A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:39:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125  ...  283Прочитано 766662 раз
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5450 от 23.06.2014 в 01:43:28 »

Кстати, раз уж пошла такая пьянка.  
Можно ли как-нибудь вручную ограничить номенклатуру оружия в игре без сумашедшего перетряхивания xmlек? В них сейчас есть два пункта: тонны оружия и скай фай. Теоретически, если ставить/снимать галочки у оружия, то они будут/не будут в этих режимах. Но нигде в настройках нет галочки, чтобы какое-то оружие из игры вообще убрать.
 
Например, я давно хочу поиграть в мод, где были бы только пистолеты. Или только снайперки. Или только колюще-режущее оружие. :) Или только советско-росийское оружие, и т.п. Да только хрен по человечески выпилишь из мода даже завалящийся пистолетик какой-нить, а там этого оружия 100500 видов. И с патронами тоже самое.
 
Правда с модом с одними пистолетами есть трабла (я в свое время в баланс моде просто взял и тупо повыпиливал все оружие кроме пистолей, наплевав на всякие "НАДА") - враги делают из них хедшоты только так с любого расстояния - типа вероятность в 1% для врагов на деле составляет 5-10%. Т.е. еще бы неплохо было бы использовать для внутриигровых вероятностей шкалу не в 100% а в 1000%, чтобы вероятность можно было бы задавать не 1/100 а 1/1000. Полезно будет именно для таких пограничных состояний, когда врагам предоставлен фактически чит на бонус к попаданию.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5451 от 23.06.2014 в 01:45:06 »

Плохо. Придётся Айре меткость поднимать через артмани. А то совсем уж никакая. И слабенькая подружка. А долго и нудно качать один из любимых персонажей… Другие ладно, игра есть игра. А её не хочу ждать когда до разумных цифирек доберётся.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5452 от 23.06.2014 в 01:49:20 »

2Anthrax:  
MAXIMUM_POSSIBLE_CTH    = 99
MINIMUM_POSSIBLE_CTH    = 0
MINIMUM_CTH_DIVISOR     = 100
 
Если поставить предмету coolness=0, то он будет убран из случайной раздачи.
То, что выдано в редакторе или положено на карты, в игре будет в любом случае.
 
Для AFS версии 4870 есть тематические настройки выдачи оружия - только WP или NATO.
Есть интересный мод WWII под старый билд.
Есть тематический Era Mod под новый IoV.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Draco
Пакос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5453 от 23.06.2014 в 01:49:48 »

БУДЕТ!!!
Гризли я в MercProfiles.xml отредактировал (До Айры ещё не добрался - отвлекают). Сейчас запустил игру, зашёл на сайт AIM/ Отредактированный! Меткость проворность и ловкость я ему поднял и цифры те что хотел.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5454 от 23.06.2014 в 01:59:51 »

2Anthrax: Не тянется. Там противник всё время прёт, в отличие от 1.13 если неделю ничего не делать, то падает лояльность практически до нуля и всё. Нужно постоянно воевать - это называется баланс. А если раз в неделю блокпост бомбить, то на один из ближайших городов придет соответствующий этому городу отряд. Так что не нужно выдумывать. Речь про 1.12 английскую и русскую.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5455 от 23.06.2014 в 02:04:29 »

2Anthrax:  
Жаль что инопланетяне не оставили исходников, было бы интересно посмотреть что именно поправлено.  
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5456 от 23.06.2014 в 02:08:52 »

То есть русская версия нового стабильного будет включать только текст? И даже если ставить на русскую версию пусть 1.02, то в таком случае половина наёмников будет по русски разговаривать, а половина новых на английском? Не очень хорошо получается, 4870 в этом случае самая последняя версия. Думаю что нужно было её причесать, выловить баги, может ХАМА добавить, но как по мне и без него нормально. Для нормальной игры там есть всё что нужно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5457 от 23.06.2014 в 02:13:56 »

2stariy_voyack:  
Русской версии в обозримом будущем не будет.
Русской озвучки новых наемников видимо нет в природе, так что откуда ее брать непонятно : idontknow :
Как вариант можно просто отключить дополнительных наемников для русской версии.
 
Есть версия 4870 (точнее чуть раньше) + HAM, есть версия чуть позже 4870 с поддержкой разрешений, но без еды, зомби и прочих нововведений.
 
Каждый может выбрать себе по вкусу  :)
Насчет того, что 4870 (+возможно некоторые интерфейсные улучшения и пара фиксов) вполне достаточно для игры, невозможно не согласиться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5458 от 23.06.2014 в 02:16:17 »

23.06.2014 в 01:59:51, stariy_voyack писал(a):
2Anthrax: Не тянется. Там противник всё время прёт, в отличие от 1.13 если неделю ничего не делать, то падает лояльность практически до нуля и всё. Нужно постоянно воевать - это называется баланс. А если раз в неделю блокпост бомбить, то на один из ближайших городов придет соответствующий этому городу отряд. Так что не нужно выдумывать. Речь про 1.12 английскую и русскую.

