A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2019 в 18:55:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  ...  224Прочитано 633544 раз
CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7750 от 02.12.2016 в 10:17:39 »

2Danger:  Очень сомневаюсь что этим кто то будет заниматься. Тут этот вопрос очень часто поднимали, ни кому это не надо, джага не графикой хороша.  :D
Зарегистрирован

CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7751 от 02.12.2016 в 12:27:31 »

Ребята такой вопрос, есть такой модик который перекрашивает меню и интерфейс игры в защитный цвет лежит он на сайте mmody вроде бы, но при установке на игру она крашится при переходе на тактическую карту, ну где карта страны и список наемников и все такое, так вот есть ли рабочий мод такой или способ заставить его работать, уж очень сильно хочется увидеть свою любимую игру в новом цвете, но не получается. Помогите.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7752 от 02.12.2016 в 12:38:32 »

02.12.2016 в 00:50:36, Danger писал(a):
одетая броня

надетая  ;)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7753 от 02.12.2016 в 13:47:21 »

02.12.2016 в 00:50:36, Danger писал(a):
А вообще "отображение" брони на персе игре должно быть по умолчанию в любой РПГ, даже взять Diablo 2, игра 2000 года и там вся одетая броня отображается на персе которую одеваешь. Вопрос я думаю нетолько в том кто делать фичу будет, а еще и кто рисовать будет эти самые броники чтоб они отображались... Я почти все каски, противогазы, очки перерисовывал ( а пнв вообще полностью заменил на более респектабельный.

Менять можно только цвет футболки, как в НО, либо перерисовывать все анимации, что нереально.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7754 от 02.12.2016 в 13:50:24 »

2CTPAHHuK:  
Моды на интерфейс надо искать тут:
http://kermi.pp.fi/JA_2/Interface/
Также вместе с модом Arulco Vacations поставляется мод на интерфейс в отдельной папке.
В сборках, например, в 7609ru+SDO, в папке Extra\Interface лежит пример работающего мода интерфейса.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7755 от 02.12.2016 в 13:55:08 »

2Seven:  спасибо большое Мистер Seven. ;D
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7756 от 02.12.2016 в 14:05:12 »

02.12.2016 в 10:17:39, CTPAHHuK писал(a):
джага не графикой хороша.

+1
 02.12.2016 в 00:50:36, Danger писал(a):
даже взять Diablo 2, игра 2000 года и там вся одетая броня отображается на персе которую одеваешь.

если на создание игры выделяют 2 млн. долларов, то не так ещё раскорячишься.
 
когда происходил баг с бронежилетом, он одевался как обычная одежда, перекрашивая тушку в соответствующий цвет. сам же бронежилет на тушке не отображается. В джаге - 2Д модели: новый макияж тушки=100500 картинок в разных позах. вряд ли кто-то возьмется это перерисовывать. Если не ошибаюсь, в Дьябле использовали 3д-тушки, которые бегали по 2Д картам. Это позволяло на лету менять тушкам шмотки, не заморачиваясь с отрисовкой нового бодитайпа.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7757 от 02.12.2016 в 14:13:01 »

2Махновский:  
Был проект отображения спрайтов слоями, как в Fallout Tactics, но не взлетел, как обычно.
Альтернатива - только вручную перерисовывать все анимации или рендерить из 3D, что тоже не вдохновляет, учитывая количество.
КДПВ:
ZyiKkkt.gif
ad9dRHA.gif
amhv21O.gif
nY6UXHu.gif
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7758 от 02.12.2016 в 14:26:56 »

думаю, что отображение слоями тоже задача не из лёгких, вот и прикрылся проект
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7759 от 02.12.2016 в 14:42:17 »

Да не ребята зачем это нужно вообще?? ну станет человечек этот с броней отображаемой, на что это повлияет?? Это не та игра где от графики ты будешь кайфовать, да и потом, что в джаге мало детализации, по моему очень даже много, особенно на локациях.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7760 от 02.12.2016 в 14:53:28 »

2Seven:  Можешь ли добавить скрипт, чтобы определённая Civil-фракция не респавнилась?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7761 от 02.12.2016 в 15:16:55 »

2Seven: В сборке с SDO годный интерфейс идет, очень даже спасибо ;D
Зарегистрирован

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7762 от 02.12.2016 в 20:40:13 »

02.12.2016 в 14:42:17, CTPAHHuK писал(a):
Да не ребята зачем это нужно вообще?? ну станет человечек этот с броней отображаемой, на что это повлияет?? Это не та игра где от графики ты будешь кайфовать, да и потом, что в джаге мало детализации, по моему очень даже много, особенно на локациях.

