A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2019 в 02:19:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162  ...  223Прочитано 630651 раз
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7300 от 09.02.2016 в 20:20:38 »

2Seven: а если просто 7435 релиз поставить, разницы особой не будет?
Т.к. мне именно файлы Аимнаса важны..
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7301 от 09.02.2016 в 20:21:55 »

2SuLaR:  
 
Актуальный Aimnas не будет работать на стабильном релизе.
Если нужны просто файлы Aimnas, зачем его устанавливать? Файлы есть в svn.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7302 от 09.02.2016 в 20:22:53 »

2Seven: ага.. А ссылку на gamedir svn еще разок можно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7303 от 09.02.2016 в 20:33:14 »

2SuLaR:  
Все ссылки есть в теме про установку и обновление.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7304 от 09.02.2016 в 20:36:56 »

2Seven: косяк. Из пункта 1 по ссылке оригинальную версию скачать не представляется возможным. Загрузка вечно обрывается.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7305 от 09.02.2016 в 20:49:03 »

09.02.2016 в 20:36:56, SuLaR писал(a):
Из пункта 1 по ссылке оригинальную версию скачать не представляется возможным. Загрузка вечно обрывается.

Видимо, халява закончилась, теперь покупать придется за баксы :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7306 от 09.02.2016 в 20:52:43 »

2Seven: емае. А золотая серия сгодится?
Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7307 от 09.02.2016 в 20:57:39 »

Жесть какая то. На офф. сайт не пускает, пишет ошибку "Не удается установить безопасное соединение, потому что на этом сайте используется неподдерживаемый протокол." а с левых сайтов пишут, что мол моим процессором не поддерживается эта программа. Цирк.  :D
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7308 от 09.02.2016 в 23:39:11 »

2SuLaR: см. ссылку в моей подписи.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7309 от 10.02.2016 в 16:00:43 »

в NO умельцы добавили неписяев с оружием во фракцию creatures. Эти персонажи агрессивно кидаются на всех, но любят котиков. как такое возможно сделать в 1.13? есть ли xml, куда можно прописать такие характеристики?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7310 от 12.02.2016 в 00:17:49 »

08.02.2016 в 07:03:50, Seven писал(a):
в стандартном 1.13 огонь не дает света.  
Решение - добавить коктейлю освещение через buddyitem в items.xml

если после этого внести любые изменения в items.xml через xml editor, то buddyitem в молотове исчезает  :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7311 от 12.02.2016 в 00:25:47 »

12.02.2016 в 00:17:49, 88vs1984 писал(a):
если после этого внести любые изменения в items.xml через xml editor, то buddyitem в молотове исчезает

Можно попробовать более новую версию XML Editor (на яндекс диске в Builds\XML Editor), но желательно на отдельной установке и потом посмотреть WinMerge изменения в XML.
 
Вообще, XML Editor весьма вольно обращается с XML файлами, так что за ним нужно приглядывать :-)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7312 от 12.02.2016 в 13:15:21 »

2Seven: сейчас у меня версия XML Editor Version: 0.105.1.164.  если в папке ja2 будут две версии xml-редактора, конфликта не возникает?
 
есть ли описание, какие новые возможности появились в последней версии редактора?
« Изменён в : 12.02.2016 в 13:17:00 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7313 от 12.02.2016 в 13:32:32 »

288vs1984:  
Там вроде BackEnd.dll отличается, так что одновременно две не получится.
 12.02.2016 в 13:15:21, 88vs1984 писал(a):
есть ли описание, какие новые возможности появились в последней версии редактора?

Это надо автора (JMich) на медведях искать и пытать.
 
Changelog лежит тут
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19488&goto=...
но давно не обновлялся
 
Релизы Xml Editor выкладывались тут
https://onedrive.live.com/?id=462A30A66DFFAD8B%21174&cid=462A30A66DF...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7314 от 13.02.2016 в 05:28:28 »

09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):
Любые можно редактировать, но подробности поведения мода в зависимости от параметров можно узнать только в исходниках. Или проконсультироваться у разработчиков мода (на форуме или irc).    

