Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8400 от 24.05.2017 в 12:07:52 » |
|
2lol27: Они же сами жрут из инвентаря, просто их надо загрузить едой и водой и раз в сутки максимум проверять.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8401 от 24.05.2017 в 16:29:34 » |
|
24.05.2017 в 12:07:52, Seven писал(a):Они же сами жрут из инвентаря, просто их надо загрузить едой и водой и раз в сутки максимум проверять |
| Да, так и приходится делать, но все равно менеджмент не особо удобный. Либо таскать полный рюкзак харчей, либо мониторить каждый час. С предупреждением о пустых запасах было бы удобнее - сразу можно перекинуть мерку в инвентарь НЗ или сгонять в ближайший бар. Тем более что местная жрачка быстро тухнет, приходится заказывать запасы сухпайков у Бобби. Ну я так понял что нет возможности включить подобные оповещения? Просто странно, не слишком информативные сообщения о том что мерк что то съел/выпил присутствуют, а когда ему жрать нечего - тишина, до тех пор пока статы падать не начинают.
|
« Изменён в : 24.05.2017 в 16:31:14 пользователем: lol27 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8402 от 24.05.2017 в 21:09:16 » |
|
2lol27: Просто озвучки бурчания животов нет!!! Ха!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8403 от 26.05.2017 в 08:12:27 » |
|
16.05.2017 в 07:22:22, Seven писал(a):Заменить на <EnabledSound>0</EnabledSound> для всех ненужных голосов |
| Сработало. Спасибо! Теперь осталось только найти нормальные морды лица, и заменить всяких бесполезных Фло и Гампи на нормальных бойцов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8404 от 27.05.2017 в 00:14:06 » |
|
Установил 7609ru+Mods.7z с яндекс диска. Win 10 Помнится, была какая-то команда, ALT + цифры, создающая предмет с набранным ID. Подскажите, что точно нажимать надо?))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8405 от 27.05.2017 в 18:21:29 » |
|
27.05.2017 в 00:14:06, dracul писал(a):Помнится, была какая-то команда, ALT + цифры, создающая предмет с набранным ID. |
| Alt+точка 27.05.2017 в 00:14:06, dracul писал(a): Стоит поставить патч реестра, а также скачать актуальный Ja2+fix из ветки про Ja2+AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8406 от 28.05.2017 в 12:21:13 » |
|
Что-то меня с этим Alt+точка преследуют адовые неудачи. Помнится года 2 назад пробовал, не вышло(( С тех пор новый комп, новая клавиатура, совершенно другая винда, а попытка снова кончается провалом(( Подозреваю, что дело таки в моих кривых руках, так как общего, тогда и сейчас, только изначальная версия JA (Бука) Я ведь верно понимаю, надо нажать Alt+точка, т.е. клавишу ALT и клавишу точку (там же, где и русская буква Ю), должно открыться окошко, в котором надо ввести код нужной вещи, например Глок-17 имеет код 1? Пробовал разные раскладки, с отключенным и включенным пунтосвичером, с левым и правым альтом – провал за провалом. При этом Ctrl + точка открывает меню (там где фляжки и чистка оружия). Кстати, заметил еще такую вещь, если нажать правый альт, то срабатывает курсор «лапки», это так и должно быть? Левый альт, работает как надо, т.е. позволяет пятится задом. Quote:Стоит поставить патч реестра, а также скачать актуальный Ja2+fix из ветки про Ja2+AI. |
| Да, патч реестра ставил, файлик брал с яндекс диска из ссылок в вашей подписи
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8407 от 28.05.2017 в 18:59:58 » |
|
2dracul: Перед ALT+точка нужно нажать Ctrl+GABBI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8408 от 31.05.2017 в 14:45:43 » |
|
Пытаюсь, в очередной раз, настроить для себя все эти тонны оружия)) И в этот раз вроде решил взяться совсем всерьез, но столкнулся с тем, что не совсем понимаю некоторые вещи, без которых даже предварительный план по пушкам сделать сложновато. Порылся, где-то что-то нашел, где-то нет, поэтому надеюсь закрома знаний товарища Seven-а)) Сразу, собираюсь сам себе накидывать параметры, под оригинальную систему прицеливания. Лично мне новая система как-то совсем не зашла((( Как работает оптика? В оригинальной игре она давала бонус к шансу попасть, причем бонус увеличивался в зависимости от потраченных очков на прицеливание, а также от дистанции вражины. В оригинале, также, насколько я помню, прицел считался, как бы "х2". Сейчас также, если да, то как работает большая кратность? Или прицел таки "уменьшает" дистанцию до врага на свою кратность? Точность оружия. Насколько я понимаю, точность прибавляется к конечному шансу попасть? Т.