Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8300 от 31.03.2017 в 00:40:48 » |
|
31.03.2017 в 00:30:10, sunnymite писал(a):Выходит, имеет смысл сократить всем прицелам DayVisionRangeBonus как минимум вдвое-втрое, при этом увеличить им ToHitBonus, чтобы они не стали бесполезными. При этом, чтобы АКМ не стал суперточным, можно ему выставить отрицательный ToHitBonus - всё это должно предотвратить наш отстрел драников на дальней дистанции (мы просто не будем их видеть раньше, чем они нас) - так? |
| Можно попробовать что-то подобное. Особенность ToHit бонуса - он действует одинаково на любой дистанции, это просто плюс или минус CTH. Бонус лазера зависит от дистанции, но работает в основном ночью. AimBonus в стандартном 1.13 влияет на количество доступных кликов (прицел увеличивает максимальное количество), в соответствии с параметрами: Quote:VERY_HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 18 ; From what aiming bonus a scope is considered high power (Battle Scope 7x) HIGH_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 13 ; From what aiming bonus a scope is considered medium power (ACOG 4x) MEDIUM_POWER_SCOPE_AIM_THRESHOLD = 8 |
| Влияние AimBonus на шанс попадания есть смысл выяснить экспериментально. 31.03.2017 в 00:30:10, sunnymite писал(a):Кстати, хотел спросить - каким образом работает параметр ToHitBonus при использовании нескольких предметов? |
| Насколько я понимаю, складывается. Насчет выстреливаемой ракеты не скажу, но весь обвес считается.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8302 от 31.03.2017 в 00:49:34 » |
|
31.03.2017 в 00:40:48, Seven писал(a):Насколько я понимаю, складывается. Насчет выстреливаемой ракеты не скажу, но весь обвес считается. |
| Беда в том, что на РПГ-7 обвеса нет А мои эксперты-гранатомётчики безуспешно мажут по танкам, даже на маленьких расстояниях. Я добавил ToHitBonus и гранатомёту, и гранате - не помогло
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8303 от 31.03.2017 в 00:53:02 » |
|
31.03.2017 в 00:45:47, Махновский писал(a):bAccuracy выше 8 - оружие даже без прицелов будет уберметкое. |
| Понял, спасибо за информцию. Я бы не сказал, что с bAccuracy = 11 (и даже 12 в случае М24) плюс все аттачи, мои снайпера-эксперты попадают в 100% случаев - бывает, и мажут. Но видимо это из-за каких-то других обстоятельств.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8304 от 31.03.2017 в 00:53:14 » |
|
2sunnymite: Вроде не должно быть такого. Там была проблема с гранатометами, что они все время Out of range, из-за этого падает точность. Не помню, исправлена ли она в Ja2+fix. ToHit бонус для гранатомета должен работать, а вот оптика работать не будет, потому что гранатомет нельзя вскинуть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8305 от 31.03.2017 в 11:21:34 » |
|
Мне кажется. нужно подправить то, как мерки слышат невидимых врагов. в моём видео заметно, что часто позиции врагов выдаются красными кругами, и поэтому к ним можно подобраться незаметно. Это убивает эффект неожиданности. В то же время, мерки не слышат и не видят, как враги шумно подбегают к ним со слепой зоны. Возможно, стоит убрать "звук" у таких действий, как "присесть" или вскинуть "оружие". и т.п., то есть, чтобы мы слышали врага только тогда, когда он совершает действительно очень шумные действия, например, бежит во всю прыть или стреляет.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Rть, то e: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предлож « Ответ #8306 от 31.03.2017 в 17:34:56 » |
|
31.03.2017 в 00:53:14, Seven писал(a):Вроде не должно быть такого. |
| И тем не менее, к сожалению, это так 31.03.2017 в 00:53:14, Seven писал(a):Там была проблема с гранатометами, что они все время Out of range, из-за этого падает точность. Не помню, исправлена ли она в Ja2+fix. |
| Этот баг я знаю, он у меня когда-то тоже вылезал, но это другой баг и его давно пофиксили. Теперь эти одноразовые гранатомёты работают отлично, и гранатомётчики у меня вынуждены ходить таская на себе по 4 штуки каждый, что нелогично. Но от использования РПГ-7 изза их катастрофической неточности пришлось отказаться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8307 от 31.03.2017 в 17:41:56 » |
|
10.07.2016 в 00:32:49, Seven писал(a):MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 2 Это значение должно быть равно 0, иначе получите кучу проблем и багов. Как и MIN_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS тоже должен быть 0. |
| Но если MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS будет равно 0, то не исчезнут ли подкрепления совсем? В ини-файле написано: ; Enemy reinforcement will arrive minimum this number of turns after they are called, if 0 then is disabled. То есть, если я правильно понимаю, MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 0 - просто дизейблит подкрепления? Или это не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8308 от 31.03.2017 в 17:44:18 » |
|
2sunnymite: Это минимальный период до подхода подкреплений, если 0 то могут появляться сразу. Подкрепления вообще отключаются опцией ALLOW_REINFORCEMENTS.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8309 от 31.03.2017 в 19:25:57 » |
|
2Seven: Ок, спасибо. Я как раз не хочу ни в коем случае отключать подкрепления, т.к. наличие подкреплений - один из принципиальных ньюансов в моих модификациях. Без них играть уже совсем неинтересно и бессмысленно. Еще вопросы по поводу камуфляжа. 1. если одному предмету (например какому-нибудь жилету разгрузке, например айтему №1086) выставить все три бонуса одновременно: CamoBonus = 10 UrbanCamoBonus = 10 DesertCamoBonus = 10 Это будет означать, что надев этот жилёт мерк будет иметь 10% от камуфляжа каждого типа, и сможет использовать его как в лесу, так и в городе и в пустыне, или эти бонусы будут нивелировать друг друга? 2. Сколько имеет смысл выставить в ини-файле CAMO_KIT_USABLE_AREA чтобы оно добавляло какой-то ощутимый эффект? 3. Если общее значение для камуфляжа превысит 100% (например: штаны - 20%, бронежилет - 45%, разгрузка - 20%, вставляемая в каску сетка - 15%, намазываемое на лицо - 5%, итого = 105%) - что будет в этом случае? Камуфляж обнулится и станет 105-5=5%, или наоборот будет считаться как 105% и будет более эффективным?
