A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2019 в 13:12:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176  ...  221Прочитано 602241 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8000 от 24.12.2016 в 18:56:33 »

А меж тем вышла новая серия))) https://www.youtube.com/watch?v=aNfGqzyvcR8&list=PLLCaVi9tma4ghYbZd4...
 еще не смотрел, но уже интересно как там Алексей справился с проблемой раннего захвата Камбрии  8)
Все таки как бы то там ни было, а все же он играет в режиме ЖВ (сорхранений только в мирное время) и уровень сложности трудный.  а это уже не хухры-мухры.
__________________________________
Плюс еще к тому что он год назад прошел в течение 65 серий в режиме железная воля Wildfire.
и все это же публично. И видно как он играет и что вообще мыслит в рамках этой игры.
« Изменён в : 24.12.2016 в 19:42:01 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8001 от 24.12.2016 в 19:49:28 »

24.12.2016 в 18:40:27, gzip писал(a):
зачем что то запрещать? игра тем и хороша, что позволяет найти себя даже "качкунам"
как по мне, то фантастические способы прокачки - это баг, но манчкины думают, что это фича  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8002 от 24.12.2016 в 19:53:27 »

2mcmillan: да, точно, есть такие опции. Я включал у себя вскидывание оружия, когда враг замечает мерка, но, как это ни парадоксально, не всегда срабатывает, хотя в ваниле это стояло по умолчанию, и всегда работало правильно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8003 от 24.12.2016 в 20:52:19 »

24.12.2016 в 18:56:33, Lator_Kron писал(a):
и уровень сложности трудный

Средний у него уровень, на тяжелом он уже слил бы (посмотри самый первый ролик, где он выставляет опции)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8004 от 24.12.2016 в 21:08:19 »

24.12.2016 в 19:04:26, mcmillan писал(a):
при обнаружении противником враг поворачивается к вам/вскидывает оружие

Это читерная фича, так как при этом противник не тратит AP и вскидывает оружие не в свой ход. Поэтому в 1.13 появилась опция, чтобы прекратить это.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8005 от 24.12.2016 в 21:12:16 »

24.12.2016 в 20:52:19, kchen писал(a):
Средний у него уровень

Это объясняет, что сектора защищает десять низкоуровневых админов с пистолетиками, которые ни перехватить кого-то, ни пострелять метко не в состоянии.
 
 24.12.2016 в 20:52:19, kchen писал(a):
на тяжелом он уже слил бы

Я с интересом жду, когда он начнет отбивать сектор пятью наемниками от отрядов в 20+ солдат, но, поскольку заявлено, что оборонительные бои будут вестись за кадром, подозреваю, что все ограничится Ctrl+GABBI, Alt+O.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8006 от 24.12.2016 в 21:47:40 »

24.12.2016 в 21:08:19, Seven писал(a):
при обнаружении противником враг поворачивается к вам/вскидывает оружие
 
Это читерная фича, так как при этом противник не тратит AP и вскидывает оружие не в свой ход. Поэтому в 1.13 появилась опция, чтобы прекратить это.

не думаю, что это читерство, так как это единственный способ в игре увидеть, что враг тебя заметил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8007 от 24.12.2016 в 21:52:10 »

24.12.2016 в 21:47:40, Махновский писал(a):
читерство

 24.12.2016 в 21:47:40, Махновский писал(a):
единственный способ в игре увидеть, что враг тебя заметил

Не очень понятно, какая связь между читерством AI, который откровенно нарушает игровые правила, и удобством игрока.
Кроме того, это не единственный способ в игре увидеть, что враг тебя заметил.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8008 от 24.12.2016 в 22:10:35 »

24.12.2016 в 20:52:19, kchen писал(a):
Средний у него уровень, на тяжелом он уже слил бы (посмотри самый первый ролик, где он выставляет опции)

Я специально его там под видео переспросил и вот что он ответил по поводу на каком уровне он играет:
Offtop:
« Изменён в : 24.12.2016 в 22:11:14 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8009 от 24.12.2016 в 22:13:14 »

24.12.2016 в 21:52:10, Seven писал(a):
Не очень понятно, какая связь между читерством AI, который откровенно нарушает игровые правила, и удобством игрока.
Кроме того, это не единственный способ в игре увидеть, что враг тебя заметил.

