A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 20:48:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  ...  283Прочитано 785503 раз
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5050 от 25.03.2014 в 05:57:58 »

2sevenfm:  прошу прощения. ты меня не так понял или я не так выразился. я имел ввиду обычную 1.13 что бы там были фичи от У.Х. 4.47
 
то есть к примеру на 1.13 6967 поставить все(что я описал выше) от U.C 4.47. но не ВЕСЬ мод, а только предметы и некоторые фичи. систему разгрузок и механику.
« Изменён в : 25.03.2014 в 06:12:34 пользователем: Quasar » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5051 от 25.03.2014 в 06:10:16 »

2Quasar:  
 
УХ без карт называется AFS - Arulco Folding Stock. (для него есть даже более новая версия - 4.48   8)
Представляет из себя предметный мод - все те же пушки и пули.
Поскольку предметная линейка в нем не вполне совместима со стандартной 1.13, то при игре на стандартных картах будут появляться странные предметы и NADA.
 
Сам мод AFS содержит обычные карты, без улучшений.
 
Для большего интереса его можно поставить на карты Wildfire Parkan-edition, там только стандартные предметы на картах, так что конфликтов не будет.
 
зы: Собственно, все три мода AFS, UC и DL делят один и тот же набор предметов, разные только карты. Соответственно, их можно поставить в один каталог, используя VFS.
« Изменён в : 25.03.2014 в 07:20:25 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Quasar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5052 от 25.03.2014 в 07:15:45 »

хм. интэрэсно.. спс за инфу. очень занимательно
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5053 от 26.03.2014 в 02:57:11 »

Посоны, кто-то должен стать ответственным за перевод на русский. Кроме нас это делать некому :( Понятно, что одному человеку это вряд ли получится сделать (хотя iншы вроде бы один все делал), архинужно и архиважно, чтобы кто-то взял на себя ответственность и встал у руля перевода, отметившись в теме на медведях. Перевод уже будем делать коллективно. Просто кто-то должен быть ответственным за это. Неужели никто не хочет возглавить сей архиважный процесс?
« Изменён в : 26.03.2014 в 02:58:00 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5054 от 26.03.2014 в 03:02:29 »

2Sarge:  
там на медведях уже два человека отмечались, и что-то с концами  :D
Имхо не особо что есть возглавлять - просто брать xml и cpp файлы и переводить.
 
Кстати о переводе - тот перевод, что тут выложен для промежуточной версии, от него есть исходники? Конкретно папка Utils с russian файлами.
 
Есть 3 задачи:
1) доперевести исходники
2) обновить уже частично переведенные xml файлы (или импортировать в новые описания из старых путем winmerge или еще чего)
3) перевести новые xml файлы
 
На мой взгляд, работы там не слишком много, часть скучная но простая - копирование, перенос, часть творческая и интересная.
Отличное хобби для увлеченных и талантливых людей на несколько вечеров.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5055 от 26.03.2014 в 03:10:13 »

26.03.2014 в 03:02:29, sevenfm писал(a):
Кстати о переводе - тот перевод, что тут выложен для промежуточной версии, от него есть исходники? Конкретно папка Utils с russian файлами.  
Переводил и собирал всегда iншы. Где он теперь непонятно, заходит теперь редко. У него наверняка все есть.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Gerletov
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5056 от 26.03.2014 в 10:28:56 »

А я вспомнил, кажется еще в первой части была такая фишка, когда один твой перс видит врага, а переключаешся на того который не видит и враг не отображается, это какраз к тепе про перк шпиЁна, если такую функцию добавить, то покрайней мере из снайперки по наводке либо из миномета особо не получится так долбить.
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5057 от 01.04.2014 в 01:22:09 »

И все-таки, есть ли возможность убрать эти дюже бесящие "невероятно удачные" попадания врагов? Поднял урон в два раза и начал на  Insane (ИМХО на этой сложности только с таким уроном играть можно), но враги просто вымораживают. Подбегает и с двадцати тайлов от бедра из ПП засаживает в моих мерков, лежащих за забором. КАК? Игра нехило читерит в пользу драньцов - если ты занял выгодную позицию, например за камнем, то они не будут заморачиваться с обходами с флангов, они просто будет стрелять - раз, два, три, четыре и они обязательно попадут, игра им поможет, если до этого не сдохнут, конечно. Очень раздражает. Хотя этим еще и и оригинал грешил.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5058 от 01.04.2014 в 01:49:56 »