|
« Изменён в : 03.04.2017 в 17:43:12 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8310 от 31.03.2017 в 19:32:27 » |
|
31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):1. если одному предмету (например какому-нибудь жилету разгрузке, например айтему №1086) выставить все три бонуса одновременно: CamoBonus = 10 UrbanCamoBonus = 10 UrbanCamoBonus = 10 Это будет означать, что надев этот жилёт мерк будет иметь 10% от камуфляжа каждого типа, и сможет использовать его как в лесу, так и в городе и в пустыне, или эти бонусы будут нивелировать друг друга? |
| Насколько я понимаю, на клетке определенного типа будет работать соответствующий камуфляж, так что можно сделать универсальный камуфляж, который будет одинаково работать на любой местности. 31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):2. Сколько имеет смысл выставить в ини-файле CAMO_KIT_USABLE_AREA чтобы оно добавляло какой-то ощутимый эффект? |
| CAMO_KIT_USABLE_AREA определяет максимальный камуфляж от наборов - чем выше это значение, тем меньше максимальный камуфляж от одежды. То есть тут нужно определиться, что важнее - возможность полностью перекраситься из набора или возможность иметь одежду с высоким уровнем кумуфляжа. Я обычно ставлю этот параметр около 20-25. 31.03.2017 в 19:25:57, sunnymite писал(a):3. Если общее значение для камуфляжа превысит 100% (например: штаны - 20%, бронежилет - 45%, разгрузка - 20%, вставляемая в каску сетка - 15%, намазываемое на лицо - 5%, итого = 105%) - что будет в этом случае? Камуфляж обнулится и станет 105-5=5%, или наоборот будет считаться как 105% и будет более эффективным? |
| Насколько я помню, общее значение не может превысить 100%, просто будет ограничено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8311 от 31.03.2017 в 20:48:46 » |
|
24.12.2016 в 02:33:01, Seven писал(a):Кто-нибудь сталкивался с таким, как вообще обычно решается проблема лояльности, особенно при потере секторов и потерях в ополчении от атак? |
| Решается кардинально: в ини-файле прописывается MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 0 Иначе играть у меня просто не получается. В почти каждом бою я теряю минимум 1-2 мерков, иногда больше. Потери ополчения вообще катастрофические. Нередко теряю сектора, или даже целые города (особенно блокпосты и ПВО), т.к. даже при наличи 2 мерков в секторе (как правило криворуких, естесственно) прут такие количества драников, что просто выносят всё и вся. Частенько взять сектора не получается, потому что просто заканчиваются гранатомёты, а танки у меня есть в каждом городском секторе. Кроме того, регулярно провожу диверсионные вылазки в занятые сектора, а потом их покидаю, и от этого тоже падает лояльность, т.к. "бой" считается "проигранным" как бы (игра ведь не знает, что я туда пару диверсантов заслал лишь с целью разведку провести, а не чтобы сектор захватить).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8312 от 31.03.2017 в 20:55:00 » |
|
По ходу чтения темы всплыл еще вопрос: В файле Skills_Settings выставил следующее: MAX_NUMBER_OF_TRAITS = 17 ; Number if Skill Traits available when creating IMP. MAX_NUMBER_OF_TRAITS_FOR_IMP = 17 ; Number of Major Trait slots allowed for player mercs. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED = 14 ; Number of Major Trait slots allowed when creating IMP. ; Values from 2 to 20 are allowed. NUMBER_OF_MAJOR_TRAITS_ALLOWED_FOR_IMP = 14 Такие высокие параметры не могут вызывать дополнительные глюкобаги? И вообще, редактирование параметров этого файла в сторону увеличения\уменьшения может приводить к багам и вылетам, или можно крутить их как душе угодно?