какие способы ещё есть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8010 от 24.12.2016 в 23:42:05 »

24.12.2016 в 21:12:16, Seven писал(a):
Я с интересом жду, когда он начнет отбивать сектор пятью наемниками от отрядов в 20+

 
вот да, у меня даже оборонительный бой 10-ти мерков+32 ополченца против 24 драньцев редко обходится без серьёзных ранений, а если в "чистом поле", то как правило от 2 до 5 мерков увозятся вертолётом на поправку здоровья и ремонт конечностей.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8011 от 24.12.2016 в 23:46:15 »

24.12.2016 в 21:12:16, Seven писал(a):
Я с интересом жду, когда он начнет отбивать сектор пятью наемниками от отрядов в 20+ солдат, но, поскольку заявлено, что оборонительные бои будут вестись за кадром, подозреваю, что все ограничится Ctrl+GABBI, Alt+O.
 

 
вот в том тои дело, вся соль в обороне. даже при помощи ополчения и автобое результат не всегда предсказуем и наемники коцкаются.
 
вот бы увидеть бы настоящую железную волю :) с горечью потерь и сладостью побед. когда под конец эпопеи окажуться выбиты все наемники из МЕРК и АИМ и лишь персы игрока на последнем издыхании придут на руины Медуны....
 
===
а кстати, я в последнее время все чаще задумываюсь о "волновой теории" в игре :) ну вот допустим первая волна: десять аватаров (чит или фича - не суть важно, главное что первый и что не маловажно возобновляемый отряд)   - высаживается, первые квесты, разведка, найм тех или иных персонажей, первые потери.... отсутпление из захваченных секторов. первое пополнение из числа новоявленных МЕРКовцев и импов игрока
 
 
вторая волна: прогресс растет. отвоеванные обратно территории.  вот уже более современное оружие и насколько быстро будет расти опыт у  импов-новобранцев? ... а пока его не достает - бои в составе ополчения.  
 
а там и третья и четвертая и пятая ....  - и вот так волна за волной игра становится более насыщенной. а тут уже минометы, гранотометы, танки, взрывчатка да не простые растяжки, а если включить железную волю и  включить автосохранение в конце хода. ...  
 
вот когда игра то заблещет всеми своими гранями.  
 
ИМХО на текущий момент практически у всех она не используются на всю катушку. выбирается какая либо команда и всеми правдами и неправдами "идет победной поступью по карте"
« Изменён в : 24.12.2016 в 23:53:36 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8012 от 24.12.2016 в 23:55:26 »

2gzip:  
Мало кто умеет отступать в игре или мириться с потерями наемников, а это делает игру значительно реалистичнее и интереснее.
Не смог удержать Камбрию - отступил, подлечился на партизанской базе где-нибудь в лесу, взял штурмом склад с оружием, скрытно перебрался в другую часть страны (без шулерства с прыганием по углам секторов) и атаковал небольшой городок у моря.
Вместо этого обычно можно наблюдать попытку жесткой обороны и перезагрузку при любом серьезном ранении или, тем более, потере бойца.
Одно из самых интересных прохождений в моем опыте - RR на железной воле, без перезагрузок по потерям. Очень обидно и досадно было, когда Барри убили в самом начале кампании - ночью нарвался на засаду. Потом Сдоба поймала свою пулю.
Все это серьезно поднимает игровой адреналин во время прохождения и заставляет думать и планировать действия.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8013 от 25.12.2016 в 00:01:48 »

24.12.2016 в 23:55:26, Seven писал(a):

Одно из самых интересных прохождений в моем опыте - RR на железной воле, без перезагрузок по потерям. Очень обидно и досадно было, когда Барри убили в самом начале кампании - ночью нарвался на засаду. Потом Сдоба поймала свою пулю.  
Все это серьезно поднимает игровой адреналин во время прохождения и заставляет думать и планировать действия

 
и кроме того именно тогда пишется История. Вьется единственная и неповторимая нить прохождения (ведь даже при перезагрузке события могут развиваться по иному.) А тут да, полная палитра чувств. Я вот только сейчас прихожу к этому. Прихожу осознанно, спустя столько времени S\Lоадства  
 
И таки да, жесткая оборона. а зачем? когда можно наставить ловушек, выловить по одному "обходимцев"  и уже атаковать  оставшихся, используя возможности шпионской и военной хитрости (переодеванием в одежду противника)
 
кстати именно S\L позволляет потренировать свои навыки проворачивать операции, например такие как освобождение своих наемников из тюрьмы или вот операцию по освобождению Эскимо в НО мне до сих пор помниться. О! там целая эпопея была.
 