Как это не тянется, когда тянется. Это, как уже замечал, любимый мой режим игры, и я его во всех сборках вдоль и поперек изучал.
 
Касаемо ванили, там даже такой аспект есть, что противник все время может переть, пока игра включена. Перли-перли. Потом пришло время спать, я отключил комп. На следующий день включил - и тишина. То же самое и со всеми модами.  
 
Активность врага не должна зависеть от каких-то выключений компа, от какой-то лояльности, от моей активности, от степени гуманитарной катастрофы Арулько, от лунных фаз, от совбеза ООН. Она просто должна быть на определенном заданном уровне всегда и постоянно и до конца игры, до последнего вздоха Дейдраны. Везде, кроме Баланс мода, вражеская активность по каким-то причинам (не важно по каким) в какой-то момент просто сдыхала в нуль, и военная жизнь в Арулько просто останавливалась. Можно игровыми годами сидеть и даже нового завалящегося вражеского патруля не увидеть.
 
 23.06.2014 в 01:49:20, Seven писал(a):
MAXIMUM_POSSIBLE_CTH    = 99
MINIMUM_POSSIBLE_CTH    = 0
MINIMUM_CTH_DIVISOR     = 100  

Спасибо, буду разбираться. Правда описание - сам черт ногу сломит, но как я понял, там уже по дефолту выставлен самый минимальный "шальной" шанс попадания.
 
 23.06.2014 в 02:04:29, Seven писал(a):
Жаль что инопланетяне не оставили исходников, было бы интересно посмотреть что именно поправлено.  

Я так понял, когда-то общаясь с ними, что они у них самих просто не сохранились. :(
« Изменён в : 23.06.2014 в 02:22:39 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5459 от 23.06.2014 в 02:20:51 »

23.06.2014 в 02:16:17, Anthrax писал(a):
Как это не тянется, когда тянется.  

 
Я по 800 дней в Арулько зависаю и у меня постоянно враги идут и идут. Не по 10 отрядов, но по 1 - 2 отряду, а то и по три на города, после того как блокпосты восстановят на дорогах. Не знаю что у тебя там за ваниль такая. Я сам люблю с ополчением воевать.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5460 от 23.06.2014 в 02:25:42 »

23.06.2014 в 02:20:51, stariy_voyack писал(a):
Я по 800 дней в Арулько зависаю и у меня постоянно враги идут и идут. Не по 10 отрядов, но по 1 - 2 отряду, а то и по три на города, после того как блокпосты восстановят на дорогах. Не знаю что у тебя там за ваниль такая. Я сам люблю с ополчением воевать.  

Я блокпосты даже не трогаю, чтобы они не влияли/не оттягивали силы Дейдраны на их пополнение.  
Не знаю, я играл фактически во все, что есть в мире ДЖА2 (ну кроме последних 7000 1.13), и везде активность рано или поздно падала до нуля. :(
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5461 от 23.06.2014 в 02:27:48 »

2Anthrax:  
Плохо играл.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5462 от 23.06.2014 в 02:32:02 »

23.06.2014 в 02:27:48, stariy_voyack писал(a):
Плохо играл.  

Не плохо, а в своем стиле играл. Проблема все равно есть. И все тот же пример баланс мода, в нем проблемы нет (причем авторы сами говорили, в их теме можно почитать, что проблема такая была, они ее увидели, вычленили и целенаправленно решали и решили), а в других Джагах2 есть.
 
Цитирую:
Отдельные моменты касающиеся только данного мода:
Вы не сможете изменить в ini количество войск противника, идущих  на захват сектора, и количество войск в секторах по умолчанию. Это отключено в EXE файле. Сделано для того чтобы не было багов когда, например, после N-го дня, вдруг перестают приходить враги для захвата занятых Вами секторов.  
« Изменён в : 23.06.2014 в 02:33:47 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5463 от 23.06.2014 в 02:36:52 »

2Anthrax:  
 
Было бы круто, если бы удалось выяснить, при каких условиях данная проблема возникает, я уверен это позволило бы сделать фикс, в том числе и для более ранних версий. (это если в 7000 его не починили)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5464 от 23.06.2014 в 02:41:45 »

23.06.2014 в 02:32:02, Anthrax писал(a):
Проблема все равно есть.

 
У меня такой проблемы нет. Ты с сохранениями играешь?  
 
23.06.2014 в 02:32:02, Anthrax писал(a):
Вы не сможете изменить в ini количество войск противника, идущих  на захват сектора, и количество войск в секторах по умолчанию. Это отключено в EXE файле. Сделано для того чтобы не было багов когда, например, после N-го дня, вдруг перестают приходить враги для захвата занятых Вами секторов.  