|
« Изменён в : 31.03.2017 в 20:55:13 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8313 от 31.03.2017 в 20:56:39 » |
|
31.03.2017 в 20:48:46, sunnymite писал(a):роме того, регулярно провожу диверсионные вылазки в занятые сектора, а потом их покидаю, и от этого тоже падает лояльность, т.к. "бой" считается "проигранным" как бы (игра ведь не знает, что я туда пару диверсантов заслал лишь с целью разведку провести, а не чтобы сектор захватить). |
| Можно существенно уменьшить или вообще убрать падение лояльности от проигранного/выигранного боя (GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON/), чтобы лояльность менялась от количества реально убитых противников/ополчения, занятия секторов, пво и шахт. Значения по умолчанию iLoyaltyChange для GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON / GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_LOST 500/-750, что соответствует 10 / 15 противникам/ополченцам, то есть можно напасть на одного убежавшего врага и получить большой бонус, или проиграть бой 1 ополченец против кучи врагов и получить штраф к лояльности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8314 от 31.03.2017 в 21:01:06 » |
|
31.03.2017 в 20:55:00, sunnymite писал(a): Такие высокие параметры не могут вызывать дополнительные глюкобаги? И вообще, редактирование параметров этого файла в сторону увеличения\уменьшения может приводить к багам и вылетам, или можно крутить их как душе угодно? |
| Не могу сказать, такие значения никогда не пробовал. Умеренное увеличение не приводит к проблемам. Сам файл можно редактировать, вроде проблем от этого не замечено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8315 от 31.03.2017 в 22:25:13 » |
|
31.03.2017 в 21:01:06, Seven писал(a):Умеренное увеличение не приводит к проблемам. |
| Да, но весь вопрос в том, что считать за "умеренное". В файле же, к сожалению, не указано, что можно ставить от сих и до сих (как указано на некоторые другие параметры)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8316 от 31.03.2017 в 22:35:23 » |
|
31.03.2017 в 20:56:39, Seven писал(a):Можно существенно уменьшить или вообще убрать падение лояльности от проигранного/выигранного боя (GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON/), чтобы лояльность менялась от количества реально убитых противников/ополчения, занятия секторов, пво и шахт. |
| Наверное можно, но во первых, я умею редактировать только хмл-ы, ини-файлы, карты секторов и частично графику, но не код. С++ не владею, к сожалению. А во вторых, при моём стиле игры, такой параметр как лояльность - не просто лишний, но вообще вредный. В Арулько идёт гражданская война, вооружённая оппозиция против королевских войск. То есть воюют между собой арульканцы. А нас, одна из сторон (оппозиция, в частности) лишь наняла в качестве специалистов для выполнения определённых задач. Так что о таких вещах как лояльность должен, по идее, Мигель и его компания заботиться, а не мы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8317 от 31.03.2017 в 22:42:49 » |
|
31.03.2017 в 22:35:23, sunnymite писал(a):Наверное можно, но во первых, я умею редактировать только хмл-ы, ини-файлы, карты секторов и частично графику, но не код. С++ не владею, к сожалению. |
| Это в скриптах редактируется, конкретно в Data-1.13\Scripts\StrategicTownLoyalty.lua Ничего сложного там поменять нет, чтобы убрать потерю/бонус лояльности от проигранных/выигранных боев, нужно заменить: Quote:if ubEventType == EventGlobal.GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_WON then CheckConditionsForTriggeringCreatureQuest( sSectorX, sSectorY, bSectorZ ) iLoyaltyChange = 500 AffectAllTownsLoyaltyByDistanceFrom( iLoyaltyChange, sSectorX, sSectorY, bSectorZ ) |
| iLoyaltyChange = 50 (или вообще 0) Quote:elseif ubEventType == EventGlobal.GLOBAL_LOYALTY_BATTLE_LOST then iLoyaltyChange = -750 AffectAllTownsLoyaltyByDistanceFrom( iLoyaltyChange, sSectorX, sSectorY, bSectorZ ) |
| iLoyaltyChange = -50 (или вообще 0) 31.03.2017 в 22:35:23, sunnymite писал(a):Так что о таких вещах как лояльность должен, по идее, Мигель и его компания заботиться, а не мы. |
| Формально, мы руководим боевыми действиями, командуем ополчением на тактическом и стратегическом уровне, так что смысл в лояльности есть.
