Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6550 от 16.05.2015 в 07:52:10 » |
|
Большое спасибо, разобрался. Часть кода обезвреживания Offtop:INT32 iResult; if ( HasAttachmentOfClass( &(gpTempSoldier->inv[HANDPOS]), AC_REMOTEDET ) ) { iResult = SkillCheck( gpTempSoldier, PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK, 0 ); } else { iResult = SkillCheck( gpTempSoldier, PLANTING_BOMB_CHECK, 0 ); } if ( iResult >= 0 ) { // Less explosives gain for placing tripwire if ( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire == 1 ) StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 5, FALSE ); else // EXPLOSIVES GAIN (25): Place a bomb, or buried and armed a mine StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 25, FALSE ); } else { // EXPLOSIVES GAIN (10): Failed to place a bomb, or bury and arm a mine StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 10, FROM_FAILURE ); // oops! How badly did we screw up? if ( iResult >= -20 ) { // messed up the setting if ( ubExitValue == 0 ) { ubExitValue = 1; } else { // change up/down by 1 ubExitValue = (UINT (ubExitValue + Random( 3 ) - 1); } // and continue } else { // we can't blow up tripwire, no matter how bad we fail if ( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire != 1 ) { // OOPS! ... BOOM! IgniteExplosion( NOBODY, gpTempSoldier->sX, gpTempSoldier->sY, (INT16) (gpWorldLevelData[gpTempSoldier->sGridNo].sHeight), gpTempSoldier->sGridNo, gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem, gpTempSoldier->pathing.bLevel, gpTempSoldier->ubDirection, &gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ] ); } return; } } |
|
Получается, что 3-й вариант (который [-20,0] ) не приводит к разминированию бомбы, но и не приводит к взрыву, все-таки есть. Т.е, чтобы мина не взорвалась нужно набрать в итоге не меньше 80 пунктов. (при самом плохом развитии RANDOM=100) и в итоге получаем эти самые -20. Пусть iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7; iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2; iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10; iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage в сумме набирает 82, из этого числа вычитаем 15 (штраф), и получившееся умножаем на 3/4 в итоге имеем 50. Далее, подставлем все в формулу кривизны iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1); получаем 250/3 = 83. Этим мы и достигаем желаемого уровня. Т.е нижний порог для простого перса - 82 пункта. Если же есть перк, тогда получаем сумма пунктов всего лишь 15 уже дает тот же самый эффект из-за бонуса в 50%. Получается, что Gus (без перка) на самом старте практически застрахован от ошибки разминирования. Ушел тестить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Plasma
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6551 от 16.05.2015 в 16:17:23 » |
|
15.05.2015 в 00:58:38, Lahudra писал(a):Плюсы первого варианта: ремонтник и медик исполняют только свои обязанности, соотвественно не нужно качать у них боевые навыки. А отряд не ждёт, когда тот закончит свою работу, т.е. каждый член команды использует свое время максимально полезно из того, что он умеет. Девочки налево, мальчики направо. Второй вариант позволяет увеличивать количество бойцов, принимающих участие в битве. Какой используете вы? |
| Всей толпой хожу. Во время штурма делаю несколько групп, в зависимости от сектора, и каждой придаю своего медика. Пока нет раненых, бегают позади, лупят очередями на подавление. Раненым сразу операция. После боя все медики лечат всех раненых, в это время механики чинят стволы. Как медики закончили - пару тройку часов на сон и двигаемся дальше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6552 от 16.05.2015 в 22:26:36 » |
|