или как происходило освобождение Шенка из  подвалов, уже в последних версиях АИ+ получилось вывести его без единого выстрела!
« Изменён в : 25.12.2016 в 00:10:05 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8014 от 25.12.2016 в 00:28:49 »

25.12.2016 в 00:01:48, gzip писал(a):
кстати именно S\L позволляет потренировать свои навыки проворачивать операции, например такие как освобождение своих наемников из тюрьмы или вот операцию по освобождению Эскимо в НО мне до сих пор помниться. О! там целая эпопея была.  

Согласен, S/L нужен в период обучения, когда нужно разобраться в игровой механике и понять пределы возможного, после этого уже использование S/L - зло и fun-killer.
 
 25.12.2016 в 00:01:48, gzip писал(a):
или как происходило освобождение Шенка из  подвалов, уже в последних версиях АИ+ получилось вывести его без единого выстрела!

На мой взгляд, у Ja2+AI, с его счетчиком подозрительности, возможностью прятать трупы в воде, возможностью отвлекать противника разными способами и т.д., есть большой потенциал по части разных шпионских и диверсионных операций, было бы крайне интересно посмотреть что-то типа продвинутого "шпионского прохождения", вплоть до диверсионной атаки на дворец королевы.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8015 от 25.12.2016 в 00:46:52 »

25.12.2016 в 00:28:49, Seven писал(a):
или как происходило освобождение Шенка из  подвалов, уже в последних версиях АИ+ получилось вывести его без единого выстрела!
 
На мой взгляд, у Ja2+AI, с его счетчиком подозрительности, возможностью прятать трупы в воде, возможностью отвлекать противника разными способами и т.д., есть большой потенциал по части разных шпионских и диверсионных операций, было бы крайне интересно посмотреть что-то типа продвинутого "шпионского прохождения", вплоть до диверсионной атаки на дворец королевы.
 

 
да! АИ+ дает новые и очень интересные возможности. ну вот как у меня получилось повязать 50 с лишним солдат :) правда в тюрьме потом бунт поднялся , несмотря на гарнизон из перевербовавшихся солдат и навык "тюремщика" у наемника.
 
а диверсии и шпионство из того что я использую: ну вот взрыв баз ПВО (ради интереса попробовал). а в основном это  добыча аптечек и необходимого снаряжения в Балайме. Джо. Кейта. Возможность прохождения занятых противником секторов, без прыганья... опять же разведка. устраивание засад на небольшие отряды на фермах.
 
бывает так, что если одного наемника раскроют - он прячется где нибудь. а напарник блокирует проход для солдат. и получалось выходить из ситуации без лишнего шума и пыли.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8016 от 25.12.2016 в 00:50:29 »

25.12.2016 в 00:46:52, gzip писал(a):
Возможность прохождения занятых противником секторов, без прыганья

Вполне логичное решение, кстати. Набрать военной формы, переодеться и спокойно прошагать через сектор по краю, типа, идет отряд королевы по своим делам, никого не трогает.
А если кто-то сильно любопытный подойдет поближе, так его без лишнего шума, ножичком того  :)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8017 от 25.12.2016 в 01:09:22 »

25.12.2016 в 00:50:29, Seven писал(a):
Вполне логичное решение, кстати. Набрать военной формы, переодеться и спокойно прошагать через сектор по краю, типа, идет отряд королевы по своим делам, никого не трогает.  
А если кто-то сильно любопытный подойдет поближе, так его без лишнего шума, ножичком того  

 
ну да.  вот я тогда и озадачился вопросом если армия видит наемников в своих цветах, то включает ли она их в свои алгоритмы.  и я в последнее время до убойного состояния стараюсь не доводить, ведь имея такое преимущество как возможность мимикрии - зачем шуметь... а пленники - это всегда и прибыль от выкупов и информация и перешедшие на мою сторону солдаты,  на первых порах с тренингом ополчения сложно (у меня еще и цена задрана до более реальных цифр - дорого получается)  и плюс ко всему прогресс растет медленнее, ведь убийств в нереальных масштабах нет.  была бы еще возможность выводить их с поля во время походовки, без выноса всего гарнизона.  
 