2Sarge:  
Тоже заметил большое количество 'incredible shots', правда в NCTH (со старой системой давно уже не играл).
Пока природа этого явления для меня загадочна : idontknow :
Теоретически, для NCTH можно подшаманить aperture distribution.
Что касается укрытий - они в JA довольно условны - реальная JSD камня может быть совсем не такой большой как визуальная картинка, и если враг стоит немного в стороне от линии укрытия, то легко может попасть.
Решением было бы введение системы укрытий типа xcom.
« Изменён в : 01.04.2014 в 01:58:42 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5059 от 01.04.2014 в 07:57:55 »

Похоже, для NCTH удалось частично решить проблему Lucky Shots  путем перераспределения вероятности выстрелов внутри aperture.
Есть желающие затестировать? (для актуальной stable 2014 версии)
 
Новейший exe
https://www.dropbox.com/s/1pgxtjvo4bo2ts3/JA2_stable2014_r7130.exe
Настройки cthconstants.ini
https://www.dropbox.com/s/b0oak04x1yfw416/CTHConstants.ini
Также файлик weapons.xml с подправленными значениями coolness (на базе overhaul) для стандартного 1.13
https://www.dropbox.com/s/znr16eiku0xpd8u/Weapons.xml
« Изменён в : 01.04.2014 в 08:20:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5060 от 01.04.2014 в 16:28:13 »

Тянет меня снова в Арулько. Но вот чего хотелось бы от нового прохождения - меня все время коробило развитие игры по сценарию: "пистолеты->пп/карабины->штурмовые винтовки->снайперки/пулеметы"
При этом в одном бою драньцы носят при себе элитные, редкие пистолеты, а в следующем архаичные пп-ы.  Разве не глупо, что калаши сотой серии встречаешь гораздо чаще чем классические? Или что массовые G-3 с FN FAL встречаются реже штучных АЕКов? А как насчет того что одновременно появляются Томпсоны с МР-5? Да и то что все достоинства игры начинаются с 3ого или 4ого города, когда появляются наконец и снайпера и пулеметчики.
Гораздо логичнее было бы, если бы в начале были и пп и шт. винтовки и снайперки и пулеметы - старые времен ВОВ + гражданские стволы, а уже по мере развития игры появлялись все более новые, а затем ближе к штурму дворца и откровенно редкие вундервафли.
Ну и собственно вопрос... Как же переделать прогресс стволов под себя?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5061 от 01.04.2014 в 17:45:54 »

01.04.2014 в 16:28:13, CopperminE писал(a):
Да и то что все достоинства игры начинаются с 3ого или 4ого города, когда появляются наконец и снайпера и пулеметчики.

Кому как. Мне больше нравятся пистолеты.: tease :
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5062 от 01.04.2014 в 22:44:25 »

2CopperminE:  
Так ведь в Overhaul примерно так и сделано что сначала игры у врагов будет все равномерно,сначало идут фиговые стволы а потом все чаще-тем лучше.Но новый overhaul еще не скоро появиться,есть только под 1894 ревизию мод.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5063 от 01.04.2014 в 22:50:31 »

2CopperminE:  
Overhaul, AFS используют измененный прогресс оружия.
Использовать мод или редактировать TableData/Inventory/EnemyGunChoices.xml  8)
Редактировать можно любым блокнотом или встроенным редактором на вкладке inventory.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5064 от 04.04.2014 в 04:40:06 »

Приветсвую, меня интересует вопрос, пользуюсь я Jagged Alliance 2 - Version 1.13 Mod release 4870 (и end, и рус.), редактирование sti-файлов какой лучше всего прогой производить и как после того как создал оружие или любую вещь в джаге добавить в Бобби Рэй (Bobby Ray). Прошу накидать мануала или объяснить коротко. И еще один вопрос, есть ли релизы 1.13 выше чем 4870? Заранее премного благодарен.
« Изменён в : 04.04.2014 в 05:40:54 пользователем: Helichrysum » Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5065 от 04.04.2014 в 09:44:49 »

