A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 19:03:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив) »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения (Архив)             Страниц: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159  ...  283Прочитано 766641 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7150 от 11.01.2016 в 12:23:37 »

2Lator_Kron:  
Игру можно пройти любой командой, это, скорее, дело вкуса и стиля игры.
Если планируются ночные операции, это одно, если дневной штурм секторов - совсем другое.
Спец по тяжелому оружию в начале игры ни к чему, зато потом станет крайне востребован.
 
Минимальный набор вполне стандартный:
1. Снайпер - без него в начале игры сложно днем
2. Пара автоматчиков - для штурма и стрельбы на подавление
3. Командир - с навыками лидерства и скаута, чтобы избегать засад и видеть противника в соседних секторах.
4. Механик/подрывник - открывать замки, чинить вещи, обезвреживать ловушки.
5. Радист - полезно для вызова подкреплений или не давать противнику подкрепления вызывать, плюс халявная артподдержка от ополчения при защите секторов в начале игры.
6. Медик - быстрее лечить и делать операции на поле боя (нужен хотя бы один уровень навыка)
7. Разные вспомогательные - типа доносчика и прочего - дело вкуса, можно играть без них, это скорее ролевой элемент.
8. Если играть ночью, нужна пара спецов по ночным операциям - скрытность и ночник, иначе сложновато будет, по крайней мере до появления ПНВ.
 
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7151 от 11.01.2016 в 12:48:16 »

Спасибо! по составу группы предельно понятно+)
Большая просьба, не могли бы Вы уточнить какие Навыки необходимы для :
1. Пулеметчика;
2. Автоматчика;
И стоит ли до 0 (нуля) сбрасывать им механика?
характеристику "Взрыв" я так понимаю обнулять не  стоит.
Т.к. это штурмующие единицы, и использование гранат просто необходимо.  
А если это так, то сколько надо иметь минимально, чтобы бросок был более менее  нормальным?
В общем опять таки вопрос упирается не только в характеристики автоматчика, пулеметчика но и в Навыки.
Исходя из личного опыта что бы Вы уважаемый Seven могли бы посоветовать?
Не хотел бы Вас отвлекать, но мануала по такой жизненно необходимой информации по прежнему не нахожу, ни тут на сайте, ни где либо еще.  
Все как то расплывчато и в общих чертах, а хотелось бы как можно точнее,  и особенно по этим двум боевым единицам.
Спасибо!+)
« Изменён в : 11.01.2016 в 12:54:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7152 от 11.01.2016 в 13:01:49 »

2Seven: А разведчик, чтобы не попадать в засады?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7153 от 11.01.2016 в 13:03:35 »

11.01.2016 в 13:01:49, RadicalRex писал(a):
2Seven: А разведчик, чтобы не попадать в засады?

так он же вроде в п. 3 порекомендовал Командира с навыками скаута.
Я бы вот бы еще что добавил, а именно вопрос про тренера,
 его к какой боевой единице лучше всего привязать? И ли это тот же самый Командир с навыком лидерство, т.е. лучше всего получается ему надо ставить Навык тренера?
« Изменён в : 11.01.2016 в 13:07:50 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7154 от 11.01.2016 в 13:07:47 »

11.01.2016 в 13:01:49, RadicalRex писал(a):
А разведчик, чтобы не попадать в засады?

Предполагалось, что командир совмещает функции начальника/разведчика.
Можно сделать командира снайпером, к примеру, особенно при ролевом отыгрыше, когда со смертью командира игра заканчивается :-) Чтобы держать вне непосредственной опасности.
Отдельно сделать дневного разведчика/проводника - навык охотник дает камуфляж и скорость передвижения группы, плюс скрытность и скаут.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7155 от 11.01.2016 в 13:08:54 »

11.01.2016 в 13:03:35, Lator_Kron писал(a):
Я бы вот бы еще что добавил, а именно вопрос про тренера,  
 его к какой боевой единице лучше всего привязать?

Тренеру нужно высокое лидерство, так что это однозначно командир, или использовать местных, но у них навыки в начале игры не особо, а готовый командир/тренер ополчение натренирует за считанные часы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7156 от 11.01.2016 в 13:17:56 »

11.01.2016 в 12:48:16, Lator_Kron писал(a):
Большая просьба, не могли бы Вы уточнить какие Навыки необходимы для :  
1. Пулеметчика;  
2. Автоматчика;  

Очевидно, навык пулеметчик :-) Разброс стрельбы существенно меньше, в начале игры может играть штурмовиком, с хорошим быстрым пп с отсечкой - пару врагов за ход будет валить легко!
Ну и желательно силу ему не опускать, так как таскать много придется в любом варианте, либо хороший броник/гранаты/много магазинов для автомата, либо пулемет плюс пару ящиков патронов  :)
 
 11.01.2016 в 12:48:16, Lator_Kron писал(a):
И стоит ли до 0 (нуля) сбрасывать им механика?  

Механика не нужна, если не заниматься ремонтом. Есть дополнительные применения - типа расклинивания заклинившего оружия, но до этого лучше вообще не доводить.
 
 11.01.2016 в 12:48:16, Lator_Kron писал(a):
характеристику "Взрыв" я так понимаю обнулять не  стоит.  
Т.к. это штурмующие единицы, и использование гранат просто необходимо.  
А если это так, то сколько надо иметь минимально, чтобы бросок был более менее  нормальным?

