A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:44:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143  ...  283Прочитано 767289 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6350 от 04.05.2015 в 10:35:32 »

2Lahudra:  
 
Версия нормальная, должна работать стабильно и без вылетов.
У меня Win7 и 3гб памяти, никаких проблем с этой версией, но система 32бит, может на 64бит какие есть глюки, не знаю : idontknow :
 
Пули в дробовике дают +5 эффективной дистанции, что вполне реалистично.
Кроме того, есть еще снайперские пули (белые) для винтовок, они тоже дают бонус к эффективной дальности стрельбы.
 
Если оружие без верхнего предела ремонтируемости найдено на карте или выпало у фрага, которому было выдано в редакторе, вполне возможно, что у него не задан верхний уровень (степень износа). Это возможно, если карты создавались в прошлой версии 1.13, и при использовании с более новой версией что-то пошло не так. Похоже на мелкий баг.
 
А что происходит, если пострелять из него/поремонтировать?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6351 от 04.05.2015 в 10:37:01 »

2Lahudra
 
SPAS дробовик. Никаких новых увеличивающих дистанцию пуль  для него не придумано. Дальность 15. Дальность 20 если он в руках у "Охотника" или "Егеря"  
Насчет пистолетов, для них есть увеличивающие дальность патроны. Если я не ошибаюсь беленькие.  
И снова насчет Бешеного, "Инженер" и ловкость 90+ будет стоить 3х Анаболиков))) А то что недоступен с самого начала, так "подкрутить" можно)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6352 от 04.05.2015 в 10:46:55 »

2Seven: а что за "дополнительные полезные опции" ?
Опиши, будь добр)
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6353 от 04.05.2015 в 10:51:07 »

2Biggy_MC: разве дроби "матчевой" в игре нет?
Что то я упустил..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6354 от 04.05.2015 в 10:59:26 »

2SuLaR:  
 
Дробовик можно зарядить пулей, она летит дальше и точнее, чем дробь/картечь.
 
Опции
SHOW_ENEMY_WEAPON =TRUE  
SHOW_ENEMY_EXTENDED_INFO = TRUE  
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE  
 
Включают доп. информацию над головой противника, в виде текста - оружие у него в руках, наличие брони, каска/пнв на голове. Примерно то же, что показывает tooltip, но несколько удобнее (tooltip можно в игре отключить с помощью Shift+D)
8GroOxl.png
SHOW_ENEMY_AWARENESS добавляет значок, показывающий, видит ли противник наемника, полезно для разных скрытных операций.
 
Кроме того, при игре с NCTH можно включить опцию  
ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO = 2
которая будет показывать в виде картинок оружие, броню и пнв на голове противника при нажатом ALT.
Например:
LbITAyG.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6355 от 04.05.2015 в 11:02:33 »

04.05.2015 в 10:35:32, Seven писал(a):
А что происходит, если пострелять из него/поремонтировать?

Ремонтировать мне не удалось (но я попробую), на данный момент считаю не ремонтируемым. Хотя значёк ремонта у него желтый.  Это я про СПАС-15.
 
Если вопрос был про оружие без верхнего предела ремонта, то оно ремонтируется полностью, и при стрельбе не появляется этот верхний предел.
 
 04.05.2015 в 10:35:32, Seven писал(a):
Это возможно, если карты создавались в прошлой версии 1.13, и при использовании с более новой версией что-то пошло не так. Похоже на мелкий баг.  

Боюсь, что очень много вещей "что-то пошло не так".
 
 04.05.2015 в 10:37:01, Biggy_MC писал(a):
И снова насчет Бешеного, "Инженер" и ловкость 90+ будет стоить 3х Анаболиков))) А то что недоступен с самого начала, так "подкрутить" можно)

Анаболик тоже вообще-то инженер, ловк 48 (против 92) - это конечно хуже чем у бешеного, зато механика выше Мех 76 (против 68). Я в курсе конечно, что ловкость с механикой перемножается.. Но все-таки, пока дойдешь до Эстони придется сражаться с неотремонтированным оружием (и броней), и пушки продавать поломанные. Джимми и Винни могут ремонтировать и трафеи и рабочие пушки, и в первом случае их стоимость вырастет быстрее, чем сам наемник просит бабло. Т.е. получается, что Винни в день просит всего 400, поремонтировав пушки на продажу 4 часа от эти 400 отобъет (отремонтированные пушки стоят дороже) и оставшиеся 20 часов времени у тебя считай халявный наемник, который тебе стоит примерно )баксов в сутки. Вояка он конечно слабый, но для прикрытия направлений или для отъема (у него почти 100 ОД с самого начала) - то что надо. Он ещё мастер по клинкам (как я понимаю лом является холодным оружием.)
Вот и получается, что его выгодней брать, чем не брать.
 