В последних билдах нет никакого изменения в системе еды? Типа, не сделали ее автоматической, как и воду? Или например мерки сами не хавают в секторах, где есть кабак? Меня порядком подзапарило каждый день вручную кормить каждого, аки маленького. Сами то что не в состоянии схавать, если еда есть в инвентаре или в кабак сходить, если деньги есть ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5066 от 04.04.2014 в 09:52:19 »

2Sarge: попу меркам подтирать ещё не нужно? :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5067 от 04.04.2014 в 10:01:13 »

2Sarge:  
Так еда в инвентарь просто кидается каждому, и он поджирает оттуда потихоньку.
С водой еще проще, фляга и доступ к воде в секторе.
 
Автопокупка в кабаках пока не реализована по известным причинам.
 
Вообще, пробовал играть с едой, в принципе нормально, хотя, кроме некоторого усложнения логистики и повышения реалистичности, в настоящий момент это ничего не дает.
 
Из интересного - можно на кошек охотиться и ЖРАТ их потом (или коров), можно использовать крафтинг еды, но это больше в плане survival mod.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5068 от 04.04.2014 в 10:27:03 »

Спасибо всем что обосновали - форум очень помог - такие отзывчивые люди
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5069 от 04.04.2014 в 10:37:23 »

2Helichrysum:  
4870 достаточно древняя версия, но на данный момент это единственный официальный русифицированный релиз.
Самая актуальная версия на данный момент 7130 - доступна только на английском.
Есть русифицированная промежуточная, брать в соответствующей теме (установка мода 1.13).
Чтобы предмет появился у бобби, есть специальные теги в items.xml
<BR_NewInventory></BR_NewInventory>
<BR_UsedInventory></BR_UsedInventory>
а также есть тег, запрещающий продажу <NotBuyable>0</NotBuyable>
 
Ну или открыть xml editor, открыть интересующий предмет, найти соответствующую вкладку и поставить нужные числа.
 
По поводу редактирования sti - есть раздел сайта по редактированию, есть профильные ветки форума.  
1.13 в этом плане, насколько я знаю, ничем не выделяется - формат sti тот же.
Нужно три картинки, большая, средняя и маленькая, все кладутся в соответствующие каталоги.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5070 от 04.04.2014 в 10:56:11 »

2sevenfm: Премного благодарен, язык мне не важен, лучше оружия может быть только больше оружия
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5071 от 04.04.2014 в 11:01:07 »

2sevenfm: И еще одно - прошу прощения за надоедливость - где я могу раздобыть 7130 и возможно ли поставить коммутативный патч на 4870 - или на чистую версию джаги?
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5072 от 04.04.2014 в 11:08:38 »

2Helichrysum:  
Осведомлен ли благородный дон о существовании мегаоружейных модов Aimnas, AFS и IOV?  ;D
 
Английская версия мода 1.13 в редакции 2014 stable r7130 берется тут
http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
Ставится на чистую английскую джагу в каталог, отличный от Program Files.
Под windows 8 есть fix - в папке Docs.
 
Вообще, источник информации по актуальным релизам на медведях:
http://www.bears-pit.com/board/ubbthreads.php/topics/311288/Depri_s_Buil...
 
Если язык не важен, предпочтительнее использовать указанную версию 7130, поскольку там пофиксено некоторое количество багов, по сравнению с имеющими хождение промежуточными русифицированными версиями.
 
You are welcome! Feel free to ask questions if you have any  8)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5073 от 04.04.2014 в 11:09:37 »

04.04.2014 в 10:01:13, sevenfm писал(a):
Так еда в инвентарь просто кидается каждому, и он поджирает оттуда потихоньку.
Значит, у меня билд какой то старый совсем, потому как воду мерки пьют сами, а вот кормить приходится с ложечки.  
 
04.04.2014 в 09:52:19, RadicalRex писал(a):
попу меркам подтирать ещё не нужно?
Ну я уверен, что до этого не дойдет (с).
 
