amigo [Сид-Воитель]
Полный псих
Сам ты Пакос!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5200 от 09.05.2014 в 04:19:31 » |
|
А какой приоритет ремонта? Может они втихаря чинят предметы, разбросанные по сектору, а не то, что на них надето и в рюкзаках?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5201 от 09.05.2014 в 04:25:33 » |
|
2amigo: Насколько мне известно, предметы из сектора вообще не чинятся. Обычно в приоритете предмет в руках, потом оружие и броня, потом все остальное.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
some1novice [какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5202 от 11.05.2014 в 04:24:15 » |
|
играю с картами WF всегда был интересен вопрос что делать с мафией в аэропорте? гасить?но они респаунятся тогда и будут вечно доставатьпри обороне сектора
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5204 от 13.05.2014 в 06:00:19 » |
|
2Seven: Молодец.Если была бы возможность все это пространство заменить даже просто какой-нибудь картинкой-то было бы неплохо.А так же и на стратег.карте(и еще не забыть режим 10 человек в отряде там на панельке тоже есть одно черное место которое было бы тоже закрасить\заменить,а не оставлять черный фон.И тогда игра на более высоких разрешениях- не будет унылой.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5205 от 13.05.2014 в 06:12:07 » |
|
2PARKAN: Картинка для заполнения пустого места в тактике определенно будет (как только нарисую, с чем у меня проблема ) Но вообще это все задумывается, чтобы рисовать увеличенную картинку оружия в руках и еще по мелочи.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5206 от 13.05.2014 в 07:02:35 » |
|
Картинку то я сделал, но пока не разобрался как из нее sti сделать, с нужной палитрой. Ну и хотелось бы покрасивше сделать, с фоновым рисунком типа силуэта и все такое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5207 от 13.05.2014 в 07:21:57 » |
|
2Seven: Попробуй сделать нечто подобное что можно взять отсюда из этого пака интерфейса для Ja 1.13: http://files.mail.ru/213E906A2FC64DD8A4C448638A6D97E8
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5208 от 14.05.2014 в 08:53:08 » |
|
Хочу помочь с озвучкой новых персов, а так же возможно с переводом дополнений из новых билдов. Подскажите, к кому обратиться по данному вопросу, если помощь в этом деле действительно требуется?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5209 от 14.05.2014 в 09:14:47 » |
|
2Meshuggah: Помощь с переводом требуется однозначно, иначе русского перевода не будет По техническим моментам могу подсказать. Общие положения: тема на медведях по переводу: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/330131/Game_t... В принципе, там все расписано. Нужно взять через SVN файлы и переводить XML. Переводить можно, используя блокнот, обязательно в UNICODE, или не будет работать. Переведенные файлы можно закидывать медведям на форум, или выкладывать тут (я думаю, стоит создать отдельную ветку по переводу, чтобы не путать). Желательно в процессе контролировать результат, для этого нужен русский exe. Если нет Visual Studio - я могу сделать русский и выложить. Также нужно будет перевести из исходников файлы _RussianText.cpp и _Ja25RussianText.cpp, чтобы в игре локализованные строки были переведены. В общем, есть вопросы - задавайте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5212 от 17.05.2014 в 03:16:59 » |
|
2Weiss: Репозитарий чего? Их штук десять разных
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
st-mark
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5213 от 18.05.2014 в 18:16:10 » |
|
Приветствую. А что такое 1.13 stable v2014? Есть ли какое нибудь описание или форум?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
amigo [Сид-Воитель]
Полный псих
Сам ты Пакос!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5214 от 18.05.2014 в 20:39:16 » |
|
Где можно подробно почитать о взятии дранцев в плен? Что с этого можно поиметь? Что означают иконки у соперника - полоса, две полосы, звездочка и т.п.? Я предполагаю, что звания, но как это можно использовать? Возможно брать в плен командиров или т.п.?
|
« Изменён в : 18.05.2014 в 20:41:32 пользователем: amigo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5215 от 18.05.2014 в 21:21:13 » |
|
18.05.2014 в 20:39:16, amigo писал(a):Где можно подробно почитать о взятии дранцев в плен? |
| На этой ветке было подробное описание, если пролистать назад. Иконки - звание. Влияют на общую крутость и характеристики (и, возможно, на выдаваемое оружие). В новых development версиях появились генералы, которых можно захватывать в плен, и командиры, уничтожение которых влияет на мораль и все такое противника. Описания всех новых фич есть здесь http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Pr...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5216 от 18.05.2014 в 22:41:04 » |
|
2st-mark: stable v2014 - будущий официальный релиз мода 1.13, будет выпущен предположительно в этом году. Пока находится в стадии тестирования - новые фичи не добавляются, баги исправляются. Форум по 1.13 находится непосредственно тут. Если не пугает английский - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/forums/60/1/v1.13_Pr...
