A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:26:20

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155  ...  283Прочитано 766884 раз
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6950 от 27.10.2015 в 20:57:57 »

27.10.2015 в 20:51:06, RadicalRex писал(a):
В оригинальной JA2 Майк как наёмник озвучен не был, поскольку он не нанимался.
возможно, играл давно. почему то считал, что он имел голос и, при попытке поговорить и нанять, посылал и начинал стрелять.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6951 от 27.10.2015 в 21:08:16 »

27.10.2015 в 20:57:57, 88vs1984 писал(a):
при попытке поговорить и нанять, посылал и начинал стрелять.

Это озвучка NPC, которая отвечает за найм, переговоры, квестовые фразы и прочую болтовню.
Также есть озвучка BattleSnds - выкрики, проклятия и прочие боевые звуки.
Для нанимаемого персонажа используется третья озвучка, которая лежит в папке Speech (в оригинале файл speech.slf), вот в ней должны быть все реплики, которые говорят AIMы, MERC'и и IMPы.
Поскольку в оригинальном JA2 Майк не нанимался, озвучки наемника у него не было.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6952 от 29.10.2015 в 14:53:35 »

АР 7609
Потестил новую раздачу оружия, и сложилось у меня следущее впечатление согласно прогрессу.
1) Великая Отечественная Война (ППШ, карабины)
2) Вьетнам (М4, карабины, Типы)
3) Афганистан (АК47 и модификации)  
4) Чечня (Калаши РПК)
А ближе к концу полнейшая солянка из новейших стволов.
Что не понравилось:
Дробовики и ружья попадались в самом начале игры, после захвата нескольких городов и пво исчезли.
Крайне мало снайперов со снайперскими винтовками.
Вспоминая 4870, встречались снайпера, и довольно грамотно действовали. Штурмовики выявляли   моих наемников и снайпера пытались попасть с дальнего расстояния. в 7609 я этого не видел, за исключением стратегических точек где снайперские винтовки "в ручную" раздавались врагам.
Хотелось бы побольше снайперов)
Город Грам. центральный верхний сектор (координаты не помню).
Город захвачен, менты натренены, идёт атака врага. с северной стороны. Сектор оцеплен забором, а после высадки вражин некоторые из них спавнятся за решеткой, тем самым попадая можно сказать в тыл и могут натворить дел.
Перестал переключаться режим прицеливания когда установлено много прибамбасов
(Возможно режим со многими прицелами тестил в другой сборке, могу ошибаться)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6953 от 29.10.2015 в 19:42:35 »

А SDO русифицирована уже? Спасибо добрым людям))) Теперь бы как нибудь совместить это с AR.
Кстати, граждане, начал игру снова, и в перестрелке в первом секторе получил 1-2 выстрела. В основном противники бегали туды-сюды. Это они так панику имитируют?  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6954 от 29.10.2015 в 19:46:01 »

29.10.2015 в 19:42:35, Barrrmalej писал(a):
А SDO русифицирована уже?

Крайний пост в теме про сборки.
 
 29.10.2015 в 19:42:35, Barrrmalej писал(a):
в перестрелке в первом секторе получил 1-2 выстрела. В основном противники бегали туды-сюды. Это они так панику имитируют?

Никогда такого не было. Сколько было противников, какая система прицеливания, как можно воспроизвести такое поведение?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6955 от 29.10.2015 в 19:51:29 »

29.10.2015 в 14:53:35, Biggy_MC писал(a):
Дробовики и ружья попадались в самом начале игры, после захвата нескольких городов и пво исчезли.  

А зачем регулярной армии дробовики и ружья? Вроде нелогично было бы, если бы они остались, разве что у полицейских, но они встречаются только в самом начале игры обычно.
 29.10.2015 в 14:53:35, Biggy_MC писал(a):
Крайне мало снайперов со снайперскими винтовками.  