Самое бесячее сейчас - мифовые попадания врагов. Тут писали, вроде начали исправлять это дело? Ради такого обновлюсь, посмотрю. Сегодня пробовал играть - только нервы портить. Мерк лежа попасть не может, а этот, краснопузый, пробежку сделает и даже не прицельно, навскидку с пистоля бац и попал! У Лиски черный прицел, типа далеко, а у драньцов дальность как-то по своему считается, видимо. Вообще, по-моему это черный прицел давно пора убирать нафих, ну или хотя бы мерков глушить чтобы они его не комментировали, так как и с черного прицела все попадается и остался он уже, по-моему как пережиток старого.
 
Все это портит впечатление, так как получается уже не игра а сплошная дрочня S\L. А вообще нельзя ли как-нибудь дамаг-ресистанс поднять меркам? Врагам же можно, есть параметры вроде. Будут типа терминаторы у которых выносят по 2-3 хита  ;D Тогда можно вполне будет весело на инсэйне порубиться.
« Изменён в : 04.04.2014 в 11:14:01 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5074 от 04.04.2014 в 11:15:56 »

2Sarge:  
Патч с исправлением удачливых попаданий есть только для NCTH, и только для актуальной английской версии 7130 по ссылке выше.
В официальном 1.13 его нет и, вероятно, не будет, как минимум до результатов тестирования.
Что касается старой системы прицеливания - я вообще х.з. как она работает  ;)
 
Комментарии мерков по поводу непопадания, действительно. не в тему - очень часто приходится стрелять за пределы дальности оружия, и можно попадать, особенно очередью.
Пытался сейчас разобраться, где это вызывается, но пока не нашел, надеюсь потом на  более ясную голову найду  : angry :
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5075 от 04.04.2014 в 11:17:38 »

2sevenfm: К сожалению нет - я думал мертвая игра - думал последняя версия и затер до дыр - на всех торрентах обшарил и натыкался только на 4870 или допотопную 2830 - и случайно нарыл этот форум, где почувствовал себя умственно отсталым, так что еще раз извиняюсь и прошу ввести в курс этих оружейных модов или чтобы не отягощать, кинь линков на мануал, я просто повернут на оружии, ты не видел как я его собирал и коллекционировал, люблю когда все есть и доведено до ума
« Изменён в : 04.04.2014 в 11:26:50 пользователем: Helichrysum » Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5076 от 04.04.2014 в 11:19:41 »

2Sarge:  
Можно отключить ENABLE_ARMOR_COVERAGE в опциях.
 
Заклинания каменной кожи вроде нет в опциях, только для врагов и ополченцев.
Как вариант можно прописать всем своим трейт бодибилдер - 25% DR емнип.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5077 от 04.04.2014 в 11:31:06 »

2Helichrysum:  
Как ни странно, игра живее всех живых, на этом форуме развиваются и обсуждаются как минимум три платформы: NO, 1.13 и 2005.
 
По поводу модов:
AIMNAS
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/329221/Re:_AI...
AFS
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/331261/1.html...
IOV
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/310023/1.html...
 
Там есть много чего интересного, и картинок можно понатырить для своего мода.
 
Мануалы по редактированию есть на этом сайте.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5078 от 04.04.2014 в 11:38:22 »

2sevenfm: Моей благодарности нет предела, спасибо за потраченное время, пойду копаться - удачного дня
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5079 от 06.04.2014 в 03:58:14 »

2sevenfm: Приветствую снова, у меня назрел очередной вопрос, (я поставил джагу 1.13 релиз 7083), но как я не пытался, в sci-fi режиме есть Stealth Ops Upgrade Kit, но их нет в Бобби Рэе, а описания для него есть, я бы хотел чтобы это возможно было осуществить, я копался через xml editor, но в очередной раз я потерпел фиаско, направь меня пожалуйста в нужное русло, почему у меня все-таки не получается добавлять айтемы в Бобби Рэй. Заранее благодарю.
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5080 от 06.04.2014 в 04:08:28 »

2Helichrysum:  
Stealth Ops Upgrade Kit (и вообще все хитрые броньки кроме treated и coated стандартных) это предметы для старой системы инвентаря/аттачментов.
У него <ItemSize>99</ItemSize> - с таким размером его не берут в NAS/NIV.
 