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod « Ответ #5218 от 20.05.2014 в 07:47:08 » |
|
2Weiss: Все равно непонятно =) Исходные файлы? Игровой каталог? Стабильная ветка? Ветка разработки?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Cbert
Гас Тарболс
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5219 от 20.05.2014 в 11:03:29 » |
|
Извините что не по теме, но могли бы вы ответить на этот вопрос?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5220 от 21.05.2014 в 18:41:54 » |
|
Сегодня захотел поставить v1.13+WF6.06, столкнулся с проблемой: вставляя ссылку репозитория на мод (взято отсюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... ) репозиторий рвёт коннект. Попробовал зайти на сайт - говорит, что сайт отключен. Если кого-нибудь не затруднит, дайте файлы которые были в репозитории WF 6.06, либо объясните как справиться с проблемой. Спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5222 от 21.05.2014 в 21:18:32 » |
|
2Payne: Если ставить 6.06 на 4870, нужно будет немного подправить xml, конкретно - то что связано с facility и facilitytypes. 6.07 на новейшие билды ставится отлично.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5223 от 21.05.2014 в 22:33:35 » |
|
У меня нет ссылки на 6.07, к сожалению. Я бы с радостью поставил и 6.08, будь на то возможность. Спасибо за ссылки на новые репозитории.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
h_d
Прирожденный Джаец
Я люблю этот ja2!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5224 от 22.05.2014 в 00:37:17 » |
|
Я так понимаю, часть здешних предложений может перекочевать в новые версии? Ну во хотелось бы 2-я наблюдениями поделиться: 1. если в INI-editore поставить галочки на скрытом оружии, например, чтобы XM-8 было доступно не только в фантастическом режиме, то придется либо начинать вообще игру заново, чтобы она появилась у Бобби Рэя или стала выпадать из противников, либо надо начать игру и дойти отрядом до Драссена и захватить аэропорт. Видимо список оружия формируется в момент разблокировки магазина БР. В случае захвата аэропорта, можно играть и в старые сэйвики - ХМ-8 будет в наличии. Поэтому хотелось бы в новых версиях иметь возможность в любое время менять доступное оружие, без того, чтобы начинать игру заново. 2. В инвентаре сектора, если нажать какой-либо фильтр и выйти из инвентаря, то при просмотре информации о секторе, там будет не общее число предметов в секторе, а тех, что попалипод фильтрацию. Это получился небольшой, не критичный баг при внедрении удобных фич.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5225 от 22.05.2014 в 00:42:31 » |
|
2h_d: 1. По идее, список берется из актуального описание предметов. То есть, при изменении чего-либо, нужно перезагрузить игру и подождать несколько игровых дней, чтобы ассортимент обновился. 2. Вероятно, мелкий баг. Если написать медведям репорт (на английском) в багзилу, с большой вероятностью будет поправлено. На этом форуме официальных представителей 1.13 (в отличие от НО и 005), к сожалению, нет, поэтому просто так информация до них не дойдет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5226 от 22.05.2014 в 16:39:03 » |
|
Может кто-нибудь дать ссылку на репозиторий WF 6.07\6.08? Был бы благодарен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5227 от 22.05.2014 в 17:07:45 » |
|
Может кто-нибудь дать ссылку на официальный сайт разработки ja2 1.13? На pbworks последняя версия 4820, а у нас здесь 5828...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5228 от 22.05.2014 в 18:58:03 » |
|
Не пойму почему загрузки такие долгие в последней версии нестабильного. В ваниле и 4870 моментально загружается, а тут еще ждешь сидишь пока оно там надумает. Их специально такими сделали, чтобы игрок хинты успел прочитать? Или хинты вставили в загрузочный экран, чтобы интереснее ждать было? Честно говоря, напоминает анекдот про самолет, который пытался взлететь со всем этим добром на борту. 2Payne: Официальный http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218334/Downloads Неофициальный http://kermi.pp.fi/JA_2/v1.13_Releases/Unofficial/English/Depri/SCI_113/...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5229 от 22.05.2014 в 19:03:48 » |
|
Благодарю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5230 от 22.05.2014 в 20:42:03 » |
|