Уровень взрывного дела для гранат не имеет значения, это только установка/снятие мин и взрывание замков.
А вот отдельный навык "подрывник" для штурмовика полезен, так как дает 20% бонус дальности метания ручных гранат и бонус к точности. В начале игры (пока нет хорошего дальнобойного оружия и прицелов), если такому дать мешок минигранат, получается весьма эффективная машина зачистки секторов :-)
 
С другой стороны, к примеру, навык "качок" для штурмовика также крайне полезен, так как дает доп. 25% сопротивляемости урону, фактически халявная броня.
Навык спортсмена дает скорость бега на 25% больше.
Навык боксера позволяет быстрее залегать/вставать, перепрыгивать и залазить на крыши, если я правильно помню.
Отсюда штурмовики получаются разными - быстрый для фланговых обходов и разведки, тяжелый - входить в здание и принимать огонь на себя, поддержки - с гранатами и автоматом с магазином большой емкости, чтобы стрелять на подавление.
 
В общем, создание своей команды - дело творческое, готовых рецептов нет, все зависит от личных предпочтений и стиля игры.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7157 от 11.01.2016 в 13:20:34 »

11.01.2016 в 13:08:54, Seven писал(a):
Тренеру нужно высокое лидерство, так что это однозначно командир, или использовать местных, но у них навыки в начале игры не особо, а готовый командир/тренер ополчение натренирует за считанные часы.

С Командиром-разведчиком-тренером, вполне теперь понятно, но остается актуально знать как наиболее эффективно создать вот эти вот две боевые единицы:
какие Навыки необходимы для :  
1. Пулеметчика; (предполагаю что ему Агрессию надо ставить вместо Общительности или нет?_) что ему лучше "Ловкач" или ?
2. Автоматчика;  
И стоит ли до 0 (нуля) сбрасывать им механика?  
Касаемо "Взрывчатки" я так понимаю эту хар-ку обнулять не  стоит.  
Т.к. это штурмующие единицы, и предполагается вполне интенсивное использование гранат.  
А если это так, то сколько надо иметь минимально единиц хар-ки "Взрывчатка" , чтобы этот бросок у них был более менее  нормальным?
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7158 от 11.01.2016 в 13:23:57 »

Ага)) пока печатал Вы Seven уже практически на все ответили. :)
Т.е. если я правильно понял можно обнулить хар-ку "Взрывчатка" до 0 (нуля) но добавить Навык "Подрывник" и будет вполне себе нормально метание у этого штурмовика?
Ну чтож если это работает, то замечательно!) ибо добавит дополнительные единицы для характеристик.
« Изменён в : 11.01.2016 в 13:29:03 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7159 от 11.01.2016 в 13:28:16 »

11.01.2016 в 13:20:34, Lator_Kron писал(a):
(предполагаю что ему Агрессию надо ставить вместо Общительности или нет?

Зачем пулеметчику Общительность? Он же не на светский прием приехал  ;D
Мораль и хорошие взаимоотношения в команде вторичны, первично количество выпущенных пуль на квадратный метр.  
Агрессивный имеет бонус к стрельбе. Можно вообще автоматчика психом сделать, тоже полезно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7160 от 11.01.2016 в 13:28:57 »

11.01.2016 в 13:23:57, Lator_Kron писал(a):
обнулить хар-ку "Взрывчатка" до 0 (нуля) но добавить Навык "Подрывник"

По умолчанию навыки влияют на минимальный уровень, так что совсем до нуля может не получиться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7161 от 11.01.2016 в 13:33:54 »

11.01.2016 в 13:28:16, Seven писал(a):
Зачем пулеметчику Общительность? Он же не на светский прием приехал    
..ну да согласен  ;D В общем понял, обнуление Автоматчику, пулеметчику, снайперу, механика и взрывчатки особо отрицательно ни на чем не скажется, а если добавить Навык "Подрывник", то метание будет все равно эффективным т.к. Уровень взрывного дела для гранат не имеет значения, это только установка/снятие мин и взрывание замков.  
Ладно будем пробовать!))
Большое Вам Seven человеческое СпасиБо!++)
« Изменён в : 11.01.2016 в 13:35:19 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7162 от 11.01.2016 в 14:00:23 »

Так, так, маленько все же надо уточнить, ибо не нашел Навыка "Подрывник"
Есть только :
1. Пиротехник http://s017.radikal.ru/i417/1601/f7/cc5bb1929383.jpg
2. Взрывотехник http://s020.radikal.ru/i704/1601/77/3d61d43f6554.jpg
3. Бомбометатель http://s017.radikal.ru/i405/1601/38/2359bfcc2445.jpg
И там про метание ничего не сказано, и нет цифры 20% непонятно что такое СТН?
Я играю в Вашу сборку  Full_7609ru+Mods с настройками http://s015.radikal.ru/i332/1601/c0/14116397b9f1.jpg  
Может настройки не верные? или вообще надо в другую сборку? если да то посоветуйте пожалуйста в какую именно? https://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ
« Изменён в : 11.01.2016 в 14:05:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7163 от 11.01.2016 в 14:04:56 »

2Lator_Kron:  
На скринах - биография, вообще второстепенная вещь, дающая минимальные изменения типа +3%.
Подрывник выбирается на второй странице обычных навыков.
 
Играть можно в любую версию 7609, разницы нет. Мои сборки отличаются установленными модами, для первой игры обычного 7609ru вполне достаточно, с картами Arulco Rivisited или Wildfire.
 
CTH это процент попадания, Chance To Hit.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7164 от 11.01.2016 в 14:11:49 »

11.01.2016 в 14:04:56, Seven писал(a):
На скринах - биография, вообще второстепенная вещь, дающая минимальные изменения типа +3%.  
Подрывник выбирается на второй странице обычных навыков.  

