A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:21:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146  ...  283Прочитано 766738 раз
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6500 от 12.05.2015 в 08:58:06 »

2Seven: выложил,есть ещё голос Муаммара из ДЖАЗ собраный для ИМП.выложу если интересно,и голос для Игоря изменёный.более боевой.
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6501 от 12.05.2015 в 09:04:48 »

12.05.2015 в 08:47:42, Seven писал(a):
Пробовал из Альфы сделать
тоже пробовал,но получился ужас :P
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6502 от 12.05.2015 в 09:09:56 »

12.05.2015 в 08:58:06, Kommy3107 писал(a):
есть ещё голос Муаммара из ДЖАЗ собраный для ИМП.выложу если интересно

Я - только за!  :)
 
 12.05.2015 в 08:58:06, Kommy3107 писал(a):
голос для Игоря изменёный.

Но как?  :o
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6503 от 12.05.2015 в 09:22:23 »

2Seven: сразу предупреждаю,делал для най опс,на русскую версию,распаковывал и сверял файлы,а недавно установил в 1-13 AIMNAS.там почему то у Ахмета появились выкрики на английском.разберусь пофиксю. вот ссылка на Игоря и еще один альтер эго.У Игоря при найме голос не его,просто не было.вся озвучка в бою.
https://yadi.sk/d/sup8fz0GgZMFJ
 
П.С.там еще голос Бенедикт под ИМП собирал для себя.надеюсь хозяева меня не проклянут :)
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6504 от 12.05.2015 в 20:41:55 »

выяснил,оказывается в 1-13 голосовые файлы спич в формате ogg.а у меня классический wav.Видимо придётся сделать отдельную версию для 1-13.Хотя есть проще вариант.В папке speach удалить все 169***файлы в формате ogg.У меня сработало. :D
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6505 от 12.05.2015 в 23:10:46 »

2Kommy3107
Прекрасно работает с удалением ОГГ. Остаётся мелочь, диалоги переписать)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6506 от 13.05.2015 в 00:25:50 »

12.05.2015 в 23:10:46, Biggy_MC писал(a):
Остаётся мелочь, диалоги переписать)
всмысле mercedt?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6507 от 13.05.2015 в 00:27:41 »

2Kommy3107
Именно)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6508 от 13.05.2015 в 00:28:02 »

2Kommy3107:  
 
Я сделал сабы, и несколько реплик поправил по ходу
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6509 от 13.05.2015 в 00:31:44 »

13.05.2015 в 00:28:02, Seven писал(a):
Я сделал сабы, и несколько реплик поправил по ходу  
прошу в студию :).Да там было что править,делал для себя не заморачивался.Пардон что выложил сырой продукт.Например фразу "Козлы,кто тут борзый такой,дела хреновые"я бы обрезал до второй запятой,но забыл чем редактировал.
 
тогда свои ссылки я могу удалить.
« Изменён в : 13.05.2015 в 00:41:41 пользователем: Kommy3107 » Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6510 от 13.05.2015 в 01:21:29 »

У наемников есть симпатии и антипатии.
Что такое LIKE я понимаю, а что такое LEARN TO LIKE? Т.е. полюбит, но не сразу?
А как быстро это происходит? Должно пройти какое-то фиксированное время, или они в одном отряде должны получить пару уровней? Каков механизм этого LEARN TO?
 
Что дает симпатии и антипатии? Только повышение морали при удачном ходе ЛЮБИМЧИКА?
Стоит ли оно того, учитывать эти симпатии? На максимуме морали перс получает всего лишь +5 к навыку. Или есть что-то ещё? Если перс Любит другого, но при этом в его характере стоит самоуверенный, то получается что любовь такого наёмника вообще бесполезна?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6511 от 13.05.2015 в 01:40:03 »

2Kommy3107:  
 
Закинул на ядиск в Mods\mercs\IMP.7z
Голоса: Муаммар, Абрамов, Ахмет, Громов, Альфа (по большей части только боевая озвучка)
Портреты: Махмуд, Илья, Айрон (из Renegade Republic), Ахмет, Громов
 