 
Ну и ладно.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5465 от 23.06.2014 в 02:52:12 »

2Anthrax:  
И еще, как ты сидишь в ванильном Арулько долго, если не трогаешь блокпосты? Ладно ты раздолбал патрули, гарнизоны городов, но в любом случае, простое просиживание штанов ведёт к 100% потере лояльности, восстановить которую практически невозможно. В любом случае нужно вести хоть какие-то военные действия с твоей стороны, я на своём опыте узнал что нужно хотя бы блокпост уничтожить, тогда и лояльность не падает и враги посылают ответку. Но ты пишешь что не трогал блокпосты. Странно.
В 1.13 я даже города не захватываю. Зачем если есть продажа всего и лояльность не падает в захваченном ранее городе и отданном врагу. Ходи вокруг, стреляй врагов и лояльность будет расти, но не падать.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5466 от 23.06.2014 в 02:59:23 »

2Seven:  
Ну можно попробовать связаться с Eso по личке. Вдруг ответит. +, если даже исходников не сохранилось, может он или кто с ним мод делал, просто по памяти вспомнят, в чем там причина была, и не нужно будет перелопачивать все исходники, а только целенаправленно какие-то блоки.
 
Там, как я читал здесь давно, игра еще с ванили отслеживает состояние игрока: не сливает ли он компу в ноль. И в зависимости от этого может сама по своим алгоритмам уменьшать активность врага, чтобы они игрока не победили. Если я сижу в захваченных городах и никуда не вылезаю, игра это может так же трактовать, что у меня полная жопа и ваще швах (ну раз активности не проявляю), и сама начнет ограничивать свою активность.
 
Плюс, не понятно как там с Энрико, который письма шлет с требованием активности - давай мол, быстрее Дейдрану свергай, и тоже какие-то алгоритмы включаются, помимо падения лояльности.
 
Плюс, даже подошедший к городу штурмовой отряд вовсе не обязательно будет его штурмовать, а оценит уровень защиты сектора (число наемников, количество и прокачка ополчения) и вообще не будет его атаковать, типа атака бесполезна в виду ее очевидной пройгрышности. И опять же такое решение хрен знает какие там остальные алгоритмы начнет в игре ломать. Отряд типа послан, но не уничтожен, значит остальная активность прекращается. А вылезешь и уничтожишь этот отряд (речь не о перехвате), а толку уже нет, ибо какие-то алгоритмы игрой запущены намертво и новые вражеские отряды просто не создаются.  
 
Опять же, два типа отрядов - одни для пополнения блокпостов, другие для захвата секторов. Игра маньяно сконцентрирована на пополнении этих чертовых блокпостов. Пофик, что города уже захвачены, пофик, что революция уже под окнами Медуны, но пополнить какой-то блокпост возле Омерты - это для игры святое и идея фикс. И вот эти два типа отрядов тоже алгоритмически как-то не разделимы и запросто могут угробить активность одного типа отрядов (карательных).
 
Плюс то же "количество войск противника, идущих  на захват сектора, и количество войск в секторах по умолчанию" от авторов баланс мода, т.е. и эта фигня так же на активность влияет. Т.е. в игре изначально реализован дико бредовый алгоритм активности вражеских войск, и где у него и когда и почему начинает глючить - черт ногу сломит. Плюс, наверняка этот алгоритм еще и раскидан по всей игре а не сконцентрирован в одном блоке, т.е. хрен какие переменные еще выловишь, а выловив, еще не известно, те ли переменные вообще ловил. Короче бред с этой активностью тянется с самого начала ДЖА2. :(
 
И это я еще мог что-то упустить из виду из того, что слышал/читал по это проблеме угасающей активности врагов.
 
По большому счету, один раз надо все эти алгоритмы как-то отловить и удалить их к четровой матери, и активность просто прописать по умолчанию постояную и ни от чего не зависящую. Ну только от ини файла, где просто прописывается, через сколько часов/дней создаются новые отряды.  
И созданные отряды тоже не должны умничать и расчитывать там какие-то свои шансы на удачные атаки секторов. Раз отряд создан, он или должен погибнуть в чистом поле, будучи перехваченный игроком, или, дойдя до городского сектора, при любых раскладах начать его штурмовать.
 
Во всем этом есть только один положительный момент - у автором Баланс Мода получилось победить проблему, а значит это возможно! :)
« Изменён в : 23.06.2014 в 03:03:15 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5467 от 23.06.2014 в 03:04:02 »

23.06.2014 в 02:41:45, stariy_voyack писал(a):
Ты с сохранениями играешь?  

Да.
 
 23.06.2014 в 02:52:12, stariy_voyack писал(a):
Ладно ты раздолбал патрули, гарнизоны городов, но в любом случае, простое просиживание штанов ведёт к 100% потере лояльности, восстановить которую практически невозможно. В любом случае нужно вести хоть какие-то военные действия с твоей стороны, я на своём опыте узнал что нужно хотя бы блокпост уничтожить, тогда и лояльность не падает и враги посылают ответку. Но ты пишешь что не трогал блокпосты. Странно.  