Ага.. вот оно чего получается значит вместо "Культурист" или "Спортсмен" как вариант берем "Подрывник" а в графе биография берем  "Ветеран"
Ну теперь в плане основы, все почти как ясным днем березка, остались детали.
« Изменён в : 11.01.2016 в 14:13:47 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7165 от 11.01.2016 в 14:40:23 »

11.01.2016 в 14:04:56, Seven писал(a):
Играть можно в любую версию 7609, разницы нет. Мои сборки отличаются установленными модами, для первой игры обычного 7609ru вполне достаточно, с картами Arulco Rivisited или Wildfire.  

И вот наконец то последнее что важно бы знать:
Как я понимаю, надо выбирать в графе Select JA2 v1.13 MOD  не первую настройку а вторую или последнюю?  http://s017.radikal.ru/i431/1601/8d/784bcef7d8ec.jpg
1. Т.е. vfs_config.AR.ini это и есть сборка модов с картами Arulco Rivisited?  
2. и соответственно vfs_config.WF607.ini это мод Wildfire?
И интересно что выбирать в start executable file? Ja2 c fix-ом или просто Ja2? предполагаю что надо с фиксом. http://s017.radikal.ru/i438/1601/7f/2e8322f87691.jpg
 
Извиняюсь за нубские вопросы но я так и не разобрался где тут мод и являются ли изменения в исполняемом INI файле собственно сборкой модов... если не сильно трудно прошу поправить меня и подсказать по возможности как будет правильно.
« Изменён в : 11.01.2016 в 14:46:32 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7166 от 11.01.2016 в 14:47:22 »

11.01.2016 в 14:40:23, Lator_Kron писал(a):
Как я понимаю, надо выбирать в графе Select JA2 v1.13 MOD  не первую настройку а вторую или последнюю?  

Именно так. В Ini Editor выбирается мод в виде файла .ini, и запускается.
Можно просто в ja2.ini выбрать соответствующую строчку, а остальные закомментировать.
 
 11.01.2016 в 14:40:23, Lator_Kron писал(a):
Ja2 c fix-ом или просто Ja2?

ja2.exe - официальный релиз 7609.
ja2+fix.exe - неофициальный релиз с дополнительными исправлениями.
 
Официальный релиз вполне играбелен, баги в основном мелкие и малозаметные. Неофициальный релиз в теории должен быть несколько лучше, но недостаточный объем тестирования не позволяет его однозначно рекомендовать.
 
Исполняемый файл - это ja2.exe
В ini файлах хранятся настройки. Например, в ja2.ini - общие настройки платформы 1.13.
В vfs_config.WF607.ini - конфигурация VFS для мода Wildfire.
В ja2_options.ini - основные настройки мода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7167 от 11.01.2016 в 15:08:03 »

11.01.2016 в 14:47:22, Seven писал(a):
ja2.exe - официальный релиз 7609.  
ja2+fix.exe - неофициальный релиз с дополнительными исправлениями.  
 Официальный релиз вполне играбелен, баги в основном мелкие и малозаметные. Неофициальный релиз в теории должен быть несколько лучше, но недостаточный объем тестирования не позволяет его однозначно рекомендовать.

Все окончательно понял+)
ставлю:
1. В строке выбора мода Select JA2 v1.13 MOD выбираю последний vfs_config.WF607.ini
2. А в исполняемом файле start executable file выставить просто ja2.exe
 
Написал я это к тому что может быть из таких же как я новичков в этом деле увидят и не станут задавать такую кучу вопросов.
 
А вообще видел прохождение на ютубе называется Jagged Alliance 2 v 1.13 железная воля(Iron man) №1, так вот парень там играет очень грамотно и основательно в плане геймплея,
 но у него в start executable file вообще ничего не выставлено. вот тут он мне показал на картинке как запускать мод http://f-picture.net/lfp/i011.radikal.ru/1601/e7/40c4132c1a1a.jpg/htm
Интересует вопрос, у него мод нормально работает? т.к. если это не так хотелось бы ему подсказать, ибо более внятного и интересного прохождения Ja2 v 1.13 Wildfire пока что не наблюдается, жаль если из-за возможной ошибки он не полностью задействовал потенциал мода.
Он говорил что ранее когда ставил в настройках Новую систему перехода хода, то у него часто игра вылетала.  
может быть это как раз из-за того что не выставил ja2.exe?
А так то именно через него я и заинтересовался прохождением и вышел на этот сайт, где благодаря Вашим Seven кратким и понятным ответам (и главное Вашей сборке)  
начну теперь нормально и с большим интересом проходить эту замечательную модификацию!+  :)
« Изменён в : 11.01.2016 в 15:16:34 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7168 от 11.01.2016 в 15:15:38 »

11.01.2016 в 15:08:03, Lator_Kron писал(a):
А вообще видел прохождение на ютубе называется Jagged Alliance 2 v 1.13 железная воля(Iron man) №1, так вот парень там играет очень грамотно и основательно в плане геймплея,  
 но у него в start executable file вообще ничего не выставлено. вот тут он мне показал на картинке как запускать мод http://f-picture.net/lfp/i011.radikal.ru/1601/e7/40c4132c1a1a.jpg/htm  

 
По умолчанию, вероятно, запускается ja2.exe
Точнее не знаю, вообще Ini Editor'ом я не пользуюсь, он просто для удобства существует, достаточно в ja2.ini задать нужный мод и вручную запустить ja2.exe
 
 11.01.2016 в 15:08:03, Lator_Kron писал(a):
Интересует вопрос, у него мод нормально работает?

Если играет, наверное работает :-)
Что касается выбора мода, обычно уже в Омерте видно, куда попал, в стандартные карты или Wildfire или AR, они все отличаются.
 