 
 
Ок, распишу более подробно.  
Любые параметры можно редактировать. Физически можно, да. То есть это возможно конечно, и очень легко, с помощью ноутпэда например. А потом у тебя игра виснет, или вылетает в винду, причём так, что невозможно продолжать. И на вопрос почему это произошло отвечают всегда одинаково - "так ты ж параметры редактировал! Вот она у тебя и вылетела. Хочешь играть без багов - не трогай параметры!". То есть, если коротко сформулировать - параметры редактировать нельзя!. Я это подразумевал когда говорил "нельзя". То есть - левой рукой нам дали возможность настроить игру под себя без знания С++ и майкрософт вижуал студио всяких, а правой рукой эту возможность тут же забрали.  
 
Quote:

По факту - во всех сомнительных случаях нужно смотреть исходники.

 
Только вот знать бы еще какие случаи считать сомнительным, а какие нет. Что сомнительного, например, в том, чтобы редактировать количество драников в армикомпозишен.хмл? Или кол-во драников в инифайлах? Хоть бы написали где, что кол-во драников в этом файле ни в коем случае нельзя увеличивать, иначе игра в опр. момент рухнет, да так, что при нажатии на перемотку времени она будет падать сразу же, а начнёшь новую игру - будет то же самое.  
И так касаемо любого из хмл-ов и ини :(
 
Quote:

Делал такое, но как-то слишком читерски получается :-)  

 
Личное дело вкуса. Можно ведь использовать эти бустеры не только для читинга. Пока не реализовали возможность выносить раненых мерков в бессознательном состоянии из под огня, приходится пользоваться этими бустерами, например.
 
Quote:

Кстати неплохо бы составить какой-то список интересных модификаций/комбинаций предметов, может кто поделится идеями?  

 
В моей папке с игрой, которую я по твоей просьбе залил на ядиск есть экселевский файл, где я расписал все когда либо редактируемые мной хмл-ы, с подробным описанием параметров. Некоторые даже с картинками кажись. Есть там и таблица всех модификаций\комбинаций предметов из мёрдж.хмл.  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7315 от 13.02.2016 в 20:01:29 »

09.02.2016 в 14:27:13, Seven писал(a):
И параллельно сделать миномет осколочным, чтобы нельзя было легко танки расстреливать.  

 
Стопудово! А также уменьшить миномёту дамадж и увеличить радиус разброс осколков. Это как бы противопехотное оружие, всё таки. При этом ракетам от РПГ-7 увеличить дамадж до максимума (250), и уменьшить радиус до 2х клеток, таким образом будет смысл использовать его только против танков, но никак не против драников.  
 
Quote:

Идея стоит того, чтобы ее предложить разработчикам, надо только сформулировать на английском :-)

 
it'd be a lot more convenient if there will be just one button which will put all the tired mercs asleep regardless of their level of fatigue - ну например как-то так. Только я сомневаюсь, что кто-то из них будет это делать. Режим зомбаков ведь сделать в тактическом симуляторе намного интереснее... :(((  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7316 от 13.02.2016 в 21:56:21 »

09.02.2016 в 15:14:36, Seven писал(a):
Defensive+Cunning тоже должно работать, а вот все что выше - заставит AI активно выбегать из укрытия в поисках неприятностей.  
   
   

 
Заметил, что если ставлю дефенсив, то они вообще не стреляют, а тихо сидят пока их не найдут и не замочат.  
Сейчас попробовал выставить всем Stationary + Cunning Aid. Тут где-то говорили, что при скрипте Cunning Aid они зовут на помощь. Если это действительно так, то они хотя бы тогда будут сразу выбегать толпой, а не по одиночке (как при других скриптах), и тогда их будет сложнее завалить (конечно если толпа достаточно большая, что само по себе сделать сложно по вышеописанным причинам). Посмотрим.
 
