A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2019 в 02:17:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161  ...  223Прочитано 630646 раз
Gerzki
Мистер ЭЧ

gsom gsom gsom




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7250 от 03.02.2016 в 23:35:11 »

учитываются ли при расчете видимости очки и ПНВ находящиеся в шлеме?
 
параметры шлема меняются, но влияет ли это на персов? просто у неписей например камуфляж и противогаз работают и в рюкзаке
 
а ну и про противогаз прикрученный к шлему тоже интересно, будет ли работать
« Изменён в : 03.02.2016 в 23:46:49 пользователем: Gerzki » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7251 от 04.02.2016 в 00:05:28 »

03.02.2016 в 23:35:11, Gerzki писал(a):
учитываются ли при расчете видимости очки и ПНВ находящиеся в шлеме?  

Нет, только хранятся.
 
 03.02.2016 в 23:35:11, Gerzki писал(a):
просто у неписей например камуфляж и противогаз работают и в рюкзаке  

Так не должно быть.
 
 03.02.2016 в 23:35:11, Gerzki писал(a):
а ну и про противогаз прикрученный к шлему тоже интересно, будет ли работать

Не должен работать, очки и противогаз работают только в face слотах, для этого есть проверки в коде.
 
Более точно надо исходники копать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Gerzki
Мистер ЭЧ

gsom gsom gsom




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7252 от 04.02.2016 в 03:27:43 »

2Seven: Спасибо, более точно и не нужно \0/
 
работающие из инвентаря девайсы это не про 1.13, точнее тут не успел проверить, но так было в ванилле и в НО я в этом убедился управляя ополчением
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7253 от 05.02.2016 в 23:00:25 »

Возможно ли вернуть обратно уволенного импа? (созданного собственноручно)  
Или это необратимый процесс?  :)
Про способ ввода кода и т.д. знаю (спасибо Seven) но они возвращаются с изначальными параметрами, (точнее не возвращаются а надо начинать новую игру, иначе игра сообщает что превышен лимит и т.д. а это не соответствует действительности) видимо баг.
В общем интересует можно ли вернуть обратно такого же какого и уволил? (т.е. прокачанного) без редактирования соответствующего файла.
А именно сделать это по честному, в рамках игрового процесса
_____________________________
И так уж заодно спрошу: экипировочку для ночных операций не подскажете?  
например для Мануэля : охотник\бесшумный убийца\спортсмен\повстанец\одиночка\идеален.
Читал в ветке любимого оружия, что советуют АЕК (из-за отсечки очереди) ну в общем то вопрос кто что использует? ВАЛ? (но его еще пока нету) есть АЕК.
« Изменён в : 06.02.2016 в 00:11:34 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7254 от 06.02.2016 в 08:50:45 »

2Lator_Kron: Столкнулся с той же проблемой, уволенный имп продолжает занимать слот. Поэтому если очень уж надо его уволить, то только "покончив жизнь самоубийством" (например, взорвать у него в руках С4). Убитого имп-а заменить можно. По поводу нанять уже прокачанного - это можно отредактировать в ини-файле, и тогда можно нанимать импов с любыми желаемыми параметрами.  
По поводу ночной экиперовки, использую M4A1 и пистолеты (и то и другое с глушителем), а также бронежилеты не имеющие штрафов на передвижение.  
Но вообще ночью стараюсь не воевать (неинтересно). Только в целях разведки особых объектов (типа баз ПВО, Тиксы, Орты итп), или мелких диверсий на них же (типа разминирование, или закладка фугасов)
« Изменён в : 06.02.2016 в 08:53:07 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7255 от 06.02.2016 в 12:41:47 »

2sunnymite: Спасибо за добрые советы+)
С увольнением, похоже, засада. А обходные пути не очень привлекательные. Самоубийство, редактирование ини файла и т.д....  
Вот у меня лично малейшее читтерство убивает на корню весь интерес даже с самой привлекательной игре. (проверено десятки раз, у вы всегда одно и тоже) читтерунл - через день-два игра не интересна.  
Недавно тут Seven говорил, что не понимает тех людей, которые тратят месяца на прокачку и т.д. когда можно просто за 10 мин. отредактировать импа как тебе нужно в соответствующем файле.
Так вот такое или подобное действо (сам не могу понять почему) снижает интерес к игре до нуля и ниже.
А вот напротив, когда проходишь естественным путем, в рамках задуманных игрой параметров, то всегда получаешь удовольствие. Почему опять таки непонятно, это загадка.
Т.е. где игра позволяет развивать ГГ таким образом как и в жизни:
Offtop:
« Изменён в : 06.02.2016 в 14:20:35 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7256 от 06.02.2016 в 13:41:08 »