Я захватываю города и их обороняю. К тому моменту, когда лояльность падает, падает и активность врага. Т.е. отряды на блокпостах вообще не влияют ни на что, и не трогаю я их только из мысли, что если еще и их покоцаю, игра сначала начнет пополнять именно блокпосты и только потом начнет (если вообще начнет) создавать собсно штурмовые отряды.
А если активность врага  большая, то идут постоянные атаки городов и моя успешная их оборона и повышает в них лояльность.  
В общем, в ванили у меня еще ни разу не было момента, когда враг еще активен, а у меня лояльность в городах упала катастрофически. Раз враг активен, значит и лояльность более/менее активно всегда повышается.
« Изменён в : 23.06.2014 в 03:11:18 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5468 от 23.06.2014 в 03:16:59 »

23.06.2014 в 02:59:23, Anthrax писал(a):
Там, как я читал здесь давно, игра еще с ванили отслеживает состояние игрока: не сливает ли он компу в ноль. И в зависимости от этого может сама по своим алгоритмам уменьшать активность врага, чтобы они игрока не победили. Если я сижу в захваченных городах и никуда не вылезаю, игра это может так же трактовать, что у меня полная жопа и ваще швах (ну раз активности не проявляю), и сама начнет ограничивать свою активность.
 
Плюс, не понятно как там с Энрико, который письма шлет с требованием активности - давай мол, быстрее Дейдрану свергай, и тоже какие-то алгоритмы включаются, помимо падения лояльности.  

 
Нормально идут отбивать в 1.12 при захваченных Драссене, Читзене, Камбрии, Альме, Грамме. Главное их "палочкой тыкать". Энрико высылает письмо если нет активных действий с твоей стороны и роста прогресса. Неделя -две и здравствуй письмо. Это специально так сделали Сиры и не нам их судить. В первой части был Джек и он еще суровее за это наказывал.
 
 23.06.2014 в 03:04:02, Anthrax писал(a):
Я захватываю города и их обороняю. К тому моменту, когда лояльность падает, падает и активность врага. Т.е. отряды на блокпостах вообще не влияют ни на что.
А если активность врага  большая, то идут постоянные атаки городов и моя успешная их оборона и повышает в них лояльность.  
В общем, в ванили у меня еще ни разу не было момента, когда враг еще активен, а у меня лояльность в городах упала катастрофически. Раз враг активен, значит и лояльность более/менее активно всегда повышается.  

 
Ну так он пришлёт пару-тройку отрядов, я не помню сколько именно всего. Это специально так сделали чтобы ты не сидел на одном месте, а продвигался по игре дальше, я тебе еще раз говорю, нужно нападать. В любом случае ты захватишь все города кроме Медуны и будешь в них готовиться к штурму. Такая условность чтобы сделать игру напряжённее и интереснее. Мне нормально, я считаю что всё сделали правильно, а с тобой всё ясно теперь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5469 от 23.06.2014 в 03:18:29 »

2Anthrax:  
 
По идее приоритет гарнизонов задается в ArmyComposition.xml и PatrolGroups.xml
Другой вопрос, насколько это все в реальности работает  - можно выяснить, только закопавшись в стратегический AI по уши  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5470 от 23.06.2014 в 03:21:29 »

2Anthrax:  
Кстати про сохранения, попробуй без них. Битвы с ополчением долгие и переигрывать сначала навряд ли захочешь, то будешь долго помнить отряды карателей в Альме и Грамме.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5471 от 23.06.2014 в 03:44:15 »

23.06.2014 в 03:16:59, stariy_voyack писал(a):
Нормально идут отбивать в 1.12 при захваченных Драссене, Читзене, Камбрии, Альме, Грамме. Главное их "палочкой тыкать". Энрико высылает письмо если нет активных действий с твоей стороны и роста прогресса. Неделя -две и здравствуй письмо. Это специально так сделали Сиры и не нам их судить.

А то я не знаю. :) Я в ДЖА2 с 99 года играю, до сих пор родной буковский диск на полке лежит.  
 
23.06.2014 в 03:16:59, stariy_voyack писал(a):
Это специально так сделали чтобы ты не сидел на одном месте, а продвигался по игре дальше, я тебе еще раз говорю, нужно нападать.

Люди разные, разные стили прохождения и т.п. Мне взять Медуну кавалерийским наскоком в первую же неделю никакой сложности не представляется. Вообще забить на города, гарнизоны, лояльность и т.п. Игра, она не только в этом. Играя в игру, я хочу получить удовольствие. Мое удовольствие - это непрекращающаяся война в Арулько с постоянными боевыми действиями в обороне городов. Мало ли чего Энрико пишет. Он свою страну просрал, жалкая ничтожная личность. Это ему кажется, что проблему его народа надо решать срочно, а мне кажется, что война - мать родна, засяду в городах с верной шайкой беспринципных наемников, загребу себе шахты и буду на них сидеть и грести несчетные миллионы + оружием приторговывать со всеми, и плевать мне на народ Арулько с высокой Драссеновской колокольни, они все насекомые, и сумасшедшая Дейдрана благодаря своей безмозглости - мой лучший друг. ;D
 
 23.06.2014 в 03:16:59, stariy_voyack писал(a):
Такая условность чтобы сделать игру напряжённее и интереснее.