|
« Изменён в : 31.03.2017 в 22:43:22 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8318 от 01.04.2017 в 00:55:18 » |
|
31.03.2017 в 22:42:49, Seven писал(a):Формально, мы руководим боевыми действиями, командуем ополчением на тактическом и стратегическом уровне |
| К сожалению, мы не командуем ополчением, ни на стратегическом, ни на тактическом уровне. Команды в бою на ополчение у меня ни в одной из версий 1.13 не действовали, так что я давно перестал пробовать их применять. А на стратегическом уровне Флюдженте как-то однажды сделал эпическую вещь, что можно было через фасилки стрелочками двигать ополчение в любую нужную тебе точку. Я об этой фиче мечтал с момента как запустил Джа 18 лет назад... На радостях, я тут же забацал такую фасилку в Омерте, тут же подправил всё так, чтобы любой мерк мог из этой фасилки их двигать, нанял для этого дела Фло и Хоббита поубирал тут же во всех остальных местах возможность тренировок ополчения (доп. усложнение - ополчение выходит ТОЛЬКО из одного сектора - сектора где Мигель, но зато может идти туда, куда нужно!) в общем проделал кучу работы, и тут... эту фичу взяли, и по каким-то причинам урезали. Пришлось проделывать кучу работы, чтобы вернуть всё на прежнее место 31.03.2017 в 22:42:49, Seven писал(a):так что смысл в лояльности есть. |
| Кому как. У каждого свой, неповторимый стиль игры, который не лучше и не хуже стиля других. Мы тренируем ополчение, а руководит ими Мигель и оппозиция. Более того - у нас даже нет возможности указать, в какой сектор поставить только что натренированный нами же отряд! Игра кидает его туда, куда ей заблагорассудится, и потом нужно устраивать танцы с бубнами чтобы выманить этот отряд в то место, куда тебе нужно. И не всегда это получается! В общем, мы как бы координируем свои действия с ними мы ставим их в известность на какие сектора сейчас целесообразнее всего напасть, и выдвигаемся на позиции, а уж Мигель решает, послать к нам на помощь своих ополченцев, или не посылать. И если решает послать, то нам надо еще и ждать их кучу времени, а иногда они стопорятся и не приходят вообще. Приходится тренировать их в другом месте. Кстати, сейчас с ограничением кол-ва ополчения в зависимости от освобождённых секторов этот вопрос встал наиболее остро. В общем, в свете всего вышесказанного - увы, мы не командуем ополчением ни на стратегическом, ни на тактическом уровне. К сожалению. А хотелось бы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8320 от 01.04.2017 в 11:55:00 » |
|
31.03.2017 в 17:34:56, sunnymite писал(a):Теперь эти одноразовые гранатомёты работают отлично, и гранатомётчики у меня вынуждены ходить таская на себе по 4 штуки каждый, что нелогично. Но от использования РПГ-7 изза их катастрофической неточности пришлось отказаться |
| Проверил Ja2+fix с модом SDO, RPG-7+PG-7V vs RPG-26, шанс попадания практически одинаковый, примерно 75%, при тестировании вероятность попадания тоже одинаковая, примерно 3 из четырех.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8321 от 01.04.2017 в 11:59:28 » |
|
2Seven: У рпг-7 должен быть шанс попадания выше, чем у любого из одноразовых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8322 от 01.04.2017 в 12:48:19 » |
|
2Seven: 2desants: Причем существенно выше!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8323 от 01.04.2017 в 12:58:29 » |
|
2desants: Это потому что у него труба длиньше или потому что оптика ставится?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +500
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8324 от 01.04.2017 в 13:25:37 » |
|
Он и без оптики точнее, хотя прицел у 26-й и т.п. действительно рудиментарнее). Потому что не одноразовый), качество изготовления не стеклопластиковое, а металлическое). А ещё у него в гранате двигатель на всей траектории работает. Все в комплексе и даёт лучшую точность.
|
« Изменён в : 01.04.2017 в 13:28:34 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8325 от 01.04.2017 в 16:27:26 » |
|
31.03.2017 в 19:32:27, Seven писал(a):CAMO_KIT_USABLE_AREA определяет максимальный камуфляж от наборов - чем выше это значение, тем меньше максимальный камуфляж от одежды. То есть тут нужно определиться, что важнее - возможность полностью перекраситься из набора или возможность иметь одежду с высоким уровнем кумуфляжа. Я обычно ставлю этот параметр около 20-25. |
| 31.03.2017 в 19:32:27, Seven писал(a):Насколько я помню, общее значение не может превысить 100%, просто будет ограничено. |
| Играл в аимнас. Временами попадались дряники невидимки с фигзнает с каким стелсом. На соседней клетке стоиш и не видиш его, а также его не видят ни зомбаки ни ополчение. Вычисляется через одно место, в режиме боя смотриш на возможный путь передвижения. Ели они огибают что то то 3-4 грены и появляется труп, или выстрелить. атаковать ножем нельзя.... Вспоминается сцена из какого то фильма - я невидимка нельзя убить то что не видиш... учитывая что кино было в мечно - ножевом периоде оно верно на 100%