2Lator_Kron: что за версия мода??? я с такой проблемой в классическом 7609 не сталкивался, все увольняются и потом через некоторое время, когда перестают обижаться, нанимаются нормально.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7257 от 06.02.2016 в 13:52:05 »

05.02.2016 в 23:00:25, Lator_Kron писал(a):
И так уж заодно спрошу: экипировочку для ночных операций не подскажете?  
например для Мануэля : охотник\бесшумный убийца\спортсмен\повстанец\одиночка\идеален.  
Читал в ветке любимого оружия, что советуют АЕК (из-за отсечки очереди) ну в общем то вопрос кто что использует? ВАЛ? (но его еще пока нету) есть АЕК.
пистолет силенсиада фактически бесшумен (шумит всего на 5 тайлов), и с пулями глейзер на начальном этапе идеален для ночных операций. шокер вырубает моментально, но его почему-то слышно на полкарты, враги на него слетаются как мухи. метательные ножи - вообще любимая вещь для тихих ночных операций. в какой-то мере даже имба по сравнению с остальным оружием, так как броню игнорирует и имеет хороший бонус скрытного броска.
« Изменён в : 06.02.2016 в 13:53:04 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7258 от 06.02.2016 в 13:55:57 »

05.02.2016 в 23:00:25, Lator_Kron писал(a):
экипировочку для ночных операций не подскажете?

От стиля зависит, можно ножики кидать, можно резать из-за угла, один из вариантов - два бесшумных пистолета или два успокоительных дротикострела.
Вал, конечно, рулит, но, в принципе, любой ПП с SAP или AET патронами годится. CР-2 под 9x21, к примеру.
На более поздней стадии игры себя хорошо показывает AR57 с коротким стволом и AET патронами.
Из экипировки - броня, дающая stealth эффект - шаги будут тише, плюс эффект маскировки в темноте. Камуфляж, в зависимости от типа местности. Нужно учитывать, что лазеры дают штраф к камуфляжу, особенно мощные, так что использование их для тихих операций не всегда оправдано.
Прицелы ночью нужно использовать те, которые дают NightVisionRangeBonus, хотя из-за малого расстояния более оправданы лазеры, особенно ночного типа, как ISM-V-IR.
Из других полезных предметов - брошенный камень должен привлекать противника.
Ну и читерский детектор движения, конечно :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7259 от 06.02.2016 в 14:01:53 »

2Seven:  
не подскажешь, что лучше использовать: прицел кобра или ПСО-3?  
какая комбинация оптики с ISM-V-IR лучше всего себя покажет?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7260 от 06.02.2016 в 14:03:07 »

06.02.2016 в 13:55:57, Seven писал(a):
Из других полезных предметов - брошенный камень должен привлекать противника.  

ещё читал, что валяющиеся на земле часы привлекают солдат, но пока этого не проверял.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7261 от 06.02.2016 в 14:11:03 »

288vs1984:  
Кобра ускоряет прицеливание, но не дает бонуса.
Quote:
<PercentAPReduction>20</PercentAPReduction>

 
ПСО-3 дает существенный бонус (уменьшает эффективное расстояние)
Quote:
<NightVisionRangeBonus>35</NightVisionRangeBonus>
<DayVisionRangeBonus>70</DayVisionRangeBonus>
<CaveVisionRangeBonus>10</CaveVisionRangeBonus>
<BrightLightVisionRangeBonus>70</BrightLightVisionRangeBonus>

Однако заметно ограничивает сектор видимости
Quote:
<PercentTunnelVision>80</PercentTunnelVision>

и имеет минимальную дистанцию эффективного применения
Quote:
<MinRangeForAimBonus>70</MinRangeForAimBonus>

 
Соответственно, на близком расстоянии более эффективна связка Кобра+лазер, вообще ночью мощные оптические прицелы не слишком полезны, по крайней мере для наемника с хорошей меткостью - он и так попадет, а вот ограниченное поле зрения может иметь неприятные последствия :-)
Кроме того, ночью важно уметь точно стрелять несколько раз за ход, а тут reflex или кобра имеет преимущество перед мощной оптикой.
 