Нужно для атмосферы игрового процесса, а так же для реализма, хоть какого то! А то одет ппц наикрутейший броник, а по факту "футболка" или "майка"  :( Перекрасить анимацию, думаю не проблема для человека который готов работать платно, для реализации данного графического дополнения я лично не пожалею средства  ;)
 
2Seven: если вы сможете программно реализовать такое граф. доп. то вышлите мне все файлы к перерисовке и техническое задание со всеми пунктами и подпунктами, а там я уже думаю найду человека который все перерисует за кратчайшие дни.  Хотябы попробую))
 
А для "недовольных" внедрения видимости брони можно просто вывести в настройки отключение такого дополнения.
« Изменён в : 02.12.2016 в 20:43:53 пользователем: Danger » Зарегистрирован

SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7763 от 02.12.2016 в 21:03:04 »

02.12.2016 в 20:40:13, Danger писал(a):
Перекрасить анимацию, думаю не проблема для человека который готов работать платно, для реализации данного графического дополнения я лично не пожалею средства

Серьезное заявление. И оптимистичное. Так держать!) А то однотип уже в глотке сидит, особенно хотелось бы более реалистичной анимации при различного рода взрывах, "ножах" и "кулаках".
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7764 от 02.12.2016 в 21:03:37 »

2Danger:  
Самый простой (с точки зрения поддержки в коде) способ реализации графических улучшений - перекрашивать/дорисовывать существующие анимации.
Например, вот тут вполне детально описан процесс дорисовывания рукавов, автор вручную перерисовал половину необходимых анимаций, затем пропал с радаров.
Для понимания масштаба задачи - в игре сотни анимаций, в каждой могут быть сотни кадров.
Если ограничить задачу только regmale бодитайпом, к примеру, это все равно тысячи кадров, каждый из которых нужно дорисовывать вручную.
Хорошая новость в том, что подобная работа крайне примитивна и не требует никаких навыков, кроме умения открыть фотошоп или любой другой редактор и перекрашивать/дорисовывать пиксели.
Плохая новость - эпичный объем работы предполагает изрядную усидчивость и скукоустойчивость.
 
Соответственно, что нужно делать:
Все анимации хранятся в STI файлах, в виде картинки с индексированными цветами, некоторые цвета зарезервированы для подмены в игре на разные цвета одежды, цвет кожи и прически.
1. Распаковать STI файл в набор 256 color BMP, это можно делать автоматически, скриптом.
2. Открыть полученные картинки в Photoshop или любом другом редакторе.
3. Вручную поправить все, что нужно - дорисовать рукава, каску, бронежилет, наколенники, другое оружие и все что угодно.
4. Собрать STI обратно из измененных BMP, это можно делать автоматически, скриптом.
5. В коде добавить подмену стандартных анимаций на измененные по некоторым условиям, это не проблема технически.
 
Более сложный способ доработки - создание спрайтов, состоящих из слоев - оружие, броня и т.д., который позволял бы динамически менять внешний вид в зависимости от вооружения и экипировки. Технически это возможно, и было реализовано в виде демонстрации проекта LoBot (Logical Bodytypes):
https://www.youtube.com/watch?v=17T68rDFUtE
Такой подход требует значительно больших изменений в коде и на порядок большей работы по созданию необходимых анимаций.
 
Про то, как устроены анимации в Ja2:
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/28015925/Anatomy%20of%20a%20sprite
Ссылки на все известные проекты доработки анимаций в Ja2 и доступную документацию:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18319&goto=...
Использование sticom.exe для пакетной конвертации sti <-> bmp  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
« Изменён в : 02.12.2016 в 21:16:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
CTPAHHuK
Полный псих

« Не задавай вопросов — не услышишь лжи»




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7765 от 03.12.2016 в 09:20:02 »

02.12.2016 в 20:40:13, Danger писал(a):
Нужно для атмосферы игрового процесса, а так же для реализма, хоть какого то!
Реализма?? Атмосферы?? Вам мало реализма и атмосферы в джаге?? Да в ней реализма больше, чем фантиков у дурака ;D Я вам больше скажу, в ней столько реализма, что еще не переплюнули и не создали хоть что то подобное, в этом плане. Вы очень узко мыслете сударь, если под словом "реализм", вы подразумеваете отображение вещей надетых на солдатика. Слишком сильно на вас давит пласт современных игр-картинок с пустым геймплеем и сюжетом которого нет или который повторяется снова и снова. Если вы считаете задачу по внедрению новой графики в игру "легкой" и что самое главное, "важной" (для этой игры), то могу порекомендовать вам самому заняться этим.  
 