По поводу железной воли - режим интересный и на тактику влияет существенно. Лично я бы его в 1.13 не стал выбирать, так как временами баги случаются, но раз человек играет, вероятно у него нормально.
Ну и однозначно не стоит в 1.13 начинать на режиме Insane, по крайней мере без хорошего опыта. Обычно даже на нормале/эксперте далеко не всем удается с первого раза пережить контратаку Драссена :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7169 от 11.01.2016 в 16:32:49 »

Думал что все уже окончательно понял ан нет, не совсем
Хотел начать игру но обратил внимание что в Select INI-file: по умолчанию стоит п1. а с учетом если выставлять ja2.exe то наверное надо выбрать п.2? http://s018.radikal.ru/i504/1601/25/944dbd7d1b92.jpg
Это пожалуй последний злободневный вопрос. :)
Или это никак не влияет а сделано просто для удобства корректировки настроек из этого интерфейса?
« Изменён в : 11.01.2016 в 16:33:54 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7170 от 11.01.2016 в 16:37:00 »

2Lator_Kron:  
То что внизу выставляется, на игру не влияет, это выбор текущего ini файла для просмотра и редактирования.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7171 от 11.01.2016 в 16:46:46 »

11.01.2016 в 16:37:00, Seven писал(a):
То что внизу выставляется, на игру не влияет, это выбор текущего ini файла для просмотра и редактирования.

Так в принципе и предполагал,  
Ну ладно с установкой все оки доки  :)
Еще  вот вначале игры есть возможность выставить новую систему перехвата хода http://s010.radikal.ru/i313/1601/d5/f3df8e9c3a57.jpg
Слышал что этот пунктик может вызвать как зависания так и вылеты независимо от системы.
Подскажите пожалуйста встречалась ли Вам такая проблема?
« Изменён в : 11.01.2016 в 16:47:53 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7172 от 11.01.2016 в 16:51:21 »

2Lator_Kron:  
Первый раз лучше играть со старой. Насчет глюков не скажу, вроде ей пользуются без проблем, но игра с ней существенно отличается от оригинала, надо понимать как она работает и привыкать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7173 от 11.01.2016 в 16:53:01 »

11.01.2016 в 16:51:21, Seven писал(a):
Первый раз лучше играть со старой. Насчет глюков не скажу, вроде ей пользуются без проблем, но игра с ней существенно отличается от оригинала, надо понимать как она работает и привыкать.

Спасибо, понял будем играть со старой.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7174 от 11.01.2016 в 20:07:15 »

Если например понизить до 0 (нуля) характеристику "Лидерство" тем персонажам которые не связаны с тренировкой и переговорами, например Медсестре, радисту, механику и т.д.
Может ли это как либо сказаться на эффективности данных Нпс  в бою? или еще где либо?  :)
« Изменён в : 11.01.2016 в 20:11:08 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7175 от 11.01.2016 в 20:20:36 »

2Lator_Kron:  
Лидерство на боевые навыки не влияет, как и медицина или механика.
Основной минус низкого лидерства - невозможность тренировать ополчение и низкая эффективность переговоров с квестовыми персонажами.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7176 от 11.01.2016 в 21:31:00 »

ИТОГО если набирать по максимуму 10 чел, дабы почувствовать как каждый класс работает, получается примерно так:
1.      СНАЙПЕР 2чел:  
Бесстрашный/не плавает/снайпер/разведчик/ветеран/  
 мех на 0\взрыв поставлен на 0 только одному\лидерство на 0 только одному.
2.      ПУЛЕМЕТЧИК 3чел:
Агрессивный\не павает\пулеметчик\подрывник либо культурист или спортсмен\ветеран или наблюдатель или рестлер… лидерство и мех. можно на 0.
3.      КОМАНДИР:
Самоуверенный либо Оптимист\не плавает\инструктор\инструктор.
4.      РАЗВЕДЧИК охотник проводник:
Егерь\разведчик \охотник на кр.  дичь.
5.      МЕХАНИК:
Не плавает\Инженер либо мех-ик электронщик и + ковбой или стрелок или автомат\подрывник\автомеханик .. лидерство на 0 .
6.      РАДИСТ:
Агрессивный\не плавает\артиллерист\радист\пиротехник .
7.      МЕДИК:
Оптимист\не плавает\доктор\подрывник\медсестра…лидерство на  0.
 
Вот именно такой информации по набору команды, в самом начале, когда ничего не знаешь и не хватает.
Возможно где то ошибся но общая картина думаю вполне себе верная.
 
« Изменён в : 11.01.2016 в 22:34:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7177 от 13.01.2016 в 20:54:54 »

Подскажите пожалуйста есть тут возможность импортировать созданного персонажа? а Шестерых?
Если да то каким образом?
и уже длительное время не работает Бобби Рей, (знаю что не надо было заходить на сайт до захвата аэропорта, но случайно нажал и т.д.) А уже тем не менее день 32-ой... похоже придется наверное переигрывать, ибо этот магазин вряд ли уже откроется.
« Изменён в : 13.01.2016 в 20:58:37 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7178 от 13.01.2016 в 20:57:19 »

13.01.2016 в 20:54:54, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста есть тут возможность импортировать созданного персонажа?

Импортировать персонажей нельзя.
Ранее созданного можно повторно использовать, набрав на сайте его имя вместо неприличного кода.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7179 от 13.01.2016 в 21:00:32 »

13.01.2016 в 20:57:19, Seven писал(a):
Импортировать персонажей нельзя.  
Ранее созданного можно повторно использовать, набрав на сайте его имя вместо неприличного кода.