Плюсом прицелов ПСО является то, что они не закрывают открытые прицельные приспособления, так что при необходимости всегда можно точкой переключить на открытый прицел, что позволит избежать ограничения видимости, к примеру. Однако при этом штраф на стрельбу все равно остается, для ПСО-3 это 8%
Quote:
<ToHitBonus>-8</ToHitBonus>

 
ISM-V-IR, насколько я помню, не совместим с другими прицелами, фактически это reflex+laser в одном корпусе. Весьма эффективен ночью, из минусов только штрафы на камуфляж.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7262 от 06.02.2016 в 14:15:19 »

06.02.2016 в 14:03:07, 88vs1984 писал(a):
ещё читал, что валяющиеся на земле часы привлекают солдат, но пока этого не проверял.

AI будет поднимать случайные предметы, если они типа MISC и у них выставлен флаг ATTENTION_ITEM <ItemFlag>4096</ItemFlag>.
В стандартном 1.13 таких предметов нет, судя по XML.
 
Оружие раскиданное может поднимать, особенно когда своего нет.
« Изменён в : 06.02.2016 в 14:16:05 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7263 от 06.02.2016 в 14:35:30 »

288vs1984:  2Seven:  ого сколько информации то ;D)) счас будем усваивать  8)  
 
Offtop:

288vs1984:  играю по совету 2Seven:  в [7609ru+Mods.7z] Официальный русский релиз а мод Arulco Revisited 1.4 + update  
и может Вы не поняли, я имею ввиду что не наемники уволенные возвращаться не хотят, а созданные персонажи (импы) как их тут называют.  
Будет например у Вас 6 человек импов, уволите одного, а  затем через сайт обратно его возвратить захотите и фиг на нос! выскочит надпись что у вас превышен лимит и т.д. хотя в настройках стоит аж 10 человек.
Созданного ранеее импа, или группу импов можно вернуть только при начале новой игры, через сайт вводя его имя.  
Если оно на русском то в Profiles переименовываете (Имя наемнкика .dat2) например в цифровое для удобства и скорости ввода. У меня они от 1- до 10 названы.
 А в игре  он будет уже с тем русским именем которое у него было ранее. Этот совет дал 2Seven:  за что ему отдельное СпасиБо!+
« Изменён в : 06.02.2016 в 14:38:10 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7264 от 06.02.2016 в 15:27:18 »

2Lator_Kron: верно, не на тех подумал.  ;D я иимпов ни разу не увольнял, так как необходимости пока не было. я их и делаю обычно только трёх (протагонист, снайпер, связист-гранатомётчик). остальные сидят в запасе на случай чьей-то бездарной гибели.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7265 от 06.02.2016 в 16:05:55 »

06.02.2016 в 15:27:18, 88vs1984 писал(a):
2Lator_Kron: верно, не на тех подумал.   я иимпов ни разу не увольнял, так как необходимости пока не было. я их и делаю обычно только трёх (протагонист, снайпер, связист-гранатомётчик). остальные сидят в запасе на случай чьей-то бездарной гибели.

Ну я играю максимальным количеством дабы затестировать каждый класс, и их варианты, чтобы потом уже играть как положено с наемниками, так сказать в полную прочувствовать что предлагает Ja2 . Вот и решил уволить те классы которые уже опробовал и создать новые, чтобы так же из проверить.  
Но чего то честно это не получается надо лезть в INI и т.д. чего я не очень то люблю, хотя в принципе общие правила под себя всегда настраиваю, те которые не упрощают, а втупливают игровой процесс заставляя делать лишние телодвижения. Естественно это при возможности убирать надо. А вот княпать параметры ГГ (или импа) то это уже мне значительно сбивает градус интереса к игре. Что естественно избегаю всегда. Ибо тогда нет смысла играть вообще.
Очень жаль что народ забыл эту игру или не знал вообще))
Я и то послучайности начал в нее играть, т.к. сисемник подломался и пока он в ремонте, я достал ноутбук стряхнул пыль и вспомнил что есть 7.62 с модом Хардлайф который до сих пор модифицируется. Там очень интересно.
Но на ноуте он тормозит... и тут я вспомнил бедного Эллиота... и Арулько, когда то это было имба интересно. и мне всегда было ясно что она жуть как не доработана в плане ополчения и борьбы за поселения. В общем теперь вижу что эта игра сейчас именно такая какая и желалась всегда+)
интересно а какой Вам 288vs1984:  мод больше всех понравился?
« Изменён в : 06.02.2016 в 16:14:08 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7266 от 06.02.2016 в 16:13:29 »

06.02.2016 в 16:05:55, Lator_Kron писал(a):
какой Вам 288vs1984:  мод больше всех понравился?