е. если точность "5", а без ее учета персонаж имет 73% шанс поразить цель, то с учетом точности будет 78? Модуль складной приклад, уменьшает кол-во очков подготовки оружия на 30%, есть ли возможность уменьшать не на процент, а на точное кол-во очков, например, на 4 очка? В описании классов патронов, "бронебойные" имеют указатель, что они понижают крепость брони, на 25%. Вопрос, можно ли как-то, не создавая дополнительные классы патронов, дать бонус, к примеру, 40%?. Т.е. что бы создать оружие с базова малым уроном, но высокой пробивной силой? Ну и еще небольшое уточнение, так как последний раз играл очень давно) Если перезарядка у оружия, к примеру, 120 очков (в 100-бальной системе), а персонаж имеет всего 80 очков, он будет перезаряжать весь текущий ход, а остаток очков - уже в следующем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8409 от 31.05.2017 в 15:04:24 » |
|
31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a): Уменьшает эффективную дистанцию на величину бонуса видимости. Если, к примеру, 4x прицел дает 40% DayVisionBonus, то днем эффективная дистанция уменьшится на 40%, а ночью такой прицел ничего не дает. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):Сейчас также, если да, то как работает большая кратность? |
| Кратность вообще ни на что не влияет, важен бонус видимости, также применяются AimBonus и ToHit. Также оптика высокой кратности увеличивает доступное количество кликов прицеливания, а каждый клик может давать до 10% бонуса попадания. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):Точность оружия. Насколько я понимаю, точность прибавляется к конечному шансу попасть? Т.е. если точность "5", а без ее учета персонаж имет 73% шанс поразить цель, то с учетом точности будет 78? |
| Вроде так должно быть примерно, точную формулу не помню, нужно в исходниках смотреть. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):Модуль складной приклад, уменьшает кол-во очков подготовки оружия на 30%, есть ли возможность уменьшать не на процент, а на точное кол-во очков, например, на 4 очка? |
| Только процент, изменение на точное количество AP осталось в древних версиях типа 2085, в новых все через проценты. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):В описании классов патронов, "бронебойные" имеют указатель, что они понижают крепость брони, на 25%. Вопрос, можно ли как-то, не создавая дополнительные классы патронов, дать бонус, к примеру, 40%?. Т.е. что бы создать оружие с базова малым уроном, но высокой пробивной силой? |
| Параметры патронов задаются в AmmoTypes.xml, отдельных модификаторов на бронепробиваемость в items.xml нет, насколько мне известно. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):Ну и еще небольшое уточнение, так как последний раз играл очень давно) Если перезарядка у оружия, к примеру, 120 очков (в 100-бальной системе), а персонаж имеет всего 80 очков, он будет перезаряжать весь текущий ход, а остаток очков - уже в следующем? |
| Так, или вообще откажется перезаряжаться. Примечание: все описанное по работе OCTH относится в стандартном ja2.exe 7609, в Ja2+AI OCTH работает несколько иначе. 31.05.2017 в 14:45:43, dracul писал(a):Пытаюсь, в очередной раз, настроить для себя все эти тонны оружия |
| Это надо полгода потратить, чтобы толком все настроить. Не проще ли использовать более-менее приличный оружейный мод, типа AFS или SDO, и ограничиться настройками в Item_Settings.ini и Ja2_Options.INI?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8410 от 31.05.2017 в 15:52:48 » |
|
Quote:Это надо полгода потратить, чтобы толком все настроить. Не проще ли использовать более-менее приличный оружейный мод, типа AFS или SDO, и ограничиться настройками в Item_Settings.ini и Ja2_Options.INI? |
| Мммм.. подозреваю, что проще, но... можно сказать я первый раз услышал про эти штуки, на форуме есть где коротко о том, чем они отличаются и как их ставить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8412 от 02.06.2017 в 13:23:54 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8413 от 04.06.2017 в 00:59:21 » |
