A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 11:48:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172  ...  220Прочитано 581159 раз
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7800 от 07.12.2016 в 20:13:04 »

07.12.2016 в 15:07:39, Seven писал(a):
Мины прилетают на один из сигнальных дымов случайным образом

 
они всей "стаей" прилетают, или распределяются случайным образом? т.е. можно-ли накидать сигналок в линию по фронту чтобы мины распределились по ней?
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7801 от 08.12.2016 в 01:36:21 »

а как лежа перевязываться? такая фишка в игре есть. а как ей пользоваться?  
релиз 7609+АИ WF SDO
 
вопрос такой: если я мешки в два ряда положу,  будет ли защита в два раза лучше?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7802 от 08.12.2016 в 06:57:50 »

Все же повторю свой вопрос - как брать в плен, сделайте кто нибудь видео инструкцию плиз)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7803 от 08.12.2016 в 08:19:40 »

07.12.2016 в 20:13:04, MaksFay писал(a):
они всей "стаей" прилетают, или распределяются случайным образом? т.е. можно-ли накидать сигналок в линию по фронту чтобы мины распределились по ней?

Не могу сказать точно.
 
 07.12.2016 в 20:13:04, MaksFay писал(a):
а как лежа перевязываться?

Начать перевязываться сидя, попросить товарища пострелять над головой.
 
 08.12.2016 в 01:36:21, gzip писал(a):
вопрос такой: если я мешки в два ряда положу,  будет ли защита в два раза лучше?

От пробивания - да, при каждом пробитии препятствия энергия пули ослабляется.
 
 08.12.2016 в 06:57:50, Danger писал(a):
Все же повторю свой вопрос - как брать в плен, сделайте кто нибудь видео инструкцию плиз)

Взять в руки наручники или стяжки, ПКМ, ЛКМ на противнике.
Желательно перед этим противника стукнуть по голове или оглушить любым доступным способом, чтобы не возражал. Или использовать для взятия в плен специалиста-рукопашника.
Можно вообще весь отряд сразу взять в плен, если с ним поговорить убедительно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7804 от 08.12.2016 в 09:05:24 »

08.12.2016 в 08:19:40, Seven писал(a):
Взять в руки наручники или стяжки, ПКМ, ЛКМ на противнике.
Желательно перед этим противника стукнуть по голове или оглушить любым доступным способом, чтобы не возражал. Или использовать для взятия в плен специалиста-рукопашника.
Можно вообще весь отряд сразу взять в плен, если с ним поговорить убедительно.

Seven, сбиваю с ног врага (или враг уже "умерает") подхожу в плотную потом достаю наручники и не фига! Жму на противника иконкой наручников и не чего не происходит и так много раз, почему не работает не понятно( в конфигах все включил:
Code:
; Prisoner system
 
; can you capture enemy soldiers?
ALLOW_TAKE_PRISONERS = TRUE
 
; can you offer enemies a surrender option?
ENEMY_CAN_SURRENDER = TRUE
 
; display surrender values on asking for surrender. Helpful if you wonder why the enemy does no surrender at overhelming odds.
DISPLAY_SURRENDER_VALUES = TRUE
 
; the higher this value, the more superiority you need over the enemy for them to surrender. Range: 2.0 - 10.0
SURRENDER_MULTIPLIER = 5.0
 
; can you offer your own surrender to the enemy? This will not work while certain quests are active, or if the enemy already asked
; you to surrender, and you refused
PLAYER_CAN_ASK_TO_SURRENDER = TRUE
 
; chance that released soldiers join the army again
PRISONER_RETURN_TO_ARMY_CHANCE = 50
 
; chance that interrogated soldiers decide to join your cause (they will be turned into militia)
PRISONER_DEFECT_CHANCE = 25
 
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy positions
PRISONER_INFO_BASECHANCE = 25
 
; chance that interrogated soldiers detect a specific patrol (a soldier can detect only one max)
PRISONER_INFO_DETECT_CHANCE = 5
 
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy numbers
PRISONER_INFO_NUMBER_CHANCE = 30
 
; chance that interrogated soldiers can give info on enemy movement directions
PRISONER_INFO_DIRECTION_CHANCE = 40
 
; chance that interrogated soldiers get you ransom money
PRISONER_RANSOM_CHANCE = 25
 
PRISONER_INTERROGATION_POINTS_ADMIN     =  80
PRISONER_INTERROGATION_POINTS_REGULAR   = 100
PRISONER_INTERROGATION_POINTS_ELITE     = 140
PRISONER_INTERROGATION_POINTS_OFFICER   = 250

« Изменён в : 08.12.2016 в 09:10:08 пользователем: Danger » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7805 от 08.12.2016 в 10:00:33 »

08.12.2016 в 09:05:24, Danger писал(a):
сбиваю с ног врага (или враг уже "умерает") подхожу в плотную потом достаю наручники и не фига! Жму на противника иконкой наручников и не чего не происходит и так много раз, почему не работает не понятно( в конфигах все включил:  

 
а включено у тебя в правильных файлах? ты ж в какую то из сборок играешь, так? а там иерархия файлов есть и еще раз - убедись в том, что в самом ини-редакторе у тебя выбран ини-файл для твоей игры. я на этом несколько раз сам приколы ловил, правлю файл - а он для другой игры, пока не стал выбирать верно ничего не получалось.
 