 09.02.2016 в 15:18:32, 88vs1984 писал(a):
а как сделать, чтобы наоборот залазили? :)  
   
   

 
Без знания С++ наверное никак :( Я попробовал максимально заменить в секторах плоские крыши треугольными, чтобы соблазна не было, а там где это слишком геморно попробовал края плоских крыш забить каминными трубами, чтобы с одной стороны туда нельзя было залезть, с другой чтобы поставленные там драники со снайперками и пулемётами не могли оттуда слезть. Еще не знаю, сработает ли план.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7317 от 13.02.2016 в 22:25:27 »

13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):
Заметил, что если ставлю дефенсив, то они вообще не стреляют, а тихо сидят пока их не найдут и не замочат

 
Ну стрелять то должны, если видят противника, вот искать не будут.
 
 13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):
Тут где-то говорили, что при скрипте Cunning Aid они зовут на помощь.

Между cunning solo и cunning aid нет принципиально разницы, кроме того, алгоритм прихода на помощь в стандартном 1.13 судя по всему не очень-то работает.
 
 13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):
Без знания С++ наверное никак  Я попробовал максимально заменить в секторах плоские крыши треугольными, чтобы соблазна не было, а там где это слишком геморно попробовал края плоских крыш забить каминными трубами, чтобы с одной стороны туда нельзя было залезть, с другой чтобы поставленные там драники со снайперками и пулемётами не могли оттуда слезть. Еще не знаю, сработает ли план.

Обычно ставят stationary/sniper посредине крыши, у него жесткий roaming range =5, так что если крыша 11x11, то не слезет.
Чтобы AI нормально залазил на крыши, нужно поправить в коде несколько строчек. Когда-то некие умельцы впилили в 1.13 astar, потом выяснилось, что он не работает и тормозит, в результате astar убрали, а алгоритм поиска точек climb остался старый. Вот никто толком и не залазит. Плюс там есть пара мелких проблем в функциях, которые тоже легко обходятся. Но, как тут было замечено, делать взрывающихся зомби  и ч0рные вертолеты интереснее, чем править AI :-)
 
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7318 от 14.02.2016 в 02:39:59 »

13.02.2016 в 20:01:29, sunnymite писал(a):
При этом ракетам от РПГ-7 увеличить дамадж до максимума (250)

в реальных боевых усовиях для уничтожения танка тратится обычно 3-4 выстрела из РПГ, или 1-2 выстрела из ПТУРа
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7319 от 14.02.2016 в 09:09:05 »

14.02.2016 в 02:39:59, 88vs1984 писал(a):
в реальных боевых усовиях для уничтожения танка тратится обычно 3-4 выстрела из РПГ, или 1-2 выстрела из ПТУРа  

 
В реальных боевых условиях современный танк уничтожить при помощи РПГ-7 крайне затруднительно (если вообще возможно), даже 3-4 выстрелами. Однако, в игре, судя по внешнему виду, скорее используются старенькие Т-55, которые, как ты совершенно верно заметил, вполне можно уничтожить несколькими выстрелами из РПГ-7.  
Таким образом, в файле Skills_Settings.INI нужно прописать:  TANKS_DAMAGE_RESISTANCE_MODIFIER = 90, и вуаля - получаем как раз 2-5 попаданий необходимых чтобы сжечь один танк. Ты еще попробуй попади по танку из РПГ-7 в игре (ведь мы не только увеличили дамадж ракетам, но и уменьшили радиус попадания до 1-2 клеток!). Даже опытные мерки со скиллом эксперт-гранатомётчик будут регулярно промахиваться, что весьма добавит тебе острых ощущений (конечно если играть без магического оружия Ы\Ды)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7320 от 14.02.2016 в 09:44:19 »

13.02.2016 в 21:56:21, sunnymite писал(a):
попробовал выставить всем Stationary + Cunning Aid.  

Для ИИ оригинала в такой комбинации нет смысла. Cunning Aid это в первую очередь не зовущий на помощь, а сам помощник с осторожным поведением. Есть комбинации приказа и поведения как нормально работающие, так и тупиковые. Помощники должны быть seek enemy или on call.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

oncologyst
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7321 от 14.02.2016 в 11:58:43 »

Добрый день, я в JA2 c 2000г. На этом форуме новичок.  
 