 04.05.2015 в 10:37:01, Biggy_MC писал(a):
SPAS дробовик. Никаких новых увеличивающих дистанцию пуль  для него не придумано. Дальность 15. Дальность 20 если он в руках у "Охотника" или "Егеря"  
Насчет пистолетов, для них есть увеличивающие дальность патроны. Если я не ошибаюсь беленькие.  

 
Нет, там дело именно в пулях. Эффект прописан именно им. Разряжаешь оружие и дальность становится 15. Оружие лежит в инвентаре сектора, поэтому никакие перки на него не влияют.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6356 от 04.05.2015 в 13:24:22 »

2SuLaR
 
Разве что у бобика. В игре находил обычные, картечь и локбастер.  
Ради интетеса запустился с полным магазином бобика. Ну незнаю если только стреловидные патроны - матчевые. Да и без надобности оно как то)
 
Насчет Бешеного, был бы он в Эстони, я бы не пошёл за ним) В АР он сидит в Алдее, куда можно без проблем с юговостока зайти, нанять его и уйти так же незаметно
« Изменён в : 04.05.2015 в 13:34:28 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6357 от 04.05.2015 в 14:42:52 »

04.05.2015 в 09:36:46, Lahudra писал(a):
То отнимая от 75к те же 15к на оружие и медстраховку, получаем 60к.   В пересчете на 1.5-2 раза получаем 40к или 30к. А это уже совсем иной разговор.     на 40к можно набрать  
Сова (11к)+Рейжер(13к)+ Айс(7.5к) = 31.5к  
Бык(2.8к)+Игорь(2.8к)+кого-нибудь(2.9к)= 8.5к

Почему для примера вы берёте стартовую сумму из Wildfire, а цены на наёмников из оригинала? :o
В Wildfire гонорары наёмников выше:
Сова 20 тыс.
Рейдер 20 тыс.
Айс 12 тыс.
Игорь 16 тыс.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6358 от 04.05.2015 в 16:19:32 »

04.05.2015 в 11:02:33, Lahudra писал(a):
Но все-таки, пока дойдешь до Эстони придется сражаться с неотремонтированным оружием (и броней), и пушки продавать поломанные.
04.05.2015 в 11:02:33, Lahudra писал(a):
Но все-таки, пока дойдешь до Эстони придется сражаться с неотремонтированным оружием (и броней), и пушки продавать поломанные.

Да вполне можно огородами, от скажем Сан-моны, добежать. По пути еще чуток драников отстрелял и сразу и Мэддога нанял и Джейку всякого барахла загнал, профит однако.
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6359 от 04.05.2015 в 19:47:27 »

04.05.2015 в 14:42:52, RadicalRex писал(a):
Почему для примера вы берёте стартовую сумму из Wildfire, а цены на наёмников из оригинала?  
В Wildfire гонорары наёмников выше:  
Сова 20 тыс.  
Рейдер 20 тыс.  
Айс 12 тыс.  
Игорь 16 тыс.  

 
Потому, что я уже учел разницу в 1.5-2 раза, когда из 60к я сделал соотвественно 40к и 30к.  
Т.е. я уменьшил сумму чтобы привести её к ценам наемниках в оригинале.
Можно поступить и обратно,
т.е. на сумму 60к я могу нанять минимум  
Сова+Рейдер = 40к,
и на оставшихся 20к докупить 4 наемника из нишей ценовой категории. И это сосем не та  же команда, которую можно нанять в 1.13. К этому я и вел.
 04.05.2015 в 16:19:32, Виноград писал(a):
Да вполне можно огородами, от скажем Сан-моны, добежать. По пути еще чуток драников отстрелял и сразу и Мэддога нанял и Джейку всякого барахла загнал, профит однако.

 
А вы туда только за Бешеным бежите? Т.е. если бы вы не знали, что там можете нанять Бешеного, то и не полезли туда. Т.е. вы как бы используете информацию, которой ваш отряд владеть не может. С Санта-Моной все проще: вам первым делом нужно найти черный рынок оружия (где покупать и где продавать), и логично его искать именно в криминализированном городе.
Но это так, мое лирическое отступление.
 