Для всех голосов есть сабы.
Озвучку частично поправил, желательно в игре потестировать, вдруг еще что вылезет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6512 от 13.05.2015 в 01:51:39 »

13.05.2015 в 01:21:29, Lahudra писал(a):
что такое LEARN TO LIKE

здесь есть подробное описание.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6513 от 13.05.2015 в 01:59:22 »

Скорее вопрос, чем ошибка:
На 101-м дне, ровно в 7:25 утра крашится игра, что только не перепробовал, точно в это время вылет с ошибкой..
Может кто поймет в чем проблема, протестив сейв?
Версия AR со сборки Севена, с новейшим +билдом

 
Чувствует моя 5-я точка, что я так и не смогу завершить что эту компанию, что WF, что несметное кол-во раз оригинал, видно судьба такая :P
« Изменён в : 13.05.2015 в 02:02:38 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6514 от 13.05.2015 в 02:14:24 »

13.05.2015 в 01:21:29, Lahudra писал(a):
а что такое LEARN TO LIKE? Т.е. полюбит, но не сразу?  А как быстро это происходит? Должно пройти какое-то фиксированное время, или они в одном отряде должны получить пару уровней? Каков механизм этого LEARN TO?

Полюбит за определённое количество часов, проведённых в одном секторе.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6515 от 13.05.2015 в 02:15:04 »

2Seven: Красава,здорово сделал!Хорошо бы ещё указать камрада   MrRaven,за идею.Он когда то собрал сборник альтернативной озвучки для JABIA.Я уже решил сделать для Джаги.Портрет на самом деле вроде не Ахмета,а из какого то зомби шутера.Но я увидел поразительное сходство :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6516 от 13.05.2015 в 02:33:46 »

13.05.2015 в 01:59:22, SuLaR писал(a):
Скорее вопрос, чем ошибка:  
На 101-м дне, ровно в 7:25 утра крашится игра

 
Для сообщений об ошибках есть специальная ветка, зачем еще больше захламлять эту?
 
По ошибке - такая проблема возникала уже несколько раз, те решения, которые я знаю, не работают.
Есть более ранние сейвы - за день, два до ошибки?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6517 от 13.05.2015 в 02:34:50 »

13.05.2015 в 01:59:22, SuLaR писал(a):
На 101-м дне, ровно в 7:25 утра крашится игра, что только не перепробовал, точно в это время вылет с ошибкой..

А если отмотать время на 7:24 и подождать пару минут в тактике?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6518 от 13.05.2015 в 02:37:51 »

2RadicalRex:  
 
Все равно крашит, там патруль со сломанными waypoints и возможно 0 размера.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6519 от 13.05.2015 в 03:08:55 »

2Seven: прошу прощения.
За день, два?
В принципе имеются, выложить?
 
Попробовал пару сэйвов, и, как я понял, проблема в блокпосте на востоке от ПВО, походу с ним что то не так..
Буду обходить.
« Изменён в : 13.05.2015 в 03:18:05 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6520 от 13.05.2015 в 03:31:53 »

2SuLaR:  
 
В папке SULAR на ядиске - починеный сейв.
Также ja2_ru_fix.exe - это русская версия чистой 7609 с доп. кодом для исправления такой ошибки.
Использовать, чтобы промотать время и сделать сейв, если ошибка повторится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6521 от 13.05.2015 в 04:22:54 »

Тяжко. Еле осилил.
Мой английский не позволяет мне эффективно воспринимать информацию такого размера, а переводчик переводит так, что каша в голове.
 
Из всего, что я понял:
1) Наличие любимчика позволяет при найме вербовать даже если в команде уже есть ненавистник
2) любовники радуются успеху друг другу (разовая прибавка к морали)
3) Наличие любовников в одном отряде дает постоянную прибавку к морали на величину отношений (максимум 25), т.е. если у вашего лидера хорошая лидерство, то в среднем получается 50+4+25 = 79 морали.
4) Наличие любимчика скрашивает негативные явления от остальных вещей
 
Если я что-то пропустил, прошу меня поправить (добавить в список).
Тем не менее ответа на вопрос "как работает симпатии в случае самоуверенного характера" я так и не получил.
 