Мне напряженнее и интереснее сидеть в городах и отбиваться от несчетных толп врагов.
 
 23.06.2014 в 03:16:59, stariy_voyack писал(a):
Мне нормально, я считаю что всё сделали правильно, а с тобой всё ясно теперь.  

Ну ты и не пуп земли. Тебе нормально, я за тебя только рад. И если все нормально, ну и играй в свою ванилию. А мне не нормально, хочется еще всякого и многого, потому и сижу во всяких джашных модах.
 
 23.06.2014 в 03:21:29, stariy_voyack писал(a):
Кстати про сохранения, попробуй без них. Битвы с ополчением долгие и переигрывать сначала навряд ли захочешь, то будешь долго помнить отряды карателей в Альме и Грамме.

Я пробовал, но это на любителя или под настроение. Оно имело бы смысл, если бы мы не были в Джаге намертво привязаны к наемникам. У нас нет еще нормального ИИ и потому, что если бы он был нормальный, он бы вынес всех наемников на раз тупо задавив числом. Ну не захватываются республики, пусть и банановые, парой отрядов общей численностью в десяток людей, какими бы терминаторами они ни были. А взаимодействие с местными, когда наемники собирают вокруг себя полноценные боевое соединения и ими и воюют, в игре не реализовано. Максимум, обороняя города, можно как-то криво с ополчением взаимодействовать.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5472 от 23.06.2014 в 03:51:11 »

Насчет iron man mode есть пара возможностей по его улучшению
- не умирающие сразу наемники - есть возможность доктором сделать операцию и вернуть к жизни
- soft iron mode - можно сохраняться только в realtime
 
Второе реализовано в новых версиях (но не в stable 2014)
Первое было бы круто реализовать, как считаете?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5473 от 23.06.2014 в 03:51:49 »

23.06.2014 в 03:44:15, Anthrax писал(a):
Мне напряженнее и интереснее сидеть в городах и отбиваться от несчетных толп врагов.

 
И при этом ты играешь с сохранениями.
 
 23.06.2014 в 03:44:15, Anthrax писал(a):
Ну ты и не пуп земли.

 
Да я за всех и не говорил.
 
 23.06.2014 в 03:44:15, Anthrax писал(a):
Я пробовал, но это на любителя или под настроение.

 
Если ты за неделю можешь взять Медуну, то никакого настроения и не нужно. И оно имеет смысл, если потерял наёмника - начни заново. В Сир-Тек это тоже понимали, а могли бы сделать как в последнем икскоме одно автосохранение и крутись как хочешь. Это "джашный" режим "айронмена" еще очень щадящий.
 
 23.06.2014 в 03:44:15, Anthrax писал(a):
Мало ли чего Энрико пишет. Он свою страну просрал, жалкая ничто...бла-бла-бла....Ну не захватываются республики, пусть и бан...бла-бла-бла

 
Мы в игру играем.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5474 от 23.06.2014 в 04:02:15 »

23.06.2014 в 03:51:49, stariy_voyack писал(a):
И при этом ты играешь с сохранениями.  

И чего? Ты еще скажи, что я неправильно играю в ДЖА. Ирон ман - это мазохиский режим. Или задротский режим, кому как. Иногда интересно, но в целом какой-то сверхцености этот режим не представляет. Я смысла в нем вообще не вижу, кроме как позадродствовать. Игра не предоставляет для него достаточно инструментов, все завязано тупо на случайности. У Дейдраны потери могут быть хоть сотни тысяч и хоть бы хны, у нас же любая потеря - это невосполнимая потеря в принципе. И именно это и нивелирует смысл железной воли. В этом режиме я играю я не в войну, а в ссыкливую крысу, шаращуюся по канавам.  
 
 23.06.2014 в 03:51:49, stariy_voyack писал(a):
Если ты за неделю можешь взять Медуну, то никакого настроения и не нужно. И оно имеет смысл, если потерял наёмника - начни заново. В Сир-Тек это тоже понимали, а могли бы сделать как в последнем икскоме одно автосохранение и крутись как хочешь. Это "джашный" режим "айронмена" еще очень щадящий.  

Этот режим, каким я его вижу, описал выше - игра не за команду воинов, а за команду крыс.
 
 23.06.2014 в 03:51:49, stariy_voyack писал(a):
Мы в игру играем.  

Вот именно.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5475 от 23.06.2014 в 04:06:13 »

23.06.2014 в 03:51:11, Seven писал(a):
Насчет iron man mode есть пара возможностей по его улучшению
- не умирающие сразу наемники - есть возможность доктором сделать операцию и вернуть к жизни
- soft iron mode - можно сохраняться только в realtime
 
Второе реализовано в новых версиях (но не в stable 2014)
Первое было бы круто реализовать, как считаете?  