Наверное я все-таки вернусь к 1.13. Теперь нужно его скачать и правильно установить. Знаю, вопрос уже 100 раз поднимался,но... Откуда легче всего скачать, и как потом химичить модами-апгрейдами?
« Изменён в : 04.05.2015 в 20:09:49 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6360 от 04.05.2015 в 20:23:13 »

04.05.2015 в 19:47:27, Lahudra писал(a):
Потому, что я уже учел разницу в 1.5-2 раза

Ну, вот Игорь дороже в 5 раз. Вы это не учли.
 
Поэтому, если вы оперируете гонорарами из оригинала, то соответственно берите в расчёт стартовую сумму из оригинала. В оригинале на 30 тыс. вы Сову, Рейдера, Айса не наймёте.
 
Собственно говоря, я в оригинале практически никогда не играл топовыми наёмниками из-за невысокого размера стартовой суммы. Одно из прохождений было: Волк+Лиска+Гризли+Барри.
« Изменён в : 04.05.2015 в 20:26:20 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6361 от 05.05.2015 в 00:06:17 »

04.05.2015 в 10:59:26, Seven писал(a):
Опции  
SHOW_ENEMY_WEAPON =TRUE  
SHOW_ENEMY_EXTENDED_INFO = TRUE  
SHOW_ENEMY_AWARENESS = TRUE  
 
Включают доп. информацию над головой противника, в виде текста - оружие у него в руках, наличие брони, каска/пнв на голове. Примерно то же, что показывает tooltip, но несколько удобнее (tooltip можно в игре отключить с помощью Shift+D)  
 
SHOW_ENEMY_AWARENESS добавляет значок, показывающий, видит ли противник наемника, полезно для разных скрытных операций.  
 
Кроме того, при игре с NCTH можно включить опцию  
ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO = 2  
которая будет показывать в виде картинок оружие, броню и пнв на голове противника при нажатом ALT.  

 
Подскажи, в каком .ини врубаеться это?
И почему по умолчанию в своих сборках не выставил?)
Довольно таки удобно..
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6362 от 05.05.2015 в 00:12:05 »

Под Игорем я понимаю наемника из нишей категории. Именно таким он и является в 1.13. В оригинале Игорь был достаточно крут.
 
Видимо я начинал играть на Wildfire и принял его за оригинал.
И там реально можно было нанять 2 крутых и ещё 4-х слабаков на неделю.
 
Оригинал в прохождении более простой, поэтому там можно обойтись или 2-я крутыми наемниками, или 6 слабаками.  
  04.05.2015 в 20:23:13, RadicalRex писал(a):
Одно из прохождений было: Волк+Лиска+Гризли+Барри.

Достаточно частая комбинация между прочим. Барри спец по взрывчатке, Fox одновременно и медик и стрелок, Гризли (или Бык) - силач-контактник (отъем стволов + драка на ринге).
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6363 от 05.05.2015 в 00:12:35 »

04.05.2015 в 13:24:22, Biggy_MC писал(a):
Насчет Бешеного, был бы он в Эстони, я бы не пошёл за ним) В АР он сидит в Алдее, куда можно без проблем с юговостока зайти, нанять его и уйти так же незаметно

Ну екараный бабай.
Я то думал что он в Эстони..
Так бы уже давно качать начал!
Может еще какие секреты/не стандарты/хитрости в AR есть?
Там насчет Конрада, рак.ружья, и прочего?
Ричард и Игги нанимаются вообще навсегда?
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6364 от 05.05.2015 в 00:30:01 »

И такой вопрос еще:
Установил при начале "обновление вооружения - умеренно", возможно ли изменить на более высокую скорость без перезагрузки игры?
Просто уже 3 города взял, а элементарных 40ммтровых не видать.. Да что там, единственный подствольник сам Лысый при высадке только имеет..
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6365 от 05.05.2015 в 00:31:32 »

Комрады, вопрос может не по теме, и не в той части ветки форума, но...
 
1)Как бы отнеслись к тому, что JA2 была адаптировано по реалтайм, где производится не пошаговый режим, а одновременное действие сразу всех юнитов? В любой момент можно нажать на паузу и дать команды наемникам, что им делать. Также наемник, который заметил врага сам ставит на паузу и спрашивает что делать...
 