|
Играю в аимнас 8404. Боты ведут себя глупо. Если открыть по ним огонь из снайперской винтовки, они просто скучкуются в одном месте и начинают по одному , два пытаться вприсядку добраться до места откуда ведется огонь, даже не пытаясь обойти с флангов или укрыться. в общем их тактика напоминает следующее. просто переть на противника пока дистанция им не позволит открыть огонь. гранаты тоже вроде не кидают. Давно я играл в чистый 1.13. так там по-моему боты вели себя агрессивнее. обходили и прятались. что можно сделать чтобы усложнить игру в аимнас?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8414 от 04.06.2017 в 08:41:09 » |
|
2murloc: А если использовать предыдущую версию ja2_r8348.exe, глупое поведение сохраняется? В последних ревизиях было много изменений/исправлений, могут быть связанные с этим баги.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8415 от 04.06.2017 в 23:14:28 » |
|
04.06.2017 в 08:41:09, Seven писал(a): если использовать предыдущую версию ja2_r8348.exe, глупое поведение сохраняется? |
| Играл эту версию тоже. Боты тоже там выстраивались в цепочку и мало пытались обходить. может после улучшенного AI кажется что что то с ними не так. В аимнас 8404 еще не работают гранатометы 40 мм. ни ручные ни подствольные. Нет звука выстрела и взрыва нет. Это глюк?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8416 от 05.06.2017 в 19:07:04 » |
|
04.06.2017 в 23:14:28, murloc писал(a): Играл эту версию тоже. Боты тоже там выстраивались в цепочку и мало пытались обходить |
| Сильно зависит от конкретной карты и настроек расставленных солдат - их приказов и свойств, некоторые солдаты вообще никогда не идут в обход, если автор расставил в основном stationary/onguard/closepatrol, то они и будут вести себя пассивно. Smeagol вроде говорил, что он специально убирал с карты наиболее активных (seekenemy) из-за "бага", при котором они быстро находили игрока. Кроме того, возможно, что между игроком и AI есть забор, который AI не может перепрыгнуть и как следствие выбирает медленный Take Cover, да еще и передвижение пригнувшись из-за низкой морали. 04.06.2017 в 23:14:28, murloc писал(a):В аимнас 8404 еще не работают гранатометы 40 мм. ни ручные ни подствольные. Нет звука выстрела и взрыва нет. Это глюк? |
| В новой версии автор серьезно доработал оружие, возможно что-то и забаговано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ViktorD
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8417 от 07.06.2017 в 11:29:40 » |
|
Вопрос - где бы посмотреть инфу по разгрузкам, поясам и рюкзакам. В идеале - чтобы все слоты в инвентаре были доступны. Что с чем компоновать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
M1A1 [Чебурашкин]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: -6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8418 от 07.06.2017 в 12:05:47 » |
|
Я требую больше скриншотов ПО КАЖДОЙ ТЕМЕ. Ибо задолбало лазать и шаманить каждый раз.=( (кривые моды)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
M1A1 [Чебурашкин]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: -6
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8419 от 07.06.2017 в 12:07:36 » |
|
Хочу что бы всё работало и было понятно.=\
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8420 от 07.06.2017 в 12:13:12 » |
|
2M1A1: Официальное предупреждение за злостное нарушение пункта 1.2.6 правил. Quote:1.2.6. Размещать в одной теме несколько сообщений подряд с временным интервалом отправки менее 20 минут. Примечание: исключение составляют случаи, когда сообщение получается слишком длинное. |
| Научись формулировать мысли корректно и конструктивно, используй кнопку "править" для редактирования первого поста, если после его написания в голову пришла новая мысль.
|
« Изменён в : 07.06.2017 в 12:13:51 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8421 от 07.06.2017 в 22:03:25 » |
|
2M1A1: 07.06.2017 в 12:05:47, M1A1 писал(a): Иди в администрацию района, там требуй, большее конституция не предусматривает, требовательный ты наш!