З.Ы. И не забудьте пожалуйста добавить кнопочку в меню, которая позволит отключать ваше нововведение ;)
« Изменён в : 03.12.2016 в 10:46:18 пользователем: CTPAHHuK » Зарегистрирован

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7766 от 03.12.2016 в 18:40:24 »

2CTPAHHuK: спорить не с кем не собираюсь и что то доказывать. Если Seven согласен будет помочь в коде и во внедрении то все можно сделать и вообще еще не чего не сделано, а всего лишь все в планах не будем забегать в далекое будущее...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7767 от 03.12.2016 в 18:48:07 »

2CTPAHHuK:  
Позиция твоя понятна, однако просьба неконструктивную дискуссию на данную тему прекратить.
2Danger:  
Я вполне подробно описал свое видение на данный вопрос и готов помочь в меру сил, полагаю, при необходимости и другие подключатся к процессу здесь и на медведях, если будет результат.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7768 от 03.12.2016 в 20:07:19 »

02.12.2016 в 21:03:37, Seven писал(a):
Самый простой (с точки зрения поддержки в коде) способ реализации графических улучшений - перекрашивать/дорисовывать существующие анимации.  

есть ещё примитивный способ: добавить броне свойство одежды, но чтобы броня одевалась не как одежда, а как броня, в свой слот, но при этом окрашивала в свой цвет соответствующую часть тела. Фактически, прописать ей тот код одежды, который активируется, когда одежду надевают на тушку. Естественно, чтобы цвет бронежилета (брюк, каски) имел более высокий приоритет над гражданской одеждой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7769 от 03.12.2016 в 20:10:33 »

2Махновский:  
Изменение цвета футболки, как и манипуляции с палитрой для создания эффекта камуфляжа - это реализуется в коде, в данном же случае речь о доработке существующих анимаций в стиле рисования рукавов, дорисовывания касок и бронежилетов и прочего.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +89
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7770 от 03.12.2016 в 20:19:17 »

2Seven: дорисовка, конечно, вне конкуренции, но маловероятно-реализуема в ближайщие годы, а вот сделать через код хотя бы такую интерактивную смену цвета ботов - наверное, более осуществимо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7771 от 04.12.2016 в 14:49:33 »

2Danger: Я тоже художник. Так что могу помочь с рисованием анимации. Но мне нужен какой-то пример анимации в развернутом виде - bmp например. Чтобы было видно от чего отталкиваться - цветовая палитра, размерность кадра, цвета прозрачности и т.п.
« Изменён в : 04.12.2016 в 14:50:25 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7772 от 04.12.2016 в 14:55:05 »

2shtirliz:  
Прочитай вот эту тему, там довольно подробно описано, как редактировать существующие анимации:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Также в посте № 7764 на этой же странице приведены все ссылки на описание того, как устроена анимация в Ja2 и что с ней можно сделать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7773 от 04.12.2016 в 15:09:02 »

04.12.2016 в 14:55:05, Seven писал(a):
Также в посте № 7764
Как найти это пост? Не вручную же отсчитывать..: confus :
Может быть просто дадите готовый bmp, а дальше я уж как-нить сам?
« Изменён в : 04.12.2016 в 15:10:46 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7774 от 04.12.2016 в 15:18:53 »

04.12.2016 в 15:09:02, shtirliz писал(a):
Как найти это пост?

Вернуться на 5 сообщений назад на этой же странице.
 
 04.12.2016 в 15:09:02, shtirliz писал(a):
Не вручную же отсчитывать..

Нажать Ctrl+F, ввести номер.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7775 от 04.12.2016 в 15:28:34 »

2mcmillan:  
Там всего четыре страницы, если человеку сложно потратить 10-15 минут, чтобы ознакомиться с опытом тех, кто уже занимался рисованием анимаций, то лучше вообще не браться.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7776 от 04.12.2016 в 15:56:10 »

2shtirliz:  
Вот, к примеру, распакованные анимации бега с пистолетом:
https://www.dropbox.com/s/uhk5cffo3zcblag/S_P_RUN.7z?dl=0
Формат - BMP 256 color, индексированная палитра.
Размер кадра менять нельзя, иначе смещения обратно не попадут.
Цветом задается прозрачность (фон), а также цвет кожи, волос, майки и штанов, которые потом в игре будут подменяться на соответствующие персонажу.
 
Вот в этом документе
https://www.dropbox.com/s/thfe7ccgip4cc25/layer%20sprites.doc?dl=0
довольно подробная информация, как устроены анимации персонажей в Ja2 (сам документ про попытку создания системы слоев в Ja2, но и базовая существующая анимация описана)
« Изменён в : 04.12.2016 в 16:00:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7777 от 04.12.2016 в 16:37:32 »

2Seven: Вот спасибо! Теперь займусь в свободное время. ;) Именно это и было нужно.
 