2) Как бы вы отнеслись бы к тому, что JA2 превратилась бы в тактикс не прямого управления Т.е. вы можете управлять только одним персом, а всем остальным даёте установки, как им делать. И они сами уже действуют согласно своему AI (и уровню)? Т.е. даете команду осмотреть и зачистить комнату, и они сами в стелсе друг друга прикрывают и понемногу штурмуют комнату. Это бы снизило необходимость в микроменежменте управления отрядом, когда в ручную приходится 10 раз проводить одни и те же действия. Согласитесь, что искать спрятавшихся по углам комнат в конце боя немного нудновато.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6366 от 05.05.2015 в 00:37:42 »

05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
1)Как бы отнеслись к тому, что JA2 была адаптировано по реалтайм, где производится не пошаговый режим, а одновременное действие сразу всех юнитов? В любой момент можно нажать на паузу и дать команды наемникам, что им делать. Также наемник, который заметил врага сам ставит на паузу и спрашивает что делать...

Если как в X-COM Apocalypse, то круто.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6367 от 05.05.2015 в 01:45:23 »

05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
1)Как бы отнеслись к тому, что JA2 была адаптировано по реалтайм, где производится не пошаговый режим, а одновременное действие сразу всех юнитов? В любой момент можно нажать на паузу и дать команды наемникам, что им делать. Также наемник, который заметил врага сам ставит на паузу и спрашивает что делать...
 

Что то Back in Action напомнило, ну его нахрен. Джа2 пошаговая игра и не стоит велосипед изобретать.  
 
 04.05.2015 в 19:47:27, Lahudra писал(a):
А вы туда только за Бешеным бежите? Т.е. если бы вы не знали, что там можете нанять Бешеного, то и не полезли туда. Т.е. вы как бы используете информацию, которой ваш отряд владеть не может.

Ну если мы говорим о ролеплейной составляющей это одна из немногих заправочных станций в стране, типа стратегический объект.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6368 от 05.05.2015 в 03:56:01 »

2Lahudra:  
 
Quote:
Как бы отнеслись к тому, что JA2 была адаптировано по реалтайм, где производится не пошаговый режим, а одновременное действие сразу всех юнитов? В любой момент можно нажать на паузу и дать команды наемникам, что им делать. Также наемник, который заметил врага сам ставит на паузу и спрашивает что делать...

Технически это возможно, судя по всему:
http://www.youtube.com/watch?v=Fj31p_eYp84
http://www.youtube.com/watch?v=ge6iZaH8s80
 
На практике рилтайм крайне неудобен, если нужно управлять больше, чем 2-3 наемниками, и превращается в жуткое неудобство, если несколько групп расположены в разных частях карты. Так что это, скорее, для действий небольших диверсионных групп, чем для полноценных сражений.
 
Quote:
Как бы вы отнеслись бы к тому, что JA2 превратилась бы в тактикс не прямого управления Т.е. вы можете управлять только одним персом, а всем остальным даёте установки, как им делать. И они сами уже действуют согласно своему AI (и уровню)? Т.е. даете команду осмотреть и зачистить комнату, и они сами в стелсе друг друга прикрывают и понемногу штурмуют комнату. Это бы снизило необходимость в микроменежменте управления отрядом, когда в ручную приходится 10 раз проводить одни и те же действия. Согласитесь, что искать спрятавшихся по углам комнат в конце боя немного нудновато.

 
Ни разу не доводилось видеть реализацию AI, при виде действий которого не возникало бы неудержимого желания разбить мышку о монитор  ;D
 
В ограниченном виде непрямое управление было реализовано в экспериментальном проекте для фичи "Advanced Militia Command" (работает в пошаговом режиме и в реальном времени), но доверять AI что-либо большее, чем управление безликими болванчиками, вряд ли кто захочет
http://www.youtube.com/watch?v=gvR2vNNBZtA
http://www.youtube.com/watch?v=D3QKEvrvOOo
 
Что было бы действительно интересно - добавить наемникам больше самостоятельных действий в определенных ситуациях.
В принципе, это и сейчас есть в очень ограниченном виде - если в наемника выстрелить, он может выстрелить в ответ.
 
Для примера, запаниковавший наемник мог бы убегать, громко крича и ругаясь, или наемник-псих мог бы сам выбирать цель в начале хода и тратить все AP на стрельбу, или клептоман по ходу боя отвлекаться и подбирать разные предметы, маньяк-садист - отрубать встречным трупам головы и т.д.
 