Ага, понял одного можно т.е. имя или кличку? ... и так же справедливо смогу всех 6 шестерых, ранее созданных персонажей вызволить в новую игру? или нет?
 Бобби Рей откроется или уже вря ли если 32-ой день?
« Изменён в : 13.01.2016 в 21:02:14 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7180 от 13.01.2016 в 21:02:39 »

13.01.2016 в 21:00:32, Lator_Kron писал(a):
смогу всех 6 шестерых, ранее созданных персонажей вызволить в новую игру?

Любое количество, просто создается новый IMP по шаблону.
 
 13.01.2016 в 21:00:32, Lator_Kron писал(a):
Бобби Рей откроется или уже вря ли если 32-ой день?

Должен вроде сразу заработать после захвата аэропорта, разве нет?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7181 от 13.01.2016 в 21:05:48 »

13.01.2016 в 21:02:39, Seven писал(a):
Должен вроде сразу заработать после захвата аэропорта, разве нет?

Нет не работает играю в vfs_config.AR.ini, читал на каком то сайте, что категорически нельзя лазить в этот магазин до захвата аэропорта, но случайно нажал и понадеялся что этот баг уже возможно исправили... ан нет как оказывается  :) придется новую игру т.к. патронов вообще уже нету.
« Изменён в : 13.01.2016 в 21:06:10 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7182 от 13.01.2016 в 21:09:53 »

13.01.2016 в 21:05:48, Lator_Kron писал(a):
А вводить имя персонажа или кличку?

Кличку, вероятно. В Profiles лежат файлы типа .dat2, в которых хранятся параметры храненных ИМП'ов, вот эти имена вводятся, например у меня там лежит Seven.dat2 - ввожу Seven и ИМП создался.
 
 13.01.2016 в 21:05:48, Lator_Kron писал(a):
Нет не работает играю в vfs_config.AR.ini, читал на каком то сайте, что категорически нельзя лазить в этот магазин до захвата аэропорта, но случайно нажал и понадеялся что этот баг уже возможно исправили... ан нет как оказывается   придется новую игру т.к. патронов вообще уже нету.  

Разве из врагов патроны не сыплются? Ну и у Тони можно купить.
Насчет Бобби не могу ничего сказать, у меня он всегда работал без проблем сразу после захвата аэропорта.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7183 от 13.01.2016 в 21:16:18 »

13.01.2016 в 21:09:53, Seven писал(a):
Разве из врагов патроны не сыплются? Ну и у Тони можно купить.

Сыпятся да не те что нужны...  
Ну у меня похоже облом в плане переноса персонажа, т.к. все имена и клички на Русском языке. А на сайте вводить можно только на английском.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7184 от 13.01.2016 в 21:17:33 »

13.01.2016 в 21:16:18, Lator_Kron писал(a):
Ну у меня похоже облом в плане переноса персонажа, т.к. все имена и клички на Русском языке. А на сайте вводить можно только на английском.

Если переименовать файл?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7185 от 13.01.2016 в 21:19:51 »

13.01.2016 в 21:17:33, Seven писал(a):
Если переименовать файл?

Я бы с удовольствием но почему то блокнотом IMP.dat2 в Profiles не открывается. А чем его еще открывать, ума не приложу)
 
« Изменён в : 13.01.2016 в 21:21:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7186 от 13.01.2016 в 21:21:06 »

2Lator_Kron:  
Зачем его вообще открывать? Переименовать в проводнике можно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7187 от 13.01.2016 в 21:22:05 »

13.01.2016 в 21:21:06, Seven писал(a):
Зачем его вообще открывать? Переименовать в проводнике можно.

 
ААа все дошло)) прокруть ниже надо было там отдельные файлы! отлично сейчас попробую!+)
Зарегистрирован

ivanzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7188 от 13.01.2016 в 22:02:08 »

напишу тогда уж и свою бригаду) максимум в тиме 8 человек. играю 7609 плюс Arulco Folding Stock (Afs)
 Командир -  старшина, разведчик, радист. - по сути вообще не принимает участие в перестрелках. сидит в тылах с биноклем . рация в режиме глушилки. чаще всего сидит рядом со снайпером в роли споттера.
 Пулеметчик - агрессивный, пулеметчик, бодибилдер, рестлер/ветеран. тоже больше лежит чем бегает. главная задача таскать патроны и подавлять огнем. очень рекомендую ему жилет купить- Lrac вроде называется. специально для пулеметчиков, который лишает необходимости в перезарядке.
 Снайпер- Снайпер, стелс. Раньше ставил разведчик. Перешел на стелс, потому что снайпера труднее заметить. Иногда при обороне отвожу снайпера одного в сторону подальше и укладываю в кусты. Тут он больше в роли наблюдателя, хотя иногда стреляет. противник становится как на ладони. удобно обстреливать противника из гранатомета из укрытия.
 Эти 3 чувака чаще всего в арьергарде  
 Медик - санитар, автоматчик, атлет. идет следом за штурмовиками. при себе дымы, аптечки, уколы. Атлет чтоб добежать быстрее до павшего товарища.  
 Штурмовик -агрессивный, автоматчик, атлет, подрывник, рестлер. быстро бегает, метко стреляет и кидается гранатами ( гранаты вообще вещь полезная, особенно с перком подрывник)
 Чувак с дробовиком - рейнджер, атлет,рестлер. ходит вместе со штурмовиком. дробовик раньше не нравился. с новой обновой (или это из-за мода AFS) стал очень ничего. минус - долгая перезарядка, решается использованием обойм. Очень хорошо подавляет. С патронами флетчетт валит на ура, противников в броне. в АFs есть патроны, с газом, флешбэнги, и для взлома замков(очень полезно). на удивление, с соответствующим перком, большая дальнобойность и низкая трата Ап.
  Тяжелое оружие - агрессивный, автоматчик, гренадер, атлет/бодибилдер, рестлер/ветеран. тоскает с собой автоматический гранатомет. опцинально рпг.
  Пистолетчик - злобный, пистолет, кулаки, стелс, рестлер. можно и без него. потом его перевожу в отряд для ночных операций. на его место, чаще всего Ивана Долвича.
 Ну еще про AFs скажу. играю с этим модом потому что там стволов больше.  и навесок. прицелы с переменной кратностью, актуальные для новой системы прицеливания. Имхо конечно, но я б с этим модом посоветовал сразу играть.
 Инструкторов не беру. потому что есть несколько дешевых мерков с такой профой. тоже про ремонт. а вот бойцов хороших мало и они дорогие. ремонтирую оружие только у себя в городах. замки открываю пистолетчиком боксером с ноги. или с дробаша локбастерами
« Изменён в : 13.01.2016 в 22:08:39 пользователем: ivanzz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7189 от 13.01.2016 в 22:51:55 »

