилу  
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/166487/25/BUG....  
 
Если специфический баг мода, то искать его авторов    
 
Кстати, кто-нибудь пробовал запускать UB моды на 1.13?  
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309580/Play_1....  
 
Если реально работают, интересно было бы попробвать  

 
Отправил в багзилу, которая сделана неудобной насколько это вообще возможно. Что подсказывает что авторы багзилы видеть новые баги хотят в последнюю очередь. :)
 
Моды UB на новом багованом билде, которые и сами багованые? Неет.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4926 от 23.02.2014 в 05:31:58 »

2Cbert:  
В принципе, достаточно на форуме запостить по ссылке :)
Саму багзилу я как-то открывал, ничего не понял, и закрыл  :o
 
Жаль что моды UB не работают, было бы круто  :(
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Cbert
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4927 от 23.02.2014 в 08:18:35 »

23.02.2014 в 05:31:58, sevenfm писал(a):
Жаль что моды UB не работают, было бы круто  

А вдруг работают? попробуй поставить. :)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4928 от 24.02.2014 в 21:46:54 »

попробовал поиграть. жесть, пока скриейтил себе перса чуть не посидел. столько всяких вариантов. английского не хватает. слишкам многа букав. :(
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4929 от 28.02.2014 в 07:49:01 »

Вчера смотрел видеозапись игры в 1.13 и увидел вот что: при попадании в мерка на следующем ходу у него отсутствовали ОД, нет, даже хуже: они уходили в минус. Это отключаемо?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4930 от 28.02.2014 в 18:49:26 »

когда попадаешь во врага (или в тебя) из него помимо хитпоинтов еще какие-то цветные цифры вылетают. синяя могу  предположить что стамина, а остальные?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4931 от 28.02.2014 в 20:08:49 »

2Blood_Angel:  
Это экспериментальная опция для показа эффектов подавления
; light gray counter - suppression points from attack
; yellow - shock points from attack
; blue - AP lost from attack
; green - number of morale hit events from attack
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4932 от 28.02.2014 в 23:01:10 »

2RadicalRex:  
да отключаемо.надо в файле APBPConstants.ini найти строчку Ap_min_limit = -100 изменить на нужное.Правда от этого есть 1 глюк.если поставить лимит в 0 то от выстрелов очки ниже нуля падать не будут(они падают редко иногда)а если мерк получит рукопашный урон-то отнимаеться приличное кол-во очков(мерка ударили на 10 урона а у него отнялось 20-30 очков действий.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4933 от 01.03.2014 в 00:56:53 »

28.02.2014 в 20:08:49, sevenfm писал(a):
; light gray counter - suppression points from attack  
; yellow - shock points from attack  

а на что эти два влияют?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4934 от 01.03.2014 в 01:18:38 »

2Blood_Angel:  
suppression - подавление, в основном на  потерю AP
shock - шок от атаки, серьезно снижает целкость. с началом каждого нового хода шок делится пополам, так что за несколько ходов он пройдет
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4935 от 01.03.2014 в 15:40:07 »

2PARKAN: , это немного не то. Но я сам нашёл в Ja2_Options.INI параметр STAMINA_HIT, попробую поэкспериментировать с его значением.


Вот ещё что мне непонятно: у наёмников AIM и MERC может быть максимум 3 спецнавыка (в новой системе навыков), а у альтер-эго из IMP - до 4. :o И что странно: в тесте пишут что может быть максимум 3.
Билд 4870.
« Изменён в : 01.03.2014 в 15:41:25 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4936 от 01.03.2014 в 22:27:08 »

2RadicalRex:
либо ты на отредактировал в skills.ini либо глюк.у всех 3 навыка максимум.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4937 от 01.03.2014 в 22:30:50 »

Кто нибудь играл уже в Ja2 Reloaded 1.13 ?
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/325141/Re<...
Как впечатления?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4938 от 01.03.2014 в 22:40:54 »

2PARKAN: Ниет, это именно глюк. Именно в 4870, можно выбрать три первичных и один вторичный. Или два основных и два дополнительных, именно в этом порядке. Я когда играл сначала тоже выбирал три, ну это когда 4870 была новой еще  :), а потом случайность помогла. В 6ххх уже поправили. :)
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4939 от 01.03.2014 в 23:11:27 »

2sevenfm:  
Я записан бета тестером туда.Но пока руки не дошли туда.Времени уже месяца полтора прошло с того времени а я так и не тестил,так создал перса пробежал пару карт и все.2stariy_voyack:  
странно не замечал такого.Может потому что я сразу багфикс ставил?
« Изменён в : 01.03.2014 в 23:12:29 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4940 от 02.03.2014 в 05:13:08 »

01.03.2014 в 22:27:08, PARKAN писал(a):
либо ты на отредактировал в skills.ini

В Data-1.13\Skills_Settings.INI по дефолту:
MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 4
NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 3
 
 01.03.2014 в 22:40:54, stariy_voyack писал(a):
Именно в 4870, можно выбрать три первичных и один вторичный. Или два основных и два дополнительных, именно в этом порядке.