В моде Ночные операции такое частично реализовано - наемники не умирают а впадают в кому и их можно откачать. Единственное, что наемника в коме все равно можно убить ножом. :) Т.е. упал наемник - не подпусти к нему врага, "сам погибай а товарища выручай". В общем, в моде Ночных операций тоже много своего циммеса. :)
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5476 от 23.06.2014 в 04:18:34 »

2Anthrax:  
 
 23.06.2014 в 04:02:15, Anthrax писал(a):
Ты еще скажи, что я неправильно играю в ДЖА. Ирон ман - это мазохиский режим. Или задротский режим, кому как.

 
Да нет, нормальный режим. Если что-то пошло не так ты сам решишь начать заново или продолжить. Двухсекундного сейва у тебя нет под рукой, только на страткарте перед началом боя.
 
 23.06.2014 в 04:02:15, Anthrax писал(a):
У Дейдраны потери могут быть хоть сотни тысяч и хоть бы хны, у нас же любая потеря - это невосполнимая потеря в принципе.

 
Ну потерять наёмника в ваниле очень и очень трудно, тем более если ты можешь взять Медуну за неделю и играешь с 99 года. А еще и диск есть. Придает остроты и напряженности которую ты так любишь. Тем более бои с ополчениями без сохранений довольно занятное занятие.
 
23.06.2014 в 04:02:15, Anthrax писал(a):
В этом режиме я играю я не в войну, а в ссыкливую крысу, шаращуюся по канавам.  

 
Ты играешь в ссыкливую крысу которая сидит в обороне и хочет чтобы враг сам нападал.
 
 23.06.2014 в 04:02:15, Anthrax писал(a):
Вот именно.  

 
Какие тогда претензии к "реализму"?
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5477 от 23.06.2014 в 04:34:04 »

23.06.2014 в 04:18:34, stariy_voyack писал(a):
Какие тогда претензии к "реализму"?  

Железная воля далека от "реализма", как Китай до Луны.
« Изменён в : 23.06.2014 в 04:34:34 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5478 от 23.06.2014 в 04:35:28 »

2Anthrax:  
Почему?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5479 от 23.06.2014 в 04:44:24 »

Offtop:
« Изменён в : 24.06.2014 в 00:29:54 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5480 от 23.06.2014 в 04:47:18 »

2Seven:  
 
Ладно, я ухожу.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5481 от 23.06.2014 в 05:01:22 »

Да, чего-то увлеклись. Тож завязываю.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
pomutnenie
Полный псих

этот Форум!




Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5482 от 23.06.2014 в 13:46:10 »

О, какая дискуссия тут развернулась.) Спасибо Seven-у за развернутый и оперативный ответ. Торт свн я просто удалил, не нравится он мне. В архиве Депри только тестовые версии, понял, не буду их трогать. Скачал стейбл 2014 с вашего ядиска, все встало, все работает. Не выбирать инсейн я просто не могу, мне иначе просто неинтересно играть, к тому же я во всех играх предпочитаю максимальную сложность. К тому же играть буду пока со старой системой попаданий ибо новая какая-то не совсем адекватная. Теперь что касается настроек ини. Конечно самый интересный пункт это:
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 20
Я поставил 32, что мне кажется логичным тем более что и на карте тактической максимум 32 врага\мента (их сделал тоже 32), вроде там написано что можно и 64, но раньше больше 32ух все равно на карте не могло находится, не знаю как сейчас, к тому же больше уже слишком даже для меня.) Надеюсь это не повлияет на ии. Или лучше не трогать вообще эту опцию?
Потом
ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR  = FALSE
не понял чем эта опция отличается от подкрепления (которым пользуются враги).
Короче мои приоритеты это максимально масштабные стычки и максимально агрессивные.
NEW_AGGRESSIVE_AI = FALSE
Поставил тру, посмотрим как он будет себя вести
Это офк включено:
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_INSANE  = TRUE
+ еще включил жесткую контр-атаку (как на Драссен для каждого города), посмотрим что из всего этого выйдет.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5483 от 23.06.2014 в 13:57:38 »

2pomutnenie:  
 
MAX_STRATEGIC_ENEMY_GROUP_SIZE = 32 должно нормально работать, я раньше играл так, главное во время игры не менять опции, связанные со стратегическим AI, а то он может поломаться  :)
 
Количество врагов/ополченов/цивилов в секторе я ставил на максимум, все нормально работает. 64 их может быть только в том случае, когда сектор атакуют с двух сторон, и приходят подкрепления. Если ограничить в 32 - то по мере выбывания противников новые будут появляться где нибудь на границе карты, в точках входа.
 
ENEMY_INVESTIGATE_SECTOR - насколько я понимаю, там смысл в том, что непосредственно после захвата сектора приходят враги из соседнего сектора. Многим не нравится эта опция, так что она отключена по умолчанию.
 