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8326 от 01.04.2017 в 16:30:47 » |
|
01.04.2017 в 16:27:26, night писал(a):Временами попадались дряники невидимки с фигзнает с каким стелсом. На соседней клетке стоиш и не видиш его, а также его не видят ни зомбаки ни ополчение. Вычисляется через одно место, в режиме боя смотриш на возможный путь передвижения. |
| Это очевидный глюк, не связанный с камуфляжем.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8327 от 02.04.2017 в 17:53:18 » |
|
> В стандартном AI 1.13 есть код для стрельбы в RED AI, но он сильно ограничен, в основном используется для снайперов. Это значит, что нельзя просто взять и использовать этот код для всех фрагов? Да, где можно прочесть, что такое OCTH, NCTH? Да... в 1.13 только сейчас заметил, нельзя отдавать приказы ополчению, как в NO... Через рацию
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8328 от 02.04.2017 в 17:59:23 » |
|
02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):Это значит, что нельзя просто взять и использовать этот код для всех фрагов? |
| Можно, поменять в исходниках код и пересобрать. 02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):Да, где можно прочесть, что такое OCTH, NCTH? |
| OCTH - доработанная версия оригинальной системы стрельбы, документации на нее не встречал. NCTH - новая система стрельбы на новых принципах, почитать тут: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu... 02.04.2017 в 17:53:18, Scampada писал(a):Да... в 1.13 только сейчас заметил, нельзя отдавать приказы ополчению, как в NO... Через рацию |
| К сожалению, нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8329 от 03.04.2017 в 12:01:12 » |
|
02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a): Можно, поменять в исходниках код и пересобрать. |
| Это-то понятно. Толк с этого будет? 02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a): NCTH - новая система стрельбы на новых принципах, почитать тут: |
| А, точно. Читал ту статью, она мне нравится, выбирал ее при старте. 02.04.2017 в 17:59:23, Seven писал(a): Ну а хоть как научить ополчение не толпиться стадом баранов в углу сектора? И не мог не задать вопрос, нельзя ли там что-нибудь подкрутить, чтобы эти дебилы не стреляли, когда на линии стрельбы перед врагом стоит в полный рост туша другого дебила? Постоянно наваливают в ж..у своим.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8330 от 03.04.2017 в 12:11:47 » |
|
03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):Это-то понятно. Толк с этого будет? |
| Если правильно сделать, будет. 03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):Ну а хоть как научить ополчение не толпиться стадом баранов в углу сектора? |
| Давать им команду "все в атаку". 03.04.2017 в 12:01:12, Scampada писал(a):И не мог не задать вопрос, нельзя ли там что-нибудь подкрутить, чтобы эти дебилы не стреляли, когда на линии стрельбы перед врагом стоит в полный рост туша другого дебила? |
| В Ja2+AI вроде подкручено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8331 от 03.04.2017 в 17:50:18 » |
|
01.04.2017 в 01:04:42, Seven писал(a):Не слышал о том, что эту фичу урезали, должна отлично работать в новых релизах основной ветки |
| Возможно должно работать, но к сожалению, увы - не работает. Уже не помню начиная с какой версии (кажется с 7435, или даже с 7117) этой фичи там больше нет. И в 7609 её тоже нет, к сожалению 01.04.2017 в 01:04:42, Seven писал(a):В 7609 управлять отрядом ополчения можно, только если вести его за собой или рисовать дорожки. |
| Если вести его за собой, то оно идёт, это верно. Но эта фича была уже очень очень давно, возможно с самого начала 1.13 И это единственный способ хоть как-то координировать свои действия с этим дебильным ополчением, в противном случае оно было бы абсолютно бесполезно. А что значит "рисовать дорожки"? Это как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8332 от 03.04.2017 в 17:55:17 » |
|
01.04.2017 в 11:55:00, Seven писал(a):Проверил Ja2+fix с модом SDO, RPG-7+PG-7V vs RPG-26, шанс попадания практически одинаковый, примерно 75%, при тестировании вероятность попадания тоже одинаковая, примерно 3 из четырех. |
| У меня Ja2+fix + обычная 7609, но сильно мной модифицированная. Эксперты-гранатомётчики промахиваются по танкам постоянно, примерно 9 из 10 выстрелов ракета улетает в далёкую даль мимо танка, и курсор при прицеливании остаётся жёлтым, не краснеет. Я пробовал целиться не по танку, а как бы 1 тайл перед танков в землю. Так проще было попасть, чем по танку, но он всё равно регулярно промахивался, даже когда в землю целился. Возможно это как раз потому, что гранатомётчики именно эксперты, с кучей бонусов (я существенно увеличил им шанс попадания в ини-файле), и в итоге там байт какой-нибудь со значением в 255 переполняется? Кроме того, еще где-то тут я читал, что стреляя по танку гранатомётчик всегда целится как бы в голову, а не в корпус, и поэтому промахивается.