Проверил, и нифига. в 7609 нет нейтрального варианта. Более того, там учитывается уровень мины. Когда оцениваешь их сложность для Gus-а, то одни являются почти_безопасными-безоапасными, а другие рискованными-опасными. Т.е. где-то есть учет сложности мины. Кроме того, если человек сам поставил мину, то и для обезвреживание у него есть некий бонус. Я это про что? А про то, что всего этого я не вижу в коде. За разминирование отвечает значение PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK, оно встречается только в Handle Item.cpp и Interface Item.cpp Offtop:void BombMessageBoxCallBack( UINT8 ubExitValue ) { if (gpTempSoldier) { // sevenfm: remember last tripwire network settings if(Item[ gpTempSoldier->inv[HANDPOS].usItem ].tripwire ) gubLastTripwire = ubExitValue; if (Item[ gpTempSoldier->inv[HANDPOS].usItem ].remotetrigger ) { // Flugente: jamming can prevent bomb activation if ( !gSkillTraitValues.fVOJammingBlocksRemoteBombs || !SectorJammed() ) SetOffBombsByFrequency( gpTempSoldier->ubID, ubExitValue ); } else { INT32 iResult; if ( HasAttachmentOfClass( &(gpTempSoldier->inv[HANDPOS]), AC_REMOTEDET ) ) { iResult = SkillCheck( gpTempSoldier, PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK, 0 ); } else { iResult = SkillCheck( gpTempSoldier, PLANTING_BOMB_CHECK, 0 ); } if ( iResult >= 0 ) { // Less explosives gain for placing tripwire if ( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire == 1 ) StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 5, FALSE ); else // EXPLOSIVES GAIN (25): Place a bomb, or buried and armed a mine StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 25, FALSE ); } else { // EXPLOSIVES GAIN (10): Failed to place a bomb, or bury and arm a mine StatChange( gpTempSoldier, EXPLODEAMT, 10, FROM_FAILURE ); // oops! How badly did we screw up? if ( iResult >= -20 ) { // messed up the setting if ( ubExitValue == 0 ) { ubExitValue = 1; } else { // change up/down by 1 ubExitValue = (UINT (ubExitValue + Random( 3 ) - 1); } // and continue } else { // we can't blow up tripwire, no matter how bad we fail if ( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].tripwire != 1 ) { // OOPS! ... BOOM! IgniteExplosion( NOBODY, gpTempSoldier->sX, gpTempSoldier->sY, (INT16) (gpWorldLevelData[gpTempSoldier->sGridNo].sHeight), gpTempSoldier->sGridNo, gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem, gpTempSoldier->pathing.bLevel, gpTempSoldier->ubDirection, &gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ] ); } return; } } // Flugente: tripwire rolls are not planted - instead we spawn tripwire and plant that OBJECTTYPE* pObj = &(gpTempSoldier->inv[HANDPOS]); if ( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].usItemFlag & TRIPWIREROLL && Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].usBuddyItem != NOTHING ) { (*pObj)[0]->data.objectStatus--; if ( !(*pObj)[0]->data.objectStatus ) { // Delete object DeleteObj( pObj ); // dirty interface panel DirtyMercPanelInterface( gpTempSoldier, DIRTYLEVEL2 ); } CreateItem( Item[ gpTempSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem ].usBuddyItem, 100, &gTempObject ); pObj = &gTempObject; } if ( ArmBomb( pObj, ubExitValue ) ) { // SANDRO - STOMP traits - Demolitions bonus to trap level if ( gGameOptions.fNewTraitSystem && HAS_SKILL_TRAIT( gpTempSoldier, DEMOLITIONS_NT )) { // increase trap level for Demolitions trait (*pObj)[0]->data.bTrap = __min( max( 10, (8 + gSkillTraitValues.ubDEPlacedBombLevelBonus)), (( EffectiveExplosive( gpTempSoldier ) / 20) + (EffectiveExpLevel( gpTempSoldier ) / 3) + gSkillTraitValues.ubDEPlacedBombLevelBonus) ); } else { (*pObj)[0]->data.bTrap = __min( 10, ( EffectiveExplosive( gpTempSoldier ) / 20) + (EffectiveExpLevel( gpTempSoldier ) / 3) ); } // Flugente: backgrounds if ( gpTempSoldier->HasBackgroundFlag( BACKGROUND_TRAPLEVEL ) ) (*pObj)[0]->data.bTrap++; // HACK IMMINENT! // value of 1 is stored in maps for SIDE of bomb owner... when we want to use IDs! // so we add 2 to all owner IDs passed through here and subtract 2 later if ( pObj != &(gpTempSoldier->inv[HANDPOS]) || gpTempSoldier->inv[HANDPOS].MoveThisObjectTo(gTempObject, 1) == 0) { gTempObject[0]->data.misc.ubBombOwner = gpTempSoldier->ubID + 2; gTempObject[0]->data.ubDirection = gpTempSoldier->ubDirection; // Flugente: direction of bomb is direction of soldier // Flugente: tripwire was called through a messagebox, but has to be buried nevertheless if ( Item[ (&gTempObject)->usItem ].tripwire == 1 ) { AddItemToPool( gsTempGridNo, &gTempObject, BURIED, gpTempSoldier->pathing.bLevel, WORLD_ITEM_ARMED_BOMB, 0 ); // sevenfm: set flag only if planting tripwire gpWorldLevelData[ gsTempGridNo ].uiFlags |= MAPELEMENT_PLAYER_MINE_PRESENT; HandleTakeNewBombFromInventory(gpTempSoldier, &gTempObject); // sevenfm: change cursor back to action if successfully taken new bomb (also change mode back to action if using tripwire roll) if ( gfShiftBombPlant && gpTempSoldier->inv[ gpTempSoldier->ubAttackingHand ].exists() ) guiPendingOverrideEvent = M_CHANGE_TO_ACTION; } else AddItemToPool( gsTempGridNo, &gTempObject, VISIBLE, gpTempSoldier->pathing.bLevel, WORLD_ITEM_ARMED_BOMB, 0 ); } } } } } |