13.01.2016 в 22:02:08, ivanzz писал(a):
 Ну еще про AFs скажу. играю с этим модом потому что там стволов больше.  и навесок. прицелы с переменной кратностью, актуальные для новой системы прицеливания. Имхо конечно, но я б с этим модом посоветовал сразу играть.  

Мод отличный, только одна проблема - с картомодами, использующими стандартную предметную линейку 1.13 он не вполне работает, поэтому полноценное использование его с Arulco Revisited или Wildfire 6.07 проблематично.  
С оригинальными картами JA2 или картами, использующими только ванильные предметы - NO-maps или TypeP (JA2 Reloaded) должен работать нормально.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7190 от 14.01.2016 в 00:00:27 »

13.01.2016 в 20:54:54, Lator_Kron писал(a):
и уже длительное время не работает Бобби Рей
13.01.2016 в 21:05:48, Lator_Kron писал(a):
Нет не работает играю в vfs_config.AR.ini

В AR аэропорт перенесли в другой сектор. Вы в курсе?
 13.01.2016 в 21:05:48, Lator_Kron писал(a):
читал на каком то сайте, что категорически нельзя лазить в этот магазин до захвата аэропорта

В оригинале можно. Тогда сразу после захвата письмо от Бобби придёт.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7191 от 14.01.2016 в 12:23:45 »

14.01.2016 в 00:00:27, RadicalRex писал(a):
В AR аэропорт перенесли в другой сектор. Вы в курсе?  

Драссен полностью захвачен и более 30-ти дней Боби Рей не доступен был, и этот фактор заставил начать игру заново и опять двадцать пять.. все захватил и Бобби Рей снова не доступен. (заранее на сайт специально не заходил)
Вы не могли бы подсказать куда именно  перенесли этот Аэропорт в какой квадрат? т.к.  по координатам В (13) по прежнему нарисован самолет и написано что это Аэропорт Драссена.
и еще, я не нахожу в этих трех квадратах, персонажа Пабло (который по сюжету должен воровать доставку если ему не дать от 20-ти $) в Омерте так же его нету. В общем засада какая то... с этой новой AR картой.  
Хоть бери и опять начинай но уже в Wildfire, т.к. глядя на видео прохождение Jagged Alliance 2 v 1.13 железная воля(Iron man) №6  на 22 минуте 22 секунде, видно что Аэропорт по прежнему находится в квадрате B( 13) и все персонажи на месте в том числе и Пабло Греко. И все нормально работает в т.ч. и доставка оружия.
Вопрос где же тогда в  моде vfs_config.AR.ini с картами Arulco Rivisited этот Греко и вообще как сделать так, чтобы заработал сайт Бобби Рея, т.к. начинать игру заново сильно бы и не хотелось.
« Изменён в : 14.01.2016 в 12:26:36 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7192 от 14.01.2016 в 12:36:49 »

13.01.2016 в 22:02:08, ivanzz писал(a):
напишу тогда уж и свою бригаду) максимум в тиме 8 человек. играю 7609 плюс Arulco Folding Stock (Afs)  
 Командир -  старшина, разведчик, радист. - по сути вообще не принимает участие в перестрелках. сидит в тылах с биноклем . рация в режиме глушилки. чаще всего сидит рядом со снайпером в роли споттера.  
 Пулеметчик - агрессивный, пулеметчик, бодибилдер, рестлер/ветеран. тоже больше лежит чем бегает. главная задача таскать патроны и подавлять огнем. очень рекомендую ему жилет купить- Lrac вроде называется. специально для пулеметчиков, который лишает необходимости в перезарядке.  
 Снайпер- Снайпер, стелс. Раньше ставил разведчик. Перешел на стелс, потому что снайпера труднее заметить. Иногда при обороне отвожу снайпера одного в сторону подальше и укладываю в кусты. Тут он больше в роли наблюдателя, хотя иногда стреляет. противник становится как на ладони. удобно обстреливать противника из гранатомета из укрытия.  
 Эти 3 чувака чаще всего в арьергарде    
 Медик - санитар, автоматчик, атлет. идет следом за штурмовиками. при себе дымы, аптечки, уколы. Атлет чтоб добежать быстрее до павшего товарища.  
 Штурмовик -агрессивный, автоматчик, атлет, подрывник, рестлер. быстро бегает, метко стреляет и кидается гранатами ( гранаты вообще вещь полезная, особенно с перком подрывник)  
 Чувак с дробовиком - рейнджер, атлет,рестлер. ходит вместе со штурмовиком. дробовик раньше не нравился. с новой обновой (или это из-за мода AFS) стал очень ничего. минус - долгая перезарядка, решается использованием обойм. Очень хорошо подавляет. С патронами флетчетт валит на ура, противников в броне. в АFs есть патроны, с газом, флешбэнги, и для взлома замков(очень полезно). на удивление, с соответствующим перком, большая дальнобойность и низкая трата Ап.  
  Тяжелое оружие - агрессивный, автоматчик, гренадер, атлет/бодибилдер, рестлер/ветеран. тоскает с собой автоматический гранатомет. опцинально рпг.  
  Пистолетчик - злобный, пистолет, кулаки, стелс, рестлер. можно и без него. потом его перевожу в отряд для ночных операций. на его место, чаще всего Ивана Долвича.  
 Ну еще про AFs скажу. играю с этим модом потому что там стволов больше.  и навесок. прицелы с переменной кратностью, актуальные для новой системы прицеливания. Имхо конечно, но я б с этим модом посоветовал сразу играть.  
 Инструкторов не беру. потому что есть несколько дешевых мерков с такой профой. тоже про ремонт. а вот бойцов хороших мало и они дорогие. ремонтирую оружие только у себя в городах. замки открываю пистолетчиком боксером с ноги. или с дробаша локбастерами  