Надо бы посмотреть таблицу раздачи, какой там процент снайперок с интегрированным прицелом на высоких уровнях. На обычную винтовку прицел может выпасть или не выпасть, а если встроенный, то будет всегда, что большой плюс для AI.
 29.10.2015 в 14:53:35, Biggy_MC писал(a):
Вспоминая 4870, встречались снайпера, и довольно грамотно действовали. Штурмовики выявляли   моих наемников и снайпера пытались попасть с дальнего расстояния. в 7609 я этого не видел, за исключением стратегических точек где снайперские винтовки "в ручную" раздавались врагам.  
Хотелось бы побольше снайперов)  

Вроде принципиально в AI ничего в этом плане не изменилось, наоборот, научили солдат, имеющих оптику, вскидывать оружие чаще. Так что, возможно, действительно проблема в раздаче оружия или прицелов для него.
 29.10.2015 в 14:53:35, Biggy_MC писал(a):
Город захвачен, менты натренены, идёт атака врага. с северной стороны. Сектор оцеплен забором, а после высадки вражин некоторые из них спавнятся за решеткой, тем самым попадая можно сказать в тыл и могут натворить дел.  

Может, неудачно на карте выставлены точки перехода, такое бывает. В процессе боя могут появляться подкрепления иногда с самой неожиданной стороны (за что я их не люблю и отключаю), или возможно, если в секторе больше народу, чем посадочных мест, то по мере прореживания они появляются где придется.
 29.10.2015 в 14:53:35, Biggy_MC писал(a):
Перестал переключаться режим прицеливания когда установлено много прибамбасов

Возможно, оптика блокирует открытый прицел. Хотя режим неприцельной стрельбы должен включаться всегда, если наемник стоит.
 
Вообще, для меня лично пока пример оптимальной раздачи оружия с точки зрения баланса - это SDO.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6956 от 29.10.2015 в 20:23:10 »

29.10.2015 в 19:46:01, Seven писал(a):
Никогда такого не было. Сколько было противников, какая система прицеливания, как можно воспроизвести такое поведение?  

 
С разных сторон набегало 4-5, потом в нижней части карты ещё двое. Адекватно повел себя один , попытался зайти в соседнее здание (впрочем на входе был подстелен, не знаю, как вёл бы себя дальше). Остальные, как я говорил выше, просто бегали туда-сюда. Такое ощущение, что ребята выходили на удобную для стрельбы позицию, а потом сразу пугались и убегали обратно.
Пару выстрелов получил, когда ради интереса подвёл Быка практически вплотную.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6957 от 29.10.2015 в 20:36:24 »

29.10.2015 в 20:23:10, Barrrmalej писал(a):
С разных сторон набегало 4-5, потом в нижней части карты ещё двое. Адекватно повел себя один , попытался зайти в соседнее здание (впрочем на входе был подстелен, не знаю, как вёл бы себя дальше). Остальные, как я говорил выше, просто бегали туда-сюда. Такое ощущение, что ребята выходили на удобную для стрельбы позицию, а потом сразу пугались и убегали обратно.  
Пару выстрелов получил, когда ради интереса подвёл Быка практически вплотную.  

Сколько играл, лупят так, что головы не поднять :-)
Не очень понятно, как такой глюк можно воспроизвести.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6958 от 29.10.2015 в 20:46:15 »

2Seven
 
Зачем дробовики?) Чтобы дать солдату в табло и отобрать) Серенький с 2мя Super Shorty в ближнем бою адская смесь) Ну не знаю) любитель я наверно)  
Много дробовиков - много ловушек) Хотя и гранат хватает)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6959 от 29.10.2015 в 22:04:41 »

2Seven: это было в месте высадки. На сложном уровне. Старался зажимать всех противников, вести огонь по ним и с крыши, и с земли.
В принципе тут уже описывали неадекватное поведение противника ночью. Говорилось вроде, что у драников появился инстинкт самосохранения, и иногда они упорно ищут укрытие.
Зарегистрирован

Tigrul9
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6960 от 31.10.2015 в 00:31:11 »