Насчет пункта 3 я погорячился.
« Изменён в : 13.05.2015 в 08:17:47 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6522 от 13.05.2015 в 09:09:26 »

не подскажите по поводу лазерных прицелов - их 3 типа на 10,20 и 30 метров.
в описании сказано, что днем на это расстояние дает бонус (какой ?), потом с увеличением расстояния бонус пропадает.
есть ли смысл лепить их на винтовки с 50-80 дальности ?
 
И еще -  появилось ощущение, что с винтовок семейства Н&K g3 (да и всех под патрон 7.62 НАТО) лучшне не стрелять очередями ( при макс прицеле могут промахнуться даже первым в очереди)
 
потом идут калаши (все) - они 50 на 50.
 
лучшие для очередей семейство эмок и g36 - под 5.56 патрон... это только у меня так получилось или у кого то еще такое же чувство.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6523 от 13.05.2015 в 09:24:28 »

2ShrikeSSS:  
 
Проще всего в игре проверить, кнопка F показывает точный CTH (в старой системе).
 
Лазеры наиболее эффективны ночью, днем - меньше.
Самая большая дальность в стандартном 1.13 у Aimpoint (400м), только он не на все винтовки ставится.
Вот формула расчета бонуса от лазера, в зависимости от освещенности и дальности
Quote:

// Максимальная дальность, на которой видна точка (MaxLaserRange):
// днем: 1.5*bestlaserrange
// ночью: 2.5*bestlaserrange
 
MaxLaserRange = bestlaserrange*( 2*bLightLevel + 3*NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - 5*NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) )
       / ( 2 * ( NORMAL_LIGHTLEVEL_NIGHT - NORMAL_LIGHTLEVEL_DAY ) );
 
// На дальности большей, чем bestlaserrange, размер бонуса линейно падает к 0
bonus = ( tohitbonus * (MaxLaserRange - Range) ) / ( MaxLaserRange - bestlaserrange );

 
На максимальной дальности видимости точки бонус будет равен 0.
 
По эффективности очереди нужно смотреть параметры <ubBurstPenalty> и <AutoPenalty> в weapons.xml, с учетом того, что ручки/сошки их уменьшают.
 
В NCTH штраф на стрельбу очередью рассчитывается принципиально иначе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6524 от 13.05.2015 в 20:34:17 »

Народ, базовое количество кликов (уровней прицеливания) одинаково для всей линейки оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) или индивидуально для каждого образца?
В параметрах оружия (таблицах) нигде не указывается, т.е. разумно предположить первое.
 
Странно, но почему-то бонусы от перков действуют наоборот.
Т.е. "стрелок" отнимает клики а не прибавляет. Тоже самое и с охотником. Сачс скрин сделаю.
« Изменён в : 13.05.2015 в 21:53:06 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6525 от 13.05.2015 в 21:55:20 »

У всех нормальных этот карабин имеет 4 уровня прицеливания. Когда даешь сдобе, то получается 3 (4-1), а когда даешь REAPER, у него вообще 2 (4-2)

Что за фигня?
Вот прицепился!       pot.png
« Изменён в : 13.05.2015 в 21:58:22 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6526 от 14.05.2015 в 01:00:50 »

13.05.2015 в 20:34:17, Lahudra писал(a):
базовое количество кликов (уровней прицеливания) одинаково для всей линейки оружия (пистолеты, винтовки, автоматы) или индивидуально для каждого образца?

 
За базовое/максимальное число кликов отвечают опции
 
ALLOW_EXTRA_AIM_LEVELS = TRUE (позволяет включить прицеливание больше 4)
DYNAMIC_AIMING_LIMITS = TRUE (количество кликов зависит от типа оружия, использования прицела/сошек)
AIM_LEVELS_DEPEND_ON_DISTANCE = TRUE (возможное количество кликов зависит от расстояния)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6527 от 14.05.2015 в 01:27:50 »

Блин, вот намутили фигню какую-то....
 
Сделал сейв, подогнал пару человек, каждым сделал прицеливание из одного и того же оружия по одной и той же цели.. Проверил вероятность. В ряде случаев система ведет себя правильно, а в ряде случаев выдает фигню.
 