кстати для того чтобы брать в плен и сдаваться нужны всего лишь первые ключи, остальное  это шансы для допросов.
 
до смерти забивать не надо (там только некоторые сильно упертые) два раза обычно хватает и солдат падает без сознания. тогда достаешь наручники, важно чтобы был в главной руке и ПКМ, появляется картинка. если применить его на бессознательном - он свяжется. кстати, если иконка наручников белая - солдат может быть связан. если красная - то нет (уже пленен)
 
при массовой "упаковке" я так различаю кто есть кто. ну и под ним обычно оружие лежит, которое достать никак нельзя....  и на этом у меня пару раз было вот чего: связываю. тут же шмонаю и можно забрать у него биндерс, который лежит в инверторе, но солдат не развязывается. а потом на карте лишние  биндерсы появляются после окончания боя.
 
.... и хорошая штука электрошокер. в игре есть такой, валит с ног с первого раза, но  здоровье пленнику не портит.  
 
==
кстати и вопрос:  
я когда допрашиваю пленников простым наемником с лидерством они мало вербуются на мою сторону, большей частью либо рассказывают о положении других отрядов или дают выкуп.
 
а вот когда "командиром" - то мало выкупа, но много вербующихся.
 
а я хочу от пленников получать выкупы, значит ли это что мне надо изменять таблицу шансов при допросе или можно назначить на допрос наемника с каким то умением?
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7806 от 08.12.2016 в 10:54:25 »

2gzip: да все правильно в том конфиге в каком и должно быть, сборка чистая та которая выложена на этом форуме без модов там всяких. Когда белая иконка наручников то кликаю и не чего не происходит тож самое и при красной.
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7807 от 08.12.2016 в 16:39:10 »

08.12.2016 в 10:54:25, Danger писал(a):
сборка чистая та которая выложена на этом форуме без модов там всяких

 
рискну предположить, что чистая сборка для верности картины дополняется и фиксом который исправляет множество ошибок (описание их есть в соответствующей теме). модные сборки ведь все пофиксины и возможно, что как раз именно это и мешает тебе брать врагов в плен.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7808 от 08.12.2016 в 17:04:16 »

может кто дать ссылку на мануал о том, как добавлять новую фракцию? я не на мишках, ни здесь чего-то не нашёл. хотя может и плохо искал
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7809 от 08.12.2016 в 17:11:47 »

08.12.2016 в 17:04:16, MaksFay писал(a):
может кто дать ссылку на мануал о том, как добавлять новую фракцию? я не на мишках, ни здесь чего-то не нашёл. хотя может и плохо искал

CivGroupNames.xml
Также читать CivGroupNames_ReadMe.txt тут:
https://ja2svn.mooo.com/source/ja2/trunk/Documents/1.13 Modding/How it works
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7810 от 08.12.2016 в 23:09:02 »

08.12.2016 в 10:54:25, Danger писал(a):
да все правильно в том конфиге в каком и должно быть, сборка чистая та которая выложена на этом форуме без модов там всяких. Когда белая иконка наручников то кликаю и не чего не происходит тож самое и при красной.

 
а вот кстати, при ключах в инишнике все не так просто, там их множество и все взаимосвязанные между собой. самый главный - "возможност пленения", должен быть установлен в 1. Далее идет ключ "возможность игроку самому сдаваться" и "возможность брать в плен врага"  - это еще один ключик.... - в общем для успеха надо внимательно посмотреть на эти ключи и очень хорошо чтобы в правильном файле они менялись. Но у тебя чистая сборка... там ини-файлы не напутаешь
 
 
===
 
на этом, кстати, у меня вопрос, вот подскажите:
 
файл трансформации в SDO моде. сделанные ранее трансформации работают, вздумал я добавить позицию и что же я вижу. нихрена не добавляется. существующие позиции не меняются (изменил оописательную часть) такое впечатление что игра сама откуда то взяла трансформации предметов и использует только их. вот так новость!  
 