Или 1+3, или 0+4. ;)
 
 01.03.2014 в 23:11:27, PARKAN писал(a):
Может потому что я сразу багфикс ставил?

Какой именно?
"Current official Update (Bugfix) Version (25 July, 2012) for Full Release Build: 4870" ничего в этом плане не меняет.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4941 от 02.03.2014 в 06:53:43 »

2RadicalRex:  ;)
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4942 от 03.03.2014 в 05:00:49 »

а как бороться с перегревом (и на что он влияет)? а то пытаюсь в драсене окопаться, отсреливаюсь от вражин, уже все пушки перегрелись до critical, в итоге с пистолетами в засаде сижу :(
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4943 от 03.03.2014 в 05:06:04 »

2Blood_Angel:  
1. Использовать пулеметы - для них есть сменные стволы
2. Стрелять короткими очередями  : rolleyes :
3. Использовать оружие с эффективным охлаждением (пулемет максим  :o )
4. В файлике item_settings.ini поправить значения overheating по вкусу
5. В файле ja2_options.ini отключить перегрев  : angry :
 
Перегретое оружие начинает клинить и, насколько я помню, при сильном перегреве портиться. Влияет ли температура на точность - : idontknow :
« Изменён в : 03.03.2014 в 05:23:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4944 от 03.03.2014 в 05:26:32 »

2sevenfm:  
1. нашел какие-то сменные стволы но не тот калибр, что я сейчас использую. они только к пулеметам или и к винтовкам тоже? как вообще процесс замены выглядит?
2. я вообще только одиночными стреляю
3. где бы этот параметр найти? насколько я понял у m21 все плохо с охлаждением, нагрелась быстрее, чем та же g41a2
4-5, как-то наверное не очень интересно
а клини оружие даже холодное, всего-то 90% состояние и все, уже изредка можно клин словить. а из 50% вообще лучше не стрелять.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4945 от 03.03.2014 в 05:47:21 »

2Blood_Angel:  
 
Надо пулемет взять в руку, взять ствол и положить на пулемет, насколько я помню.
Вообще, замена ствола задается в таблице merge как специальный тип.
 
ЕМНИП только к пулеметам, разве есть винтовки с быстросменными стволами?
 
items.xml - параметр <usOverheatingCooldownFactor>100.0</usOverheatingCooldownFactor>
 
Перегрев также зависит от типа применяемых патронов - трассеры и AET будут греть заметно больше.
 
в item_settings.xml  
есть следующие параметры для каждого типа оружия
; ------------------- PISTOLS -----------------------
отказ оружия от нагрева - чем больше тем лучше (может выдержать больший нагрев)
OVERHEATING_JAM_THRESHOLD_PISTOL_MODIFIER     = 1.0
поломка оружия от нагрева - чем больше тем лучше (может выдержать больший нагрев)
OVERHEATING_DAMAGE_THRESHOLD_PISTOL_MODIFIER  = 2.0
количество тепла от одного выстрела
OVERHEATING_TEMPERATURE_PISTOL_MODIFIER       = 1.0
скорость охлаждения (больше - быстрее охлаждение)
OVERHEATING_COOLDOWN_PISTOL_MODIFIER     = 1.0
« Изменён в : 03.03.2014 в 05:52:07 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4946 от 03.03.2014 в 08:22:18 »

как пользоваться gun cleaning kit? версия игры (при старте и по кнопке 'v') 1.13.5521 и дальше build 12.08.24 странно, почему такая, брал ее из SCI_Unstable_Revision_6023_on_GameDir_1655.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4947 от 03.03.2014 в 08:24:33 »

2Blood_Angel:  
 
Непосредственно предметом - никак  :o
Нажимать в тактике Ctrl+[.] и выбирать чистку для одного наемника или всего отряда.
 
Версия при старте ни о чем не говорит, к сожалению. Медведи просто ленятся ее обновлять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4948 от 03.03.2014 в 08:40:21 »

2sevenfm: для одного наемника сработало, для всего отряда - нет. пришлось передать чистильщику все пушки.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #4949 от 03.03.2014 в 08:49:06 »

2Blood_Angel:  
Так комплекты, вероятно, должны быть у каждого наемника !
Они глупые, передавать друг другу не умеют (или жадные)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153304 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.