Сделал прицеливание винтовкой с коллиматорным прицелом. Снял прицел, опять прицелился. И никакой разницы, Коллиматорный прицел стал бесполезной штукой.  
ПП имеет + 1 клик в позиции стоя. Проверил - нифига подобного.
Я даже примерно не могу предположить, сколько кликов в той или иной ситуации сделает наемник.
Цифры с панели информации о оружии фигню несут.
 
 14.05.2015 в 01:00:50, Seven писал(a):
За базовое/максимальное число кликов отвечают опции  

Как как играете вы? Как опции проставлены у вас? Как было в оригинале? С чем вообще связана мухлевание относительно этого аспекта?
 
 14.05.2015 в 01:00:50, Seven писал(a):
AIM_LEVELS_DEPEND_ON_DISTANCE = TRUE (возможное количество кликов зависит от расстояния)  

Количество увеличивается с расстоянием или падает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6528 от 14.05.2015 в 01:58:47 »

2Lahudra:  
 
Количество кликов в информации, судя по всему, не вполне корректно показывает.
При прицеливании все работает как положено.
 
Reflex позволяет стрелять быстрее на 20% : <PercentAPReduction>20</PercentAPReduction>
У него нет увеличения, поэтому нет бонуса к шансу попадания.
 
Количество кликов зависит от используемого прицела, положения и наличия сошек.
В максимальном варианте - прицел высокой кратности, лежа, с сошек, снайпер - 8 кликов.
 
Пистолет, МП, одноручный ПП: 1-2 (2)
Дробовик: 2-3 (3)
Пулемет, двуручный ПП: 2-3 (3)
Автомат, Винтовка (дальность <=500м): 2-4 (3)
Автомат, Винтовка и дальность > 500м или Снайперка и дальность <=500м : 3-6 (4)
Снайперка и дальность > 500м : 4-8 (3)
По умолчанию: 4
 
Первая цифра - базовое количество кликов, которое может увеличиваться при использовании прицела, в зависимости от степени увеличения (2x прицел дает 1 клик)
Вторая цифра - максимальное количество кликов.
В скобках - максимальное количество кликов без сошек.
 
Бонус от наличия навыка (2 если эксперт) увеличивает максимальное количество кликов в каждой категории (базовое, максимум, без сошек).
 
Соответственно, эксперт - пистолетчик будет иметь 4 клика прицеливания из пистолета.
Обычный наемник - 1 клик, или 2 с 2x прицелом.
Снайперка без оптики - 4 клика. (5 и 6 для специалистов - марксмана и снайпера, соответственно, при стрельбе с сошек)
и т.д.
 
Если отключить динамический расчет, будет использоваться более простая система, в зависимости от используемого прицела:
Без прицела - 4 клика
Средней кратности - 6 кликов
Высокой кратности - 8 кликов
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6529 от 14.05.2015 в 02:08:00 »

14.05.2015 в 01:27:50, Lahudra писал(a):
Количество увеличивается с расстоянием или падает?  

 
При использовании этой опции прицелы не работает на расстоянии меньше, чем MinRangeForAimBonus
 
Если ее отключить, используется какой-то более старый расчет для совместимости, подробнее см. в исходниках.
 
 14.05.2015 в 01:27:50, Lahudra писал(a):
Как как играете вы?

Я играю с опциями по умолчанию, так как там все сделано вполне логично.
 14.05.2015 в 01:27:50, Lahudra писал(a):
Как было в оригинале?

Если не ошибаюсь, 4 клика для любого оружия независимо ни от чего.
 14.05.2015 в 01:27:50, Lahudra писал(a):
С чем вообще связана

Вероятно, с желанием привести игру в некоторое соответствие с реальностью.
У пистолета есть ограничение максимальной эффективности стрельбы, сколько из него ни целься, толку не будет.
Оптика позволяет увеличить время прицеливания и получить доп. бонус к шансу попадания.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6530 от 14.05.2015 в 02:26:10 »

Пасиб, все ясно грамотно и понятно изложил.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6531 от 14.05.2015 в 03:51:29 »

13.05.2015 в 21:55:20, Lahudra писал(a):
У всех нормальных этот карабин имеет 4 уровня прицеливания. Когда даешь сдобе, то получается 3 (4-1), а когда даешь REAPER, у него вообще 2 (4-2)

Они за 2-3 клика прицеливаются также хорошо как остальные за 4 клика.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6532 от 14.05.2015 в 05:21:18 »

14.05.2015 в 03:51:29, RadicalRex писал(a):
Они за 2-3 клика прицеливаются также хорошо как остальные за 4 клика.