по возможностям - 1.13
по интересному сюжету - back 2 business - однозначно лидер, правда, не прошёл его до конца из-за зависающих на вечность часиков, когда где-то невидимо враг наступает на мину.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7267 от 06.02.2016 в 16:17:14 »

06.02.2016 в 16:13:29, 88vs1984 писал(a):
о возможностям - 1.13  
по интересному сюжету - back 2 business - однозначно лидер, правда, не прошёл его до конца из-за зависающих на вечность часиков, когда где-то невидимо враг наступает на мину.

Жаль что в сборках от 2Seven: такого мода нету... а самому вникать как их устанавливать да, чтобы работали еще... даже и не хочется тратить на это время.  
А так бы с удовольствием конечно потом попробовал бы поиграть.
Вот сейчас даже не тянет ни в фолаут 4 ни в 7.62 и прочее, очень мне эта джага замодефицированная понравилась. Все так как душе надо  ;D
« Изменён в : 06.02.2016 в 16:18:17 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7268 от 06.02.2016 в 20:49:07 »

06.02.2016 в 13:52:05, 88vs1984 писал(a):
метательные ножи - вообще любимая вещь для тихих ночных операций. в какой-то мере даже имба по сравнению с остальным оружием, так как броню игнорирует и имеет хороший бонус скрытного броска.  
   
   

 
Только если вместе с ними использовать магическое оружие под названием S\L  ;)
Ну и конечно же зависит от количества драников в секторе.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7269 от 06.02.2016 в 21:00:50 »

06.02.2016 в 12:41:47, Lator_Kron писал(a):
Вот у меня лично малейшее читтерство убивает на корню весь интерес даже с самой привлекательной игре.  

 
Offtop:
« Изменён в : 06.02.2016 в 21:20:28 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7270 от 06.02.2016 в 21:11:26 »

06.02.2016 в 13:41:08, 88vs1984 писал(a):
: что за версия мода??? я с такой проблемой в классическом 7609 не сталкивался, все увольняются и потом через некоторое время, когда перестают обижаться, нанимаются нормально.  

 
В любой версии, начиная, кажись, с 1.136, импов увольнять можно только "ногами вперёд". В противном случае слот так и останется занятым, и нового импа игра создать не даст. Есть еще один неприятный баг связанный с импами - если сделать импа-механика, с высокими показателями механики и ловкости, то через некоторое время в игре он перестанет чинить. Лечится либо "увольнением" при помощи фугаса и созданием нового, с низкими показателями механики и ловкости, либо уменьшением прогресса механики в ини-файле до очень медленного. Этот баг так и кочует из версии в версию, и исправлять его, видимо, никто не собирается :(
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7271 от 06.02.2016 в 21:22:51 »

06.02.2016 в 21:11:26, sunnymite писал(a):
неприятный баг связанный с импами - если сделать импа-механика, с высокими показателями механики и ловкости, то через некоторое время в игре он перестанет чинить.  

а это не тот ли глюк оргинальной джаги, когда показатели проворности и ловкости равны по 100, и компьютер что-то там не может посчитать из-за "правила двух"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7272 от 06.02.2016 в 21:26:16 »

06.02.2016 в 21:11:26, sunnymite писал(a):
тот баг так и кочует из версии в версию, и исправлять его, видимо, никто не собирается

Чтобы его исправили, нужно написать багрепорт медведям на английском языке, желательно с приложением сейва до возникновения бага и после.
Поскольку никто из разработчиков о нем не подозревает, ждать его исправления можно еще долго :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7273 от 06.02.2016 в 21:27:40 »

06.02.2016 в 20:49:07, sunnymite писал(a):
Только если вместе с ними использовать магическое оружие под названием S\L

у меня обычно s/l начинает работать тогда, когда ножи заканчиваются, к ним не подобраться из-за близости к солдатам, и приходится бегать по сектору кругами, отстреливая самых быстрых из врагов.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7274 от 07.02.2016 в 08:52:16 »

06.02.2016 в 21:26:16, Seven писал(a):
Чтобы его исправили, нужно написать багрепорт медведям на английском языке, желательно с приложением сейва до возникновения бага и после.  Поскольку никто из разработчиков о нем не подозревает, ждать его исправления можно еще долго :-)  
            
            

 
Offtop:

« Изменён в : 07.02.2016 в 08:54:56 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7275 от 07.02.2016 в 08:57:32 »

06.02.2016 в 21:22:51, 88vs1984 писал(a):
а это не тот ли глюк оргинальной джаги, когда показатели проворности и ловкости равны по 100, и компьютер что-то там не может посчитать из-за "правила двух"?  
   