насколько я понимаю что после уничтожения защитников, система посылает новый отряд. а если его целиком втихую  повязать, то вроде и уничтожения нет. да  и операция по добыче "языка" становится возможной. зачем мне выносить весь сектор, если я могу держать его в осаде и  уменьшать гарнизон, добывая сведений/денег/сторонников  а сектор завоёвывать тогда когда это будет действительно необходимо.  
 
 
===
а чем такие видяшки можно снимать? слышал про что то вроде бандикам... или подобное.
« Изменён в : 25.12.2016 в 10:16:27 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Lavochnick
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8018 от 25.12.2016 в 19:01:02 »

Большая просьба - подскажите, у кого из наемников есть навык "Радио оператор" или где можно посмотреть перечень таких наемников, а то уже три рации с батарейками лежат без дела  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8019 от 25.12.2016 в 19:04:54 »

25.12.2016 в 19:01:02, Lavochnick писал(a):
Большая просьба - подскажите, у кого из наемников есть навык "Радио оператор"  

Bob, Weasel, Ears.
 
 25.12.2016 в 19:01:02, Lavochnick писал(a):
или где можно посмотреть перечень таких наемников

Data-1.13\TableData\MercProfiles.xml
 
 25.12.2016 в 19:01:02, Lavochnick писал(a):
а то уже три рации с батарейками лежат без дела

Всегда можно нанять ИМП радиста.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lavochnick
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8020 от 25.12.2016 в 19:40:56 »

Огромное спасибо! начинал не знал про такую функцию, а когда рацию нашёл, пришлось юзать форум, но вот список на Мерков нигде не наткнулся.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8021 от 25.12.2016 в 20:08:50 »

25.12.2016 в 19:40:56, Lavochnick писал(a):
Огромное спасибо! начинал не знал про такую функцию, а когда рацию нашёл, пришлось юзать форум, но вот список на Мерков нигде не наткнулся.

Вот тут почти все наемники. http://ja2.su/mercs/MercsJA2.htm
А вот каких можно создать в ИМП, среди них есть и радист:
Offtop:

« Изменён в : 26.12.2016 в 00:04:19 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8022 от 25.12.2016 в 21:32:16 »

25.12.2016 в 01:09:22, gzip писал(a):
а чем такие видяшки можно снимать?

Программ много, Bandicam вполне работает, можно использовать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8023 от 26.12.2016 в 22:41:49 »

Возможно ли исправить, чтобы ополченцы когда их расставляешь в секторе через меню диалога не разбегались в процессе расстановки? а то пока одних расставляешь другие уходят куда им вздумается. приходится нервно и быстро все это проделывать дабы успеть, и получается абы как, кучами как попало,  а хотелось бы с чувством, с толком с расстановкой(с) дабы был смысл их рекогносцировки на локации.  
Это было бы очень здорово если бы так можно было бы сделать, чтобы они не самовольничали. :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8024 от 26.12.2016 в 22:43:57 »

2Lator_Kron:  
Все, что доступно в данный момент - давать им команду Hold, которая их переводит в Stationary/Defensive, в этом случае они должны оставаться на месте.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8025 от 26.12.2016 в 22:57:20 »

26.12.2016 в 22:43:57, Seven писал(a):
Все, что доступно в данный момент - давать им команду Hold, которая их переводит в Stationary/Defensive, в этом случае они должны оставаться на месте.  

Ага, мысль я Вашу понял, попробую как она в игре зайдет на практике.
_______________________________
Докладываю: мысль в игре зашла замечательно+)
« Изменён в : 27.12.2016 в 12:36:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8026 от 28.12.2016 в 12:32:11 »

Кстати кол-во пассажиров в вертолете можно менять и в процессе игры, (в машине еще не знаю, но скорее всего тоже самое)  а ранее тут говорилось что эти правки можно вносить исключительно только ДО начала игры, но как оказалось что это не так.
Возможно я что то не знаю и этот как то поломает игру, но вряд ли..
_______________
По поводу невозможности переназначит кнопки во время игры то некоторый выход есть,  
1.  помимо того что можно комбинации или просто клавиши забиндить на мышку (если есть конечно доп. кнопки на ней)
2. так второй вариант это использовать прогу SharpKeys.
Она простая и очень удобная в плане того что можно изменить клавиши на самой клавиатуре. т.е. например я как сделал, на клавишу виндовс (выход) заделал кнопку "К" и теперь шифт + К это достает доп оружие, и  шифт+альт+К это достает нож повторное нажатие возвращает все обратно. Очень удобно стало, и эта клавиша К работает как на клавиатуре в основном пуле так и на этой доп. клавиши виндовс (которая всегда раздражала тем что нечаянно на неё надавишь и происходит этот принудительный выход) но теперь то всё оки-доки! 8)  
Всем советую ей воспользоваться(пробовал разные проги подобного рода) но эта самая простая и удобная.  еще и тем что все клавиши которые менял отображаются в списке и в нем же можно всё опять менять как хочешь. такого в других нету.
« Изменён в : 28.12.2016 в 12:32:41 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8027 от 28.12.2016 в 13:02:11 »