По поводу поднимавшегося вопроса о максимальном возможном уровне ремонта оружия, на медведях пояснили следующее:
 
Если максимальный уровень не показывается, значит он равен 100%, так что это не баг а фича  :)
Такой предмет можно отремонтировать до максимума, а если его бросить на землю и взорвать на нем гранату, его максимальный уровень уменьшится до, например, 96%, в общем тут все работает как положено.
 
Что касается предметов с максимальным уровнем меньше реального, например, 86%/0%, то это недоработка карт.
Пока никакого патча на эту тему нет, предлагают считать это фичей, типа из ружья можно стрелять, но отремонтировать его нельзя, потому что [тут игрок должен включить фантазию и придумать правдоподобное объяснение].
Если его отремонтировать у механика или наемником-механиком (при включенной опции), то уровень вернется к 100% и дальше все будет как обычно.
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6369 от 05.05.2015 в 04:13:56 »

Пасиба за разъяснения с ремонтом.
 
В обоих вопросах 1) и 2) меня интересует именно ваше отношение, т.е нравится-не нравится, хотелось бы - не хотелось бы. Без учета возможности реализуемости.
 
Просто если делать некий реалтайм, то придется передавать часть управления AI, положительный ответ на первый вопрос как бы заставляет давать положительный ответ на второй вопрос.  
Но не получится ли в результате такая хе*ня, что в неё не будет интересно играть?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6370 от 05.05.2015 в 04:20:17 »

2Lahudra:  
 
Что делать с одновременными действиями в разных частях карт? Записывать и потом показывать реплей? Это может получиться даже дольше и скучнее, чем двигать фигурки в пошаговом режиме.
 
Остальное при наличии толкового AI решается.
Сама идея, безусловно, интересна, игр с непрямым контролем над достаточно умными и самостоятельными персонажами вроде не так много.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6371 от 05.05.2015 в 04:28:15 »

Разные части карты - это имеется ввиду в разных секторах?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6372 от 05.05.2015 в 04:31:58 »

2Lahudra:  
 
В одном секторе, при одновременном действии нескольких групп - одна отвлекает с главного входа, вторая скрытно заходит с фланга, отдельно с другого фланга работает снайпер с наводчиком.
Одновременно происходят события в разных частях карты - это сразу адский скроллинг по событиям смарт паузы, плюс невозможность одновременно наблюдать, что происходит тут и там, придется догадываться постфактум, откуда подстрелили наемника и т.д. Или организовывать сеанс видеозаписи с последующим просмотром, как в Альфе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6373 от 05.05.2015 в 04:49:02 »

2Seven:  05.05.2015 в 00:30:01, SuLaR писал(a):
И такой вопрос еще:  
Установил при начале "обновление вооружения - умеренно", возможно ли изменить на более высокую скорость без перезагрузки игры?  
Просто уже 3 города взял, а элементарных 40ммтровых не видать.. Да что там, единственный подствольник сам Лысый при высадке только имеет..

Извини за флуд и настойчивость, может не увидел
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6374 от 05.05.2015 в 04:49:49 »

Я бы с этим боролся так:
1) всегда есть возможность нажать на паузу, и дать все нужные приказы (нет смысла играть на скорости). Т.е. посмотрел на один отряд, потом на другой и снял с паузы.
2) каждый отряд (и даже юнит) будет иметь свои настройки, и соответственно ставить на паузу по наступлению некоторых событий.
3) сделать горячие клавиши для моментального перехода к разным частям карты.
4) юниты будут иметь свои оговоренные приказы, и смогут действовать не некоторых условиях самостоятельно, выполняя этот приказ.
5) Можно будет сразу отдавать последовательность приказов (прийти к тому углу, осмотреть местность, далее пойти в этом направлении)... Ну как прокладывать маршрут через некоторые промежуточные точки. По исполнению этой серии приказов, игра ставится на паузу и юниты спрашивают что делать дальше.
6) возможно даже делать свои скрипты, т.е. некий набор команд, который выполняет юнит. Например, снайпер если видит в своей точке обзора врага, и вероятность попадания составляет выше 60%, то стрелять по нему с максимальным прицеливанием в торс.
 
Мне кажется, что подобные меры позволят минимум отвлекаться от одного отряда к другому.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6375 от 05.05.2015 в 05:07:06 »

2SuLaR:  
 
При старте игры выбираются две настройки - скорость прогресса оружия у противника и скорость прогресса оружия в продаже у Бобби.
Изменить после начала игры, насколько я знаю, нельзя.
 