Попробовал новую версию 7609 версию 1.13, скрестив ее с картами от вилдфайр, по ссылке из темы "установка модов".
Возникло 2 вопроса ответы на которые в инишнике не нашел.
1. Нельзя тренировать ополчение нигде кроме сектора с шахтой, это так забалансено в новой версии или я что то криво поставил? Пробовал и так и эдак, просто в секторах, кроме того где шахта, пункта "обучить ополчение" нет.
2. На нормале Читзену пришло отбивать штук 70 врагов, с немалой частью черных, просто они восполняли потери когда их становилось меньше 32, это нормально? Часа 2-3 наверное отбивался героем пистолетчиком, так как с новой точностью остальные просто не попадают в начале, а пистолетчик такое ощущение что скрытый баф имеет или из за того что стволов 2.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6961 от 31.10.2015 в 05:33:48 »

31.10.2015 в 00:31:11, Tigrul9 писал(a):
Нельзя тренировать ополчение нигде кроме сектора с шахтой

Особенность мода.
 31.10.2015 в 00:31:11, Tigrul9 писал(a):
На нормале Читзену пришло отбивать штук 70 врагов, с немалой частью черных

Обычное дело для контратаки, если не нравится можно отключить в настройках.
Предполагается, что игрок захватывает последний сектор города, хорошо подготовившись для отражения нападения.
 31.10.2015 в 00:31:11, Tigrul9 писал(a):
так как с новой точностью остальные просто не попадают в начале

В NCTH вероятность попадания сильно снижена. Больше можно почитать в ветке про NCTH. Для более частого попадания лучше использовать OCTH или настраивать систему.
 31.10.2015 в 00:31:11, Tigrul9 писал(a):
а пистолетчик такое ощущение что скрытый баф имеет

Если у него есть навык стрельбы из пистолета, это дает бонус к шансу попадания, точнее к размеру прицела, и эффективной дальности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tigrul9
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6962 от 31.10.2015 в 12:18:07 »

Спасибо за ответы, поищу в настройках что там сделать с точностью. Просто как то странно так проходить, что у меня пистолетчик всех выносит, а остальные просто мажут даже с навыками и меткость и заняты прикрытием тылов, Иван например мажет регулярно, а выстрелов у них мало из за высокой стоимости выстрела. Я пистолетчика создал по приколу, потому что раньше им не играл, а оказывается он имба и попадает за пределами дальности лучше(за счет дешевизны и 2 выстрелов за раз) чем автоматчики которые стреляют в пределе как раз то.
Зарегистрирован

88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6963 от 31.10.2015 в 12:20:34 »

31.10.2015 в 05:33:48, Seven писал(a):
В NCTH вероятность попадания сильно снижена.
в этом не уверен. при старой системе прицеливания все стреляют нормально: и попадают и мажут. в новой системе - могут из пистолета попасть в голову с 25 тайлов, и это больше похоже на закономерность. чем случайность.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6964 от 31.10.2015 в 12:25:22 »

31.10.2015 в 12:20:34, 88vs1984 писал(a):
в этом не уверен. при старой системе прицеливания все стреляют нормально: и попадают и мажут. в новой системе - могут из пистолета попасть в голову с 25 тайлов, и это больше похоже на закономерность. чем случайность.

В NCTH снижена максимальная вероятность попадания, при этом увеличена минимальная.
Если в OCTH минимальная вероятность может составлять по умолчанию 1/10000, то в NCTH при таком же оружии и дальности может быть 1/20 или 1/100 к примеру, при том что за бой происходят сотни выстрелов с обеих сторон, нереальное попадание становится реальностью.
Частично это можно починить правильными настройками, но в целом для NCTH есть правило - не оставаться на открытой местности, прятаться за укрытием, не торчать головой над оконным проемом, иначе шальная пуля рано или поздно прилетит, и скорее рано  ;D
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6965 от 31.10.2015 в 12:26:39 »

31.10.2015 в 12:18:07, Tigrul9 писал(a):
Спасибо за ответы, поищу в настройках что там сделать с точностью

Прежде чем что-либо настраивать в NCTH, есть смысл внимательно прочитать соответствующую тему, иначе легко можно сделать гораздо хуже.
Вообще, NCTH гораздо лучше работает в модах, специально под эту систему заточенных, как SDO к примеру.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6966 от 31.10.2015 в 12:31:13 »