пулемётчик может брать внешние патроны только из спецподсумка или, если короб лежит в рюкзаке, он также может брать и оттуда?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8028 от 28.12.2016 в 13:42:36 »

28.12.2016 в 13:02:11, Махновский писал(a):
пулемётчик может брать внешние патроны только из спецподсумка или, если короб лежит в рюкзаке, он также может брать и оттуда?

Если ко мне вопрос, то я не ведаю, ибо у меня еще пистолетный период не закончился и пулеметов еще даже и не видел. :) обновление стоит "медленное" (я порой сам себе завидую что эту игру еще ни разу не прошел)
И сейчас я по другому сделал, на клавишу виндовс забиндил клавишу L  и теперь быстрая загрузка и просто загрузка очень  удобно стало, а клавишу K зафигачил на мышку, на доп клавишу(у меня их 5 осталось) 2 слломались и это еще на порядок удобнее со сменой оружия из доп. слота и вытаскивания/убирания ножа.
Прикольно еще тем что например в руках же только находится одно оружие а нож и доп. оружие в спец слотах, и при нажатии они туда помещаются а при повторном убираются, пипец как удобно!+) и удовольствие от игры заметно возросло т.к. на мышке еще другие клавиши законтачены особенно радует подъем/спуск, просмотр зон видимости ГГ и противников и т.д.
« Изменён в : 28.12.2016 в 13:50:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8029 от 28.12.2016 в 13:51:23 »

2Lator_Kron: в игре есть возможность переназначать горячие клавиши?  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8030 от 28.12.2016 в 13:54:47 »

28.12.2016 в 13:51:23, Махновский писал(a):
2Lator_Kron: в игре есть возможность переназначать горячие клавиши?  
2Seven:  сказал что нету такой возможности, и надо исходники ковырять и т.д.
Вот по этому то я и нашел выход, и в посте № #8026 подробно об этом рассказал, а именно:
что кое что можно на мышку назначит,ь а кое что с помощью проги SharpKeys можно на самой клавиатуре поменять.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8031 от 28.12.2016 в 14:12:42 »

2Lator_Kron: глянул. спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8032 от 28.12.2016 в 14:22:10 »

2Махновский:  
 
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20084
 
по умолчанию, на сколько я знаю, такая возможность есть только у жилета LRACK. Но, можно просто прописать необходимые свойства нужному тебе предмету, я например сделал так, что Модульный жилет 3.11 с присоединённой патронной сумкой можно юзать в качестве внешнего боепитания.
 
необходимо просто поставить нужные флаги в описании предмета (я делал через XML эдитор, там нужно просто галку поставить)
 
#define BELT_FED - этот предмет может использовать внешнее боепитание
#define AMMO_BELT - этот предмет является патронной лентой и может внешне питать оружие
#define AMMO_BELT_VEST - из этого предмета может происходить внешнее питание
 
у меня выставленно AMMO_BELT_VEST для жилета и сумки 3.11
 
 
А вообще идея-то не плоха! а в разгрузку одеть какой-нибудь лёгкий жилет для аптечки, газика и пары гранат
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/187/76187742_1725700_py...
« Изменён в : 28.12.2016 в 14:59:37 пользователем: MaksFay » Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8033 от 28.12.2016 в 14:27:40 »

28.12.2016 в 12:32:11, Lator_Kron писал(a):
правки можно вносить исключительно только ДО начала игры, но как оказалось что это не так.