2stariy_voyack: Эта называеться задержка для подсказок.Ее можно в ja2_option.ini отключить. Quote:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Show hints on the loadscreen? ; If set to TRUE, the game will sho tips from in TableData\LoadScreenHints.xml. ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- USE_LOADSCREENHINTS = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ; This is the additional delay (in seconds) the loadscreen will be visible to read the loadscreen hints. ; The delay will only be used if USE_LOADSCREENHINTS = TRUE ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- ADDITIONAL_DELAY_UNTIL_LOADSCREEN_DISPOSAL = 2 |
| .Исправь на 0 и загрузки будут быстрей
|
« Изменён в : 22.05.2014 в 20:45:22 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5231 от 22.05.2014 в 21:06:15 » |
|
Сколько не пытаюсь разобраться не пойму как работает новая система прицеливая. Нажимаешь на N - появляется как-то дополнительный внутренний круг, хотя он вроде бы и так появляется при правом клике и "прицеливании". Играю как обычно на INSANE, но с этой новой системой прицеливания не могу пройти даже первый сектор. Дранькины парни с пистолетами подбегают почти в упор, делают 5-6 выстрелов и убегают почти на столько же, насколько подбегали. Я же, отсилы, IMP-мерками делаю 2 выстрела в ход, а то и один при максимальном прицеливании и почти всегда промахиваюсь, будь то дистанция в 6 тайлов, будь то дистанция в 12 тайлов. За радиус стрельбы, естественно, не выходят дранькины солдат. Думаю: ладно, может я дно и играть разучился. Пересоздаю игру с нормальной системой прицеливания - сектор зачищен без потерять, пара попаданий на 10 здоровья, и то, по моей ошибке. Не могу понять, как она работает. Дранькины солдаты становятся какими-то убер-нагибаторами, делая по 5-6 точных выстрелов, очень редко промахиваясь. Я же, при максимальных стараниях попасть не могу. Ни одного толкового описания работы новой системы прицеливания я не нашёл, может кто помочь? Я, конечно, люблю, чтобы было сложно, но когда ты просто физически не можешь попасть и не понимаешь, как "это" работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5232 от 22.05.2014 в 21:25:30 » |
|
2PARKAN: Мда уж, нечего добавить, в ини уже несколько лет не заглядываю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5233 от 22.05.2014 в 22:20:26 » |
|
2Payne: 1. Режим Insane не предназначен для нормального прохождения, о чем честно предупреждают в начале игры. Это режим для максимального задротства 2. В NCTH для игрока прописаны штрафы (а для AI - нет). В режиме insane эти штрафы ОГРОМНЫ cthconstants.ini BASE_DIFFICULTY_INSANE AIM_DIFFICULTY_INSANE По умолчанию там стоят цифры порядка 50, нужно уменьшить хотя бы до 10 или вообще убрать в 0. Также можно воспользоваться готовым файлом с более-менее адекватными настройками. https://www.dropbox.com/s/e1y57a8i8qbrd9l/CTHConstants.ini 3. По поводу большого количества выстрелов. К NCTH это не имеет отношения, поскольку NCTH на количество AP, затрачиваемое на выстрел, не влияет. Есть две возможные причины: - драньцы предпочитают стрелять неприцельно (опция ALLOW_ALTERNATIVE_WEAPON_HOLDING), это требует заметно меньше AP - противнику раздаются спецнавыки (ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY = TRUE), в результате пистолетчик начинает стрелять быстрее из пистолета - ENEMY_AP_BONUS_INSANE = 5 - в режиме INSANE противник мухлюет, может бесплатно получить AP, восстановить дыхалку и все такое Этот режим для нормальной игры не предназначен. Помимо всего прочего, в базовом 1.13 не самые лучшие настройки для NCTH, например, чрезмерная меткость для пистолетов (handling). Желательно эту систему использовать с модами, под нее заточенными - Overhaul, AFS и т.д. Я использую файл weapons.xml от Overhaul, адаптированный к базовому набору оружия. https://www.dropbox.com/s/0mxuus3bsdkxs2l/Weapons.xml
|
« Изменён в : 22.05.2014 в 22:23:54 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5234 от 22.05.2014 в 23:17:12 » |
|
2Seven: (не знаю, как тут отвечать конкретному человеку) Спасибо большое за разъяснение, особенно насчёт штрафов прицеливания. Я так понимаю, что если изменять штрафы на другие цифры, то система прицеливания отличается только визуально или там есть какие-то иные изменения в отличие от обычной системы? За файлы - отдельное спасибо, я очень признателен. Я играю с модом WildFire6.07 и не знаю, подойдут ли от него настройки с Overhaul, так как там может быть урон оружия совершенно другой (меня пугает, что он будет несоответствовать задумке мода будучи слишком сильным у игрока, или же несоответствовать мой урон=урон ИИ. CTHConstants.ini я скачал и поставил, примного признателен за файлик. Сравню его с базовыми.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5235 от 22.05.2014 в 23:27:48 » |
|