ЗЫ: А Ctrl+F не помогает, потому что у меня нумерация постов на той странице с 0 начинается и заканчивается 192 : rolleyes : Но уже и не надо наверное искать тот пост.
« Изменён в : 04.12.2016 в 16:38:41 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
SuLaR
[Казаччок]
Псих

Я обожаю Джагу!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7778 от 04.12.2016 в 17:24:33 »

02.12.2016 в 21:03:37, Seven писал(a):
2Danger:  
Самый простой (с точки зрения поддержки в коде) способ реализации графических улучшений - перекрашивать/дорисовывать существующие анимации.  
Например, вот тут вполне детально описан процесс дорисовывания рукавов, автор вручную перерисовал половину необходимых анимаций, затем пропал с радаров.  
Для понимания масштаба задачи - в игре сотни анимаций, в каждой могут быть сотни кадров.  
Если ограничить задачу только regmale бодитайпом, к примеру, это все равно тысячи кадров, каждый из которых нужно дорисовывать вручную.  
Хорошая новость в том, что подобная работа крайне примитивна и не требует никаких навыков, кроме умения открыть фотошоп или любой другой редактор и перекрашивать/дорисовывать пиксели.  
Плохая новость - эпичный объем работы предполагает изрядную усидчивость и скукоустойчивость.  
 
Соответственно, что нужно делать:  
Все анимации хранятся в STI файлах, в виде картинки с индексированными цветами, некоторые цвета зарезервированы для подмены в игре на разные цвета одежды, цвет кожи и прически.  
1. Распаковать STI файл в набор 256 color BMP, это можно делать автоматически, скриптом.  
2. Открыть полученные картинки в Photoshop или любом другом редакторе.  
3. Вручную поправить все, что нужно - дорисовать рукава, каску, бронежилет, наколенники, другое оружие и все что угодно.  
4. Собрать STI обратно из измененных BMP, это можно делать автоматически, скриптом.  
5. В коде добавить подмену стандартных анимаций на измененные по некоторым условиям, это не проблема технически.  
 
Более сложный способ доработки - создание спрайтов, состоящих из слоев - оружие, броня и т.д., который позволял бы динамически менять внешний вид в зависимости от вооружения и экипировки. Технически это возможно, и было реализовано в виде демонстрации проекта LoBot (Logical Bodytypes):  
https://www.youtube.com/watch?v=17T68rDFUtE  
Такой подход требует значительно больших изменений в коде и на порядок большей работы по созданию необходимых анимаций.  
 
Про то, как устроены анимации в Ja2:  
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/28015925/Anatomy%20of%20a%20sprite  
Ссылки на все известные проекты доработки анимаций в Ja2 и доступную документацию:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=18319&goto=...
Использование sticom.exe для пакетной конвертации sti <-> bmp  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...  

2shtirliz: , пожалуйста)
« Изменён в : 04.12.2016 в 17:24:58 пользователем: SuLaR » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7779 от 06.12.2016 в 01:52:18 »

Подскажите пожалуйста есть ли у кого мануальчик по созданию персонажа, например типа такой вот:
Offtop:

Ну или какой нибудь универсальный билд или специальный ну такой каким кто обычно играет :)
« Изменён в : 06.12.2016 в 01:59:48 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7780 от 06.12.2016 в 12:57:28 »

2Lator_Kron:  
Универсальных нет, все зависит от сборки игры, её настроек, стиля и тактики твоей игры, конкретной тактической роли и предназначению, которые ты отводишь персонажу, на сколько важен для тебя "отыгрыш" сценария и тп и тд.
 
короче говоря - переменных просто уйма
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7781 от 06.12.2016 в 14:16:49 »

06.12.2016 в 12:57:28, MaksFay писал(a):
короче говоря - переменных просто уйма

Назовите, если не сильно трудно, хотя бы одн-два или три варианта, а я уж подумаю не торопясь и выберу что  больше всего подходит и т.д. т.е.  нужен материал для размышления.
Играю в АR + Ja2-AI  (7609ru+Mods)
Один человек,  под ником ivanzz ранее в том году, тут на форуме вот такими вот вариантами поделился :
Offtop:

Но всё постепенно меняется и хотелось бы узнать что сейчас практикуется ныне играющими а JA2 + моды
« Изменён в : 06.12.2016 в 19:47:08 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7782 от 06.12.2016 в 16:03:55 »

2Lator_Kron:  
Ну вот например :
Снайперша-стелс-спортивный стрелок. Из рассчёта работы в паре с наблюдателем днём и рейдам по тылам с Винторезом ночью.
Марксман-пистолетчик-стелс-рейнджер - чисто для ночных бродилок с винторезом и пистолетом.
Медик эксперт+спортсмен+медик - дабы быстро добежать до подбитого мерка и вытащить с того света
 