2Seven: похоже, так и есть. при любой системе CTH голову в окно лучше не высовывать. так что выбор на любителя, кому какая больше нравится меткость.
Песня пули, посвящяется голове:  
"хоть прячься, хоть не прячься,
всё равно моя ты!
жу-жу-жу..."  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tigrul9
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6967 от 31.10.2015 в 23:19:06 »

31.10.2015 в 12:25:22, Seven писал(a):
но в целом для NCTH есть правило - не оставаться на открытой местности, прятаться за укрытием, не торчать головой над оконным проемом, иначе шальная пуля рано или поздно прилетит, и скорее рано  

Я тоже так подумал, пока 3й город не занял и тут меня накрыло в полной мере новой системой баланса, которая мне кажется плохой.
 
Почему плохой. Захожу в город там в секторах по 12 красных рубах с черте чем, все это 1 Иван выносит. И чтобы вы думали, мои вчерашние приключения продолжились и получили развитие. Ко мне в гости приходит 100+! человек, процентов 40-50 черных, и в полном фарше снайперки с фул обвесом, хорошие автоматы тоже со всем фаршем, рукопашники бегающие через пол карты, с гранатами разных видов и ножами. Занял все выгодные позиции - бесполезно, полный фарш в снаряжении делает свое дело, даже отобрал автомат в котором на дуло надето какое то чудо которое увеличивает дальность да 20 чтоле метров и вобще плюсы ко всему дает, снять нельзя, подивился и умер, задавили. Второй раз попробовал по углам и комнатам сныкаться с 1 проходом 2 группами, все равно задавили. Вот такой странный баланс 4й уровень у героя, уже нормальные пушки, но не со всеми делами(вобще магазин какой то очень скупой учитывая с каким обвесом на меня нападают. надежды реально не на магазин а на то что враги что то дропнут, если конечно смогу их убить, типа того чудо автомата). Вобщем странная эта сложность. нулевая охрана в городе и реально армия возмездия состоящая из элитных отрядов, и это на средней сложности.
Зарегистрирован

Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6968 от 31.10.2015 в 23:34:44 »

Добрый вечер!
У меня траблы с анимацией. Собственно когда мерк или противник собираются выстрелить\умереть  их анимация замедляется раза в полтора-два где то. Оно то в принципе не смертельно, но очень раздражает. Пробовал с разными разрешениями и в разных окнах, также выставлял высокий приоритет и ставил совместимость со старыми версиями виндовса. У самого win7.  В остальном проблем нет
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6969 от 01.11.2015 в 01:14:15 »

2Tigrul9
 
Попробуй разжиться взрывчаткой) Изучи тактику оборонительных сражений, растяжек наставь)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6970 от 01.11.2015 в 12:24:13 »

2Tigrul9:  
Если массовая контратака мешает, ее можно отключить в опциях.
Переживается она без особых проблем:
1. натренировать ополчение перед захватом последнего сектора в городе
2. использовать радио оператора для вызова артподдержки от ополчения в соседнем секторе - халявный миномет практически.
3. заминировать места появления противника, использовать радиоуправляемые фугасы
4. достать моток tripwire и понаставить ловушек из трофейных дробовиков, при умелом расположении можно вынести сразу несколько противников залпом
5. не идти сразу в Драссен, а зайти в Сан Мону, разжиться оружием и взрывчаткой
6. побродить по окрестностям, ограбить пару военных складов
7. активно использовать стрельбу на подавление - выделить пару автоматчиков с чем-нибудь скорострельным, и обстреливать толпу, отнимая AP и снижая меткость, в это время снайперы отстреливают врагов по одному-два за ход
 
В общем, проблемы особой нет, нужно просто отойти от привычного шаблона "спрятался под раковиной и отстрелял 20 нападающих".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Tigrul9
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6971 от 01.11.2015 в 17:50:48 »

01.11.2015 в 12:24:13, Seven писал(a):
Если массовая контратака мешает, ее можно отключить в опциях.  