|
« Изменён в : 03.04.2017 в 17:56:46 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8333 от 03.04.2017 в 19:45:30 » |
|
03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a): А что значит "рисовать дорожки"? Это как? |
| Зеленый - можно идти. Желтый - можно зайти, нельзя выйти. Красный - нельзя идти. 03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a):Если вести его за собой, то оно идёт, это верно. Но эта фича была уже очень очень давно, возможно с самого начала 1.13 И это единственный способ хоть как-то координировать свои действия с этим дебильным ополчением, в противном случае оно было бы абсолютно бесполезно. |
| Еще можно по рации их за собой вызывать. 03.04.2017 в 17:50:18, sunnymite писал(a):Возможно должно работать, но к сожалению, увы - не работает. Уже не помню начиная с какой версии (кажется с 7435, или даже с 7117) этой фичи там больше нет. И в 7609 её тоже нет, к сожалению |
| Стратегического управления ополчением в стабильной ветке никогда не было, она отделилась до того, как эта фича была добавлена.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8334 от 03.04.2017 в 19:48:50 » |
|
03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):Возможно это как раз потому, что гранатомётчики именно эксперты, с кучей бонусов (я существенно увеличил им шанс попадания в ини-файле), и в итоге там байт какой-нибудь со значением в 255 переполняется? |
| Никогда с таким не сталкивался, но проблема явно в измененных настройках. 03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):Кроме того, еще где-то тут я читал, что стреляя по танку гранатомётчик всегда целится как бы в голову, а не в корпус, и поэтому промахивается. |
| Есть такое в стандартном 7609 (в Ja2+AI целится в корпус, как и в основной ветке), но это должно работать одинаково для всех типов оружия. 03.04.2017 в 17:55:17, sunnymite писал(a):и курсор при прицеливании остаётся жёлтым, не краснеет. |
| Тогда неудивительно, что они не попадают, если шанс попадания низкий. Стоит попробовать пострелять на стандартных настройках и постепенно добавлять изменения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8335 от 03.04.2017 в 20:05:55 » |
|
03.04.2017 в 19:45:30, Seven писал(a):Стратегического управления ополчением в стабильной ветке никогда не было, она отделилась до того, как эта фича была добавлена. |
| Ну так я же и сказал, что сначала в какой-то из версий она была, а потом её почему-то урезали. Видать кто-то опять решил, что это "чит", или что с этим слишком "легко" играть, итд 03.04.2017 в 19:45:30, Seven писал(a):Зеленый - можно идти. Желтый - можно зайти, нельзя выйти. Красный - нельзя идти. |
| А, ок. Но это опять же из области "координации действий", а не управления. Типа мы с ними как бы договорились, что вот туда выдвигаться в принципе можно, а вот сюда - лучше не надо пока. Но приходится чёрте сколько сидеть и ждать, чтобы они туда куда надо соизволили наконец-то выдвинуться. Могут выдвинуться, а могут и не выдвинуться. А могут выдвинуться тогда, когда уже не надо, когда уже вражеский отряд подошёл, и им уже в другое место надо идти... А еще такая фича: Я, например, не знал, что в ситуации, когда ополчены идут за мерком "по пятам", но если по диагонали от них есть вражеский гарнизон - то они замирают в секторе, и уже никак их оттуда не сдвинешь. Однажды нарисовал кучу классных карт, кучу складов - и всё это пришлось выкинуть, потому что не мог провести ополчение рядом с этими картами, потому что они все были по диагонали по пути ополчения, которое я планировал привести чтобы атаковать Драссен. Пришлось бросать игру, начинать новую, перерисовывать все карты уже с учётом этой дебильной особенности ополчения. Куча работы, времени и сил насмарку
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8336 от 03.04.2017 в 20:10:09 » |
|
03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):Ну так я же и сказал, что сначала в какой-то из версий она была, а потом её почему-то урезали. Видать кто-то опять решил, что это "чит", или что с этим слишком "легко" играть, итд |
| Никто ничего не вырезал, в стабильном релизе ее никогда не было и не могло быть. 03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):А, ок. Но это опять же из области "координации действий", а не управления. Типа мы с ними как бы договорились, что вот туда выдвигаться в принципе можно, а вот сюда - лучше не надо пока. Но приходится чёрте сколько сидеть и ждать, чтобы они туда куда надо соизволили наконец-то выдвинуться. Могут выдвинуться, а могут и не выдвинуться. А могут выдвинуться тогда, когда уже не надо, когда уже вражеский отряд подошёл, и им уже в другое место надо идти... |