Удачи в Арулько!  8)
Пишите впечатления от игры, если будет возможность, ну и багрепорты, если будет необходимость  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5484 от 23.06.2014 в 23:54:50 »

Посоны, если Администрация тут не отписывается, то это не значит, что она не следит  ;D Последует наказание невиновных и награждение непричастных.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5485 от 25.06.2014 в 00:30:57 »

Подскажите, баг с размещением мерков при в ходе в сектор можно как-то пофиксить?, на разрешении 1300х700 не видно места для высадки, полазил по медведям, там пишут что типа есть такой баг, его фиксят и посоветовали купить монитор с разрешением овер 3к)
 
---
я имею ввиду бигмапы
« Изменён в : 25.06.2014 в 00:32:45 пользователем: som4ik » Зарегистрирован

Heinz
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5486 от 25.06.2014 в 10:28:09 »

23.06.2014 в 04:02:15, Anthrax писал(a):
Ирон ман - это мазохиский режим. Или задротский режим, кому как. Иногда интересно, но в целом какой-то сверхцености этот режим не представляет. Я смысла в нем вообще не вижу, кроме как позадродствовать. Игра не предоставляет для него достаточно инструментов, все завязано тупо на случайности. У Дейдраны потери могут быть хоть сотни тысяч и хоть бы хны, у нас же любая потеря - это невосполнимая потеря в принципе. И именно это и нивелирует смысл железной воли. В этом режиме я играю я не в войну, а в ссыкливую крысу, шаращуюся по канавам.  

 
Сильно. Ты, дорогой друг, одной фразой припечатал партизан всех времен и народов. От Дениса Васильевича до Игоря Ивановича.
 
Зачем так?
Я так понимаю, что в игре "каждый ловит свой собственный кайф".  
Кому-то в кайф снайперить хедшотами. И чтобы мясо набигало. Но в меру. Чтобы успевать с хедшотами.
Кто-то под Нео закашивает с пистолетиками. Некоторые вообще рукопашку предпочитают.
 
Ну и хорошо. Хорошо, что нынешний движок позволяет каждому использовать собственный стиль.
 
При этом есть такие странные люди, которые хотят "реализьма". Который, опять же, всяк по-своему понимает.
 
Например, для кого-то потери в отряде - хотя и тяжело, но восполнимо. Это если одного-двух бойцов случайно потерять. А если в бою погибла вся группа - значит нужно учиться играть. Возможно - начать игру заново. Это такое понимание реализма: человек смертен, к тому же внезапно смертен, а на войне - особенно. И вот хочется странным людям такого реализма. Чтобы возможность гибели была реальной. А это накладывает отпечаток на тактику. Отступление теперь - не трусость, а разумный выход из создавшегося положения. Использование ополчения, в том числе мобильного, - насущная необходимость. Особое внимание к снаряжению. Особое внимание к подбору бойцов в группе. Никаких одиночных путешествий. Минимум двое. А лучше - шестеро. Нельзя собирать плотную кучку - накроет одной миной. Нельзя далеко разбредаться - должна быть возможность поддержать соседа огнем, гранатой, перевязкой. И так далее.
 
Задротство ли это? Вопрос спорный. На мой взгляд, куда большее задротство - в десятый раз нажимать Alt+L, т.к. у Мити не получается сразу двоих ножиками завалить.
Однако, повторюсь, у всякого свой кайф.
 
И если кому-то в кайф "реализм", то для него возможность Alt+S в любое время - соблазн. А "железная воля" - как железные трусы - средство от соблазна. Причем это только первый шаг. Можно ведь S/L использовать вообще только для того, чтобы отойти ко сну/продолжить следующим вечером.
 
Я не призываю тебя менять стиль игры - это ни к чему, раз тебе свой собственный доставляет удовольствие. Но, право, не стоит обзывать тех, кто твоего фана не разделяет, а ищет в игре чего-то другого.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5487 от 25.06.2014 в 10:51:20 »

2Heinz:  
Как тут кто-то написал в соседней ветке совершенно душераздирающий отчет:
"Весь мой отряд перебили, последний наемник взорвал себя гранатой. Буду начинать игру сначала."   :o
Стили игры бывают разные, от лихого мочилова в стиле дьяблы, до полного реализма   ;)
Лично я никак пока не могу заставить себя играть без перезагрузок - то наемников жалко (как без Игоря играть?), то сектор, завоеванный таким трудом, отдавать из-за ошибок планирования, то лень ползать в грязи, подбираясь на безопасную позицию.
 