Но это всё условно опять таки, вот та-же снайперша: таскать на себе СВУ+винторез + БК к ним 80-100 патронов 7,62 и 90-120 для ВСС, броню с камуфляжем, разгрузку, еду и воду (играю с ней) весьма накладно, перегруз 120% получается. Соответственно это вносит свои коррективы:
экипировать под каждый бой отдельно или жертвовать кол-ом БК, передвижения пешком в отряде 10 чел и работа с наблюдателем или авто-верто десант из 6 человек, но без наблюдателя и тп и тд.
 
единственно, что, на мой взгляд, можно сказать с уверенностью: Артиллерист всегда культурист, иначе не унесёт миномёт со всеми минами; а Пулемётчику достаточно рестлера, освободившееся очко навыка можно потратить на что-либо ещё
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7783 от 06.12.2016 в 16:29:33 »

Offtop:

2MaksFay:  Человеческое Вам СпасиБо!+) не знаю как тут лайк ставить, обязательно бы поставил.
____________________________________________________
В ИТОГЕ вот что получилось:
 
Статы обнулять можно почти все которые можно обнулить, т.к. потом с помощью тренеров можно их поднять с 0-до100.
это механика, медицина, взрывчатка, лидерство и т.д. Интеллект всегда на максимум, т.к. от него зависит скорость роста навыков. до 60-70 можно снизить здоровье и силу их можно прокачать перегрузив ИМПА до -500% (компонуешь рюкзак, ранец и т.д складываешь его в такой же рюкзак и т.д. как матрешку) и вперет в гористую местность гонять туда-сюда на глобальной карте.
Но надо учитывать, при обнулении какие тренера будут в команде и т.д. но собственно все сбалансировано:
1 Снайпер:  \снайпер\бесшумный убийца\спортивный стрелок -  (2шт)
2.Штурмовик:\агрессивный\автоматчик\спортсмен\подрывник\рестлер -  (2шт)
5. Пулемет:    \агрессивный\пулеметчик\подрывник\рестлер  
6. Артиллерия: \агрессивный\автоматчик\гренадер\культурист\ветеран - или \рестлер
7. Доктор:         \доктор\спортсмен\медсестра  или  \автоматчик\санитар\спортсмен\медсестра  
8. Командир:       \общительный\старшина\разведчик\радист\наблюдатель
9. Механик:          \инженер\подрывник\автомеханик  
10 Ночные операции:\спортсмен\бесшумный убийца\мастер по метанию\ ветеран или партизан.
                                                                    
____
вместо второго снайпера нужен доп. Медик: \автоматчик\санитар\спортсмен\медсестра (если играть в десант вертолет то 6 чел помещается, то автоматчик нужен для огневой мощи а залечиться можно быстро улетев на базу) или если группа 10 чел и  играть без сейв\лоад то второй медик-автоматчик очень нужен при ранениях и т.д.
Вопрос по началу игры:  ставите ли Вы новую систему перехвата или оставляете старую? и обновление оружия на медленном или на умеренном?
а так же вопрос по медику, может лучше автоматчика убрать и  доапгрейдить санитара до доктора?
и я так понимаю все играют 1 созданным а остальные по найму? или 3 -6 созданных
« Изменён в : 11.12.2016 в 19:38:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7784 от 06.12.2016 в 23:44:39 »

06.12.2016 в 16:29:33, Lator_Kron писал(a):
а так же вопрос по медику, может лучше автоматчика убрать и  доапгрейдить санитара до доктора?  

 
Судя по тому, что у тебя 8 человек, то скорее всего это не "десантный" вариант, а "пехотный". Имхо в десантном нужен однозначно санитар-автоматчик ибо нужна максимальная огневая мощь на 6 мерков, если много "трехсотых" окажется, то транспортом до ближайшего опорного пункта можно быстро уйти и там лечиться.
Пехотный - если планируешь так и бродить отрядом в 8+ человек, то возможно стоит докачать до Доктора, ибо серьёзное ранение в 1.13 это сразу минус к носимому грузу, ОД, срез энергии и соответственно увеличение времени перехода между секторами. Аптечки опять-таки уходят довольно быстро и весят не мало. Тут корректировку вносит уровень сложности и настройки игры. Я например играю в Ja2+AI на инсейне и 80% элиты в каждом отряде противника, редкий бой обходится без тяжёлых ранений на пол ХП а то и с того света мерков доставать приходиться, т.о. у меня в отряде Доктор упакованный аптеками сколько влезет (3 в рюкзаке) а из оружия "Гроза" по принципу "максимально лёгкое и достаточно убойное" ибо в основном она лечит, а стреляет довольно редко. Я даже склоняюсь к тому, что в моем случае в отряде из 10 человек должен быть Доктор и Санитар, ибо в одиночку можно не справиться.
Имхо: среди всех мерков должен быть как минимум 1 Док который будет лечить народ в городе или другом опорном пункте, т.к. оставлять "отрядного" дока оперировать в городе мягко говоря неудобно.
 