Текущий прогресс вычисляется по заданным в ja2_options.ini правилам
Quote:
;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; Game progress weights
;
; Determine what factors influence your current progress.
; Range: 0-100%
; Warning! The sum of all 4 variables must be 100, or the variables will be reset to defaults
;----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------
 
; The maximum number of progress points you can get from killing enemies. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_KILLS = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from controlling city/SAM sectors. Increases slowly as you
; conquer more sectors. Default 25
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_SECTOR_CONTROL = 25
 
; The maximum number of progress points you can get from increasing your mine output. Increases slowly as you
; control more mines and get more loyalty in the towns where the mines are. Default 50
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_MINE_INCOME = 50
 
; The maximum number of progress points you can get from exploring sectors on the map. Default 0
GAME_PROGRESS_MAX_POINTS_FROM_EXPLORED_SECTORS = 0

Можно ли их менять после начала игры - не знаю.
 
Кнопка v в тактике должна показать текущий прогресс игры.
Гранатометы начинаются как минимум с прогресса 4 (M79), 40мм гранаты - с прогресса 5.
 
Три города в Arulco Revisited - не так много, зависит от того, сколько из них с шахтами и все такое.
Честно говоря, не помню, как быстро там прогресс идет при медленных настройках.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6376 от 05.05.2015 в 07:17:41 »

05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
1)Как бы отнеслись
05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
2) Как бы вы отнеслись

еретик!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6377 от 05.05.2015 в 07:19:54 »

05.05.2015 в 00:12:05, Lahudra писал(a):
Оригинал в прохождении более простой, поэтому там можно обойтись или 2-я крутыми наемниками, или 6 слабаками.  

 
На айронмене?
 
 05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
Как бы отнеслись к тому, что JA2 была адаптировано по реалтайм

 
Плохо отношусь.
 
 05.05.2015 в 00:31:32, Lahudra писал(a):
Как бы вы отнеслись бы к тому, что JA2 превратилась бы в тактикс не прямого управления Т.е. вы можете управлять только одним персом

 
Еще хуже.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6378 от 05.05.2015 в 07:46:57 »

2SuLaR
 
Про Бешеного я знаю всё и всегда, ибо это моё альтер эго) Ещё со времён Агонии Власти 1.02 в 99м году)
Теперя Слай и Игги. Игги всегда нанимался на постоянку за 1900 тугриков в день. Слай приходил на неделю, но в модах есть опция чтобы Слай остался.  
Ja2options.ini  
SLAY_STAYS_FOREVER = FALSE  
меняешь на тру и он становится обычным наёмником с возможностью продления контракта.
Далее кто ещё есть. Гамос понятно, катается на фургоне от камбрии до читзены, короче весь северозападный кусок карты.
Джон Кульба старикан из Читзены. Сам пока не пробывал, но в опциях там же раскопал, что он прилетает в Арулько через 2 недели после его спасения и присоединяется к команде. В Цене Свободы так было помоему, или в модах на её основе.
Так же Майк. Фигура мифическая, пока мне не встретился, ибо прогресс по игре небольшой, но тоже вроде нанять его можно, будет он с англицкой озвучкой. Конрад всё там же в Альме. Раньше нанимал его поскольку после Драссена туда шёл за ним, 5500 первое предложение, после отказа 3300. Верно или не верно не скажу. Вроде всё)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6379 от 05.05.2015 в 08:46:24 »

Можно ли из фляжки вылить испорченную воду?
Можно ли закрыть контейнер(ящик , холодильник), не вынимая из него вещи. И можно ли в этот ящик положить свои предметы?
Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6380 от 05.05.2015 в 08:59:06 »

2Biggy_MC: то есть когда встречаю Слая, можно его не валить, а сразу брать к себе и продлевать контракт?
Или он в Аим'е будет?
 
Каковы условия появления Игги?
И, может помнишь, где?
 
А с Кармэном что?
Так же после захвата 3 города (включая Омерту) его обуздать можно будет?
 
И что там еще с Динамо и Шэнком?
А то надо будет кому то вещи на продажу таскать, а Гамос, бедняга сам надорвется ;D
 
И последний вопрос насчет врача, Винса, с ним тоже все лады?
« Изменён в : 05.05.2015 в 09:02:35 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6381 от 05.05.2015 в 09:02:13 »

Хмм, тут вот взяв военную базу, севернее Альмы, случился косячок..
 