Сам по себе одноименный режим жв в игре имхо не очень полезен - кто может, тот и так без перегрузок играет, а другим будет лень перепроходить один сектор по пять раз.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5488 от 25.06.2014 в 19:16:34 »

2Seven: Вот ты сам ратовал что тему засираем, но сам же ее и продолжаешь засирать.
Зарегистрирован

Assault
Прирожденный Джаец






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5489 от 26.06.2014 в 00:35:28 »

В моде AR не могу найти Пабло, где он находиться, весь Драссен обошел так и не нашел...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5490 от 26.06.2014 в 00:37:38 »

2Assault:  
В Arulco Revisited аэропорт перенесен в другой город =)
Там вроде на карте даже значок должен быть. Такая задумка авторская.
Ну и техперсонал тоже переместился.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Assault
Прирожденный Джаец






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5491 от 27.06.2014 в 02:06:47 »

Куда кидать файлы _RussianText.cpp и Russian.Backgrounds.xml?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5492 от 27.06.2014 в 02:12:49 »

2Assault:  
Хммм зачем их куда то кидать? непойму  ;)
 
Russian.Backgrounds д.б. в папке Data-1.13/TableData, и должен использоваться русский exe
cpp файл нужен для компиляции проекта в VS2008...
« Изменён в : 27.06.2014 в 02:14:19 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Assault
Прирожденный Джаец






Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5493 от 27.06.2014 в 05:32:43 »

Все понятно)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5494 от 27.06.2014 в 08:50:25 »

25.06.2014 в 10:28:09, Heinz писал(a):
Сильно. Ты, дорогой друг, одной фразой припечатал партизан всех времен и народов. От Дениса Васильевича до Игоря Ивановича.  

Никого обидеть не хотел. Но. Почитай труды Старинова Ильи Григорьевича. У него "стиль игры" - это вообще никакого прямого столкновения с противником в принципе. Быстро появились, провели диверсию, и так же быстро растворились.  
 
Нападать на город с кучкой из 6 наемников - это бред, далекий от реализьма. Игровая условность и ничего более. Игра дает нам победить. В реальности при тех условиях что нам даются, наше поражение в Арулько неизбежно. Либо долгие месяцы/годы серьезной партизанщины с серьезно организованной им помощью оружием и матсредствами из вне.
 
Просто есть режимы более задротские, а есть менее. Но ЖВ - это просто один из задротских режимов, по своей сути от S/L, кроме затрат времени, ничем не отличающийся (чем отличается задрачивание Мити, пока он двоих ножиком не завалит, от задрачивания в ЖВ атаки сектора без потерь?) и, самое главное, от реализьма далекий, как Китай от Луны.
 
И когда кто-то говорит, что он играет правильнее/лучше/грамотнее только потому, что  
успешно юзает ЖВ - это просто глупость. Бесспорно, режим этот для определенных людей несет огромный циммес и удовольствие, но это не делает этот режим каким-то "правильным" или "грамотным" или еще каким-то "особенным".
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5495 от 27.06.2014 в 09:01:48 »

Кстати, как переключать прицелы на оружии? Пробую CTRL + . ,но что-то не работает. Особенно напрягает в ночных боях, не могу переключиться на лазерку.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5496 от 27.06.2014 в 10:20:28 »

2Anthrax: Да успокойся ты уже, лалка.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5497 от 27.06.2014 в 11:22:54 »

27.06.2014 в 10:20:28, stariy_voyack писал(a):
Да успокойся ты уже, лалка.  

Сам угомонись, железноволевой.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5498 от 27.06.2014 в 13:14:09 »

Итак, первые данные по поводу активности врага в версии 7240.
А именно по пункту:
Плюс, даже подошедший к городу штурмовой отряд вовсе не обязательно будет его штурмовать, а оценит уровень защиты сектора (число наемников, количество и прокачка ополчения) и вообще не будет его атаковать, типа атака бесполезна в виду ее очевидной пройгрышности. И опять же такое решение хрен знает какие там остальные алгоритмы начнет в игре ломать. Отряд типа послан, но не уничтожен, значит остальная активность прекращается.
 
Эта хрень по прежнему работает. Более того, из-за этого враг даже не пошел на мегаатаку Драссена!! Пришел с 3 сторон, посмотрел, что я хорошо укрепился и нагнал наемников, и в атаку так и не пошел. Более того, вся дальнейшая агрессивность аи тут же заглохла. Судорожное изменение всякого в опшионс.ини так же не помогла. Не помогло так же полное оставление сектора шахты наемниками. Даже полное удаление и наемников и ополчения привело к захвату сектора только через 2 дня, причем не силами мегаатаки, а рядовым мелким отрядом, который просто мимо проходил и зашел в сектор шахты.
 
Ну епрст, идиотизм продолжается!
« Изменён в : 27.06.2014 в 13:14:31 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2 - Version 1_13 Mod
« Ответ #5499 от 27.06.2014 в 14:17:43 »

2Anthrax:  
 
Прицелы переключаются точкой [.]
Если для прицела не задано <blocksironsights>, то можно переключиться на открытый прицел.
Если установлен параллельно reflex, то можно переключиться на него.
Непосредственно на лазер переключиться нельзя, он всегда включен, когда установлен на оружии, его можно только снять чтобы отключить совсем (и убрать штраф к камуфляжу)
В некоторых модах также прицелы можно трансформировать, так реализованы прицелы переменной кратности.
 
Оценка шансов для атаки сектора есть в коде, вероятно, сектор слишком хорошо защищен - скорее всего, много ополченов + наемники.  
Если враги не хотят погибать в неравном бою, сложно их за это винить  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182518 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.