 06.12.2016 в 16:29:33, Lator_Kron писал(a):
все играют 1 созданным а остальные по найму? или 3 -6 созданных

 
лично у меня всё зависит от желания реализации той или иной идеи: в данный момент играю 8-ю созданными +1 досоздал ~ через 1 игровую неделю, примерно столько-же АИМовцев и Айра.
В прошлом году "отыгрывал" идею типа "Вымпел" или "Спн ГРУ": 10 созданных персов с ВАЛами, Винторезами и масккостюмами скрытно, без боёв добрались в Медуну, взяли дворец штурмом и "устранили" Королеву, получилось стильно и красиво за 2-3 игровых дня.
 
Как наиграюсь в нынешний сценарий, думаю запустить SDO+AI и поиграться в партизан: создать 1-2 голозадых перса и думать где и как им доставать оружие, как атаковать и выносить малыми силами отряды противника, ставить грамотные засады и тп и тд
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7785 от 07.12.2016 в 00:11:51 »

Offtop:

2MaksFay:  Спасибо за содержательный ответ!+)
Ну очень интересно стало узнать по поводу, вот Вы говорите  играю в Ja2+AI на инсейне и 80% элиты в каждом отряде противника
а что это значит на инсейне?)) и как сделать, чтобы в отряде врага было 80% элиты?
по поводу доктора, я услышал Вас и сделаю как вы советуете в пехотной компании.
_______________________________________________________________
И последний СЕРЬЁЗНЫЙ вопрос. Есть ли способ устранить этот баг, а именно:
если у меня убивают мерка (созданного мною) то слот почему то все равно занят, т.к. убили у меня 3-х человек из десяти и когда начинаешь создавать новых, то игра пишет что никак нельзя потому что у вас максимальное кол-во человек... (а по факту то осталось 7чел) т.е. три места должны быть свободные. И это очень печальная штука, сильно убивающая геймлей.  Как Вы с этим боретесь? подскажите пожалуйста. Или никак?
« Изменён в : 07.12.2016 в 00:15:43 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7786 от 07.12.2016 в 01:15:20 »

07.12.2016 в 00:11:51, Lator_Kron писал(a):
Ну очень интересно стало узнать по поводу, вот Вы говорите  играю в Ja2+AI на инсейне и 80% элиты в каждом отряде противника  
а что это значит на инсейне?)) и как сделать, чтобы в отряде врага было 80% элиты?  

 
Инсейн - уровень сложности "безумие" (англ. Insane)
Ja2+AI - версия джаги с более развитым ИИ есть тут http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Настройки по кол-ву врагов в отряде и их составе есть в ini файле, для этого его нужно открыть либо в ини-эдиторе, либо в текстовом редакторе, там по группам разбросаны значения, с описаниями что они означают и что делают. Вроде в стратегических настройках есть что-то типа [precent_of_elite_in_enemy_squat_*уровень сложности*] - *цифра*, просто нужно поставить туда нужную цифру и сохранить. У меня 80% элита 20% регуляры (красные)
 
 07.12.2016 в 00:11:51, Lator_Kron писал(a):
И последний СЕРЬЁЗНЫЙ вопрос. Есть ли способ устранить этот баг, а именно:  
если у меня убивают мерка (созданного мною) то слот почему то все равно занят, т.к. убили у меня 3-х человек из десяти и когда начинаешь создавать новых, то игра пишет что никак нельзя потому что у вас максимальное кол-во человек... (а по факту то осталось 7чел) т.е. три места должны быть свободные. И это очень печальная штука, сильно убивающая геймлей.  Как Вы с этим боретесь? подскажите пожалуйста. Или никак?

 
т.е. получается, что ты создаешь 10 Имп-мерков, одного кокошат и ты пытаешься ему на замену сделать 11-го?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7787 от 07.12.2016 в 01:20:18 »

07.12.2016 в 01:15:20, MaksFay писал(a):
т.е. получается, что ты создаешь 10 Имп-мерков, одного кокошат и ты пытаешься ему на замену сделать 11-го?