или может я чего подзабыл, давненько настраивал трансформации под себя. если я правильно понимаю, то мне нужна именно папка MODs\DATA-SDO\Tabledata\Items - и там уже файлик  Item_Transformations.xml  - именно там и лежат все мои трансформации. но отчего же если я добавляю в xml файл позицию  
 
 <!-- делать тряпки из camo uniform  
  3 тряпки-->  
   
<TRANSFORM>  
 <usItem>2275</usItem>  
 <usResult1>1022</usResult1>  
 <usResult2>1022</usResult2>  
 <usResult3>1022</usResult3>  
 <usResult4>0</usResult4>  
 <usResult5>0</usResult5>  
 <usResult6>0</usResult6>  
 <usResult7>0</usResult7>  
 <usResult8>0</usResult8>  
 <usResult9>0</usResult9>  
 <usResult10>0</usResult10>  
 <usAPCost>40</usAPCost>  
 <iBPCost>20</iBPCost>  
 <szMenuRowText>Make 3 rag</szMenuRowText>  
 <szTooltipText>Make improvised 3 rag</szTooltipText>  
</TRANSFORM>  
 
оно не видится в игре, даже при создании новой игры, но как игра воспринимает эти трансформации, уже ранее добавленные мной? она их видит и трансформирует!  
 
а вот любые изменения - не видит!  не могу понять - чего я не вижу или не так делаю?  
 
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7811 от 08.12.2016 в 23:15:22 »

08.12.2016 в 23:09:02, gzip писал(a):
или может я чего подзабыл, давненько настраивал трансформации под себя. если я правильно понимаю, то мне нужна именно папка MODs\DATA-SDO\Tabledata\Items - и там уже файлик  Item_Transformations.xml  - именно там и лежат все мои трансформации. но отчего же если я добавляю в xml файл позицию  

Вроде все правильно.
 08.12.2016 в 23:09:02, gzip писал(a):
<!-- делать тряпки из camo uniform  3 тряпки-->  

Это комментарий, делать необязательно.
Новая запись должна быть внутри списка (то есть до </TRANSFORMATIONS_LIST>), вроде больше там тонкостей нет никаких.
Работать должно в существующей игре, как и любые xml изменения предметов, они при старте игры загружаются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7812 от 08.12.2016 в 23:28:15 »

08.12.2016 в 23:15:22, Seven писал(a):
Работать должно в существующей игре, как и любые xml изменения предметов, они при старте игры загружаются.

а может тут тот же конфликт, что и между Merges и Combomerges?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7813 от 08.12.2016 в 23:29:55 »

08.12.2016 в 23:28:15, Махновский писал(a):
а может тут тот же конфликт, что и между Merges и Combomerges?

Вряд ли, механизм совершенно другой.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7814 от 08.12.2016 в 23:30:35 »

08.12.2016 в 23:15:22, Seven писал(a):
Это комментарий, делать необязательно.  
Новая запись должна быть внутри списка (то есть до </TRANSFORMATIONS_LIST>), вроде больше там тонкостей нет никаких.  
Работать должно в существующей игре, как и любые xml изменения предметов, они при старте игры загружаются.

 
комментарии - это для меня, ранее я обнаружил, что на восприятие файла они никак не влияют. т.е все работа...ЛО :)  
 
 08.12.2016 в 23:15:22, Seven писал(a):
Новая запись должна быть внутри списка (то есть до </TRANSFORMATIONS_LIST>)
 
 
всё так. запись внутри списка, открывающие\закрывающие теги - все правильно.
Я использую нотепад++ и он мне сразу показывает в этом отношении любые несостыковки.
 
уфф!. вот уж на ровном то месте глюки нашел :)  
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7815 от 08.12.2016 в 23:35:05 »

2gzip:  
Добавил твой код в Item_Transformations.xml, проверил в игре - все работает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7816 от 08.12.2016 в 23:44:15 »

08.12.2016 в 23:35:05, Seven писал(a):
2gzip:  
Добавил твой код в Item_Transformations.xml, проверил в игре - все работает.

 
что ж, мне стало гораздо легче. спасибо :)  
 ... чудес то не бывает. всему есть какое то объяснение.
 
вот например такое: в папке MODs все моды лежат в запакованном виде. это правильно? они при старте распаковываются? я к тому что в этой папке 1 мод у меня распакован, но может игра воспринимает именно  файл в формате 7z? .... а распакованный каталог у меня мог остаться после давних манипуляций. по крайней мере это вполне объясняет почему программка при старте не видит изменений в файле, там где они просто таки обязаны быть, потому что схема ну ооочень простая.  
 
 
==
...по всей видимости так оно и есть. правлю файл - пакую и получаю feb16118bd7de02a67b3f3ebe101e080.jpg
 
а оно то с чего вдруг? при этом исходный архив (без добавлений в трасформацию, а я добавляю только его) распаковывается и запаковывается. игра запускается ... но стоит мне добавить хоть что то - вот такой экран сразу.  
 
 
 
==
 
вопрос: как работать с этим архивом?  я использую тотал командер и установленный в систему архиватор .zip, который видит и понимает .7z .  Я могу распаковать и его же запаковать, но как только любое изменение в файле, все приплыли. краш при загрузке.  
 
есть требования к этим архивам?  
 