На стратег. карте, после махинаций с аттачами на оружии, а конкретно с комбинированным коллиматором-указателем, виснет управление, и после выхода на тактик. карту появляется надпись большими красными буквами, NADA, и игра крашится, без показа какой либо ошибки..
В чем проблема, и как избежать?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6382 от 05.05.2015 в 10:17:54 »

2SuLaR
 
Винс в камбрии забыл. лояльность 85 и он наймется. Слай наймется только когда ему дискетку дадут карменовскую. В Айме он без хирургического вмешательства не появится.
Шенк и Динамо батраки оруженосцы в тюрьме) Игги появится в Санмоне одновременно с появлением Майка. Нужен определенный прогресс игры. Девин ещё торгаш взрывчаткой. Часто в Санмоне тусит, нанимается после захвата 5 объектов (города пво). Кармен никогда не наймётся.
 
Впринципе Слая можно запихнуть в МЕРК. Я так делал с Бешеным, что нужно сделать. Найти ненужного наемника, хоббита фло или кого там ещё, заменить их озвучку на озвучку слая, поменять портреты, подправить БИО. Посмотреть чтобы не конфликтовал с другими наемниками, если хоббита убирать, то он со сдобой вроде не дружит и тд.
Если захочешь, поковыряйся.
« Изменён в : 05.05.2015 в 10:20:59 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6383 от 05.05.2015 в 12:03:57 »

2Biggy_MC: благодарю)
Девина с Кармэном попутал немного :D
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6384 от 05.05.2015 в 15:56:15 »

Странный глюк словил. Двигался группой  на фургончике, дорога закончилась, пошёл пешком. А фургон сбрендил и поехал дальше по дороге))))) Теперь он завис, посадить в него никого нельзя, путь выбрать нельзя, сразу крашится. Если в сектор куда едет фургон с отрядом зайти, фургон так же висит) Если враги в секторе и предлагают одновременно зайти, всеравно) Как быть что делать?) Сейв далекоооооо не глючный)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6385 от 05.05.2015 в 16:05:13 »

Вот глючное машинко ;D
Вот прицепился!       gluk-1.png
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6386 от 05.05.2015 в 16:31:22 »

05.05.2015 в 00:12:05, Lahudra писал(a):
Видимо я начинал играть на Wildfire и принял его за оригинал.  И там реально можно было нанять 2 крутых и ещё 4-х слабаков на неделю.

Возможно вы играли в "Возвращение в Арулько" или в русскую пиратку Wildfire 5.0: из-за халтуры локализаторов часть ресурсов игры (с гонорарами наёмников) была взята из "Агонии власти". Поэтому в результате получилось сочетание большой стартовой суммы (70-100 тыс.) и низких цен на наёмников.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6387 от 06.05.2015 в 01:37:53 »

Обнаружил весёлый склад с оружием. На складе 2 Р90 и 1 HK-G11.
Не знаю сколько раз пытался, но по чесноку я не взял этот склад, пришлось режимом "тестинга" попользоваться)) Будет получше экипировка, попробую снова) Гарнизон не изменился со времен оригинальной Агонии. 5ро с пулеметами FN Minimi и 2 со снайперками М24. Остальные с пукалками довесок.
Чем был глубого удивлен и что порадовало.
Пулеметчики. 1 пулемет, 4 ленты по 200 патронов. Я конечно понимаю, Шварцнейгеры все, но по каким карманам они 800 патронов распихали?) Логично было им, а может и всем (хотябы сереньким) разгрузки раздать. Так же помню встречал дядьку с РПГ-7 и 5 сменными боеголовками. Без разгрузки ну никак)))
Что порадовало: Пулеметная разгрузка LRAK.
Загружается 4 ленты и при стрельбе идет бесперебойное питание прямо из разгрузки. По 400 выстрелов без перезарядки. Если рукастый пулеметчик в такой разгрузке, то цены ему нет при огневой поддержке)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Plasma
Неназываемый






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6388 от 06.05.2015 в 02:47:29 »

06.05.2015 в 01:37:53, Biggy_MC писал(a):
Что порадовало: Пулеметная разгрузка LRAK.  Загружается 4 ленты и при стрельбе идет бесперебойное питание прямо из разгрузки. По 400 выстрелов без перезарядки. Если рукастый пулеметчик в такой разгрузке, то цены ему нет при огневой поддержке)

Еще можно другим мерком сбоку встать с лентой в руках и питание пулемета с него уже будет. Пулеметный расчет уже получается :)
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6389 от 06.05.2015 в 08:06:24 »

Seven,
я недавно упоминал о вылетах у меня игры.
Это проблемы лично моего оборудования, или нечто иное? Просто все остальные гамы(в том числе и старые) у меня идут нормально. Если я сам соберу (как делают другие), а не использую репакт, то есть вероятность, что у меня все нормально заработает.
 