| К сожалению, альтернатива только одна - играть в unstable, где есть стратегическое управление и много других фич. 03.04.2017 в 20:05:55, sunnymite писал(a):Я, например, не знал, что в ситуации, когда ополчены идут за мерком "по пятам", но если по диагонали от них есть вражеский гарнизон - то они замирают в секторе, и уже никак их оттуда не сдвинешь. Однажды нарисовал кучу классных карт, кучу складов - и всё это пришлось выкинуть, потому что не мог провести ополчение рядом с этими картами, потому что они все были по диагонали по пути ополчения, которое я планировал привести чтобы атаковать Драссен. Пришлось бросать игру, начинать новую, перерисовывать все карты уже с учётом этой дебильной особенности ополчения. Куча работы, времени и сил насмарку |
| По радио всегда можно вызвать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8337 от 03.04.2017 в 20:13:19 » |
|
03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):Никогда с таким не сталкивался, но проблема явно в измененных настройках. |
| Ну это понятно, непонятно только какие настройки можно изменять, а какие нельзя. 03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):Тогда неудивительно, что они не попадают, если шанс попадания низкий |
| 2 гранатомётчика стоят прямо напротив танка, в 10-20 тайлах от него, в облаке дыма, ждут когда дым рассеится. Дым рассеивается, они видят танк (прямо перед собой!), танк, соответственно, видит их. И курсор показывает, что шанс у них низкий! Вопрос - почему он низкий то, в такой ситуации? 2 гранатомётчика-эксперта, бодибилдера, с высокой меткостью, стреляют по танку в упор - и мимо. Танк стреляет по ним из пушки - и обоих рвёт в клочья. Ы\Ды. И так постоянно, в разных секторах, на протяжении всей игры. 03.04.2017 в 19:48:50, Seven писал(a):Стоит попробовать пострелять на стандартных настройках и постепенно добавлять изменения. |
| Стандартные - это те, которые стояли по умолчанию для гранатомётчиков-экспертов? Так тоже самое происходит! Я потому и начал увеличивать им всячески шанс на попадание, потому что они всё время мажут. Хоть танки убирай, как было в ванильной Джа. А без танков играть уже неинтересно
|
« Изменён в : 03.04.2017 в 20:13:57 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8338 от 03.04.2017 в 20:31:19 » |
|
03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):Никто ничего не вырезал, в стабильном релизе ее никогда не было и не могло быть. |
| В стабильной ли, в нестабильной ли - я не помню, это давно было. Я сказал, что в какой-то из версий (или "подверсий" - не суть) такая опция была (и ты сам с этим согласился в пятницу). А потом, в последующих версиях её почему-то убрали (или не добавили в последующие, стабильные версии). Может она была нестабильная, та версия, я не знаю. Я только выразил сожаление, что такой классной фичи, которая однажды где-то была (а раз была - значит технически она реализуема), а теперь её больше нет, увы Вот и всё. Я не хочу спорить о номерах версий, или уровне их стабильности. 03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):К сожалению, альтернатива только одна - играть в unstable, где есть стратегическое управление и много других фич. |
| Ну почему же. Альтернатива, как я уже сказал - MIN_LOYALTY_TO_TRAIN_MILITIA = 0 и водить их за собой на поводочке, выманивая как ослика морковкой. А в unstable играть - да тут в "стабильной" то версии столько багов, что ни одну партию невозможно закончить нормальной за последние годы 03.04.2017 в 20:10:09, Seven писал(a):По радио всегда можно вызвать. |
| Вот, еще одна классная фича. Когда она появилась, пришлось снова, в очередной раз бросать прохождение, и править меркпрофайлс.хмл добавляя всем 254 наёмникам навык радиооператор, дабы они могли пользоваться рацией, ибо по чьей-то "гениальной" задумке рацией в игре могут пользоваться только исключительные люди, будто это коллайдер какой-то, а не простейший девайс, коим обучают пользоваться всех новобранцев на первой недели курса молодого бойца. В связи с чем опять начинать новую игру. Но потом выяснилось, что с этой фичей столько багов, что пришлось её отключить. Теперь вот потихонечку снова правлю меркпрофайлс.хмл убирая этот теперь уже ненужный навык у всех 254 наёмников.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8339 от 04.04.2017 в 13:28:39 » |
|
04.04.2017 в 09:26:37, mcmillan писал(a):но лично я не считаю это недостатком. |
| А вот я, например, без AI+ уже как-то не комфортно себя чувствую. Нельзя сказать, что вражины супер умные, но без него тупее в разы. Как-то так...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8340 от 06.04.2017 в 17:26:11 » |
|
Есть такой айтем№1523 - M18 Claymore. У него прописано - <usNumFragments>70</usNumFragments>. Вопрос - можно ли увеличить у него кол-во осколков чтобы это не вызвало дополнительных глюков и багов? И если можно, то насколько? Спасибо. Еще хотел уточнить, параметр <ubFragRange>100</ubFragRange> - это значит, что осколки летят на 100 тайлов, или "100" в данном случае это просто какое-то условное число?