|
Offtop:void BombInventoryMessageBoxCallBack( UINT8 ubExitValue ) { if (gpItemDescSoldier) { // no planting tripwire in our inventory... if ( Item[ gpItemDescObject->usItem ].tripwire == 1 ) return; INT32 iResult; if ( HasAttachmentOfClass( gpItemDescObject, AC_REMOTEDET ) ) { iResult = SkillCheck( gpItemDescSoldier, PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK, 0 ); } else { iResult = SkillCheck( gpItemDescSoldier, PLANTING_BOMB_CHECK, 0 ); } if ( iResult >= 0 ) { // EXPLOSIVES GAIN (25): Place a bomb, or buried and armed a mine StatChange( gpItemDescSoldier, EXPLODEAMT, 25, FALSE ); } else { // EXPLOSIVES GAIN (10): Failed to place a bomb, or bury and arm a mine StatChange( gpItemDescSoldier, EXPLODEAMT, 10, FROM_FAILURE ); // oops! How badly did we screw up? if ( iResult >= -20 ) { // messed up the setting if ( ubExitValue == 0 ) { ubExitValue = 1; } else { // change up/down by 1 ubExitValue = (UINT (ubExitValue + Random( 3 ) - 1); } // and continue } else { gpItemDescSoldier->DoMercBattleSound( BATTLE_SOUND_CURSE1 ); ScreenMsg( FONT_MCOLOR_LTYELLOW, MSG_INTERFACE, L"Arming of bomb failed. Resulting explosion damages %s's inventory and health", gpItemDescSoldier->name ); INT8 screen = guiCurrentScreen; if ( screen == GAME_SCREEN ) { // ignite explosions manually - this item is not in the WorldBombs-structure, so we can't add it to the queue IgniteExplosion( (*gpItemDescObject)[0]->data.misc.ubBombOwner - 2, gpItemDescSoldier->sX, gpItemDescSoldier->sY, (INT16) (gpWorldLevelData[gpItemDescSoldier->sGridNo].sHeight), gpItemDescSoldier->sGridNo, gpItemDescObject->usItem, gpItemDescSoldier->pathing.bLevel, gpItemDescSoldier->ubDirection, gpItemDescObject ); } else if ( (screen == MAP_SCREEN) || (screen == MSG_BOX_SCREEN) ) { // no explosions in map screen - instead we simply damage the inventory and harm our health gpItemDescSoldier->InventoryExplosion(); } DeleteObj( gpItemDescObject ); return; } } if ( ArmBomb( gpItemDescObject, ubExitValue ) ) { // SANDRO - STOMP traits - Demolitions bonus to trap level if ( gGameOptions.fNewTraitSystem && HAS_SKILL_TRAIT( gpItemDescSoldier, DEMOLITIONS_NT )) { // increase trap level for Demolitions trait (*gpItemDescObject)[0]->data.bTrap = __min( max( 10, (8 + gSkillTraitValues.ubDEPlacedBombLevelBonus)), (( EffectiveExplosive( gpItemDescSoldier ) / 20) + (EffectiveExpLevel( gpItemDescSoldier ) / 3) + gSkillTraitValues.ubDEPlacedBombLevelBonus) ); } else { (*gpItemDescObject)[0]->data.bTrap = __min( 10, ( EffectiveExplosive( gpItemDescSoldier ) / 20) + (EffectiveExpLevel( gpItemDescSoldier ) / 3) ); } // Flugente: backgrounds if ( gpItemDescSoldier->HasBackgroundFlag( BACKGROUND_TRAPLEVEL ) ) (*gpItemDescObject)[0]->data.bTrap++; // Flugente: We armed a bomb in our inventory. We will NOT add it to the item pool and the world bombs. // Instead, we will count down the delay time every turn and eventually ignite the bomb from our inventory. // Same for remote detonators, when sending a signal we will have to also check everyone's inventory and eventually ignite bombs in inventories // HACK IMMINENT! // value of 1 is stored in maps for SIDE of bomb owner... when we want to use IDs! // so we add 2 to all owner IDs passed through here and subtract 2 later //if (gpItemDescSoldier->inv[HANDPOS].MoveThisObjectTo(gTempObject, 1) == 0) { (*gpItemDescObject)[0]->data.misc.ubBombOwner = gpItemDescSoldier->ubID + 2; (*gpItemDescObject)[0]->data.ubDirection = gpItemDescSoldier->ubDirection; // Flugente: direction of bomb is direction of soldier //AddItemToPool( gsTempGridNo, &gTempObject, VISIBLE, gpItemDescSoldier->pathing.bLevel, WORLD_ITEM_ARMED_BOMB, 0 ); } } } } |
|
В обоих случаях SkillCheck вызывается со значением сложности 0 (т.е. без учета сложности мины) И в обоих случаях есть проверка на "if ( iResult >= -20 )" т.е. на нейтральный вариант. По работе 7609 этого не скажешь. В чем я ошибаюсь?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6553 от 17.05.2015 в 02:31:01 » |
|
16.05.2015 в 22:26:36, Lahudra писал(a):За разминирование отвечает значение PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK |
| В skills_settings.h есть список всех проверок навыков Quote:LOCKPICKING_CHECK, ELECTRONIC_LOCKPICKING_CHECK, ATTACHING_DETONATOR_CHECK, ATTACHING_REMOTE_DETONATOR_CHECK, PLANTING_BOMB_CHECK, PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK, OPEN_WITH_CROWBAR, SMASH_DOOR_CHECK, DISARM_TRAP_CHECK, UNJAM_GUN_CHECK, NOTICE_DART_CHECK, LIE_TO_QUEEN_CHECK, ATTACHING_SPECIAL_ITEM_CHECK, ATTACHING_SPECIAL_ELECTRONIC_ITEM_CHECK, DISARM_ELECTRONIC_TRAP_CHECK, ATTACH_POWER_PACK |
| PLANTING - это установка мины/бомбы. За разминирование отвечает DISARM - DISARM_TRAP_CHECK, DISARM_ELECTRONIC_TRAP_CHECK.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6554 от 17.05.2015 в 15:49:44 » |
|
Прошу прощенья за дезинформацию. Чертов Джон Кульба не приезжает в Арулько как было в ЦС и НО, он появляется в МЕРКе.
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6555 от 18.05.2015 в 09:34:09 » |
|
Сколько человек у вас нанято одновременно? Проходите дюжиной бойцов или заполняете количество до предела?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6556 от 18.05.2015 в 09:47:05 » |
|
2Lahudra: лично я, как ты выразился - "дюжиной", +- Изначально беру в распоряжение только Лысого, самый оптимальный, как по мне, AIMовец, денег на него не жалею, конечно же альтер-эго, радист, очень удобно когда тебя накрыть "золотым дождем" посреди боя не могут)) А дальше все более-менее канонично, все местные, качаю их) В итоге 2 боеспособные, раскачанные, ударные группы, по 7 человек примерно, каждому отделена своя роль, ну и 3 тягача, Гамос, Шенк и Динамо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6557 от 18.05.2015 в 10:13:58 » |
|
18.05.2015 в 09:47:05, SuLaR писал(a):Изначально беру в распоряжение только Лысого |
| Очень хочется узнать, чем так понравился Scully По мне так он один из самых бесполезных, и даже его лидерство (за его стоимость) мало что исправляет. Да, в принципе из него можно сделать доктора и тренера ментов. У него высокие показатели подвижности и ловкости. Но он же хочет 30к в неделю, при том что никаких стрелковых перков у него нет. Ещё и ремонтник средний... Но теже самые параметры можно набрать и по отдельности за меньшую цену. Объясните мне глупому, где я не прафф?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6558 от 18.05.2015 в 11:14:02 » |
|
2Lahudra: для меня он, как бы так сказать, мощный трамплин для начала игры.. 1. Хоть и без ночного перка, но при начале игры, а то и в середине - просто отличный боец для ночных операций, может вынести поголовно, без особого шума чуть ли весь вражеский отряд, именно им я зачистил чуть ли не весь Драссен и пол Альмы, когда еще в стволах был не особо разборчив.. 2. Как ты сказал - его ловкость, подвижность, опыт и более-менее высокая меткость к середине игры оставляют желать лучшего перехваты противником, а так же бои тет-а-тет и еще некоторые игровые нюансы. 3. Лидерство, сила - золотая середина в начале; хорошо нагружаемый, может по душам со всеми потолковать, а главное - треннинг ополчения в только захватываемых городах, быстро и надежно. 4. Механика и взрывчатое дело: пока не бежишь в Эстони за Бешеным (или в Алдею, в AR, но так проще), то Лысый уж тем более заменит тебе дядю Диму-ополченца. Насколько я знаю - то там играют такие параметры как та же ловкость с интеллектом и силой. Да и хорошо орудует взрывчаткой, до Девина - просто бог, а Дев появиться то не скоро.. 5. Ну и интеллект собственной персоной Повторяю, это сугубо мой выбор, так как можно за те же бабки, и даже меньше, в начале нанять и Барри, "Смоук" с Аптоном, но как по мне - толку никакого. Лишний геморрой. Лучше я куплю золотой батон сразу, чем буду потом таскаться с обгрызанными бубликами Да и при найме в начале - уже к середине он становится прокачанным терминатором, не уступающий даже Майку, пару слов о нем.. Единственный, кого я считаю идеальным и бесполезным сразу же. Появляется он не то чтобы поздно, сколько не к месту.. К тому времени все уже знают свое место, а Майки становиться для меня эдаким отшельником, который может в одиночку Отбить приличный отряд серых в городском секторе и глазом не моргнув. Им хоть Медуну бери сразу Правда с Лысым они хорошо спеваются, такие два киборга, берущие на себя оборону городов, когда ополчение не в силах тягаться с 60-ти рыльной ордой серо/красных, эти два братана зададут жару)) Ну и качать его параметры становиться не слишком увлекательным занятием, так как собственно и качать то нечего Такой вот выбор, может быть только потому, что меня очень напрягает ползать по карте 10-20ю наемниками, муторно и безвкусно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6559 от 18.05.2015 в 13:12:12 » |