Ну да, его же убили а значит мерков уже не 10-ть а 9-ть и делаю я в таком случае не 11-ого а 10-ого.
Зарегистрирован

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7788 от 07.12.2016 в 07:12:41 »

Может кто выложить подробную видео инструкцию как брать в плен и вызывать арт.удар и при каких условиях? Читал "ЧАВО" и не работает не чего что там написано(( Может что в конфиге надо включить или еще что...
Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7789 от 07.12.2016 в 09:45:01 »

2Danger:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21476
в соседнем секторе должны находиться либо 10+ ополченцев, либо другой твой отряд с радистом и миномётчиком(у него должны быть и мины), при выборе Militia удар наносят ополченцы и падают только осколочные мины в определённом кол-ве, при выборе Other Squads бомбит другой отряд, теми минами которые есть в инвентаре у миномётчика и в том-же кол-ве
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7790 от 07.12.2016 в 10:48:39 »

2MaksFay: напиши плиз название лучших мин в игре (игра без модов чистая 1.13 7609) которых нужно использовать Other Squads. А разве нужно создавать двоих радистов и два отряда? И еще вопрос по другой теме - если наемник отравился и горит красным цветом "сила" то поможет только "противоядие" которое продается в Балайме?
« Изменён в : 07.12.2016 в 10:59:48 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7791 от 07.12.2016 в 11:30:25 »

А меня интересует функция разведчика насколько она полезная? ведь если есть радист то он как то там сканирует частоты и становятся видны враги в других секторах и т.д.
т.е. нужен ли разведчик?
7. Разведчик:     \Егерь\разведчик\ветеран
« Изменён в : 07.12.2016 в 11:31:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7792 от 07.12.2016 в 12:54:43 »

2Lator_Kron:  
Scout/разведчик дальше видит в бинокль, может определять наличие противника в соседних секторах и предотвращает засады кошек и противников.
 
 07.12.2016 в 10:48:39, Danger писал(a):
И еще вопрос по другой теме - если наемник отравился и горит красным цветом "сила" то поможет только "противоядие" которое продается в Балайме?

Для восстановления испорченных параметров должно помочь лечение доктором или в госпитале.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7793 от 07.12.2016 в 13:01:27 »

07.12.2016 в 12:54:43, Seven писал(a):

Для восстановления испорченных параметров должно помочь лечение доктором или в госпитале.  
Да не работает это, я уже писал... Недоступный параметр почему то у больного пациента чтоб его врач лечил, вернее не могу поставить больного как "пациент" типа игра думает что с ним все нормально и не дает выставить лечение медику, незнаю почему так. В госпитале естественно тож все думают что он здоров и не лечат( Seven сам можешь проверить, баг какой то или я чет не то делаю.
« Изменён в : 07.12.2016 в 13:03:46 пользователем: Danger » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7794 от 07.12.2016 в 13:05:39 »

07.12.2016 в 11:30:25, Lator_Kron писал(a):
А меня интересует функция разведчика насколько она полезная? ведь если есть радист то он как то там сканирует частоты и становятся видны враги в других секторах и т.д.  
т.е. нужен ли разведчик?  

 
разведчик однозначно нужен. у меня в команде 1 перс с навыком "разведчик\туарег" и второй "разведчик\снайпер" именно для определения наличия и колва врагов в соседних секторах при движении, а еще перс "разведчик\туарег" (или скаут, рейнжер? - только более прокачанный) позволяет отряду избегать засад.  
 
 07.12.2016 в 12:54:43, Seven писал(a):

Для восстановления испорченных параметров должно помочь лечение доктором или в госпитале.  

 
понял как лечить то? кстати если госпиталя еще нет или лояльность не позволяет им воспользоваться, а в секторе есть фасилити, где допустим можно за 40 долл сделаться пациентом, то это лучше чем простой "пациент". быстрее лечишься. это ж не под ёлочкой таблетки пить, а в домах местных приветливых жителей, почивать на белых простынях.  кстати профессиональный медик обязательно должен быть в отряде! лечит быстрее и операции проводит более качественно.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7795 от 07.12.2016 в 13:16:44 »

07.12.2016 в 00:11:51, Lator_Kron писал(a):
И последний СЕРЬЁЗНЫЙ вопрос. Есть ли способ устранить этот баг, а именно:  
если у меня убивают мерка (созданного мною) то слот почему то все равно занят, т.к. убили у меня 3-х человек из десяти и когда начинаешь создавать новых, то игра пишет что никак нельзя потому что у вас максимальное кол-во человек...

 
убери мервяка в списке наемников, через правую клавишу мыши, на стратегическом экране и создавай заново.  
 