 
не все, XML-файлы игра считывает каждый раз при запуске, либо в определённый момент обращения к ним (найм АИМовца, создание ИМПа) так что в принципе там можно редактировать по ходу игры. ИНИ-файл условно нужно перед началом игры редактировать, но некоторые опции можно и по ходу (у меня например отображение навыков при найме мерков было выставленно по ходу игры).
Просто есть такой нюанс - помимо увеличения посадочных мест, их-же можно и уменьшить, и если-бы у тебя в сейве значилось, что в авто сидит 6 человек, а ты отредактировал так, что туда только 5 влезает, то неизвестно как игра это воспримет. Может отказаться загружать, может "навечно" поселить мерка в машине, может ещё как-то
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8034 от 28.12.2016 в 14:42:31 »

28.12.2016 в 14:27:40, MaksFay писал(a):
не все, XML-файлы игра считывает каждый раз при запуске, либо в определённый момент обращения к ним (найм АИМовца, создание ИМПа) так что в принципе там можно редактировать по ходу игры. ИНИ-файл условно нужно перед началом игры редактировать, но некоторые опции можно и по ходу (у меня например отображение навыков при найме мерков было выставленно по ходу игры).  
Просто есть такой нюанс - помимо увеличения посадочных мест, их-же можно и уменьшить, и если-бы у тебя в сейве значилось, что в авто сидит 6 человек, а ты отредактировал так, что туда только 5 влезает, то неизвестно как игра это воспримет. Может отказаться загружать, может "навечно" поселить мерка в машине, может ещё как-то

Понятно, я это делал до сейва где пассажиров в вертолете еще не было, может по этому то всё и получилось, я полетал туда-сюда с посадкой и выгрузкой/загрузкой пассажиров из вертолета в вертолет и всё было чики-брыки.
И с одной стороны это хорошо, что можно менять в процессе игры, а с другой это плохо
Т.к. есть шанс соблазна выкручиваться из трудных ситуаций этой возможностью коррекции пассажирских мест с меньшего на большее. У меня было 10 в машине и на вертушке перед началом игры таки решил оставить 6 мест, но в силу обстоятельств надо было, чтобы стало 7(семь)
Вот и не удержался проверил, и теперь постоянно под гнётом соблазна нахожусь ;D
« Изменён в : 28.12.2016 в 14:43:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8035 от 28.12.2016 в 15:12:15 »

А вот по поводу наемников (которые еще не наняты) и которые умирают на заданиях.
Они что в итоге постепенно все что ли по вымирают? (знаю что можно отключить эту функцию) но я не стал, ибо так интереснее.
Но если они в итоге все скопытятся это не есть Гуд.654cff87d97846de7ebcb55cc15498c6.gif
MaksFay:  а не подскажете, что за XML эдитор Вы используете? как называется и можно ли на этом сайте его скачать?
Дюже заинтересовала Ваша правка по поводу пулеметных лент. её можно уже в процессе игры изменять, или надо так же ДО начала новой?
« Изменён в : 28.12.2016 в 15:16:15 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8036 от 28.12.2016 в 22:22:09 »

21.12.2016 в 10:52:00, Махновский писал(a):
после таких слов начинаю задумываться, что прокачка силы/здоровья через беганье между секторами - это критический баг. а не фича...  

 
Просто человек в НО не играл, чтобы судить о скорости. Я несколько дней назад начал мод АР играть, так для меня статы просто влет поднимаются...
 ;D
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8037 от 28.12.2016 в 22:50:24 »

28.12.2016 в 15:12:15, Lator_Kron писал(a):
MaksFay:  а не подскажете, что за XML эдитор Вы используете? как называется и можно ли на этом сайте его скачать?  
Дюже заинтересовала Ваша правка по поводу пулеметных лент. её можно уже в процессе игры изменять, или надо так же ДО начала новой?

 
я-же написал про XML-файлы: по сути всё, что в них есть можно менять по ходу игры.
 
XML-эдитор что у меня, прилагался в сборке, которую я качал на рутрекере, но учти, при работе с ним придётся испытать много попаболи по началу
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4962606&start=300
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8038 от 28.12.2016 в 23:25:08 »

28.12.2016 в 22:50:24, MaksFay писал(a):
XML-эдитор что у меня, прилагался в сборке, которую я качал на рутрекере, но учти, при работе с ним придётся испытать много попаболи по началу  
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4962606&start=300

Название сборки напишите, т.к. блочит рутрекер и по ссылке так не зайти попробую, обойти блок зайти на рутрекер и там уже по названию найду.
« Изменён в : 28.12.2016 в 23:26:12 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8039 от 29.12.2016 в 00:06:55 »

2Lator_Kron:  
 
[Mods] Jagged Alliance 2 Mod 1.13 WildFire 6.07 [Неофициальное] [Rus] (2014) (v.7609)
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8040 от 29.12.2016 в 01:10:24 »

28.12.2016 в 23:25:08, Lator_Kron писал(a):
Название сборки напишите, т.к. блочит рутрекер и по ссылке так не зайти попробую, обойти блок зайти на рутрекер и там уже по названию найду.