|
18.05.2015 в 11:14:02, SuLaR писал(a):Единственный, кого я считаю идеальным и бесполезным сразу же. Появляется он не то чтобы поздно, сколько не к месту.. К тому времени все уже знают свое место, а Майки становиться для меня эдаким отшельником, который может в одиночку Отбить приличный отряд серых в городском секторе и глазом не моргнув. Им хоть Медуну бери сразу |
| а что его нанять можно?как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Виноград [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6560 от 18.05.2015 в 14:53:16 » |
|
2Kommy3107: А берешь и нанимаешь. Я рядом с ним очередь пустил и ткнул на кнопку нанять при запуске диалога, ну и все
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6561 от 18.05.2015 в 22:34:29 » |
|
2Виноград: может не во всех модах.Я в аимнас вокруг него плясал с сохранениями,в итоге пристрелил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6562 от 19.05.2015 в 01:48:14 » |
|
2Виноград: в AR и стандартном 1.13 должен наниматься 100% Старайся к нему подкатить AIMовцем, так как сразу выйдет диалог, без пальбы, и тыкай "нанять", за 10к в день.. В Аимнасе человек еще до этого не дошел просто, он пока картами занимается, попутно раскидывая инвентарий по картам, квесты и прочее - потом, когда нидубь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6563 от 19.05.2015 в 07:37:39 » |
|
2Seven: 10.05.2015 в 06:23:55, Seven писал(a):; Allows enemy/militia reinforcements from adjacent sectors. ALLOW_REINFORCEMENTS = TRUE ; Allows reinforcements only between city sectors. Only affects militia, not enemies. ALLOW_REINFORCEMENTS_ONLY_IN_CITIES = FALSE |
| Первая полностью отрубает подкрепления, а вторая, как я понял, дает возможность действовать только моему ополчению и только в городских секторах? Или как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6564 от 19.05.2015 в 07:46:18 » |
|
2SuLaR: Судя по описанию, эта опция ограничивает подкрепления для ополчения только городскими секторами. На подкрепления для противника не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Виноград [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6565 от 19.05.2015 в 15:10:48 » |
|
2SuLaR: Да не обязательно Аимовцем, я его вроде Иркой нанял. А очередь рядом с ногами для большего реализма пустил. Ну и да, у меня АР стоит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
juckoff
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6566 от 19.05.2015 в 22:34:46 » |
|
Подскажите пжл, есть ли возможность видеть вероятность попадания в процентах, как в NO? Где то видел при создании импа выборочную экипировку. Как сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6567 от 19.05.2015 в 23:29:22 » |
|
2Виноград: ну стрельба то отчасти рандомна, а вдруг калекой его оставишь, оно тебе надо? Лучше сразу AIMовцем подкатить, без пальбы, спокойно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6568 от 20.05.2015 в 02:54:55 » |
|
2juckoff: 19.05.2015 в 22:34:46, juckoff писал(a): есть ли возможность видеть вероятность попадания в процентах |
| Такой возможности нет, только полоской. Также по умолчанию полоска показывает вероятность с некоторой погрешностью, в зависимости от навыков наемника INACCURATE_CTH_READOUT = TRUE. Точную вероятность можно узнать, нажав F. 19.05.2015 в 22:34:46, juckoff писал(a):Где то видел при создании импа выборочную экипировку |
| В 7609 можно выбрать один из предлагаемых готовых наборов. В более новых версиях можно выбирать экипировку самостоятельно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6569 от 20.05.2015 в 03:36:07 » |
|
2Seven Можно поподробнее о выборе готовых наборов для ИМПа
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6570 от 20.05.2015 в 03:41:35 » |
|
2Biggy_MC: Про наборы - это для AIM и MERC, естественно. ИМПу выдается снаряжение в зависимости от выбранных навыков, прописано в IMPItemChoices.xml, так что можно при желании себе собрать нужную экипировку.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Biggy_MC [друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец
Вице-президент по сломанному хламу.