У меня старая система прицеливания.
А та фишка вроде как работает только в новой.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6533 от 14.05.2015 в 09:34:40 »

2Lahudra:  
 
Сдоба - марксман, а Рипер - снайпер. В старой системе работает тоже и распространяется на всё оружие.
 
Зарегистрирован

ShrikeSSS
[Ыыы]
Прирожденный Джаец






Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6534 от 14.05.2015 в 11:31:32 »

не смог разобраться. Очки/ПНВ - одетые на каску, а не на лицо - дают плюсы/минусы ?
 
Пример - ночь, Сова одевает ПНВ, но на ней каска с прикрепленными очками - получает ли она минус от очков ? На каске вроде написано, что днем в плюс, ночью в минус.
 
Пробовал в игре снимать/одевать - разницы в освещении не заметил.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6535 от 14.05.2015 в 14:52:44 »

14.05.2015 в 11:31:32, ShrikeSSS писал(a):
Очки/ПНВ - одетые на каску, а не на лицо - дают плюсы/минусы ?

Не должны давать ни плюсов, ни минусов.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6536 от 14.05.2015 в 16:37:46 »

14.05.2015 в 11:31:32, ShrikeSSS писал(a):
Пробовал в игре снимать/одевать - разницы в освещении не заметил.  

 
Если нажать Ctrl+C и включить постоянный показ области видимости наемника, можно будет удобно протестировать область видимости в зависимости от очков/пнв/противогазов/прицелов и подобного.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6537 от 15.05.2015 в 00:58:38 »

14.05.2015 в 09:34:40, stariy_voyack писал(a):
Сдоба - марксман, а Рипер - снайпер. В старой системе работает тоже и распространяется на всё оружие.  

 
Тогда уж Сдоба - марксвумен.
Я специально высадил 3- х перцев: без бонуса, с бонусом и с экспертным бонусом.
У меня такое ощущение, что количество кликов считается (указывается, выводится) как для новой системы прицеливания,  даже если включена старая. Хотя при использовании все стреляет как надо.
 
Интересует формулы для расчета:
Взлом замков
Взлом электронных замков
Обезвреживание взрывчатки
Тоже самое, но с электронной составляющей
Скорость лечения медика
 
Меня устроит любой из видов ответов:
1) указание файла.с исходников
2) сами формулы
3) заверение в том, что в новой системе все рассчитывается так как и в старой
 
Просто в новой появились новые виды перков (которые дают совсем иной вклад бонуса), и как бы нужно это сбалансировать, что требует изменение формул.
 
Волнует алгоритм обезвреживания (например мины). При  попытке обезвредить возможны только 2 исхода (обезвредил и взрыв)? Или есть ещё нейтральный (все осталось на своих местах). Хочется прикинуть вероятность каждого из них, и на сколько перк подрывник делает обезвреживание безопасным.
 
Есть такой тип Scull, для чего он? Среди перков вроде только контактные бой и ножи, которые на его уровне опыта становятся малополезными.
 
Я вижу принципиально 2 разных способа использования медиков и ремонтников.
1. Ремонтник и медик сидит на базе и выполняет свою работу, в то время как здоровые бойцы штурмуют какой-то сектор.
2. Ремонтники и медики участвуют в штурме сектора, на общих правах, но после штурма тратят некоторое количество часов на свою работу.
 