Через Сноудена заходи по ссылке и не парься
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8041 от 29.12.2016 в 15:28:24 »

28.12.2016 в 14:22:10, MaksFay писал(a):
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/187/76187742_1725700_py...

на самом деле так не используют рюкзаки, только фотографируются, так как не очень удобно оказалось. Стало модно после фильма "хищник". Пока самый оптимальный вариант на театре военных действий - это жилет СМЕРШ с тремя коробами по 200 патронов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8042 от 29.12.2016 в 16:34:36 »

29.12.2016 в 15:28:48, Махновский писал(a):
как правильно использовать sleeping bag?

 
кладёшь в инвентарь и всё  
 
29.12.2016 в 15:28:24, Махновский писал(a):
Пока самый оптимальный вариант на театре военных действий - это жилет СМЕРШ с тремя коробами по 200 патронов.

 
а я думал короба с гибким рукавом боепитания, типа "Скорпиона"
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8043 от 29.12.2016 в 18:04:10 »

Скорпион ещё в процессе тестирования. Позавчера, когда сел за настройку системы разгрузок, тоже читал про ранцевый привод, потом залез на какой-то форум, где те, кто его опробовал, делились мнением. На сегодня не решены полностью три проблемы такого ранца:
1) в лесу есть вероятность разрыва ленты
2) в боевых действиях, где песок от мин висит в воздухе, как пыль, высока вероятность, что камешек залетит в ленту и заклинит её.
3) большой вес на верхнюю часть тела со спины не позволяет делать резкие маневры.
В общем, вот эти юзвери ПКМа отдали предпочтение СМЕРШу за равномерное распределение веса и возможность тащить 600 патронов. Для них цена собственной безопасности оказалась важнее шестиста выстрелов без подзарядки.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8044 от 29.12.2016 в 18:04:18 »

если для sleeping bag сделать класс Combat Pack, но оставить прежний ID, он будет по-прежнему исправно уменьшать время сна?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8045 от 29.12.2016 в 18:30:09 »

Недавно начал мод AR, build 05.08.11.
Это последний, или посвежее есть? Скачивал прошлой осенью.
 
Пока что не могу понять, почему Тоска мажет со своего М4, который ей на элитной экипировке дается, а Айра с колеса стреляет по головам через пол карты.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8046 от 29.12.2016 в 20:43:53 »

2Махновский: насчёт коробок на двести, хотелось бы полюбопытствовать,, как их используют. Без крепления-то к пулемету;)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8047 от 29.12.2016 в 21:52:57 »

2desants: да никак не используют. лежат, ждут своего часа в подсумке.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +489
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8048 от 30.12.2016 в 07:11:00 »

2Махновский: это был сарказм) двухсотым (т9, двухсотка) в принципе не пристёгиваются к ПКМ, поскольку предназначены для использования на станке, и не кружке (гад т9, крышке) не имеют крепления к пулемёту. В этой связи передвигающийся на своих двоих боец использовать их не может, разве что, кто-то рядом не бежит  и короб не держит))). Хотя отдельные индивидуумы переставляют кружку от сотки на двухсотую. Но в таком случае сошки при стрельбе лёжа уже не нужны).
В связи с этим прискорбным обстоятельством на смерше носится или пять соток по периметру или четыре по бокам, а одна двухсотка сзади (как резерв).При этом в ней лежат две ленты, который перекладываются в опустевшую сотку. И не забывай про коллег пулеметчика, которые тоже нагружаются.
Главный вопрос - найти большое количество коробов в принципе)
 
Прости за возможные опечатки, вчитываться времени нет, а т9 мог нашалить)
« Изменён в : 30.12.2016 в 07:12:12 пользователем: desants » Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #8049 от 30.12.2016 в 08:40:48 »

Сколько дней Тони может отсутствовать? Я уже все ополчение в Сан-Моне натренил (5 дней), а эта гнида все гуляет....
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Страниц: 1 ... 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176  ...  221 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176463 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.