Мне не сама Атака не нравится, а то что она сочетается с 0 сопротивлением в городе и слабым прогрессом в магазине(хотя в настройках стоит чтобы был хороший), получается что ну не с дубинками против танка, но с пистолетами против танка точно.
Арт поддержка судя по тому как против меня ее применяли вещь читерная, она снесла почти всю пачку ополчения за 2 хода, и я так выигрывать не хочу.
 01.11.2015 в 12:24:13, Seven писал(a):
в это время снайперы отстреливают врагов по одному-два за ход  

С новой системой меткости? Я с этой системой от снайпера вобще никакой пользы не обнаруживаю, так как опасна не дальняя дистанция а жуткие зерги до зубов вооруженных элитников на средней и близкой, сами враги сближаться вобще не боятся, что опять же снижает ценность снайпера, если бы они на месте по укрытиям сидели то его точность пригодилась бы для стрельбы вдали по головам торчащим. В текущей игре заметил пользу от пистолетчика, автоматчиков при стрельбе очередями и наверное будет от гранатометов, руки пока не дошли до них, город отстаиваю тщетно). Возможно стоит попробовать сделать из снайпера марксмана с легкой винтовкой и прицелом меньшей кратности, но там урон слабоват у таких винтовок.
 
Причем Драссен не понял. опция на его атаки у меня отключена, бешеные армии ко мне приходят и так без всяких опций. Судя по твоим словам они приходят только когда занят весь город, попробую не занимать весь пока не потреню ополчение. И взрывчатку попробую. спасибо за советы.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6972 от 01.11.2015 в 17:54:52 »

2Tigrul9
 
И динамитом их, динамитом)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6973 от 01.11.2015 в 18:16:04 »

2Tigrul9:  
Я в Wildfire+SDO играл, после похода в Сан Мону у Пиявки уже была СВД с оптикой, плюс там где-то  Ruger Mini валялась недалеко и вроде СКС, короче говоря проблемы нет отстреливать по одному-двум противникам за ход.
 01.11.2015 в 17:50:48, Tigrul9 писал(a):
Причем Драссен не понял. опция на его атаки у меня отключена, бешеные армии ко мне приходят и так без всяких опций.

Если опция отключена, армии не приходят. Другое дело, если там на карте ходят несколько больших патрулей, плюс обычные отряды, которые приходят город отбивать, все вместе могут натворить бед, но по численности это заметно меньше чем контратака.
Размер гарнизонов в городах можно увеличить опциями, на эксперте их 150%.
Количество дополнительных элитчиков тоже можно увеличить.
 
Ну и повторюсь, что NCTH желательно играть в специально под эту систему заточенных модах, типа SDО или AFS, и настраивать некоторые параметры под себя, тогда и снайперы будут попадать, и пистолетчики не будут рулить.  
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6974 от 01.11.2015 в 18:23:30 »

2Tigrul9:  01.11.2015 в 17:50:48, Tigrul9 писал(a):
не сама Атака не нравится, а то что она сочетается с 0 сопротивлением в городе и слабым прогрессом в магазине
наверное, лучше начать игру на более низкой сложности и в ini-шке подредактировать агрессию, количество врагов и частоту высылки вражеских отрядов.  
но мой ИМХО, от Джаги самый кайф, когда враги заставляют подумать, а не отстреливать их, как в тире, уберпушками от бобби рея.
также рекомендую попробовать поиграться и на старой системе прицеливания. возможно, она не такая продвинутая, как новая, но она хоть сбалансированная.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6975 от 01.11.2015 в 18:27:35 »

288vs1984:  
Как раз с NCTH возможность более интересной игры против небольшого числа противников реализуется лучше, так как меткость сильно снижена. И с балансом в NCTH все вполне нормально и играбельно. В старой системе после получения игроком нормального оружия и прицелов у AI вообще шансов нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6976 от 01.11.2015 в 18:41:58 »