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6571 от 20.05.2015 в 09:22:23 » |
|
2Seven Ну вот, всю малину обломал)))))))
|
|
Зарегистрирован |
мечтает о гибриде AR и WF
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6572 от 21.05.2015 в 01:44:14 » |
|
Уже не рад что выбрал "фулл дроп".. Обилие шмота на картах, вот думаю как бы извлечь из этого выгоду: Что это за хот-кейс? Работаю только в секторе с торговцами? На стратегической или так тактической мапе? Quote: Alt+Left Click Продать один предмет Ctrl+Left Click Удалить один предмет DEL+Left Click Продать предмет, даже если он недоступен (закрешен серым) Alt+Shift+Left Click Продать все предметы из одного слота |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6573 от 21.05.2015 в 02:52:08 » |
|
Продаешь за копейки барахло населению, деньги не серьезные, зато сектор не захламляется
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6574 от 21.05.2015 в 07:07:37 » |
|
2KombaT: то есть функция уже как бы "вшита"? И есть ли возможность продать сразу всё?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6576 от 21.05.2015 в 07:24:39 » |
|
2stariy_voyack: благодарю, то что надо)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6577 от 21.05.2015 в 07:54:00 » |
|
2SuLaR: Притом, это очень старая фишка, минимум с 4870 версии, а то и раньше (уж и не припомню)
|
« Изменён в : 21.05.2015 в 07:54:31 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6578 от 24.05.2015 в 06:31:54 » |
|
А как вы выбираете оружие ? столкнулся с тем , что после каждого боя приходится минут 15 разбирать , что упало, чтоб лучшее забрать. выпало С7А2 - написано мечта наемника - я обрадовался. параметры, что то типа 30 урона 37 дальность 68 точность точно такие же параметры у м16а1, QBZ и энфилда (различия в вскидка\одиночный\очередь - минимальные, если вообще есть)- притом, что китайская весит меньше. Famas G2 - так же весит меньше, но с ним хоть понял, очереди косые. и что такое устаревший ЛЦУ, если он бьет на 40 метров ? - тоесть лучший, но устаревший ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6579 от 24.05.2015 в 06:43:25 » |
|
2ShrikeSSS: Устаревший ЛЦУ ставится только на определенное оружие, может конфликтовать с другим обвесом и т.д. Кроме того, у него большой штраф на маскировку. Мое мнение - большинство видов оружия одной компоновки и под один калибр имеет и примерно одинаковую эффективность, было бы странно, если бы было иначе Обычно из похожих вариантов предпочтительнее то, что позволяет больше и разнообразнее обвес, и учитывать конкретную роль наемника, для которого оно предназначено. Есть и другие важные параметры как надежность или склонность к перегреву.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
--Static--
Иван
ДжА рулит!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6580 от 27.05.2015 в 05:25:29 » |
|
Есть вопрос, на который ответа не нашел (хотя и пытался). В списке инвентаря есть модифицированные броники, типа "Медицинский жилет", "Жилет для полевых операций" и так далее. Я полагаю, что они должны работать как броник и как разгрузка одновременно? Если да, то как правильно их использовать? А то броник как броник... Ничего такого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6581 от 27.05.2015 в 06:04:55 » |
|
Это ты со старой системой обвеса (в настройках) играешь?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6582 от 27.05.2015 в 10:21:24 » |
|
08.05.2015 в 05:36:27, Plasma писал(a): долго подбирал неконфликтную полную команду, в 4870 остановился на таком варианте: 3 снайпера: Жнец, Стрелка, Рысь 3 пулеметчика: Иван, Айс, Лен 4 миномета: Гас, Гризли, Лава, Хряп 5 медиков: Паук, Лиска, ЭмДи, Денни, Тор 14 штурмовиков: Маг, Лысый, Тень, Статик, Тревор, Вики, Сова, Сидней, Волк, Рейдер, Лава, Злобный, Игорь , Бык три места остаются на сопровождение всадника и на найм местных по обстоятельством. Все друг другом довольны, никто не ноет. сейчас в связи с необходимостью иметь радиста добавил Боба |
| У вас Лава одновременно 2 раза присутствует. На днях построил граф симпатий, и надо сказать, что ваш вариант покрывает почти весь костяк. Если связать между собой все вершины (наемники) ребрами (любит-полюбит), то получается один громадный граф (44 немника), и несколько маленьких графов по 2-3 наемника. Так вот, в ваш вариант из большого графа не вошли 2 конгломерата Grace- Brain- Scream) и (Monk- Laura- Rudolf - Herning). Монк конфликтует с Иваном, а Знаток(Brain) конфликтует с Жнец. Кто не вошел (в скобках конфликт): Steroid (Fox) Jimmy (Lynx) Buns (Spider) Hitman (Rider) А вот отсутствие некоторых персонажей мне не понятно, их без труда можно добавить в команду, не вызвав конфликта (в скобках Симпатии, * - взаимная симпатия): 1) Blood (Reaper, Ice, *Magic) 2) Dr.Q (Len, Vicky) Также можно добавить или Гвоздя или Стефана. Они конфликтуют между собой, но одного из них взять можно. Гвоздь (Fox, *Bull) Stephan (Sidney, *Meltdown) Ещё есть в принципе Snake (Ice), но как боец он никакой. И ещё Spike (Len) - этот получше будет. Злобный на самом деле конфликтует с Ирой (Ире он не нравится). ПС: Сорри, Стефан конфликтует со Статиком, значит лучше взять Гвоздя. ППС: dr.Q оказывается тоже конфликтует с Гризли.