Вероятно, надо выставить подходящий размер, и проверить теги, описанные ранее, включая <NotBuyable>
 
Можно редактировать в xml editore, но вообще все тру моддеры редактируют xml файлы блокнотом или спец средствами, так как xml editor вроде как может затереть самые новые теги, про которые он не знает (например, <spotting> для биноклей)
 
Xml editor можно использовать в отдельной инсталляции, для удобного просмотра и вообще ориентирования, а отдельные изменения, если их немного, лучше делать вручную в xml, для 100% результата.
 
p.s. актуальный релиз 7130, он есть по ссылке выше
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5081 от 06.04.2014 в 04:16:34 »

2Helichrysum:  
 
Вообще, заниматься моддингом предпочтительнее на stable2014 версии, поскольку она не будет меняться, в отличие от dev. версии, в которую постоянно что-то добавляется, и отслеживать эти изменения со своим модом будет утомительно.
 
Взять игровой каталог stable2014 можно из svn
https://ja2svn.no-ip.org/source/ja2_v1.13_data/branches/ja2_data_officia...
с помощью TortoiseSVN - сделать новый каталог, выбрать SVNCheckout в контекстном меню и вставить эту ссылку. В дальнейшем просто иногда обновлять SVN update, но там больших изменений не будет.
 
Изменения желательно вносить не в каталоги Data и Data-113, а кидать в профиль с соответствующей структурой - VFS будет подхватывать измененные файлы из профиля, а в оригинальных каталогах будет 100% рабочие обновляемые файлы.
 
exe для stable2014 можно взять тут
https://www.dropbox.com/s/1pgxtjvo4bo2ts3/JA2_stable2014_r7130.exe
 
edit: поправил ссылку на svn gamedir для stable2014
« Изменён в : 06.04.2014 в 04:51:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5082 от 09.04.2014 в 08:02:26 »

2sevenfm: Вам не кажется, что именно Вы будите крайним по части русификации. Во всяком случае, некоторые данные говорят о том, что именно Вы представляете наиболее активную и работоспособную часть местных любителей 1.13.
 


 
Я тут влип в версию 7000+, что-то оно, имхо, перегружено всякой всячиной.  
Кстати, она только у меня валится в полноэкранном режиме, или это так и должно быть?
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5083 от 09.04.2014 в 08:11:50 »

2Lion:  
 
У меня просто времени не хватит переводить, я больше занят правкой кода и доработкой минимода. Так что придется искать других энтузиастов-переводчиков  ;D
 
Насчет перегружено - возможно, так и есть. Большинство функций отключается беспроблемно, если они не нужны.
Я однозначно отключаю чистку оружия и обычно играю без еды.
 
Валиться не должно.
1) крайне желательно использовать актуальную версию 7140 на stable2014 каталоге (gamedir 2006)
2) для windows 8 - фикс из папки Docs
3) crossfire отключить, если есть
4) переставить directx, видеодрайвера с дефолтными настройками
 
Я не так давно играл в Reloaded на 1.13 некоторое время, так что могу сказать, что все работает вполне прилично. Было несколько мелких глюков, которые уже исправлены по итогам тестирования.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5084 от 09.04.2014 в 08:51:39 »

2sevenfm: Понятно.
 
 09.04.2014 в 08:11:50, sevenfm писал(a):
я больше занят правкой кода
Я вижу.
 
 09.04.2014 в 08:11:50, sevenfm писал(a):
Валиться не должно.  
: rolleyes :
 
 09.04.2014 в 08:11:50, sevenfm писал(a):
крайне желательно использовать актуальную версию 7140 на stable2014 каталоге (gamedir 2006)  
Тут я человек подневольный. Мне сказали: вот тебе, Лёва, 7078 и gamedir 2005 и вперёд. : gigi :
 
 09.04.2014 в 08:11:50, sevenfm писал(a):
crossfire отключить, если есть  
Это кто? Атишная программа для видяхи? Тогда у меня её нет и быть не может. В связи с отсутствием видеокарты в полноценном смысле.
 