по тому как у меня по умолчанию вот такие настройки стоят
3864b80845df3c6b59d4ddad966c9fde.jpg
 
и если я, безо всяких изменения, просто копирую из архива файлик. удаляю его в архиве и на его же место, безо всяких изменений заливаю его же! и получаю
b8b143c8713bf9ef7a8392246092122f.jpg
 
косяк похоже в самом архиваторе. но архиватор широко распространенный. я им сам сто лет уже пользуюсь.... - с ним то чего не так?!
 
... ппц :)
« Изменён в : 09.12.2016 в 15:14:45 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7817 от 09.12.2016 в 01:01:22 »

08.12.2016 в 23:35:05, Seven писал(a):
2gzip:  
Добавил твой код в Item_Transformations.xml, проверил в игре - все работает.

 
и как ты это сделал, скажи пожалуйста? :)
 
... у меня то "вон чё" (с)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7818 от 09.12.2016 в 01:09:40 »

08.12.2016 в 23:44:15, gzip писал(a):
вот например такое: в папке MODs все моды лежат в запакованном виде. это правильно? они при старте распаковываются? я к тому что в этой папке 1 мод у меня распакован, но может игра воспринимает именно  файл в формате 7z? .... а распакованный каталог у меня мог остаться после давних манипуляций. по крайней мере это вполне объясняет почему программка при старте не видит изменений в файле, там где они просто таки обязаны быть, потому что схема ну ооочень простая.  

Ничего никуда не распаковывается, программа читает прямо файлы 7z, поэтому все изменения в модах нужно проводить в этих файлах - распаковать, внести изменения, запаковать обратно в 7z с тем же именем без сжатия.
 09.12.2016 в 01:01:22, gzip писал(a):
и как ты это сделал, скажи пожалуйста?

Просто добавил текст в Data-SDO\TableData\Items\Item_Transformations.xml и запустил игру.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7819 от 09.12.2016 в 10:06:38 »

09.12.2016 в 01:09:40, Seven писал(a):
Ничего никуда не распаковывается, программа читает прямо файлы 7z, поэтому все изменения в модах нужно проводить в этих файлах - распаковать, внести изменения, запаковать обратно в 7z с тем же именем без сжатия.  

 
ха!  
 
вот чего у меня получается: беру исходный файлик  .7z, на котором игра запускается. он имеет размер 23 946 330. распаковываю, ничего не меняю - запаковываю обратно. без сжатия. архиватор 7-zip, а собственно только он и пакует такие файлы. и получаю в итоге 23 946 320!!!
 
куда теряются 10 байтиков? и кажется это и вызывает краш программы. с заново упакованным файлом она не запускается ни в какую (скрин в посте выше)  
 
=========================================
 
Алилуйя! (на правах лайфхака, может кому потребуется тоже)
 
(с) ё-маё! не зря я упирался :))))
 
нашел способ как в моем случае добиться правды в жизни, запаковывать распакованный архив, даже без изменений дело оказалось ненадежным. При разных наборах опций ничего не получалось. Что то с архивом происходило и все ломалось.
 
Что я сделал:
обновил архиватор. удалил левые программы (типа винрара, который я и поставил большей частью для оценки  файла)  
 
я взял запускаемый архив с модом. вытащил оттуда нужный мне файл, через тотал командер и без сторонних архиваторов - это легко сделать. редактирую как мне нужно и только его! копирую в архив, единственное что надо было мне сделать с самого начала - настроить параметры упаковки, по умолчанию включался "ультра режим"и все портилось. но меня немного сбило с толку то, что эти настройки относились к неким "сторонним программам", сразу не увязалось и вуаля. :)
615b7221ef190adb11d4ce715757c167.jpg
« Изменён в : 09.12.2016 в 15:09:39 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7820 от 09.12.2016 в 14:25:25 »

2gzip:  Извиняюсь что вмешиваюсь но Ваши картинки не увеличиваются и прочитать что либо невозможно.
вот нормальный файлообменник http://jpegshare.net/ без всяких заморочек в два клика, (вставил и готово) и  без всякой рекламы и картинки нормально увеличиваются, вот пример:
http://jpegshare.net/0a/e3/0ae388a50fce8783d1d5d6ab67d2418d.jpg.html
И что важно, сообщения не будут занимать по пол экрана.
 