Поэтому прошу, как у опытного в этом деле человека, список действия. А именно: что откуда качать и в какой последовательности ставить. Я пожалуй остановлюсь на 7609.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6390 от 06.05.2015 в 09:04:25 »

2Lahudra:  
 
Все официальные ссылки есть в теме про установку и обновление.
Ставится:
1. чистая оригинальная ja2 в каталог, отличный от Program Files (или любого другого защищаемого каталога)
2. официальный русский 7435
3. обновление до 7609
4. Widfire 6.07 из svn
5. русификация для wildfire 6.07 (если ставится русская версия игры)
 
Если игра периодически падает, можно попробовать:
-установить fix для win8, будут использоваться другие библиотеки
-переустановить графический драйвер и сбросить настройки графики по умолчанию
-отключить Crossfire, если есть
-играть на встроенной видео
-попробовать фикс из ветки НО с записью в реестр
-прочее шаманство.
 
Есть также готовые сборки на ядиске (Portable_7609ru+Wildfire607.7z, Portable_7609ru+ArulcoRevisited14.7z) - это русский 7609 + картомод (Wildfire, Arulco Revisited) без каких-либо изменений, только звуковой мод предустановлен в Data-1.13\Sounds (можно удалить весь каталог, если не нужен)
Так что можно просто скачать сборку, распаковать и попробовать пару-тройку тестовых боев, если все будет работать норм, то уже исходить из этого.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6391 от 06.05.2015 в 09:07:34 »

2Seven: будь добр, подскажи как повысить доходы с шахт?
2Biggy_MC: Твое 03.05.2015 в 07:55:27, Biggy_MC писал(a):
2SuLar  
Ja2options.ini увеличь доход с шахт) Изначально 100% стоит. Можешь 65535% выставить) но не факт что игра будет стабильна) Ищи сточку типа Mines Income. Щас игры под рукой нету, точно не скажу.
не пашит
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6392 от 06.05.2015 в 09:40:30 »

2SuLaR:  
 
MINE_INCOME_PERCENTAGE = 100 в ja2_options.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6393 от 06.05.2015 в 10:07:49 »

2Seven: благодарю, дружище)
А то начал клепать ополчение в Альме, и тут бах, доходы на него с какого то перепугу перемножаются :o
Мог бы и без него в принципе обойтись, да вражины прут по атаке на город за 1-2 дня, бегать по мапе и отстреливать каждую группу нет ни желания, ни особой возможности..
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6394 от 06.05.2015 в 10:29:27 »

2SuLaR
"Моё" прекрасно работает) Seven написал то же самое)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6395 от 06.05.2015 в 10:58:23 »

2Biggy_MC: я только после ответа понял, что что не так..
Копировал - ничего не находило, бред
Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6396 от 06.05.2015 в 19:32:15 »

06.05.2015 в 09:04:25, Seven писал(a):
Widfire 6.07 из svn  

 
Я извиняюсь, но вчера в репе были совсем иные файлы с совсем другой структурой. Скачать вчера не успел. Сегодня репа требует логина и пароля(хотя с браузера все файлы доступны), где их взять?
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6397 от 06.05.2015 в 22:12:08 »

А подскажите что поправить ,чтобы ополчение более менее в автобое выживало.играю AIMNAS.так там регуляры и штук шесть элитчиков при большом преимуществе ополчения рвут их всухую,даже без ранений.
  гарнизоны кстати срываются и толпой идут на меня человек по 100!!!Это здорово конечно,но когда зашёл в Грам,а там никого ;Dвсе на фронте : rolleyes :,полегли,Царствие им ...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6398 от 06.05.2015 в 23:46:19 »

2Lahudra:  
 
Проверил, у меня SVN-репозиторий Wildfire из темы про установки и обновления никаких паролей и логинов не требует, ни из браузера, ни из SVN. Структура данных не менялась, там вообще давно обновлений не было.
 
2Kommy3107:  
Ополчение тренировать до регуляров, можно также вооружать их более приличными пушками, если использовать ручную экипировку ополчения.
Ну или в ja2_options.ini читать и править раздел [Militia Strength Settings]
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6399 от 06.05.2015 в 23:55:54 »

Сории, не туда посмотрел. Виноват я.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171653 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.