2Payne: Для Wildfire 607, Arulco Revisited или других картомодов файлы подойдут - там стандартный набор предметов используется. AFS или AIMNAS или IOV - другое дело, это предметные моды. NCTH отличается очень сильно от старой системы. 1. Общая вероятность попадания по умолчанию заметно (на порядок) ниже, чем в старой. Это сделано специально, но далеко не всем нравится, мой файл это правит, да и многие тоже параметры возвращают ближе к оригиналу. 2. Принцип стрельбы. в OCTH считается вероятность попадания, после этого, если выпал успех, наемник стреляет точно в центр цели, иначе - куда-то в сторону. В NCTH вычисляется не вероятность попадания, а угол разлета пуль, после чего делается выстрел в пределах этого конуса. Собственно, его и видно на экране в виде кругов - большой круг это базовый круг разлета пуль (без прицеливания), маленький круг - в результате прицеливания. 3. Дополнительные возможности NCTH - каждое оружие имеет рассеивание, определяемое точностью ствола - можно, например, абсолютно точно прицелиться из пистолета, но промазать, потому что пуля уйдет на большой дистанции. Есть штрафы на движение - точка прицеливания смещается при стрельбе по бегущему противнику, причем опытный наемник может это смещение компенсировать. Наемник пытается компенсировать падение траектории выстрела на большой дистанции. Реалистичное моделирование очередей - моделируется отдача, подброс ствола и т.д. Что касается баланса настроек - тут можно только опытным путем определять. Я пробовал играть со своими настройками на уровне Expert, и не могу сказать, что это было легко - противник очень эффективно давит с расстояния, и при его преимуществе в численности воевать тяжело. Естественно, если набрать команду убер ИМПов и с самого начала достать оружие 10 уровня, то тут AI будет бессилен.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5236 от 23.05.2014 в 00:01:42 » |
|
Ну, я не сказал бы, что я набираю команду "убер" импов. Я всегда беру 6 мерков, обязательно первого уровня, каждый из которых берёт одну из специальностей: Механик Медик Снайпер Скрытный Пулемётчик Командир ==== При этом командира всегда беру с абилкой на один и автоматом. Механику и медику жертвую боевыми статами ради профессиональных статов (чтобы не было "супер-солдата") Снайпер - всегда имеет малое здоровье и силу Пулемётчик - обычный имповский мерк. Просто мне гораздо приятнее играть собственными мерками, тешит самолюбие когда играешь мерком с собственным именем) Насчёт оружия 10 уровня: Я всегда ставлю стандартный ассортимент вооружения у Боби, самый медленный прогресс вооружения в игре. Играю на "стальной воле", всегда аккуратно и никуда не спешу. ====== Как считаешь, с такими условиями твои настройки будут такими же сложными, какими они были для тебя?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5237 от 23.05.2014 в 00:04:53 » |
|
2Payne: Я думаю, стоит попробовать, после первых нескольких боев будет понятно. Дело в том, что враги тоже будут точнее =) (хотя убирание штрафа для наемников в 0 или хотя бы 10 выравнивает ситуацию) Я играю примерно с такими же настройками - медленный прогресс. Кроме того, обычно еще и отключаю выпадение оружия из врагов - так интереснее, за хорошую пушку надо повоевать - отобрать у противника с риском, купить за большие деньги или найти в секретном складе =)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5238 от 23.05.2014 в 00:06:56 » |
|
P.S Хотя, может быть у вас это и считается командой "убер импов" , но я их "убер" не считаю, особенно на стальной воле, когда одна граната и игру начинать заново.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Payne
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5239 от 23.05.2014 в 00:10:23 » |
|
Ну, вот тут не соглашусь насчёт "выпадения оружия из врагов". Я уже повоевал, когда брал сектор с 64 солдатами Драньке в Тиксе (условно 32 и 32 подкрепление), и, мои еле живые мерки ещё и без наград остаться должны?) В бою, к тому же, возможности взять новую "игрушку" зачастую просто нет, так как противник давит массой и, порой, даже приходится менять дислокацию. В своё оправдание скажу, что новые игрушки зачастую нужно часами ремонтировать, а бегать и продавать "весь лут" - мне лень
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5240 от 23.05.2014 в 00:14:18 » |
|
Ну, выпадение оружия - вопрос личных предпочтений. Лично мне не нравится, когда слишком много барахла скапливается, отвлекает Из интересных настроек еще можно сделать в APBPConstants.ini AP_MIN_LIMIT = -20 AP_GET_WOUNDED_DIVISOR = 4 - сделает игру более динамичной, иначе после словленной пули или очереди над головой наемник весь следующий ход проведет без движения (и будет убит скорее всего).