« Изменён в : 09.12.2016 в 14:40:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7821 от 09.12.2016 в 15:16:42 »

09.12.2016 в 14:25:25, Lator_Kron писал(a):
вот нормальный файлообменник http://jpegshare.net/ без всяких заморочек в два клика, (вставил и готово)

 
спасибо. теперь стало гораздо лучше и увеличивается с хорошим масштабом.  
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7822 от 09.12.2016 в 18:31:00 »

Подскажите пожалуйста какое сочетание клавиш, чтобы отметить те предметы которые ИМП в режиме "носильщик" не сможет брать из сектора... shift + что то еще, жмешь на предмете и он становится помеченным как будто он не в этом секторе, и тогда забираются те предметы которые не помечены. И вот незадача! забыл какие еще там клавиши, а в методичке про это не сказано. (где то на форуме про это читал в прошлом году но теперь поди найди) поиск ничего путного не выдает. А действие это очень удобное.
может кто знает?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7823 от 09.12.2016 в 19:35:30 »

09.12.2016 в 18:31:00, Lator_Kron писал(a):
Подскажите пожалуйста какое сочетание клавиш, чтобы отметить те предметы которые ИМП в режиме "носильщик" не сможет брать из сектора

Описание фичи тут:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21263&prevl...
Quote:
Perhaps we don't want to move abolutely everything. In this case, we want to leave weapons, ammo an armour for 4 militia. We can therefore mark items via TAB + CTRL + Leftclick. Marked items will not be moved by your mercs. You can toggle this display with the new button on top of the inventory.
This marking also works even if none of your mercs are in this sector.

Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7824 от 09.12.2016 в 23:54:20 »

2Seven: СпаиБо! это в аккурат то что доктор прописал+)
_______________________________
Теперь вот до кучи еще  и разобрался с убитыми импами
Offtop:

В общем это меня очень порадовало, ибо возможности геймплея теперь расширены)) и играть можно уже более свободно и честно.
« Изменён в : 11.12.2016 в 13:12:19 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7825 от 11.12.2016 в 13:16:44 »

Вот тут:
Offtop:

И вот тут:
Offtop:

говорится про бесшумные ночные операции, так вот вопрос имеется:
что такое пистолет силенсиада и что за патроны AET, т.е. как это по русски  звучит?
Ну и вообще интересно  какие варианты используете Вы ныне играющие люди, т.е. например статы персонажа + экипировка :) Бду благодарен за Ваши варианты и подсказки, мне они как новичку очень пригодятся.
« Изменён в : 11.12.2016 в 13:24:15 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7826 от 11.12.2016 в 13:29:41 »

11.12.2016 в 13:16:44, Lator_Kron писал(a):
что такое пистолет силенсиада

http://modernfirearms.net/smg/chile/famae-saf-r.html
Вариант с интегрированным глушителем.
 11.12.2016 в 13:16:44, Lator_Kron писал(a):
что за патроны AET, т.е. как это по русски  звучит?

Вроде ближайший аналог из реальности - THV (Terminal High Velocity), высокоскоростные пули особой формы, имеющие высокое останавливающее действие.
Более эффективны, чем стандартные патроны, но вызывают ускоренный износ оружия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7827 от 11.12.2016 в 13:34:19 »

11.12.2016 в 13:29:41, Seven писал(a):
http://modernfirearms.net/smg/chile/famae-saf-r.html  
Вариант с интегрированным глушителем.  

да я бы ниВжисть не догадался ;D СпасиБо!+ думал бы что это какой нибудь просто пистолет по типу беретты или еще чего.
Избавили Вы меня от моральных мытарств по этому поводу.
 
Offtop:

Ага, ну теперь понятно об чем речь.
« Изменён в : 11.12.2016 в 13:35:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7828 от 11.12.2016 в 13:50:30 »

силенсиада - спецпистолет под 9х19 с глушаком.
AET - по урону почти как патроны глейзер, но пробивают броню. это бронебойный спецпатрон типа 5,7мм или 4,6мм, если не ошибаюсь.
 11.12.2016 в 13:16:44, Lator_Kron писал(a):
какие варианты используете Вы ныне играющие люди, т.е. например статы персонажа + экипировка

спарцмен - чтобы мог далеко убежать в случае опасности.
скрытный - чтобы мог незаметно и близко подбираться.
мечтатель ножей - положительно решает многие спорные вопросы с оппонентом даже в безвыходных ситуациях, плюс можно потихому зачистить сектор, если не хочется всё время переть напролом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7829 от 11.12.2016 в 15:02:47 »

11.12.2016 в 13:50:30, Махновский писал(a):
спарцмен - чтобы мог далеко убежать в случае опасности.  
скрытный - чтобы мог незаметно и близко подбираться.  
мечтатель ножей - положительно решает многие спорные вопросы с оппонентом даже в безвыходных ситуациях, плюс можно потихому зачистить сектор, если не хочется всё время переть напролом.