У меня JA2113 стоит на разных машинах. Есть ли возможность носить только сейвы игры (а не всю портабл версию JA2) в кармане на сменном носителе? Можно ли в настройках прописать свой путь к папке с настройками, профилем  и сейвами игры?
Спасибо. Если это обсуждалось - пришлите ссылку.
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож
« Ответ #7322 от 14.02.2016 в 12:21:36 »

2oncologyst: если версии 1.13 одинаковые, то никаких проблем нет.
сейвы лежат в папках UserProfile_JA2113.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

oncologyst
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7323 от 14.02.2016 в 12:31:55 »

Спасибо, это я знаю. Вопрос про путь к папке с сейвами и профилем. Я мечтаю прописать в настройках путь к папке на сменном диске.
Или это зашито в код (curdir, app.path) ?
Зарегистрирован

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7324 от 14.02.2016 в 12:39:28 »

2oncologyst: не знаю. я не программист. но может быть конфликт, если сменные диски будут называться по разному на компьютерах.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Иван Иванович
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7325 от 14.02.2016 в 12:44:46 »

Спасибо за участие, может кто еще подключится к беседе...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7326 от 14.02.2016 в 12:51:09 »

14.02.2016 в 12:31:55, oncologyst писал(a):
Вопрос про путь к папке с сейвами и профилем. Я мечтаю прописать в настройках путь к папке на сменном диске.

 
Можно сделать NTFS ссылку в существующий профиль на сменный диск.
 
Папка профиля с сейвами прописывается в VFS, но там локальные пути вроде как указываются
Quote:
PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2113

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Иван Иванович
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7327 от 14.02.2016 в 13:02:43 »

2Seven: 2Seven:  
Спасибо. То есть прописать папку на флэшке системе как Profiles\UserProfile_JA2113 ?
И где искать VFS ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7328 от 14.02.2016 в 13:08:10 »

2Иван Иванович:  
Все относительные пути для мода прописываются в vfs_config.JA2113.ini или файле настроек соответствующего мода.
Virtual File System - система работы с игровыми папками для 1.13
 
Hardlink можно сделать Far'ом, Total'ом или спец. утилитами.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7329 от 14.02.2016 в 13:17:24 »

2Терапевт: немного неверно. Cunning Aid-  тот, кто прячется и зовёт на помощь, а не наоборот. Про seek enemy или on call - в точку.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Иван Иванович
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7330 от 14.02.2016 в 13:34:50 »

2Seven:  
Спасибо, стало яснее.
 
[PROFILE_UserProf]
NAME = Player Profile
LOCATIONS = uprof_root
PROFILE_ROOT = Profiles\UserProfile_JA2113WF607
WRITE = true

 
То есть меняем на PROFILE_ROOT  = E:\myJA2saves\Profiles\UserProfile_JA2113WF607  и должно работать?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7331 от 14.02.2016 в 13:52:59 »

2Иван Иванович:  
Там, скорее всего, прописываются относительные пути (в папке игры), так что работать не будет. Можно попробовать сделать hardlink папки с сейвами на внешний диск средствами NTFS.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Иван Иванович
Пакос

В JA2 с 2000г.




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7332 от 14.02.2016 в 14:15:13 »

2Seven:  
Изменил путь к профилю (у меня SD карта). Игра запускается и загружается. Видит сейвы.
То есть способ работает.
Из минуса -  профиль весит 200Мб, для комфортной игры (часто грузим сейвы) Нужен быстрый носитель на быстрой шине. USB 3.0 :)
Ну и стабильность игры под вопросом.
INI Editor требует нормального пути, поэтому сначала нужно выставить одинаковые настройки экрана на разных компах.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7333 от 14.02.2016 в 14:16:52 »

14.02.2016 в 13:17:24, 88vs1984 писал(a):
немного неверно. Cunning Aid-  тот, кто прячется и зовёт на помощь, а не наоборот.  