   

 
Не знаю о чём ты говоришь, но думаю, что нет. Механик-имп (проверял правда только на импе-женщине) просто перестаёт чинить даже когда показатели ловкости и механики у него не доходили до 100, а просто были достаточно высокими, типа более 90.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7276 от 07.02.2016 в 09:00:13 »

06.02.2016 в 21:27:40, 88vs1984 писал(a):
у меня обычно s/l начинает работать тогда, когда ножи заканчиваются, к ним не подобраться из-за близости к солдатам, и приходится бегать по сектору кругами, отстреливая самых быстрых из врагов.  ;D  
   
   

 
Я применяю  s/l только когда игра изза очередного багоглюка вылетает в винду, или когда надо уже идти спать. Если же применять s/l по ходу игры, то в принципе можно завоевать Арульку одним импом и голыми руками :)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7277 от 07.02.2016 в 16:51:06 »

Offtop:

2sunnymite: По поводу первого согласен на все 100% ведь не ценим что имеем а потеряв цены ему не знаем  8)  
А второе тут либо подгоняешь под себя игру, либо играешь) иначе времени не хватает.  
У меня только так и получается если займусь разбором игры как чего куда и почему, то пиши пропало (В Скайриме так было, и в 7.62 с модом хардлайф (там я вообще даже вплоть до озвучки делал всем спутникам под спецназ и т.д.  :) ) а играть уже было почти некогда, но все же малеха успевал.  
А тут решил четко в игру погрузиться. А вы эти замечательные идеи уже себе реализовали? или так, только  в планах было?
Еще вопрос кто знает,  есть ли список бесполезных вещей? например для чего телевизор, серебряное блюдо, сигары и тд.? я их тут же сливаю а может не надо бы?
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7278 от 07.02.2016 в 18:15:30 »

07.02.2016 в 16:51:06, Lator_Kron писал(a):
А вы эти замечательные идеи уже себе реализовали? или так, только  в планах было?  

1.13 - 7609 просто предрасположен к модификации. спасибо за эти предоставленные возможности фанатам-разработчикам инструментов и редакторов! после модификаций можно получить почти идеальную игру "под себя".  :)
например, я уже поменял особенности вооружения и аммуниции; добавил новые собираемые предметы; у солдат и ополчения разное оружие, плюс есть уникальное оружие; появились новые торговцы (каждый со своими фишками); навыки лидерства сделал из бесполезных очень полезными.  
 
В планах ещё добавить ремкомплекты для оружия вместо инструмента для чистки, новые карты и поведение врагов в зависимости от выполняемых им функций.
в общем, есть желание сделать так, чтобы после завоевания 50% карты интерес к игре не пропадал, а, наоборот, рос из-за постоянных сюрпризов как со стороны врагов, так и тактических поисков решений.
 
единственное, чего мне сейчас не хватает и чего нет в 7609, это отсутствия защитных сооружений на крышах, разрушаемых крыш (уже реализовано в последнем тестовом релизе англ. версии) и более логической цепочки артналёта (по идее, я не должен видеть, куда прилетят мины, а ещё откуда в начале игры у ополченцев есть система Град, автор мода оставил в тайне  ;D, но для меня это всё равно одно из самых любимых нововведений). Ещё не хватает дублирования в GUI кнопок, заменяющих горячие клавишы, так как они туда уже давно просятся
« Изменён в : 07.02.2016 в 18:22:13 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7279 от 07.02.2016 в 18:35:00 »

07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
а ещё откуда в начале игры у ополченцев есть система Град, автор мода оставил в тайне

Я по этой причине меняю coolness у радиостанции на середину игры (уровень появления первых минометов), типа 5-6, иначе странно получается, минометов еще нет ни у кого, а уже обстреливают, из больших рогаток, наверное!
 