два навыка одновременно, игра выбрать не дает.
вот скрин. http://jpegshare.net/e1/3e/e13eeb46b19ee4c663f78a52423822d4.png.html  тут либо спортсмен либо бесшумный убийца,
Или может Вы  ввиду тайные операции, и нажать две опции, чтобы получился шпион? то что идет первым свойством.
1. http://jpegshare.net/8c/35/8c35b134b71b24e7ed04f7e049bd1009.jpg.html
2. http://jpegshare.net/d7/67/d767d10b0701519dc09ddb11aa469909.jpg.html
И в биографии какой навык выбирать? наемный убийца или еще какой? (сильно это влияет?)
d86cd4362656d11219b3a2303f4bb4b8.jpg
Что то я не особо понял что Выбирать?)
Ну и например какую снарягу брать? какой пистолет с глушаком вначале игры на бесшумные операции? если к примеру ИМП создан без перков на ножи? Вопросов куча.
« Изменён в : 11.12.2016 в 15:12:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7830 от 11.12.2016 в 15:13:07 »

11.12.2016 в 15:02:47, Lator_Kron писал(a):
два навыка одновременно, игра выбрать не дает.  
избавься от одного полу-навыка на предыдущей странице
в биографии я обычно беру ветерана или партизана.  
какой бы пистолет с глушителем не выбрал в начале игры, шумят они дальше, чем стреляют. в AR только силенсиада давала преимущество, купить её можно у Тони или подождать немного - враги принесут вскоре.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7831 от 11.12.2016 в 15:41:16 »

11.12.2016 в 15:13:07, Махновский писал(a):
избавься от одного полу-навыка на предыдущей странице  

чего чего? :),.. это видимо был конец предложения а сама мысль просто не напечаталась.
руки так сказать не дошли  ;D
Я что спрашивал то, вот более короткий и сжатый вид вопроса:
Что выбирать на первой странице: тайные операции + какой нибудь еще навык, или чисто шпион?
В ответе вашем сказано что "избавься от полунавыка на предыдущей странице" т.е. создаю шпиона так? т.к. других скрытых навыков там нет, но есть навык боксер и к примеру его соединить с тайными операциями? или так не пойдет и надо чисто шпиона?
http://jpegshare.net/fc/0b/fc0bfac5782a60aec423718e5e27bb58.jpg.html
на второй странице можно только спортсмена, либо бесшумный убийца, и следуя Вашему совету выбираю значит спортсмена.
Про биографию и пистолет, Вы сказали все четко и понятно. СпасиБо!+
______________________________________________________
И еще, не могли бы Вы просветить по поводу редактирования ини до начала игры в плане
увеличения отряда т.е. с 20-ти до 40ка и вообще одновременно воюющих в битве например, чтобы было 100 или 200 и т.д. что нужно выставлять? какие корректные параметры прописывать? и где.
Offtop:

т.е. вот эти параметры в дата юзер в Ja2_Options.INI вы как нибудь пробовали менять под себя? если да, то пожалуйста поделитесь опытом что там оптимально можно изменить, дабы работало и не вылетало и т.д.
« Изменён в : 11.12.2016 в 15:49:11 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7832 от 11.12.2016 в 16:00:37 »

11.12.2016 в 15:41:16, Lator_Kron писал(a):
параметры в дата юзер в Ja2_Options.INI вы как нибудь пробовали менять под себя? если да, то пожалуйста поделитесь опытом что там оптимально можно изменить, дабы работало и не вылетало и т.д.
чем больше ботов в игре, тем больше шанс вылетов.
 11.12.2016 в 15:41:16, Lator_Kron писал(a):
чего чего? ,.. это видимо был конец предложения а сама мысль просто не напечаталась.  

ты можешь выбрать только три любых навыка на двух страницах. если у тебя на первой странице уже выбрано два пункта, то на второй странице сможешь выбрать только один пункт.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7833 от 11.12.2016 в 16:14:30 »

11.12.2016 в 16:00:37, Махновский писал(a):
ты можешь выбрать только три любых навыка на двух страницах. если у тебя на первой странице уже выбрано два пункта, то на второй странице сможешь выбрать только один пункт.
ааа.. вот это я тупой...спасибо за разъяснение. то то я думаю что раньше год назад было как то по другому. А оказывается вон оно чё. т.е. на первой странице вообще можно ничего не выбирать)) подзабыл конкретно,  а я то подумал это сейчас так принудительно сделали ;D Ну  теперь это вообще всё в корне меняет! :D почти весь подход к созданию персонажей. (хотя в принципе я их создал вполне себе нормально в каноне) но есть и отличия. и придется таки новую игру начинать. или не новую а всех сейчас перебью и досоздам уже более правильных. Но с потерей статов, ведь как редактировать уже созданных импов я не знаю. Да в принципе лучше и не знать а то всё время будет соблазн что либо подправить)) и интерес от игры уменьшится.
И все эти положительные изменения благодаря тому, что Вы не поленились и ответили на мои вопросы не общими фразами а от души душевно в душу++))
« Изменён в : 11.12.2016 в 16:32:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

storm2k
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7834 от 11.12.2016 в 21:11:10 »

Извиняюсь, перелопатил последние 20 страниц и гуглом прошелся, но ответа так и не нашел.
 
1) В тактическом режиме все время экран двигается на пару тайлов вниз (ткнул выстрелить во врагу, сдивг). В итоге приходится все время поправлять карту.
2) В том же тактическом режиме, не могу сбежать с карты на верхний сектор (просто показывается "переместится туда наемнику", в итоге он бежит за пределы видимости)  
3) Как настроить свое разрешение? В INI Editor.exe установил 25, выбрал разрешение (3440х1440) а в файле оно не появляется.
 