2Seven: если брать NCTH в дефолтных настройках, то там "меткость" просто зашкаливает. для сравнения, М16А1 в OCTH - 6, в NCTH - 66. да тут никакие прицелы не нужны, белке в глаз попадёшь и сонным. от NCTH я отказался, когда моих наёмников расстреляли простеньким оружием: 3 выстрела через полкарты - 3 хедшота - 3 трупа. при этом мой недоснайпер с меткостью в 55 так же метко сносил головы врагам до этого.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6977 от 01.11.2015 в 22:57:44 »

01.11.2015 в 18:41:58, 88vs1984 писал(a):
"меткость" просто зашкаливает. для сравнения, М16А1 в OCTH - 6, в NCTH - 66. да тут никакие прицелы не нужны, белке в глаз попадёшь и сонным

Меткость в OCTH и NCTH - это разные меткости, и вычисляются они по разному, их нельзя сравнивать напрямую. Это теги <bAccuracy> и <nAccuracy> в Weapons.xml
 
 01.11.2015 в 18:41:58, 88vs1984 писал(a):
при этом мой недоснайпер с меткостью в 55 так же метко сносил головы врагам до этого

В настройках NCTH по умолчанию меткость вообще не самый главный параметр при прицеливании.
 
Для базового прицеливания меткость составляет 20% от суммы остальных параметров.
Quote:
BASE_EXP = 3.0
BASE_MARKS = 1.0
BASE_WIS = 1.0
BASE_DEX = 1.0

 
Даже для основного прицеливания меткость менее важна, чем сумма остальных параметров.
Quote:
AIM_EXP = 1.0
AIM_MARKS = 3.0
AIM_WIS = 1.0
AIM_DEX = 2.0

 
Зачем так по умолчанию сделано - науке неизвестно  ???
« Изменён в : 02.11.2015 в 10:35:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6978 от 02.11.2015 в 01:00:48 »

Выше писал про проблему с анимацией.
Собственно решилась полным удалением новых звуковых эффектов и выстрелов с заменой на старые трещалки. Причину так и не понял.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6979 от 02.11.2015 в 10:32:27 »

02.11.2015 в 01:00:48, Siringo писал(a):
Выше писал про проблему с анимацией.  
Собственно решилась полным удалением новых звуковых эффектов и выстрелов с заменой на старые трещалки. Причину так и не понял.

Не должно быть такого, ни разу никто не жаловался.
А что за версия мода используется, откуда скачана, куда установлена?
Наверное, стоит переставить на чистую, может проблема установки, или антивирусник вредит?
Какая версия ja2.exe используется?
 
Сами по себе новые звуковые эффекты это просто ogg файлы, если они не corrupted каким-то образом, при скачивании или еще как, то влиять в принципе не могут.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6980 от 02.11.2015 в 12:30:17 »

Я немного погорячился, когда сказал что удаление звуков полностью решило тормоза анимации. Однако исправило проблему с медленными пулями, которые летели в два раза медленнее обычного.  
Качал сборку отсюда https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ, пробовал Full_7609en+Mods, Full_7609ru+Mods и Portable_7609ru+Wildfire607. Ставил фикс для win8 (ну вдруг поможет), пробовал ja2.exe и ja2+.exe. Везде одно и тоже. Комодо сперва запускал экзешники в сендбоксе, поэтому я добавил в исключения с самого начала. Отключение антивира тоже не помогло. Запуск в окне проблему тоже не решило.  
Есть старенькая 5965, в которую я и играл последние года два, там такой проблемы нет.  
 
UPD. Приду домой, запишу на бандикам для сравнения 7609 и 5965.
« Изменён в : 02.11.2015 в 12:38:19 пользователем: Siringo » Зарегистрирован

Tigrul9
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6981 от 02.11.2015 в 15:18:19 »

01.11.2015 в 18:16:04, Seven писал(a):
нет отстреливать по одному-двум противникам за ход.  

Это не актуально понимаешь, их очень много и со всем фаршем. Отстрел пары штук не поможет, они сократят дистанцию до той где начнут попадать или обходить. Попробовал гранатомет видимо поможет решить проблему, надо попробовать еще миномет, магазин вроде как расщедрился наконец то, у 60мм заряда должна быть больше площадь поражения.
 01.11.2015 в 18:16:04, Seven писал(a):
Если опция отключена, армии не приходят.