 07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
это отсутствия защитных сооружений на крышах

Это от картомода зависит, в картах NO Для 1.13 мешки на крышах есть.
 
 07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
по идее, я не должен видеть, куда прилетят мины,

Так сделано для баланса, вероятно, чтобы игрок успел убежать, иначе можно весь отряд потерять за один ход.
 
 07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
В планах ещё добавить ремкомплекты для оружия вместо инструмента для чистки

Если не копаться в коде, то потребует прописывать в xml новые merge для каждого оружия.
 
 07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
не хватает и чего нет в 7609, это ..., разрушаемых крыш

По идее, немного покопавшись в коде, можно реализовать падающие крыши и в 7609, исходники патча доступны. Можно и в новые версии играть, но как-то там со стабильностью пока не очень, баги бывают.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7280 от 07.02.2016 в 19:26:44 »

07.02.2016 в 18:35:00, Seven писал(a):
ак сделано для баланса, вероятно, чтобы игрок успел убежать, иначе можно весь отряд потерять за один ход.  
согласен, это правильно, но тогда враги тоже должны покидать радиус сигнального огня. вот это можно было сделать в коде.  
 07.02.2016 в 18:35:00, Seven писал(a):
Если не копаться в коде, то потребует прописывать в xml новые merge для каждого оружия.  
именно так и планирую, но буду делать и единые ремкомплекты, например, для автоматов калашникова.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7281 от 07.02.2016 в 19:32:20 »

288vs1984:  
По поводу устройства минометного обстрела мне нравилось, как в Incubation сделано - мина прилетает туда, где солдат игрока стоял в прошлый ход. Соответственно, хочешь жить - постоянно двигайся. Это было бы реалистично и интересно - после появления сообщения об обстреле в течение двух-трех ходов прилетают мины туда, где игрок был в начале следующего хода - типа корректировщик сидит и корректирует, но с опозданием.
Соответственно, игрок вынужден постоянно менять позицию под огнем. Ну и AI прописать, чтобы убегал тоже. Надо бы авторам мода идею подбросить :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7282 от 07.02.2016 в 19:43:08 »

2Seven: идея классная. вот вместо красного фальшфейера автору надо было сделать такое вспывающее окно, типа сообщение от радиста. тогда действительно, знаешь, что прилетит, и не знаешь - куда. но три хода - это много. за это время уже можно половину врагов перебить  :)
Или, как вариант, слышишь звук миномётного свиста артналёта вместе с сообщением об обстреле (у кого-то звук может быть выключен) , а через ход прилетают мины.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7283 от 07.02.2016 в 19:46:48 »

07.02.2016 в 08:52:16, sunnymite писал(a):
Со времени версии 1.136 я свою игру перекроил под себя до такой степени, что мой сейв не сможет загрузиться в обычной игре.

А вы воспроизведите баг с прекращением ремонта в оригинальном моде 1.13.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
BandiT
Иван






Пол:
Репутация: ---
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7284 от 08.02.2016 в 06:54:47 »

Почему коктейль молотова не освещает местность?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7285 от 08.02.2016 в 07:03:50 »

08.02.2016 в 06:54:47, BandiT писал(a):
Почему коктейль молотова не освещает местность?

Потому что в стандартном 1.13 огонь не дает света.
Решение - добавить коктейлю освещение через buddyitem в items.xml или править исходники.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7286 от 09.02.2016 в 03:22:37 »

07.02.2016 в 16:51:06, Lator_Kron писал(a):
тут либо подгоняешь под себя игру, либо играешь) иначе времени не хватает.

 
Согласен, но вот играть в игру с кучей недостатков зная, что "лёгким движением руки" (т.е. без глубоких познаний программирования на С++ итп, а всего лишь пользуясь ноутпэдом) все эти недостатки можно убрать и добавить кучу достоинств становится практически невозможно. Пока не выставишь всем стволам и гранатам нормальный дамадж, вес, итд, всем остальным айтемам нормальные параметры, всем меркам нормальные показатели и навыки, всем торговцам нормальный ассортименты, всем драникам нормальную экиперовку, а также танки во всех секторах, и многое многое другое...  
 
Quote:

А вы эти замечательные идеи уже себе реализовали? или так, только  в планах было?  