Играю в оконном режиме с фиксом на вин 8, 7609 + AR (ru), монитор samsung 34 s34e790c (21:9, 3440х1440).
« Изменён в : 11.12.2016 в 21:11:52 пользователем: storm2k » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7835 от 12.12.2016 в 13:22:24 »

Давайте запостим темку про комбинаторику и рецепты:)
 
озадачился трансформацией и комбинациями, но так как большинство комбинаций упирается в совместимость, то возникают сложности.... не всегда получается забацать нужный предмет из трансформации. хочется именно комбинаторики....
 
вот например взять большой чемодан инструментов, лопату и использованый рпг и запилить из этого всего ... импровизированный миномет.  
 
кстати говоря, кто подскажет как настраивать совместимость гранат, чтобы их можно было комбинировать между собой. видел где то пост про это, но я уже просто теряюсь во всем многообилии инф.  
 
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7836 от 12.12.2016 в 13:38:37 »

2gzip:  
 
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218389/XML%20-%20Merges
 
http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218376/XML%20-%20AttachmentComboMerge...
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7837 от 12.12.2016 в 15:25:20 »

Seven:  Будьте добры, подскажите пожалуйста, тк. .в музыкальной теме никто не отвечает продублирую свой вопрос тут ибо очень уж хочется поставить но не знаю куда
Возникла такая конкретная непонятка, а именно:
 в шапке темы "звукового мода" от yurri:  советуется устанавливать в  Data-1.13\Sounds. но позвольте, там же нет в Data-1.13 этой самой папки Sounds, а она есть как в Data, так и в data-user  
И куда интересно этот звуковой мод надо устанавливать?  
в первую? во вторую? в третью? или во все три, или в две?..или в одну, но в какую?  
вот скрин подтверждающий что там нету sounds
« Изменён в : 12.12.2016 в 15:28:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7838 от 12.12.2016 в 15:27:19 »

2Lator_Kron:  
Папку Data-User\Sounds - удалить
Скопировать новый звуковой мод в Data-User\Sounds
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7839 от 12.12.2016 в 15:31:30 »

12.12.2016 в 15:27:19, Seven писал(a):
Папку Data-User\Sounds - удалить  
Скопировать новый звуковой мод в Data-User\Sounds

А вот это уже русским по белому,и  без всяких двояких толкований, Спасибо за быстрый и простой ответ!
(вопрос из ветки звукового мода удалил, ибо проблема решена.)
____________________________________________________
Ну ёмаё! но не всё там так просто, ведь в Data-User\ в папке Sounds  
есть папка IoV и в ней имеются такие звуки которых нет в звуковом моде, (я проверил это поиском по названию в звуковом моде и таких файлов не оказалось) так может эту папку всё же не удалять? ведь тогда пропадут звуки на это оружие.  

« Изменён в : 12.12.2016 в 15:48:28 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7840 от 12.12.2016 в 15:50:31 »

2Lator_Kron:  
Папка IoV нужна только в том случае, если используется мод IoV, но и тогда она не нужна, так как там есть своя в Data-IoV, а в новой только некоторые звуки слегка модифицированы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7841 от 12.12.2016 в 15:53:57 »

12.12.2016 в 15:50:31, Seven писал(a):
Папка IoV нужна только в том случае, если используется мод IoV, но и тогда она не нужна, так как там есть своя в Data-IoV, а в новой только некоторые звуки слегка модифицированы.

Ага ну всё теперь последние сомнения развеяны, будем ставить, будем посмотреть, а точнее будем слушать ;D
__________________________
блин.. а прикольные звуки оказались! столько разнообразия и глубины,  и игра заиграла новыми красками+ (говорю как есть без всякого преувеличения)
СпасиБо тем кто создал эту замечательную звуковую доработку, очень порадовала эта приятное звуковое разнообразие! :)
« Изменён в : 12.12.2016 в 17:23:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7842 от 12.12.2016 в 16:54:37 »

спасибо, однако есть вопрос
 
файл AttachmentComboMerges
там просто указывается сколько и каких предметов надо присоединять к выбранному. вообще без заморочек, вот пример изготовления насадки на ствол. беру трубу, добавляю два предмета и вуля.  
 