Это я затупил, там есть опция что такие же армии приходят на другие города, уже более адекватная, когда игрок уже более или менее развился. Это видимо ее последствия.
 01.11.2015 в 18:16:04, Seven писал(a):
Ну и повторюсь, что NCTH желательно играть в специально под эту систему заточенных модах, типа SDО или AFS

Попробую в следующий раз, не начинать же заново. Тем более похоже с 4й попытки я 3й город отстою)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6982 от 02.11.2015 в 15:22:10 »

02.11.2015 в 15:18:19, Tigrul9 писал(a):
Это не актуально понимаешь, их очень много и со всем фаршем. Отстрел пары штук не поможет, они сократят дистанцию до той где начнут попадать или обходить. Попробовал гранатомет видимо поможет решить проблему, надо попробовать еще миномет, магазин вроде как расщедрился наконец то, у 60мм заряда должна быть больше площадь поражения.  

 
Если прут 40 штук, снайпер тут не поможет, с этим не поспоришь. Только тяжелое оружие, только хардкор :-)
По поводу взрывчатки - Девин в стандарте продает все вплоть до минометов с самого начала, у него coolness progress=100, так что есть где закупиться.
Ну и моток tripwire с трофейными ружьями очень помогает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6983 от 02.11.2015 в 20:29:27 »

Собственно как и обещал  
https://www.youtube.com/watch?v=VJ3pjgqdVj0&feature=youtu.be
Первый отрезок Full_7609en+Mods с новыми звуками, второй он же, только без звуков, ну а третий - пример идеальной работы.
Зарегистрирован

Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6984 от 02.11.2015 в 21:39:39 »

2Siringo
 
Посмотрел видео, напомнило тормоза в ещё одной довольно старой игрушке Дальнобойщики. Помогало уменьшение разрешения экрана. Не знаю поможет или нет, но попробывать стоит)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6985 от 04.11.2015 в 01:44:08 »

Сегодня попробовал запустить на восьмёрке предварительно поставив фикс. Подозревал что проблема в моей старенькой еле работающей семерке. Однако тормоза так и не пропали.
Теперь подозреваю процессор,  кто знает что там накрутили за все это время. Хотя старые версии работают идеально. В любом случае на днях получу БУшный четырехъядерник.  
Продолжу искать причину, если вдруг что обнаружу - отпишусь.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6986 от 04.11.2015 в 07:52:45 »

04.11.2015 в 01:44:08, Siringo писал(a):
Сегодня попробовал запустить на восьмёрке предварительно поставив фикс.

Который, их два.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6987 от 04.11.2015 в 08:53:59 »

02.11.2015 в 15:18:19, Tigrul9 писал(a):
Это не актуально понимаешь, их очень много и со всем фаршем. Отстрел пары штук не поможет, они сократят дистанцию до той где начнут попадать или обходить. Попробовал гранатомет видимо поможет решить проблему, надо попробовать еще миномет, магазин вроде как расщедрился наконец то, у 60мм заряда должна быть больше площадь поражения.
Сейчас взялся за SDO. Прошёл недалеко, но сейчас даже простенький пистолет=пулемёт и дробовики делают игру проще. Достаточно пострелять в сторону врага, он испугается и заляжет. Против плотной толпы так же прекрасно действует.
В самом начале я пытался заминировать границы захваченного сектора, но помогло мало - слишком мало мин было. Ежели решите воспользоваться этим способом - самый край не минируйте. Если драник подрывается в момент входа в сектор, игра вываливается на рабочий стол.
 02.11.2015 в 15:22:10, Seven писал(a):
Ну и моток tripwire с трофейными ружьями очень помогает.  
так что это за моток такой хитрый? Где берётся? Кстати говоря - как обезопасить гражданских в секторе от моих ловушек?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6988 от 04.11.2015 в 09:15:45 »

04.11.2015 в 08:53:59, Barrrmalej писал(a):
так что это за моток такой хитрый?  