СпасиБО Огромное!+
Очень интересно было почитать, (скопировал всё к себе в файл для информации) т.к. после того как из какого то сектора взял Мануэля, тот что муж Фатимы, реально оценил пользу навыка Спортсмен, и стэлс, ибо 1 (один) этот непись спокойно выкосил 8 чел находясь в разведке.  
По поводу Дробовика, пистолетчика и прочего еще не разобрался.
Любопытный совет по поводу не создавать Инструктора. (не подскажете как зовут тех мерков кто нормально тренирует?)
И другая информация по созданию группы очень любопытная+) т.к. пригодится когда буду снова миксовать вариант боевого подразделения.
Интересно еще и потому что скорее всего мне из-за неработающего Бобби Рэя придется опять начинать новую игру и уже в другой мод, т.к. в этом как ни крутись он отказывается функционировать.
Думаю Ваша информация пригодится не только мне но и другим новичкам в этой замечательно проработанной модами игре.
Ps: как тут под спойлер текст скрыть?
« Изменён в : 14.01.2016 в 12:42:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7193 от 14.01.2016 в 12:40:12 »

2Lator_Kron:  
В Arulco Revisited аэропорт перенесен в другой город, об этом говорится в отчете разведки, а также обозначается значком на карте.
Об этом же сказано в описании мода в теме "Установка и обновления".
 
Описание мода:
Quote:
Пять новых городов (Алдеа, Балдио, Эскондите, Орилла, Рекрео)
Старые города расширены (больше секторов), более плотная застройка.
Две новых базы ПВО (всего их теперь шесть)
Новая таблица контроля воздуха
Новый остров к югу от Балайма
Больше (около 20 новых) доступных секторов в Арулько
Много новых секторов (включая модифицированные из UB, Wildfire6, Demoville, а также полностью новые)
Почти каждый сектор карты модифицирован
Меньше пустых секторов типа "просто дикие земли"
Блокпосты и скрытые военные базы по всей стране
Больше патрулей противника
Увеличены гарнизоны в городах (включая Сан Мону)
Новая группа - контрабандисты с укрытиями по всей стране
Можно тренировать ополчение во всех городах (включая Омерту, Эстони, Сан Мону и все новые города)
Много новых предметов в секторах, включая предметы из линейки 1.13
Расширенная дорожная сеть позволяет лучше использовать грузовик
Новая музыка
Новые картинки меню
Сбалансированная игра для "партизанской" тактики
Аэропорт перенесен в другой город для стратегического баланса
« Изменён в : 14.01.2016 в 12:51:28 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7194 от 14.01.2016 в 12:58:13 »

14.01.2016 в 12:40:12, Seven писал(a):
В Arulco Revisited аэропорт перенесен в другой город, об этом говорится в отчете разведки, а также обозначается значком на карте.  
Об этом же сказано в описании мода в теме "Установка и обновления".  

 
1. В отчете разведки всего лишь сказано, что в Арулько есть 13 населенных пунктов и 3 аэропорта: Драссен, Эстони, Медуна. (о каком либо переносе в этом отчете более никакой инфы не нашел) прочел полностью. Вот и гадай где этот аэропорт..
 
2. В описании мода, в теме "Установка и обновления" действительно сказано что:
Arulco Revisited 1.4  
Авторы: Jasmine & Beka  
Доработанные карты стандартного Арулько, выдержанные, в целом, в духе оригинала.  
Большое количество складов вооружений.  
Аэропорт перенесен из Драссена в другой город, в целях стратегического баланса.
 
Но позвольте спросить куда же он перенесен? если в отчете ничего не сказано и может быть найдется он ближе к середине или к концу игры, когда надобность в этом сайте уже отпадет..  
Не знаю, лично такие затруднения  без пояснений (под спойлером) или без него, где конкретно искать нужный аэропорт (и какой из них сейчас нужный?)  сильно (лично мне ) осложнили освоение мода, т.к. приходится переигрывать не зная о том что это такая задумка а не баг и т.д.  
В общем чем гадать, похоже начну без заморочек как и планировал изначально в мод Wildfire там и машинку можно вначале раздобыть и Бобби Рей сразу нормально функционирует и т.д. (по мне так удобнее и интереснее) нежели сто пицтот ненужных переигрываний.
Я не жалуюсь,  просто этот мод vfs_config.AR.ini  именно  как раз для тех кто уже не раз играл как в оригинал Ja2, так и в его моды.
« Изменён в : 14.01.2016 в 13:05:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7195 от 14.01.2016 в 13:05:21 »

14.01.2016 в 12:58:13, Lator_Kron писал(a):
1. В отчете разведки всего лишь сказано, что в Арулько есть 13 населенных пунктов и 3 аэропорта: Драссен, Эстони, Медуна. (о каком либо переносе в этом отчете более никакой инфы не нашел) прочел полностью.  