 09.04.2014 в 08:11:50, sevenfm писал(a):
переставить directx, видеодрайвера с дефолтными настройками  
Не хотелось бы. К тому же настройки особо не трогал.
 
Тогда ещё у ребят спрошу - может их косяк.  : rolleyes : Потому что, ещё пару их косяков я вижу.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5085 от 09.04.2014 в 08:58:20 »

2Lion:  
 
С тех пор было сделано несколько фиксов - существенно уменьшено время между ходами (раньше выделялась память каждый раз для неработающего a-star поиска), редкое падение, если при нахождении в тактике выскакивает окно автобитвы от другого отряда и несколько мелких исправлений.
Насчет нестабильной работы тут еще Kestrel жаловался емнип, у всех остальных такой проблемы нет.
Так что, или особенности конкретной установки, или конфликт с видео железом/дровами.
У меня под семеркой бегает без проблем.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5086 от 09.04.2014 в 09:29:48 »

2sevenfm: Тут не то чтобы нестабильно. В окне запускается и нормально, в полном экране - не запускается. Ну да ладно. В окне - удобней.  
 
Сразу можно, не переключаясь, сверять выхлоп дебага и дыры в собственном коде.  : rolleyes :
 
У меня ж не чистая версия. Мод находящийся одновременно в процессе разработки и миграции с 4870 стабильной на новую стабильную.  :D
« Изменён в : 09.04.2014 в 09:31:48 пользователем: Lion » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5087 от 09.04.2014 в 09:40:46 »

2Lion:  
а если вступительный ролик отключить? в некоторых случаях помогает.
некоторые люди при отладке используют два монитора  : rolleyes :
 
хммм, новый мод? это всегда круто! надеюсь со временем будут подробности  ;)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5088 от 09.04.2014 в 09:49:02 »

09.04.2014 в 09:40:46, sevenfm писал(a):
некоторые люди при отладке используют два монитора  : rolleyes :
Двух мониторов у меня сейчас нет. А в своё время иногда использовал при отрисовке карт Метавиры: на одном экране оригинал, на втором - моё.
 
 09.04.2014 в 09:40:46, sevenfm писал(a):
а если вступительный ролик отключить? в некоторых случаях помогает.  
В начале игры? И так уже отключён.
 
Забавно. Проблема решилось. Что-то не так с монитором.
При разрешении экрана 1024x768 можно только в оконном режиме, а 800x600 - и оконный, и полноэкранный.  :)
 
Спасибо.
 
 09.04.2014 в 09:40:46, sevenfm писал(a):
надеюсь со временем будут подробности  ;)
Я тоже на это надеюсь. Ребята обещали.  :)  
 
При учёте того, что я там оказался практически в роли наёмника, я сам не очень представляю - о чём мод. Будет время - надо будет разобраться.  : rolleyes :
« Изменён в : 09.04.2014 в 09:50:23 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Gerletov
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5089 от 11.04.2014 в 22:09:45 »

Подскажите плиз что в гибриде UC за ранди наемников, что то в хелпе прочитал, а понять не могу, на бронежелет если наводишь то там тоже куча рангов каких то указано от рядового до капитана что ли, какой хоткей для переключения между прицелами если 2 надето ?? и что за зомби режим ?
Зарегистрирован

Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5090 от 13.04.2014 в 09:43:35 »

Кто может разяснить что не так - я к 1-13 release 7141 подключил AIMNAS Xmas 2013
 
 *** Sat Apr 12 22:40:16 2014 ***  
[ Q1H2R-FQ40F-AHGYZ-8VIJE-VYHR3 ]
 
[8.95818e-006] : The value [Meanwhile][ALL_MEANWHILE_CUTSCENE] = "" in file [Mod_Settings.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value TRUE will be used.
The value [Radio Operator][RADIO_OPERATOR_ENEMY_JAMMINGSETSOFFRADIOBOMBS] = "" in file [Skills_Settings.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value TRUE will be used.
The value [Radio Operator][RADIO_OPERATOR_JAMMING_BLOCKSRADIOBOMBS] = "" in file [Skills_Settings.ini] is neither TRUE nor FALSE.  The value FALSE will be used.
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5091 от 13.04.2014 в 09:48:24 »