 
С момента выхода версии 1.136 только этим и занимаюсь. К сожалению слишком поздно узнал, что не все показатели доступные для редактирования можно редактировать (непонятно только, для чего разработчики нам их дали, если их нельзя трогать), и куча моих наработок за все эти годы умерла вместе с версией 4870 изза бага с нулевым размером отряда. Сейчас пробую внедрять их в 7609, но список какие параметры в ини и хмл-ах можно крутить и в какую сторону, а какие вообще лучше не трогать разработчики так и не дали :(
 
Quote:

Еще вопрос кто знает,  есть ли список бесполезных вещей? например для чего телевизор, серебряное блюдо, сигары и тд.? я их тут же сливаю а может не надо бы?  

 
Параметры любых предметов можно посмотреть в хмл-ах. Причём не только посмотреть, но и сделать бесполезные предметы полезными. Как например пустую банку - сначала наполнить кровью (из трупов), а потом сделать из неё рег. бустер при помощи шприца.                    
« Изменён в : 09.02.2016 в 03:43:36 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7287 от 09.02.2016 в 03:30:45 »

07.02.2016 в 19:46:48, RadicalRex писал(a):
А вы воспроизведите баг с прекращением ремонта в оригинальном моде 1.13.

 
Мой ини-файл от оригинального (в плане импов) отличается только этим:
IMP_INITIAL_POINTS = 1000
IMP_MIN_ATTRIBUTE = 1
IMP_MAX_ATTRIBUTE = 100
 
Если создать 6 импов (сначала 3х мужчин, 1й снайпер, 2й спецназ, 3й пулемётчик, потом 3х женщин: 1ая снайпер, 2я доктор, 3я механик с показателями ловкости и механики выше 90, а также с навыком "инженер", т.е. две восьмёрки в навыках), то где-то через 15-25 игровых дней она перестанет чинить (при попытке задать ей задание "ремонт" будет высвечиваться "0\250"). Вероятно перполнение байта, или чего то там такое... как обычно.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7288 от 09.02.2016 в 03:37:47 »

07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
поведение врагов в зависимости от выполняемых им функций.  

 
Такое впечатление, что эти скрипты работают как-то произвольно. Ставишь им "Stationary", а они бегают по карте как подорванные... :(  
 
 07.02.2016 в 18:15:30, 88vs1984 писал(a):
в общем, есть желание сделать так, чтобы после завоевания 50% карты интерес к игре не пропадал, а, наоборот, рос из-за постоянных сюрпризов как со стороны врагов, так и тактических поисков решений.  

 
Попробуй добавить танки во все городские сектора ниже Камбрии (включительно), а также на все базы пво, тиксу и орту. Рост интереса, постоянные сюрпризы со стороны врагов и поиск тактических решений я тебе гарантирую :)  
 
Quote:
Ещё не хватает дублирования в GUI кнопок, заменяющих горячие клавишы, так как они туда уже давно просятся

 
Очень нехватает одной кнопки, которая бы укладывала одним нажатием всех уставших наёмников спать. Приходится каждый игровой час кликать на каждого из 32х наёмников проверяя, выспался ли он, или ему надо лечь отдохнуть (как в детском саду :( ). Изматывает это лишнее кликанье прилично :(
« Изменён в : 09.02.2016 в 03:42:52 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7289 от 09.02.2016 в 14:27:13 »

09.02.2016 в 03:22:37, sunnymite писал(a):
К сожалению слишком поздно узнал, что не все показатели доступные для редактирования можно редактировать (непонятно только, для чего разработчики нам их дали, если их нельзя трогать)

Любые можно редактировать, но подробности поведения мода в зависимости от параметров можно узнать только в исходниках. Или проконсультироваться у разработчиков мода (на форуме или irc).
 
 09.02.2016 в 03:22:37, sunnymite писал(a):
но список какие параметры в ини и хмл-ах можно крутить и в какую сторону, а какие вообще лучше не трогать разработчики так и не дали

По факту - во всех сомнительных случаях нужно смотреть исходники. К примеру, я до недавнего времени был уверен, что эффективность оптического прицела определяется параметром AimBonus, а оказалось - нет :-)
 
 09.02.2016 в 03:22:37, sunnymite писал(a):
например пустую банку - сначала наполнить кровью (из трупов), а потом сделать из неё рег. бустер при помощи шприца.  

Делал такое, но как-то слишком читерски получается :-) Кстати неплохо бы составить какой-то список интересных модификаций/комбинаций предметов, может кто поделится идеями?
Например, в Aimnas есть импровизированные гранаты - стеклянная банка, RDX и шарики.
 