Плюсы первого варианта: ремонтник и медик исполняют только свои обязанности, соотвественно не нужно качать у них боевые навыки. А отряд не ждёт, когда тот закончит свою работу, т.е. каждый член команды использует свое время максимально полезно из того, что он умеет. Девочки налево, мальчики направо.
Второй вариант позволяет увеличивать количество бойцов, принимающих участие в битве.
Какой используете вы?
« Изменён в : 15.05.2015 в 00:59:47 пользователем: Lahudra » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6538 от 15.05.2015 в 03:16:13 »

15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):
Какой используете вы?

Оба. В Wildfire скорость ремонта замедленна, к середине игры стационарными ремонтниками у меня были Димитрий, Кардан и Бешеный. Барри участвовал в боях, взламывая двери прямо по ходу боя, вещи он чинил лишь тогда, когда остальные тренировали ополчение.
А в прохождении на харде набрал 3 медиков: альтер-эго (специально, чтобы получить докторскую сумку), Лиса и Дэнни. Все участвовали в боях.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6539 от 15.05.2015 в 04:48:21 »

2Lahudra:  
 15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):
количество кликов считается (указывается, выводится) как для новой системы прицеливания

Скорее всего, так и есть.
 15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):
Интересует формулы для расчета:

см. Tactical\SkillCheck.cpp, функция SkillCheck.
Адрес svn репозитория - в теме про установку.
 15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):
возможны только 2 исхода (обезвредил и взрыв)?  

Если проверка неудачная, будет взрыв. Sad but true  :D
 15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):
Хочется прикинуть вероятность каждого из них

В меню синего флажка можно оценить примерные шансы обезвредить бомбу, но именно примерные, там есть некоторая рандомизация.
 
Вообще, навыки в новой системе работают следующим образом:
в Skills_Settings.ini задаются штрафы, применяемые ко всем наемникам на выполнение действий, соответственно, наемник без навыка механики будет вскрывать замки хуже, чем в оригинальном ja2 при тех же параметрах.
Наемник со специальным навыком может этот штраф компенсировать или получить бонус, если он эксперт.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6540 от 15.05.2015 в 12:38:44 »

Доброго времени суток, очередная партия вопросов.
1) Девин Коннел. Захвачено Читзена Грам Камбрия Драссен Альма и 4 ПВО. Этот упертый баран не желает наниматься... Лидерством пробывал от 75 и выше) Мигеля не послушал даже. Пробывал Рыжего нанять и им поговорить, всеравно. Где же у него кнопка?) Можно ли его перепаять чтобы он скажем после встречи нанимался сразу?) Аналогично и с Винсом) хотя лояльность накачать проблем не возникает.
2) День 3й. Пришёл в Санмону, погулял немного и пошёл дальше. На бои на ринге забил. День 59. Утащил кубок из Баллайма, прихожу в Мону чтобы подзаработать. Деррил упорно заявляет что борцы отдыхают и блаблабла никаких боёв на ринге. Проматывал 2 недели, то же самое. Как заработать на кубке?) Деймон уперто кричит что вас не ждут) Разве что в сундук в шахте залезть.
3) Я до сих пор не встретил Майка. Где он сидит и с чем его едят?) Он может в любом городе сидеть или только в старых?  
4) Какова вероятность прерыва игрока компом? По моим наблюдениям меня чащще прерывали красноперые, нежели чернорубашечники, несколько раз приходилось S/L...
5) В оригинале команда составляла 18 человек. В 1.13 их тоже 18 либо больше? Если 18, то как сделать больше?) В данный момент 16 тел, на очереди Винс Девин (если соблаговалит) Майк Игги, Кульба старикашка
6) Лейтеха Конрад. Нанимается всё норм, вопрос в другом. При разговоре он то говорит что нужен четкий план, то что он лучший инструктор. Как то раз (непомню кем говорил с ним) он ответил нечто типа его контракт истекает вот вот и он ищет новых работодателей.
От чего зависит (кроме лидерства) вероятность того или иного ответа.
 
Теперь замечания насчет наземного транспорта, фургон, хаммер.  
Транспорт почему то прикрепляется к отряду, в АВ он был сам по себе. Если, допустим, отряд катит и попадает в бой, то все высаживаются траляля бой выигран, на стратегической карте отряд стоит на месте, а у транспорта остаётся выбранным путь до конечной точки. Если его не отменить то транспорт может уехать, как у меня было) Либо при указании нового пути закрашиться. Чтобы всё работало корректно, необходимо отменить конечный пункт следования транспорта и заново его установить.
 