|
« Изменён в : 25.05.2014 в 04:49:11 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
amigo [Сид-Воитель]
Полный псих
Сам ты Пакос!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5241 от 23.05.2014 в 03:33:06 » |
|
22.05.2014 в 23:27:48, Seven писал(a):Я пробовал играть со своими настройками на уровне Expert, и не могу сказать, что это было легко - противник очень эффективно давит с расстояния, и при его преимуществе в численности воевать тяжело. Естественно, если набрать команду убер ИМПов и с самого начала достать оружие 10 уровня, то тут AI будет бессилен. |
| Я тоже на Эксперт играю. И когда идёт контр-атака Драссена 60+ дранцами, а твои 4-5 наемников с пистолетами, помогает только запереться в сортире и перехватывать в дверях. В Читзене с бамбуковыми домиками это становится невыносимо даже с нормальным оружием =) Пришлось делить 1 наемник - 1 отряд, выстрел, уход из сектора ps: у меня в ini при старте игры стояло одновременно до 64 врагов в секторе.
|
« Изменён в : 23.05.2014 в 03:35:25 пользователем: amigo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5242 от 23.05.2014 в 03:37:29 » |
|
2amigo: Всегда есть варианты Можно заминировать подходы, если успел набрать взрывчатки или встретил торговца, можно попробовать разбить противника на подходе в поле по одному отряду, можно сначала пройтись по складам и вооружиться по лучше, в любом случае скучно не бывает
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
h_d
Прирожденный Джаец
Я люблю этот ja2!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5243 от 23.05.2014 в 05:54:56 » |
|
23.05.2014 в 03:33:06, amigo писал(a):И когда идёт контр-атака Драссена 60+ дранцами, а твои 4-5 наемников с пистолетами, помогает только запереться в сортире и перехватывать в дверях. |
| я не смог отбиться даже в туалетах д13. двери открывали элитники, я не успевал их перехватывать, а даже если и успевал, то кучка из-за дверей расстреливала. пришлось загружаться заново и в секторе д12 оставить одного живого ополченца. захватил крайние сектора, чтобы был БР и шахта. подкопил денег, заказал нормальные стволы, прокачал ополчение чуток - чтобы была разведка и толко после этого был готов к нападению 60+.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
h_d
Прирожденный Джаец
Я люблю этот ja2!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5244 от 23.05.2014 в 05:56:13 » |
|
22.05.2014 в 00:42:31, Seven писал(a):2. Вероятно, мелкий баг. Если написать медведям репорт (на английском) в багзилу, с большой вероятностью будет поправлено. |
| адрес не подскажете?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
amigo [Сид-Воитель]
Полный псих
Сам ты Пакос!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5246 от 23.05.2014 в 06:43:46 » |
|
23.05.2014 в 03:37:29, Seven писал(a):Всегда есть варианты Можно заминировать подходы, если успел набрать взрывчатки или встретил торговца, можно попробовать разбить противника на подходе в поле по одному отряду, можно сначала пройтись по складам и вооружиться по лучше, в любом случае скучно не бывает |
| Торговец в первый день - но тогда это не Драссен. Или нужно морить жителей Омерты голодом, отправившись в Сан-Мону за вооружением. А это негуманно
|
« Изменён в : 23.05.2014 в 06:45:10 пользователем: amigo » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5247 от 23.05.2014 в 06:52:40 » |
|
2amigo: Если нанять кого-нибудь с мотком tripwire, можно наделать ловушек из трофейных стволов, тоже помощь
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
some1novice [какой-то инвойс]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5248 от 24.05.2014 в 03:33:21 » |
|
сколько тайлов видимости у врагов на инсайне? мне кажется или больше чем у наемников? подскажите число кто знает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #5249 от 24.05.2014 в 04:37:03 » |
|
2some1novice: Должно быть столько же. BASE_SIGHT_RANGE * 2 Если очки надеты - чуть больше. Если он целится из оптики - применяется бонус оптики (а они периодически посматривают вокруг в оптику). Ночью бонус дает ПНВ и навык ночника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|