В отчете написано, что в настоящее время только один аэропорт spoiler принимает международные рейсы.

 14.01.2016 в 12:58:13, Lator_Kron писал(a):
Но позвольте спросить куда же он перенесен?  

Если посмотреть на стратегическую карту, там все аэропорты обозначены (значок самолета).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7196 от 14.01.2016 в 13:19:04 »

14.01.2016 в 13:05:21, Seven писал(a):
В отчете написано, что в настоящее время только один аэропорт spoiler принимает международные рейсы.  
Offtop:
 
 Сегодня в 12:58:13, Lator_Kron писал(a):
Но позвольте спросить куда же он перенесен?  
 
Если посмотреть на стратегическую карту, там все аэропорты обозначены (значок самолета).  

Ясно) это сильно затрудняет, т.к., чтобы заработал этот сайт нужно захватывать другой аэропорт, который находится незнамо где...  
Моя цель - патроны, где их доставать если выпадают одни пистолетики и бк к ним...а все импы заточены на автоматы, пулеметы, снайперки и т.д.  
Если не трудно подскажите пожалуйста также под спойлер существует ли какой либо торг, который банчит вооружением в близлежащих к Драссену и Омерте окресностях?  
В результате если таковой в природе существует, то тогда необходимость начинать опять новую игру отпадает по определению.  
И даже было бы интересно впоследствии понять-прочувствовать зачем нужна была разработчикам мода, эта переноска международного аэропорта из Драссена. (может это действительно геймплейно и балансит в более интересную сторону  игру,  но я точно говорю, что новичку увы этого сразу низачто  не понять)
Благодарю Вас Seven!+ за быстрые, вежливые и терпеливые ответы, по таким насущным нубовопросам   :)
« Изменён в : 14.01.2016 в 13:21:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7197 от 14.01.2016 в 13:28:23 »

2Lator_Kron:  
 
Тони продает массу патронов, хотя в начале игры, конечно, по прогрессу будут в основном пистолетные.
Также в Arulco Revisited есть масса складов вооружений, много чего можно экспроприировать для нужд революции.
Снайперов в начале игры вполне можно вооружить mini-14 или M1 Carbine, к которым патроны есть в достатке. Автоматчики поначалу обойдутся 9mm Colt (с дальностью 200м) или аналогами.
Перенос аэропорта именно и нужен для того, чтобы замедлить прогресс вооружения у игрока, заставить его отказаться от прямого стандартного пути, посетить доп. склады вооружения, поотнимать оружие и патроны у противника и т.д.
В целом, Arulco Revisited предназначен больше для игроков, которым надоели стандартные карты и стандартные решения.
Каких-то дополнительных торговцев в AR, насколько я помню, нет, однако у меня лично никогда в этом моде не было проблем с оружием и патронами, обычно уже после Сан Моны есть пара винтовок под 5.56x45 и патроны к ним, где-то недалеко СКС валяется, АК можно найти буквально во втором секторе игры.
 
Возможно, есть смысл поиграть с модом улучшенного прогресса оружия или вообще с модом SDO - при этом противник изначально лучше вооружен, соответственно и играть в начале интереснее, и патроны падают более полезные.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7198 от 14.01.2016 в 15:50:28 »

Подскажите пожалуйста, управлять мобильными отрядами невозможно?  
Хотя бы их как то объединять, миксовать уже ладно  :)
И есть ли наиболее эффективный способ  самому вооружить ополчение?
Были подсказки что кладешь возле каждого НПС оружие и броню, каким хочешь его вооружить и одного отзываешь к краю карты, там убиваешь, т.е. начинаешь бой и они берут это оружие, а потом уходишь и в итоге:
1. они берут это оружие и бронь
2. прокачиваются.
НО вопрос, оружие и патроны надо? или просто заряженный?  
как идет расход? достаточно зарядить и будет бесконечно пользоваться или надо обеспечивать боезапас?...
Это самый эффективный способ? или есть другие?_)
Ранее играл в Хардлайф 7.62 там все это продумано очень и очень интересно.
Хотелось бы узнать как тут все это реализовано  :)
« Изменён в : 14.01.2016 в 15:57:39 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7199 от 14.01.2016 в 15:58:51 »

14.01.2016 в 15:50:28, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста, управлять мобильными отрядами невозможно?  

Способы управления мобильным ополчением:
1. Радио оператор
2. Рисовать зеленые дорожки на карте:
зеленый - могут ходить
желтый - могут зайти, но не выйти
красный - нельзя заходить
3. Водить отряды за собой - обычно отряд ополчения предпочитает следовать за соседним отрядом наемников
 
Полезно также изучить раздел [Mobile Militia Movement Settings] в ja2_options.ini
 
 14.01.2016 в 15:50:28, Lator_Kron писал(a):
И есть эффективный способ вооружить самому вооружить ополчение?

Есть, см. раздел [Militia Equipment Settings] в ja2_options.ini
Описание фичи:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20797&prevl...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159  ...  283 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 191449 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.