|
« Изменён в : 28.05.2015 в 00:33:50 пользователем: Lahudra » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6583 от 28.05.2015 в 05:08:46 » |
|
27.05.2015 в 10:21:24, Lahudra писал(a):снайпера: Жнец, Стрелка, Рысь 5 медиков: Паук, Лиска, ЭмДи, Денни, Тор |
| Так вроде же Лиска и Рысь не особо ладят?
|
« Изменён в : 28.05.2015 в 05:09:19 пользователем: ShrikeSSS » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6584 от 28.05.2015 в 06:26:58 » |
|
Ладят. Конфликтуют Fox: Buns, Laura, Mouse, Steroid Lynx: Buzz, Scream, Smoke, Jimmy
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lahudra [Лошара]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6585 от 28.05.2015 в 07:45:15 » |
|
Составил граф антипатий для наемников. Может кому-то понадобится. 1) Учитывались отношения только между наемниками (MERC и Местных нет) 2) Двойная линия означает взаимную вражду 3) Ненавидит и Будет ненавидеть оформлены одинаково 4) Не указаны направления ненависти (со стрелками воспринимается хуже) 5) Как мы видим получается большой граф, одно трио и ещё 8 пар . 6) Зеленым указаны наемники не имеющие конфликтов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6586 от 31.05.2015 в 10:35:17 » |
|
Мальчики и девочки, подскажите пожалуйста, как понять, что оружие перегрелось? Где это отмечается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6587 от 31.05.2015 в 13:43:23 » |
|
2Barrrmalej: Если включена опция "перегрев оружия" в ja2_options.ini Quote:[Tactical Weapon Overheating Settings] ;*********************************************************************** ******************************************************* ; In this section you can modify global settings for weapon overheating. ;*********************************************************************** ******************************************************* ; Should weapons overheat when firing? With rising temperature, the chance of weapon malfunction rises drastically. ; Weapons cool down over time. OVERHEATING = FALSE ; Should a 'thermometer' for guns and replacable barrels be displayed? OVERHEATING_DISPLAY_THERMOMETER = TRUE ; Should we display temperature/jam threshold (TRUE) or temperature/damage threshold (FALSE)? OVERHEATING_DISPLAY_JAMPERCENTAGE = TRUE ; Starting amount of red colour in the temperature bar. Must be in [0, 255] OVERHEATING_DISPLAY_THERMOMETER_RED_OFFSET = 100 ; If a barrel is not in someone's inventory, it cools down a little bit better. OVERHEATING_COOLDOWN_MODIFICATOR_LONELYBARREL = 1.15 |
| то на картинке оружия будет красный термометр, показывающий текущую температуру. Кроме того, перегретое оружие непрерывно клинит, так что не заметить невозможно
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6588 от 31.05.2015 в 20:13:28 » |
|
2Seven: хм... было OVERHEATING_DISPLAY_THERMOMETER = FALSE. Чтобы изменения вступили в силу, надо начинать новую игру?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6589 от 31.05.2015 в 20:21:29 » |
|
2Barrrmalej: Думаю, что можно переключать в любой момент. Перегрев по умолчанию отключен в 1.13, не знаю почему. Всегда играю с включенным.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Plasma
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6590 от 01.06.2015 в 04:44:58 » |
|
27.05.2015 в 10:21:24, Lahudra писал(a):У вас Лава одновременно 2 раза присутствует. На днях построил граф симпатий, и надо сказать, что ваш вариант покрывает почти весь костяк. Если связать между собой все вершины (наемники) ребрами (любит-полюбит), то получается один громадный граф (44 немника), и несколько маленьких графов по 2-3 наемника. Так вот, в ваш вариант из большого графа не вошли 2 конгломерата Grace- Brain- Scream) и (Monk- Laura- Rudolf - Herning). Монк конфликтует с Иваном, а Знаток(Brain) конфликтует с Жнец. Кто не вошел (в скобках конфликт): Steroid (Fox) Jimmy (Lynx) Buns (Spider) Hitman (Rider) А вот отсутствие некоторых персонажей мне не понятно, их без труда можно добавить в команду, не вызвав конфликта (в скобках Симпатии, * - взаимная симпатия): 1) Blood (Reaper, Ice, *Magic) 2) Dr.Q (Len, Vicky) Также можно добавить или Гвоздя или Стефана. Они конфликтуют между собой, но одного из них взять можно. Гвоздь (Fox, *Bull) Stephan (Sidney, *Meltdown) Ещё есть в принципе Snake (Ice), но как боец он никакой. И ещё Spike (Len) - этот получше будет. Злобный на самом деле конфликтует с Ирой (Ире он не нравится). ПС: Сорри, Стефан конфликтует со Статиком, значит лучше взять Гвоздя. ППС: dr.Q оказывается тоже конфликтует с Гризли. |