а вот нифига :)
 
так как я добавляю простую комбинацию в конец списка тегов, увеличиваю ему индекс на следующий  (к банке id=220 присоединить ружейные патрончики id=108 и получить предмет миниграната  id=134) и.... - ничего не происходит
 
 <ATTACHMENTCOMBOMERGE>
  <uiIndex>107</uiIndex>
  <usItem>2897</usItem>  
  <usAttachment1>2856</usAttachment1>
  <usResult>2064</usResult>
 </ATTACHMENTCOMBOMERGE>  
 <ATTACHMENTCOMBOMERGE>
  <uiIndex>108</uiIndex>
  <usItem>108</usItem>  
  <usAttachment1>220</usAttachment1>
  <usResult>134</usResult>
 </ATTACHMENTCOMBOMERGE>  
 
 
При этом игра читат файлы из мода без проблем - меня смущает новый индекс, будет он подхватываться игрой "на лету"? потому как этой комбинации я не вижу. А может быть надо еще на какие то свойства глянуть?  
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7843 от 12.12.2016 в 16:59:03 »

12.12.2016 в 16:54:37, gzip писал(a):
  <usItem>108</usItem>  
  <usAttachment1>220</usAttachment1>  

поменяй местами номера
usAttachment1 - то, что присоединяется
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7844 от 12.12.2016 в 17:28:34 »

12.12.2016 в 16:59:03, Махновский писал(a):
поменяй местами номера  
usAttachment1 - то, что присоединяется

 
так меняю! и так и эдак. подумал, что может какие то свойства несовместимости есть у банки с патронами (ну это я для примера взял)  - заменил патроны на тряпку. Хоть как меняй - нет результата.  
 
хоть так
 
<ATTACHMENTCOMBOMERGE>  
    <uiIndex>108</uiIndex>  
    <usItem>1022</usItem>  
    <usAttachment1>220</usAttachment1>  
    <usResult>134</usResult>  
 </ATTACHMENTCOMBOMERGE>    
 
хоть эдак
 
<ATTACHMENTCOMBOMERGE>  
    <uiIndex>108</uiIndex>  
    <usItem>220</usItem>  
    <usAttachment1>1022</usAttachment1>  
    <usResult>134</usResult>  
 </ATTACHMENTCOMBOMERGE>    
 
поставил классическую сборку ja2, ну чтобы получить возможность при помощи XMLedit оценить свойства предметов - нет ничего такого в них. и здесь http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218376/XML%20-%20AttachmentComboMerge...   ничего не говорится.
 
 
 
==
я использую мод wf+sdo и этот файл меняю в Mods\data-sdo.7z   по аналогии с трансформацией.  (при этом все изменения в файле трансформации - работают)  
 
всё ж ведь верно?
« Изменён в : 12.12.2016 в 17:34:46 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7845 от 12.12.2016 в 17:41:02 »

2gzip: если предмет до этого засветился в файле Merges, то ComboMerges больше не воспринимает этот предмет как комбинируемый. Надо смотреть в исходниках, из-за чего такой странный конфликт возникает.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7846 от 12.12.2016 в 17:46:33 »

А здесь как то этот момент будет фигурировать?  файлик  AttachmentInfo.xml
 
цитата оттуда
 
uiIndex      - index of item in array, just increment this for each new entry - doesn't match to items.xml
usItem      - index of attachment item
uiItemClass      - type of item it can be attached to (see items.xml)
bAttachmentSkillCheck      - type of check to perform when attaching item, see below
bAttachmentSkillCheckMod      - modifier to skill check
 
 
и особенно в части тегов  
 
uiItemClass      - type of item it can be attached to (see items.xml)
bAttachmentSkillCheck      - type of check to perform when attaching item, see below
bAttachmentSkillCheckMod      - modifier to skill check
 
 
т.е может ли чего то быть куда то присоединено или не может...  
 
==
.... банка (id=220) в мердес никак не светится. а вот тряпок там хоть отбавляй.  
 
эх, а так казалось здорово щас будет. ух накомбинирую....- и облом
« Изменён в : 12.12.2016 в 17:52:37 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7847 от 12.12.2016 в 17:48:30 »

2gzip:  
AttachmentInfo.xml нужен только для того, чтобы присоединение предметов происходило с проверкой навыка - механики, взрывчатки и т.д., если проверка навыка не нужна, этот файл можно не трогать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7848 от 12.12.2016 в 17:56:21 »

12.12.2016 в 17:48:30, Seven писал(a):
AttachmentInfo.xml нужен только для того, чтобы присоединение предметов происходило с проверкой навыка - механики, взрывчатки и т.д., если проверка навыка не нужна, этот файл можно не трогать.

 
важная информация. в моей задумке конечно некоторые вещи должен делать только профессионал, но тут бы с простеньким разобраться.
 
может есть какие связанные файлы с ComboMerges, чтобы два простых предмета можно было в третий превратить. вот как банку с патронами в минигранату.  
 
о! а может дело в гранате? предмет то к другому классу относится.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #7849 от 12.12.2016 в 18:00:30 »

2gzip:  
Дело скорее в патронах, они обрабатываются игрой отдельным образом, так как обычно используются с оружием. Вообще, патроны лучше использовать только по назначению, если нужно с ними что-то делать, лучше трансформацией их переделать в отдельный предмет типа Misc (268435456).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Страниц: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172  ...  220 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 196091 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.