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8422 от 09.06.2017 в 02:48:51 » |
|
Всем привет. Скажите, у дейдрановских солдат есть перки? Например ночник, ковбой, снайпер и так далее.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8423 от 09.06.2017 в 08:36:35 » |
|
09.06.2017 в 02:48:51, Vasya333 писал(a):Всем привет. Скажите, у дейдрановских солдат есть перки? Например ночник, ковбой, снайпер и так далее. |
| Есть, если по умолчанию включена опция ASSIGN_SKILL_TRAITS_TO_ENEMY.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8424 от 09.06.2017 в 10:11:55 » |
|
Quote:Вопрос - где бы посмотреть инфу по разгрузкам, поясам и рюкзакам. В идеале - чтобы все слоты в инвентаре были доступны. Что с чем компоновать? |
| Можно открыть XML и глянуть там. С модами поставляется программка XML Editor (лежит в папке с игрой), в ней можно посмотреть все параметры всех вещей в игре) Да, не все может быть понятно с первого раза или без словаря, но в целом, там все довольно доступно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
dracul
Гас Тарболс
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8425 от 09.06.2017 в 22:02:49 » |
|
Вопрос, в тему ALT + точка. А можно таким же макаром в произвольной точке создать злого противника?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8427 от 10.06.2017 в 05:00:30 » |
|
Опция "Манипуляции с инвентарем за ОД" при старте новой игры затрагивает только наемников-протагонистов? Или дейдрановцы тоже расходуют ОД?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8428 от 10.06.2017 в 06:46:08 » |
|
2Vasya333: Действует только для наемников игрока, насколько мне известно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ViktorD
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8429 от 10.06.2017 в 12:46:43 » |
|
09.06.2017 в 10:11:55, dracul писал(a):Можно открыть XML и глянуть там. |
| Я правильно понял, что описания комплектов разгрузок не существует? И XML надо ковырять ручками? Может это кому и интересно, не спорю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
murloc
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8430 от 10.06.2017 в 17:52:08 » |
|
Привет! Накопилось несколько вопросов. Играю аимнас 8348. Заметил что не качаются навыки у мерков. Можно как-то включить? В некоторых модах я так понимаю враги не кидают гранаты. Можно ли как-то включить? В аимнас не работает погода? можно включить? Так же включить ранения уменьшающие характеристики можно ли? Вопрос по afs. и наверное даже больше по ncth. купил мерку штурмовую винтовку с установленным 4ых кратным прицелом. Очень тяжело попадать в ближнем бою. Неужели и в жизни такие винтовки бесполезны на близкой дистанции. Можно конечно не ставить прицел. Но как то странновато. В аимнас попадает лучше и можно переключится с оптики на обычный прицел. В afs же вся оптика закрывает обычные прицелы. Даже та которая по идее не должна. Мечусь между афс + аи. и аимнас.
|
« Изменён в : 10.06.2017 в 17:52:57 пользователем: murloc » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8431 от 10.06.2017 в 19:30:06 » |
|
2murloc: c помощью кнопки(ю) переключаются прицелы установленные на оружии между мушкой,коллиматором и оптикой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8432 от 10.06.2017 в 19:33:10 » |
|
10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a): Про Aimnas лучше спрашивать непосредственно у автора на медведях. 10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a):Вопрос по afs. и наверное даже больше по ncth. купил мерку штурмовую винтовку с установленным 4ых кратным прицелом. Очень тяжело попадать в ближнем бою. Неужели и в жизни такие винтовки бесполезны на близкой дистанции. Можно конечно не ставить прицел. Но как то странновато. |
| Можно открыть CTHConstants.ini и уменьшить штраф на стрельбу вблизи: AIM_TOO_CLOSE_SCOPE по умолчанию -4.0, можно уменьшить до -2.0 и посмотреть как играется. 10.06.2017 в 17:52:08, murloc писал(a):В afs же вся оптика закрывает обычные прицелы. Даже та которая по идее не должна. |
| За это отвечает тег </BlockIronSight> в items.xml. Вероятно, автор руководствовался соображениями баланса.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8433 от 23.06.2017 в 05:41:19 » |
|
В игре возможен контр-перехват? Например мой наемник "лоб в лоб" перехватил вражеского солдата. Оба видят друг друга. Расстояние - пять тайлов. Если мой побежит навстречу, чтобы отобрать оружие, то есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит?