 06.12.2016 в 23:44:39, MaksFay писал(a):
Как наиграюсь в нынешний сценарий, думаю запустить SDO+AI и поиграться в партизан: создать 1-2 голозадых перса и думать где и как им доставать оружие, как атаковать и выносить малыми силами отряды противника, ставить грамотные засады и тп и тд
 

 
10 импов также неплохо партизанят :) вовсе не обязательно высаживаться двумя инвалидами и пытаться там что то изображать, а по карте при партизанской тактике они у тебя разбредуться моментально. кого то в шахты заслать, кого то к джо за стволами или аптечками. кого то в балайм. кто то сидит в тюрьме в санмоне и допрашивает пленников, которых им неустанно поставляет радикальное крыло партизан с нанятыми местными чуваками (динамой, шенком, меддогом, айров, мигелем, мануэлем и тп)
 
при партизанской тактике шпионство ппц как рулит. более того открытого боя будешь избегать, так как поначалу одежда на вес золота. а портится легко....
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7796 от 07.12.2016 в 13:54:03 »

07.12.2016 в 13:16:44, gzip писал(a):
убери мервяка в списке наемников, через правую клавишу мыши, на стратегическом экране и создавай заново.    

1. В том то и дело что я это делал, (ЛКМ-убрать наемника) на стратегической - но увы это не помогает. и по прежнему пишет что Вы достигли максимального кол-ва ИМПОВ в отряде.
Видимо это даже не баг а сам движок так регулирует и ничего уже нельзя сделать.
А очень жаль! т.к. играть было бы на порядок интереснее.
_____________________________________________
2. наемников можно нанимать сколько хочешь? кол-во не ограничено? ну кроме как финансовой составляющей.
______________________________________________
3. А переназначить клавиши в этой игре как то возможно или они намертво?
« Изменён в : 07.12.2016 в 14:05:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7797 от 07.12.2016 в 14:24:49 »

2gzip:  07.12.2016 в 13:16:44, gzip писал(a):
10 импов также неплохо партизанят

 
Это да, но задумка именно в том, что-бы импов было 1-2, ну может пара Аимовцев, а дальше на "подножном корме"
 
2Lator_Kron:  
 
 07.12.2016 в 13:54:03, Lator_Kron писал(a):
Видимо это даже не баг а сам движок так регулирует

 
да, ибо параметр звучит как "кол-во СОЗДАВАЕМЫХ персонажей", а не "кол-во одновременно участвующих в игре созданных персонажей", так что тот, кого ты создаешь на замену мертвяку игрой считается как 11-ый
 
 07.12.2016 в 13:54:03, Lator_Kron писал(a):
наемников можно нанимать сколько хочешь? кол-во не ограничено?

 
кол-во ограничено в настройках ини-файла, максимально возможные вроде 32 мерка и 200 ополченцев
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7798 от 07.12.2016 в 14:46:32 »

2Danger:  
 
я мне ещё не довелось пользоваться артой от другого отряда, но в видео с примером в "озер скваде" есть радист и 2 миномётчика. Имхо лучше этих минометчиков включить в основной отряд, потому как арта юзается только раз за бой и выстреливают они весь свой боезапас в указанное место.
 
Мины - "лучших" нет, полезны однозначно все, нужно смотреть по ситуации. Осколочные очень хорошо дамажат, но в ограниченном радиусе (если в XML не прописать шквал осколков), дым - наносит -1 хп каждый ход и перекрывает обзор, можно кинуть например для защиты от огня снайпера, прикрытия раненного от огня пока медик добежит. Иприт - для персов без противогаза верная смерть, перекрывает обзор или нет - не помню, в некоторых ситуациях значительно полезнее чем осколочные ибо накрывает бОльшую площадь и (если прописаны осколки) не гасится препятствиями типо камней и деревьев, если на стандартном 1.13 кинуть по пути противника к тебе, то все гарантированно туда забегают и дохнут, с "умным" ИИ такое не прокатит, но вполне сойдёт как прикрытие для флангов. Зачем в игре сигнальные я так особо и не понял, ибо арта бьёт и без них.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7799 от 07.12.2016 в 15:07:39 »

07.12.2016 в 14:46:32, MaksFay писал(a):
если на стандартном 1.13 кинуть по пути противника к тебе, то все гарантированно туда забегают и дохнут

Это потому что им запретили забегать в газ, но забыли запретить пробегать через газ :-)
 
 07.12.2016 в 14:46:32, MaksFay писал(a):
Зачем в игре сигнальные я так особо и не понял, ибо арта бьёт и без них.

Мины прилетают на один из сигнальных дымов случайным образом, поэтому, если противник вызвал огонь из соседнего сектора, можно накидать на карте еще сигнальных мин в сторону противника, и может получиться так, что прилетит как раз противнику.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Страниц: 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171  ...  224 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 186877 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.