 09.02.2016 в 03:37:47, sunnymite писал(a):
Такое впечатление, что эти скрипты работают как-то произвольно. Ставишь им "Stationary", а они бегают по карте как подорванные...

Дальность беготни у stationary ограничена 5 тайлами, хотя, если он видит противника, то может и дальше сдвинуться через механизм take cover. Точнее надо исходники посмотреть :-)
А еще в стандарте stationary и sniper с крыш слазят, что я обычно отключаю первым делом :-)
 
 09.02.2016 в 03:37:47, sunnymite писал(a):
Попробуй добавить танки во все городские сектора ниже Камбрии (включительно), а также на все базы пво, тиксу и орту. Рост интереса, постоянные сюрпризы со стороны врагов и поиск тактических решений я тебе гарантирую

И параллельно сделать миномет осколочным, чтобы нельзя было легко танки расстреливать.
 
 09.02.2016 в 03:37:47, sunnymite писал(a):
Очень нехватает одной кнопки, которая бы укладывала одним нажатием всех уставших наёмников спать. Приходится каждый игровой час кликать на каждого из 32х наёмников проверяя, выспался ли он, или ему надо лечь отдохнуть (как в детском саду  ). Изматывает это лишнее кликанье прилично  

Идея стоит того, чтобы ее предложить разработчикам, надо только сформулировать на английском :-)
Вообще, насколько я помню по своему опыту игры, достаточно выделить всех наемников и нажать на кровать - те кто хочет спать - прилягут отдохнуть, остальные нет.
« Изменён в : 09.02.2016 в 14:30:04 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7290 от 09.02.2016 в 15:14:36 »

09.02.2016 в 15:06:08, 88vs1984 писал(a):
Stationary+Defensive

Это правильная комбинация :-)
Defensive отключает в большинстве случаев seek/help в RED/YELLOW состояниях, кроме того, даже при AI Morale = 4 у Defensive будет RangeChangeDesire = 2 (4 - 1 - 1), так что он не будет пытаться сократить дистанцию.
 
Defensive+Cunning тоже должно работать, а вот все что выше - заставит AI активно выбегать из укрытия в поисках неприятностей.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7291 от 09.02.2016 в 15:15:29 »

09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):
Например, в Aimnas есть импровизированные гранаты - стеклянная банка, RDX и шарики.  

а вот я так и не научился комбинировать, только мерджить. хотя были очень интересные задумки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7292 от 09.02.2016 в 15:17:33 »

288vs1984:  
Нужно прописать несколько предметов как attachment к другому, соответственно, куда присоединять должен быть NASLayoutClass, а у того что присоединять должно быть NASAttachmentClass и тег Attachment, потом прописать компоненты и результат в ComboMerge.xml и все.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7293 от 09.02.2016 в 15:18:32 »

09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):
А еще в стандарте stationary и sniper с крыш слазят, что я обычно отключаю первым делом  
а как сделать, чтобы наоборот залазили? :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7294 от 09.02.2016 в 15:21:36 »

09.02.2016 в 15:18:32, 88vs1984 писал(a):
а как сделать, чтобы наоборот залазили?

Только в исходниках. В ja2+ai довольно активно залазят в Black state, когда видят противника.
В стандарте AI залазит на крышу только если там сидит ближайший противник, также должен залазить чтобы помочь другу под обстрелом, но похоже помощь друзьям в стандарте практически не работает из-за одной проверки.
« Изменён в : 09.02.2016 в 16:04:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7295 от 09.02.2016 в 15:28:29 »

09.02.2016 в 15:17:33, Seven писал(a):
ComboMerge.xml
ComboMerge.xml - это где такой файл, не нахожу его?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7296 от 09.02.2016 в 15:46:02 »

288vs1984:  
AttachmentComboMerges.xml
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7297 от 09.02.2016 в 16:01:08 »

2Seven: нашёл, спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7298 от 09.02.2016 в 20:09:05 »

2Seven: друже, напомни пожалуйста, на что Аимнас ставить? Оригинал + 7435 + распаковать файлы Аимнаса в корневую папку игры, все верно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7299 от 09.02.2016 в 20:13:03 »

2SuLaR:  
1. чистый ja2
2. актуальный релиз 1.13 из gamedir svn или из SCI от Depri
3. актуальный Aimnas из SVN
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161  ...  223 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 196472 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.