|
« Изменён в : 23.06.2017 в 05:41:48 пользователем: Vasya333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8434 от 23.06.2017 в 06:58:55 » |
|
23.06.2017 в 05:41:19, Vasya333 писал(a):В игре возможен контр-перехват? |
| В оригинале не было. Система перехватов в моде у вас старая или новая?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8435 от 23.06.2017 в 07:21:52 » |
|
23.06.2017 в 05:41:19, Vasya333 писал(a):есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит? |
| сейчас играю мод"Солдаты Анархии",на базе 1-13,и там описанное происходит повсеместно)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8436 от 23.06.2017 в 08:10:27 » |
|
23.06.2017 в 06:58:55, RadicalRex писал(a):В игре возможен контр-перехват? Например мой наемник "лоб в лоб" перехватил вражеского солдата. Оба видят друг друга. Расстояние - пять тайлов. Если мой побежит навстречу, чтобы отобрать оружие, то есть ли вероятность, что противник перехватит и выстрелит? |
| Только в IIS. В оригинальное системе перехват может происходить исключительно в момент изменения видимости.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8437 от 25.06.2017 в 18:08:08 » |
|
То есть, если я правильно понял, то просто бегущий человек не будет контр-перехвачен, а вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват? Еще подскажите, почему в секторе с рингом Сан-Моны иногда самопроизвольно срабатывает сигнализация и начинается кровопролитие? Это баг?
|
« Изменён в : 25.06.2017 в 18:08:37 пользователем: Vasya333 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8438 от 25.06.2017 в 19:51:03 » |
|
25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a): вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват? |
| В оригинале - нет, потому что враг его уже видел до этого.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8439 от 25.06.2017 в 20:56:34 » |
|
25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a):а вот если он забежит за преграду и вновь покажется, то возможен контр-перехват? |
| Нет, перехват происходит только для тех, кого солдат еще не видел в этот ход. 25.06.2017 в 18:08:08, Vasya333 писал(a):Еще подскажите, почему в секторе с рингом Сан-Моны иногда самопроизвольно срабатывает сигнализация и начинается кровопролитие? Это баг? |
| Было такое в каком-то моде. Очевидно баг, может кто из цивилов ходит не туда куда надо или типа того.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8440 от 26.06.2017 в 16:39:16 » |
|
Вот ситуация сегодня произошла. Двое наемников караулят из-за угла здания свою жертву. Жертва подбегает, перехватывается. Один из наемников бежит к ней, пытается отобрать оружие. Безрезультатно. И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них. На следующий ход наемники его убили. Что это было? Как это объяснить? Касаемо сигнализации. Может ли быть такое, что сирена активируется из соседнего с рингом сектора? То есть наемники в секторе с рингом, а в секторе с борделем мирный житель по ошибке заходит в незапертый бордель и срабатывает сирена. Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8441 от 26.06.2017 в 16:52:43 » |
|
26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации. |
| С каким картами играете?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8443 от 26.06.2017 в 19:51:22 » |
|
24.05.2017 в 16:29:34, lol27 писал(a):Да, так и приходится делать, но все равно менеджмент не особо удобный. Либо таскать полный рюкзак харчей, либо мониторить каждый час. С предупреждением о пустых запасах было бы удобнее - сразу можно перекинуть мерку в инвентарь НЗ или сгонять в ближайший бар. Тем более что местная жрачка быстро тухнет, приходится заказывать запасы сухпайков у Бобби. Ну я так понял что нет возможности включить подобные оповещения? Просто странно, не слишком информативные сообщения о том что мерк что то съел/выпил присутствуют, а когда ему жрать нечего - тишина, до тех пор пока статы падать не начинают. |