| 1) Опечатка просто, в штурмовиках вместо Лавы - Блад должен быть; 2) У Гвоздя проблемы с субординацией - не хочет куртку снимать. (можно конечно голым нанимать, но мне так не нравится ) 3) Злобный отличный боец, а Ира у меня (в тех редких случаях, что ее нанимал) в основном подвозила аммуницию на вертолете, поэтому в одном секторе они редко были вместе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nazgul37
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6592 от 01.06.2015 в 15:37:00 » |
|
Кто-нибудь знает, мод IoV продолжает развиваться? На форумах bears pit всё сломалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6593 от 01.06.2015 в 16:06:15 » |
|
2Nazgul37: см. ответ N51 тут Все что есть пока - относительно играбельная v929 на стабильном 7609. Развитие этой версии судя по всему не планируется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6594 от 01.06.2015 в 16:08:46 » |
|
288vs1984: 1. Желательно писать информацию об используемом моде, версии игры (что пишет при загрузке и по кнопке V в тактике), откуда игра скачивалась, что изменялось в настройках. 2. Изменение настроек стратегического AI во время игры не рекомендуется и может привести к непредсказуемым последствиям. 3. Сколько ополчения и какого уровня в захваченных секторах?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
88vs1984 [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6595 от 02.06.2015 в 14:08:28 » |
|
2Seven 1. верcия "portable 7609+Arulco Revisted". 2. в ini все настройки агрессивных атак дейдраны выставил на максимуме, но уже после начала игры, когда обнаружил, что враги игнорируют отобранные у них секторы. это не изменило игры: враги по прежнему не интересуются отжатыми секторами. как я понял из ответа, чтобы враги валили толпами при таких настройках, нужно начать игру заново? 3. в захваченных городах тренирую ополчению всегда до максимального уровня, так как обычно на защиту сектора оставляю только одного или двух мерков. им без поддержки тяжко приходится. ещё вопрос не в тему: есть ли portable версия 7609 с оригинальными картами и последними фиксами?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6596 от 02.06.2015 в 15:59:15 » |
|
02.06.2015 в 14:08:28, 88vs1984 писал(a): есть ли portable версия 7609 с оригинальными картами и последними фиксами? |
| Чтобы запустить оригинальные карты, достаточно выбрать в ja.ini Quote:VFS_CONFIG_INI = vfs_config.JA2113.ini |
| Это возможно в любой Portable сборке на 7609. В моих сборках ja2.exe - собран из svn исходников со всеми официальными исправлениями. ja2+fix.exe - неофициальная версия с исправлениями, не вошедшими в релиз 7609.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6597 от 02.06.2015 в 19:49:52 » |
|
Товарищи, как стрелять "веером" из автоматического оружия с новой системой прицеливания?Проучилось дать такую команду только в реальном времени, и то все пули перс выпустил по последней намеченной точке
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6598 от 02.06.2015 в 19:52:30 » |
|
Вопрос вдогонку - я так понимаю, во всех сборках платформы 1.13 используется одна и та же оружейная линейка и одни и те же рецепты того, что можно смастерить своими руками? Как бы найти этот список? Интересует возможность увеличить поражающую силу и радиус поражения динамитной шашки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Виноград [Винокрад]
Прирожденный Джаец
Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!
Пол: Репутация: +20
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #6599 от 03.06.2015 в 03:12:40 » |
|
02.06.2015 в 19:49:52, Barrrmalej писал(a):Товарищи, как стрелять "веером" из автоматического оружия с новой системой прицеливания?Проучилось дать такую команду только в реальном времени, и то все пули перс выпустил по последней намеченной точке |
| Точно так же, а в чем проблема? 02.06.2015 в 19:52:30, Barrrmalej писал(a):Вопрос вдогонку - я так понимаю, во всех сборках платформы 1.13 используется одна и та же оружейная линейка и одни и те же рецепты того, что можно смастерить своими руками? Как бы найти этот список? Интересует возможность увеличить поражающую силу и радиус поражения динамитной шашки. |
| Список в xml, xml в дата 1.13. А тебе только шашка нужна или вся взрывчатка в целом?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|