Заранее благодарен всем за ответы)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6541 от 15.05.2015 в 13:13:19 »

2Biggy_MC:  
1. Винс: С ним надо поговорить по дружески, а затем уже просить нанять, желательно с лидерством 80+, сам чисто случайно понял это)
Иначе этот упертый нытик только выдает "Я волнуюсь за Вас"  :D
3. Быть такого не может, выпадает рандомно, у меня например выпал западнее Сам-Моны, в секторе "Мотель", когда от Читзены топал, попался он мне еще в "пустом" секторе с отрядом своих головорезов, да я сохранится там забыл, а затем по автомату перезагрузился.. Но не беда, выпал вскоре ;)
5. Ну видимо в оригинале было возможно три отряда по 6 рыл, теперь 3х10=30, да и куда с таким набором, это же жутко долго с ними возиться..
Зарегистрирован

Виноград
[Винокрад]
Прирожденный Джаец

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6542 от 15.05.2015 в 15:35:17 »

2Biggy_MC:  
А ты его как нанимаешь? Сразу без разговоров на кнопку "Нанять"?
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6543 от 15.05.2015 в 21:26:06 »

2Sular
Нытик Винс наймется только после лояльности камбрии 85+
За новость про 30 тел спасибо, хорошая новость для меня) Весь АИМ раскачаю ;D
2Виноград
C Девином по списку. 1 по дружески 2 купить чего нибуть 3 нанять. Далее исчезаю иногда появляясь чтобы закупиться и отсчитываю 5 захваченных городов баз. А этот баран уперто заявляет что его просто так не заманишь))
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6544 от 15.05.2015 в 22:57:29 »

Потестил новые озвучки, Махмуд отлично сделан, Ахмет тоже. Бенни - при высадке нету реплики про мигеля, фразы с mercedt не совпадают. Громов, отсутствует реплика при убиении драньки, финальная реплика не совпадает с mercedt. По поводу Махмуда, хорошо бы для импов увеличить национальности)) Хотя это неособо важно) Но по акценту натуральный чеченец) Хотя Чечня это Россия) Так же при установке комплекта озвучек затирается Кобрина матершинная. Исправляется несложно) Хотя кобрина озвучка на любителя) Я к ней привык)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
SuLaR
[Школяр]
Прирожденный Джаец

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6545 от 15.05.2015 в 23:21:50 »

2Biggy_MC: Не ну это понятно, имею ввиду перс 80+  :)
« Изменён в : 15.05.2015 в 23:23:24 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6546 от 16.05.2015 в 03:48:35 »

15.05.2015 в 21:26:06, Biggy_MC писал(a):
C Девином по списку. 1 по дружески 2 купить чего нибуть 3 нанять.

Лучше "прямо" с ним говорить. Покупать необязательно. Для найма следует достичь в игре определённого уровня прогресса. И не стоит нанимать его цветным мерком.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6547 от 16.05.2015 в 05:52:45 »

2RadicalRex
Незахвачены только медуна и балайм) куда больше прогрессу?) он в оригинале после 4х городов нанимался)
« Изменён в : 16.05.2015 в 05:53:33 пользователем: Biggy_MC » Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Lahudra
[Лошара]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6548 от 16.05.2015 в 06:09:22 »

Seven. а ты в коде разбираешься? В смысле копался в нем?
 
SkillCheck() одним из параметров передается величина INT8 bChanceMod - это уровень сложности, относительно которого ведется проверка. Т.е. вычисляется некое численное значение навыка, к которому прибавляется (а на самом деле как мне кажется вычитается, т.е. значение <0), после чего происходит розыгрыш РНД.
 
Меня интересует как рассчитывается (откуда берется) этот уровень сложности (где смотреть?). Я хочу узнать на каком уровне взрывотехника (+ остальные параметры) становится безопасно разминировать мину. Аналогично с ловушками. И может ли этот уровень быть достигнут наемником без соответствующего перка.
 