| Я большой любитель всяких выживастиков, но в JA данную систему отключаю, ибо недоделана она. Нет возможности пополнить запасы в полевых условиях (корову схавать, или кошку дикую... да хоть ворону), только и остаётся у бармена кучу одноразовых порций покупать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8445 от 26.06.2017 в 20:20:24 » |
|
26.06.2017 в 19:51:22, Barrrmalej писал(a):корову схавать, или кошку дикую |
| Почему нельзя-то, когда всегда можно было.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8446 от 26.06.2017 в 20:25:54 » |
|
26.06.2017 в 16:54:14, Махновский писал(a):боты частенько так тупят. включая расстрел не ближайшего или самого слабого противника, а кого-то другого. |
| Они не тупят, они рассчитывают оптимальную цель. Если ближайший враг не опасен, зачем в него стрелять, лучше ранить/подавить того, кто сильнее и представляет угрозу. Кроме того, AI имеет склонность чаще атаковать того, кто в него стрелял, плюс еще другие модификаторы присутствуют. По крайней мере, в моих тестах выбор цели для AI практически всегда выглядит вполне логично. 26.06.2017 в 16:54:14, Махновский писал(a):было и так, что пару пуль бот выпускал сначала в одного, ранил его, а затем переключал стрельбу на другого. |
| Естественно, после ранения приоритет цели существенно снижается, так как эффективно атаковать раненый солдат ближайшее время не сможет. Так что какой-нибудь пистолетчик вполне может за один ход ранить двоих-троих противников, вместо того, чтобы все пули потратить на одного ближайшего.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8447 от 26.06.2017 в 20:30:36 » |
|
26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):Вот ситуация сегодня произошла. Двое наемников караулят из-за угла здания свою жертву. Жертва подбегает, перехватывается. Один из наемников бежит к ней, пытается отобрать оружие. Безрезультатно. И тут солдат возобновил свой ход. Однако выстрела не последовало. Он пробежал мимо наемников и встал возле одного из них. На следующий ход наемники его убили. Что это было? Как это объяснить? |
| В оригинальной системе перехвата такого не должно быть. Хотя может с отбором оружия что-то намудрили в исходниках. 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):Может ли быть такое, что сирена активируется из соседнего с рингом сектора? |
| Нет. 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):То есть наемники в секторе с рингом, а в секторе с борделем мирный житель по ошибке заходит в незапертый бордель и срабатывает сирена. |
| Когда сектор не загружен, в нем никто никуда не ходит, в нем вообще никого нет - все объекты и персонажи создаются в момент загрузки сектора. 26.06.2017 в 16:39:16, Vasya333 писал(a):Просто в секторе с рингом я не нашел сигнализации. |
| Может тревога скриптом запускается. Это зависит от мода, такое вроде было в AR или WF.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8448 от 26.06.2017 в 20:55:15 » |
|
26.06.2017 в 20:25:54, Seven писал(a):Они не тупят, они рассчитывают оптимальную цель. Если ближайший враг не опасен, зачем в него стрелять, лучше ранить/подавить того, кто сильнее и представляет угрозу. Кроме того, AI имеет склонность чаще атаковать того, кто в него стрелял, плюс еще другие модификаторы присутствуют. |
| может, стоит тогда добавить им приоритет атаки на ближайшую цель, если расстояние до цели менее 5 тайлов? ведь, по логике, такая цель даже с ножом более опасна или равнозначна, нежели терминатор, находящийся на расстоянии 20 тайлов?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения « Ответ #8449 от 26.06.2017 в 20:59:38 » |
|
2Махновский: Я не встречал таких ситуаций, чтобы AI атаковал нелогично. Если один противник ближе, по нему будет намного выше CTH и соответственно приоритет, так что дополнительные модификаторы тут не нужны. Возможно, в определенной ситуации происходит баг расчета, но я с таким пока не сталкивался.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|