описание
 
 04.11.2015 в 08:53:59, Barrrmalej писал(a):
Где берётся?  

у Бобби
у Девина
в стартовом наборе некоторых наемников
 
 04.11.2015 в 08:53:59, Barrrmalej писал(a):
Кстати говоря - как обезопасить гражданских в секторе от моих ловушек?

Наемники и ополчение избегают своих ловушек, для нейтральных цивилов есть опция
CIVILIANS_AVOID_PLAYER_MINES = TRUE
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6989 от 04.11.2015 в 14:52:14 »

Только заметил - пламягаситель делает оружие громче?  :o это как понимать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6990 от 04.11.2015 в 15:04:04 »

04.11.2015 в 14:52:14, Barrrmalej писал(a):
Только заметил - пламягаситель делает оружие громче?

1. Любое устройство, взаимодействующее с пороховыми газами, влияет на звук выстрела.
2. Вопрос баланса.
3. Вопрос конкретной конструкции. Известно, что дульный тормоз делает звук выстрела значительно громче в некоторых направлениях.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6991 от 04.11.2015 в 19:51:33 »

как можно отключить появление сигнального дыма в точке артудара? как-то читерски получается, что можно заранее увидеть, куда прилетит, и смыться, а враги в то же время не видят твой сигнал!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6992 от 04.11.2015 в 19:54:27 »

04.11.2015 в 19:51:33, 88vs1984 писал(a):
как можно отключить появление сигнального дыма в точке артудара?

Никак, это часть фичи. Можно изменить анимацию и свойства взрыва.
 
 04.11.2015 в 19:51:33, 88vs1984 писал(a):
как-то читерски получается, что можно заранее увидеть, куда прилетит, и смыться, а враги в то же время не видят твой сигнал!

Прекрасно они его видят, просто у AI не прописано убегать от сигнального дыма. Если дело происходит ночью, они будут выбегать из освещенного пространства.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
88vs1984
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6993 от 04.11.2015 в 20:36:47 »

04.11.2015 в 19:54:27, Seven писал(a):
Прекрасно они его видят, просто у AI не прописано убегать от сигнального дыма. Если дело происходит ночью, они будут выбегать из освещенного пространства.
капец, наверное и эту фичу делали Full Control-овцы! Вроде и круто. а чего-то не хватает.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6994 от 04.11.2015 в 20:45:23 »

04.11.2015 в 14:52:14, Barrrmalej писал(a):
пламягаситель

пламегаситель  :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6995 от 04.11.2015 в 20:48:09 »

288vs1984:  
Там и кроме этого хватает странностей - например, откуда у ополчения в самом начале игры минометы для артобстрела из соседнего сектора, когда они по уровню прогресса появляются в середине игры только?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Biggy_MC
[друг Bomfunk'ов]
Прирожденный Джаец

Вице-президент по сломанному хламу.




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6996 от 04.11.2015 в 21:33:26 »

2Seven
 
Минометы оттуда же откуда и у нас, от Тони с Девином)
Зарегистрирован

мечтает о гибриде AR и WF
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6997 от 04.11.2015 в 21:36:12 »

2Biggy_MC:  
Почему они их тогда в тактике не используют, когда от драньцев отбиваются?
Стесняются? :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Siringo
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6998 от 04.11.2015 в 21:39:58 »

Сегодня зашел в игру. И что бы вы думали? Тормозов нет! Анимация работает вполне прилично, пули летят нормально даже с новыми звуками. В общем я  вообще не понял что за хрень происходила. Такие дела.
П.С. Скажите чем отличается обычный 1.13 от 1.13 SDO? Я видел что там куча всяких мелких фишек, но толком не понял.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #6999 от 04.11.2015 в 21:43:27 »

04.11.2015 в 21:39:58, Siringo писал(a):
Скажите чем отличается обычный 1.13 от 1.13 SDO? Я видел что там куча всяких мелких фишек, но толком не понял.

вот этим
Предметно-оружейная модификация стандартной линейки 1.13, ориентированная в основном на баланс NCTH, исправление некоторых косяков стандартного 1.13 и добавление новых.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176773 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.