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218327/%22How%20does%20it%20work%22%2...
 
PLANTING A BOMB
This refers to all explosives which must have a detonator attached to them. The skill checks depend on the type of detonator.
 
 Code:
If using a TIMED DETONATOR, then
   Result = PLANTING_REMOVE_BOMB_SKILL_CHECK with no External_Modifier
If using a REMOTE DETONATOR, then
   Result = PLANTING_BOMB_SKILL_CHECK with no External_Modifier
 
If Result >= 0, then
   Bomb planted successfully
If Result is between -20 and 0, then
   Bomb plating failed partially
   Random_Number = Anywhere between -1 and 1
   New setting (Timer setting, or Remote Detonation Frequency) = Original Setting + Random_Number
If Result < -20, then
   Bomb planting failed MISERABLY,
   KABOOOOOOOOOOOOOOOOOOOM.
We've already seen how the bomb-planting skill check works (see far above, "BLOWING A LOCK WITH A SHAPED CHARGE"). But before we get to the Remote Detonated Bomb Skill Check, let's explain what happens here at the bottom. If we've failed to set the bomb, but not by much (down to -20), we'll still set the bomb, but with the wrong settings. With a timed explosive, this will change the amount of turns before the bomb explodes by +1, 0, or -1 (could cause it to explode immediately...). If this was a remote bomb, then the frequency of the bomb is changed (less dangerous, but could be very inconvenient).
Right, here's the skill check for remote bombs. It's almost the same as for other bombs, but with a twist.

 
Как найти этот кусок кода, соответствующий проверке на разминирование (какой файл)? Не сам SkillCheck(...), а вызов этой функции.
 
Блин, как с С++ все запутана, похоже на динамическую линковку, в которой фиг 2 разберешься. Как я люблю java.
 
// silversurfer: changed this a little. I think this is supposed to represent "luck".
 // A soldier that has low skills, attributes and experience should have to rely more on luck
 // than someone that knows exactly what he is doing. This will produce more stable results
 // for those that are good at their job.
 // iRoll = PreRandom( 100 );
 iRoll = PreRandom( UINT32( 115 - iChance / 3 ) );

Т.е. часть кода в статье уже устарела. Розыгрыш ведется не в пределах 0-99, а в 0-(115 - iChance / 3)
 
Можно ли как-нибудь видоизменить код, чтобы при каждом вызове SkillCheck выводилась сложность задачи (bChanceMod), например в командную строку или ещё куда-нибудь.
 
Прошу извинения за сумбурность вопроса.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6549 от 16.05.2015 в 06:46:48 »

16.05.2015 в 06:09:22, Lahudra писал(a):
Можно ли как-нибудь видоизменить код, чтобы при каждом вызове SkillCheck выводилась сложность задачи (bChanceMod)

 
Добавить строчку вида
ScreenMsg( FONT_MCOLOR_LTYELLOW, MSG_INTERFACE, L"bChanceMod= %d", bChanceMod );
 
Или собрать Debug версию, поставить точку остановки внутри функции SkillCheck (кнопкой F9) и когда дойдет до выполнения этой функции, можно будет в редакторе навести курсор на любую переменную, чтобы увидеть значение.
Запускать игру в экранном режиме.
 
SkillCheck вызывается, например в BoobyTrapInMapScreenMessageBoxCallBack в Handle Items.cpp.
Вообще, если поискать по исходникам строчку DISARM_TRAP_CHECK, можно найти все места, где производится проверка навыка на разминирование.
 
Информация на ja2v113.pbworks.com относится к прошлому стабильному релизу 4870, поэтому в некоторых аспектах может быть частично устаревшей. Она дает общее представление, как что работает, но если нужно 100% понимание происходящего, с формулами и вероятностями, то тут только исходники смотреть.  :)
 
В java вроде синтаксис похожий, так что все должно быть понятно, кроме может указателей каких-нибудь.
Вообще, ja2 изначально написан на C, потом уже фанатами портирован на C++, но реального объектного кода там нет, обычные структуры и вызовы методов плюс туча глобальных переменных  :D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171371 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.