Как это переводится, в данном случае значения не имеет. Я говорю о том, как это работает. В контексте функционирования cunning - поиск укрытия, aid - оказание помощи другим. Ко всему этому механизм поиска укрытия в игре наступательный(!), а не оборонительный.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7334 от 14.02.2016 в 14:34:46 »

14.02.2016 в 14:16:52, Терапевт писал(a):
В контексте функционирования cunning - поиск укрытия, aid - оказание помощи другим

По факту там вся разница в 10-20% выбора seek/help или hide, если сравнивать с тем же defensive.
Кроме того, в 1.13 важно, что cunning aid/solo, а также bravesolo будут пытаться обходить с флангов, правда, в стандартном 1.13 это практически не работает в пошаговом режиме, но нужно учитывать при создании карт.
Хотя для stationary/sniper это не актуально.
 
 14.02.2016 в 14:16:52, Терапевт писал(a):
механизм поиска укрытия в игре наступательный(!), а не оборонительный.

Для Defensive - всегда оборонительный, у него RCD больше 2 не бывает, разве что временно небольшой бонус получит от gTacticalStatus.bConsNumTurnsWeHaventSeenButEnemyDoes.
Наступательность будет при RCD > 2 (iRangeFactor = (iRangeChange * iRangeFactorMultiplier) / 2;)
Соответственно, cunning с его RCD = 3 в нормальных условиях (AI Morale = 4) будет осторожно сближаться, выглядывать из своего укрытия и т.д., в отличие от Defensive, что и требовалось.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7335 от 14.02.2016 в 18:40:18 »

14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):
По факту там вся разница в 10-20% выбора seek/help или hide, если сравнивать с тем же defensive.

В оригинале и НО это определяется не вероятностью, а вполне однозначно - входными весовыми коэффициентами простенькой экспертной системы. Или имелась ввиду вероятность вызова подмоги/поднятия тревоги?
 
 14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):
Кроме того, в 1.13 важно, что cunning aid/solo, а также bravesolo будут пытаться обходить с флангов, правда, в стандартном 1.13 это практически не работает в пошаговом режиме

В НО с фланговыми обходами аналогичная проблема. Всё в итоге упирается в функцию поиска пути.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7336 от 14.02.2016 в 18:54:57 »

14.02.2016 в 18:40:18, Терапевт писал(a):
В оригинале и НО это определяется не вероятностью, а вполне однозначно - входными весовыми коэффициентами простенькой экспертной системы. Или имелась ввиду вероятность вызова подмоги/поднятия тревоги?  

Ну как то так. В main red AI в 1.13 приоритеты тоже вполне детерминированы, хотя есть особенности, связанные с тем, что в стандартном 1.13 watch и help сломаны, по сути работают только seek и hide.
 
 14.02.2016 в 18:40:18, Терапевт писал(a):
В НО с фланговыми обходами аналогичная проблема. Всё в итоге упирается в функцию поиска пути.

В 1.13 сделано просто - AI идет по кругу вокруг источника шума/противника, последовательно находя следующую точку в направлении, перпендикулярном центру. Если уперся в стену - все, отбой. Если бы можно было модифицировать путепоиск так, чтобы игнорировать определенные клетки по критерию, было бы интереснее, но так глубоко я пока не копал.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7337 от 15.02.2016 в 08:55:41 »

14.02.2016 в 09:44:19, Терапевт писал(a):
Есть комбинации приказа и поведения как нормально работающие, так и тупиковые. Помощники должны быть seek enemy или on call.  
            
            

 
Ок, если эта комбинация плохая и не работает, то какие комбинации стоит выбрать, чтобы они не бежали тупо под пули как бараны, а сидели возле окон в зданиях (куда я их поставил в редакторе), или на крышах зданий, и обстреливали наступающее на них ополчение и мерков?  
Вопрос касается версии 1.13, а не НО, или каких-либо других.
« Изменён в : 15.02.2016 в 08:57:00 пользователем: sunnymite » Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7338 от 15.02.2016 в 09:01:57 »

14.02.2016 в 14:34:46, Seven писал(a):
Хотя для stationary/sniper это не актуально

 
Что ты подразумеваешь под "sniper"? В редакторе карт такой опции нет. Есть "aggressive", "defensive", "cunning solo", "cunning aid", "brave solo" и "brave aid"
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7339 от 15.02.2016 в 10:49:27 »

14.02.2016 в 18:54:57, Seven писал(a):
В 1.13 сделано просто - AI идет по кругу вокруг источника шума/противника, последовательно находя следующую точку в направлении, перпендикулярном центру.