2Helichrysum:  
В аимнасе просто нет таких опций.
Как вариант - добавить в ja2.ini строчку
MERGE_INI_FILES = Ja2_Options.ini
и недостающие опции будут взяты из data-1.13
Вообще, в этих сообщениях нет ничего страшного, просто вместо отсутствующих значений подставляются дефолтные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5092 от 13.04.2014 в 09:51:43 »

Если по смыслу, это новейшие нововведения:
 
RADIO_OPERATOR_ENEMY_JAMMINGSETSOFFRADIOBOMBS
означает, что использование противником радиостанции в режиме JAM может вызвать подрыв установленной игроком взрывчатки (remote detonator)
 
RADIO_OPERATOR_JAMMING_BLOCKSRADIOBOMBS
означает, что противник может мешать активировать радиоуправляемую взрывчатку.
 
ALL_MEANWHILE_CUTSCENE
можно просто добавить в Mod_Settings.ini или так же добавить этот файл через запятую в MERGE_INI_FILES
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5093 от 13.04.2014 в 10:09:58 »

2sevenfm: Благодарочку - снова выручил
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5094 от 13.04.2014 в 10:18:43 »

2Gerletov:  
Сложно комментировать поток сознания, но попробую  ;D
Переключение прицелов - кнопка с точкой [.]
Обычно есть режимы:
-навскидку
-открытый прицел
-оптический прицел
-коллиматор (reflex sight)
 
Навскидку работает только стоя, открытый прицел может быть блокирован, если установлена оптика или коллиматор.
 
Ранг противника - это его уровень, от 1 до 10, означает обычно крутость навыков, экипировки и все такое.
Если ранги это чтото-специфичное для UC, тогда я не в курсе.
 
Зомби режим - это зомби режим  :o
Если убить солдата, он не умирает насовсем, а имеет шанс восстать в виде зомбака.
Убить зомбака нелегко - в зависимости от настроек в ja2_options.ini он может быть убит только в голову, иметь сопротивляемость повреждениям и вообще.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Estranger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5095 от 13.04.2014 в 10:40:25 »

Доброй ночи всем!
Подскажите пожалуйста, как создать 5 IMP мужских персонажей?
4 получается - больше нет, хотя в настройках - 9 всего, ну а в .ини 6 мужских.
Спасибо.
Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5096 от 13.04.2014 в 10:47:58 »

2Estranger:  
А что говорит опция IMP_MALE_CHARACTER_COUNT  ?
 
У меня этот блок выглядит так:
Offtop:
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Helichrysum
Мистер ЭЧ

Bound by the world all alone




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5097 от 13.04.2014 в 11:01:41 »

За что отвечает опция, что за контент такой? https://pp.vk.me/c620030/v620030862/28ee/Jt4d8QcBEic.jpg
Зарегистрирован

Every move we make, every step we take that's the price we pay, every rule we break, every move we fake that's the price we pay!
sevenfm
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5098 от 13.04.2014 в 11:04:20 »

2Helichrysum:  
Насколько я понимаю, показывает что внутри LBE находится (то есть внутри разгрузок, кармашков и прочих рюкзаков).
Если выключена - будет показывать внутренности как для обычного предмета.
Вроде так.
Я обычно включенной держу.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Estranger
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #5099 от 13.04.2014 в 12:26:26 »

2Sevenfm:
У меня вот так
IMP_MALE_CHARACTER_COUNT = 6
IMP_FEMALE_CHARACTER_COUNT = 3
 
IMP_MALE_1 = 51
IMP_MALE_2 = 52
IMP_MALE_3 = 53
IMP_MALE_4 = 169
 
; The following are empty in standard JA2 1.13 but do not have full voice sets.
;IMP_MALE_5 = 65
;IMP_MALE_6 = 71
;IMP_MALE_7 = 163
;IMP_MALE_8 = 164
 
Если добавлю например  
;IMP_MALE_5 = 65  
то персонажа я создать могу, но появляется баг, при попытке взаимодействия с ним - постоянно ,,губы" для разговора. ,,Зайти" на мерка можно только через панель.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168060 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.