|
« Изменён в : 06.04.2017 в 17:26:27 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8341 от 06.04.2017 в 17:36:13 » |
|
06.04.2017 в 17:26:11, sunnymite писал(a):Еще хотел уточнить, параметр <ubFragRange>100</ubFragRange> - это значит, что осколки летят на 100 тайлов, или "100" в данном случае это просто какое-то условное число? |
| 100 метров или 10 клеток 06.04.2017 в 17:26:11, sunnymite писал(a):Есть такой айтем№1523 - M18 Claymore. У него прописано - <usNumFragments>70</usNumFragments>. Вопрос - можно ли увеличить у него кол-во осколков чтобы это не вызвало дополнительных глюков и багов? И если можно, то насколько? |
| Увеличить можно. Теоретический предел - 65 535. При увеличении в разумных пределах проблем не должно быть. В игре должно быть ограничение на максимальное количество активных пуль/фрагментов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8342 от 06.04.2017 в 17:39:08 » |
|
06.04.2017 в 17:36:13, Seven писал(a):При увеличении в разумных пределах проблем не должно быть. |
| Ты не мог бы уточнить, пожалуйста, насколько именно (до 200, до 300, до 500?) можно увеличить этот параметр чтобы не возникло новых проблем и чтобы не пришлось опять начинать новую игру изза этого увеличения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8343 от 06.04.2017 в 17:43:29 » |
|
06.04.2017 в 17:39:08, sunnymite писал(a):Ты не мог бы уточнить, пожалуйста, насколько именно (до 200, до 300, до 500?) можно увеличить этот параметр чтобы не возникло новых проблем и чтобы не пришлось опять начинать новую игру из-за этого увеличения? |
| Этого никто не может сказать, в коде ограничений нет. Несколько сотен должно быть нормально. Максимальное значение параметра в Aimnas, к примеру - 300. Изменений свойств предметов новой игры не требует.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8344 от 06.04.2017 в 18:45:54 » |
|
2Seven: Я просто надеялся, что кто-то уже этот параметр увеличивал, и уже точно знает сколько можно туда ставить чтобы это было безопасно, а сколько лучше не ставить.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8345 от 09.04.2017 в 13:51:42 » |
|
В режиме шпиона неудачно "побелел" в толпе драников и вместо того, чтоб нажать Ctrl+D, мискликнул Ctrl+S. Потерял сохраненку, где еще был активен режим шпиона и не было толпы вокруг. Поскольку очевидно проблема была в мисклике и отсутствии подтверждения быстрого сохранения (вернее, в отсутствии системы роллинга быстрых сохранения, как при autosave) - врубил читы и телепортировал мерка в темный угол экрана... А как теперь читы вырубить? Не хочу случайно нажать на что-то и воспользоваться ими в ненужный момент. Или есть какой-то способ отредактировать сохраненку (UC + 1.13) ? Чтобы вручную подправить там, допустим, обратно режим шпиона включенный. Пробовал также перед запуском игры редактировать ини и уменьшать sight range до 0, но в деталях ини джаги не разбираюсь, так что это не помогло. Может кто-то подскажет, что можно в ини отредактировать перед запуском игры и загрузкой сохранения, чтобы драники временно были тупыми и слепыми? Я-то не виноват, что ctrl+s и ctrl+d совсем рядом(
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8346 от 09.04.2017 в 14:02:40 » |
|
09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):А как теперь читы вырубить? |
| При загрузке игры по умолчанию отключены, так что достаточно сохранить/загрузить, чтобы отключить читы. 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a):Или есть какой-то способ отредактировать сохраненку (UC + 1.13) ? |
| Редакторов для сейвов не существует. 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a): А зачем нажимать Ctrl+D? В Ja2+AI эта комбинация позволяет отменить перехват хода для данного наемника до конца хода, в стандартном 1.13 она вроде вообще ничего не делает. Чтобы перейти из реалтайма в пошаговый режим, достаточно нажать D. Ctrl+S не сохраняет автоматически, а вызывает диалог для выбора слота сохранения. Alt+S - быстрое сохранение в фиксированный слот. 09.04.2017 в 13:51:42, Scampada писал(a): что можно в ини отредактировать перед запуском игры и загрузкой сохранения, чтобы драники временно были тупыми и слепыми? |
| Можно попробовать поставить минимальное значение BASE_SIGHT_RANGE = 5, если это поможет. Больше кроме читов и телепортации вне поля зрения тут вряд ли что поможет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Scampada [больше ада!]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: -1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8347 от 09.04.2017 в 14:04:27 » |
|
09.04.2017 в 14:02:40, Seven писал(a):А зачем нажимать Ctrl+D? В Ja2+AI эта комбинация позволяет отменить перехват хода для данного наемника до конца хода, в стандартном 1.13 она вроде вообще ничего не делает. Чтобы перейти из реалтайма в пошаговый режим, достаточно нажать D. |
| Имел в виду Alt+D. В оригинале эта комбинация, вроде как, переключала принудительный turnbased.
|
|
Зарегистрирован |
Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8348 от 09.04.2017 в 14:07:49 » |
|
09.04.2017 в 14:04:27, Scampada писал(a):Имел в виду Alt+D. В оригинале эта комбинация, вроде как, переключала принудительный turnbased. |
| В оригинале принудительного пошагового вообще не было, насколько я помню. В 1.13: Alt+D работает только в режиме читов - восстановление AP D - конец хода/быстрый переход в пошаговый режим (вернется в реалтайм через пару ходов сам) Ctrl+T - постоянный пошаговый режим (для возврата в реалтайм нужно отключать постоянный пошаговый) Ctrl+X - не включать пошаговый в режиме скрытности
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8349 от 10.04.2017 в 01:23:18 » |
|
01.02.2017 в 13:51:17, Махновский писал(a):назначил наёмника на перенос вещей в соседний сектор. в ответ получил сообщение: items cannot be moved to A9 as no valid dropoff has found. please enter map to resolve this issue. что сие означает? |
| У меня это сообщение также появлялось, но источником его всегда! является фургон гамоса. если он в секторе куда я собираюсь таскать вещи - получаю это сообщение. убираю фургончик - всё нормально.
|
|
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
|