В НО идут по границе видимости оппонентов, которая постоянно рассчитывается для реалтайма отельным вычислительным потоком (чтобы сильно не проседал FPS игры) или однократно перед "своим" ходом в пошаговке.  
 
 15.02.2016 в 08:55:41, sunnymite писал(a):
какие комбинации стоит выбрать, чтобы они не бежали тупо под пули как бараны, а сидели возле окон в зданиях (куда я их поставил в редакторе), или на крышах зданий, и обстреливали наступающее на них ополчение и мерков?

Вставлю свои пять копеек применительно к оригиналу.
Чтобы сидели (классические кемперы на картах) - только STATIONARY с различным поведением, но лучше DEFENSIVE или AGGRESSIVE. При этом их оружие должно обеспечивать приемлемую вероятность поражения противника на дистанции обнаружения, иначе будут тупо сидеть и глазами хлопать, так как менять позицию им запрещено.
Для засады в лесу неплохая комбинация ON GUARD + CUNNING SOLO, будет маневрировать и прятаться за деревьями в пределах небольшого радиуса, разрешённого ON GUARD. В остальных комбинациях CUNNING SOLO ущербен.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7340 от 15.02.2016 в 15:56:48 »

2Терапевт: давно хотел поинтересоваться, каким образом сделаны дикие ополченцы в NO? просто сам хочу сделать бродячих бармалеев (вместо жуков) на дорогах Арулько, а это вроде похоже на то, что ты уже делал
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7341 от 15.02.2016 в 15:59:21 »

15.02.2016 в 09:01:57, sunnymite писал(a):
Что ты подразумеваешь под "sniper"? В редакторе карт такой опции нет. Есть "aggressive", "defensive", "cunning solo", "cunning aid", "brave solo" и "brave aid"

 
Все перечисленное это Attitude, а Sniper это Orders.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7342 от 15.02.2016 в 16:36:55 »

15.02.2016 в 15:56:48, 88vs1984 писал(a):
каким образом сделаны дикие ополченцы в NO?

В НО нет ни дикого, ни самостоятельно перемещающегося ополчения. Наверно имелись ввиду засады гангстеров, но они вероятностные статичные в плане места срабатывания. Гангстеры это отдельная специально созданная новая группа враждебная игроку и животным, но дружественная арульканской армии.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7343 от 15.02.2016 в 19:57:05 »

15.02.2016 в 10:49:27, Терапевт писал(a):
Чтобы сидели (классические кемперы на картах) - только STATIONARY с различным поведением, но лучше DEFENSIVE или AGGRESSIVE. При этом их оружие должно обеспечивать приемлемую вероятность поражения противника на дистанции обнаружения, иначе будут тупо сидеть и глазами хлопать, так как менять позицию им запрещено.  

 
Вот также вроде бы написано в мануале к редактору (по поводу DEFENSIVE и AGGRESSIVE). Только вот, когда ставлю им AGGRESSIVE, то бегут прямо под пули (несмотря на STATIONARY), а когда DEFENSIVE - то тупо сидят и ждут, когда их замочат, не отстреливаясь. Видимо изза неподходящего оружия (о чём в мануале не сказано). Надо будет попробовать. Всегда ставлю STATIONARY + AGGRESSIVE танкам, благо они не могут бегать. Тоже самое если поставить им brave - тупо бегут под пули. Поэтому и попробовал поставить им всем cunning aid, потому как просто больше нечего.
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7344 от 15.02.2016 в 20:01:08 »

15.02.2016 в 15:59:21, Seven писал(a):
Все перечисленное это Attitude, а Sniper это Orders.  
   
   

 
Только что открыл редактор и посмотрел еще раз, внимательно. В разделе orders есть следующие опции:
 
С левой стороны:
Stationary
On Guard
On Call
Seek Enemy
 
С правой стороны:
Close Patrol
Far Patrol
Point Patrol
RND PT Patrol
 
Какая из них Sniper?  
Зарегистрирован

sunnymite
[СанниБот]
Прирожденный Джаец

war... war never changes... (c)




Пол:
Репутация: +33
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7345 от 15.02.2016 в 20:01:59 »

15.02.2016 в 16:36:55, Терапевт писал(a):
В НО нет ни дикого, ни самостоятельно перемещающегося ополчения

 
А жаль... Очень жаль... :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7346 от 15.02.2016 в 22:31:15 »

2sunnymite:  
Точно нету, как-то не обращал внимания :-) А в коде есть  :)
Видимо, только автоматически назначается из STATIONARY, у которых есть снайперки.
 
 15.02.2016 в 19:57:05, sunnymite писал(a):
Вот также вроде бы написано в мануале к редактору (по поводу DEFENSIVE и AGGRESSIVE). Только вот, когда ставлю им AGGRESSIVE, то бегут прямо под пули (несмотря на STATIONARY), а когда DEFENSIVE - то тупо сидят и ждут, когда их замочат, не отстреливаясь. Видимо изза неподходящего оружия (о чём в мануале не сказано). Надо будет попробовать. Всегда ставлю STATIONARY + AGGRESSIVE танкам, благо они не могут бегать. Тоже самое если поставить им brave - тупо бегут под пули. Поэтому и попробовал поставить им всем cunning aid, потому как просто больше нечего.

Ставить STATIONARY есть смысл только снайперам/пулеметчикам, способным стрелять на предел видимости, или тем, кто может в комнате или за углом прятаться - выглянуть, стрельнуть, а если не получается, то спрятаться :-)
AGGRESSIVE повышает вероятность стрельбы очередями (в том числе, в спину своим товарищам), а в остальном для танка должно быть без разницы, ездить то он все равно не может  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
88vs1984
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7347 от 15.02.2016 в 23:03:30 »

15.02.2016 в 16:36:55, Терапевт писал(a):
засады гангстеров, но они вероятностные статичные в плане места срабатывания. Гангстеры это отдельная специально созданная новая группа враждебная игроку и животным, но дружественная арульканской армии.
а есть такой волшебный xml файл, где описываются отношения между фракциями? может есть возможность, не ковыряясь в коде, изменить тех же котов на бродячих бармалеев, ну или хотя бы поставить стационарные засады на карте из бармалеев?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновски
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7348 от 23.02.2016 в 14:03:32 »

нравится прицел из NO с отображением процента попадания внизу. возможно такой же сделать в 1.13, чтобы всегда отображался так?
8a92711a9483.jpg
« Изменён в : 23.02.2016 в 14:05:14 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7349 от 23.02.2016 в 18:10:25 »

15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):
а есть такой волшебный xml файл, где описываются отношения между фракциями?

Отношения между фракциями прописаны в исходниках. Вероятно, можно агрессивностью фракций управлять через квесты/скрипты, в рамках ограничений стандартного поведения (Хиксы нападают ночью, Кинпины агрессивны после кражи денег и т.д.).
 
 15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):
может есть возможность, не ковыряясь в коде, изменить тех же котов на бродячих бармалеев

Засады из котов, насколько я понимаю, генерятся автоматически, так что заменить их на другой bodytype не получится без правки исходников.
 
 15.02.2016 в 23:03:30, 88vs1984 писал(a):
ну или хотя бы поставить стационарные засады на карте из бармалеев?

Полноценные засады из цивилов сделать нельзя, но, вероятно, можно сделать, чтобы цивилы атаковали игрока, если он загрузит тактическую карту.
 
 23.02.2016 в 14:03:32, Махновски писал(a):
нравится прицел из NO с отображением процента попадания внизу. возможно такой же сделать в 1.13, чтобы всегда отображался так?  

Такой опции в игре нет.
 
 23.02.2016 в 17:46:31, Махновски писал(a):
если в ini включен тоннельный обзор, возможно ли сделать так, чтобы открытый обзор был 315 градусов, а мёртвая зона - только 45?

Такой опции в игре нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162  ...  223 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173864 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.